Вопрос к владельцам Фрилов с такими двигателями! Тепло ли в машине зимой? Стоит ли что-нить придумывать чтобы не болеть зимой или в стоковом фриле зимой тоже тепло?
2.0л, TDI, L-series
Сообщений 1 страница 50 из 70
Поделиться22008-09-05 13:21:54
Очень тепло, но только тогда, когда двигатель под нагрузкой. В пробке он остывает, на холостых тоже не погреться. Вообщем ехать греться, стоять мерзнуть.
Поделиться32008-09-06 18:55:37
Любой дизель этим "грешит" - в пробках остывает. Ныныче на многие машины с дизельным двигателем ставится электро-печка. Принцип действия - как в бытовом или строительном фене - раскалённые спиральки.
Поделиться42009-03-16 19:44:24
Зима кончилась, я узнал почему мерзну! Подключил патрубок идуший к радиатору отопителя через прозрачный(красный, жигулевский) патрубок. На холостом ходу антифриз не циркулирует через отопитель, как только обороты возрастают до ~2 тыс. и выше, видно как антифриз с мелкими пузырьками воздуха начинает циркулировать!
Поделиться52009-03-16 20:29:47
Любой дизель этим "грешит"
Читал где-то, что вроде это из-за высокого КПД дизельных двигателей.
Поделиться62009-03-16 21:20:10
mytabor
а помпа от газели или от убитой вебасты не поможет?
Поделиться72009-03-16 23:24:29
Если помпу на печку поставить, то в пробках двигатель будет ещё быстрее остывать, т. к. эффективность радиатора печки выростет.
Поделиться82009-03-17 00:31:00
Мне кажется пробка где-то, может даже не воздушная!
Поделиться92010-10-21 09:23:17
Еще один вопрос владельцам дизеля L серии. Как у кого заводится машина с утра в диапазоне температур примерно от 0 до +5. Я обратил внимание, что у меня при температуре ниже 0 или просто летом заводится с полоборота, а вот в указанном диапазоне температур, требует покрутить секунд 5 -10. Это норма? Свечи проверил тестером не выкручивая, все около 1 ом.
Поделиться102010-10-21 10:22:58
У меня всегда сразу же заводится, и прошлая зима показала - вплоть до -30С, если каждый день ездить. Но вот под новый год оставил на два дня постоять, не заводя, - и все больше не завел пока не потеплело где-то до -20-25С
Может у тебя что-то с датчиком, по которому управление свечами накала ориентируется, сколько секунд греть их (мануал читать некогда, какой конкретно это датчик, но там это точно описано)? И думает, что на улице еще лето, - а на деле, уже зима Ну а при более теплой температуре движок и так нормально заводится...
п.с. Ну или банально - компрессия?
Отредактировано Vitaliy (2010-10-21 10:24:56)
Поделиться112010-10-21 15:39:24
а вот в указанном диапазоне температур,
Не верю в такие чудеса по куче причин, которые описывать полдня. Больше верю в совпадение факторов типа ухода солярки из секции низкого давления или просто завоздушивания системы. Электроника в запуске почти не принимает участия - на старте дозатор тупо стоит на подаче равной ХХ, "опережометр" - на самом раннем впрыске. Дозировка и коррекция топливоподачи по датчикам начинается только после понимания "мозгом" что мотор завелся.
Так что механика и только механика. Описывать как проверять наверное нет смысла - в любом интернет форуме по дизелям найдешь кучу советов. Но я бы на момент старта отдал бы трубки с форсунок и посмотрел, летит ли топливо при прокрутке стартером в первые секунды.
Отредактировано sea.privat (2010-10-21 15:40:12)
Поделиться122010-10-28 09:09:14
Разобрался, просто на предохранителе на свечи были сильно окислены контакты, поэтому тестером замерялось, а ток в 40 ампер не проходил вот и получалось что свечи временами грелись, а временами не работали, а насчет диапазона температур, просто банальное совпадение..,как и предположил Sea.private
Отредактировано Kondor (2010-10-28 09:09:41)
Поделиться132010-12-24 09:22:47
привет всем!!! такой вопрос у кого нибудь стаит охлаждение соляры т.е обратку через радиатор, скидывает??? приехал недавно к дизилисту он оболдел говорит первый раз такую хрень видит. говорит отсоеденяй и пусти на прямую так и сделал. говорит что фрил твой южный и обратка через радиатор для того чтоб при высокой температуре не привращать соляру в воду и не губить плунжерную пару.
Поделиться142010-12-24 10:15:49
при высокой температуре не привращать соляру в воду
Чего-то с химией у него нелады... Это как философский камень в золото превращать. Бред.
Я живу и путешествую в регионах, где зима - это зима, хоть и не Оймякон, но за -20 - это нормально. Охладитель топлива - стоит. Летом, считаю, вообще незаменим. На зиму - я на него "презерватив" из строительного утеплителя одеваю - дело на три минуты, из которых 2 - отдать гайку крепежа.
Поделиться152010-12-24 18:51:11
На зиму - я на него "презерватив" из строительного утеплителя одеваю
эт из-за возможности попасть на летнюю соляру?
Отредактировано Рус (2010-12-24 18:53:49)
Поделиться162010-12-24 23:07:53
не то чтоб соляра водой становиться а то что она жидкая становиться что не есть хорошо для плунжерной пары. а на лето говорит можешь поставить обратно.
Поделиться172010-12-24 23:26:08
не то чтоб соляра водой становиться а то что она жидкая становиться что не есть хорошо для плунжерной пары
Нее..От такого мастера точно надо бежать быстро и сразу!!! Никакой связи между жидкообразностью (давай назовем это изменением вязкости) и смазывающими свойствами нет. Солярка либо смазывает, либо нет - это зависит от ее состава.
А укутываю на зиму теплообменник только по причине "попадоса" на "недозимнюю" соляру прошлой зимой. Я часто мотаюсь далеко и автономно. И замерзать "in the middle of nowhere" повторно больше нет никакого желания, несмотря на страховочную "полторашку" с шлангами, лежащую в салоне.
Поделиться182010-12-26 14:21:46
привет всем!!! такой вопрос у кого нибудь стаит охлаждение соляры т.е обратку через радиатор, скидывает??? приехал недавно к дизилисту он оболдел говорит первый раз такую хрень видит. говорит отсоеденяй и пусти на прямую так и сделал. говорит что фрил твой южный и обратка через радиатор для того чтоб при высокой температуре не привращать соляру в воду и не губить плунжерную пару.
А зачем охладитель, соляра на насос и так подается с температурой двигателя, может наоборот подогреватель соляры.
У меня когда был ситроен дизельный, так вот там стоял именно подогреватель.
Поделиться192010-12-26 17:34:48
А зачем охладитель
Не знаю точно зачем, но у меня такая штуковина есть. Трубка ребристая такая.
Поделиться202010-12-26 21:55:55
Вот он - номер 1.
Поделиться212010-12-27 13:06:17
Это именно охладитель. Стоит на обратке. Соляра охлаждается и только потом попадает в бак. У меня прохудился. Сейчас стоит просто пластиковая трубка. Хочу потом внедрить от Волги или от УАЗа.
Поделиться222010-12-27 14:36:53
соляра на насос и так подается с температурой двигателя.
С какой это радости? Не думаю, что у кого - то в баке стоит ТЭН. Солярка нагревается:
- в ТНВД - как от механического воздействия, так и потому что он сам (насос) греется от мотора.
- в Форсунках - по той же причине.
В насосе стоит датчик температуры топлива, впрямую определяющий топливоподачу, то есть корректирующий ее по температуре солярки (изменяется ход МУКТ, чем горячее солярка, тем БОЛЬШЕ ее надо лить - при том же объеме, весовая порция становится меньше, а насос дозирует топливо именно объемом, а не массой).
Летом она греется ощутимо сильнее и так можно дорегулироваться до черного дыма и тепловозной копоти - ее столько просто не сгорит. На CR (td4) она греется еще сильнее - из-за высоких давлений, там это вообще критично.
Это все справедливо только для лета. Зимой он, сей девайс, вообще не нужен, а даже вреден. Вот тут и нужно солярку греть, но уже по причине парафинов.
Отредактировано sea.privat (2010-12-27 14:37:36)
Поделиться232011-03-02 17:50:39
Так, небольшой прикол - у меня второй день в гостях представители одной уважаемой и весьма известной немецкой компании, которая является основным конвейерным поставщиком поршней для "Ровер групп". Узрели у меня в кабинете мирно стоящий древний поршень (их производства) с моего старого движка и минут двадцать ругались матом... Повод - взаимоотношения с этими, как сказали, "*?:%:%(нехорошими) британцами".
Поделиться242011-03-02 17:58:34
Спроси, чего ж у них ремонтных размеров-то нема? Иль заказчик такой?
Поделиться252011-03-02 18:17:10
стоящий древний поршень
Тот по которому ты мне пример приводил Евгений? )))
Поделиться262011-03-02 19:45:25
Тот по которому ты мне пример приводил Евгений?
Ага, Алексей, тот самый!
Спроси, чего ж у них ремонтных размеров-то нема?
Политика Ровер. Кстати, по обозначению опознали,что поршень из Чехии.
А ремонтные размеры есть сейчас на рынке. +0,5 и 1, правда от Autowelt, даже в Экзисте. Правда, убей не знаю, где искать на них кольца!
Поделиться272011-03-02 20:37:37
А ремонтные размеры есть сейчас на рынке. +0,5 и 1, правда от Autowelt, даже в Экзисте. Правда, убей не знаю, где искать на них кольца!
т.е. коснись ремонт, и все только перегильзовка в номинал?!
я просто видел и у mahle и ks размер 0,5 но номера нигде не бьются (...
Поделиться282011-03-02 20:40:16
ks
Про них и был разговор. Нет у них в программе "ремонта".
Поделиться292011-03-03 08:32:07
точно Евгений, извиняюсь ввожу в заблуждение я комплекты на TD5 смотрел, но так или иначе они по размерам почти идентичны с l-series поршнями
Поделиться302011-03-03 12:02:35
Так, небольшой прикол - у меня второй день в гостях представители одной уважаемой и весьма известной немецкой компании
mahle, ks ну и goetze
Поделиться312011-03-03 12:13:22
goetze
Нет больше такой фирмы, только товарный знак. А владеющая им компания называется Федерал Могул.
Поделиться322011-03-03 19:15:33
многие кто под FM упал, но бренд то остался, и таких примеров море.
Поделиться332011-03-03 19:44:33
и таких примеров море.
Это точно. Один из таких брендов называется "Камаз". Не шучу.
Поделиться342011-05-17 00:20:44
Всем привет, у меня вопрос какие приспособления нужны при замене ремня ГРМ на LR Freelander 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1999
Поделиться352011-05-17 06:13:14
Привет.
Как минимум, нужен длинный болт М6 с гайкой и шайбой для фиксации натяжителя ремня, а также любимые ключи на 15
И нужно отодвинуть двигатель влево для снятия крышек и опорной пластины (рис. 7.22 на картинке). Чтоб ее снять, нужно еще и поднимать/опускать правую сторону двигателя для доступа к гайкам, иначе мешает лонжерон. Вообще в мануале пишут, чтобы снимали обе полуоси, имелась кран-балка для поднятия/опускания двигателя, и т.д. и т.п., на деле бывает достаточно только снять на левой ступице два болта ее крепления к стойке, и отогнуть ступицу наружу не снимая полуось во время отодвигания двигателя влево. А для подъема/опускания двигателя достаточно будет домкрата и подпорок. Вообще и само руководство по ремонту конечно будет не лишним при этой процедуре Оно есть на форуме в разделе "Файлы для скачивания".
Удачи!
Поделиться362011-05-17 08:30:25
а также любимые ключи на 15
Ты еще про болт коленвала любимый на 18 не упомянул!
А стойку я не снимаю - достаточно хода внутреннего шарнира, не выпадает. Демонтирую правую опору двигателя и таскаю его вверх - вниз домкратом (точнее под двигатель ставлю подпорку и двигаю вверх - вниз всю машину). И двигатель влево не таскаю - все подлезает и так. За этот и прошлый год снимал ГРМ 4 (!) раза - разрушенный компенсатор, ремонт маслонасоса, замена сальника, замена самого ремня (плановая).
Поделиться372011-06-15 12:54:28
Ищу головку двигателя 20Т2N в сборе. Подскажите, буду благодарен за любую подсказку.
Николай В
___________________________________________
LR Freelander 2.0 ТDi серии L 1999 г.
Поделиться382011-07-17 23:47:57
Приветствую всех!!!
Вобщем по быстрому представлюсь:
на данный момент являюсь владельцем фокуса.но по ряду причин собираюсь избавиться.от этого произведения,последователей уважаемого Генри Форда.
и тут мой взор упал на Фрила 2000г. 2.0d. В общем по описанию машина полностью.соответствует моим требованиям.включая цену.
хотелось бы услышать от пользователей.на что в первую очередь стоит обратить внимание.при выборе.и с чего начать тех обслуживание.про грм можно не напоминать))
заранее спасибо.
(если попал не в тему.прошу модераторов перенести сообщение по адрессу)))
Поделиться392011-07-18 00:24:13
Жека-Гад
Почитай тут помогите выбрать FREELANDER 1
Поделиться402011-07-18 11:31:51
огромное спасибо
Поделиться412012-02-21 14:24:40
Всем привет. У меня Фрил с дизелем L, и вроде все путем но, на холодном движке не сразу гаснет лампа давления масла. Датчик проверил, редукционный клапан тоже в порядке, впечатление такое, что с термоклапаном интеркулера что-то. Если двигатель прогреть не до рабочей температуры, то повторный пуск происходит нормально - лампа гаснет сразу не зависимо от интервала во времени. Народ! HALP ME, а то хана.
Поделиться422012-02-21 15:12:58
Датчик давления масла поменяй. 200 руб цена. Сильно не закручивай, там резьба на конус.
Поделиться432012-02-21 15:39:28
Благодарю Romanа, но дело не в датчике. Давления действительно нет пока насос закачивает магистрали. Вопрос в том, почему масло стекает из системы в картер? Что смотреть? Может надо покупать масляный фильтр какой особый, или термо-клапан разбирать. ЛЮДИ АУ?????
Поделиться442012-02-21 15:43:27
Так масло и должно стекать в картер. Не понимаю, что за термо-клапан такой? На форуме писали, что на масляном насосе есть клапан. Там сеточка, ее надо почистить. Может это поможет?
Отредактировано Roman (2012-02-21 15:44:04)
Поделиться452012-02-21 15:52:16
Термо-клапан охладителя масла. Я понимаю так, что масло из радиатора возвращается в насос через этот клапан, но уменя нет описания, чертежа или как рисунка, чтобы с этим интеркулером разобраться.
Поделиться482012-02-21 20:09:09
Над термоклапаном стоит перепускной-проверь его может заклинил
Поделиться492012-02-21 20:42:08
oleza, titanik Вяликае дзякуй! Гаворачы па беларуску. Парни спасибо! Перепускной я проверил - в порядке. Боялся лезть в термо-клапан. Если правильно понял то в устройстве термоклапана ничего особенного нет, главное чтобы термо-пружина не сломана или не просела, и сам клапан не клинил.
Починю отчитаюсь. Кстати, oleza, из первого рисунка понял, что первичное охлаждение масла - охлаждающей жидкостью и чем "горячей" термостат тем хуже охлаждение ОК?
Поделиться502012-02-21 22:16:00
Купи нормальный фильтр с толковым антидренажником и будет тебе счастье. А охладитель тут не при делах - можешь его тупо закольцевать для проверки - трубки, если не дубовые это легко позволят сделать.
Похожие темы
Доработка системы отопления на 2.0 TDI L-series | Двигатель 2.0D | 2017-12-06 |
Термостат на 2.0 TDI L-series | Двигатель 2.0D | 2016-11-17 |
Замер компресии на TDI L-series | Двигатель 2.0D | 2011-11-28 |
Замена свечей на TDI L-series | Двигатель 2.0D | 2010-12-24 |
Замена ремней и роликов на TDI L-series | Двигатель 2.0D | 2009-09-25 |