Да уровень ожидаемо понижался, почему ожидаемо, пока лежал снег сопливила помпа!
После замены радиатора и некоторых трубок, три недели назад первое время пропажу антифриза списывал на процессы распределения по системе. А из помпы течь практически перестало, а вскоре и вовсе... Тем не менее утечка настораживала, тем более что ни откуда не капало, в развале сухо, ну в обще все как у людей, а коллеги убеждали не ссать, мол, все нормально! На холодную вроде как дымило больше обычного, но тоже списали на погоду, то - то + типа конденсат... потому что после прогрева, дымности не было вовсе.
По-тихому начало троить, вчера поменял свечи... (кстати старые нормальные без налета), а когда начал собирать все обратно увидел такой вот сюрприз!
Из мыслей:
- троило потому, как был забит тягучей жижей ресивер и дросель;
- пацаны говорят что антифриз через коллектор попасть в ресивер и на дросельную заслонку не может!
- думаю все-таки проверить прокладки под коллекторами, благо в запасниках валяются (отсюда вопрос прокладки на герметик сажать или нет? в мануале вроде без герметика...) И где-то читал что народ на 1,8 в отверстия проходящие через коллектор вообще пробки ставит! Есть опыт у кого на 2,5?
- щуп еще раз проверил, по норме, без эмульсии.