распредвал надо крутить, когда натягиваешь основной ремень ГРМ, обычным ключом.
крутить распредвал осторожно можно за ЗАТЯНУТЫЕ с моментом по букварю болты со стороны коробки, которые держат шкивы малого ремня. если болты затянуты не будут, то гарантированно распредвал в помойку.
я затягивал эти болты на момент следующим образом:
надевал на шкивы малый ремень, насаживал задние шкивы уже с ремнем по меткам горизонтально,
завинчивал задние шкивы гайковертом слегонца,
надевал основной передний шкив,
на второй пустой(без шкива)вал ставил болт с проставкой,
все болты еще раз протягивал пневмогайковертом слегонца,
тянул все три болта трех шкивов нужным моментом динамометрическим ключом, держа обычным ключом вал с другой стороны,
затем снимал лишний 4-й болт с проставкой гайковертом.
все это на обоих головах, и только затем надевал основной ремень ГРМ крутя валы за гайки задних шкивов длинным рожковым ключом
не знамши сначала стал крутить распредвал за незатянутый болт шкива. в итоге выломал из него кусок шпонкой шкива ремня