Подскажите, надутость патрубков это всегда прокладка или что-то ещё.
Дуются патрубки
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22010-11-03 01:20:24
Подскажите, надутость патрубков это всегда прокладка или что-то ещё.
Нет не всегда, иногда это трещина в головке цилиндров, к сожалению. Проверить можно только при помощи опрессовки.
Поделиться32010-11-03 13:55:10
Подскажите, надутость патрубков это всегда прокhttp://freelander.spybb.ru/i/blank.gifладка или что-то ещё.
попробуйте сначала крышку расширительного бочка поменять
Поделиться42010-11-03 20:40:08
Р.S. По патрубкам, Поставил новый бачок и крышку,тут-же стали дутся патрубки то-есть внизу с права между радиатором и двигуном проходят два патрубка сразу для большого круга и малого и вот они относительно быстро становятся тугими.При старом бачке парило с бачка и патрубки были нормальными.Теперь относительно упругие,двигатель глушиш,сразу давление с патрубков уходит.Антифриз чистый, по немногу уходит я думаю из района термостата там при остановки двигателя слышится схлипование ,термостат новый, масло в норме и поцвету темнеет постепенно и по уровню по немногу уходит.Один момент,я глушу двигатель уровень в бачке в норме, но патрубки упругие я пробую открутить пробку бачка откручиваю и сразу с кипением уровень идёт в верх я быстро закручиваю пробку, так повторяю несколько раз и схлипование и упругость патрубков исчезают.Незнаю толькоя рабочее давление патрубков. я чего на мондраже,представте сколько это стоит,а ещё прикинте квалификацию и оснащённость наших ремонтников(мотористов)вот и чешиш репу.Буду благодарен за помощь.Спасибо.
Отредактировано Резонанс (2010-11-04 11:48:48)
Поделиться52010-11-04 05:39:05
А что значит дуются-то? Может так и должно быть, ведь пробка на бачке и должна удерживать повышенное давление антифриза, чтобы повысить его температуру кипения. Для твоего движка рабочее давление в системе охлаждения - 1 бар. Если больше - тогда сначала проверь, срабатывает ли клапан в крышке расширительного бачка. Если не сбрасывает давление - косяк в нем, не должно давление расти до бесконечности. Ну а если уж в расширительном бачке пузырьки газа булькают, или хлопья масла плавают, ну или наоборот - антифриз уходит в масло, к примеру - тогда и ищи утечку.
Поделиться62010-11-05 05:29:04
Поставил новый бачок и крышку,тут-же стали дутся патрубки то-есть внизу с права между радиатором и двигуном проходят два патрубка сразу для большого круга и малого и вот они относительно быстро становятся тугими.При старом бачке парило с бачка и патрубки были нормальными.
Мое мнение, что нормальные = тугие. У меня тоже при заведенном двигателе их легко не продавить, упругость примерно как у колеса велосипеда. Гораздо хуже, если они будут оставаться мягкими. Насчет скорости повышения давления - даже у меня на дизеле (который разогревается в разы медленнее бензинового движка, чтобы стрелка термометра в рабочую зону вошла, часто надо километра 2-3 проехать по городу) - патрубки становятся упругими уже через пару минут после заводки двигателя, и одновременно приподнимается уровень антифриза в бачке. Т.е. антифриз довольно хорошо расширяется.
Теперь относительно упругие,двигатель глушиш,сразу давление с патрубков уходит.Антифриз чистый, по немногу уходит я думаю из района термостата там при остановки двигателя слышится схлипование ,термостат новый, масло в норме и поцвету темнеет постепенно и по уровню по немногу уходит.Один момент,я глушу двигатель уровень в бачке в норме, но патрубки упругие я пробую открутить пробку бачка откручиваю и сразу с кипением уровень идёт в верх я быстро закручиваю пробку, так повторяю несколько раз и схлипование и упругость патрубков исчезают.
Думаю, этого делать совсем не нужно, особенно при заведенном двигателе, т.к. при сбросе давления происходит резкое вскипание антифриза в самых горячих точках - вокруг цилиндров в блоке, а так недолго и перегреть/деформировать в этих участках. Да и вообще, не зря ведь в мануалах пишут, чтоб крышку открывали осторожно, а то есть риск ошпариться при выплескивании горячего антифриза, и возле самого бачка восклицательных знаков поначерчено.
Так что думаю, не стоит тебе переживать об этом давлении, главное чтоб сбросной клапан в пробке бачка исправен был
Поделиться72010-11-07 05:59:10
У меня тоже патрубки тугие становятся. Думаю у всех так. Также при откручивании крышки расширительного бачка уровень охлаждающей жидкости начинает повышаться и ее запросто может выкинуть если во время не закрутить.
Поделиться82010-11-07 10:45:13
В мануале по этому поводу конкретно панисано, что при прогретом двиге не рекомендуется откручивать пробку расширительного бачка, антифриз при нагреве увеличивается в обёме.Дуются-это нормально, только проверте работоспособность обратного клапана
Отредактировано Alex@ndr (2010-11-07 10:45:50)
Поделиться92024-11-01 09:26:44
Тема старая,но на форуме недостаточно раскрытая.К примеру,плохой(некачественный)антифриз или неисправность в контуре охлаждения.Одно суждение неоспоримо,это отсутствие давления в системе,по любому плохо...