LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » цепь на TD4


цепь на TD4

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

надо ли менять цепи ГРМ и привода ТНВД?
пробег 180т.км.
в книге про это ни слова.

0

2

Хороший вопрос. Сам задумывался. Учитывая опыт БМВ, полагаю, нам не стоит думать о цепи до 300 тысяч.

0

3

Мое мнение - цепное ГРМ не приносит неожиданных сюрпризов по сравнению с ремешковым ГРМ. Износу цепи противостоит успокоитель, и он помогает выявить их  признаки , изншенная цепь под давлением успокоителя смещает метки  на валах  нарушается рабочий цикл  полагаю что призднаком износа может быть вибрация

Отредактировано гаяр (2010-11-20 18:18:49)

0

4

karp написал(а):

надо ли менять цепи ГРМ и привода ТНВД?
пробег 180т.км.
в книге про это ни слова.
Подпись автораLR FREELANDER TD4/2004г.в.мк

Какова периодичность замены?
Как и у любой запчасти у ремня ГРМ есть свой ресурс. Зависит он от марки автомобиля, типа двигателя и условий езды. Приблизительно это 60 000 км пробега (или 2 года), но тянуть до последнего не стоит. Ждать пока ремень будет выглядеть так, что станет понятно - надо менять, чревато проблемами. Чаще всего невозможно визуально оценить есть ли на ремне повреждения, а какая-нибудь неприметная трещинка у основания одного из зубцов может очень быстро привести к срыву этого зубца и проскальзыванию ремня. Кстати, в некоторые модели автомобилей имеют встроенные датчики, сигнализирующие о необходимости замены ремня ГРМ.

Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя.

Так что своевременная замена ремня или цепи ГРМ – это ваша страховка от весьма серьезных и дорогостоящих поломок. 

2 - Шелестящие металлические звуки, изменяющие свой характер при изменении оборотов двигателя, исходящие из передней его части. Скорее всего, этот звук издаёт плохо натянутая цепь, а  возможно и обломки, уже оторванного ослабшей цепью, успокоителя цепи.                                                                                                                              Я подозреваю у своего бегемота похожие симптомы с цепью  грм  на холостых об  подергивание,   не сильно на подобии цепного звука   прослушивается Утверждать точно не могу ,буду проверять... пробег 148 т

Отредактировано гаяр (2010-12-12 10:59:20)

0

5

Имей ввиду, что если не гремит , а шелестит , то это могут быть ролики вспомогательных ремней, я тоже подумывал на  цепь или помпу, но когда снимали генератор, то прокрутив один из роликов услышал знакомый звук, замена ролика требуется, но не срочно.
Загляни к БМВ-шникам на какой-нибудь форум, наверное периодичность замены цепи там и найдешь.

0

6

EVG написал(а):

Имей ввиду, что если не гремит , а шелестит , то это могут быть ролики вспомогательных ремней, я тоже подумывал на  цепь или помпу, но когда снимали генератор, то прокрутив один из роликов услышал знакомый звук, замена ролика требуется, но не срочно.
Загляни к БМВ-шникам на какой-нибудь форум, наверное периодичность замены цепи там и найдешь.
Подпись автораLR Freelander

В курсе по поводу роликов генератора гидроусилителя и помпы, скажу больше был обрыв приводного ремня всех трех узлов в результате также обнаружил износ роликов не смертельно Сейчас желею что недогадался послушать движок без ремней В данный момент сделали диагностику нашли кучу неполадок в топливной сист и попутно проверю цепь К бмв обязательно загляну это тоже как вариант Пока всё, отпишу как будут результаты ремонта

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » цепь на TD4