LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Как самому заменить цилиндры сцепления.


Как самому заменить цилиндры сцепления.

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

Накрылся цилиндр сцепления,нужна схема замены.

0

2

Димас32 написал(а):

Накрылся цилиндр сцепления,нужна схема замены.

посмотри тут
О сцеплении.
вскрыл бачок верхний сцепления

0

3

pir-ani написал(а):

посмотри тут
О сцеплении.
вскрыл бачок верхний сцепления

Не,это не то

0

4

Димас32 написал(а):

Не,это не то

Что за схема то ???
-Снимаешь с педали шток цилиндра сцепления (сдергиваешь в сторону просто)
- скидываешь клемму с батареи, откручиваешь блок предохранителей, коробку мозгов, сдергиваешь фишку с аварийного клапана отсечки топлива, поворачиваешь целиком банку главного цилиндра против часовой стрелки и выниваешь
- откручиваешь короб возд фильтра, отгибаешь в сторону или снимаешь
- снимаешь рабочий цилиндр с кронштейна
- вынимаешь всю конструкцию как удобно
- установка в том же порядке
- я рабочий сначала снимал потом главный, мне так удобней было...
Оно ?

0

5

Согласен, там схема не нужна, я менял с кронштейном, пришлось еще колесо снять и боковую защиту, что бы снизу подлезть. Воздуховод проще полностью снять, мешать не будет. Посмотри по фланцам там на сколько помню, цилиндр что у педали поворотом вытаскивается.

0

6

Привет всем!Коротко опишу.Ехал-выжал сцепление-больше не еду :D .вот что получилось:
http://sd.uploads.ru/t/vYfT0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RtUJZ.jpg
вытекло и вылетело все что могло вытечь и вылететь.
http://sd.uploads.ru/t/v7a5P.jpg
http://sd.uploads.ru/t/0oWiY.jpg
http://sd.uploads.ru/t/XbkLR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/n3e1f.jpg
кронштейн в отличном состоянии.Вот вопрос: как вытащить трубку с этой емкости если в ней жижа? :dontknow:
http://sd.uploads.ru/t/qMal8.jpg
ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАТЬ ТЕМКУ КАК УСИЛИТЬ ЭТУ ХРЕНОВИНУ!!! НЕ НАДЕЙТЕСЬ ЧТО ЭТО ВАС НЕ КОСНЕТСЯ ИЛИ СДЕЛАЮ ЗАВТРА -КОСНЕТСЯ!!!! Я ТОЖЕ ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ЗАВТРА И БЫЛ УВЕРЕН ЧТО ЭТОГО НЕ БУДЕТ.

Отредактировано Бармалей (2014-09-28 17:32:09)

0

7

КАК отсоединить трубку на последнем фото?

0

8

Там весь этот бочок отсоединять надо. Выше описали как это сделать.

0

9

Бармалей написал(а):

КАК отсоединить трубку на последнем фото?

гоша написал(а):

Там весь этот бочок отсоединять надо

Да, только в сборе

0

10

Бармалей
Меняется все в сборе, система полностью закрытая неразборная. Я как купил усилил, все равно развалился через год-пластик, что тут говорить. Но у меня не потек, крепление пластиковое обломилось, я его поставил и до гаража доехал еще на сломанном. Могу отдать старый гидропривод под восстановление, если сам заберешь. Рабочий, подлечить крепление и походит еще. Новый Бритпарт брал за 3000 руб.

0

11

Спасибо за помощь, заказал у Белорусов за 2000 р. Я правильно понял, что трубка с этого бачка не снимается,только вместе с ним.Так? А как тогда всю эту приблуду снять?Снимаешь с педали шток цилиндра сцепления-каким образом?Опишите по подробней пожалуйста!

0

12

Всё правильно, на педали он защёлкивается, аккуратненько отвёрткой отщёлкнишь и снимай.

0

13

снимается трубка, я на своем снимал, но у меня тд4, может и отличается.там втулка есть под бачком, куда приходит эта трубка. ее выбиваешь аккуратненько и вынимаешь трубку.

0

14

Снимаешь короб воздушного фильтра, скидываешь клеммы, откручиваешь блок предохранителей и отводишь в сторону (я для своего удобства еще и короб с мозгами снимал), отключить и открутить красную кнопку аварийной отсечки топлива. В салоне шток привода просто одевается на педаль, посмотришь новый привод поймешь. Снимаешь его с педали в сторону и все. Бачок со щита моторного отсека снимается поворотом его (не помню, по или против часовой) и вынимается на себя.  Также на новом приводе на бачке стрелками указано в какую сторону поворачивать для снятия-установки. Когда привод старый будешь снимать, разберешься как удобней новый запихнуть.

0

15

Большое спасибо!!!! А как эту жижу прокачать которая в бачке и в цилиндре? И что там за жидкость?

0

16

Тормазуха. Как прокачать на 1.8 бенз -хз

0

17

Бармалей написал(а):

А как эту жижу прокачать которая в бачке и в цилиндре?

Ты что, читать не хочешь ??? Писали ни раз уже - система неразборная, все идет в сборе - цилиндры, шланг, залита тормозуха. Готово к эксплуатации. Ничего вскрывать нельзя. Поставил и поехал.

0

18

Не ругайся все прочитал, заказываю с разборки х/з что там сделают,как снимут,мож с этого бачка они сольют? :sceptic:

0

19

Бармалей написал(а):

заказываю с разборки х/з что там сделают

Ну а с разборки зачем тебе за 2000, если новый Бритпарт 3000 стоит ??? Там пластик голимый, б/у брать этот узел вообще лотерея. Лучше уж здесь тогда поищи у Мансура или Дмитрия. Рядом, в МО разборки и люди понимающие.

0

20

ОК,если есть номерок бритпарт скинь пожалуйста. А Дима который 611?

Отредактировано Бармалей (2014-09-30 11:24:23)

0

21

Он самый. У freel2 тоже брал запчасти, тоже МО. Соврал, Allmakes а не Бритпарт. Номер STC000210L. Цена была 2 800 руб.

0

22

Мужики, фрил уже всю голову вые...л :tired: , не знаю как прокачать всю эту х..ню. Вот что сделано
снял со старого шлангу,аккуратно выбил шплинт
http://sd.uploads.ru/t/puFBt.jpg
разобрался с поршнем-ничего там интересного
http://sd.uploads.ru/t/bAgfL.jpg
поставил все на место.
Воздух из рабочего стравливал путем нажатия на шток раз 5,жидкость в бачке соответственно уменьшалась.Когда все закрепил,нажимал на педаль в надежде что с главного он также стравится,но х...й :( -педаль практически свободно ходит.При полностью собранной системе и нажатии на педаль шток выходит примерно на 7мм и все. Че только не делал все мимо

Отредактировано Бармалей (2014-10-11 23:29:10)

0

23

все мои полюции с пракачкой ведут только к тому, что воздух именно в главном

0

24

Бармалей написал(а):

не знаю как прокачать всю эту х..ню.

при прокачке рабочий цилиндр должен находится выше (вертикально вынутым поршеньком) чем главный цилиндр, прокачиваешь главный цилиндр потихонько, и  смотришь на уровень, выльется из рабочего цилиндра немного, ничего страшного, потом после всех телодвижении вставишь поршенек рабочего цилиндра обратно.

0

25

тоессть-вынуть поршень из цилиндра, поднять цилиндр выше бачка и прокачать? прокачать чем педалью? куда гидраху тогда заливать? в сам цилиндр?

0

26

Бармалей написал(а):

куда гидраху тогда заливать?

в главный цилиндр.
http://sd.uploads.ru/t/HNJ5n.jpg

0

27

Спасибо Ерсай,туда и лил. А педалью качать? Воздух из рабочего потом выгонять путем нажатия на шток?

0

28

друг (подруга, супруга, теща, тещина мама...) качает педалью, а ты держишь вертикально рабочий цилиндр, считаешь пузырки, также одним глазом смотришь на уровень...

Бармалей :flag:
а где собственно, обещанное фото :dontknow:

0

29

Ерсай,ты уж извиняй,фоток пока маловато, у нас полный запрет на телефоны и прочею такую технику,снимаю из под мышки  :D http://sd.uploads.ru/t/zmfNv.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8wAGh.jpg потом в личку скину. ФСБ ходит боюсь пообщаться с ним, антитеррором зае...
ФФСЕЕЕ прокачал,геморой страшный но можно

0

30

знакомый КПП и штаб и второй плац и столовка,
а сфоткать первый плац не получилось?
Все равно спасибо :flag:

0

31

ну что други все получилось :jumping: Попробую теперь здесь собрать весь процесс в кучу.
1. снимаем рабочий целиндр- там толстый черный стопор,просто вытащить на себя
2.  снимаем с педали шток главного цилиндра,просто отодвинуть в сторону,4 зубца сжимать не надо
3.снимаем атсорбер(он у меня под капотом) так будет проще
4.поворачиваем главный целиндр по часовой стрелки до упора
5.вытаскиваем на себя
6.откручиваем кронштейн крепления рабочего цилиндра и осматриваем на предмет трещин, и прочих дефектов
http://sd.uploads.ru/t/HPK0W.jpg
7.мне цилиндр пришел вот в таком виде
http://sd.uploads.ru/t/fgt3j.jpg
нихрена в этом страшного нет
8.выбиваем шплинт
http://sd.uploads.ru/t/qGD0u.jpg
и получаем вот такой вид
http://sd.uploads.ru/t/Aj9aI.jpg
9.по обратной схеме вставляем  новую трубку которая от главного цилиндра
10.вид поршня(под самим поршнем пружина)
http://sd.uploads.ru/t/eVwO5.jpg
он понадобится для прокачки
11.вставляем главный на место и доливаем тормозухи
12.нажатием на шток рабочего цилиндра выпускаем из него воздух(пойдут пузыри из бачка и на обратном ходе уровень жидкости в бачке будет уменьшаться)
13.поднимаем рабочий цилиндр выше уровня бачка и нажатием на педаль сцепления поднимаем поршенек(чтобы было удобнее его достать)
14.вынимаем поршень, и нажимаем на педаль сцепления-с бачка будет опускаться жидкость(заполняется главный)
15 далее доливаем жидкость и снова качаем пока с рабочего она не начнет выливаться, догоняем до самого края и вставляем поршень
16. одеваем пыльник,переворачиваем рабочий вниз штоком и несколько раз на него давим пока не выйдет воздух
17.ставим вся эту конструкцию на место,давим на педаль,смотрим ход поршня, а лучше запустить двигатель и попробовать втыкнуть скорость
18. если скорости не включаются процедуру с выгоном воздуха повторить несколько раз
19. когда все собрали и прокачали просто по нажимать на педаль   

ну где то и как то так

+1

32

конечно мля фрил немного нервы потрепал, даже с психу продать хотел, НО он как заколдованный тянет сцуко к себе, родной все таки, но укреплять кронштейн все равно надо.При нажатии на педаль рабочий ходит в горизонтали примерно на 3мм.С торца ронштейна сделал проставку между рабочим и самим.из холодной сварки-люфт уменьшился.

0

33

Бармалей написал(а):

но укреплять кронштейн все равно надо

Надо, надо.
Ну ты спец по Фрилам теперь !!! Молодец. Быстро у тебя получилось, я читал как у кого то пляски с бубном были с прокачкой ))))

0

34

Серега,и танцы с бубнами были,и просто танцы и бубен отдельно,все было. Все для фрилов,все для друзей!!!!!

0

35

доброго всем дня ... пришло время рабочего цилиндра .... цена на новый кусается ... может я невнимательно прошелся по темам , есть  кто то , кто примудрил рабочий цилиндр от другого авто ??? и если таких нет - в чем загвоздка ?

0

36

https://lrfreelander.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC

0

37

http://s3.uploads.ru/t/RsWJO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bzyiU.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Bim0a.jpg
http://sh.uploads.ru/t/HXgVO.jpg
все получилось ..... взял вазовский цилиндр .... только переделал момент крепления цилиндра к кронштейну ..... то . что я увидел в теме , мне показалось даже сложнее моего ..... попробую приладить фото итога    если кому то пригодится этот вариант - распишу поподробнее

Отредактировано OLD68 (2016-11-14 18:40:23)

+1

38

Подскажите такой момент, у меня шток главного цилиндра к педали крепится болтом, а нет ли фото как это выглядит в штатном виде?  Если есть у кого возможность залейте фотки буду благодарен

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Как самому заменить цилиндры сцепления.