всем добрый день!
проблемка моего флила следующая (прочитав все ветки не нашла схожего) :
вчера снимали двигатель балансировочной заслонки впускного коллектора - он не работал, на диагностике выдавал ошибки (P2070 и P1472 - открыты заслонки) - когда сняли - оказалось, что сторона двигателя заслонки, которая в ресивере - вся в антифризе. антифриз уходит, по патрубкам прошлись 2 недели назад - только в одном месте был конденсат - сменили хомут и заменили бачок ОЖ (старый был в трещинах) ОЖ все равно уходит.
Двигатель заслонки починили, но ОЖ во впускном коллекторе напрягает.
Народ, кто-то сталкивался с подобным? в двигатель со сменой ГБЦ лезть совсем неприятно, в антифризе масла нет, в двигателе тоже масло чистое и уровень стабильный.
ОЖ во впускном коллекторе
Сообщений 1 страница 50 из 54
Поделиться12011-01-07 12:20:33
Поделиться22011-01-17 14:03:18
Прокладки впускных коллекторов проверь.
Поделиться32011-01-17 14:49:44
Спасиб, тоже такая мысль - пробита прокладка коллектора... неделю назад муж залил герметик для устранения течи ОЖ, сейчас езжу и по утрам поглядываю на расширительный бачок, пока уровень держится. сейчас собираю список ЗИПов для замены ремней ГРМ, и деньги для этого удовольствия... сегодня вот Микрокат скачала по ссылке Mihail пробиваю стомость по бритпарту
Поделиться42011-01-27 13:46:24
Прокладки впускных коллекторов проверь.
откуда во впускном коллекторе о.ж.? ее там в принципе быть не должно. если есть повреждение прокладки, то идет подсос воздуха.
Ксения, как решили сию проблему, или еще не занимались?
Поделиться52011-01-27 14:43:49
ее там в принципе быть не должно
коллектор у нас водоохлаждаемый, возможно где-то трещина, если течь по прокладке то по идее ОЖ пойдет в цилиндры.
Поделиться62011-01-27 15:13:21
в след среду ставлю машинку, будут курочить , максимально информацию выложу.
Поделиться72011-01-27 15:22:27
коллектор у нас водоохлаждаемый
с этого момента поподробнее плиз, с чего такие выводы? из-за того что к системе подцеплена трубка от коллектора? так она "пароотводящая" а не "подающая". если она и работает в обратку, то это как следствие какой-то "непропускаемости" системы-"обратное разряжение". кстати, масло в коробке и раздатке на предмет эмульсии проверяли?
Поделиться82011-01-27 15:45:13
масло в коробке и раздатке на предмет эмульсии проверяли?
В двигателе чисто, в коробке не проверяла - щупа то нету, ток масло купила N402 , думаю до кучи там же и масло поменять в коробке.
Поделиться92011-01-27 15:58:00
я бы сперва проверил масло в раздатке и коробке ( там стоит по маслорадиатору, охлаждаемому о.ж. - самая агрессивная среда для радиатора). температура масла должна быть минимально рабочей, его и без щупа можно от туда вытащить ч\з заливное отверстие. затем промыл бы радиатор и всю систему в "обратку". и если это все не поможет, то тогда есть смысл потрошить двигатель. да, еще, там какой то приблуд в схеме "датчик работы термостата", пока не понял на кой он вообще нужен, но проверить его тоже не лишне, возможно влияет на циркуляцию.
Поделиться102011-01-27 16:30:49
в раздатке масло с сальниками меняла - эмульсии не было, антифриз уже тогда уходил по литру в неделю, решили, что дело в патрубках и бачке. патрубки досконально проверены, подтянут всего один хомут и бачок сменен. параллельно почистили впрыск, смазали моторчики, мотор №1 не запустился, мастер сказал, что коллектор чистил только от антифриза. пару недель ездила в тестовом режиме супруг залил герметик устранения течи в системе, после всего расход ОЖ уменьшился до 200г в неделю, но не прекратился. и когда пришла очередь снятия и пропайки моторчика - своими глазами увидела следы антифриза на моторе и в рессивере. я и приготовилась морально к ремонту+ ремни грм+ смена масла в коробке и заднем редукторе + смотреть термостат и топливный насос.
Отредактировано RoFri (2011-01-27 16:32:54)
Поделиться112011-01-27 16:53:50
Оксана, если есть о.ж. во впускном коллекторе, то причина может быть одна, нарушена система циркуляции о.ж. хоть она и принудительная, но все же имеет давление за счет темп. расширения. более того, давление это должно быть меньше чем во впускном коллекторе (а там обычное атмосферное), иначе пар пойдет не из коллектора, а в коллектор. похоже у вас именно это.
вполне есть вероятность такого развития событий, так что не спешите лезть в двигатель, расколупывая ГБЦ. возможно причина банальна - забитый радиатор к примеру. что очень может даже быть, т.к. никто не знает как использовалась ваша машина до вас. более того меня все эти переделки на газ-мазут очень настораживают. раз прежний владелец гнался за удешевлением расходов эксплуатации, то как минимум экономил на таких вещах как масла и прочие жидкости.
но опять же, это только мой взгляд, а не руководство к действию.
Поделиться122011-01-27 17:18:13
раз прежний владелец гнался за удешевлением расходов эксплуатации, то как минимум экономил на таких вещах как масла и прочие жидкости.
однозначно экономил - масло было без замены 8000 миль, фильтра такое чувство, что с завода стояли без замены.
завтра еду к знакомому с казахстанского форума, заодно проверим радиатор и масло в раздатке и коробке. спасиб!
Поделиться132011-01-27 17:28:49
можно еще вот что попробовать; внимательно изучить схему паровыводящей магистрали от коллектора и если она ни на что больше не влияет, то отсечь её от системы охлаждения, понаблюдать неделю. режим эксплуатации-обычный.
я тут малость подумал на кой фикус она нужна вообще и пришел к такому выводу; машина разрабатывалась в англии, и за основу брались условия эксплуатации в ихних клим. условиях. а там как известно повышенное содержание влаги в воздухе. т.е. в вашем сухом климате она по идее вообще не нужна.
если уход о.ж. прекратится, то чистите систему охлаждения, ставьте все на место и катайтесь на здоровье.
Поделиться152011-01-27 18:28:13
да, похоже эта магистраль. но схемы-схемами, а на двигателе "вживую" проверить точно не помешает. и место где она соединяется с системой о.ж. нужно обязательно заглушить, не перекрыв подачу в бачек
Поделиться162011-01-27 18:38:57
ок, сэнкс! взяла с собой распечатку ветки и схемки, завтра будем мудрить.
Поделиться172011-01-27 18:46:30
даже если все подтвердится....... после чистки системы не расслабляйтесь. скорее всего где-то есть утечка. и бывший хозяин вместо качественного ремонта пихал в систему всякого герметика, в виде горчицы. так что эта, на время устраненная, проблема с большой вероятность вылезет после чистки.
Поделиться182011-01-28 03:02:49
с этого момента поподробнее плиз, с чего такие выводы?
Не буду утверждать насколько коллектор водоохлаждаемый, частично или полностью, есть ли там какая-то циркуляция ОЖ не знаю, но то что он соединен с системой охлаждения блока (ч/з прокладку) это видел сам. см. фото.
внимательно изучить схему паровыводящей магистрали от коллектора и если она ни на что больше не влияет, то отсечь её от системы охлаждения, понаблюдать неделю.
Думаю этого делать нельзя, перегреешь движек, на много раньше недели, может ч/з км.
то причина может быть одна, нарушена система циркуляции о.ж. хоть она и принудительная, но все же имеет давление за счет темп. расширения. более того, давление это должно быть меньше чем во впускном коллекторе
Давление в системе охлаждения "положительное" 110 кПа (1.1 атм), а в коллекторе "отрицательное" - разряжение.
ОЖ уменьшился до 200г в неделю, но не прекратился. и когда пришла очередь снятия и пропайки моторчика - своими глазами увидела следы антифриза на моторе и в рессивере. я и приготовилась морально к ремонту+ ремни грм+ смена масла в коробке и заднем редукторе + смотреть термостат и топливный насос.
С термостата надо начать, снять "крышку"(корпус возд. фильтра) и заглянуть в развал между головками, у меня тек термостат и там ОЖ собиралась как корыте, почитай тему"Замена термостата в гаражных условиях", ниже на фото видны следы течи термостата и Г-образного патрубка рядом
А вот ОЖ во впускном коллекторе может быть при плохой прокладке блок/коллектор (фото) или же трещине в самих коллекторах, ИМХО
Отредактировано Mihail (2011-01-28 03:07:25)
Поделиться192011-01-28 04:49:25
Не буду утверждать насколько коллектор водоохлаждаемый, частично или полностью, есть ли там какая-то циркуляция ОЖ не знаю, но то что он соединен с системой охлаждения блока (ч/з прокладку) это видел сам. см. фото.
полагаю речь идет о охлаждении в пред.камере (район форсунки), но это всего лишь часть коллектора. охлаждать весь коллектор нет никакого смысла, тем более температурой 95С. вы машину в бане используете где температура выше 100С? нет конечно. тогда это уже не охлаждение, а нагрев получается.
есть системы охлаждения подачи воздуха (интеркулер), но это обусловлено работой турбины, да и охлаждение там за счет фреона (минусовые температуры)
Думаю этого делать нельзя, перегреешь движек, на много раньше недели, может ч/з км.
как можно за счет отключения пароотводящей магистрали, причем от второстепенной системы, перегреть движок? мы же не трогаем контур охлаждения двигателя и контур расширителя.
Давление в системе охлаждения "положительное" 110 кПа (1.1 атм), а в коллекторе "отрицательное" - разряжение.
уточню, речь не идет о давлении в самой системе охлаждения. мы говорим лишь о части; основной радиатор-расширительный бачек-пароотводящая магистраль. т.е. часть эта должна работать только при повышении температуры, увеличении давления и сброса пара как из основного радиатора (основная функция), так и коллектора (дополнительная) в расширительный бачек. говоря проще давление в расширителе должно работать на всасывание.
причина может быть еще смешнее, на крышке расш. бачка есть клапан сброса, возможно дело в нем.
у приятеля был подобный фокус на дизеле, он наслушавшись речей умных продавцов поставил на радиатор крышку от бензинки...... в результате тосол полез откуда можно и нельзя.
С термостата надо начать......
тут полностью поддержу, начинать нужно с малого, поэтому настоятельно не рекомендую Ксении дергать ГБЦ. хватит с нас одного Артура, с его рабочим на кривых шатунах двигателе, с оборванными юбками поршней.
А вот ОЖ во впускном коллекторе может быть при плохой прокладке блок/коллектор (фото) или же трещине в самих коллекторах, ИМХО
но как она на моторчик то попала? у вас цилиндр работает в себя или он у вас компрессор?
Поделиться202011-01-28 09:28:26
Михаил, я тут еще раз внимательней пересмотрел все вышесказанное, ваши фото, доводы и пришел к такому выводу: прежний владелец Ксениного фрилика был конченый мудак (извините дорогие дамы), скорее всего мы столкнулись с комплексной проблемой.
1 это нарушение герметичности, каких то стыковочных пар. 2 нарушение атмосферной циркуляции.
похоже в системе герметика больше чем о.ж., что вызвало нарушение системы циркуляции из-за чего нарушена работа паровыводящего контура. а герметика там больше потому что этот засранец вместо ремонта лил всякое плохое в систему.
теперь до коллектора. думаю это англицкий инженер, пришибленный англицким туманом, подводя о.ж. к впускному коллектору полагал так; ГБЦ и впускной коллектор изготовлены из разного материала (из каких соображений? х.... их англицкую королеву знает), так вот, что-бы не было деформации сопрягаемой плиты коллектора, он постарался выравнять температурный баланс гбц и плиты.
но в этом случае о.ж. подается только в плиту коллектора (какова ее толщина, я не видел, Вы видели, но полагаю не больше 2-3см), а не в весь коллектор и достать до моторчиков, где Ксения обнаружила антифриз, при "пробое внутрь" он по идее никак не должен. (это как ссать против ветра, причем штормового). можно конечно предположить, что из-за пробитой прокладки о.ж. подается в коллектор, а не наружу. но это определяется элементарно путем проф.газоанализатора, но в нашем случае система сброса пара из коллектора должна быть отключена, иначе он будет показывать анализ "ослиной мочи". я вот кстати не могу понять почему "паровыводящая от коллектора"? может быть не корректный перевод и правильно читать нужно как "влагоотделитель системы впуска", откуда в коллекторе пар, где там что кипит?
какие будут соображения?
дорогие дамы, еще раз извините за сленг, тут не до англицкого джентелеменства.
Поделиться212011-01-28 11:25:46
хрен там по всей физиономии, а не охладитель коллектора......скорее дырка в коллекторе сквозная, и служит для подачи о.ж. в радиатор из г.б.ц.. видите на фото вашего двигателя черный налет на прокладке?, это значит нет плотного соединения в этом месте форсунки - г.бц. - и коллектора, да её там и быть не должно, соответственно уплотнение идет по внешнему периметру прокладки.... от всасывания воздуха, но не о.ж.
еще раз говорю, я этот коллектор в глаза не видел, если чаво матом меня не ругать.
Поделиться222011-01-28 14:12:07
теперь до коллектора. думаю это англицкий инженер, пришибленный англицким туманом, подводя о.ж. к впускному коллектору полагал так; ГБЦ и впускной коллектор изготовлены из разного материала (из каких соображений? х.... их англицкую королеву знает), так вот, что-бы не было деформации сопрягаемой плиты коллектора, он постарался выравнять температурный баланс гбц и плиты.
Согласен с этой мыслью иначе для чего пускать ОЖ из ГБЦ ч/з коллектора, а не напрямую в обратку.
скорее дырка в коллекторе сквозная, и служит для подачи о.ж. в радиатор из г.б.ц
начал детально разбираться, фото коллектора в нужном ракурсе нет, накидал на скриншоте схему движения ОЖ ч/з впускные коллектора, получается одно место попадания ОЖ в коллектор, это кольцевое уплотнение отверстия на прокладке.
но как она на моторчик то попала? у вас цилиндр работает в себя или он у вас компрессор?
Вот это для меня и загадка, о чем и писал в пос№5
Выход из строя моторедукторов перенастраиваемой системы впуска очень распространенный косяк наших двигателей, но из-за попадания в них паров масла, конденсата+пыли, причина забивание системы вентиляции картера ИМХО (писал отчетик "масло в дросселн. заслонке".....и еще где-то)
когда сняли - оказалось, что сторона двигателя заслонки, которая в ресивере - вся в антифризе.
так может все-таки не антифриз, а маслянно-конденсатная эмульсия???
Поделиться232011-01-28 14:40:33
Михаил, Вы написали "в пароотводящую магистраль" синим цветом, а Вы уверены, что в пароотводящую, может быть в основной контур охлаждения? слишком большой диаметр шланга для пара.
если я правильно понял то пар в этом двигателе выделяется в 2 случаях, 1-основной радиатор и 2-впускной коллектор.
Поделиться242011-01-29 11:36:13
Ксения, как продвигается процесс, есть какие то решения-действия?
Поделиться252011-01-29 21:51:39
Народ, кто-то сталкивался с подобным? в двигатель со сменой ГБЦ лезть совсем неприятно, в антифризе масла нет, в двигателе тоже масло чистое и уровень стабильный.
Посмотри раздел "Дуются патрубки" в главе Система Охлаждения у меня та же проблема,что и у тебя.Прочитай потом свяжемся,лучше через электронку.
Отредактировано Резонанс (2011-01-29 22:03:55)
Поделиться262011-01-30 11:03:13
какая электронка, "резонанс"? здесь пол форума этой проблемой мучаются. здесь пишите, а не в личку.
Поделиться272011-01-30 19:24:59
]еще один написал(а):
внимательно изучить схему паровыводящей магистрали от коллектора и если она ни на что больше не влияет, то отсечь её от системы охлаждения, понаблюдать неделю.
Дружище, ты такой умный возьми и у себя эту пароотводящую трубку заглуши, а мы потом посмотрим, что будет с твоим мотором. Мотор даже часа не проработает, антифриз выдавит отовсюду.
1. Я снимал впускной коллектор пластиковый который и снимал трубы в которых торчат форсунки именно из них ведет эта трубка в бачок антифриза, между этими трубами и блоком- прокладка, она одноразвая, через нее стопудово антифриз может попадать в коллектор. Эта трубка влияет на циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.
Правильно сказал участник Mihail
Вопрос к топик стартеру-ЭТО ТОЧНО АНТИФРИЗ, А НЕ МАСЛО?
2. Также антифриз во впускной коллектор может также попадать через систему вентиляции картерных газов, проверьте наличие антифриза в моторном масле и патрубке между воздушным фильтром и заслонкой.
Поделиться282011-01-30 19:33:53
ЕЩЕ ОДИН: теперь до коллектора. думаю это англицкий инженер, пришибленный англицким туманом, подводя о.ж. к впускному коллектору полагал так; ГБЦ и впускной коллектор изготовлены из разного материала (из каких соображений? х.... их англицкую королеву знает), так вот, что-бы не было деформации сопрягаемой плиты коллектора, он постарался выравнять температурный баланс гбц и плиты.
Бред полный. У большинства современных машин изготовлено точно также и ничего не происходит. Как ты это объяснишь?
Поделиться292011-01-31 02:37:23
LR_KSK, вы если пытаетесь кому-то нагрубить или нахамить или еще что-то, то делайте это в другом месте, а если вписались в обсуждение, то следите внимательнее, мы с Михаилом уже обсудили все ваши замечания..еще в прошлой жизни.... не бредовый вы наш
Поделиться302011-01-31 19:27:39
Прикольные у вас научные изыскания!
Всю жизнь подача ОЖ в каналы впускных коллекторов на бензиновых моторах преследовала одну цель - НАГРЕВ, а не как не охлаждение. Из - за высоких скоростей и больших расходов впуска воздуха (распределенный впрыск) или, тем более, топливной смеси (карюратор или одноточечный впрыск), идет очень интенсивный теплоотбор. Зимой, на моторах без подогрева можно легко вообще коллектор переморозить, особенно если коллектора разнесены (впуск с одной стороны, выпуск - с другой).
Поделиться312011-01-31 19:31:42
никого не хотел задеть, прошу прощения, но к делу не относится. Если хорошенько подумать не должно через эти прокладки попадать охлаждайка в пластиковый впускной коллектор. Потому что моторчики изменения длины впускного тракта стоят выше этих систем, а следовательно охлаждайка может либо выливаться в развал блока, либо смешиваться с маслом.. поэтому мне кажется надо искать другие причины.
Поделиться322011-02-01 02:55:42
ну вот, савсем ведь другой калеркон.....завсегда приятно с уважением общаться. мы как раз собственно и об этом призадумались.
Ксения, как там у вас процесс процессится, вы уж про нас не забывайте.
Поделиться332011-02-01 04:24:48
Прикольные у вас научные изыскания!
Всю жизнь подача ОЖ в каналы впускных коллекторов на бензиновых моторах преследовала одну цель - НАГРЕВ, а не как не охлаждение.
ну вот и специалисты подтягиваются.... думаю решения будут два, либо окончательно доломаем, либо он все-таки заработает как надо. но лучше второе, иначе за первое прокурор обьяснит
Поделиться342011-02-03 12:35:56
Здравствуйте вставлю свои 5 копеек ОЖ. в рессивер попасть не может как я понимаю в принципе, а я недавно вылил пол стакана антифриза из дроссельной заслонки, логичного объяснения этому не нахожу. ОЖ уходит до 1 л. на 150-200 км масло чистое подтеков нет ни где грешил на прокладку гбц готовился к замене теперь в растерянности. может хоть кто то натолкнуть в каком месте рыть.
Написал а сам подумал не дурак ли я, пошел скинул кожух с патрубком дросселя открыл заслонку еще грамм 30 нет не дурак, но просветления не наступило. Рядом с пароотводящей трубкой из впускного коллектора выходит еще одна (меньшего диаметра) уходит как я понял к другому коллектору на ней тройник с него патрубок к датчику или (клапану) хлостого хода на дросселе я так понимаю вакуумная и ОЖ в ней быть не может или не прав ваши мнения?
Отредактировано vasilij (2011-02-03 13:27:38)
Поделиться352011-02-03 15:55:48
Рядом с пароотводящей трубкой из впускного коллектора выходит еще одна (меньшего диаметра) уходит как я понял к другому коллектору на ней тройник с него патрубок к датчику или (клапану) хлостого хода на дросселе я так понимаю вакуумная и ОЖ в ней быть не может или не прав ваши мнения?
Это скорее всего основное место откуда ОЖ попадает во впускной коллектор.
Если в этих трубках присутствует ОЖ - пробита прокладка впускного или микротрещина
Поделиться362011-02-03 16:21:09
кто нибудь снимал, заглядывал недавно во впускной коллектор отбор на эти две трубки как расположен? под ОЖ там отверстие в прокладке и на привалочной плоскости, а для второй трубки (вакуумной как я предполагаю)? прокладки эти менял сравнительно недавно у офф. дилера они мне много напакостили может и здесь тоже.
Поделиться372011-02-03 17:15:31
кто нибудь снимал, заглядывал недавно во впускной коллектор отбор на эти две трубки как расположен?
Скорее всего тебе и придется это выяснить
Поделиться382011-02-03 17:42:03
Ксения здесь и ждет очереди на сервис , и почти все свободное время штурмом берет издание "устройство и описание" на предмет устройства системы охлаждения и циркуляции ОЖ и впускных коллекторов
если кому-то полезно будет, то ниже схема циркуляции ОЖ:
после мозгового штурма, в ветке, я думаю, что дело в прокладке ГБЦ-коллектор только вот одно не нашла нигде на схемах : где заходит ОЖ в коллектор из ГБЦ? вот цитата: "В левой части каждого из коллекторов имеется штуцер для выхода охлаждающей жидкости и штуцер отбора разрежения". как раз от этого штуцера "пароотводящая" трубка идет через радиатор в бачок. и ОЖ у моего фрила из этой трубки в бачок активно льётся. НО как в рессивер ОЖ попадает "против ветра" - невдомёк. ну трое же разных людей, не зная друг друга не могут же спутать ОЖ с маслом?
завтра вроде подошла очередь моего фрила - первый вопрос : масло или ОЖ..... надеюсь не побьют меня мастера за фотик, который неделю ездит и ждет разбора полета
Поделиться392011-02-03 18:39:22
кто нибудь снимал, заглядывал недавно во впускной коллектор отбор на эти две трубки как расположен?
Ты уже второй с загадочным явлением ОЖ во впускном тракте
откуда приходят вакуумные трубки в воздушный патрубок см ниже на фото с размышлениями, для начала отсоедени трубку перед заслонкой и посмотри в ней следы ОЖ, а вот если есть то как она туда попадает НЕПОНЯТНО. Во вторых у тебя очень большой расход ОЖ на 100км загляни в развал между ГБЦ, у меня там скапливалось солидное кол-во ОЖ(посмотри темы "Замена ремня ГРМ вгар. условиях" и "Замена термостата........" И в третьих в мануале(фото выше со схемой движ. ОЖ ч/з впуск. коллектор) есть штуцер отбора разряжения вот его я не припоминаю, как буд-то у меня его нет см. "Замена ремня ГРМ вгар. условиях" пост 23, фото 2 и 4.
Поделиться402011-02-03 19:16:51
Cпасибо вижу это шланг вентиляции впускного коллектора он идет на дроссельный заслонку к клапану(датчику) хлостого хода тот что сверху, если хр...вы диллеры прокладку поставили коряво то возможно здесь протечка, а то что они косорукие (у нас уж точно) я убедился. ОЖ скапливается именно за заслонкой и вытекает при ее открытии, и появилась она после их ремонта. хотя пропадала и раньше почему и готовлюсь к замене прокладки ГБЦ еще вопрос если кто поднимал головки у KV6, механики мне говорят без снятия двигателя никак бодатся с ними или нет
... хотя зачем во впускном коллекторе вентиляция он же пост. продувается?
Отредактировано vasilij (2011-02-03 19:23:40)
Поделиться412011-02-03 22:24:15
еще вопрос если кто поднимал головки у KV6, механики мне говорят без снятия двигателя никак бодатся с ними или нет
Снять ГБЦ без снятия движка можно, ничего сложного, просто заниматься заменой прокладок легче на снятом двигателе, а объем работы больше, да и по деньгам соответственно.
Если замена на нормальном сервисе, у них должно быть заложено время (нормочас) на замену прокладок ГБЦ, и тебя не должно волновать - будут они снимать двигатель или нет, это их проблемы, тебе все равно платить по времени заложенном на этот вид работы
Поделиться422011-02-04 01:27:43
вижу это шланг вентиляции впускного коллектора он идет на дроссельный заслонку к клапану(датчику) хлостого хода тот что сверху, если хр...вы диллеры прокладку поставили коряво то возможно здесь протечка,
Понятно, значит европейцы отличаются от америкосов и в этом месте, тогда при негерметичном кольцевом уплотнении канала системы охлаждения на прокладке между ГБЦ и впускн. коллекторами может уходить ОЖ в крайний патрубок (5 цилиндр) и и где-то в этом-же месте идет забор разряжения к клапану(датчику) хлостого хода тот что сверху (на америкосах такого нет).
хотя пропадала и раньше почему и готовлюсь к замене прокладки ГБЦ еще вопрос если кто поднимал головки у KV6, механики мне говорят без снятия двигателя никак бодатся с ними или нет
повторюсь: ОЖ у тебя уходит куда-то и очень много, не верится что все в впускную магистраль, если-бы была пробита прокладка ГБЦ\БЛОК ОЖ попадало бы либо в масло, либо в цилинры. Ты утверждаешь что масло у тебя без воды, а как выхлоп не как паровоз??? Диллерам проще всего загнать тебя на дорогостоящий ремонт по замене прокладки ГБЦ (2шт) + движек хотят выкидывать, за твои бабки ради своего удобства. Поэтому ищи лучше сам КУДА у тебя исчезает ОЖ. А пркладку между впускн. коллектором и ГБЦ можешь поменять и сам или любой толковый мастер.
Посмотри в район термостата (с фонариком) "узкое место в наших дв"
Отредактировано Mihail (2011-02-04 01:31:24)
Поделиться432011-02-04 01:46:11
зачем снимать голову если нет причин сомневаться в целостности прокладки? много денег или меценат и попечитель богоугодных заведений? им дай волю, так они тебе еще и салон до задней двери разберут. скажут радиатор на печке нужно проверить, а без разбора салона никак. тут я полностью Михаила поддержу. найди лучше толкового мастера, необязательно по роверам, коль сам не имеешь возможности.
Поделиться442011-02-05 02:07:54
что-то мне подсказывает, что причина может быть в радиаторе.
Поделиться452011-02-06 12:49:58
Нашел откуда у меня ОЖ. в дросселе на рисунке что здесь выкладывали "трубка(вакуумная) от системы вентиляции картера" отбор берется с клапанных крышек головки входит в дроссельный патрубок. конкретно у меня заглянув в масло заливную горловину видно что эмульсия везде под крышкой, Off. дилеры меняли прокладки впуск. коллекторов похоже там и нагадили. Предупреждаю Новосибирск "макс моторс" если есть кто с региона и собирался, пожалейте свои машины и нервы на одной моей за ТО. 120 тыс. наделали столько бед что прийдется почти все переделывать и исправлять. Про вскрытие головок спрашивал потому что ОЖ. уходила и раньше поменьше но все равно оч. заметно повторюсь подтеков нет ни где, везде тьфу-тьфу-тьфу сухо. Живу сельской местности ближайший уездный город 100 верст региональный центр 250, понятие нормо час здесь расплывчатые и договариваться прейдется все равно на работу притом что нужно будет исправлять за дилерами. И еще прав я или нет до дилера следов ОЖ. не было нигде так же как и эмульсии, а расход был это в моем понимании прокладка ГБЦ или существуют еще какие то волшебные места в наших автомобилях? через пару дней в длительную командировку друзья ищут и перебирают мотористов, а вы уважаемые если будет интерес на досуге выскажите свои мысли по моей ситуации, я приеду почитаю и воспользуюсь. Спасибо.
Поделиться462011-02-16 07:03:35
Прикольные у вас научные изыскания!
Всю жизнь подача ОЖ в каналы впускных коллекторов на бензиновых моторах преследовала одну цель - НАГРЕВ, а не как не охлаждение. Из - за высоких скоростей и больших расходов впуска воздуха (распределенный впрыск) или, тем более, топливной смеси (карюратор или одноточечный впрыск), идет очень интенсивный теплоотбор. Зимой, на моторах без подогрева можно легко вообще коллектор переморозить, особенно если коллектора разнесены (впуск с одной стороны, выпуск - с другой).
Подпись автора2.0TDi - это значит тарахтит, воняет солярой и три педали под ногами.
Абсолютно правильно, но это компромиссное решение, поскольку снижение температуры воздуха подаваемого во впускной коллектор теоретически увеличивает КПД мотора.
Потому что со снижением температуры плотность воздуха увеличивается. И при абсолютном нуле Теоретический КПД мотора будет близким к 100%.
Поделиться472011-02-16 07:29:20
Нашел откуда у меня ОЖ. в дросселе на рисунке что здесь выкладывали "трубка(вакуумная) от системы вентиляции картера" отбор берется с клапанных крышек головки входит в дроссельный патрубок. конкретно у меня заглянув в масло заливную горловину видно что эмульсия везде под крышкой, Off. дилеры меняли прокладки впуск. коллекторов похоже там и нагадили. Предупреждаю Новосибирск "макс моторс" если есть кто с региона и собирался, пожалейте свои машины и нервы на одной моей за ТО. 120 тыс. наделали столько бед что прийдется почти все переделывать и исправлять. Про вскрытие головок спрашивал потому что ОЖ. уходила и раньше поменьше но все равно оч. заметно повторюсь подтеков нет ни где, везде тьфу-тьфу-тьфу сухо. Живу сельской местности ближайший уездный город 100 верст региональный центр 250, понятие нормо час здесь расплывчатые и договариваться прейдется все равно на работу притом что нужно будет исправлять за дилерами. И еще прав я или нет до дилера следов ОЖ. не было нигде так же как и эмульсии, а расход был это в моем понимании прокладка ГБЦ или существуют еще какие то волшебные места в наших автомобилях? через пару дней в длительную командировку друзья ищут и перебирают мотористов, а вы уважаемые если будет интерес на досуге выскажите свои мысли по моей ситуации, я приеду почитаю и воспользуюсь. Спасибо.
Подпись автора2004 г. KV6
Мне кажется, при плохой прокладке алюминиевых загогулин впускного коллектора ОЖ может попадать во впусной коллектор, НО не на дроссель, поскольку он стоит выше этих алюминиевых загогулин, а движение воздуха в коллектора происходит от дроссельной заслонки в сторону этих загогулин. Единственная возможная причина по которой дроссель в ОЖ, заключается в том, что из системы вентиляции картерных газов ОЖ попадет на дроссель, о чем пишет уважаемый коллега. Вопрос всем как в картер может попасть ОЖ? Тут уже возможны варианты... нужно искать места (тонкие) где моторное масло находятся рядом с ОЖ. Прокладка гбц первая попадает под осмотр, но это не единственное место.
Как проверить прокладку? Надо смотреть какой выхлоп на прогретой машине в теплую погоду выше нуля не должно быть видимого пара из глушака. Компрессию померить нужно.
Поделиться482011-02-16 07:38:54
Вот еще: если внимательно посмотреть на алюминиевые загогулины то около трубки пароотвода ОЖ имеется трубка вентиляции впускного коллектора через нее тоже может ОЖ попадать на дроссель она как раз в область дросселя и подходит...
Поделиться492011-05-23 18:49:11
Привет всем!Может кто подскажет куда можно обратиться за помощью!!!Проживаю в МО щелково.Были в БРИКАРЕ, делали опрессовку СО ничего не выявили поменяли крышку расширительного бочка и сказали если что приезжай (ездила супруга)(очень нехорошее осталось на душе после их посещения, но об этом отдельно).ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
Поделиться502017-05-29 22:12:27
Друзья выручайте!
Ездить надо, но боюсь!
Вижу тема раньше поднималась, но может кто владеет более свежей информацией!
Не хотелось бы лезть в дебри и разбирать полдвижка!
Симптомы: под заливной масляной крышкой небольшой конденсат, на щупе нормально все, эмульсии нет, в трубках картерных газов немного кашицы типа солидола, такой же немного если поковырять пальцем под крышкой, а самое главное, когда снял коллектор в резиновой толстой трубе от дроссельной заслонки (и из нее самой) вылилась приличная лужа жидкости похожую на кофе с молоком....
Верны ли мои предположения, что антифриз попадает в коллектор из-за прокладок под алюминиевыми кривыми трубами воздуховодами, как раз в том месте, где сквозняком через штуцеры на них присоединены трубки охлаждения от тройника - бачок - радиатор?
Ранее в дросель масло немного попадало, махнул рукой, раз в пол года чистил и все норм! Сейчас подозреваю, что масло налетевшее в коллектор и дроссель смешалось с попавшим туда антифризом и получилось каппучино! Не?
Возможно ли промыть промыть коллектор и чем лучше?