LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 251 страница 300 из 378

251

Сегодня постараюсь сфотать.
Так натяжитель что ли можно снять не загоняя шток внутрь? я думал что если его так снять, то он стрельнет куда-нибудь ) Да и по инструкции написано что если не совпадают отверстия, то широкой отверткой загнать шток до совпадения отверстий и вставить чеку.

0

252

..да хоть лопатой....хоть широкой отверткой.....все равно не получится......все равно снимать надо.......

0

253

У меня уже 3 раза получилось. Сначала нож загоняешь между штоком и натяжным роликом, потом отвертку и утапливаешь шток.

0

254

а зачем этот изврат, если надо в дополнение ко всем открученным от мотора болтам ОТКРУТИТЬ ВСЕГО ЕЩЕ 2 ???????.....

наверное..я тоже бы смог коренные вкладыши через выхлопную трубу соседнего автомобиля поменять...на заведенном моторе......только на...я???
самому себе жути привить?  или повысить собственную самооценку.."типа..оба на..вот я какой клевый пацан..."
смысл какой?

Отредактировано d2ima (2013-09-02 13:59:51)

0

255

Смысл в том что я не знал что можно его снять, а потом загнать шток внутрь. Да и по инструкции тоже было написано что сначала загнать шток, потом снимать.

[реклама вместо картинки]

0

256

афигеть!а ремень легко натягивался?
может ролик левый попался...

0

257

..по моему..тут что то связанное с кривизной рук... установщика.....как вариант - очень сильно перетянутый ремень ..гидронатяжка  подклинивает в обратку...иначе  как могло сожрать  плоскость ролика на конус..и расплющить?
попробуй  поставить такие

Отредактировано d2ima (2013-09-03 09:41:19)

0

258

aSKVaer написал(а):

Да и по инструкции тоже было написано что сначала загнать шток, потом снимать.

На фото ЖЕСТЬ!!!  :canthearyou: По идее должно ремень порвать. Предположу что у тебя серьезно подклинивает(подклинивают) РВ.(гидрокомпенсаторы, клапана.....погнуты сами валы...)
натяжитель думаю не при делах, а чеку вставлять можно и на снятом, хотя ты делал правильно.

Отредактировано Mihail (2013-09-03 17:04:44)

0

259

...особенно понравилася  фраз - "погнуты сами валы...." 

спасибо

поржал

а ты понимаешь, что во всех тобой перечисленных случаях зубья бы срезало с ремня на раз-два...??,, просто при прокрутке стартером  причем коленвальной шестеренкой...

кстати ..а стружка металлическая (люминевая) на ролике откуда?

вопчем..вводных мало....из пальца не высосать...

Отредактировано d2ima (2013-09-03 17:43:59)

0

260

d2ima написал(а):

а ты понимаешь, что во всех тобой перечисленных случаях зубья бы срезало с ремня на раз-два.

Mihail написал(а):

По идее должно ремень порвать.

гнутые РВ - это по возрастающей...из серии фантастики, рад что развеселил :crazyfun:
пока вводных мало приходится фантазировать.
З.Ы. фото тоже из серии фантастики

0

261

aSKVaer
Britpart ролики по 8 фунтов  я их как первый раз увидел перестал продавать , страшно за людей , продаю ИНА в упаковке
я бы претензию продавцу подал бы

0

262

Master11
александр ,
помпа от известной фирмы Magnetti Marelli , поставщик представитель ее в польше , на фото 2 помпы от известного английского упаковщика( отмечено цифрой 1)
загадка в том то что отверстия под уставновку на блок не совпадают , заметил случайно  когда у нас ее меняли из 5 помп подошла 1
http://imageshack.us/a/img541/369/6byg.jpg

0

263

rule3333 написал(а):

Britpart ролики по 8 фунтов

эт у вас 8(или в англии), у нас на 3 умнож и переведи в $, получим где-то 40 или примерно 1200р. вполне нормальная розничная цена :dontknow:
но старый ролик до этого ведь нормально работал. после фокуса с новым был установлен старый. и опять та же картина.
не могли при установке чего-то напутать? люфта продольного нигде нет?
что б так разбить ролик ремень должен иметь ооочень большую слабину. когда ролик "поджевало" там уже понятно, натяжитель не выберет всей слабины. но откуда слабина "в начале" процесса берется? я так понял машина даже с гаража не выехала, а два ролика сжевало.
опять же, почему фазы не проскочили???
короче, вопросов очень много. по моему где-то поторопились и сами что-то в регламенте напутали

0

264

как варант есть возможность простого сползания ремня вследствии износа плоскостей  металлических роликов колена и распредвалов со стороны зубцов..что частенько наблюдается у отечественных моторов..как 8 ..так и 16 клапанов...

но по опыту такое вижу впервые......

себе я поставил то ,что написал выше..проблем нет :music:

0

265

вы чаво, люди, какие ролики, какие шестеренки???? почему ДО ремонта все работало, после того как полезли не работает?
где и в чем регламент нарушен?
моя мысля меня склоняет к мысли, что если натяжитель молотком забивать(или чем его мучали), то он потом начнет клинить. отсюда и слабина появляется.
но почему фазы не проскакивают? или проскакивают? нет режима?
еще пару раз таких замен, и с большой вероятностью придем к замене клапанов.

0

266

еще один написал(а):

после фокуса с новым был установлен старый. и опять та же картина.

aSKVaer написал(а):

Решил что попался хреновый ролик. Поставил старый паразитный ролик, собрал все. Завел. Прогрел двигатель. Дал обороты до 2000 опять появился свист. Руки опустились, разбирать не стал, но и так понятно что опять паразитный ролик замяло.
Подскажите что может быть или где я что делаю не так.

Подождем когда появятся фото старого ролика, а пока единственная логичная версия - новый ролик сделан из пластилина

rule3333 написал(а):

Britpart ролики по 8 фунтов  я их как первый раз увидел перестал продавать

0

267

клин бритпарта  видел в живую , -но он клинит из за перенатяжки - проблема в неправильной установки гидравлического натяжителя - его никто почему то не меняет , цена не велика всего +/- 200 евро за новый
нука где любители деталей киа просвятите ценой из кореи :angry:

0

268

Разобрался.
Делал я все сам по инструкции и по описанию/фоткам на форуме.
Проблема была в натяжном ролике. Ни в инструкции, ни на форуме не было указано что надо затянуть болтик под шестигранник. Из-за того что болтик этот не затянул, ролик сместился (там вроде эксцентрик) и подклинивал - свистел именно он. Старый ролик остался живым, фазы не сместились - повезло.
В инструкции я кстати потом так и не посмотрел (некогда было), наверное по замене данного ролика должно быть указано что болт этот надо затянуть.
Сейчас все собрал и проехал уже 500км, отдыхаю на байкале :-)

0

269

aSKVaer написал(а):

Разобрался.
Делал я все сам по инструкции и по описанию/фоткам на форуме.
Проблема была в натяжном ролике. Ни в инструкции, ни на форуме не было указано что надо затянуть болтик под шестигранник. Из-за того что болтик этот не затянул, ролик сместился (там вроде эксцентрик) и подклинивал - свистел именно он. Старый ролик остался живым, фазы не сместились - повезло.
В инструкции я кстати потом так и не посмотрел (некогда было), наверное по замене данного ролика должно быть указано что болт этот надо затянуть.
Сейчас все собрал и проехал уже 500км, отдыхаю на байкале

Ты наверно просто не внимательно читал ветку в посту 55 об этом как-раз и указано (по ссылке)

0

270

Да, действительно есть, видимо не доглядел. Ориентировался в основном на сообщения Mihail-а.

0

271

наборчик

0

272

alex79 написал(а):

наборчик

На ебее 8,500 рублей... :dontknow: Плюс пересылка... :(

0

273

наборчег.....15 тыр русских рублей)))

нну что сказать))

нахрен не нужен тому у кого руки растут выше сидячего места..и желающего раскинуть мозгами

и вообщем то не помогут  компьютерному интернет гению......

0

274

Сделал все сам))) без всяких проблем и забот)))

0

275

d2ima написал(а):

нахрен не нужен тому у кого руки растут выше сидячего места..и желающего раскинуть мозгами

да я сам меняю ремни,без всяких причиндал.просто попалось,вот и выложил...

Romano написал(а):

На ебее 8,500 рублей...  Плюс пересылка...

сам знаешь,что он нам не нужен....

0

276

Доброго времени суток. Специалисты подскажите  пожалуйста. Снимал ГБЦ четных целиндров щас немогу  выстовить зажигание 4 -е  дня мучеюсь ставлю собираю- разбираю толку нет.при заводке чихает ввыхлопную 1,3 свечи мокрые  ,2 ,6  в саже /свечи  новые :-) DENSO PK20PR-L11 .перед этим прочитал все инструкчии сайта , посмотрел видео .может нетам копаю .Ремень метел.нечетная  сторона на малом  ремне небьет на пол зуба если смотреть в плоскости по ленейки.Ошибок некаких невыдает . Только есть показания  один ряд  -65.78 мс. Др 9,45 мс .

0

277

Олег 04, так те фазы выставить надо или зажигание?
подпись напиши, какой год
что менял?

Олег 04 написал(а):

показания  один ряд  -65.78 мс. Др 9,45 мс

эт чего? не на искру, не на форсунку не тянет

0

278

Олег 04 написал(а):

Доброго времени суток. Специалисты подскажите  пожалуйста. Снимал ГБЦ четных целиндров щас немогу  выстовить зажигание 4 -е  дня мучеюсь ставлю собираю- разбираю толку нет.при заводке чихает ввыхлопную 1,3 свечи мокрые  ,2 ,6  в саже /свечи  новые  DENSO PK20PR-L11 .перед этим прочитал все инструкчии сайта , посмотрел видео .может нетам копаю .Ремень метел.нечетная  сторона на малом  ремне небьет на пол зуба если смотреть в плоскости по ленейки.Ошибок некаких невыдает . Только есть показания  один ряд  -65.78 мс. Др 9,45 мс .

Сажа на свечах на только что заведенном моторе это норма так как смесь богатая и свеча в свой температурный режим не вошла. А вот мокрые видать искры нет или куда то ушла.  Если как учителя учили  то стрельба в глушитель на карбюраторной означает богатую смесь , т,е, топливовоздушная смесь которая не подожглась в других цилиндрах в глушителе взрывается .

0

279

Год 2001 .2,5 л. Снималась гбц  четного ряда . После сборки двигатель трясет как лехорадочный  лаунч говорит ошибок нет  в покозаниях только непонятные эти  /мс/ градусы по всем 6 цылиндрам  14,78 .но его трясет и он чехает в глушак .

0

280

У меня когда транзистор с катушкой горели так же трясло.  По моему нужно проверить везде ли есть искра. Блок ошибок в моём случае не показывал.

0

281

1,3.5. Свечи выкручивал искра на катушках сосвечами есть нормальная . Он на трех целиндрах завелся пока крутили

0

282

Аналогично мне и сервисменам лень было до самых неудобных свечей лезти проверять. Если проверять то 6 .. А ещё я подозреваю в моём случае транзистор навернулся потому что при проверки компрессии катушки не отсоеденили по запарке ,и на корпус не замкнули искру.высокому напряжению деваться некуда было, вот и пробило транзистор

0

283

Свечи были в этот момент были в проводах когда искру проверяли.щас собираю все назад 4 раз буду заводить .осталось подушку прикрутить и воздушный ресивер поставить там буду смотреть

0

284

еще один написал(а):

Олег 04, так те фазы выставить надо или зажигание?
подпись напиши, какой год
что менял?

эт чего? не на искру, не на форсунку не тянет

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Чтение потока даных  Мультипликативная коррекция нечётного ряда цилиндров 0,39% Чётного ряда цилиндров -9,26%.                                                                                                                                              Аддитивная коррекция нечётного ряда цилиндров 0,21ms  Чётного ряда цилиндров -65,36ms. Что это такое? И почему такая разница подскажите это серьёзные недостатки или я просто уже сильно приднраюсь???

0

285

сей вопрос корректнее задать Валере. он в этих милли секундах, градусах, процентах профессор.
если я шо то понимаю, то речь идет о смешении фаз. НО, исходя из того, что ДПРВ один, откуда берется второе значение? условное снятие по лямбде?
нифига не по лямбде. скорее по датчикам детонации
кароч, к Валере.

Отредактировано еще один (2014-03-07 15:34:14)

0

286

Олег 04, чи шо, разобрался с пепелацом?

0

287

еще один написал(а):

Олег 04, чи шо, разобрался с пепелацом?

Двигатель работает вродебы ровно на сервисе ЛР сказали возможно типа глюк ЛАУНЧА аусамих даже програмы нет на русском для таких машин.нашел много интересного в этом  автомобили я бы сказал даже загадочного.Из впускного ресивера выпола Трубка метал. Дл(11)см  идиаметром 28 мм..икатушки зажигания нечетного ряда подключаются к цилиндрам  не (1-1) (3-3)(5-5) ,  а(1-3)(3-1)(5-5) тоже както интересно

0

288

Олег 04 написал(а):

а(1-3)(3-1)(5-5) тоже както интересно

это правильно

0

289

а если индивидуальные катушки. тоже так же?

0

290

в смысле - индивидуальные? по моему они у всех индивидуальные, только стоят на 1, 3, 5 не у всех одинаково, на рестайле по моему непосредственно на свечах, а у нас вынесены, но 1-3 и 3-1 эт точно.

0

291

В смысле без проводов у меня

0

292

mihanik2010
Артем привет, подскажи если  знаеш как проверить датчик распредвала или где найти информацию?

0

293

mihanik2010 написал(а):

В смысле без проводов у меня

тогда у тебя этой проблемы нет

0

294

Олег 04 написал(а):

Двигатель работает вродебы ровно на сервисе ЛР сказали возможно типа глюк ЛАУНЧА аусамих даже програмы нет на русском для таких машин.нашел много интересного в этом  автомобили я бы сказал даже загадочного.Из впускного ресивера выпола Трубка метал. Дл(11)см  идиаметром 28 мм..икатушки зажигания нечетного ряда подключаются к цилиндрам  не (1-1) (3-3)(5-5) ,  а(1-3)(3-1)(5-5) тоже както интересно

так и шо было, метки лили провода напутал?

0

295

Доброго времени суток,
Заклинил один и роликов на ремне ГРМ, необходима замена.
Что за контора  HOTBRAY  LHV100110L_IN Ролик ремня ГРМ (обгонный) FR KV6 E,  1 450.00 руб.
                        HOTBRAY  LHB101630L_IN Ролик-натяжитель ремня ГРМ FR KV6 E, 2 250.00 руб.

0

296

Advantor написал(а):

LHB101630L_IN

in - ina,нормальный производитель

Advantor написал(а):

HOTBRAY

упаковщик

0

297

Благодарю за информацию.

0

298

поменял все ремни без спец инструмента, коленвал по метке, далее ставим метки белой замазкой на ремнях шкивах и корпусах, переносим метки с старых ремней на новые, собираем всё назад

Вопрос к знатокам, шкив к распредвалу может на 1 зуб двигатся, я зафиксировал анаэробным герметиком по центру и установил, правильно?

Сейчас жду шкив выпускного, поэтому есть время что нить поменять назад

Кстати головы были собраны на силикон и в средних постелях распред их не касался, был маслянный типо нагар чтоли

И еще вопрос, чем бы и как двигатель промыть?  не снимая поддон, уж больно много отложений в головах было

0

299

По люфту передних зубчатых шкивов. Это сделано для точной установки меток. Зафиксировав распредвалы между собой точно по меткам задних шкивов (если нет приспособы), одев передний ремень ты обнаружишь, что метка каленвала не совпадает на пол, а то и целый зуб. Ослабляешь болты крепления передних зубчатых шкивов и за счёт этого люфта выставляешь точно метку. Затем, после натяжения ремня затягиваешь эти болты. Обращаю внимание - процедуру эту выполнять на зафиксированных между собой распредвалов.

+1

300

d2ima написал(а):

Ремень зубчатый 176x280 Land Rover
CT1096 CONTITECH
DAYCO 94719 Ремень ГРМ [176 зуб., 28mm
Gates   5527XS

Ремень зубчатый 552x220 Land Rover
CT1097 CONTITECH
DAYCO 94720 Ремень ГРМ [58 зуб., 22mm]
Gates   5526XS3

элементы привода
с кондиционером ориг номер PQS101271L; CONTI6PK1560 ; BOSCH 1 987 947 950 ; GOODYEAR GY6pk1563
без коннд ориг номер PQS101261L; CONTI6pk1293; BOSCH 1 987 948 487; GOODYEAR GY6PK1290
ролик натяжной ориг номер PQG100141L
ролик паразитный ориг номер PQG100780L
ГРМ
ролик натяжной ориг номер LHB101630L Ruville EVR56119
ролик параз ориг номер LHV100110L Ruville EVR56120
ремень ориг номер LHN100410L CONTI CT1096
ремень(2шт) ориг номер LHN100420L CONTI CT1097

Отредактировано d2ima (2012-05-07 21:00:42)

Друзья, прошу ещё раз уточнить по-пунктно, какие КОНКРЕТНО номера деталей и их количество нужны для замены ГРМ на KV6 2.5, желательно с "ЦУ" какие ролики например подойдут от КИА, если они дешевле. Заранее спасибо!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях