Накрылся цилиндр сцепления,нужна схема замены.
Как самому заменить цилиндры сцепления.
Сообщений 1 страница 38 из 38
Поделиться22014-07-03 12:03:34
Накрылся цилиндр сцепления,нужна схема замены.
посмотри тут
О сцеплении.
вскрыл бачок верхний сцепления
Поделиться32014-07-03 12:21:57
посмотри тут
О сцеплении.
вскрыл бачок верхний сцепления
Не,это не то
Поделиться42014-07-03 17:28:20
Не,это не то
Что за схема то ???
-Снимаешь с педали шток цилиндра сцепления (сдергиваешь в сторону просто)
- скидываешь клемму с батареи, откручиваешь блок предохранителей, коробку мозгов, сдергиваешь фишку с аварийного клапана отсечки топлива, поворачиваешь целиком банку главного цилиндра против часовой стрелки и выниваешь
- откручиваешь короб возд фильтра, отгибаешь в сторону или снимаешь
- снимаешь рабочий цилиндр с кронштейна
- вынимаешь всю конструкцию как удобно
- установка в том же порядке
- я рабочий сначала снимал потом главный, мне так удобней было...
Оно ?
Поделиться52014-07-03 22:01:46
Согласен, там схема не нужна, я менял с кронштейном, пришлось еще колесо снять и боковую защиту, что бы снизу подлезть. Воздуховод проще полностью снять, мешать не будет. Посмотри по фланцам там на сколько помню, цилиндр что у педали поворотом вытаскивается.
Поделиться62014-09-28 17:27:16
Привет всем!Коротко опишу.Ехал-выжал сцепление-больше не еду .вот что получилось:
вытекло и вылетело все что могло вытечь и вылететь.
кронштейн в отличном состоянии.Вот вопрос: как вытащить трубку с этой емкости если в ней жижа?
ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАТЬ ТЕМКУ КАК УСИЛИТЬ ЭТУ ХРЕНОВИНУ!!! НЕ НАДЕЙТЕСЬ ЧТО ЭТО ВАС НЕ КОСНЕТСЯ ИЛИ СДЕЛАЮ ЗАВТРА -КОСНЕТСЯ!!!! Я ТОЖЕ ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ЗАВТРА И БЫЛ УВЕРЕН ЧТО ЭТОГО НЕ БУДЕТ.
Отредактировано Бармалей (2014-09-28 17:32:09)
Поделиться72014-09-28 19:14:53
КАК отсоединить трубку на последнем фото?
Поделиться82014-09-28 19:51:53
Там весь этот бочок отсоединять надо. Выше описали как это сделать.
Поделиться92014-09-29 10:26:21
КАК отсоединить трубку на последнем фото?
Там весь этот бочок отсоединять надо
Да, только в сборе
Поделиться102014-09-29 10:39:11
Бармалей
Меняется все в сборе, система полностью закрытая неразборная. Я как купил усилил, все равно развалился через год-пластик, что тут говорить. Но у меня не потек, крепление пластиковое обломилось, я его поставил и до гаража доехал еще на сломанном. Могу отдать старый гидропривод под восстановление, если сам заберешь. Рабочий, подлечить крепление и походит еще. Новый Бритпарт брал за 3000 руб.
Поделиться112014-09-29 11:17:05
Спасибо за помощь, заказал у Белорусов за 2000 р. Я правильно понял, что трубка с этого бачка не снимается,только вместе с ним.Так? А как тогда всю эту приблуду снять?Снимаешь с педали шток цилиндра сцепления-каким образом?Опишите по подробней пожалуйста!
Поделиться122014-09-29 11:23:02
Всё правильно, на педали он защёлкивается, аккуратненько отвёрткой отщёлкнишь и снимай.
Поделиться132014-09-29 11:58:19
снимается трубка, я на своем снимал, но у меня тд4, может и отличается.там втулка есть под бачком, куда приходит эта трубка. ее выбиваешь аккуратненько и вынимаешь трубку.
Поделиться142014-09-29 12:32:16
Снимаешь короб воздушного фильтра, скидываешь клеммы, откручиваешь блок предохранителей и отводишь в сторону (я для своего удобства еще и короб с мозгами снимал), отключить и открутить красную кнопку аварийной отсечки топлива. В салоне шток привода просто одевается на педаль, посмотришь новый привод поймешь. Снимаешь его с педали в сторону и все. Бачок со щита моторного отсека снимается поворотом его (не помню, по или против часовой) и вынимается на себя. Также на новом приводе на бачке стрелками указано в какую сторону поворачивать для снятия-установки. Когда привод старый будешь снимать, разберешься как удобней новый запихнуть.
Поделиться152014-09-29 20:45:11
Большое спасибо!!!! А как эту жижу прокачать которая в бачке и в цилиндре? И что там за жидкость?
Поделиться162014-09-30 09:39:37
Тормазуха. Как прокачать на 1.8 бенз -хз
Поделиться172014-09-30 10:41:10
А как эту жижу прокачать которая в бачке и в цилиндре?
Ты что, читать не хочешь ??? Писали ни раз уже - система неразборная, все идет в сборе - цилиндры, шланг, залита тормозуха. Готово к эксплуатации. Ничего вскрывать нельзя. Поставил и поехал.
Поделиться182014-09-30 11:11:20
Не ругайся все прочитал, заказываю с разборки х/з что там сделают,как снимут,мож с этого бачка они сольют?
Поделиться192014-09-30 11:17:59
заказываю с разборки х/з что там сделают
Ну а с разборки зачем тебе за 2000, если новый Бритпарт 3000 стоит ??? Там пластик голимый, б/у брать этот узел вообще лотерея. Лучше уж здесь тогда поищи у Мансура или Дмитрия. Рядом, в МО разборки и люди понимающие.
Поделиться202014-09-30 11:22:37
ОК,если есть номерок бритпарт скинь пожалуйста. А Дима который 611?
Отредактировано Бармалей (2014-09-30 11:24:23)
Поделиться212014-09-30 12:40:23
Он самый. У freel2 тоже брал запчасти, тоже МО. Соврал, Allmakes а не Бритпарт. Номер STC000210L. Цена была 2 800 руб.
Поделиться222014-10-11 23:19:50
Мужики, фрил уже всю голову вые...л , не знаю как прокачать всю эту х..ню. Вот что сделано
снял со старого шлангу,аккуратно выбил шплинт
разобрался с поршнем-ничего там интересного
поставил все на место.
Воздух из рабочего стравливал путем нажатия на шток раз 5,жидкость в бачке соответственно уменьшалась.Когда все закрепил,нажимал на педаль в надежде что с главного он также стравится,но х...й -педаль практически свободно ходит.При полностью собранной системе и нажатии на педаль шток выходит примерно на 7мм и все. Че только не делал все мимо
Отредактировано Бармалей (2014-10-11 23:29:10)
Поделиться232014-10-11 23:28:06
все мои полюции с пракачкой ведут только к тому, что воздух именно в главном
Поделиться242014-10-11 23:40:27
не знаю как прокачать всю эту х..ню.
при прокачке рабочий цилиндр должен находится выше (вертикально вынутым поршеньком) чем главный цилиндр, прокачиваешь главный цилиндр потихонько, и смотришь на уровень, выльется из рабочего цилиндра немного, ничего страшного, потом после всех телодвижении вставишь поршенек рабочего цилиндра обратно.
Поделиться252014-10-12 00:01:54
тоессть-вынуть поршень из цилиндра, поднять цилиндр выше бачка и прокачать? прокачать чем педалью? куда гидраху тогда заливать? в сам цилиндр?
Поделиться272014-10-12 10:07:59
Спасибо Ерсай,туда и лил. А педалью качать? Воздух из рабочего потом выгонять путем нажатия на шток?
Поделиться282014-10-12 12:17:35
друг (подруга, супруга, теща, тещина мама...) качает педалью, а ты держишь вертикально рабочий цилиндр, считаешь пузырки, также одним глазом смотришь на уровень...
Бармалей
а где собственно, обещанное фото
Поделиться302014-10-12 15:37:15
знакомый КПП и штаб и второй плац и столовка,
а сфоткать первый плац не получилось?
Все равно спасибо
Поделиться312014-10-12 23:26:09
ну что други все получилось Попробую теперь здесь собрать весь процесс в кучу.
1. снимаем рабочий целиндр- там толстый черный стопор,просто вытащить на себя
2. снимаем с педали шток главного цилиндра,просто отодвинуть в сторону,4 зубца сжимать не надо
3.снимаем атсорбер(он у меня под капотом) так будет проще
4.поворачиваем главный целиндр по часовой стрелки до упора
5.вытаскиваем на себя
6.откручиваем кронштейн крепления рабочего цилиндра и осматриваем на предмет трещин, и прочих дефектов
7.мне цилиндр пришел вот в таком виде
нихрена в этом страшного нет
8.выбиваем шплинт
и получаем вот такой вид
9.по обратной схеме вставляем новую трубку которая от главного цилиндра
10.вид поршня(под самим поршнем пружина)
он понадобится для прокачки
11.вставляем главный на место и доливаем тормозухи
12.нажатием на шток рабочего цилиндра выпускаем из него воздух(пойдут пузыри из бачка и на обратном ходе уровень жидкости в бачке будет уменьшаться)
13.поднимаем рабочий цилиндр выше уровня бачка и нажатием на педаль сцепления поднимаем поршенек(чтобы было удобнее его достать)
14.вынимаем поршень, и нажимаем на педаль сцепления-с бачка будет опускаться жидкость(заполняется главный)
15 далее доливаем жидкость и снова качаем пока с рабочего она не начнет выливаться, догоняем до самого края и вставляем поршень
16. одеваем пыльник,переворачиваем рабочий вниз штоком и несколько раз на него давим пока не выйдет воздух
17.ставим вся эту конструкцию на место,давим на педаль,смотрим ход поршня, а лучше запустить двигатель и попробовать втыкнуть скорость
18. если скорости не включаются процедуру с выгоном воздуха повторить несколько раз
19. когда все собрали и прокачали просто по нажимать на педаль
ну где то и как то так
Поделиться322014-10-12 23:39:27
конечно мля фрил немного нервы потрепал, даже с психу продать хотел, НО он как заколдованный тянет сцуко к себе, родной все таки, но укреплять кронштейн все равно надо.При нажатии на педаль рабочий ходит в горизонтали примерно на 3мм.С торца ронштейна сделал проставку между рабочим и самим.из холодной сварки-люфт уменьшился.
Поделиться332014-10-13 10:21:04
но укреплять кронштейн все равно надо
Надо, надо.
Ну ты спец по Фрилам теперь !!! Молодец. Быстро у тебя получилось, я читал как у кого то пляски с бубном были с прокачкой ))))
Поделиться342014-10-13 18:41:43
Серега,и танцы с бубнами были,и просто танцы и бубен отдельно,все было. Все для фрилов,все для друзей!!!!!
Поделиться352016-10-23 10:39:36
доброго всем дня ... пришло время рабочего цилиндра .... цена на новый кусается ... может я невнимательно прошелся по темам , есть кто то , кто примудрил рабочий цилиндр от другого авто ??? и если таких нет - в чем загвоздка ?
Поделиться372016-11-14 18:35:06
все получилось ..... взял вазовский цилиндр .... только переделал момент крепления цилиндра к кронштейну ..... то . что я увидел в теме , мне показалось даже сложнее моего ..... попробую приладить фото итога если кому то пригодится этот вариант - распишу поподробнее
Отредактировано OLD68 (2016-11-14 18:40:23)
Поделиться382019-04-08 14:35:20
Подскажите такой момент, у меня шток главного цилиндра к педали крепится болтом, а нет ли фото как это выглядит в штатном виде? Если есть у кого возможность залейте фотки буду благодарен