Доброго времени суток. Ситуация следующая : двигатель начал отторгать масло и естественно возникло желание заменить всё сальники. Для удобства ДВС конечно пришлось демонтировать. Попутно решил заменить и ГРМ. Когда всё работы были завершены и двигатель занял своё законное место, чуда к сожалению не случилось и он категорически отказался запускаться. При этом стартер крутит и почему-то при включении зажигания начали работать вентиляторы охлаждения радиатора. При этом на приборной панели перестала отображаться передача АКПП и загорелись "всеми любимые" TS и жёлтая "помощь при движении в подъем". Бензонасос не подаёт признаков жизни, искры нет и питание на инжекторы тоже не приходит. Первое, что пришло в голову - это ДПКВ и ДПРВ, заменил - не помогло. Затем, почитав инфу в "интернетах" поменял дроссельную заслонку вместе с датчиком положения, на контрактную - результат тот же. Следующим шагом было поменять мозги ДВС и АКПП - опять безрезультатно. Если честно уже даже не знаю куда дальше копать... Уже заказан впускной коллектор (в сборе) и датчик положения дроссельной заслонки (новый). Ещё один не мало важный момент - ни один сканер не может подключиться, хотя при покупке я сканировал его обычным ELM. Блок иммобилайзера у меня вырезан (ещё прошлым хозяином). В косах обрывов нет. Всё предохранители рабочие, все гнезда от окислов почищены.
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой - помогите пожалуйста, а-то у меня уже мозг взрывается. Фрил 1 2003г/в 25k4f
После ремонта двигатель не запускается.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12023-08-31 17:25:12
Поделиться22023-09-01 06:48:33
Вывод напрашивается сам собой.При демонтаже и последующим монтаже ДВС,неккоректно могли быть подключены электроразьёмы.Начать надо с них.Ещё раз и повнимательнее.Проверить метки шкивов ГРМ.Не стоит сразу всё менять(коллектор,заслонки,датчики и т.д).Если нет опыта ремонта,или он небольшой,есть смысл обратиться к специалистам...
Поделиться32023-09-01 09:58:37
Там был ещё момент, изначально я и подумал про метки ГРМ и решил ещё раз их проверить. Снял впускной коллектор, открыл доступ к ремням. И действительно на одном блоке было небольшое расхождение. Устранив его собрал всё в обратном порядке. И при включении зажигания всё заработало как положено : бензонасос зажужжал, "TS" и "помощь при подъеме" погасли вместе с остальными лампочками, на панели отобразилась передача АКПП. Но на тот момент аккумулятор оказался разряжен и запустить двигатель не получилось. После зарядки аккумулятора всё проблемы вернулись... Всё дальнейшие попытки не увенчались успехом.
По поводу разъемов - всё 10 раз перепроверил, да если честно там путать особо нечего, за мою практику были и более сложные авто.
А по поводу специалистов - всё очень печально. В моём регионе 99% японский автопром и с европейцами, тем более с Ленд Ровером, связываться практически ни кто не хочет.
Поделиться42023-09-01 10:08:19
Про разьёмы.Потеря контакта,самое распостранённое явление.Порой сразу сложно визуально это обнаружить.Как и перелом(обрыв) провода,окисление контактов внутри разьёмов и т.д...Тоже касается и предохранителей.Их перед установкой желательно проверить при помощи тестера.В этой истории как то заставляет задуматься,что до манипуляций с ДВС,всё было нормально,затем резко "всё потухло"... Не запускается двигатель Фрил V6-2,5 2005г. Посмотри эту тему,может натолкнёт на мысль.
Поделиться52023-09-01 13:05:32
Спасибо за информацию, попробую проверить разъемы ещё раз.
Ещё когда снимал впускной коллектор, обнаружил, что его уже разбирали наши умельцы (по толстому слою красного герметика). Естественно, ради любопытства, решил в него заглянуть. Внутри, на сколько я знаю должны быть клапана, управляющие воздушным потоком. Так вот они у меня отсутствуют и один механизм, управляющий ими, заблокирован саморезом. Разобрав его обнаружил, что моторчик практически сплавился и сгорели две дорожки на микросхеме. И дело в том что я не знаю когда это произошло и может ли это явиться причиной всего происходящего. В принципе почему я и заказал впускной коллектор.
Поделиться62023-09-02 08:48:30
Эти заслонки судя по опыту владельцев,часто снимают или фиксируют.Причиной отказа ДВС они не могут быть....
Поделиться72023-09-04 19:34:30
для запуска кв нужно два датчика..коленвала и распредвала..
так же однозначно рабочие цепи иммо и насоса топлива
поскольку до вашего вмешательства он как то криво..но заводился..ищите причину
заслонки покупать и тратить рубли на никчемные 9 прОцентов не стоит даже с бодуна
не помогут оне с заводкой))
Отредактировано sinagoga (2023-09-04 19:36:22)