LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 301 страница 350 из 378

301

К качеству помпы думаю надо подойти с особой тщательностью. А возможно сразу на новой помпе крыльчатку к валу заштифтовать, чтоб не провернуло. А то у меня был такой случай ( на новой помпе через 3-4 месяца крыльчатку провернуло)

0

302

ребята подскажите расстояние выделенное красным желательно в мм...... демпфер провернулся теперь метка safe не совпадает
http://sg.uploads.ru/t/uaJ4y.jpg

0

303

и ещё Михаил просьба укажите градусы углов выделенных красным и какая сторона правая какая левая
оборвало ремень теперь не могу выставить ремень.... заранее спасибо
http://sh.uploads.ru/t/F8he1.jpg

0

304

Она и у меня не совпадает.да и нафиг она не нужна!
Выставляется ГРМ только по шестерней на колене и задним меткам на шестернях распредов.

0

305

Garri84 написал(а):

и ещё Михаил просьба укажите градусы углов выделенных красным и какая сторона правая какая левая
оборвало ремень теперь не могу выставить ремень.... заранее спасибо

Клапана наверно загнуло. Говорят на наших моторах клапана гнет.  А в теории на метке сайф валы должны свободно шевелится.

Отредактировано mihanik2010 (2022-03-17 16:39:25)

0

306

mihanik2010 написал(а):

Клапана наверно загнуло. Говорят на наших моторах клапана гнет.  А в теории на метке сайф валы должны свободно вращаться.

ДАААА клапана все загнуло...... хорошо хоть почти все запчасти от КИА подходят а так ценник заоблачный

0

307

alex79 написал(а):

Она и у меня не совпадает.да и нафиг она не нужна!
Выставляется ГРМ только по шестерней на колене и задним меткам на шестернях распредов.

да уже нашел оригинальную приспособу для фиксирования распредвалов...... сниму мерки закину чертёж

0

308

подскажите ..... грм выставили по меткам..... машина прёт как танк но на холостых колбасит.... до замены клапанов всё было гуд

0

309

Америкос? Отключить расходомер воздуха, работает нормально?
Ищи подсос ...

0

310

Вчера смотрел Британскую передачу "CAR S.O.S."(из старых машин делают конфетку). Так вот, передача была посвящена nissan skyline GT-R r33, 1995г.в. Механик показал интересный способ замены ремня ГРМ, чтобы не сбить метки и быстро произвести замену. Старый ремень ГРМ, установленный на двигателе разрезается вдоль канцелярским ножом, затем снимается половина ремня, надевается сверху новый ремень и затем разрезается вторая часть старого ремня, снимается и новый ремень до конца усаживается на валы. Кто знает, такой способ применим на KV6?

0

311

Там все очень труднодоступно ...

0

312

Michigun написал(а):

разрезается вдоль канцелярским ножом

Имело бы смысл если бы это действо значительно облегчало замену, а ради того, чтобы потом не выставлять метки - по мне так ерунда. Выставить метки - пара минут, причём без приспособ и помощников.

0

313

Michigun написал(а):

Кто знает, такой способ применим на KV6?

вряд ли там ,не так то просто будет разрезать ремень...

0

314

Крышки будут мешать, не разрежешь .Проще всего метки выставить  ( метишь звезды и ставишь метки на крышках )

0

315

alex79 написал(а):

Америкос? Отключить расходомер воздуха, работает нормально?
Ищи подсос ...

подсос устранил.....проверяли дымогенератором..... ситуация не изменилась...... свечи провода катушки форсунки новые

0

316

Garri84 написал(а):

грм выставили по меткам.

Garri84 написал(а):

до замены клапанов всё было гуд

тогда в этом направлении...

0

317

Подскажите, а есть в Москве добрый люди с прямыми руками, кто за вменяемую цену готов поменять ГРМ?

0

318

тут узнай
Ремонт в Москве. Каширка 47.

0

319

добрый вечер всем взял еще себе бегимота только 25v6 движок вся подкапотка была в богажнике сейчас двс вроде собрали но встала проблема как без кондукторов правильно выставить ремень грм может кто поможет толковым советом http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

320

Андрей196 написал(а):

добрый вечер всем взял еще себе бегимота только 25v6 движок вся подкапотка была в богажнике сейчас двс вроде собрали но встала проблема как без кондукторов правильно выставить ремень грм может кто поможет толковым советом

Разобрал двигун.

0

321

доброго время суток всем мужики подскажите сам катаюсь на 1.8 фриле но купил еще 2,5 с движком в богажнике начинаем собирать но впереди большая проблема как правильно выставить ремень грм без специальных приблуд а то старый хозяин хорошо посторался при разборке меток не поставил и старый ремень выкинул

0

322

Просто вопрос.
Какая разница между LHN 100410 и LHN 100410L. Ну не понимаю. Может это одно и тоже.

0

323

L это новый номер, старый невыпускается

0

324

Большое спасибо.

0

325

Всем привет! У меня два вопроса: 1) при обрыве зубьев ремня ГРМ гнет ли клапана? 2) можно ли эксплуатировать автомобиль без теплообменника моторного масла? Заранее спасибо!

0

326

shovrom написал(а):

У меня два вопроса:

1) В основном - да. Всё зависит от ситуации, в какой момент оборвало зубья и сколько. Охват ремнём шкива распредвала большой, поэтому обрыв нескольких зубов не страшен.
2) Мотор и так перегретый, уменьшать охлаждение не желательно. В осенне-весенний период не смертельно, а летом обязательно восстановить.

0

327

Всем привет! Спасибо за ответ . Сегодня сняли распредвалы , согнуто два клапана . У меня еще один вопрос . При снятии головки нужно ли вытаскивать гильзы и садить их на герметик . Как я понял гильзы при снятии голов  могут сдвинуться и охлаждающая жидкость после сборки может попадать в двигатель .

0

328

Есть такое...
Движок снимать нужно чтоб гильзы переклеить

0

329

alex79 написал(а):

Движок снимать нужно чтоб гильзы переклеить

Кажется SlaW писал, что можно вынимать гильзы "через верх", не снимая движка. Потом гильзу одевать на поршень - на гильзе, внизу, есть конусная проточка. Она сжимает кольца, а сама садится на место. Но это, как мне кажется, если гильза "ползёт вверх" при вращении колена, а если прикипела (в  случае протечки ОЖ под гильзу), то только со снятием мотора. Да хрен ли его снимать, если сняты головы - пол-часа с перекуром. Самое сложное - открутить 4 болта от "бубулика".

0

330

всем привет. Помогите найти номенальные размеры коленвала.Взял вкладыши от киа они 025.Мастера по шлифовке просят номенал коленвала.В оригинале роверовском вкладыши маркеруются цветами . Какие у меня были понять не возможно.Помогите по братски.

0

331

по  мануалу
Диаметр коренной шейки
Класс 1 67,743 -67,749 мм
Класс 2 67,737 -67,743 мм
Класс 3 67,731 -67,737 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр коренной шейки блока
Класс А 71,600 -71,593 мм
Класс В 71,593 -71,586 мм
Класс С 71,586 -71,579 мм
Диаметр шатунных шеек коленчатого вал
Класс А 54,049 -54,055 мм
Класс В 54,043 -54,049 мм
Класс С 54,037 -54,043 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр шатунных шеек шатуна
Класс 7 57,677 -57,671 мм
Класс 8 57,671 -57,665 мм
Класс 9 57,665 -57,659 мм

класс шатуна на бугельной крышке предпоследней цифрой (7,,8,,9)
класс шеек вала на валу буквами (англ. 6 букв) например АВАВАВ
класс блока на блоке не помню где)) но где то есть.

0

332

спасибо за помощь. Но возникла другая проблема.В ровере нет ремонтных размеров и вал не точится,мы берем вкладыши от киа 025 а какой стандарт у киа?От чего отталкиваться? Есть один вариант  промерить внутромером,но очково все зависит от специалиста.И второе если роверовские валы не точатся,то останется на валу цементация после шлифовки?

0

333

Отправил свой вал на проверку цементации.жду приговора.

0

334

shovrom написал(а):

спасибо за помощь. Но возникла другая проблема.В ровере нет ремонтных размеров и вал не точится,мы берем вкладыши от киа 025 а какой стандарт у киа?От чего отталкиваться? Есть один вариант  промерить внутромером,но очково все зависит от специалиста.И второе если роверовские валы не точатся,то останется на валу цементация после шлифовки?

Жду помочи,за рание благодарен.

0

335

Точи смело под 0,25.
Попадался мне такой движок.перебрали,бегает...

0

336

shovrom написал(а):

И второе если роверовские валы не точатся,то останется на валу цементация после шлифовки?

Точатся они, точатся. И ремонтный от Киа 0.25 становится замечательно. И работает без проблем, поверь. Последние  2 цифры за запятой в размере - это не для русских.

0

337

спасибо успокоили. 0,25 от какого размера ?

0

338

shovrom написал(а):

0,25 от какого размера ?

Ну для этого есть маркировка коленвала. Для специалиста это не сложно.

onigo написал(а):

класс шатуна на бугельной крышке предпоследней цифрой (7,,8,,9)

В этой теме (всего 12 страниц) очень подробно описано, как от чего считать. Поищи.

Отредактировано onigo (2015-09-11 21:15:52)

0

339

Люди добрые, помогите, нужно приспособление по установки грм на 2.5 на временное пользование. В долгу не останусь.

0

340

две плацмасски и болтhttp://s7.uploads.ru/t/OadSR.jpg

0

341

есть ещё супер способ, для этого надо снять шкив вспомогательного ремня.
Старый ремень неснимая разрезать вдоль полностью пополам и снять наружнюю половину.
натянуиь новый ремень рядом со старым на половину, срезать старый остаток и одеть до конца новый ремень

Сам не делал но вмдел видео такое

0

342

Chuwak написал(а):

Старый ремень неснимая разрезать вдоль полностью пополам и снять наружнюю половину. натянуиь новый ремень рядом со старым на половину, срезать старый остаток и одеть до конца новый ремень

придется постараться разрезать , зато надёжно
особенно для тех кто не может выставить по меткам...

0

343

Дело в том что есть сомнения что после последнего ремонта  не правильно установлен ремень т.к. упала мощность, ставили без присобления, и как он стоял теперь не известно...

0

344

АТМ написал(а):

Дело в том что есть сомнения что после последнего ремонта  не правильно установлен ремень т.к. упала мощность, ставили без присобления, и как он стоял теперь не известно...

а мож вскладчину?
http://www.ebay.com/itm/Engine-Timing-T … mp;vxp=mtr

0

345

Они в Россию не отправляют)

0

346

Мне оттуда могут отправить. Посылка из юсы по дешману где-то 20$. Последний раз дошла за 17 дней

0

347

всем привет, ребята у меня ровер 825 купе, но сути не меняеет, двигатель KV6 о котором и разговор, так вы мне скажите наконец то концом, можно ли поставить все ремни без всяких приспособ,(при условии что скинули головы и шкивы до меня,привязатся не к чему)) ткните носом, перечитал уже все,нашол конечно,цитирую-
------Уважаемый, нет ничего проще, чем выставить метки на 2.5 моторе в ручную, без всяких приспособ. Это надо сделать один раз, осознать принцип.... и всё.....
так это или нет? ткните на описание процесса !!!! спасибо большое!!

----из перечитанного ранее ,понял что достаточно выставить распредвалы по шкивам в одну линию(друг против друга) и накинуть основной ремень по меткам при зафиксированном коленвале(по штифту), разумеется по всем передним меткам на корпусе двигла, зафиксировать это все дело, потом провернуть кучу раз, и если все сходится то все в норме, я правильно все понял ????

Отредактировано новатор (2017-03-23 12:55:41)

0

348

из перечитанного ранее ,понял что достаточно выставить распредвалы по шкивам в одну линию(друг против друга) и накинуть основной ремень по меткам при зафиксированном коленвале(по штифту), разумеется по всем передним меткам на корпусе двигла, зафиксировать это все дело, потом провернуть кучу раз, и если все сходится то все в норме, я правильно все понял ???? http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

&del&

Отредактировано новатор (2017-03-23 12:55:01)

0

349

новатор написал(а):

----из перечитанного ранее ,понял что достаточно выставить распредвалы по шкивам в одну линию(друг против друга) и накинуть основной ремень по меткам при зафиксированном коленвале(по штифту), разумеется по всем передним меткам на корпусе двигла, зафиксировать это все дело, потом провернуть кучу раз, и если все сходится то все в норме, я правильно все понял ????
(Сегодня 09:55:41)

да, правильно.
я делал так, все работает.
возможно момент открытия и ушел от номинала, но лично мне не заметно.
распреды в линию, шкив колена по метке, ремень на шкивы, и крутить.
для удобства на задние крышки распредов до установки шестерней нанести белую линию.
на некоторых моторах не совпадает метка коленвала SAFE на кожухе с нужным положением коленвала, тогда ставить по метке у шестерни привода ремня на коленвалу и обязательно использовать стопор маховика из букваря
главное не сломать распредвалы.
ни в коем случае не крутить распредвалы ключем ЗА НЕ ЗАТЯНУТЫЙ С НУЖНЫМ МОМЕНТОМ БОЛТ.
мой опыт мне стоил один распредвал на впуске

Отредактировано next (2017-03-23 13:19:29)

0

350

если можно подробнее,про -не крутить распредвалы-, а за что крутить, и чем ???

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях