Albus
унипарт почти оригинал , только данный продавец не посылает в россию ,албанию и т.д
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях
Сообщений 51 страница 100 из 378
Поделиться512011-01-05 22:51:40
Поделиться522011-01-06 14:50:34
унипарт почти оригинал , только данный продавец не посылает в россию ,албанию и т.д
Ага, понятно. Этот хвалится, что посылает... анимированная карта внизу
Поделиться532011-01-06 16:50:11
Вот,на мой взгляд,чего не хватает..))
Поделиться542011-01-06 21:51:01
Albus
я могу узнать про унипарт, если он тебе по сердцу
Поделиться552011-01-13 12:25:22
Советы по монтажу натяжного ролика от Contitech: http://www.contitech.de/pages/produkte/ … 16_ru.html
Проблема:
Натяжной ролик (Рис. 1) в процессе работы переворачивается на опоре. В процессе дальнейшей эксплуатации рабочая поверхность ролика контактирует с опорой и движения ролика блокируются (Рис. 2).
> Это может привести к поломке двигателя!
Причина:
Следует учитывать, что ролик предварительно крепится на опоре с усилием всего в 10 Нм.
Решение:
После установки ремня и регулировки путем затягивания монтажного винта с усилием в 40 - 50 Нм ролик необходимо окончательно зафиксировать.
Поделиться562011-01-26 12:11:10
При замене ремня ГРМ меняем ролики LHB 101630L и LHV 100110L, а надо менять натяжной механизм ремня ГРМ LHP100610L.
Поделиться572011-03-31 23:25:33
Чисто теоретический вопрос к спецам:допустим проскочил задний маленький ремень на один зуб,возможно ли что выпускные клапана на 4 цилиндре остаются приоткрытыми,поршень до них не достает,а для выхода рабочей достаточно,и при этом остальные цилиндры работают нормально(хотя при холодном пуске выскакивает ошибка 302).или этот проскок должен повлиять на пропуски зажигания во всех цилиндрах?
Поделиться582011-04-01 02:35:48
не возможно. происходит смещение фаз по всему ряду цилиндров.
Поделиться592011-05-02 23:05:37
Ну вот, вчера с утречка и я созрел на проведение вышеуказанной работы, т.е. замены ремней самостоятельно (в паре с братаном - шофёр с 40-летним стажем). В раздевании мотора особых проблем не возникло, много неудобностей,особенно пара болтиков с задней стороны плиты (крепление пром.редуктора), да пара болтиков сзади воздушного коллектора - держат кронштейны для кабеля и очень мешают. Воздушник сняли вместе со второй половиной впускного (фотки потом). Из приспособ изготовили и использовали только ключ для удержания коленвала и стопор колевала. Все заводские метки совместили как положено, но кроме них промаркировал шкивы распредвалов и все ремни (что в дальнейшем очень пригодилось) и перенёс метки на ближайшие неподвижные детали. Когда сняли большой ремень ГРМ, распредвалы "прыгнули" под действием пружин градусов на 20. Не стали мудрить со стопорением шкивов распредвалов, а заменили ремни в этом положении - ошибиться невозможно - шкив впускного распредвала имеет фиксатор и по другому не станет. Затем перенесли метки со старого большого ремня ГРМ на новый. Установили и зафиксировали ремень на шкив коленвала, затем провернули за болт впускной распредвал так, чтобы метки везде совпали и одели ремень на первый шкив. Удерживая распредвалы первой головки за болт обычным накидным ключём, довернули распредвалы второй головы аналогично и "внатяг" одели ремень на второй шкив и затем на шкив натяжителя. Все метки совпали практически идеально за исключением второй головы - может на 2-3 градуса. Но это объяснялось просто - ремень ещё не натянут (чека из натяжителя не вынута). После 10-15 прокручиваний коленвала все метки совпадали как и прежде. После спуска натяжителя (минут через 10) ремень натянулся и метки стали идеально. Теперь собираем обратно. Ремни, которые сняли, родные Rover, пробег 115 тык.состояние - ещё тык 50 смело можно было ездить. Свечи тоже родные, состояние терпимое (пусть полежат прозапас). Но поскольку нужно менять свечи и утечка антифриза заколебала - решили менять сейчас.
Проблемы - раньше была значительная утечка антифриза - в развале блоков обнаружена красные следы беглеца. Разобрал систему охлаждения - обнаружил обломленный впускной патрубок (аналогично у Михаила) - буду заказывать.
Во впуске воздуха, до и после заслонки лужа масла. Перед началом работ масло не сливал, а когда выдернули замерную трубку масло полилось через отверстие. По щупу уровень был нормальный, но братан говорит, что так быть не должно - очень много масла.
Кое-что сфоткал, но мазутные руки и фотик не очень дружат, да и в отчёте Михаила всё есть - повторяться нет нужды. (Продолжение следует)
Поделиться602011-05-03 01:03:00
Перед началом работ масло не сливал, а когда выдернули замерную трубку масло полилось через отверстие. По щупу уровень был нормальный, но братан говорит, что так быть не должно - очень много масла.
если вставить щуп в трубку не на двигателе,заметим что он не дойдет до конца трубки около 1.5 см.установив трубку на место(она войдет на 5мм) в ней будет где-то 1.5-2 см масла(по уровню),значит так и должно быть,иначе масло не дойдет до щупа и не будет видно уровня...так что все у тебя впорядке
Поделиться612011-05-03 07:21:22
если вставить щуп в трубку не на двигателе,заметим что он не дойдет до конца трубки около 1.5 см
Вот спасибо за подсказку - обязательно проверю, покажу братану.
Поделиться622011-05-07 17:37:09
И так я продолжу. Вчера получил в Exist в Череповце патрубок (родной ЛР) и свечи NLP100290 (Champion, made in USA) сегодня за часа 3-4 закончили сборку, залили ОЖ, сменили масло. При сборке нечаянно сломал тройник в системе вентиляции газов и одну из трубок. Вместо него поставил силиконовый тройник и кусочек трубки от китайского холодильно-кипятильного аппарата (как-то попался под руки неисправный - раздербанил на "полезности"). Завелась сразу, мотор работает тихо и мягко, а с прогревом вообще "шепчет". Сейчас борюсь с пробками в ОС.
Поделиться632011-05-12 17:36:23
Помогите! У меня фрил 2004 года, двигатель 2.5, крутануло шатунный вкладыш на 2 - ом цилиндре. Вот думаю менять колен вал так как мастер сказал что точить бесполезно, шатун тоже нодо менять. хотел купитьвал с вкладышами и шатуном но боюсь не смогу в гаражных условиях выставить ремни ГРМ. Или проще и дешевле движок взять ?? Сервисов рядом нормальных нет только самоучки Помогите советом
Поделиться642011-05-12 21:53:28
запчасти бу
кстати,ремни у бу-шного движка всеравно прийдется менять
Отредактировано alex79 (2011-05-13 11:38:37)
Поделиться652011-05-13 01:51:41
Прежде чем принять решение нужно вцелом двигатель смотреть (компрессия, кривошип). мастер промеры кол-ла делал или на глаз определил?(там три рем.размера) шатун то зачем менять?(его еще подобрать правильно уметь нужно). Дима, если у тебя нет даже тех кто может выставить фазы(хотя нет там ничего сложного), то как вы собираетесь в двигателе потроха менять?
у меня такая же проблема, двиг 2005. в виду отсутствия времени принял решение купить контракт. двиг., в москве 85 т.р., а старый буду восстанавливать. но, исходя из того что в моем ауле нет специализированного сервиса и мастеров именно по этим моторам, поедет сия куча металлолома на реставрацию в москву или питер.
Поделиться662011-05-14 18:20:34
Мастер смотрел и сказал что точить бестолку много село, а шатун потому что тоже поело его и поэтому говорит тоже менять. У меня есть знакомый самоучка говорит двигатель разобрать с обрать и поставить сумею а вот ремни ГРМ выставить не знаю как боиться а вдруг сложно будет. Поэтому думаю может тогда лучше движок купить. Но боюсь купить какой небудь ненормальны ведь его не проверишь пока не поедишь
KV6 2004 атомат
Поделиться672011-05-14 19:30:24
самоучка говорит двигатель разобрать с обрать и поставить сумею
если он движок соберет,ремни поставит без проблем!!!на форуме все расжевано и разложено по полочкам давным-давно...
Поделиться682011-05-15 11:05:43
Как вариант спроси у Андрея (rule3333) на тему мотора после капиталки. Я через него брал комплект на замену ремней - вполне бюджетно. Ну а свой распродашь по частям. Менять коленвал.....Ну, не знаю.... Дальше потянет за собою гильзы-поршня-кольца ну и хрен знаешь что ещё. А насчёт замены ремней не переживай - читай ветку сначала до конца - учебника лучше не найдёшь.
Отредактировано onigo (2011-05-15 11:10:00)
Поделиться692011-06-08 11:48:00
ТОВАИЩИ!!! ПОМОГИТЕ!!!
По осени из-за поломки ролика натяжения и паразитивного ролика провернуло валы... Как итог
загнуло все выпускные клапана, из которы сломало 4 штуки....
Как полагается в гаражных условиях без спецключей все разобрал (вроде не дурак по этому поводу), но потом при сборке
всплыло, что не помню откуда снял две запчасти
Куда мне это ставить обратно? Надеюсь на вас и уповаю...
Поделиться702011-06-08 12:16:26
10 минут подожди, схожу посмотрю
Отредактировано еще один (2011-06-08 12:18:15)
Поделиться712011-06-08 12:21:36
не помню откуда снял две запчасти
это тепловой экран,примеряй к выпускным коллекторам.
Поделиться722011-06-08 12:26:20
экран с кондея, хомут с шланга его же
Поделиться732011-06-08 16:24:18
Куда мне это ставить обратно? Надеюсь на вас и уповаю...
хомут однозначно с трубки кодиционера, ищи его место на правом лонжероне, внизу, скорее всего он тебе мешал подобраться к болту шкива КВ.
а вот теплозащитный экран больше похож на защиту заднего ремешка ГРМ (короткого, "дальнего"), на компрессоре кондиционера ПОЧТИ такой-же.
Поделиться742011-06-09 06:34:26
Спасибо за оказанную помощь... Теперь точно все на места поставлю
Поделиться752011-06-09 06:47:01
Да, еще...
Пытался скачать мануал по ссылкам, постоянно выдает, что невозможно это сделать. Как быть?
В магазе купил руководство по ремонту, но оно "куцее", там много чего не написано....
А хотелось бы более подробный вариант разборки-сборки..
Заранее благодарен вам всем.
Поделиться762011-06-09 07:01:51
Пытался скачать мануал по ссылкам, постоянно выдает, что невозможно это сделать. Как быть?
В магазе купил руководство по ремонту, но оно "куцее", там много чего не написано....
А хотелось бы более подробный вариант разборки-сборки..
Сообщи куда скинуть - но это много, больше 50 мБт. Могу дать также отдельно только для конкретной модели 15 мБт. но это только описание. Но я,честно говоря, разочаровался в русском описании. Английская сделана специально для компьютера, с гиперссылками, лёгкий переход со страницы на страницу. А в печатном формате полный пакет выглядит как на фото.
Отредактировано onigo (2011-06-09 18:31:27)
Поделиться772011-06-09 10:36:23
а вот теплозащитный экран больше похож на защиту заднего ремешка ГРМ (короткого, "дальнего"), на компрессоре кондиционера ПОЧТИ такой-же.
в который раз убеждаюсь, за слесарями нужен глаз да глаз. у меня его вообще нет. убью ..ля.
Поделиться782011-06-10 07:27:18
Сообщи куда скинуть - но это много, больше 50 мБт. Могу дать также отдельно только для конкретной модели 15 мБт. но это только описание. Но я,честно говоря, разочаровался в русском описании. Английская сделана специально для компьютера, с гиперссылками, лёгкий переход со страницы на страницу. А в печатном формате полный пакет выглядит как на фото.
У меня Фрил 2003 года, двигатель 25K4FN64, комплектация SE, пятидверка. Привезен с Японии, т.е. сделан был под японский рынок, но отличий от того
что англичане делают на внутренний рынок вообще нет, т.к. руль такой же - т.е. правый.
Буду благодарен за ссылку на такую модель.
Поделиться792011-06-10 07:34:50
Сообщи куда скинуть -
Да, забыл адрес есть в моем профиле, когда нажимаешь на E-mail выходит окно для сообщений и вложений в них.
Если не получится, то скину свой адрес в личку
Поделиться802011-06-11 01:54:55
Да, забыл адрес есть в моем профиле, когда нажимаешь на E-mail выходит окно для сообщений и вложений в них.
Если не получится, то скину свой адрес в личку
Скинул тебе на мыло руководство по ремонту и сервисные работы,если не откроется напиши,что нибудь придумаем.
Поделиться812011-06-22 03:09:07
Скинул тебе на мыло руководство по ремонту и сервисные работы,если не откроется напиши,что нибудь придумаем
За 11 дней ко мне на адрес так ничего и не пришло. Только от onigo были письма. Ему тоже огромное спасибо. Есть вопрос не в тему по ремням, а по техжидкости к коробке. Я его же выкладывал в теме ТРАНСМИССИЯ/акпп, может кто подскажет чего, чтобы не повторяться.
Буду весьма признателен. Интересует количество и объем при заправке коробки.
Поделиться822011-06-22 18:57:29
Интересует количество и объем при заправке коробки
При замене 4 литра, на сухую 8,5литров
Поделиться832011-06-23 12:23:34
Интересует количество и объем при заправке коробки.
Почитай в ТРАНСМИССИЯ/акпп, я менял полностью, ушло 6 литров.
Поделиться842011-06-23 19:40:34
Я когда менял, слилось 4 литра, залил 4 литра.
При проверке уровня, согласно руководства, слилось примерно 0,7, я не стал рисковать и долил столько же
Поделиться852011-06-24 05:34:10
Смысл в том, что есть такой сайт :LRsevise, там в часто задаваемых вопросах есть мануал по смене масла в коробке, так вот там конкретно прописано: слить через сливную пробку (3,5-4 литра),
залить такое же количество обратно, проверить уровень по конрольной пробке (именно нижней), и затем ДОЛИТЬ ТЕХЖИДКОСТЬ ПОД ОБРЕЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ. В книжке по ремонту
и обслуживанию про залив под обрез ничего не сказано. Я заезжал к многим мастерам уже по нашим СТО и ремонтникам коробок, те как один говорят, что нужно после проверки уровня
на работающем двигателе залить под обрез.
Пока что катаюсь на том количестве, которое залил, но переключение с 1 на 2 идет жестковато всё ещё, хотелось бы чтобы помягче этот процесс происходил а вот потом вообще впечатление,
что на 80 км/ч как за зад придерживают машину. Но тут я грешу на то что всю зиму машина под ручником простояла, могли и колодки позалипнуть малёха, хотя диски не греются задние.
И ещё сегодня буду менять смазку в редукторах. Может и они ппроглючивают немного.
Вобщем потом все напишу как прошло.
Поделиться862011-06-24 09:18:45
так вот там конкретно прописано: слить через сливную пробку (3,5-4 литра),
Всё правильно, в этой коробке производится не полная, а частичная замена жидкости. Ну а под обрез тоже логично - лишку не зальёшь (так заливают в мосты, редуктора, т.е. везде,где нет замерников). Но, поскольку в наши руки попадают машины БУ, неизвестно, меняли жидкость или нет и что там залито. Я, чтобы не рисковать, сменил жидкость полностью, ушло 10 литров. Зато я гарантированно знаю, когда и что залил.
Отредактировано onigo (2011-06-25 04:10:35)
Поделиться872011-06-27 02:31:57
Зато я гарантированно знаю, когда и что залил.
Вот и я придерживаюсь того же мнения.
Вообще весьма удивительная машинка (я с неё не перестаю удивляться с момента приобретения, т.е. с октября 2008 года)
Ведёт себя действительно, как капризная принцесса...
Поделиться882011-07-11 23:21:00
Ну вот, прошло немногим месяца, после того, как я успешно заменил ремни, ролики и помпу. И вот позавчера под капотом появился запах антифриза, а под машиной маленькая лужа. Я в трансе... Всё сделано добротно, проверено сто раз. Консилиум с братанами подтвердил худшее - помпа. Вскрытие (теперь уже всего за 3 часа) показало - прокладка в помпе сделана из дерьмовой резины, которая от высокой температуры растрескалась и стала пропускать. Единственный доступный метод лечения - герметик. Использовал Loctite 567 (высокотемпературный герметик с тефлоном для фланцев). Подождали пол-часа, залили антифриз, создали небольшое давление воздухом - всё нормально. На сборку ушло часа полтора - два. Пока всё нормально, уровень немного падает, но я грешу на воздушные пробки. И ведь при сборке никто не мешал поставить на герметик. Зато теперь, легко, без напряга и сомнений, эту работу вдвоём за 6-7 часов. А если и Loctite не удержит - тогда за 5......
Поделиться892011-07-12 00:14:00
производитель помпы?
Поделиться902011-07-12 13:16:17
производитель помпы?
К сожалению не помню. Покупал через Андрея rule3333, но ни переписка, ни упаковка не сохранились.
Отредактировано onigo (2011-07-12 13:19:12)
Поделиться912011-08-14 18:55:59
Сегодня делал Фрил одному земляку - периодически закипает, жидкость идёт только по малому кругу - термостат сдох однозначно. Но его меняли несколько месяцев назад, помереть сам так быстро не должен, что-то помогло. При смене помпы обнаружил на крыльчатке чёрный маслянистый налёт, очень похожий на налёт в выпускном коллекторе, в глушителе. Масло в двигателе чистое, без при знаков примеси ОЖ, в ОЖ масла тоже нет. Есть предположение, что пробита прокладка между выхлопом и охлаждением, в ОЖ поступают газы и маслянистая сажа. Газы создают пробку, которая мешает циркулировать ОЖ, а резкий перегрев жидкости убивает термостат. Может кто сталкивался с подобным ?
Отредактировано onigo (2011-08-14 18:58:01)
Поделиться922011-08-15 09:29:18
Вопрос: при замене ремней ГРМ помпу менять или оставить старую? Затрат на новую помпу, при дорогостоящей операции замены ремней, нести нет особого желания, но и попасть на вторичное снятие ремней тоже. Кто как поступал, менял помпу или не?
Поделиться932011-08-15 12:18:23
я оставил старую...проехал уже тыщ 50...люфта в ней нет,не скрипит,не шумит,нафига ее трогать?
у многих новая помпа текла...или сразу ставить на герметик вместо прокладки...
тебе решать...
Поделиться942011-08-15 12:20:16
при замене ремней ГРМ помпу менять или оставить старую?
Я оставил старую, посмотрел по состоянию, люфтов, шумов, течи нет - пусть вырабатывает свой ресурс. А вот onigo менял и новая ч/з месяц потекла , (пост выше №88) поэтому это как лоторея.
Поделиться952011-08-15 12:24:59
я оставил старую.
Я оставил старую
Спасибо за информацию.
Поделиться962011-08-15 18:34:30
А вот onigo менял и новая ч/з месяц потекла
Ну там прокладка оказалась дерьмовая. А старая помпа была сильно корродирована, второй срок вероятнее всего не выдержала бы. Вообще-то, если делать на станции - я бы ставил новую - очень дорогая работа. А если сам - ну день потерять на повторную работу, можно поменять в любое время. Только внимательно проверить состояние, чтоб не поймала клина.
Поделиться972011-08-16 02:18:00
Вопрос: при замене ремней ГРМ помпу менять или оставить старую?
Я поменял,кончилась проктически одновременно с ремнями и если б не кончиась,всё равно бы махнул.Скупой платит дважды!
Поделиться982011-08-16 09:56:33
я когда ремни менял у себя, то помпу тоже сразу сменил на новую. Хотя, в принципе, могла еще и старая послужить.
Я её не выкидывал пока что, оставил на "прозапас"....
Проехал уже 3500км, пока что полёт нормальный. Тут действительно лотерея с ними, тем более что прислали мне ее
польского производства, но вроде прокладка нормальная, не сильно пересохшая тот хранения на складе, а вот сальники
для распредвалов были подсохшими, пришлось добавлять присадку для размягчения сальников.
Пока что все слава богу держится на своих местах без подтеканий всяческих.
Поделиться992011-10-07 20:55:50
при этом метка на шкиве КВ уходила от штатной метки SAFE(пер плита дв.) примерно градусов на 40 по часовой стрелке
На днях делал Фрил одному приятелю, там метка на шкиве не доходила градусов 35-40 до метки SAFE, первый поршень находился 1,5 см. ниже ВМТ. Если совмещал метки шкив-SAFE, обнаруживалось отверстие в маховике, но диаметром 5 мм. т.е.тоньше, чем стопор по чертежам Михаила. При этом первый поршень находился в ВМТ (головка была снята), метки на распредвалах совпадали идеально, но при дальнейшем вращении по часовой стрелке градусов через 5 мотор клинило. Машина европейка. Несколько месяцев назад делал свою - американку - все метки везде совпадали, стопор входил в отверстие в маховике, всё как по букварю. Всё передумал, но объяснения сему факту не нахожу.
Поделиться1002011-10-08 05:37:15
КВ провернули? ..если так , то КВ на 360 надо довернуть или отвернуть. (вопрос как сделать на стоячих головках!!! ..РП валы вынимать...) есть ещё соображения?
Похожие темы
Приспособления для замены ремней ГРМ на KV6 | Самоделки | 2017-05-25 |
Замена термостата на KV6 в гаражных условиях | Системы охлаждения, отопления и вентиляции | 2019-11-27 |
Ремень ГРМ | Ремень ГРМ | 2018-04-20 |
Замена прокладки ГБЦ в картинках | Замена прокладки ГБЦ | 2013-05-27 |
Помогите уходит ОЖ | #Двигатель 2.5 | 2016-05-30 |