LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г.


Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г.

Сообщений 1 страница 30 из 135

1

Доброе время суток. Такая проблема: Фрил V6-2,5 2005г. коробка автомат Американец. С утра все было в порядке двигатель заводился без проблем, но к вечеру после нескольких попыток завести двигатель слышались только щелчки втягивающего реле стартера, но стартер не крутил. На буксире оттянули на сервис, пока буксировали сел аккумулятор пока, на сервисе сняли стартер и отвезли в мастерскую по ремонту их, на следующий день его отремонтировали и поставили на место. Чтобы его снять, отключали три разьема и снимали дроссель. Стали запускать двигатель, стартер крутит но двигатель не запускается. Подключили тестбук он показал, что блокированы форсунки. Подскажите пожалуйста что могло произойти и как запустить двигатель.

0

2

gennady52 написал(а):

Подскажите пожалуйста что могло произойти и как запустить двигатель.

1 бензонасос работает.
2 Посмотри в бензобаке колбу с бензонасосом и фильтром, там есть сеточка,
Иногда именно забитость этой сеточки приводит к не запуску двигателя.

0

3

gennady52 написал(а):

Подключили тестбук он показал, что блокированы форсунки.

при этом они не знают почему не заводится и что делать?

0

4

gennady52 написал(а):

но к вечеру после нескольких попыток завести двигатель слышались только щелчки втягивающего реле стартера, но стартер не крутил. На буксире оттянули на сервис, пока буксировали сел аккумулятор

Обычно щелчки втягивающего и молчащий стартёр - это как раз показатель практически умершего аккума. Во время буксировки он умер окончательно.

0

5

KVK написал(а):

щелчки втягивающего и молчащий стартёр - это как раз показатель практически умершего аккума

... Ну или щётки в стартере умерли .. Если батарея дохлая - при повороте ключа "на старт" тухнет панель приборов. Если отключали какие-то разъёмы, чтобы достать стартер - пусть проверят правильность подключения. Зачастую фишки одинаковые - внешне не отличить, надо маркировать. Снимали дроссель - тщательно проверь подключение разъёма и правильность установки. И ещё проверь генератор - возможно нет зарядки и ты весь день ездил на аккумуляторе (очень низкое напряжение), чем сбил "мозги" компьютеру.

Отредактировано onigo (2010-10-16 16:25:52)

0

6

Парни,ХЕЛП !!! :canthearyou: Еду себе спокойно по городу,как вдруг, после проезда через трамвайные рельсы,машина задёргалась и заглохла. :dontknow: Все мои попытки её завести привели к неудаче-вроде схватывает,но...Отогнал на лямке в сервис.Сразу же проверили работает ли бензонасос-работает.Подцепили тест-бук...А он не видит обороты.Кинулись смотреть искру-её нет. Поставили новый датчик распредвала-не помогло.Посмотрели на распредвал в момент попытки завести-вращается...Завтра с утра будут добираться до датчика коленвала...Подскажите-где он находится ? И вообще,может кто сталкивался с такой бедой ? В чём ещё могла быть причина отказа движка ? Кстати,по утрам "исполнял"-с первого раза не хотел заводиться.Грешил на давление топлива в рампе,но по-ходу "ноги растут" из-за сегодняшней неисправности...Если датчик распредвала подходит от Волги,то датчик коленвала от кого или чего ???

0

7

Дмитрий026
датчик коленвала впереди почти на разъеме двигатель и коробка , очень похоже на проблему с ним

0

8

удалено

Отредактировано Дмитрий026 (2010-10-28 06:20:08)

0

9

Если "наелся" датчик коленвала...то что ? Ни отчего или ни от кого не подходит,хотя бы временно ? :blush:

+1

10

от BMW,
на euroauto.ru есть фотки  б/у запчастей, по бумерам поройся по сравнивай...

0

11

вроде бы M52, Семену ставили... Родной тупо не найти было, не новый не б/у, а ждать 2 недели- не хотелось :)

0

12

Tihomirov
Валера,спасибо за подсказку ! Сняли датчик коленвала...Проверили-питание на него идёт.Заказал новый датчик от бэхи,обещали к вечеру в понедельник привести за 3100. :dontknow: Придётся 3 дня сидеть дома...Только вот один вопрос мучает меня-а в датчике ли дело ? Кстати,на форсунки почему то питание не идёт :idea: Не подскажите-где копать ?

0

13

Дмитрий026 написал(а):

Кстати,на форсунки почему то питание не идёт

.
смотря что под этим  понимать, при велючении зажигания должен появляться постоянный (+) с
предохранителя, при прокрутке импульсами появляться (-) с блока управления двигателем,
при неисправном дпкв импульса на форсунки не будет.
Только там один хрен тестером делать нечего, милисекунды, фигли с них взять, диодом можно, а
лучше осцилом.
А на тахометре прокрутка как-нибудь видна?
Лихо ты с покупкой, а что поблизости сканером подключиться негде? Или осцилографом проверить?
Сто в гору и вазогазовский подойдет, если разъем переделать  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2010-10-28 15:58:47)

0

14

Tihomirov
Вчера,когда подцепили сканер,то мне сказали,что он вообще обороты не видит... :dontknow: Выдал только,что есть 2-е ошибки по датчику кислорода,но как мне пояснили-это ерунда.Завтра с утра поеду к ним-пусть осцилографом ещё проверят.

0

15

Дмитрий026 написал(а):

сканер,то мне сказали,что он вообще обороты не видит..

тады  ок, потому как- сам факт что сканер не видит оборотов не есть 100% вина датчика,
поэтому перепроверить осцилом не помешает... Удачи.

0

16

Кстати,на датчике коленвала было написано- BMW,чуть ниже SIEMENS и какие то цифры.А на датчике распредвала(до его замены на Волговский)-ROVER...Ничё,что так ? :blush:

0

17

"Валера,только не смейся над незнайкой...  Вот будут проверять они осцилографом,подскажи-что именно надо проверить и на что обратить внимание ? Кстати,сам датчик прозвонили,но почему то забраковали,ХЗ...  Какие цифири должен выдавать рабочий исправный  датчик ? Мой что-то выдал,но...
И ещё,я тебе уже в личку писАл недавно,про проблемку по утрам с запуском-не звенья ли это одной цепи ??? Завтра попрошу их замерить давление топлива в системе перед запуском(один хрен надо это сделать)...Какое оно должно быть ? "

Дима, имхо иной раз лучше все же спросить здесь, благо и компания подобралась что надо, стебаться не будут- душевно. Скорее всего достаточно большой процент обитателей форума та же как и ты
стесняются что-то переспросить, уточнить- ну и зря.
Теперь по делу:
1. Да эта неисправность 90 из 100 связана с недавними проблемами со стартом по утрам, она прогрессировала как раз от туда.
Хотя замерять давление все же стоит, можно узнать много нового,лишним не будет. Цифру не помню, вроде 3,5, внимание, стрелка
манометра не должна дрожать, падать при перегазовках и пр.
2. Забраковать датчик холла тестером, не пользуясь осциллографом, вот так с лету и на 100% весьма не просто. Проверять установив на место, попутно,
имеет смысл на второй канал осцила подвесить ну например датчик положения распредвала. То же много что нить интересного найти. В зависимости
от кол-ва зубьев на шкиве и вариантах  их исполнения картинки можно получить разные, но главное, чтобы они логически совпадали между собой,
смею предположить что если на СТО к тебе подцепятся, объяснить показания то же смогут. 

Для примера, на картинке сигналы дпкв, дпрв на и с ЕСМ,
на двухлитровой омеге. Причем если заметишь-  маркер дпкв сдвинут относительно дпрв, величина сдвига плавает  при перегазовке что в общем то
дает основание отправить машинку в слесарку, вскрывать, смотреть. Что-нибудь найдут.

увеличить

0

18

Tihomirov
Завтра с ноутбуком поеду к ним-пусть рыщут. Ведь датчик коленвала что-то выдавал...Но вроде они сказали,что показатели маленькие и из-за этого вся лабуда. :dontknow:Одно точно сказали-90% процентов датчик,а если не он...то будут искать дальше. Ну а давление в системе наверное лучше тогда провести после того,как заведут.Раз речь идёт про перегазовку ?

Отредактировано Дмитрий026 (2010-10-28 21:56:18)

0

19

Tihomirov написал(а):

при велючении зажигания должен появляться постоянный (+) с
предохранителя, при прокрутке импульсами появляться (-) с блока управления двигателем,
при неисправном дпкв импульса на форсунки не будет.

Проверили осцилом...импульса нетута :dontknow:

0

20

ну и ладушки, дпкв же уже заказан.... :)

0

21

Надеюсь,что покупкой оного всё обойдётся. :)

0

22

Дмитрий026 написал(а):

Надеюсь,что покупкой оного всё обойдётся. :)

Не обошлось... :dontknow: Пришлось менять бензонасос-ваще не качал.Поставил пока от Волги.Кстати,проблема с запуском по утрам исчезла... :flag:

0

23

Дмитрий026 написал(а):

Не обошлось...  Пришлось менять бензонасос-ваще не качал

ну это уже вторая трабла видимо была, ибо производительность насоса к импульсу на форсунки
совсем не имеет отношения...

0

24

Tihomirov написал(а):

Дмитрий026 написал(а):

    Не обошлось...  Пришлось менять бензонасос-ваще не качал

ну это уже вторая трабла видимо была, ибо производительность насоса к импульсу на форсунки
совсем не имеет отношения...

Это понятно...Хорошо,что сразу всё сделали.Правда давление топлива вместо 3,5 стало 4,5.Насколько это плохо ? :dontknow:

0

25

??? откуда 4,5 ??? -плохо, очень плохо,
мозги не знают сколько по факту давления, они считают что априори оно есть, причем в заданном диапазоне...
Расчет впрыска некорректен, где это всплывет- хз, но лучше от этого не будет точно.

0

26

Tihomirov написал(а):

??? откуда 4,5 ??? -плохо, очень плохо,
мозги не знают сколько по факту давления, они считают что априори оно есть, причем в заданном диапазоне...
Расчет впрыска некорректен, где это всплывет- хз, но лучше от этого не будет точно.

И что теперь делать ? Заказывать правильный бензонасос или возможно как то понизить давление до 3,5 ??? :flag: Вначале ваще 5 очков выдавал ... :canthearyou:

0

27

дык может старый насос жив? а дело в регуляторе давления? Те кто проверял прокомментировать это не смогли?

0

28

Tihomirov
завтра поеду,буду разговаривать...Кстати,а где этот регулятор давления находится ? :blush:

0

29

Думаю в баке или около того... Так или иначе- под капотом у тебя его нет. А по факту он есть :)
(т.е. так или иначе устройство регулируещее давление насоса 100% должно быть)
можно предположить что в баке.  Как вариант- в оригинальный насос регулятор встроен, а ты взял насос
от двигла с регулятором на рейке, т.е. сейчас у тебя никакого регулятора нет, отсюда и 4,5-5 кг.
Надо уточнить в мануале. Или погоди может откоментит кто.

ЗЫ не трогать- вылезет диким расходом топлива или ошибками по приготовлению смеси.

Отредактировано Tihomirov (2010-11-09 21:46:34)

0

30

Tihomirov написал(а):

Или погоди может откоментит кто.

Валер,мы когда мои форсунки промывали с тобой,искали обратку и просмотрели всю магистраль от бака до рампы и ни какого регулятора там не было,вывод-он находится в баке.

Дмитрий026 написал(а):

Поставил пока от Волги.

100% поставили насос без регулятора,вот он и качает что есть мочи.

Отредактировано Семён (2010-11-10 05:17:45)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г.