Aleksei написал(а):спереди за пластмассой где радиатор засопливил шланг Гура где соединяется с охладителем
Сам озадачен, та же проблема, но весна близко буду разбираться - либо подбирать резинки уплотнения,либо менять на шланги с хомутами. Эти их быстроразъёмные такая лабуда !!!!
Aleksei написал(а):при замене ремней обязательно менять и помпу и термостат
Ну термостат к этому процессу никаким боком...Т.е. к ГРМ. А вот помпу по усмотрению. Ведь ГРМ меняется через 120 тык, помпа может потечь в любой секунд.Но это опять как черва ляжет - я поменял в комплексе, а она,падла, потекла, и вся работа снова (благо делал сам). Ролики точно также - по признакам, ощущениям. Но ролики,даже если зашумят, могут шуметь долго-долго и без вреда (они зубьев не касаются)если не заклинит.
Aleksei написал(а):после морозов -45 в салоне стало вонять антифризом
Я недавно столкнулся с этой бедой. Очень много соединений "Металл-резина-хомут". Резина на таких температурах дубеет и теряет уплотняющие свойства, а хомут за годы жизни уже не жмёт. Вот ОЖ и сочится.Как затеплеет всё будет хорошо. Но с этим надо будет бороться, благо резинки можно подобрать, хомуты поменять на хорошие винтовые.
Отредактировано onigo (2012-02-14 21:29:04)