Проблема примерно такая:
До того как двигатель прогреется до рабочей температуры все в норме.
После того как двигатель прогреется, при увеличении оборотов до 2000 и более появляется звук (который слышно даже в салоне) как будто по системе гоняется воздух или как будто вскипание, так же ощущается на шлангах (обратка в расширительный бочек и на подаче в радиатор)
Температура двигателя в норме.
Термостат открывается.
Шланги не дуются.
Закипания антифриза в расширительном бочке нет (при прогреве двигателя уровень немного поднимается)
При снятии крышки с расширительного бочка и увеличении оборотов двигателя - пузырьков в антифризе нет, так что прокладки ГБЦ отпадают.
Уровень в бочке держится
Может кто сталкивался с такой проблемой, или есть какие предположения?