LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г.


Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г.

Сообщений 1 страница 50 из 143

1

Доброе время суток. Такая проблема: Фрил V6-2,5 2005г. коробка автомат Американец. С утра все было в порядке двигатель заводился без проблем, но к вечеру после нескольких попыток завести двигатель слышались только щелчки втягивающего реле стартера, но стартер не крутил. На буксире оттянули на сервис, пока буксировали сел аккумулятор пока, на сервисе сняли стартер и отвезли в мастерскую по ремонту их, на следующий день его отремонтировали и поставили на место. Чтобы его снять, отключали три разьема и снимали дроссель. Стали запускать двигатель, стартер крутит но двигатель не запускается. Подключили тестбук он показал, что блокированы форсунки. Подскажите пожалуйста что могло произойти и как запустить двигатель.

0

2

gennady52 написал(а):

Подскажите пожалуйста что могло произойти и как запустить двигатель.

1 бензонасос работает.
2 Посмотри в бензобаке колбу с бензонасосом и фильтром, там есть сеточка,
Иногда именно забитость этой сеточки приводит к не запуску двигателя.

0

3

gennady52 написал(а):

Подключили тестбук он показал, что блокированы форсунки.

при этом они не знают почему не заводится и что делать?

0

4

gennady52 написал(а):

но к вечеру после нескольких попыток завести двигатель слышались только щелчки втягивающего реле стартера, но стартер не крутил. На буксире оттянули на сервис, пока буксировали сел аккумулятор

Обычно щелчки втягивающего и молчащий стартёр - это как раз показатель практически умершего аккума. Во время буксировки он умер окончательно.

0

5

KVK написал(а):

щелчки втягивающего и молчащий стартёр - это как раз показатель практически умершего аккума

... Ну или щётки в стартере умерли .. Если батарея дохлая - при повороте ключа "на старт" тухнет панель приборов. Если отключали какие-то разъёмы, чтобы достать стартер - пусть проверят правильность подключения. Зачастую фишки одинаковые - внешне не отличить, надо маркировать. Снимали дроссель - тщательно проверь подключение разъёма и правильность установки. И ещё проверь генератор - возможно нет зарядки и ты весь день ездил на аккумуляторе (очень низкое напряжение), чем сбил "мозги" компьютеру.

Отредактировано onigo (2010-10-16 17:25:52)

0

6

Парни,ХЕЛП !!! :canthearyou: Еду себе спокойно по городу,как вдруг, после проезда через трамвайные рельсы,машина задёргалась и заглохла. :dontknow: Все мои попытки её завести привели к неудаче-вроде схватывает,но...Отогнал на лямке в сервис.Сразу же проверили работает ли бензонасос-работает.Подцепили тест-бук...А он не видит обороты.Кинулись смотреть искру-её нет. Поставили новый датчик распредвала-не помогло.Посмотрели на распредвал в момент попытки завести-вращается...Завтра с утра будут добираться до датчика коленвала...Подскажите-где он находится ? И вообще,может кто сталкивался с такой бедой ? В чём ещё могла быть причина отказа движка ? Кстати,по утрам "исполнял"-с первого раза не хотел заводиться.Грешил на давление топлива в рампе,но по-ходу "ноги растут" из-за сегодняшней неисправности...Если датчик распредвала подходит от Волги,то датчик коленвала от кого или чего ???

0

7

Дмитрий026
датчик коленвала впереди почти на разъеме двигатель и коробка , очень похоже на проблему с ним

0

8

Если "наелся" датчик коленвала...то что ? Ни отчего или ни от кого не подходит,хотя бы временно ? :blush:

+1

9

от BMW,
на euroauto.ru есть фотки  б/у запчастей, по бумерам поройся по сравнивай...

0

10

вроде бы M52, Семену ставили... Родной тупо не найти было, не новый не б/у, а ждать 2 недели- не хотелось :)

0

11

Tihomirov
Валера,спасибо за подсказку ! Сняли датчик коленвала...Проверили-питание на него идёт.Заказал новый датчик от бэхи,обещали к вечеру в понедельник привести за 3100. :dontknow: Придётся 3 дня сидеть дома...Только вот один вопрос мучает меня-а в датчике ли дело ? Кстати,на форсунки почему то питание не идёт :idea: Не подскажите-где копать ?

0

12

Дмитрий026 написал(а):

Кстати,на форсунки почему то питание не идёт

.
смотря что под этим  понимать, при велючении зажигания должен появляться постоянный (+) с
предохранителя, при прокрутке импульсами появляться (-) с блока управления двигателем,
при неисправном дпкв импульса на форсунки не будет.
Только там один хрен тестером делать нечего, милисекунды, фигли с них взять, диодом можно, а
лучше осцилом.
А на тахометре прокрутка как-нибудь видна?
Лихо ты с покупкой, а что поблизости сканером подключиться негде? Или осцилографом проверить?
Сто в гору и вазогазовский подойдет, если разъем переделать  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2010-10-28 16:58:47)

0

13

Tihomirov
Вчера,когда подцепили сканер,то мне сказали,что он вообще обороты не видит... :dontknow: Выдал только,что есть 2-е ошибки по датчику кислорода,но как мне пояснили-это ерунда.Завтра с утра поеду к ним-пусть осцилографом ещё проверят.

0

14

Дмитрий026 написал(а):

сканер,то мне сказали,что он вообще обороты не видит..

тады  ок, потому как- сам факт что сканер не видит оборотов не есть 100% вина датчика,
поэтому перепроверить осцилом не помешает... Удачи.

0

15

Кстати,на датчике коленвала было написано- BMW,чуть ниже SIEMENS и какие то цифры.А на датчике распредвала(до его замены на Волговский)-ROVER...Ничё,что так ? :blush:

0

16

"Валера,только не смейся над незнайкой...  Вот будут проверять они осцилографом,подскажи-что именно надо проверить и на что обратить внимание ? Кстати,сам датчик прозвонили,но почему то забраковали,ХЗ...  Какие цифири должен выдавать рабочий исправный  датчик ? Мой что-то выдал,но...
И ещё,я тебе уже в личку писАл недавно,про проблемку по утрам с запуском-не звенья ли это одной цепи ??? Завтра попрошу их замерить давление топлива в системе перед запуском(один хрен надо это сделать)...Какое оно должно быть ? "

Дима, имхо иной раз лучше все же спросить здесь, благо и компания подобралась что надо, стебаться не будут- душевно. Скорее всего достаточно большой процент обитателей форума та же как и ты
стесняются что-то переспросить, уточнить- ну и зря.
Теперь по делу:
1. Да эта неисправность 90 из 100 связана с недавними проблемами со стартом по утрам, она прогрессировала как раз от туда.
Хотя замерять давление все же стоит, можно узнать много нового,лишним не будет. Цифру не помню, вроде 3,5, внимание, стрелка
манометра не должна дрожать, падать при перегазовках и пр.
2. Забраковать датчик холла тестером, не пользуясь осциллографом, вот так с лету и на 100% весьма не просто. Проверять установив на место, попутно,
имеет смысл на второй канал осцила подвесить ну например датчик положения распредвала. То же много что нить интересного найти. В зависимости
от кол-ва зубьев на шкиве и вариантах  их исполнения картинки можно получить разные, но главное, чтобы они логически совпадали между собой,
смею предположить что если на СТО к тебе подцепятся, объяснить показания то же смогут. 

Для примера, на картинке сигналы дпкв, дпрв на и с ЕСМ,
на двухлитровой омеге. Причем если заметишь-  маркер дпкв сдвинут относительно дпрв, величина сдвига плавает  при перегазовке что в общем то
дает основание отправить машинку в слесарку, вскрывать, смотреть. Что-нибудь найдут.

0

17

Tihomirov
Завтра с ноутбуком поеду к ним-пусть рыщут. Ведь датчик коленвала что-то выдавал...Но вроде они сказали,что показатели маленькие и из-за этого вся лабуда. :dontknow:Одно точно сказали-90% процентов датчик,а если не он...то будут искать дальше. Ну а давление в системе наверное лучше тогда провести после того,как заведут.Раз речь идёт про перегазовку ?

Отредактировано Дмитрий026 (2010-10-28 22:56:18)

0

18

Tihomirov написал(а):

при велючении зажигания должен появляться постоянный (+) с
предохранителя, при прокрутке импульсами появляться (-) с блока управления двигателем,
при неисправном дпкв импульса на форсунки не будет.

Проверили осцилом...импульса нетута :dontknow:

0

19

ну и ладушки, дпкв же уже заказан.... :)

0

20

Надеюсь,что покупкой оного всё обойдётся. :)

0

21

Дмитрий026 написал(а):

Надеюсь,что покупкой оного всё обойдётся. :)

Не обошлось... :dontknow: Пришлось менять бензонасос-ваще не качал.Поставил пока от Волги.Кстати,проблема с запуском по утрам исчезла... :flag:

0

22

Дмитрий026 написал(а):

Не обошлось...  Пришлось менять бензонасос-ваще не качал

ну это уже вторая трабла видимо была, ибо производительность насоса к импульсу на форсунки
совсем не имеет отношения...

0

23

Tihomirov написал(а):

Дмитрий026 написал(а):

    Не обошлось...  Пришлось менять бензонасос-ваще не качал

ну это уже вторая трабла видимо была, ибо производительность насоса к импульсу на форсунки
совсем не имеет отношения...

Это понятно...Хорошо,что сразу всё сделали.Правда давление топлива вместо 3,5 стало 4,5.Насколько это плохо ? :dontknow:

0

24

??? откуда 4,5 ??? -плохо, очень плохо,
мозги не знают сколько по факту давления, они считают что априори оно есть, причем в заданном диапазоне...
Расчет впрыска некорректен, где это всплывет- хз, но лучше от этого не будет точно.

0

25

Tihomirov написал(а):

??? откуда 4,5 ??? -плохо, очень плохо,
мозги не знают сколько по факту давления, они считают что априори оно есть, причем в заданном диапазоне...
Расчет впрыска некорректен, где это всплывет- хз, но лучше от этого не будет точно.

И что теперь делать ? Заказывать правильный бензонасос или возможно как то понизить давление до 3,5 ??? :flag: Вначале ваще 5 очков выдавал ... :canthearyou:

0

26

дык может старый насос жив? а дело в регуляторе давления? Те кто проверял прокомментировать это не смогли?

0

27

Tihomirov
завтра поеду,буду разговаривать...Кстати,а где этот регулятор давления находится ? :blush:

0

28

Думаю в баке или около того... Так или иначе- под капотом у тебя его нет. А по факту он есть :)
(т.е. так или иначе устройство регулируещее давление насоса 100% должно быть)
можно предположить что в баке.  Как вариант- в оригинальный насос регулятор встроен, а ты взял насос
от двигла с регулятором на рейке, т.е. сейчас у тебя никакого регулятора нет, отсюда и 4,5-5 кг.
Надо уточнить в мануале. Или погоди может откоментит кто.

ЗЫ не трогать- вылезет диким расходом топлива или ошибками по приготовлению смеси.

Отредактировано Tihomirov (2010-11-09 22:46:34)

0

29

Tihomirov написал(а):

Или погоди может откоментит кто.

Валер,мы когда мои форсунки промывали с тобой,искали обратку и просмотрели всю магистраль от бака до рампы и ни какого регулятора там не было,вывод-он находится в баке.

Дмитрий026 написал(а):

Поставил пока от Волги.

100% поставили насос без регулятора,вот он и качает что есть мочи.

Отредактировано Семён (2010-11-10 06:17:45)

0

30

Значит буду заказывать оригинальный...Господи,когда же это закончится ?! :D

0

31

Давление Вот здесь тема давления обсуждалась. У Фрилов для разных рынков по разному расположен регулятор давления - у Америкосов в колбе насоса, а Европейцев в рампе. Почитай. Но давление на рампе должно быть 3.5 кг.

Отредактировано onigo (2010-11-20 06:49:42)

0

32

Дмитрий026 написал(а):

Кстати,на датчике коленвала было написано- BMW,чуть ниже SIEMENS и какие то цифры.А на датчике распредвала(до его замены на Волговский)-ROVER...Ничё,что так ? :blush:

Тезка, подскажи плииз. Ты от какой волги и какой датчик ставил вместо датчика распредвала?

0

33

Дмитрий026 написал(а):

Кстати,на датчике коленвала было написано- BMW,чуть ниже SIEMENS и какие то цифры.А на датчике распредвала(до его замены на Волговский)-ROVER...Ничё,что так ? :blush:

И на сколько он хорошо вошел? У родного-то есть ступенька. Он же не зря имеет диаметр снизу меньше чем сверху?

0

34

Ураааааааааааааааааа! Заработалооооооооооооо! :jumping:
Датчик распредвала от волги работает на KV6. По крайней мере на двигателе модельного ряда до 2001 г.в. Сегодня заглушил двигатель около базарчика. Заводиться, а она не заводится. Полтора часа ждал. Все остыло. Но не завелась. Сегодня я, слава Богу, все таки взял датчик от волги. Вот поставил. Даже контакты подошли идеально. Ничего не пришлось переделывать или резать.
Так что все работает.

0

35

CDV написал(а):

Ураааааааааааааааааа! Заработалооооооооооооо!  Датчик распредвала от волги работает на KV6. По крайней мере на двигателе модельного ряда до 2001 г.в. Сегодня заглушил двигатель около базарчика. Заводиться, а она не заводится. Полтора часа ждал. Все остыло. Но не завелась. Сегодня я, слава Богу, все таки взял датчик от волги. Вот поставил. Даже контакты подошли идеально. Ничего не пришлось переделывать или резать.Так что все работает.

Мужики, а почему инфы в самоделках об этом нет??! Ну и конкретики нет, так и не нашел ничего о волговском датчике, который будет у нас работать вместо родного ДПРВ! HELP!!!

0

36

у меня датчик от волги не работает... :dontknow:

0

37

alex79 написал(а):

у меня датчик от волги не работает...
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.

А какой датчик-то ставил? есть маркировка? И почему у CDV работает?

0

38

У кого работает мужики? У кого этот чертов датчик от Волги работает?
С маркировкой 36.3847, это тот что работает? В нашем разделе по двигателю 2,5 об этом датчике ничего нет, он такой де как на двигателе 1,8? или в разных модификациях разные? Дайте хоть какой-нить инфы!!!

0

39

Tihomirov
Валера, прошу прощения за вторжение в личное пространство, но я с вопросом о ДПРВ, для KV6 2001 г.в. альтернативой ему может быть Волговский датчик 36.3847? нигде нет по формумам о марке этого датчика, кроме как для двигателя 1,8, они там одинаковые длядвух движков?
Спасибо!

0

40

snegur1 написал(а):

А какой датчик-то ставил? есть маркировка? И почему у CDV работает?

купил простой за 300 руб,на 406 двигатель.маркировка- :dontknow: как я понял из прочитанного,они работают только на европейцах.у меня америка...

0

41

alex79 написал(а):

snegur1 написал(а):

А какой датчик-то ставил? есть маркировка? И почему у CDV работает?

купил простой за 300 руб,на 406 двигатель.маркировка-  как я понял из прочитанного,они работают только на европейцах.у меня америка...
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.

а, для Америкосов замены что-ли не придумано?

0

42

волговский ихмо работать должен,
вопрос только в подключении, как известно для KV6 - дпрв есть старого и нового
образца, для установки нового образца (хз с какого года) необходимо помимо
датчика необходимо приобретать шнурок переходник, стоит который едва ли не
больше стоимости самого датчика....
кстати есть недорогой аналог  :flag:
http://s2.uploads.ru/t/Ho3FK.jpg

Отредактировано Tihomirov (2012-11-07 19:40:52)

0

43

Tihomirov написал(а):

волговский ихмо работать должен,
вопрос только в подключении, как известно для KV6 - дпрв есть старого и нового
образца, для установки нового образца (хз с какого года) необходимо помимо
датчика необходимо приобретать шнурок переходник, стоит который едва ли не
больше стоимости самого датчика....
кстати есть недорогой аналог   

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 21:40:52)
Подпись автора
англицкий дизель

Классно, все дешевле чем родной!!!

0

44

snegur1 написал(а):

а, для Америкосов замены что-ли не придумано?

я бу взял.работает.и от ровера 75 ставил-тоже работает...

Tihomirov написал(а):

волговский ихмо работать должен,

:dontknow: ,может левый попался...
или в новом переходнике провода по-другому стоят...

0

45

Дмитрий026 написал(а):

Через пару недель после покупки:
-капиталка движка...
-замена масла в АКПП...
-замена ступичных...
-замена ДПКВ...
-замена бензонасоса...
-замена помпы...
-сейчас буду варить подрамник-достал,сцуко,уже... 
Что следующее ?

а почем брал если не секрет?

0

46

alex79 написал(а):

купил простой за 300 руб,на 406 двигатель.маркировка-  как я понял из прочитанного,они работают только на европейцах.у меня америка...

Вот не послушал, и то же купил простой за 250 руб как сказали для инжекторной Волги. Результат - нет результата НЕ РА БО ТА ЕТ!
Господа форумчане, не ставьте на KV6 датчик ПРВ с маркировкой 36.3847, он не работает! Я еше не разобрался, правда что у меня за авто американка или Европейка, но предположу, что с маркировкой SAL  в vin коде это Европейка. еще раз: НЕ РАБОТАЕТ!
будем искать... Пока на горячую курю бамбук, машина не заводится.

Отредактировано snegur1 (2012-11-24 15:28:11)

0

47

стоп ..не кричите..почему это датчик холла не работает? а вы на маркировку проводов смотрели?
там просто  три хвоста- плюс минус и нуль...подписаны на корпусе датчика волги однозначно
на роверовом подписаны ? все правильно по переходнику или  просто по разьему??

0

48

snegur1 написал(а):

Я еше не разобрался, правда что у меня за авто американка или Европейка

Посмотри, если педаль газа с тросом, то европейка, без троса - американка. SAL - код производителя: Land Rover.

0

49

onigo написал(а):

Посмотри, если педаль газа с тросом, то европейка, без троса - американка. SAL - код производителя: Land Rover.

Как выясняется - Россиянка. И на Россиянках KV6 2,5 волговские датчики не работают - проверено.
Заказал здесь https://www.lrdirect.com/home.php
цена вот:http://s3.uploads.ru/t/bBzuc.jpg

теперь жду и стараюсь выбирать экспресс маршруты, без промежуточных остановок :confused:

0

50

про провод не забудь...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г.