LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » помогите выбрать FREELANDER 1


помогите выбрать FREELANDER 1

Сообщений 101 страница 150 из 174

101

Apol13 написал(а):

Еще вопросик, может и глупый. Где-то тут читал, что правый руль переставляют налево. Скока это стоит? Есть ли смысл брать с рулем справа и переставлять налево?

Смысл есть, но хоть панель и симметрична, здравым смыслом его никак не назовёшь.........
правый руль, на левый

0

102

greshnik написал(а):
Apol13 написал(а):

А, вроде нашел, пардоньте...

Спасибо, Игорь, именно там и читал... :) Расхотелось  :D

0

103

:rofl:  ещё бы

0

104

Видел на многих фото в объявах примерно вот такие зазоры (где-то больше, где-то меньше, если конечно вообще есть). Почему-то именно с правой стороны. Это что, такой ракурс неудачный, или...

Отредактировано Apol13 (2011-03-13 22:00:54)

0

105

х.з у меня нет ничего такого, да и сколько фрилов не видел тоже небыло, или просто внимания не обращал

0

106

А цвет как у меня. Зазоров больших не замечал. У меня в норме.
Кстати машинка праворульная и не моложе 2000 года.

Отредактировано авто-любитель (2011-03-13 22:21:06)

0

107

Ну я ж не говорю, что у всех оно так. Может тогда действительно ракурс неудачный?  :dontknow:

0

108

Зазор есть. Не парюсь.  :dontknow:

0

109

Доброго времени суток!
Ребят, такой же вопрос и у меня, как у создателя темы-смотрю в сторону дизеля с двигом БМВ-это первый мой Фрил будет,поэтому ничего не знаю-пока изучаю форум...Что скажете по дизельку? Сейчас у меня Транзит фургон грузовой дизельный без турбины-я очень доволен, но нужна машина чтоб семьей ездить...

Отредактировано Dimson40 (2011-05-26 19:55:17)

0

110

а я хочу простой дизель. У машин с насос -форсунками много гемороя.

0

111

Андрей139 написал(а):

а я хочу простой дизель. У машин с насос -форсунками много гемороя.

А на Фриле нет насос-форсунок. У нас рампа высокого давления и электронно- управляемые форсунки. Работает надежно. У меня за 4,5 года ни разу вопросов не возникало.

0

112

Надёжно, но нужен толковый сервис. искал, где бы КАЧЕСТВЕННО протестировать и отремонтировать ДВЕ НЕДЕЛИ!!! (И это в СТОЛИЦЕ!!! :D )

0

113

у меня на WV шаран насос -форосунки при движении ставятся в аварийный режим (1или 2) и все машина уже нета, еле едет как простой дизель. А как у вас?

0

114

greshnik написал(а):

но раз за кашкаем гнал аж 200 выжал.

оу.. я какбе думал у нас 165 максимум, да и я раскачегаривал до 170 максимум при этом он чуть не взлтал.

0

115

Волчий_ангел написал(а):

но раз за кашкаем гнал аж 200 выжал

А в какую цену у вас бенз?  :yep:

0

116

yug24 написал(а):

Волчий_ангел написал(а):

но раз за кашкаем гнал аж 200 выжал

А в какую цену у вас бенз?

Ну, это конечно связанные понятия ;)
А так между 29 и 30 руб за литр 95.

0

117

Apol13 написал(а):

между 29 и 30 руб за литр 95

у нас 27р. и 170 ему вваливал, а смысл :whistle:

0

118

yug24 написал(а):

у нас 27р. и 170 ему вваливал, а смысл

упс, вру, между 27 и 30. У нас в городе 27.50-27.90. В соторону трассы - до 30 растем.

Но хоть убей не вижу связи между стоимостью бензина и максимальной скоростью :)

0

119

Apol13 написал(а):

стоимостью бензина и максимальной скоростью

предпологаю расход, и бензина и денег

Отредактировано yug24 (2012-03-06 10:28:14)

0

120

скажите а что лучше до 2000г бензин1.8 или дизель 2.0 ???

0

121

yug24 написал(а):

предпологаю расход, и бензина и денег

? Maкс.скорость=К*стоимость бензина.

З.Ы. А на офроуде? Скорость маленькая, а бензина тоже много уходит :)

Отредактировано Apol13 (2012-03-06 10:50:38)

0

122

Apol13 написал(а):

Скорость маленькая, а бензина тоже много уходит

и пусть, я в этой ситуации хозяин 8-)

0

123

Dimson40 написал(а):

Ребят, такой же вопрос и у меня, как у создателя темы-смотрю в сторону дизеля с двигом БМВ-это первый мой Фрил будет,поэтому ничего не знаю-пока изучаю форум...Что скажете по дизельку?

привет всем, все точно так же, но мнение по этому вопросу не увидел.

0

124

Mikola написал(а):

привет всем, все точно так же, но мнение по этому вопросу не увидел.

Всем привет.
Почитайте форум раздел “Двигатель”
Что пишут владельцы фрилов с  таким двигателем. (какие проблемы возникают, слабые места, и т.д.) Из всего, что написано сделайте выводы.
Вам не кто не даст  однозначного ответа  брать или не брать  с таким двигателем.

Отредактировано pir-ani (2012-09-11 21:18:48)

0

125

спасибо, пошел читать...

0

126

Все! я обладатель фрилендера 2002 года 2,0 дизель... теперь буду завсегдатым тут ))

0

127

Mikola написал(а):

я обладатель фрилендера

Поздравляю. Вливайся в коллектив. :flag:

0

128

Mikola написал(а):

теперь буду завсегдатым тут

завсегда датым? :)
а так - поздравляю!!!

0

129

Mikola написал(а):

я обладатель фрилендера

Поздравляю, теперь профиль подправить надо а то не известно откуда ты.

0

130

Mikola написал(а):

Все! я обладатель фрилендера 2002 года 2,0 дизель... теперь буду завсегдатым тут ))

здарова! Поздравляю)

0

131

Apol13 написал(а):

завсегда датым?

А то! Вон IIpuzpak на форум непьющим пришел, а теперь что :question:

Mikola написал(а):

я обладатель фрилендера

:flag: , осталось профиль подправить.

+1

132

Mikola написал(а):

привет всем, все точно так же, но мнение по этому вопросу не увидел.

Отличный двигатель. Надежный, тяговитый, экономичный. Я если спокойно по трассе еду, то в 6,5 литров легко вхожу.

0

133

Я новичок на форуме.
Народ, помогите с выбором...
Я задумался о приобретении для себя какого-нибудь б/у "внедорожничка" до 10000$. Полазив по сайтам обьявлений, нашел несколько вариантов авто: Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage и LR Freelander. Последний то меня и "зацепил". Прошу совета у опытных фриловодов в выборе авто. Я нашел два варианта: 1.  2000 г.в., 2000 куб.см., дизельный - $ 9500 механика, 3-х дверный кузов, велюр, из главных проблем по машине - из-за проблем с подвесным подшипником (по словам продавца) снят кардан, и так уже 3 года эксплуатируется (по моему мнению из-за этого могла пострадать раздатка и задний редуктор).
2. 2002 г.в.  2500 куб.см, бензин - 9500$, АКПП, 5-ти дверный кузов, кожа, у него по словам продавца "проскальзывает" 4-я передача. В сети нашел, что одной из возможных проблем может быть  - Пробуксовка при переходе с 4-той на 5-тую скорость – причина возникновения трещин на поршнях сцепления К2 и К3, либо виною всему неисправный регулятор основного давления в гидроблоке.
На что мне нужно обратить внимание при осмотре этих авто, на сколько трудоемкий и дорогой ремонт для них потребуется.
Что посоветуете. Заранее спасибо!

0

134

Да! Совсем забыл.....старость не радость :blush:
Всем ПРИВЕТ!

0

135

1 скорее всего заклинившая вискомуфта, либо-же убита раздатка(но не факт)
дизель меньше всего подвержен всяким недоразумениям из всех трех моторов. кузов и кочерга на любителя.
2 коробку на замену. ремонтировать наверное дорого будет(если у спецов)
из всей линейки 2.5 самый "нафуфыренный", соответственно сложный и пожалуй самый дорогой в обслуге. еще самый прожорливый.
Vovan Stalker, а теперь хорошенько подумай, а накуй те металлолом 13 лет отроду? из него в англии давно бы уже сковородки слепили. хочешь в реставраторы-реаниматоры  податься? лэйб на капоте внимательно прочел? лэнд ровер ни в эксплуатации ни в ремонте никогда дешевым не был.

0

136

ЗУБЕРХА написал(а):

Мой совет:
1. Фрил с 2004г. рейсталинг
2. Начни искать с 400 т.р.
3. коробка- механика
4. двигатель- 1.8л. бензин

Я присоединяюсь к твоему мнению. :yep:

0

137

Я буду выставлять свой на продажу но хотелось бы после зимы, причина одна минская регистрация всё в рабочем состоянии, муфта промыта и заправлена.

Отредактировано yojik (2013-12-06 18:09:05)

0

138

Каждый кулик свое болото хвалит)))
Внесу и свою лепту. Итак взял я своего бегемотика за 340рублей. Причем сам я из Ульяновска, а машину брал в Москве. Изначальный ценник был 400 рублей. Машина 2002года. Движок 2,5л. Пятидверка. По телефону срубил 40 рублей переговорами. Приехал глянул, прокатился и срубил ценник до 345 рублей. Из визуального осмотра было видно - машина не битая и не крашеная ( стыки по кузову везде одинаковые. Кузов не гнилой. Движок работает тихо и равномерно, без стуков и других посторонних звуков. Сели с хозяином и он повел машину. Сразу услышал ооочень неприятный гул. Хозяин говорит мол диск цепляет за колодки. вывернул колеса, глянул вроде ничего не видно. Так как на улице шел дождь под брюхо бегемотику посчитал лезть бестолку. Ну конечно сразу подумал про подвесные подшипники, гул шел снизу. Коробка работала отлично. Ну и рванул домой. Перекакался когда на кикдауне вылез чек)))) ( вис моторчиков) потом чек погас сам. Доехал без проблем ( можете сказать безрассудный шаг, машина не знакомая и рванул на дальняк))) Было по барабану. Чем меньше думаешь о плохом, тем плохое меньше и попадается.
Про расход бензина))) честно говоря знал на что шел))) по городу 15-17, по трассе 10,5 ( скорость 110-125км/час)

Далее... До этого машина была додж калибер, 160л.с. и когда после сел на машину в 107 лошадок... понял, если пересаживаться на другую машинку, то пересаживаться с лошадками не менее 160))) иначе слабенькая машина будет выводить постоянно из себя)))
Так что вот. За все время пользования - 7 месяцев с копейками следующие мои расходы:
1. Плановые работы по замене ГРМ - 19000руб ( ГРМ, натяжной ролик, паразитные ролики агрегатов, форсунки от ЗМЗ 406, и всякая вспомогательная хрень)
2. Масло в движок  - 2300 Тотал  5W-40
3. Подвесные подшипники. сменил уж 2 раза ( скорее всего попадалось гамно)
4. Масло в задний мост и распредку - 800*3шт =2400р
5. Ремонт заднего моста - 5600р ( все подшипники, сальники)
6. Замена всех крестовин на карданах 250*3=750р.
7. Мозги на вращение вентиляторов 1400р.
8. Колодки менял 2 раза 900*2 = 1800.
9. Свечи 6шт.*600р =3600р.
10. Ремень агрегатов 750р
11. Тормозной шланг  1шт*1200р.
12. Тормозуха, антифриз, шланги всякие - 1200р.
13. Жидкость в АКПП. Тексако №402 - 5600 р ( 20 литров, меньше не продают)
14. Прокачка висКОМУФТЫ - 1000 ( ПМС и насос от ваз 2107)
15. Замена сальников передних шрузов  450+750 - 1200р.
16. Зимняя резина))) резина супер))) 225/65 R17. Клиренс поднялся на 7!!!см. Класс. По грязи и по снегу машина прет как танк, ровно и резво.
Мелочевку меньше пары сотен не считаю))
Ну вроде и все)))не считаю что это дорого для машины б/у. Тем более все косяки исправил, вроде больше ничего делать не надо. Время покажет.
По машине - аппарат отличный, динамичный. Отличный на бездоорожье. Мощный не теряет скорость куда бы не ехал и сколько бы народу не сидело в салоне. А уж о функционале и говорить не приходиться, опускающееся заднее стекло вааще песня, опустил, загрузил 6 бревен 20см в диаметре, 3-х метровых и поехал)))

Вообщем аппарат отличный, но как все машины любит ласку, чистку и смазку)) у наших машин есть свои болячки и прежде всего внимание надо обращать на них и бегемотик не подведет... вытащит из жопы, куда попал хозяин)))
Как то так... Всем удачи

Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-06 21:19:58)

0

139

Алексей Юдин написал(а):

вытащит из жопы, куда попал хозяин)

или мы его :rofl:

0

140

pir-ani написал(а):

или мы его

Кто старое помянет... :D  :D  :D

0

141

ИЩИ ТД4.поверь.

0

142

Алексей Юдин написал(а):

Кто старое помянет...

это хорошие воспоминания :cool:

0

143

pir-ani написал(а):

это хорошие воспоминания

Поехали со мной в воскресенье на рыбалку? будут и воспоминания))))))))и хорошие воспоминания и экстрим :D

0

144

чего вы тут? ага, 1.8 мотором обозвали?
значит 1.8 тот же хрен почти что и 2.5, но:
1. попроще реализовано управление подачи топливной смеси(имею ввиду механическую сторону вопроса). это плюс.
теперь минусы.
1. он длиннее чем V6, соответственно механическая прочность ниже. из-за этого более требователен так сказать к условиям работы(вибрация, температурный режим и прочие термины сопромата.)
2. самое главное. какой дурень умудрился додуматься поставить моторчик с такими мощностными ттх на хоть и маленький, но все же ждипчик??? ни мощности, ни крутящего момента, ни фуя. из-за этого мотор постоянно работает на повышенных нагрузках. отсюда все его проблемы, с вечными перегревами и разбиванием шпонки на шестеренке коленвала(при условии что наездник тот еще джигит)

0

145

ЗУБЕРХА написал(а):

Я бы лишил лицензии тот ВУЗ, где вы изучали статическую физику, термодинамику и сопромат. Все наоборот.

а ну-ка в деталях? на в6 сколько цилиндров в ряд? и сколько их на 1.8?
достаточно или продолжить? полагаю достаточно

0

146

еще один написал(а):

а ну-ка в деталях? на в6 сколько цилиндров в ряд? и сколько их на 1.8?достаточно или продолжить? полагаю достаточно

Нудновато для воскресного утра..

0

147

еще один написал(а):

самое главное. какой дурень умудрился додуматься поставить моторчик с такими мощностными ттх на хоть и маленький, но все же ждипчик??? ни мощности, ни крутящего момента, ни фуя. из-за этого мотор постоянно работает на повышенных нагрузках. отсюда все его проблемы, с вечными перегревами и разбиванием шпонки на шестеренке коленвала(при условии что наездник тот еще джигит)

:flag:

Вот скоро тов. из Дзержинска протюнит свой двиг до 160 лс... ну и я.. но после.. тогда такие фразы будут считаться преступлением..   :glasses:

0

148

Denver написал(а):

Вот скоро тов. из Дзержинска протюнит свой двиг до 160 лс.

как сказал туДима: "до номинала довести не может, а туда же, стразы лепить"
я пожалуй останусь при своем мнении "все эти передоделки вне лаб. условий, вне квалификационных знаний, без сертификации изготовителя приводят к одному - ухудшению эксплуатационных показателей". и вот хоть кол мне на голове чешите, но ни за что я не поверю, если Пузикофф вхерячит себе, битурбо+ компрессор, произведенные желтопузиками, плюс оттюнингяченские распредвалы, плюс расточит дрелью головку под другие клапана, поставит нулевик по входу и выходу, внедрит азотный впрыск.....еще кстати мозги перешить надо, и после всего его тарантайка будет ездить лучше стоковой. никогда этого не будет.
потому что корова должна давать молоко, а конь быть под седлом.
а когда начинают, пусть и от недоджипа, добиваться характеристик легкового авто, то как правило ни получается ни того ни другого.

0

149

Главное после покупки, так сказать "встать на ремонт", то есть перебрать машинку и быть во всём уверенным. А не ездить пока что то не отвалится, как в моём случае =(

0

150

подскажите дизель какой брать?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » помогите выбрать FREELANDER 1