Доброе время суток. Такая проблема: Фрил V6-2,5 2005г. коробка автомат Американец. С утра все было в порядке двигатель заводился без проблем, но к вечеру после нескольких попыток завести двигатель слышались только щелчки втягивающего реле стартера, но стартер не крутил. На буксире оттянули на сервис, пока буксировали сел аккумулятор пока, на сервисе сняли стартер и отвезли в мастерскую по ремонту их, на следующий день его отремонтировали и поставили на место. Чтобы его снять, отключали три разьема и снимали дроссель. Стали запускать двигатель, стартер крутит но двигатель не запускается. Подключили тестбук он показал, что блокированы форсунки. Подскажите пожалуйста что могло произойти и как запустить двигатель.
Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г.
Сообщений 1 страница 50 из 143
Поделиться22010-10-16 10:09:59
Подскажите пожалуйста что могло произойти и как запустить двигатель.
1 бензонасос работает.
2 Посмотри в бензобаке колбу с бензонасосом и фильтром, там есть сеточка,
Иногда именно забитость этой сеточки приводит к не запуску двигателя.
Поделиться32010-10-16 11:08:18
Подключили тестбук он показал, что блокированы форсунки.
при этом они не знают почему не заводится и что делать?
Поделиться42010-10-16 12:19:27
но к вечеру после нескольких попыток завести двигатель слышались только щелчки втягивающего реле стартера, но стартер не крутил. На буксире оттянули на сервис, пока буксировали сел аккумулятор
Обычно щелчки втягивающего и молчащий стартёр - это как раз показатель практически умершего аккума. Во время буксировки он умер окончательно.
Поделиться52010-10-16 17:15:14
щелчки втягивающего и молчащий стартёр - это как раз показатель практически умершего аккума
... Ну или щётки в стартере умерли .. Если батарея дохлая - при повороте ключа "на старт" тухнет панель приборов. Если отключали какие-то разъёмы, чтобы достать стартер - пусть проверят правильность подключения. Зачастую фишки одинаковые - внешне не отличить, надо маркировать. Снимали дроссель - тщательно проверь подключение разъёма и правильность установки. И ещё проверь генератор - возможно нет зарядки и ты весь день ездил на аккумуляторе (очень низкое напряжение), чем сбил "мозги" компьютеру.
Отредактировано onigo (2010-10-16 17:25:52)
Поделиться62010-10-27 16:33:46
Парни,ХЕЛП !!! Еду себе спокойно по городу,как вдруг, после проезда через трамвайные рельсы,машина задёргалась и заглохла. Все мои попытки её завести привели к неудаче-вроде схватывает,но...Отогнал на лямке в сервис.Сразу же проверили работает ли бензонасос-работает.Подцепили тест-бук...А он не видит обороты.Кинулись смотреть искру-её нет. Поставили новый датчик распредвала-не помогло.Посмотрели на распредвал в момент попытки завести-вращается...Завтра с утра будут добираться до датчика коленвала...Подскажите-где он находится ? И вообще,может кто сталкивался с такой бедой ? В чём ещё могла быть причина отказа движка ? Кстати,по утрам "исполнял"-с первого раза не хотел заводиться.Грешил на давление топлива в рампе,но по-ходу "ноги растут" из-за сегодняшней неисправности...Если датчик распредвала подходит от Волги,то датчик коленвала от кого или чего ???
Поделиться72010-10-27 21:52:07
Дмитрий026
датчик коленвала впереди почти на разъеме двигатель и коробка , очень похоже на проблему с ним
Поделиться82010-10-27 22:02:18
Если "наелся" датчик коленвала...то что ? Ни отчего или ни от кого не подходит,хотя бы временно ?
Поделиться92010-10-28 09:58:14
от BMW,
на euroauto.ru есть фотки б/у запчастей, по бумерам поройся по сравнивай...
Поделиться102010-10-28 10:11:18
вроде бы M52, Семену ставили... Родной тупо не найти было, не новый не б/у, а ждать 2 недели- не хотелось
Поделиться112010-10-28 15:02:21
Tihomirov
Валера,спасибо за подсказку ! Сняли датчик коленвала...Проверили-питание на него идёт.Заказал новый датчик от бэхи,обещали к вечеру в понедельник привести за 3100. Придётся 3 дня сидеть дома...Только вот один вопрос мучает меня-а в датчике ли дело ? Кстати,на форсунки почему то питание не идёт Не подскажите-где копать ?
Поделиться122010-10-28 16:40:10
Кстати,на форсунки почему то питание не идёт
.
смотря что под этим понимать, при велючении зажигания должен появляться постоянный (+) с
предохранителя, при прокрутке импульсами появляться (-) с блока управления двигателем,
при неисправном дпкв импульса на форсунки не будет.
Только там один хрен тестером делать нечего, милисекунды, фигли с них взять, диодом можно, а
лучше осцилом.
А на тахометре прокрутка как-нибудь видна?
Лихо ты с покупкой, а что поблизости сканером подключиться негде? Или осцилографом проверить?
Сто в гору и вазогазовский подойдет, если разъем переделать
Отредактировано Tihomirov (2010-10-28 16:58:47)
Поделиться132010-10-28 18:09:21
Tihomirov
Вчера,когда подцепили сканер,то мне сказали,что он вообще обороты не видит... Выдал только,что есть 2-е ошибки по датчику кислорода,но как мне пояснили-это ерунда.Завтра с утра поеду к ним-пусть осцилографом ещё проверят.
Поделиться142010-10-28 19:02:49
сканер,то мне сказали,что он вообще обороты не видит..
тады ок, потому как- сам факт что сканер не видит оборотов не есть 100% вина датчика,
поэтому перепроверить осцилом не помешает... Удачи.
Поделиться152010-10-28 21:55:00
Кстати,на датчике коленвала было написано- BMW,чуть ниже SIEMENS и какие то цифры.А на датчике распредвала(до его замены на Волговский)-ROVER...Ничё,что так ?
Поделиться162010-10-28 22:41:11
"Валера,только не смейся над незнайкой... Вот будут проверять они осцилографом,подскажи-что именно надо проверить и на что обратить внимание ? Кстати,сам датчик прозвонили,но почему то забраковали,ХЗ... Какие цифири должен выдавать рабочий исправный датчик ? Мой что-то выдал,но...
И ещё,я тебе уже в личку писАл недавно,про проблемку по утрам с запуском-не звенья ли это одной цепи ??? Завтра попрошу их замерить давление топлива в системе перед запуском(один хрен надо это сделать)...Какое оно должно быть ? "
Дима, имхо иной раз лучше все же спросить здесь, благо и компания подобралась что надо, стебаться не будут- душевно. Скорее всего достаточно большой процент обитателей форума та же как и ты
стесняются что-то переспросить, уточнить- ну и зря.
Теперь по делу:
1. Да эта неисправность 90 из 100 связана с недавними проблемами со стартом по утрам, она прогрессировала как раз от туда.
Хотя замерять давление все же стоит, можно узнать много нового,лишним не будет. Цифру не помню, вроде 3,5, внимание, стрелка
манометра не должна дрожать, падать при перегазовках и пр.
2. Забраковать датчик холла тестером, не пользуясь осциллографом, вот так с лету и на 100% весьма не просто. Проверять установив на место, попутно,
имеет смысл на второй канал осцила подвесить ну например датчик положения распредвала. То же много что нить интересного найти. В зависимости
от кол-ва зубьев на шкиве и вариантах их исполнения картинки можно получить разные, но главное, чтобы они логически совпадали между собой,
смею предположить что если на СТО к тебе подцепятся, объяснить показания то же смогут.
Для примера, на картинке сигналы дпкв, дпрв на и с ЕСМ,
на двухлитровой омеге. Причем если заметишь- маркер дпкв сдвинут относительно дпрв, величина сдвига плавает при перегазовке что в общем то
дает основание отправить машинку в слесарку, вскрывать, смотреть. Что-нибудь найдут.
Поделиться172010-10-28 22:54:25
Tihomirov
Завтра с ноутбуком поеду к ним-пусть рыщут. Ведь датчик коленвала что-то выдавал...Но вроде они сказали,что показатели маленькие и из-за этого вся лабуда. :dontknow:Одно точно сказали-90% процентов датчик,а если не он...то будут искать дальше. Ну а давление в системе наверное лучше тогда провести после того,как заведут.Раз речь идёт про перегазовку ?
Отредактировано Дмитрий026 (2010-10-28 22:56:18)
Поделиться182010-10-29 14:42:11
при велючении зажигания должен появляться постоянный (+) с
предохранителя, при прокрутке импульсами появляться (-) с блока управления двигателем,
при неисправном дпкв импульса на форсунки не будет.
Проверили осцилом...импульса нетута
Поделиться192010-10-29 15:28:56
ну и ладушки, дпкв же уже заказан....
Поделиться202010-10-29 15:34:53
Надеюсь,что покупкой оного всё обойдётся.
Поделиться212010-11-09 12:07:01
Надеюсь,что покупкой оного всё обойдётся.
Не обошлось... Пришлось менять бензонасос-ваще не качал.Поставил пока от Волги.Кстати,проблема с запуском по утрам исчезла...
Поделиться222010-11-09 15:03:19
Не обошлось... Пришлось менять бензонасос-ваще не качал
ну это уже вторая трабла видимо была, ибо производительность насоса к импульсу на форсунки
совсем не имеет отношения...
Поделиться232010-11-09 17:17:02
Дмитрий026 написал(а):
Не обошлось... Пришлось менять бензонасос-ваще не качал
ну это уже вторая трабла видимо была, ибо производительность насоса к импульсу на форсунки
совсем не имеет отношения...
Это понятно...Хорошо,что сразу всё сделали.Правда давление топлива вместо 3,5 стало 4,5.Насколько это плохо ?
Поделиться242010-11-09 21:57:55
??? откуда 4,5 ??? -плохо, очень плохо,
мозги не знают сколько по факту давления, они считают что априори оно есть, причем в заданном диапазоне...
Расчет впрыска некорректен, где это всплывет- хз, но лучше от этого не будет точно.
Поделиться252010-11-09 22:12:02
??? откуда 4,5 ??? -плохо, очень плохо,
мозги не знают сколько по факту давления, они считают что априори оно есть, причем в заданном диапазоне...
Расчет впрыска некорректен, где это всплывет- хз, но лучше от этого не будет точно.
И что теперь делать ? Заказывать правильный бензонасос или возможно как то понизить давление до 3,5 ??? Вначале ваще 5 очков выдавал ...
Поделиться262010-11-09 22:17:28
дык может старый насос жив? а дело в регуляторе давления? Те кто проверял прокомментировать это не смогли?
Поделиться272010-11-09 22:24:08
Tihomirov
завтра поеду,буду разговаривать...Кстати,а где этот регулятор давления находится ?
Поделиться282010-11-09 22:31:58
Думаю в баке или около того... Так или иначе- под капотом у тебя его нет. А по факту он есть
(т.е. так или иначе устройство регулируещее давление насоса 100% должно быть)
можно предположить что в баке. Как вариант- в оригинальный насос регулятор встроен, а ты взял насос
от двигла с регулятором на рейке, т.е. сейчас у тебя никакого регулятора нет, отсюда и 4,5-5 кг.
Надо уточнить в мануале. Или погоди может откоментит кто.
ЗЫ не трогать- вылезет диким расходом топлива или ошибками по приготовлению смеси.
Отредактировано Tihomirov (2010-11-09 22:46:34)
Поделиться292010-11-10 06:16:27
Или погоди может откоментит кто.
Валер,мы когда мои форсунки промывали с тобой,искали обратку и просмотрели всю магистраль от бака до рампы и ни какого регулятора там не было,вывод-он находится в баке.
Поставил пока от Волги.
100% поставили насос без регулятора,вот он и качает что есть мочи.
Отредактировано Семён (2010-11-10 06:17:45)
Поделиться302010-11-10 07:16:41
Значит буду заказывать оригинальный...Господи,когда же это закончится ?!
Поделиться312010-11-20 05:13:09
Давление Вот здесь тема давления обсуждалась. У Фрилов для разных рынков по разному расположен регулятор давления - у Америкосов в колбе насоса, а Европейцев в рампе. Почитай. Но давление на рампе должно быть 3.5 кг.
Отредактировано onigo (2010-11-20 06:49:42)
Поделиться322011-02-16 12:42:50
Кстати,на датчике коленвала было написано- BMW,чуть ниже SIEMENS и какие то цифры.А на датчике распредвала(до его замены на Волговский)-ROVER...Ничё,что так ?
Тезка, подскажи плииз. Ты от какой волги и какой датчик ставил вместо датчика распредвала?
Поделиться332011-02-16 13:42:58
Кстати,на датчике коленвала было написано- BMW,чуть ниже SIEMENS и какие то цифры.А на датчике распредвала(до его замены на Волговский)-ROVER...Ничё,что так ?
И на сколько он хорошо вошел? У родного-то есть ступенька. Он же не зря имеет диаметр снизу меньше чем сверху?
Поделиться342011-02-18 06:59:10
Ураааааааааааааааааа! Заработалооооооооооооо!
Датчик распредвала от волги работает на KV6. По крайней мере на двигателе модельного ряда до 2001 г.в. Сегодня заглушил двигатель около базарчика. Заводиться, а она не заводится. Полтора часа ждал. Все остыло. Но не завелась. Сегодня я, слава Богу, все таки взял датчик от волги. Вот поставил. Даже контакты подошли идеально. Ничего не пришлось переделывать или резать.
Так что все работает.
Поделиться352012-11-04 18:59:10
Ураааааааааааааааааа! Заработалооооооооооооо! Датчик распредвала от волги работает на KV6. По крайней мере на двигателе модельного ряда до 2001 г.в. Сегодня заглушил двигатель около базарчика. Заводиться, а она не заводится. Полтора часа ждал. Все остыло. Но не завелась. Сегодня я, слава Богу, все таки взял датчик от волги. Вот поставил. Даже контакты подошли идеально. Ничего не пришлось переделывать или резать.Так что все работает.
Мужики, а почему инфы в самоделках об этом нет??! Ну и конкретики нет, так и не нашел ничего о волговском датчике, который будет у нас работать вместо родного ДПРВ! HELP!!!
Поделиться362012-11-04 19:03:27
у меня датчик от волги не работает...
Поделиться372012-11-05 12:47:30
у меня датчик от волги не работает...
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.
А какой датчик-то ставил? есть маркировка? И почему у CDV работает?
Поделиться382012-11-05 19:21:00
У кого работает мужики? У кого этот чертов датчик от Волги работает?
С маркировкой 36.3847, это тот что работает? В нашем разделе по двигателю 2,5 об этом датчике ничего нет, он такой де как на двигателе 1,8? или в разных модификациях разные? Дайте хоть какой-нить инфы!!!
Поделиться392012-11-05 19:31:26
Tihomirov
Валера, прошу прощения за вторжение в личное пространство, но я с вопросом о ДПРВ, для KV6 2001 г.в. альтернативой ему может быть Волговский датчик 36.3847? нигде нет по формумам о марке этого датчика, кроме как для двигателя 1,8, они там одинаковые длядвух движков?
Спасибо!
Поделиться402012-11-05 23:40:40
А какой датчик-то ставил? есть маркировка? И почему у CDV работает?
купил простой за 300 руб,на 406 двигатель.маркировка- как я понял из прочитанного,они работают только на европейцах.у меня америка...
Поделиться412012-11-07 19:18:03
snegur1 написал(а):
А какой датчик-то ставил? есть маркировка? И почему у CDV работает?
купил простой за 300 руб,на 406 двигатель.маркировка- как я понял из прочитанного,они работают только на европейцах.у меня америка...
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.
а, для Америкосов замены что-ли не придумано?
Поделиться422012-11-07 19:36:48
волговский ихмо работать должен,
вопрос только в подключении, как известно для KV6 - дпрв есть старого и нового
образца, для установки нового образца (хз с какого года) необходимо помимо
датчика необходимо приобретать шнурок переходник, стоит который едва ли не
больше стоимости самого датчика....
кстати есть недорогой аналог
Отредактировано Tihomirov (2012-11-07 19:40:52)
Поделиться432012-11-07 20:00:12
волговский ихмо работать должен,
вопрос только в подключении, как известно для KV6 - дпрв есть старого и нового
образца, для установки нового образца (хз с какого года) необходимо помимо
датчика необходимо приобретать шнурок переходник, стоит который едва ли не
больше стоимости самого датчика....
кстати есть недорогой аналогОтредактировано Tihomirov (Сегодня 21:40:52)
Подпись автора
англицкий дизель
Классно, все дешевле чем родной!!!
Поделиться442012-11-07 22:34:09
а, для Америкосов замены что-ли не придумано?
я бу взял.работает.и от ровера 75 ставил-тоже работает...
волговский ихмо работать должен,
,может левый попался...
или в новом переходнике провода по-другому стоят...
Поделиться452012-11-07 23:35:27
Через пару недель после покупки:
-капиталка движка...
-замена масла в АКПП...
-замена ступичных...
-замена ДПКВ...
-замена бензонасоса...
-замена помпы...
-сейчас буду варить подрамник-достал,сцуко,уже...
Что следующее ?
а почем брал если не секрет?
Поделиться462012-11-10 09:37:48
купил простой за 300 руб,на 406 двигатель.маркировка- как я понял из прочитанного,они работают только на европейцах.у меня америка...
Вот не послушал, и то же купил простой за 250 руб как сказали для инжекторной Волги. Результат - нет результата НЕ РА БО ТА ЕТ!
Господа форумчане, не ставьте на KV6 датчик ПРВ с маркировкой 36.3847, он не работает! Я еше не разобрался, правда что у меня за авто американка или Европейка, но предположу, что с маркировкой SAL в vin коде это Европейка. еще раз: НЕ РАБОТАЕТ!
будем искать... Пока на горячую курю бамбук, машина не заводится.
Отредактировано snegur1 (2012-11-24 15:28:11)
Поделиться472012-11-10 15:19:22
стоп ..не кричите..почему это датчик холла не работает? а вы на маркировку проводов смотрели?
там просто три хвоста- плюс минус и нуль...подписаны на корпусе датчика волги однозначно
на роверовом подписаны ? все правильно по переходнику или просто по разьему??
Поделиться482012-11-10 18:33:41
Я еше не разобрался, правда что у меня за авто американка или Европейка
Посмотри, если педаль газа с тросом, то европейка, без троса - американка. SAL - код производителя: Land Rover.
Поделиться492012-11-24 15:25:16
Посмотри, если педаль газа с тросом, то европейка, без троса - американка. SAL - код производителя: Land Rover.
Как выясняется - Россиянка. И на Россиянках KV6 2,5 волговские датчики не работают - проверено.
Заказал здесь https://www.lrdirect.com/home.php
цена вот:
теперь жду и стараюсь выбирать экспресс маршруты, без промежуточных остановок
Поделиться502012-11-24 15:51:37
про провод не забудь...
Похожие темы
После ремонта двигатель не запускается. | #Двигатель 2.5 | 2023-09-04 |
"Цоканье" при прогреве двигателя | Гидрокомпенсаторы | 2009-11-06 |
Пропала искра | #Двигатель 2.5 | 2024-02-12 |