Всех поздравляю с наступившими праздниками! Вопрос небольшой есть, если кто ответит огромная уважуха)))) Вчера ехали по трассе, 90-100 км/ч, загорелся чек, остановились, заглушили, подождали, завели-чек горит. Темно, смотреть без толку. Сегодня с утра полез под капот, вроде все на месте и в порядке)))) Датчики, ОЖ, масло в норме. Только вот открыл крышку заливной горловины масла и чуть шапку не сдуло((( Думаю, движок не прогрет, все будет нормально. Прогрел-такая же ерунда((( Раньше, только на прогретой машине смотрел, такого не было (месяц назад точно).
1. Чек и газы из горловины могут быть связаны??
2. На Авито ЕЛМ327 у нас 1000 стоит, думаю взять да и посмотреть. Подскажите элементарные этапы при первом включении, что б дров не наломать, а то мало ли))))
и конечно, если уж совсем по наглому, что да как проверить с газами из заливной? (прокладка, или маслосъемники или чего еще) элементарно не залазя в двиг. Заранее спасибо за внимание))