Сегодня постараюсь сфотать.
Так натяжитель что ли можно снять не загоняя шток внутрь? я думал что если его так снять, то он стрельнет куда-нибудь ) Да и по инструкции написано что если не совпадают отверстия, то широкой отверткой загнать шток до совпадения отверстий и вставить чеку.
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях
Сообщений 251 страница 300 из 378
Поделиться2512013-09-02 07:52:25
Поделиться2522013-09-02 10:18:05
..да хоть лопатой....хоть широкой отверткой.....все равно не получится......все равно снимать надо.......
Поделиться2532013-09-02 11:48:56
У меня уже 3 раза получилось. Сначала нож загоняешь между штоком и натяжным роликом, потом отвертку и утапливаешь шток.
Поделиться2542013-09-02 13:57:06
а зачем этот изврат, если надо в дополнение ко всем открученным от мотора болтам ОТКРУТИТЬ ВСЕГО ЕЩЕ 2 ???????.....
наверное..я тоже бы смог коренные вкладыши через выхлопную трубу соседнего автомобиля поменять...на заведенном моторе......только на...я???
самому себе жути привить? или повысить собственную самооценку.."типа..оба на..вот я какой клевый пацан..."
смысл какой?
Отредактировано d2ima (2013-09-02 13:59:51)
Поделиться2552013-09-02 16:50:50
Смысл в том что я не знал что можно его снять, а потом загнать шток внутрь. Да и по инструкции тоже было написано что сначала загнать шток, потом снимать.
Поделиться2562013-09-02 21:14:00
афигеть!а ремень легко натягивался?
может ролик левый попался...
Поделиться2572013-09-03 09:27:31
..по моему..тут что то связанное с кривизной рук... установщика.....как вариант - очень сильно перетянутый ремень ..гидронатяжка подклинивает в обратку...иначе как могло сожрать плоскость ролика на конус..и расплющить?
попробуй поставить такие
Отредактировано d2ima (2013-09-03 09:41:19)
Поделиться2582013-09-03 17:02:14
Да и по инструкции тоже было написано что сначала загнать шток, потом снимать.
На фото ЖЕСТЬ!!! По идее должно ремень порвать. Предположу что у тебя серьезно подклинивает(подклинивают) РВ.(гидрокомпенсаторы, клапана.....погнуты сами валы...)
натяжитель думаю не при делах, а чеку вставлять можно и на снятом, хотя ты делал правильно.
Отредактировано Mihail (2013-09-03 17:04:44)
Поделиться2592013-09-03 17:35:40
...особенно понравилася фраз - "погнуты сами валы...."
спасибо
поржал
а ты понимаешь, что во всех тобой перечисленных случаях зубья бы срезало с ремня на раз-два...??,, просто при прокрутке стартером причем коленвальной шестеренкой...
кстати ..а стружка металлическая (люминевая) на ролике откуда?
вопчем..вводных мало....из пальца не высосать...
Отредактировано d2ima (2013-09-03 17:43:59)
Поделиться2602013-09-04 13:05:22
а ты понимаешь, что во всех тобой перечисленных случаях зубья бы срезало с ремня на раз-два.
По идее должно ремень порвать.
гнутые РВ - это по возрастающей...из серии фантастики, рад что развеселил
пока вводных мало приходится фантазировать.
З.Ы. фото тоже из серии фантастики
Поделиться2612013-09-04 13:25:16
aSKVaer
Britpart ролики по 8 фунтов я их как первый раз увидел перестал продавать , страшно за людей , продаю ИНА в упаковке
я бы претензию продавцу подал бы
Поделиться2622013-09-04 13:34:46
Master11
александр ,
помпа от известной фирмы Magnetti Marelli , поставщик представитель ее в польше , на фото 2 помпы от известного английского упаковщика( отмечено цифрой 1)
загадка в том то что отверстия под уставновку на блок не совпадают , заметил случайно когда у нас ее меняли из 5 помп подошла 1
http://imageshack.us/a/img541/369/6byg.jpg
Поделиться2632013-09-04 15:14:47
Britpart ролики по 8 фунтов
эт у вас 8(или в англии), у нас на 3 умнож и переведи в $, получим где-то 40 или примерно 1200р. вполне нормальная розничная цена
но старый ролик до этого ведь нормально работал. после фокуса с новым был установлен старый. и опять та же картина.
не могли при установке чего-то напутать? люфта продольного нигде нет?
что б так разбить ролик ремень должен иметь ооочень большую слабину. когда ролик "поджевало" там уже понятно, натяжитель не выберет всей слабины. но откуда слабина "в начале" процесса берется? я так понял машина даже с гаража не выехала, а два ролика сжевало.
опять же, почему фазы не проскочили???
короче, вопросов очень много. по моему где-то поторопились и сами что-то в регламенте напутали
Поделиться2642013-09-04 21:28:31
как варант есть возможность простого сползания ремня вследствии износа плоскостей металлических роликов колена и распредвалов со стороны зубцов..что частенько наблюдается у отечественных моторов..как 8 ..так и 16 клапанов...
но по опыту такое вижу впервые......
себе я поставил то ,что написал выше..проблем нет
Поделиться2652013-09-05 01:44:26
вы чаво, люди, какие ролики, какие шестеренки???? почему ДО ремонта все работало, после того как полезли не работает?
где и в чем регламент нарушен?
моя мысля меня склоняет к мысли, что если натяжитель молотком забивать(или чем его мучали), то он потом начнет клинить. отсюда и слабина появляется.
но почему фазы не проскакивают? или проскакивают? нет режима?
еще пару раз таких замен, и с большой вероятностью придем к замене клапанов.
Поделиться2662013-09-05 11:26:38
после фокуса с новым был установлен старый. и опять та же картина.
Решил что попался хреновый ролик. Поставил старый паразитный ролик, собрал все. Завел. Прогрел двигатель. Дал обороты до 2000 опять появился свист. Руки опустились, разбирать не стал, но и так понятно что опять паразитный ролик замяло.
Подскажите что может быть или где я что делаю не так.
Подождем когда появятся фото старого ролика, а пока единственная логичная версия - новый ролик сделан из пластилина
Britpart ролики по 8 фунтов я их как первый раз увидел перестал продавать
Поделиться2672013-09-05 23:13:44
клин бритпарта видел в живую , -но он клинит из за перенатяжки - проблема в неправильной установки гидравлического натяжителя - его никто почему то не меняет , цена не велика всего +/- 200 евро за новый
нука где любители деталей киа просвятите ценой из кореи
Поделиться2682013-09-07 18:17:13
Разобрался.
Делал я все сам по инструкции и по описанию/фоткам на форуме.
Проблема была в натяжном ролике. Ни в инструкции, ни на форуме не было указано что надо затянуть болтик под шестигранник. Из-за того что болтик этот не затянул, ролик сместился (там вроде эксцентрик) и подклинивал - свистел именно он. Старый ролик остался живым, фазы не сместились - повезло.
В инструкции я кстати потом так и не посмотрел (некогда было), наверное по замене данного ролика должно быть указано что болт этот надо затянуть.
Сейчас все собрал и проехал уже 500км, отдыхаю на байкале
Поделиться2692013-09-07 19:21:54
Разобрался.
Делал я все сам по инструкции и по описанию/фоткам на форуме.
Проблема была в натяжном ролике. Ни в инструкции, ни на форуме не было указано что надо затянуть болтик под шестигранник. Из-за того что болтик этот не затянул, ролик сместился (там вроде эксцентрик) и подклинивал - свистел именно он. Старый ролик остался живым, фазы не сместились - повезло.
В инструкции я кстати потом так и не посмотрел (некогда было), наверное по замене данного ролика должно быть указано что болт этот надо затянуть.
Сейчас все собрал и проехал уже 500км, отдыхаю на байкале
Ты наверно просто не внимательно читал ветку в посту 55 об этом как-раз и указано (по ссылке)
Поделиться2702013-09-08 12:23:52
Да, действительно есть, видимо не доглядел. Ориентировался в основном на сообщения Mihail-а.
Поделиться2722014-02-05 22:59:43
наборчик
На ебее 8,500 рублей... Плюс пересылка...
Поделиться2732014-02-05 22:59:55
наборчег.....15 тыр русских рублей)))
нну что сказать))
нахрен не нужен тому у кого руки растут выше сидячего места..и желающего раскинуть мозгами
и вообщем то не помогут компьютерному интернет гению......
Поделиться2742014-02-06 06:11:25
Сделал все сам))) без всяких проблем и забот)))
Поделиться2752014-02-06 06:37:52
нахрен не нужен тому у кого руки растут выше сидячего места..и желающего раскинуть мозгами
да я сам меняю ремни,без всяких причиндал.просто попалось,вот и выложил...
На ебее 8,500 рублей... Плюс пересылка...
сам знаешь,что он нам не нужен....
Поделиться2762014-03-02 02:20:01
Доброго времени суток. Специалисты подскажите пожалуйста. Снимал ГБЦ четных целиндров щас немогу выстовить зажигание 4 -е дня мучеюсь ставлю собираю- разбираю толку нет.при заводке чихает ввыхлопную 1,3 свечи мокрые ,2 ,6 в саже /свечи новые DENSO PK20PR-L11 .перед этим прочитал все инструкчии сайта , посмотрел видео .может нетам копаю .Ремень метел.нечетная сторона на малом ремне небьет на пол зуба если смотреть в плоскости по ленейки.Ошибок некаких невыдает . Только есть показания один ряд -65.78 мс. Др 9,45 мс .
Поделиться2772014-03-02 02:53:59
Олег 04, так те фазы выставить надо или зажигание?
подпись напиши, какой год
что менял?
показания один ряд -65.78 мс. Др 9,45 мс
эт чего? не на искру, не на форсунку не тянет
Поделиться2782014-03-02 16:53:57
Доброго времени суток. Специалисты подскажите пожалуйста. Снимал ГБЦ четных целиндров щас немогу выстовить зажигание 4 -е дня мучеюсь ставлю собираю- разбираю толку нет.при заводке чихает ввыхлопную 1,3 свечи мокрые ,2 ,6 в саже /свечи новые DENSO PK20PR-L11 .перед этим прочитал все инструкчии сайта , посмотрел видео .может нетам копаю .Ремень метел.нечетная сторона на малом ремне небьет на пол зуба если смотреть в плоскости по ленейки.Ошибок некаких невыдает . Только есть показания один ряд -65.78 мс. Др 9,45 мс .
Сажа на свечах на только что заведенном моторе это норма так как смесь богатая и свеча в свой температурный режим не вошла. А вот мокрые видать искры нет или куда то ушла. Если как учителя учили то стрельба в глушитель на карбюраторной означает богатую смесь , т,е, топливовоздушная смесь которая не подожглась в других цилиндрах в глушителе взрывается .
Поделиться2792014-03-02 17:22:06
Год 2001 .2,5 л. Снималась гбц четного ряда . После сборки двигатель трясет как лехорадочный лаунч говорит ошибок нет в покозаниях только непонятные эти /мс/ градусы по всем 6 цылиндрам 14,78 .но его трясет и он чехает в глушак .
Поделиться2802014-03-02 18:33:07
У меня когда транзистор с катушкой горели так же трясло. По моему нужно проверить везде ли есть искра. Блок ошибок в моём случае не показывал.
Поделиться2812014-03-02 18:47:21
1,3.5. Свечи выкручивал искра на катушках сосвечами есть нормальная . Он на трех целиндрах завелся пока крутили
Поделиться2822014-03-02 18:57:27
Аналогично мне и сервисменам лень было до самых неудобных свечей лезти проверять. Если проверять то 6 .. А ещё я подозреваю в моём случае транзистор навернулся потому что при проверки компрессии катушки не отсоеденили по запарке ,и на корпус не замкнули искру.высокому напряжению деваться некуда было, вот и пробило транзистор
Поделиться2832014-03-02 19:16:29
Свечи были в этот момент были в проводах когда искру проверяли.щас собираю все назад 4 раз буду заводить .осталось подушку прикрутить и воздушный ресивер поставить там буду смотреть
Поделиться2842014-03-05 13:41:24
Олег 04, так те фазы выставить надо или зажигание?
подпись напиши, какой год
что менял?эт чего? не на искру, не на форсунку не тянет
Чтение потока даных Мультипликативная коррекция нечётного ряда цилиндров 0,39% Чётного ряда цилиндров -9,26%. Аддитивная коррекция нечётного ряда цилиндров 0,21ms Чётного ряда цилиндров -65,36ms. Что это такое? И почему такая разница подскажите это серьёзные недостатки или я просто уже сильно приднраюсь???
Поделиться2852014-03-06 07:34:06
сей вопрос корректнее задать Валере. он в этих милли секундах, градусах, процентах профессор.
если я шо то понимаю, то речь идет о смешении фаз. НО, исходя из того, что ДПРВ один, откуда берется второе значение? условное снятие по лямбде?
нифига не по лямбде. скорее по датчикам детонации
кароч, к Валере.
Отредактировано еще один (2014-03-07 15:34:14)
Поделиться2862014-03-09 05:51:01
Олег 04, чи шо, разобрался с пепелацом?
Поделиться2872014-03-09 13:09:08
Олег 04, чи шо, разобрался с пепелацом?
Двигатель работает вродебы ровно на сервисе ЛР сказали возможно типа глюк ЛАУНЧА аусамих даже програмы нет на русском для таких машин.нашел много интересного в этом автомобили я бы сказал даже загадочного.Из впускного ресивера выпола Трубка метал. Дл(11)см идиаметром 28 мм..икатушки зажигания нечетного ряда подключаются к цилиндрам не (1-1) (3-3)(5-5) , а(1-3)(3-1)(5-5) тоже както интересно
Поделиться2882014-03-09 17:37:47
а(1-3)(3-1)(5-5) тоже както интересно
это правильно
Поделиться2892014-03-09 17:47:40
а если индивидуальные катушки. тоже так же?
Поделиться2902014-03-09 18:05:35
в смысле - индивидуальные? по моему они у всех индивидуальные, только стоят на 1, 3, 5 не у всех одинаково, на рестайле по моему непосредственно на свечах, а у нас вынесены, но 1-3 и 3-1 эт точно.
Поделиться2912014-03-09 18:13:33
В смысле без проводов у меня
Поделиться2922014-03-09 19:18:39
mihanik2010
Артем привет, подскажи если знаеш как проверить датчик распредвала или где найти информацию?
Поделиться2932014-03-09 19:34:49
В смысле без проводов у меня
тогда у тебя этой проблемы нет
Поделиться2942014-03-10 03:05:10
Двигатель работает вродебы ровно на сервисе ЛР сказали возможно типа глюк ЛАУНЧА аусамих даже програмы нет на русском для таких машин.нашел много интересного в этом автомобили я бы сказал даже загадочного.Из впускного ресивера выпола Трубка метал. Дл(11)см идиаметром 28 мм..икатушки зажигания нечетного ряда подключаются к цилиндрам не (1-1) (3-3)(5-5) , а(1-3)(3-1)(5-5) тоже както интересно
так и шо было, метки лили провода напутал?
Поделиться2952014-03-13 18:41:44
Доброго времени суток,
Заклинил один и роликов на ремне ГРМ, необходима замена.
Что за контора HOTBRAY LHV100110L_IN Ролик ремня ГРМ (обгонный) FR KV6 E, 1 450.00 руб.
HOTBRAY LHB101630L_IN Ролик-натяжитель ремня ГРМ FR KV6 E, 2 250.00 руб.
Поделиться2962014-03-13 19:28:41
LHB101630L_IN
in - ina,нормальный производитель
HOTBRAY
упаковщик
Поделиться2972014-03-15 18:17:11
Благодарю за информацию.
Поделиться2982015-01-21 00:23:27
поменял все ремни без спец инструмента, коленвал по метке, далее ставим метки белой замазкой на ремнях шкивах и корпусах, переносим метки с старых ремней на новые, собираем всё назад
Вопрос к знатокам, шкив к распредвалу может на 1 зуб двигатся, я зафиксировал анаэробным герметиком по центру и установил, правильно?
Сейчас жду шкив выпускного, поэтому есть время что нить поменять назад
Кстати головы были собраны на силикон и в средних постелях распред их не касался, был маслянный типо нагар чтоли
И еще вопрос, чем бы и как двигатель промыть? не снимая поддон, уж больно много отложений в головах было
Поделиться2992015-02-18 13:20:09
По люфту передних зубчатых шкивов. Это сделано для точной установки меток. Зафиксировав распредвалы между собой точно по меткам задних шкивов (если нет приспособы), одев передний ремень ты обнаружишь, что метка каленвала не совпадает на пол, а то и целый зуб. Ослабляешь болты крепления передних зубчатых шкивов и за счёт этого люфта выставляешь точно метку. Затем, после натяжения ремня затягиваешь эти болты. Обращаю внимание - процедуру эту выполнять на зафиксированных между собой распредвалов.
Поделиться3002015-04-09 16:00:01
Ремень зубчатый 176x280 Land Rover
CT1096 CONTITECH
DAYCO 94719 Ремень ГРМ [176 зуб., 28mm
Gates 5527XSРемень зубчатый 552x220 Land Rover
CT1097 CONTITECH
DAYCO 94720 Ремень ГРМ [58 зуб., 22mm]
Gates 5526XS3элементы привода
с кондиционером ориг номер PQS101271L; CONTI6PK1560 ; BOSCH 1 987 947 950 ; GOODYEAR GY6pk1563
без коннд ориг номер PQS101261L; CONTI6pk1293; BOSCH 1 987 948 487; GOODYEAR GY6PK1290
ролик натяжной ориг номер PQG100141L
ролик паразитный ориг номер PQG100780L
ГРМ
ролик натяжной ориг номер LHB101630L Ruville EVR56119
ролик параз ориг номер LHV100110L Ruville EVR56120
ремень ориг номер LHN100410L CONTI CT1096
ремень(2шт) ориг номер LHN100420L CONTI CT1097Отредактировано d2ima (2012-05-07 21:00:42)
Друзья, прошу ещё раз уточнить по-пунктно, какие КОНКРЕТНО номера деталей и их количество нужны для замены ГРМ на KV6 2.5, желательно с "ЦУ" какие ролики например подойдут от КИА, если они дешевле. Заранее спасибо!
Похожие темы
Приспособления для замены ремней ГРМ на KV6 | Самоделки | 2017-05-25 |
Замена термостата на KV6 в гаражных условиях | Системы охлаждения, отопления и вентиляции | 2019-11-27 |
Ремень ГРМ | Ремень ГРМ | 2018-04-20 |
Замена прокладки ГБЦ в картинках | Замена прокладки ГБЦ | 2013-05-27 |
Помогите уходит ОЖ | #Двигатель 2.5 | 2016-05-30 |