крутить одновременно...
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях
Сообщений 101 страница 150 из 378
Поделиться1022011-10-08 14:11:41
вариант ..и вполне.
Поделиться1032011-10-08 16:24:36
крутить одновременно...
только РП валы крутить не надо, их необходимо разцепить (снять малые ремни)
Поделиться1042011-10-08 19:27:06
только РП валы крутить не надо, их необходимо разцепить (снять малые ремни)
Пробовали все возможные варианты, тем более что стояла только одна голова. Вообще - что может означать совпадение меток на шкиве и SAFE ? Если ВМТ первого цилиндра - не получается. Возможно ноль ДПКВ ? А дальше электроника доделывает своё дело. Но почему у трех машин по разному.... Может для разных рынков, бензинов разные места и конструкции стопорения?
Поделиться1052011-10-08 23:12:29
первого цилиндра - не получается
первого цилиндра - не получится, движка такая, другое..если поршня упёрлись в клапана, значит хреово дело..валы провёрнуты, вопрос какие..распреды по метрике и понятиям фиксируются только друг на против друга (пазы для шкивов ремней) и метки на них же супротив друг друга. Всё просто! внатуре..пардон. А там КВ верти как по метке чиркнули и всё! Помнить надо, КВ делает ДВА оборота, когда РП всего один. Развал н КВ в 60 градусов как знаю вот в этом и примочка. Воображение фКлючаем что видим? ..всех благ:)
Поделиться1062011-10-08 23:25:08
разные места и конструкции
не спорю, возможно , но не факт. В мануале чё написано?..метка "саве" и есть положение. (расположение шкивов РП друг на против друга, там где малые ремни. точка отсчёта типа.) Вот метку надо было бы маркернуть свою. А шкив..хрен с ним, с каких только моделей могут напихать..MG, Rover..Land , за дырку в маховике, на моём "малыше" её ваЩпе нет!
Поделиться1072011-10-08 23:33:01
Пробовали все
по порядку опиши, не верю что всё ..есть решение, не бАваЕт так.
Поделиться1082011-10-09 08:53:14
А шкив..хрен с ним, с каких только моделей могут напихать..MG, Rover..Land
Не, так не бывает. Надо помнить, что Ланд Ровер это фирма с мировым именем, не ТАЗ какой-нибудь, ставить что под руку попало не будет. Другое дело - судьба машины, сколько рук она прошла, какие польские-литовские сборки-переборки, вот оттуда и может быть такая хрень. Мне сын покупал машину через аукцион Manheim, где продают машины только с чистой историей, доставлена в контейнере из Штатов. Я пробил машину по VIN коду История и у неё всё как в книжке - и метки сходятся, и стопор устанавливается. Ну а в последней машине, где всё наперекосяк, куча следов "кривых" рук, отсутствие крепежа ну и т.д.- запросто может быть сборная солянка.
Поделиться1092011-10-10 03:54:28
куча следов "кривых" рук
! согласен, верно. В целом то принятых правил по замене ремней и т.д. ни кто не менял. Михаил вот чётко просёк, поставил свою. (при демонтаже), я так же делал.
Поделиться1102011-10-11 21:08:49
Михаил вот чётко просёк, поставил свою.
о
Я не знаю поднимал-ли Михаил головы, видел-ли ВМТ воочию или устанавливал по фиксатору и совпадению меток на распредвалах. Но у меня, при снятой первой головке, метки на шкиве совпали с ВМТ, но потом, как ни пытался,совпадение всех меток не нашёл. Проворачивал коленвал на 360, распредвалы вместе или отдельно на 180, 360 ни хрена не получалось - всё равно выползала "Рука дружбы".И только в положении самопальных меток всё хорошо - так и оставил.
Поделиться1112011-10-12 12:45:21
Я не знаю поднимал-ли Михаил головы, видел-ли ВМТ воочию или устанавливал по фиксатору и совпадению меток на распредвалах.
Головы не поднимал, за базу принял фиксатор и метки на РВ. На шкиве КВ метка не совпала с SAFE, а вот после снятия шкива КВ, метка на "звездочке"КВ почти совпадала с ответной.
Поделиться1122011-10-12 18:31:59
На шкиве КВ метка не совпала с SAFE, а вот после снятия шкива КВ, метка на "звездочке"КВ почти совпадала с ответной.
Один в один
Поделиться1132011-10-12 19:24:30
метка на "звездочке"КВ почти совпадала с ответной.
А я её т.е. метку на звёздочке, так и не смог разглядеть, хотя знаю точно, что она должна быть.
Поделиться1142011-10-13 01:39:07
А я её т.е. метку на звёздочке, так и не смог разглядеть, хотя знаю точно, что она должна быть.
Странно, ее на ощупь даже можно найти. Пост №6, последнее фото.
Поделиться1162011-10-18 17:30:52
я не менял...
Поделиться1172011-10-19 19:33:39
Спецы" советуют поменять натяжитель ремня-
Если на нем нет маслянных потеков, оставляй.
Сжимается тисками, по тихоньку.
Поделиться1182011-10-25 11:09:08
Ребят напишите номер ролика натяжителя ГРМ. прям очень срочно надо
Поделиться1192011-10-25 11:57:47
LHV100110L -паразитный
LHB101630L - натяжной
Поделиться1202011-10-25 12:25:53
Ребят напишите номер ролика натяжителя ГРМ
покупай ролик фирмы INNA,в аналогах есть,он в 2 раза дешевле...
родной у меня тоже такой стоял.нафига за коробку переплачивать?
Поделиться1212011-10-25 12:31:01
А если Litens поискать - так он ещё дешевле, и, как раз, является оригиналом
Поделиться1222011-10-25 12:31:41
Ролик-натяжитель ремня ГРМ FR INA - 3755 руб.
Ролик-натяжитель ремня ГРМ FR BRITPART - 2273 руб.
Чет совсем не дешевле)))))))))
Поделиться1232011-10-25 12:32:48
А если Litens поискать - так он ещё дешевле, и, как раз, является оригиналом
а код детали не подскажешь этой фирмы?
Поделиться1242011-10-25 12:37:57
ВАЖНО egene не забудь! проверить момент затяжки болта опоры НОВОГО ролика перед установкой (см. пост №55 в этой ветке)
Поделиться1252011-10-25 12:40:16
ВАЖНО egene не забудь! проверить момент затяжки болта опоры НОВОГО ролика перед установкой (см. пост №55 в этой ветке)
Я щас полу труп. простыла с темп 39 лежу не встаю.
Надеюсь мастер это сам сможет проверить
а то позвонил с утра..озадачил меня беспомощную
Поделиться1262011-10-25 12:40:22
531 0377 10 - натяжитель от инна ,аналогов куча...в наличии в экзисте в Москве
Поделиться1272011-10-25 12:46:51
Надеюсь мастер это сам сможет проверить
если не скажешь НЕ ПРОВЕРИТ (точно)
З.Ы. и это...того - ВЫЗДОРАВЛИВАЙ
Поделиться1282011-10-25 14:03:16
и это...того - ВЫЗДОРАВЛИВАЙ
Обязательно выздоровлю.
Поделиться1292011-10-25 18:48:56
531 0377 10 - натяжитель от инна ,аналогов куча...в наличии в экзисте в Москве
Аха. Я бы брал Ruville - у меня, как раз в коробке Ruville лежал Litens. Да и цена меньше Ina.
Обязательно выздоровлю.
Поделиться1302011-10-25 23:50:51
получила я Ролик-натяжитель ремня ГРМ FR BRITPART - 2273 руб.
alex79 помог. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!
Завтра отвезут ролик в сервис.. и уже начнет кипеть работу над моей машинкой..Ураааааааа!!!!!!!!!!!!!
Поделиться1312011-10-26 00:48:03
Ураааааааа!!!!!!!!!!!!!
удачи!
Поделиться1322011-11-22 19:42:23
потекла помпа и появился свист, поменял помпу,ремень ГРМ, ролики, а свист остался на слух как будь то подшипник в генераторе может у кого было такое проконсультируйте.
Поделиться1332011-11-22 20:28:13
Сними для начала ремень с навесных агрегатов , если прошло значит нужно искать здесь . У меня появилось как урчание какое то . Поменял помпу , все ролики сам ремень , под вторым ремнем все ролики ,подшипник кондея , звук так и остался . Остался один генератор , вот думаю что с ним делать .
Поделиться1342011-11-22 21:32:46
вот думаю что с ним делать .
Выходов два - или музыку погромче или вату в уши.... Извини, но генератор самое близкое и простое, а он у тебя оказался последним. От генератора т.е. его подшипников визг высокого тона, типа поросячой, при включении мощной нагрузки (фары + вентилятор печки) может пропадать или изменять тональность.
Отредактировано onigo (2011-11-22 21:37:48)
Поделиться1352011-11-22 21:54:42
Звук усиливается при включении кондея или при повороте руля или даже при включении света , вот и начал с гура потом ролики подшипник кондея . В итоге и помпу поменял и все ролики , и безрезультатно . На гену не подумал потому что от руки нет ни люфта ни писка никакого , крутится идеально .
Поделиться1362011-11-24 18:47:17
frylik
спасибо за совет попробую
Поделиться1372011-12-13 21:08:53
Собрал, наконец, все запчасти, купил комплект съемников (ebay USA), взял отпуск, и поменял окаянные ремни со всеми помпами-термостатами-патрубками-резинками-роликами-натяжителями и даже свечами. Завел - ошибка. Плюнул, уехал в отпуск. Теперь вернулся, езжу, ошибка не исчезает. Температура -на четыре часа. Если погазовать, доходит до нормального положения - 3 часа. При сборке воздух стравливал, как положено, но что-то видно упустил, в салоне заметно холодно. Трубки к радиатору обе теплые...
Поделиться1382011-12-13 22:10:07
Завел - ошибка.
Очень плохо!
Поделиться1392011-12-14 22:43:32
и все таки о метках..
у меня снят ремень ГРМ. снимал при выставленном на safe шкиве КВ. при сянтии ремня распредвалы не фиксировал и они, естессно, прыгнули
теперь получается вот что: на левой голове (ближней к радиатору) метки легко выставляются поворотом РВ (там и крутить всего градусов 20 надо), а вот на правой когда крутишь, клапана начинают упираться в поршня, и метки не сходятся (градусов на 10-20). если чуть повернуть КВ, то метки совместить получается.
вобщем, вовпрос вот в чем: если я выставлю РВ по меткам, то в какое положение надо выставить КВ?
ЗЫ: я только что ролик натяжителя ИНА за 1800 купил..
Поделиться1402011-12-14 23:17:25
снимал при выставленном на safe шкиве КВ
она не совпадает с реальными метками - забей на нее!
на звездочке колена есть метка,выставляешь ее на 12 часов,чтоб совпала с меткой на насосе.
распреды ставишь пазами для шестерен напротив друг друга,ставишь защиту пластик.,одеваешь ремень на шестерню с балансиром,
закручиваешь ее.
вторую шестерню одеваешь на ремень так,чтоб метки на них(шестернях) были напротив и в одной плоскости - по линейке.
закручиваешь вторую шестерню,желательно с фиксатором резьбы и шиномонтажным пистолетом.
опять выставляешь распреды по линейке(метки на шестернях напротив)
проверяешь метку на шестерне колена,И В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ НАТЯГИВАЕШЬ РЕМЕНЬ.
можешь на будущее поставить метки на передних шестернях и защитах - поможет при следующей замене...
удачи!
Поделиться1412011-12-14 23:36:18
сенкс!
Поделиться1422011-12-15 00:42:18
Здесь, в фотоотчёте Michail, пост 6 последний снимок - метки на шестерне коленвала (треугольный вырез) и на корпусе (наплыв) - должны совпасть обязательно.
НАТЯГИВАЕШЬ РЕМЕНЬ.
Ремень надевай против часовой стрелки, поочередно - шестерня коленвала - паразитный ролик - шестерня правой головы - помпа - шестерня левой головы и последним на ролик натяжителя. Это нужно для того, чтобы согнать слабину к натяжителю. ГЛАВНОЕ чтобы ветвь между двумя шестернями голов не имела слабины, иначе, при спуске натяжителя, шестерню второй головы немного провернёт против часовой стрелки и рассогласует головы - немного, но рассогласует. В принципе, после установки ремня, можно немного ослабить болты крепления передних шестерён - появится люфт градусов 5 и довернуть распредвалы до точного согласования меток на задних шестернях. Смотри пост 8 второй снимок - под болтом крепления шестерни видны типа шайбы с двумя отверстиями - вот за эти дырки и крутить, будут вращаться оба распредвала (если одет задний ремень).
Отредактировано onigo (2011-12-15 00:44:30)
Поделиться1432011-12-15 20:10:11
на звездочке колена есть метка,выставляешь ее на 12 часов,чтоб совпала с меткой на насосе.
Может не совпасть, я выставлял фиксируя коленвал стопором в маховик, смотри пост 6
Поделиться1442011-12-15 20:46:37
так что же все-таки является определяющим?
существует ли вероятность, что если двигатель перебирался, и различные детали не были поставлены в свое изначальное положение?
ну, скажем, если про шкив вроде как понятно - он может быть не родной - то как обстоят дела с шестерней КВ и маховиком?
Вот, уже nomid2009 пишет, что и на шестерне метка может не совпадать.
осталось кому-нить написать, что и стопор в маховик не войдет
что там по физике работы двигателя? как ловить положение КВ относительно РВ?
Поделиться1452011-12-15 22:23:28
и на шестерне метка может не совпадать.
Если поставишь как на фото пост 6 - фиксатор, сделанный по чертежам Михаила, точно попадает в нужную дырку.
Со шкивом на европейках вообще какая-то ерунда, смысл метки не понятен, хотя..... Если метку совместить с Safe, первый поршень находится точно в ВМТ, в маховике совпадает дырка, но меньшего диаметра. Но после установки ремня движок клинит. А вообще в маховике дырок много, разных диаметров. Единственно правильная установка та, которое я описал выше. Это проверено собственными руками не один раз.
На американках-же всё как по букварю.
Вероятнее всего смешали модификации машин и описания - машина европейка, а книга для американки.
А шестерня на колевал ставится на шпонку - по-другому никак не поставить.
Отредактировано onigo (2011-12-15 22:24:38)
Поделиться1462011-12-15 22:49:39
Если метку совместить с Safe, первый поршень находится точно в ВМТ,
все-же нужно отталкиваться от метки на ЗВЕЗДОЧКЕ колена,а поршня должны находится в СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ.
это сделано специально чтоб можно было прокручивать распреды.
если вычислять от ВТМ,клин обеспечен...
Поделиться1472011-12-16 00:45:21
все-же нужно отталкиваться от метки на ЗВЕЗДОЧКЕ колена,а поршня должны находится в СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ.
это сделано специально чтоб можно было прокручивать распреды.
если вычислять от ВТМ,клин обеспечен...
СОВЕРШЕННО ВЕРНО
Поделиться1482011-12-23 20:42:36
при условии если старые ремни стоят на месте можно обойтись маркировкой и помощником с ключом
друзья, подскажите ка, как снять эти шестерни без спец инструмента?
Поделиться1492011-12-24 00:16:51
шиномонтажным пистолетом и головкой на 19
Поделиться1502011-12-26 13:39:52
друзья, подскажите ка, как снять эти шестерни без спец инструмента?
я снимал при помощи 2-х гововок на 19 без пистолета монтажного, просто с одной стороны ключ с рычагом по-больше
делаешь и все, но приходится, правда, при сталкивании одного болта с места сразу его не скручивать, а поменять
ключи местами и сдернуть второй болт, а уж потом можно во всю веселиться и откручивать до конца.
Хотя пневмо ключем по-проще получится всяко разно
Похожие темы
Приспособления для замены ремней ГРМ на KV6 | Самоделки | 2017-05-25 |
Замена термостата на KV6 в гаражных условиях | Системы охлаждения, отопления и вентиляции | 2019-11-27 |
Ремень ГРМ | Ремень ГРМ | 2018-04-20 |
Замена прокладки ГБЦ в картинках | Замена прокладки ГБЦ | 2013-05-27 |
Помогите уходит ОЖ | #Двигатель 2.5 | 2016-05-30 |