LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Воздух в рабочем цилиндре.


Воздух в рабочем цилиндре.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Вчера утром 1 , 2 ая и задняя скорость перестали включаться при заведенном двигателе.Тормозная жидкость была в норме потеков нигде не было и нету.
Кронштейн раб. цилиндра уже был переделан.

Снял крышку бачка ,раб.цилиндр,развернул штоком вниз и начал качать.
После 2 -3 качков из бачка пошли пузырьки воздуха.
Прокачал,собрал все назад- скорости переключаются отлично.

Рабочий цилиндр визуально в нормальном состоянии.
Подскажите откуда в системе появился воздух ?

0

2

Николай Rover написал(а):

Снял крышку бачка ,раб.цилиндр,развернул штоком вниз и начал качать.

Что-то я не пойму если у тебя бензиновый двигатель, то
У НАС Гидропривод сцепления замкнутая система.
Открывай, не открывай крышку это не поможет. Если в ней воздух
То меняется целиком система. Стоит район 4000-5000 руб.
Правда вот в этой ветке вhttp://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=674 восстанавливали, прокачивали, и снова запаевыли главный цилиндр. Все это относится к бензиновым двигателям.

0

3

О сцеплении.

0

4

pir-ani написал(а):

Что-то я не пойму если у тебя бензиновый двигатель, то
У НАС Гидропривод сцепления замкнутая система.
Открывай, не открывай крышку это не поможет. Если в ней воздух
То меняется целиком система.

Вот и я о том что замкнутая- а  как выгонял воздух из рабочего цилиндра  - написал выше там по моему все понятно описано.
Бачек вверху цилиндр внизу -развернул цилиндр так чтоб воздух (почти самостоятельно поднялся наружу бачка)

0

5

Николай Rover написал(а):

а  как выгонял воздух из рабочего цилиндра  - написал выше там по моему все понятно описано.

Если  ты не найдешь откуда в систему попадает воздух, то твоей прокачки на долго не хватит.

0

6

pir-ani написал(а):

Если  ты не найдешь откуда в систему попадает воздух, то твоей прокачки на долго не хватит.

Именно это я и хочу понять) может намекнет кто.

0

7

Откуда? Вероятней всего где ходит поршень.

http://s53.radikal.ru/i139/1010/8e/79b5bd4ef2c4.jpg

0

8

Посмотрим на сколько хватит  прокачки, выгнать воздух  дело 15 -20 мин.
Если через пару дней то же самое случится полезу основательно.

0

9

Всем привет.
Вот немного ещё информации про наше сцепление.
Часто задаваемые вопросы
Автомобили Land Rover  »  Информация по моделям  »  FREELANDER -2006  »  Часто задаваемые вопросы Проблемы со сцеплением или включением передач.
Затрудненное переключение передач, большой свободный ход педали сцепления. Или педаль провалилась. Или слишком большое усилие на педали сцепления.

Гидропривод сцепления выполнен в виде не разборной конструкции, состоящей из рабочего цилиндра сцепления, пластиковой гидравлической магистрали и главного цилиндра. При неисправности гидропривода всегда появляются трудности с включением передач, особенно 1-ой и заднего хода или и вовсе не возможность включения передач (при заведенном дв-ле)

Основные неисправности:

+++ Попадание воздуха через изношенные уплотнения в систему. Устранить проблему не удастся, поскольку система герметична и не подлежит разборке.
+++ Перепускание жидкости через уплотнения поршней в главном/рабочем цилиндрах, в следствии чего снижается эффективность системы.
+++ Течь главного/рабочего цилиндров. Причем течь главного цилиндра может быть снаружи не видна, поскольку жидкость может течь на шток, который через моторный щит входит в салон и соединяется с педалью.
+++ Выпадение штока из рабочего цилиндра сцепления. Случается при неисправности кронштейна рабочего цилиндра. Из-за усталости металла на кронштейне образуются трещины, из-за чего рабочий цилиндр может выскочить из своего посадочного места. 
+++ Появление трещин на кронштейне рабочего цилиндра сцепления - обычное дело. Снимите кронштейн и внимательно осмотрите его. Из-за образования даже одной трещины будет отмечаться затруднение при включении передачь, сцепление будет "в самом полу".

Если при переключении передач педаль нажимается с большим усилием, то вероятно причина в закисшем валу привода вилки сцепления. Для устранения неисправности необходимо снятие КПП.


 
   

Copyright © 2000–2009, LRService.ru — Техцентр Land Rover
Телефон: +7 (495) 221-70-90, эл. почта: info@lrservice.ru   Веб-дизайн и создание сайта —
Студия «Idee Fixe»

0

10

pir-ani написал(а):

Устранить проблему не удастся, поскольку система герметична и не подлежит разборке.

Полная ерунда. Чего там неразборного, я после 10 разборок понять так и не смог - снять стопорные колечки, пружинки, поршеньки...Дело для десятилетнего пацана с минимальным набором инструмента типа шила и пассатижей.

0

11

sea.privat написал(а):

2.0TDi

Может быть для дизеля....Полная ерунда

0

12

pir-ani написал(а):

Может быть для дизеля

Она, эта система совершенно одинаковая (кроме КПП GETRAG для БМВ) что на 1.8 что на 2ТДИ.

0

13

Десять дней назад прокачалгидропривод.Для прокачки пришлось снять гидропривод, расположить рабочий цилиндр выше рабочего по уровню и добавляя тормозуху прокачать гидропривод, после прокачки утопить поршень и поставить систему на место...
Сегодня подлил тормозухи(рабочий цилиндр мокрый, надо чтото думать с заменой)...Не могли придумать что-нибудь понадёжней.Косяк

0

14

Все, окончательно меня задрала эта идиотская система!!!! Заметил характерную особенность - перепад с холода на тепло= воздух в системе. Что в старом, что в абсолютно новом комплекте гидроприводов. Причем старого хватает на большее время - около месяца. Новый завоздушивается за пару недель. Начинаю переделку под жигулевский комплект главный - рабочий сразу, как мелькнет свободное время, благо я их уже купил. Исследование показало, что можно обойтись болгаркой и дрелью, без токарно - фрезерных изысков.

0

15

sea.privat написал(а):

Начинаю переделку под жигулевский

С нетерпением ждем очередной девайс от sea.privat :flag:

0

16

sea.privat написал(а):

Начинаю переделку под жигулевский

+1
Главный Инженер форума взялся за дело..... все разошлись, смотрим и не мешаем......

Отредактировано greshnik (2011-03-05 09:04:03)

0

17

Заказал сегодня привод сцепления Аллмейкс за 2990 руб. Ч\з 7 дней обещают.

0

18

Наконец таки пришёл гидропривод, сегодня забрал - завтра с утра поставлю. На упаковке лэйбы, голограмка - всё как положенно.

0

19

Заменил, работает на ура, сцепление стало мягким (а не дубовым), берёт чуть выше середины (было в самом полу). Едешь и ляпота прям. :love:

0

20

Hanter282 написал(а):

работает на ура, сцепление стало мягким

:cool:

0

21

Видимо это злой рок, точнее это просто Ланд Ровер!
Сегодня поехал в райцентр получить талон техосмотра, покрутился там сям, и бац на перекрестке машина глохнет! Завожу, выжимаю сцепление а педалька то на полу и назад сама не выходит. При выжимании сцепления слышен воздух.
Хотя еще утром попросил отца по нажимать педаль, а сам смотрел кронштейн, ну думаю завтра займусь усилением. Не успел блин на один день! Как где-то сказал KVK нанеси удар по Фрилу первым! :-)
Кое как доехал до дома, все снял, кронштейн не треснул но погнут. Завтра отнесу сварщику обварит, присобачит мою конструкцию для удержания рабочего цилиндра на месте, сфоткаю результат потом. Прокачаю систему и буду пробовать, хотя так и не понял когда снимал откуда там воздух. Может от того что отогнулся кронштейн, из под поршня рабочего подсасывало? Прокачаю поставлю посмотрю что получится. Хотя система дебильная до жути.

0

22

Geolog написал(а):

Хотя система дебильная до жути.

а нет возможности всю эту систему заменить тросиком?помню,у меня на форде,на ауди - проще некуда,даже не рвался ни разу,если хотя-бы раз в год смазывать...

0

23

alex79 написал(а):

а нет возможности всю эту систему заменить тросиком

хрен его знает. там особо не разгонишься. я сегодня пока без сцепления домой на 4й передаче ехал, думал что бы там такого приколхозить. но что то идей не родил с тросиком. буду искать аналоги от автопрома. на УАЗ Патриот тут говорили похож цилиндр. по лазаю по магазинам посмотрю

0

24

ОФИЦАЛЫ ПИШУТ:
Проблемы со сцеплением или включением передач.
Затрудненное переключение передач, большой свободный ход педали сцепления. Или педаль провалилась. Или слишком большое усилие на педали сцепления.

Гидропривод сцепления выполнен в виде не разборной конструкции, состоящей из рабочего цилиндра сцепления, пластиковой гидравлической магистрали и главного цилиндра. При неисправности гидропривода всегда появляются трудности с включением передач, особенно 1-ой и заднего хода или и вовсе не возможность включения передач (при заведенном дв-ле)

Основные неисправности:

+++ Попадание воздуха через изношенные уплотнения в систему. Устранить проблему не удастся, поскольку система герметична и не подлежит разборке.
+++ Перепускание жидкости через уплотнения поршней в главном/рабочем цилиндрах, в следствии чего снижается эффективность системы.
+++ Течь главного/рабочего цилиндров. Причем течь главного цилиндра может быть снаружи не видна, поскольку жидкость может течь на шток, который через моторный щит входит в салон и соединяется с педалью.
+++ Выпадение штока из рабочего цилиндра сцепления. Случается при неисправности кронштейна рабочего цилиндра. Из-за усталости металла на кронштейне образуются трещины, из-за чего рабочий цилиндр может выскочить из своего посадочного места. 
+++ Появление трещин на кронштейне рабочего цилиндра сцепления - обычное дело. Снимите кронштейн и внимательно осмотрите его. Из-за образования даже одной трещины будет отмечаться затруднение при включении передачь, сцепление будет "в самом полу".

Если при переключении передач педаль нажимается с большим усилием, то вероятно причина в закисшем валу привода вилки сцепления. Для устранения неисправности необходимо снятие КПП.

0

25

Geolog написал(а):

я сегодня пока без сцепления домой на 4й передаче ехал, думал что бы там такого приколхозить. но что то идей не родил с тросиком. буду искать аналоги от автопрома. на УАЗ Патриот тут говорили похож цилиндр. по лазаю по магазинам посмотрю

А это решение тебя не устраивает?

0

26

Vitaliy написал(а):

А это решение тебя не устраивает

Устраивает еще как! Сегодня прицеплю свой привод и поеду покупать комплектующие по методу Евгения.

P.S. Все усили, обварил, прокачал поставил. Толку нет, сосет воздух в главном цилиндре. Поеду сейчас покупать жигулевскиую систему как у sea.privat.
Так жалко кронштейн разбирать только что улучшенный!

Отредактировано Geolog (2011-05-20 10:25:10)

0

27

здравствуйте,может у кого то есть б/у рабочий цилиндр сцепления,куплю.надо срочно

0

28

577artyr, заполни профиль, чтобы понятно было, какой у тебя автомобиль и соответственно двигатель. Цилиндры бывают разные.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Воздух в рабочем цилиндре.