LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 351 страница 378 из 378

351

распредвал надо крутить, когда натягиваешь основной ремень ГРМ, обычным ключом.
крутить распредвал осторожно можно за ЗАТЯНУТЫЕ с моментом по букварю болты со стороны коробки, которые держат шкивы малого ремня. если болты затянуты не будут, то гарантированно распредвал в помойку.
я затягивал эти болты на момент следующим образом:
надевал на шкивы малый ремень, насаживал  задние шкивы уже с ремнем по меткам горизонтально,
завинчивал задние шкивы гайковертом слегонца,
надевал основной передний шкив,
на второй пустой(без шкива)вал ставил болт с проставкой,
все болты еще раз протягивал пневмогайковертом слегонца,
тянул все три болта трех шкивов нужным моментом динамометрическим ключом, держа обычным ключом вал с другой стороны,
затем снимал лишний 4-й болт с проставкой гайковертом.
все это на обоих головах, и только затем надевал основной ремень ГРМ крутя валы за гайки задних шкивов длинным рожковым ключом

не знамши сначала стал крутить распредвал за незатянутый болт шкива. в итоге выломал из него кусок шпонкой шкива ремня

0

352

у блин ,ацкий мотор....,мне только предстоит это все. спасибо. еще может есть у кого схемма-честеж пластины,к которой крепят движок, чтоб потом крутить его вокрук оси, при сборке мотора.где то видел,а найти не могу. всем спасибо

0

353

на самом деле не все так страшно как кажется. хотел сначала делать набор приспособ. тут на борде чертежи лежат. но по прошествии времени сделал вывод, что на набор уйдет столько же сил и времени сколько на установку без него

0

354

вопрос может и не совсем по теме, но как думаете-  удастся ли скинуть мотор с машины без снятия коробки?ровер 825

0

355

На ютюб Александр дизер разбор и при способы для кв 6 посмотри

0

356

квшник скидывали и ставили с фрила. за раздаткой есть лючек. сняли выхлоп, раздатку, подвесили движок через лебедку, через лючек открутили 4 болта маховика к АКПП. потом открутили болты крепления подух двига, опустили двиг вниз. проблем особо никаких не было. также через низ потом поставили. геморно было раздатку откручивать, но на ровере ее нет

0

357

та да, смотрел - Ал. Дизер все действительно разжевал и показал ,думаю очень поможет, но я еще и на своем канале тоже выложу историю сборки этого движка со всеми вытикающеми....

0

358

тоже где то читал, что есть возможность открутить двиг от коробки через лючок, правда я двиг на верх собираюсь выдернуть. попробую.

0

359

наверх или вниз без разницы. только если вверх, придется капот снимать.

0

360

Всем привет! Прошу совета! Не могу прокрутить шкив коленвала.
Заменил помпу, термостат, ремень ГРМ , все ролики. Старый ремень снял не оставив метки. Новый ремень выставил по отметке на звездочке кв и метке масл. насоса. Распредвалы выставил по меткам и натянул новый ремень. По регламенту необходимо сделать 2 оборота для дальнейшей регулировки рв. Так вот теперь шкив кв поворачивается примерно на 90 гр. и встаёт намертво. Обратно идёт легко. Боюсь приложить чрезмерное усилие. Кто-нибудь сталкивался? Или я какой-то косяк допустил? Буду рад совету!

0

361

Тоже так думаю. Хотя так и выставил...

0

362

Привет подскажите взаимозаменяемость двигателей land rover freelander и rover 75

0

363

Полностью идентичны по железу. Переставлять со старого надо: поддон, он на 75 совсем другой, "черепаху" с воздушным фильтром, на 75 забор воздуха совсем другой. А так же плита под навесное и крышки ГБЦ, топливная рампа.

Отредактировано Майкыл (2019-08-23 07:49:38)

0

364

Всем привет, у меня сомнения по натяжителю ремня грм, точнее по ролику, Как его натягивать кто может объяснить ?

0

365

сжимаешь в тисках натяжитель, вставляешь чеку, прикручиваешь, ставишь ролики, ремень по меткам, чеку из натяжителя вынимаешь. в общем так, нюансы разжеваны на борде, например тут Ремень ГРМ или тут Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Отредактировано next (2019-11-13 15:11:13)

0

366

Добавлю, внутри натяжного ролика есть болтик с головкой под шестигранник (по моему на 6) НЕ ЗАБЫВАЕМ его проверить на затяжку, были случаи когда этот болтик был не затянут на новых роликах.

0

367

next написал(а):

сжимаешь в тисках натяжитель, вставляешь чеку, прикручиваешь, ставишь ролики, ремень по меткам, чеку из натяжителя вынимаешь. в общем так, нюансы разжеваны на борде, например тут Ремень ГРМ или тут Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Отредактировано next (Вчера 17:11:13)

Да это я знаю как делать меня интересует сам ролик натяжной он эксцентриковый там есть болт вот его натягивать ?

0

368

очевидно же
http://sd.uploads.ru/t/MRwWh.jpg

0

369

До какого момента его тянуть то ? Можно сильно натянуть его а можно слабо 🤷♂ Вот у меня и сомнения

Кто может дать на прокат спецуру на kv6 ? Плиз 🙏 я из Уфы и может кто то продаёт распред впускной ещё ☺

Отредактировано Kolbasov88 (2019-11-14 20:26:51)

0

370

выбрать весь свободный ход ремня, чтобы далее его тянул натяжитель

0

371

При установки меток специнструментом, метки на задних ремнях не совпадают когда ставишь фиксаторы распредвалов на переднюю часть двс🤔 это правильно или нет ?

0

372

у меня не совпадала только одна метка- шестерни распредвала с меткой на корпусе. но так как был фиксатор маховика, понадеялся на него. в итоге все норм

0

373

Вопрос по гидрокомпенсаторам.

Промытые пустые ГК легко сжимаются пальцами.
Если такой опустить в масло, прокачать - он должен заполниться маслом и перестать сжиматься?
А если всё ещё сжимается - в помойку?

Если ГК, снятый с мотора, не сжимается пальцами, но сжимается в тисках (и возвращается в нормальное положение) - т.е. он нормальный, рабочий, и его можно ставить без промывки и разборки?

ГК ставлю на вновь собранные головы, поэтому поставить их на прежние места никак.
До разборки - не звенели, не стучали.

Есть такой момент: один из ГК, установленный на место, при установке распредвала приоткрывает клапан. Т.е. ГК не сжимается пружиной клапана (но сжимается в тисках). Промывать? Заменять?

0

374

Два месяца назад промывали все гидрики при ремонте. Могу сказать, что просто поставили те, которые не сломали в процессе разборки и с голов, где не было удара по клапанам. Они были все закаменевшие, долго отмачивали. Потом выбрали по внешнему виду где меньше рисок на боках цилиндрика. Они и так не работали из-за закаменелости. Достаточно убедиться, что промыли тщательно. И больше ничего не потребовалось. В процессе разборки ГК несколько сломали. Были запасные с еще одной ГБЦ. Ни один не цокает. Машинка уже пробежала много.

Да, я скажу, промойте с разбором, но имейте запасной, если вдруг сломаете.

Отредактировано ilja172 (2020-05-16 23:27:41)

0

375

У себя на капиталке разбирал все гидрики. Мое имхо- или разбирать, чистить или менять на новые. Ставить старые без разборки и дефектовки, терять время и деньги.
Разбираются они просто, заворачиваешь в тряпку и стучишь о деревяшку, пока клапан не выйдет. После чистки собираешь. С воздухом сжимается, с маслом нет. Если с маслом сжимается, то в помойку.
Насчёт не сжимается: дать постоять под нагрузкой час. Если через час не сжался, то на выброс. Поэтому после установки новых гидриков мотор заводят только после простоя около часа

0

376

Спустя 10 лет пришлось снимать ремни ГРМ, пришлось делать новый комплект приспособлений, по своим -же эскизам, обнаружил косяк в одном чертеже, исправил,  эскиз ТУТ во всем остальном совпадает, особенно удобен шаблон, распечатал, наклеил, по точкам наернил места отверстий.
Понял почему метка на шкиве коленвала не совпадает с меткой на передней плитовине кв6 - шкив с кольцевым резиновым амортизатором и вот по этому кольцу он смещается у каждого по разному у меня за 10 лет уехал примерно на 90 град. по час. стрелке. Так что штатная метка на внешней обойме шкива КВ - НИОЧЕМ! Кусочек моей метки (белая на фото) на внутренней части шкива, осталась на месте. по ней и ориентировался в поисках стопорного отверстия в маховике.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/336/t567224.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/336/t968777.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/336/t226568.jpg

+1

377

Еще добавлю некоторые полезности.
Выставлял большой ремень ГРМ, ориентируясь на свои метки, поставленные на звезде КВ по шпоночному приливу (см. эскиз) и напротив отверстий на внутренних пластиковых крышках шестерен вп.РВ (см. эскиз). Посчитав кол-во зубьев, нанести на ремень метки...-удобно. Дважды так делал, заводил с полоборота, все работает. Думаю эти точки базовые, одинаковые у всех. Ну и конечно-же ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ моменты:
- КВ на стопорном пальце в соответствующем отверстии маховика, об этом свидетельствует совпадение меток на звезде КВ и овальная метка на корпусе маслонасоса;
- задние ремешки выставлены по осевым меткам на шестернях РВ (при этом РВ уложены правильно), одеты на РВ, болты подтянуты, шестерни зафиксированы, либо приспособой LRT 12-175, либо струбциной ч/з ремень...держит напарник.....
- передние шестерни РВ (зубчатые колеса) чуть притянуты болтом в положении "практически крайнее по вырезанному сегменту, по часовой стрелке"
- одеваем большой ремень ГРМ, совмещаем метки (кол-во зубьев), для удобства паразтный ролик расслаблен (на паре витков резьбы)....натяжитель....не забываем про болтик в натяжном ролике...обтягиваем болты на всех зубчатых колесах РВ с нужным моментом, при этом РВ удерживать только за зубчатые колеса (вилочный ключ), за "хитрые" шайбы на передн. стороне (тоже делал спец ключ). РВ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ неправильное удерживание, проворачивание, затягивание ведет в ПОЛОМКЕ (проверено не только мной);
- проворачиваем КВ 2 оборота, смотрим на задние ремешки, проверяем метки, при необходимости отпускаем болты передних зуб.колес РВ, совмещаем метки на задних ремнях, затягиваем передние зуб. кол.РВ......(у меня получалось с первого раза);
- шкив КВ ставим в последнюю очередь, если хотите крутить колено ч/з болт шкива КВ то его надо хорошо подтягивать, я на незатянутом болте при прокрутке срезал шпоночный выступ на звезде КВ.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/336/t700781.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/336/t608290.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/336/t411881.jpg

+3

378

Цены сегодня,просто космос :canthearyou:  . За натяжной ролик 'Ina' просят 16-20 тысяч рублей.про оригинал речи даже нет.  Есть варианты выхода из ситуации? Может сам ролик, без коромысла от чего то подходит?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях