вакумник тормозов, клапан, а красная скорее всего манжета...
загогулина такая же (почти) есть и справа
Странная работа двигателя при прогреве
Сообщений 51 страница 84 из 84
Поделиться512011-09-21 02:43:43
Поделиться522011-09-21 09:34:36
загагулина как вы её называете это ресивер, служит для предотвращения шумов от всасываемого воздуха,
Поделиться532011-09-21 10:13:31
Не знаешь, каким образом он что-то предотвращает? Вроде какая-то пустая, загнутая, глухая трубка, а на тебе - РЕСИВЕР!
Поделиться542011-09-21 11:20:44
Образует доп. объём во впускном тракте... без него при резком открытии заслонки мотор высосал весь воздух из корпуса фильтра и получился-бы неприятный звук, сними попробуй у себя, заткни рукой и резко погазуй услышишь
Поделиться552011-09-21 12:45:45
и еще
Образует доп. объём во впускном тракте...
тем самым, доп. объем воздуха после фильтров, при резком нажатии педали акселератора сохраняет соотношение баланса "бензин-воздух" , в соответствии положения ДПДЗ и согласно заложенной ппррограммы в ЭБУ.
А гофрированный патрубок компенсирует вибрацию двигателя по отношению корпуса воздушного фильтра.
Вот так-то.
Поделиться562011-10-03 19:55:19
pir-ani написал(а):Промыл регулятор ХХ на СТО. Было немного толи грязи или нагара.Завтра утром посмотрим.Всем привет Глюк остался.
ОСТАЕТСЯ ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ.
Всем привет.
Alexander как у тебя дела, НАШУ проблему победил?
Следующее, что я сделал, выше писал:
-промыл РЕГУЛЯТОР ХХ, немного стало по-другому, но проблема не ушла.
- Купил у ФРИЛА РЕГУЛЯТОР ХХ (1050 руб.) поставил. Второй день наблюдаю.
1 день как будто без изменений (то есть глюк остался )
2 день падение оборотов было очень плавным, и двигатель работал ровно.
Поделиться572011-10-17 09:40:48
Дмитрий, ну как? Помогла замена регулятора ХХ?
А Alexander машину продал. Мне. Так что теперь это НАША проблема
Поделиться582011-10-17 20:53:25
Дмитрий, ну как? Помогла замена регулятора ХХ?
Я уже не знаю.
Может у меня параноя. Придираюсь к работе двигателя.
Все равно, что-то не то.
Думаю дроссельную заслонку почистить.
Поделиться592011-10-19 10:58:02
Alexander как у тебя дела, НАШУ проблему победил?
Добрый день, коллеги!
Как Павел(Apol13) написал, машина теперь у него. Но за темой слежу, т.к. самому интересно. А я сейчас Фрил 2 2.2TD пересел.
Как я ранее писал, но еще раз повторюсь, в связи с данной проблемой форсунки мыл, свечи смотрел, провода в/в смотрел, дроссельную заслонку чистили ( или сказали, что чистили), регулятор ХХ тоже, вроде как, смотрели. Все это мне тогда не помогло.
Склоняюсь к тому, что где-то подсасывает воздух - отсюда и обедненная смесь, которая приводит к таким эффектам при работе непрогретого двигателя. В пользу этой гипотезы говорит и то, что появилось это после очередного ТО у ОД. На нем меняли свечи, т.е. в двигатель лазали. Возможно, что-то из воздушного тракта задели и повредили. Из разговоров с тем, кто с этим сталкивался ( поиск негерметичности в воздушном тракте), ищется это сложно, чисто опытным путем. Конечно, моя гипотеза не обязательно верная. Но других мыслей нет пока. Если получится - напишите. Интересно. Успехов.
Поделиться602011-10-19 22:43:03
Дима, почитал твой пост в другой теме.
Может у нас тоже дело в лямбде? Может она прогревается, или какой конденсат с нее испаряется, солихул его знает что с ней происходит и потом работает все как положено?
Поделиться612011-10-19 22:49:30
мимо, совсем мимо. лямбда ну совсем не при делах, хотя бы потому,
что есм переходит на закрытую петлю далеко не сразу после запуска.
Поделиться622011-10-20 08:36:52
Ну а насколько не сразу?
И все-таки. В книге напысано:
Передний кислородный датчик предназначен для замыкания контура управления подачей топлива. Задний
кислородный датчик предназначен для контроля работы основного нейтрализатора и для коррекции
подачи топлива, установленной передним датчиком.
Ecли заткнуть выхлопную - концентрация кислорода в ОГ увеличится, что тогда?
Поделиться632011-10-20 13:09:46
Ну а насколько не сразу?
думаю через пару минут. где-то на форуме описаниее мемса выкладывал, поиск рулит, читать- полезно.
И все-таки. В книге напысано:
Передний кислородный датчик предназначен для замыкания контура управления подачей топлива
примерно так, но есть нюансы, прежде чем книгу читать- осознай кем и для кого она написана.
Например в учебнике по математике за первый класс
прописано что из нуля нельзя ничего вычесть, в пятом классе- дети узнают страшную правду что можно.....
здесь принцип тот же. Материал представлен в упрощенных удобоваримых для читателя формулировках.
Т.е вроде бы все верно, но тема сисек не раскрыта.
Ecли заткнуть выхлопную - концентрация кислорода в ОГ увеличится, что тогда?
боюсь спросить а зачем затыкать? Прежде чем что-то делать,
неплохо было бы прогнозировать результат своих действий. Какую цель ты этим хочешь достигнуть?
Отредактировано Tihomirov (2011-10-20 13:30:20)
Поделиться642011-10-20 13:33:43
боюсь спросить
Не бойся!!!!
неплохо было бы прогнозировать результат своих действий.
Ты же знаешь результат - скажи. Я для того у тебя и спросил, чтобы не делать малообдуманных действий. Ты же разбираешься во всем этом - сложно просто ответить? Ну если...тогда конечно понятно....
описаниее мемса выкладывал
Боюсь, что я
не осознал кем и для кого оно написано.
Извини, если потревожил
Поделиться652011-10-20 13:41:59
Ты же знаешь результат - скажи.
действие просто бесполезно. Никакой полезности ни с диагностической ни с какой-либо еще точки зрения не несет
Повторюсь, описание мемса выкладывал, если интересно найди и почитай.
Боюсь, что я
Tihomirov написал(а):
не осознал кем и для кого оно написано.
Извини, если потревожил
типа обидился что ли?
Поделиться662011-10-20 14:00:41
типа обидился что ли?
да нет, разозлился/вспылил...
Забудь.
Отредактировано Apol13 (2011-10-20 14:04:39)
Поделиться672011-10-21 21:31:00
то же не ах, но уже ближе к телу-
http://www.rover-club.net/graphics/manu … gement.pdf
Отредактировано Tihomirov (2011-10-21 21:39:35)
Поделиться682011-10-22 12:39:59
Так что теперь это НАША проблема
посмотри эту ссылку
http://video.yandex.ru/users/egorov-pir-an/
MVI 1746
MVI 1747
Поделиться692012-05-31 09:04:53
На проблему временно забил, потом привык и перестал замечать практически.
Только вот отвалилась выхлопная, перегорела труба во фланце после паука. Трубу заварили и через несколько дней заметил, что обороты ХХ стоят как влитые. Это меня развесилило и я попытался добиться дерганий и рывков... Не получилось! Т.е. с заваркой трубы проблема рывков на холодную при оборотах меньше 2000 - ушло!
На всякий случай дополню - суть проблемы: На холодном двигателе (пока стрелка Т ОЖ не встанет) при сбросе газа и снижении оборотов ниже 2000 машину дергает, как будто движок сейчас заглохнет. Выжим сцепления, газу свыше 2000, сцепление отпускаем - и едем без проблем. Если обороты ниже 2000 не опускать - проблем никаких.
Ну и как бонус - обороты ХХ плавают в интервале 700-1000 примерно.
Теперь все в порядке вроде бы.
Вопрос к знатокам - почему?
Отредактировано Apol13 (2012-05-31 09:14:53)
Поделиться702012-05-31 21:29:48
дырка была в непомредственной близости от первой лямбды?
Поделиться722012-06-01 18:32:11
Только вот отвалилась выхлопная, перегорела труба во фланце после паука. Трубу заварили и через несколько дней заметил, что обороты ХХ стоят как влитые. Это меня развесилило и я попытался добиться дерганий и рывков... Не получилось! Т.е. с заваркой трубы проблема рывков на холодную при оборотах меньше 2000 - ушло!
Всем привет.
Я вот здесь варил (фото прилагается), и у меня рывков и обороты ХХ не менялись, не до не после варки.
Поделиться732012-06-01 19:23:40
Я вот здесь варил (фото прилагается), и у меня рывков и обороты ХХ не менялись, не до не после варки.
Ага, тоже варил коллектор, только вверху этого предкатализатора. То-же самое, ничего не менялось ни до, ни после.
Поделиться752013-12-04 16:22:19
У меня абсолютно такая же проблема как в 1 посте.
Езжу на своем фриле 4 месяца, проблема эта присутствовала изначально.
Решил сделать диагностику. Офицалы (ТТС УФА) меня послали сразу(якобы нет оборудования для моей модели )
Долго искал " дядю диагноста". Вроде нашел. Он долго пытался подключиться к мозгам, получилось как к модели range rover 98-99гг,
прога выдала ошибку Р-0135-нагреватель лямбда датчика. "Дядя" прозвонил его сказал нет сопротивления, меняй датчик ему хана.
Еще проверил свечи и катушки, свечи говорит вообще неправильные стоят, катушки норма.
Какие свечи брать?
Разве изза лямбды могут быть такие проблемы?
Лямбда датчик оригинал,код?
Поделиться762013-12-04 16:30:30
циркониевый неоригинал с сопротивлением
подогревателя 6 Ом, любой
Поделиться772013-12-04 16:33:53
1 может
2 нет
Отредактировано Tihomirov (2013-12-04 16:48:54)
Поделиться782013-12-05 01:07:24
1 может
2 нетОтредактировано Tihomirov (Вчера 18:48:54)
Спасибо.
Поделиться792014-04-16 21:45:49
Фрилэндер 1 2004г. 120тыс.км. Бензин, МКП. Заводится всегда отлично с пол-оборота.Проблема в следующем:
1. Сразу выставляется около 1100 об/мин. Двигатель работает ровно, без вибрации. Видимо, в процессе прогрева, почти сразу автоматика начинает пытаться плавно снижать обороты (по тахометру видно). В этот момент начинает появляться ощутимая вибрация двигателя. Достаточно быстро автоматика возвращает обороты назад (по тахометру добавляет 100-200 об/мин), двигатель сразу начинает опять работать ровно. И т.д., несколько раз до тех пор, пока не прогреется.
И так, долго искал проблему странной работы двигателя.
С Алексеем Юдиным провели ком. диагностику
Ошибки
Р0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
Поменял кислородный датчик.
Р0301 пропуски в работе, цилиндр 1
поменяли местами катушки.
Комп выдал ошибку Р0303 Глючила и катушка зажигания. Поменял . ВСЕ ДВИГАТЕЛЬ шепчет
По Р0301 - СВЕЧА ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА БЫЛА ОТКРУЧЕННОЙ. ЦВЕТ СВЕЧИ "белая" Закрутили.
Поделиться802014-04-16 21:48:58
Р0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
Поменял кислородный датчик. ЭТОТ ГЛЮК пропал. ()
но пропуски по первому остались же?
хорошо, а что с подогревом кислородника?
Отредактировано Tihomirov (2014-04-16 21:51:55)
Поделиться812014-04-16 21:56:07
но пропуски по первому остались же?
да остались ....КАТУШКА ГЛЮЧИЛА
хорошо, а что с подогревом кислородника?
Поменял кислородный датчик.
Поделиться822015-11-29 18:56:21
В плане личного опыта когда столкнулся с похожей проблемой причиной был вышедший из строя лямбда зонд.Следствие-увеличенный расход топлива и плохой запуск ДВС на холодную.
Поделиться832021-10-17 15:48:21
Ну вот и нашел тему с моей неисправностью...
А куда подключается диагностический сканнер?
Такой подойдет?
Поделиться842021-10-17 19:17:20
А куда подключается диагностический сканнер?
Под пассажирским бардачком разъем.
Похожие темы
работа вентилятора | Системы охлаждения, отопления и вентиляции | 2019-03-23 |
Стук в двигателе. | #Двигатель 1.8 | 2019-07-01 |
Заедание дроссельной заслонки. | Топливная система Land Rover Freelander | 2019-05-23 |
Охлаждающая жидкость в масле | Система смазки | 2016-09-28 |
дергается, не развивает обороты | #Двигатель 1.8 | 2024-04-27 |