К качеству помпы думаю надо подойти с особой тщательностью. А возможно сразу на новой помпе крыльчатку к валу заштифтовать, чтоб не провернуло. А то у меня был такой случай ( на новой помпе через 3-4 месяца крыльчатку провернуло)
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях
Сообщений 301 страница 350 из 378
Поделиться3042015-04-15 18:31:56
Она и у меня не совпадает.да и нафиг она не нужна!
Выставляется ГРМ только по шестерней на колене и задним меткам на шестернях распредов.
Поделиться3052015-04-15 18:37:48
и ещё Михаил просьба укажите градусы углов выделенных красным и какая сторона правая какая левая
оборвало ремень теперь не могу выставить ремень.... заранее спасибо
Клапана наверно загнуло. Говорят на наших моторах клапана гнет. А в теории на метке сайф валы должны свободно шевелится.
Отредактировано mihanik2010 (2022-03-17 16:39:25)
Поделиться3062015-04-15 18:42:29
Клапана наверно загнуло. Говорят на наших моторах клапана гнет. А в теории на метке сайф валы должны свободно вращаться.
ДАААА клапана все загнуло...... хорошо хоть почти все запчасти от КИА подходят а так ценник заоблачный
Поделиться3072015-04-15 18:44:09
Она и у меня не совпадает.да и нафиг она не нужна!
Выставляется ГРМ только по шестерней на колене и задним меткам на шестернях распредов.
да уже нашел оригинальную приспособу для фиксирования распредвалов...... сниму мерки закину чертёж
Поделиться3082015-04-17 20:01:42
подскажите ..... грм выставили по меткам..... машина прёт как танк но на холостых колбасит.... до замены клапанов всё было гуд
Поделиться3092015-04-17 23:11:30
Америкос? Отключить расходомер воздуха, работает нормально?
Ищи подсос ...
Поделиться3102015-04-20 08:50:10
Вчера смотрел Британскую передачу "CAR S.O.S."(из старых машин делают конфетку). Так вот, передача была посвящена nissan skyline GT-R r33, 1995г.в. Механик показал интересный способ замены ремня ГРМ, чтобы не сбить метки и быстро произвести замену. Старый ремень ГРМ, установленный на двигателе разрезается вдоль канцелярским ножом, затем снимается половина ремня, надевается сверху новый ремень и затем разрезается вторая часть старого ремня, снимается и новый ремень до конца усаживается на валы. Кто знает, такой способ применим на KV6?
Поделиться3112015-04-20 11:24:33
Там все очень труднодоступно ...
Поделиться3122015-04-20 17:38:52
разрезается вдоль канцелярским ножом
Имело бы смысл если бы это действо значительно облегчало замену, а ради того, чтобы потом не выставлять метки - по мне так ерунда. Выставить метки - пара минут, причём без приспособ и помощников.
Поделиться3132015-04-20 18:21:46
Кто знает, такой способ применим на KV6?
вряд ли там ,не так то просто будет разрезать ремень...
Поделиться3142015-04-20 22:55:59
Крышки будут мешать, не разрежешь .Проще всего метки выставить ( метишь звезды и ставишь метки на крышках )
Поделиться3152015-04-21 20:13:31
Америкос? Отключить расходомер воздуха, работает нормально?
Ищи подсос ...
подсос устранил.....проверяли дымогенератором..... ситуация не изменилась...... свечи провода катушки форсунки новые
Поделиться3162015-04-21 20:50:43
грм выставили по меткам.
до замены клапанов всё было гуд
тогда в этом направлении...
Поделиться3172015-04-22 09:10:28
Подскажите, а есть в Москве добрый люди с прямыми руками, кто за вменяемую цену готов поменять ГРМ?
Поделиться3192015-07-22 21:42:09
добрый вечер всем взял еще себе бегимота только 25v6 движок вся подкапотка была в богажнике сейчас двс вроде собрали но встала проблема как без кондукторов правильно выставить ремень грм может кто поможет толковым советом
Поделиться3202015-07-23 21:04:53
добрый вечер всем взял еще себе бегимота только 25v6 движок вся подкапотка была в богажнике сейчас двс вроде собрали но встала проблема как без кондукторов правильно выставить ремень грм может кто поможет толковым советом
Поделиться3212015-07-26 07:47:46
доброго время суток всем мужики подскажите сам катаюсь на 1.8 фриле но купил еще 2,5 с движком в богажнике начинаем собирать но впереди большая проблема как правильно выставить ремень грм без специальных приблуд а то старый хозяин хорошо посторался при разборке меток не поставил и старый ремень выкинул
Поделиться3222015-07-28 15:20:42
Просто вопрос.
Какая разница между LHN 100410 и LHN 100410L. Ну не понимаю. Может это одно и тоже.
Поделиться3232015-07-28 18:04:59
L это новый номер, старый невыпускается
Поделиться3242015-07-28 19:49:10
Большое спасибо.
Поделиться3252015-08-26 22:08:14
Всем привет! У меня два вопроса: 1) при обрыве зубьев ремня ГРМ гнет ли клапана? 2) можно ли эксплуатировать автомобиль без теплообменника моторного масла? Заранее спасибо!
Поделиться3262015-08-27 09:37:59
У меня два вопроса:
1) В основном - да. Всё зависит от ситуации, в какой момент оборвало зубья и сколько. Охват ремнём шкива распредвала большой, поэтому обрыв нескольких зубов не страшен.
2) Мотор и так перегретый, уменьшать охлаждение не желательно. В осенне-весенний период не смертельно, а летом обязательно восстановить.
Поделиться3272015-08-27 17:28:40
Всем привет! Спасибо за ответ . Сегодня сняли распредвалы , согнуто два клапана . У меня еще один вопрос . При снятии головки нужно ли вытаскивать гильзы и садить их на герметик . Как я понял гильзы при снятии голов могут сдвинуться и охлаждающая жидкость после сборки может попадать в двигатель .
Поделиться3282015-08-27 23:10:12
Есть такое...
Движок снимать нужно чтоб гильзы переклеить
Поделиться3292015-08-28 07:30:37
Движок снимать нужно чтоб гильзы переклеить
Кажется SlaW писал, что можно вынимать гильзы "через верх", не снимая движка. Потом гильзу одевать на поршень - на гильзе, внизу, есть конусная проточка. Она сжимает кольца, а сама садится на место. Но это, как мне кажется, если гильза "ползёт вверх" при вращении колена, а если прикипела (в случае протечки ОЖ под гильзу), то только со снятием мотора. Да хрен ли его снимать, если сняты головы - пол-часа с перекуром. Самое сложное - открутить 4 болта от "бубулика".
Поделиться3302015-09-08 16:45:05
всем привет. Помогите найти номенальные размеры коленвала.Взял вкладыши от киа они 025.Мастера по шлифовке просят номенал коленвала.В оригинале роверовском вкладыши маркеруются цветами . Какие у меня были понять не возможно.Помогите по братски.
Поделиться3312015-09-08 17:17:49
по мануалу
Диаметр коренной шейки
Класс 1 67,743 -67,749 мм
Класс 2 67,737 -67,743 мм
Класс 3 67,731 -67,737 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр коренной шейки блока
Класс А 71,600 -71,593 мм
Класс В 71,593 -71,586 мм
Класс С 71,586 -71,579 мм
Диаметр шатунных шеек коленчатого вал
Класс А 54,049 -54,055 мм
Класс В 54,043 -54,049 мм
Класс С 54,037 -54,043 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр шатунных шеек шатуна
Класс 7 57,677 -57,671 мм
Класс 8 57,671 -57,665 мм
Класс 9 57,665 -57,659 мм
класс шатуна на бугельной крышке предпоследней цифрой (7,,8,,9)
класс шеек вала на валу буквами (англ. 6 букв) например АВАВАВ
класс блока на блоке не помню где)) но где то есть.
Поделиться3322015-09-10 11:57:10
спасибо за помощь. Но возникла другая проблема.В ровере нет ремонтных размеров и вал не точится,мы берем вкладыши от киа 025 а какой стандарт у киа?От чего отталкиваться? Есть один вариант промерить внутромером,но очково все зависит от специалиста.И второе если роверовские валы не точатся,то останется на валу цементация после шлифовки?
Поделиться3332015-09-10 12:01:50
Отправил свой вал на проверку цементации.жду приговора.
Поделиться3342015-09-10 12:04:23
спасибо за помощь. Но возникла другая проблема.В ровере нет ремонтных размеров и вал не точится,мы берем вкладыши от киа 025 а какой стандарт у киа?От чего отталкиваться? Есть один вариант промерить внутромером,но очково все зависит от специалиста.И второе если роверовские валы не точатся,то останется на валу цементация после шлифовки?
Жду помочи,за рание благодарен.
Поделиться3352015-09-10 14:19:55
Точи смело под 0,25.
Попадался мне такой движок.перебрали,бегает...
Поделиться3362015-09-10 16:15:39
И второе если роверовские валы не точатся,то останется на валу цементация после шлифовки?
Точатся они, точатся. И ремонтный от Киа 0.25 становится замечательно. И работает без проблем, поверь. Последние 2 цифры за запятой в размере - это не для русских.
Поделиться3372015-09-11 16:38:33
спасибо успокоили. 0,25 от какого размера ?
Поделиться3382015-09-11 21:12:57
0,25 от какого размера ?
Ну для этого есть маркировка коленвала. Для специалиста это не сложно.
класс шатуна на бугельной крышке предпоследней цифрой (7,,8,,9)
В этой теме (всего 12 страниц) очень подробно описано, как от чего считать. Поищи.
Отредактировано onigo (2015-09-11 21:15:52)
Поделиться3392016-07-04 12:41:00
Люди добрые, помогите, нужно приспособление по установки грм на 2.5 на временное пользование. В долгу не останусь.
Поделиться3412016-07-04 22:46:37
есть ещё супер способ, для этого надо снять шкив вспомогательного ремня.
Старый ремень неснимая разрезать вдоль полностью пополам и снять наружнюю половину.
натянуиь новый ремень рядом со старым на половину, срезать старый остаток и одеть до конца новый ремень
Сам не делал но вмдел видео такое
Поделиться3422016-07-05 06:32:27
Старый ремень неснимая разрезать вдоль полностью пополам и снять наружнюю половину. натянуиь новый ремень рядом со старым на половину, срезать старый остаток и одеть до конца новый ремень
придется постараться разрезать , зато надёжно
особенно для тех кто не может выставить по меткам...
Поделиться3432016-07-05 09:42:37
Дело в том что есть сомнения что после последнего ремонта не правильно установлен ремень т.к. упала мощность, ставили без присобления, и как он стоял теперь не известно...
Поделиться3442016-07-05 10:48:19
Дело в том что есть сомнения что после последнего ремонта не правильно установлен ремень т.к. упала мощность, ставили без присобления, и как он стоял теперь не известно...
а мож вскладчину?
http://www.ebay.com/itm/Engine-Timing-T … mp;vxp=mtr
Поделиться3452016-07-05 13:39:34
Они в Россию не отправляют)
Поделиться3462016-07-05 13:47:13
Мне оттуда могут отправить. Посылка из юсы по дешману где-то 20$. Последний раз дошла за 17 дней
Поделиться3472017-03-22 13:52:06
всем привет, ребята у меня ровер 825 купе, но сути не меняеет, двигатель KV6 о котором и разговор, так вы мне скажите наконец то концом, можно ли поставить все ремни без всяких приспособ,(при условии что скинули головы и шкивы до меня,привязатся не к чему)) ткните носом, перечитал уже все,нашол конечно,цитирую-
------Уважаемый, нет ничего проще, чем выставить метки на 2.5 моторе в ручную, без всяких приспособ. Это надо сделать один раз, осознать принцип.... и всё.....
так это или нет? ткните на описание процесса !!!! спасибо большое!!
----из перечитанного ранее ,понял что достаточно выставить распредвалы по шкивам в одну линию(друг против друга) и накинуть основной ремень по меткам при зафиксированном коленвале(по штифту), разумеется по всем передним меткам на корпусе двигла, зафиксировать это все дело, потом провернуть кучу раз, и если все сходится то все в норме, я правильно все понял ????
Отредактировано новатор (2017-03-23 12:55:41)
Поделиться3482017-03-23 12:53:37
из перечитанного ранее ,понял что достаточно выставить распредвалы по шкивам в одну линию(друг против друга) и накинуть основной ремень по меткам при зафиксированном коленвале(по штифту), разумеется по всем передним меткам на корпусе двигла, зафиксировать это все дело, потом провернуть кучу раз, и если все сходится то все в норме, я правильно все понял ????
&del&
Отредактировано новатор (2017-03-23 12:55:01)
Поделиться3492017-03-23 13:17:57
----из перечитанного ранее ,понял что достаточно выставить распредвалы по шкивам в одну линию(друг против друга) и накинуть основной ремень по меткам при зафиксированном коленвале(по штифту), разумеется по всем передним меткам на корпусе двигла, зафиксировать это все дело, потом провернуть кучу раз, и если все сходится то все в норме, я правильно все понял ????
(Сегодня 09:55:41)
да, правильно.
я делал так, все работает.
возможно момент открытия и ушел от номинала, но лично мне не заметно.
распреды в линию, шкив колена по метке, ремень на шкивы, и крутить.
для удобства на задние крышки распредов до установки шестерней нанести белую линию.
на некоторых моторах не совпадает метка коленвала SAFE на кожухе с нужным положением коленвала, тогда ставить по метке у шестерни привода ремня на коленвалу и обязательно использовать стопор маховика из букваря
главное не сломать распредвалы.
ни в коем случае не крутить распредвалы ключем ЗА НЕ ЗАТЯНУТЫЙ С НУЖНЫМ МОМЕНТОМ БОЛТ.
мой опыт мне стоил один распредвал на впуске
Отредактировано next (2017-03-23 13:19:29)
Поделиться3502017-03-26 14:13:47
если можно подробнее,про -не крутить распредвалы-, а за что крутить, и чем ???
Похожие темы
Приспособления для замены ремней ГРМ на KV6 | Самоделки | 2017-05-25 |
Замена термостата на KV6 в гаражных условиях | Системы охлаждения, отопления и вентиляции | 2019-11-27 |
Ремень ГРМ | Ремень ГРМ | 2018-04-20 |
Замена прокладки ГБЦ в картинках | Замена прокладки ГБЦ | 2013-05-27 |
Помогите уходит ОЖ | #Двигатель 2.5 | 2016-05-30 |