Каждый кулик свое болото хвалит)))
Внесу и свою лепту. Итак взял я своего бегемотика за 340рублей. Причем сам я из Ульяновска, а машину брал в Москве. Изначальный ценник был 400 рублей. Машина 2002года. Движок 2,5л. Пятидверка. По телефону срубил 40 рублей переговорами. Приехал глянул, прокатился и срубил ценник до 345 рублей. Из визуального осмотра было видно - машина не битая и не крашеная ( стыки по кузову везде одинаковые. Кузов не гнилой. Движок работает тихо и равномерно, без стуков и других посторонних звуков. Сели с хозяином и он повел машину. Сразу услышал ооочень неприятный гул. Хозяин говорит мол диск цепляет за колодки. вывернул колеса, глянул вроде ничего не видно. Так как на улице шел дождь под брюхо бегемотику посчитал лезть бестолку. Ну конечно сразу подумал про подвесные подшипники, гул шел снизу. Коробка работала отлично. Ну и рванул домой. Перекакался когда на кикдауне вылез чек)))) ( вис моторчиков) потом чек погас сам. Доехал без проблем ( можете сказать безрассудный шаг, машина не знакомая и рванул на дальняк))) Было по барабану. Чем меньше думаешь о плохом, тем плохое меньше и попадается.
Про расход бензина))) честно говоря знал на что шел))) по городу 15-17, по трассе 10,5 ( скорость 110-125км/час)
Далее... До этого машина была додж калибер, 160л.с. и когда после сел на машину в 107 лошадок... понял, если пересаживаться на другую машинку, то пересаживаться с лошадками не менее 160))) иначе слабенькая машина будет выводить постоянно из себя)))
Так что вот. За все время пользования - 7 месяцев с копейками следующие мои расходы:
1. Плановые работы по замене ГРМ - 19000руб ( ГРМ, натяжной ролик, паразитные ролики агрегатов, форсунки от ЗМЗ 406, и всякая вспомогательная хрень)
2. Масло в движок - 2300 Тотал 5W-40
3. Подвесные подшипники. сменил уж 2 раза ( скорее всего попадалось гамно)
4. Масло в задний мост и распредку - 800*3шт =2400р
5. Ремонт заднего моста - 5600р ( все подшипники, сальники)
6. Замена всех крестовин на карданах 250*3=750р.
7. Мозги на вращение вентиляторов 1400р.
8. Колодки менял 2 раза 900*2 = 1800.
9. Свечи 6шт.*600р =3600р.
10. Ремень агрегатов 750р
11. Тормозной шланг 1шт*1200р.
12. Тормозуха, антифриз, шланги всякие - 1200р.
13. Жидкость в АКПП. Тексако №402 - 5600 р ( 20 литров, меньше не продают)
14. Прокачка висКОМУФТЫ - 1000 ( ПМС и насос от ваз 2107)
15. Замена сальников передних шрузов 450+750 - 1200р.
16. Зимняя резина))) резина супер))) 225/65 R17. Клиренс поднялся на 7!!!см. Класс. По грязи и по снегу машина прет как танк, ровно и резво.
Мелочевку меньше пары сотен не считаю))
Ну вроде и все)))не считаю что это дорого для машины б/у. Тем более все косяки исправил, вроде больше ничего делать не надо. Время покажет.
По машине - аппарат отличный, динамичный. Отличный на бездоорожье. Мощный не теряет скорость куда бы не ехал и сколько бы народу не сидело в салоне. А уж о функционале и говорить не приходиться, опускающееся заднее стекло вааще песня, опустил, загрузил 6 бревен 20см в диаметре, 3-х метровых и поехал)))
Вообщем аппарат отличный, но как все машины любит ласку, чистку и смазку)) у наших машин есть свои болячки и прежде всего внимание надо обращать на них и бегемотик не подведет... вытащит из жопы, куда попал хозяин)))
Как то так... Всем удачи
Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-06 21:19:58)