LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Странная работа двигателя при прогреве


Странная работа двигателя при прогреве

Сообщений 51 страница 84 из 84

51

вакумник тормозов, клапан, а красная скорее всего манжета...
загогулина такая же (почти) есть и справа

0

52

загагулина как вы её называете это ресивер, служит для предотвращения шумов от всасываемого воздуха,

0

53

Не знаешь, каким образом он что-то предотвращает? Вроде какая-то пустая, загнутая, глухая трубка, а на тебе - РЕСИВЕР!  :rofl:

0

54

Образует доп. объём во впускном тракте... без него при резком открытии заслонки мотор высосал весь воздух из корпуса фильтра и получился-бы неприятный звук, сними попробуй у себя, заткни рукой и резко погазуй услышишь

0

55

и еще

greshnik написал(а):

Образует доп. объём во впускном тракте...

тем самым, доп. объем воздуха после фильтров, при резком нажатии педали акселератора сохраняет соотношение баланса "бензин-воздух" , в соответствии положения ДПДЗ и согласно заложенной ппррограммы в ЭБУ.
А гофрированный патрубок компенсирует вибрацию двигателя по отношению корпуса воздушного фильтра.
Вот так-то.

0

56

pir-ani написал(а):

pir-ani написал(а):Промыл регулятор ХХ на СТО. Было немного толи грязи или нагара.Завтра утром посмотрим.Всем привет Глюк остался.
            ОСТАЕТСЯ ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ.

Всем привет.
Alexander  как у тебя дела, НАШУ проблему победил?
Следующее, что я сделал, выше  писал:
-промыл РЕГУЛЯТОР ХХ, немного стало по-другому,  но проблема не ушла.
- Купил у ФРИЛА  РЕГУЛЯТОР ХХ (1050 руб.)  поставил. Второй день наблюдаю.
1 день как будто без изменений (то есть глюк остался )
2 день падение оборотов было очень плавным, и двигатель работал ровно.

0

57

Дмитрий, ну как? Помогла замена регулятора ХХ?
А Alexander машину продал. Мне. :) Так что теперь это НАША проблема :)

0

58

Apol13 написал(а):

Дмитрий, ну как? Помогла замена регулятора ХХ?

Я уже не знаю.
Может у меня параноя.  Придираюсь к работе двигателя.
Все равно, что-то не то.
Думаю дроссельную заслонку почистить.

0

59

pir-ani написал(а):

Alexander  как у тебя дела, НАШУ проблему победил?

Добрый день, коллеги!

Как Павел(Apol13) написал, машина теперь у него. Но за темой слежу, т.к. самому интересно. А я сейчас Фрил 2  2.2TD пересел.
Как я ранее писал, но еще раз повторюсь, в связи с данной проблемой  форсунки мыл, свечи смотрел, провода в/в смотрел, дроссельную заслонку чистили ( или сказали, что чистили), регулятор ХХ тоже, вроде как, смотрели. Все это мне тогда не помогло.
Склоняюсь к тому, что где-то подсасывает воздух - отсюда и обедненная смесь, которая приводит к таким эффектам при работе непрогретого двигателя. В пользу этой гипотезы говорит и то, что появилось это после очередного ТО у ОД. На нем меняли свечи, т.е. в двигатель лазали. Возможно, что-то из воздушного тракта задели и повредили. Из разговоров с тем, кто с этим сталкивался ( поиск негерметичности в воздушном тракте), ищется это сложно, чисто опытным путем.  Конечно, моя гипотеза не обязательно верная. Но других мыслей нет пока. Если получится - напишите. Интересно. Успехов.

0

60

Дима, почитал твой пост в другой теме.
Может у нас тоже дело в лямбде? Может она прогревается, или какой конденсат с нее испаряется, солихул его знает что с ней происходит и потом работает все как положено?

0

61

мимо, совсем мимо. лямбда ну совсем не при делах, хотя бы потому,
что есм переходит на закрытую петлю далеко не сразу после запуска.

0

62

Ну а насколько не сразу?

И все-таки. В книге напысано:
Передний кислородный датчик предназначен для замыкания контура управления подачей топлива. Задний
кислородный датчик предназначен для контроля работы основного нейтрализатора и для коррекции
подачи топлива, установленной передним датчиком.

Ecли заткнуть выхлопную - концентрация кислорода в ОГ увеличится, что тогда?

0

63

Apol13 написал(а):

Ну а насколько не сразу?

думаю через пару минут. где-то на форуме описаниее мемса выкладывал, поиск рулит, читать- полезно.

Apol13 написал(а):

И все-таки. В книге напысано:
Передний кислородный датчик предназначен для замыкания контура управления подачей топлива

примерно так, но есть нюансы, прежде чем книгу читать- осознай кем и для кого она написана.

Например в учебнике по математике за первый класс
прописано что из нуля нельзя ничего вычесть, в пятом классе- дети узнают  страшную правду что можно.....
здесь принцип тот же. Материал представлен в упрощенных удобоваримых для читателя формулировках.
Т.е вроде бы все верно, но тема сисек не раскрыта. :rofl:

Apol13 написал(а):

Ecли заткнуть выхлопную - концентрация кислорода в ОГ увеличится, что тогда?

боюсь спросить а зачем затыкать?  Прежде чем что-то делать,
неплохо было бы прогнозировать результат своих действий. Какую цель ты этим хочешь достигнуть?

Отредактировано Tihomirov (2011-10-20 13:30:20)

0

64

Tihomirov написал(а):

боюсь спросить

Не бойся!!!!

Tihomirov написал(а):

неплохо было бы прогнозировать результат своих действий.

Ты же знаешь результат - скажи. Я для того у тебя и спросил, чтобы не делать малообдуманных действий. Ты же разбираешься во всем этом - сложно просто ответить? Ну если...тогда конечно понятно....

Tihomirov написал(а):

описаниее мемса выкладывал

Боюсь, что я 

Tihomirov написал(а):

не осознал кем и для кого оно написано.

Извини, если потревожил  :rain:

0

65

Apol13 написал(а):

Ты же знаешь результат - скажи.

действие просто бесполезно. Никакой полезности ни с диагностической ни с какой-либо еще точки зрения не несет
Повторюсь, описание мемса выкладывал, если интересно найди и почитай.

Apol13 написал(а):

Боюсь, что я 
Tihomirov написал(а):
не осознал кем и для кого оно написано.
Извини, если потревожил

типа обидился что ли?

0

66

Tihomirov написал(а):

типа обидился что ли?

да нет, разозлился/вспылил...
Забудь.

Отредактировано Apol13 (2011-10-20 14:04:39)

0

67

то же не ах, но уже ближе к телу-
http://www.rover-club.net/graphics/manu … gement.pdf

Отредактировано Tihomirov (2011-10-21 21:39:35)

0

68

Apol13 написал(а):

Так что теперь это НАША проблема

посмотри эту ссылку
http://video.yandex.ru/users/egorov-pir-an/
MVI 1746
MVI 1747

0

69

На проблему временно забил, потом привык и перестал замечать практически.
Только вот отвалилась выхлопная, перегорела труба во фланце после паука. Трубу заварили и через несколько дней заметил, что обороты ХХ стоят как влитые. Это меня развесилило и я попытался добиться дерганий и рывков... Не получилось! Т.е. с заваркой трубы проблема рывков на холодную при оборотах меньше 2000 - ушло!

На всякий случай дополню - суть проблемы: На холодном двигателе (пока стрелка Т ОЖ не встанет) при сбросе газа и снижении оборотов ниже 2000 машину дергает, как будто движок сейчас заглохнет. Выжим сцепления, газу свыше 2000, сцепление отпускаем  - и едем без проблем. Если обороты ниже 2000 не опускать - проблем никаких.
Ну и как бонус - обороты ХХ плавают в интервале 700-1000 примерно.

Теперь все в порядке вроде бы.

Вопрос к знатокам - почему?

Отредактировано Apol13 (2012-05-31 09:14:53)

0

70

дырка была в непомредственной близости от первой лямбды?

0

71

http://uploads.ru/t/S/N/h/SNhoz.jpg
Вот из этого фланца труба вывалилась напрочь.

0

72

Apol13 написал(а):

Только вот отвалилась выхлопная, перегорела труба во фланце после паука. Трубу заварили и через несколько дней заметил, что обороты ХХ стоят как влитые. Это меня развесилило и я попытался добиться дерганий и рывков... Не получилось! Т.е. с заваркой трубы проблема рывков на холодную при оборотах меньше 2000 - ушло!

Всем привет.
Я вот здесь  варил (фото прилагается),  и у меня рывков и обороты ХХ не менялись, не до не после варки.
http://uploads.ru/t/1/Y/m/1Ym67.jpg

0

73

pir-ani написал(а):

Я вот здесь  варил (фото прилагается),  и у меня рывков и обороты ХХ не менялись, не до не после варки.

Ага, тоже варил коллектор, только вверху этого предкатализатора. То-же самое, ничего не менялось ни до, ни после.

0

74

pir-ani написал(а):

ОН мне не подходит

А у меня так выглядит, код пробивается с трудом ( SBZ005 типа для Rover, да и правда - двигатель 1,8 от него )[float=right][/float]http://s5.uploads.ru/t/i0GfF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/d7M0p.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ljIQ7.jpg

Отредактировано ghost19 (2013-08-15 22:11:03)

0

75

У меня абсолютно такая же проблема как в 1 посте.
Езжу на своем фриле 4 месяца, проблема эта присутствовала изначально.
Решил сделать диагностику. Офицалы (ТТС УФА) меня послали сразу(якобы нет оборудования для моей модели )
Долго искал " дядю диагноста". Вроде нашел. Он долго пытался подключиться к мозгам, получилось как к модели range rover 98-99гг,
прога выдала ошибку Р-0135-нагреватель лямбда датчика. "Дядя" прозвонил его сказал нет сопротивления, меняй датчик ему хана.
Еще проверил свечи и катушки, свечи говорит вообще неправильные стоят, катушки норма.
Какие свечи брать?
Разве изза лямбды могут быть такие проблемы?
Лямбда датчик оригинал,код?
http://s6.uploads.ru/t/Hhpb4.jpg

0

76

циркониевый неоригинал с сопротивлением
подогревателя 6 Ом, любой

0

77

1 может
2 нет

Отредактировано Tihomirov (2013-12-04 16:48:54)

0

78

Tihomirov написал(а):

1 может
2 нет

Отредактировано Tihomirov (Вчера 18:48:54)

Спасибо.

0

79

pir-ani написал(а):

Фрилэндер 1 2004г. 120тыс.км. Бензин, МКП. Заводится всегда отлично с пол-оборота.Проблема в следующем:
1. Сразу выставляется около 1100 об/мин. Двигатель работает ровно, без вибрации. Видимо, в процессе прогрева, почти сразу автоматика начинает пытаться плавно снижать обороты (по тахометру видно). В этот момент начинает появляться ощутимая вибрация двигателя. Достаточно быстро автоматика возвращает обороты назад (по тахометру добавляет 100-200 об/мин), двигатель сразу начинает опять работать ровно. И т.д., несколько раз до тех пор, пока не прогреется.

И так,  долго искал проблему странной работы двигателя.
С Алексеем Юдиным  провели ком. диагностику
Ошибки http://sc.uploads.ru/t/crsAC.jpg

Р0135  нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1) 
Поменял кислородный датчик. 

Р0301  пропуски в работе, цилиндр 1
поменяли местами катушки.

Комп выдал ошибку Р0303  Глючила и  катушка зажигания.  Поменял . ВСЕ ДВИГАТЕЛЬ шепчет
По Р0301  - СВЕЧА ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА БЫЛА ОТКРУЧЕННОЙ. ЦВЕТ СВЕЧИ "белая" Закрутили.

0

80

pir-ani написал(а):

Р0135  нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1) 
Поменял кислородный датчик.  ЭТОТ ГЛЮК пропал. ()

но пропуски по первому остались же?
хорошо,  а что с подогревом кислородника?

Отредактировано Tihomirov (2014-04-16 21:51:55)

0

81

Tihomirov написал(а):

но пропуски по первому остались же?

да остались ....КАТУШКА ГЛЮЧИЛА

:yep:

Tihomirov написал(а):

хорошо,  а что с подогревом кислородника?

Поменял кислородный датчик.

0

82

В плане личного опыта когда столкнулся с похожей проблемой причиной был вышедший из строя лямбда зонд.Следствие-увеличенный расход топлива и плохой запуск ДВС на холодную.

0

83

Ну вот и нашел тему с моей неисправностью...
:)

А куда подключается диагностический сканнер?
Такой подойдет?

https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-5/wc1200/6102379793.jpg

0

84

ha33 написал(а):

А куда подключается диагностический сканнер?

Под пассажирским бардачком разъем.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Странная работа двигателя при прогреве