LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Регулятор давления на топливной рампе


Регулятор давления на топливной рампе

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Появилась нездоровая особенность утром при -20 и ниже на холодную капает бензин из под уплотнителя регулятора давления на топливной рампе. Как только машина прогреется течь прекращается, днем на холодную уже таких симптомов нет только утром с ночи. При температуре -15-18 и выше ничего подобного не происходит. Кольцо уплотнительное заменено на новое, тарбл остался тот же. Регулятор давления менять лоторея. если бы не работал то и на теплом бы ДВС сифонило. кто нибудь сталкивался с данной проблемой или знает пути ее решения. Фрил 2004 года рождения от Рождества Христова по религиозным принципам пьет только бензин с объемом сердца 1,8литра

0

2

Sanches написал(а):

Фрил 2004 года рождения от Рождества Христова по религиозным принципам пьет только бензин с объемом сердца 1,8литра

Вот это все в подпись поставь.

0

3

Sanches написал(а):

из под уплотнителя регулятора давления на топливной рампе

Там вроде нет регулятора, а только золотник стравливания давления?

0

4

у меня регулятор в баке,ты уверен,что ничего не напутал?

0

5

Регулятор у всех в баке. Так, что, просим у Sanches-а фото. Откуда там течёт узнаем, а там и решим.

0

6

Если открыть капот и посмотреть на топливную рампу левая ее часть в сторону к переборке идет нахлобушка размером 6-7см в диаметре и шналг в инжектор. вот эта нахлобушка с кодом MKW100211L называется регулятор давления.
офф как вставить картинку напрямую с компа?

0

7

KVK написал(а):

Регулятор у всех в баке.

ответ не верный см. картинко....  :D

увеличить

0

8

Sanches написал(а):

нахлобушка размером 6-7см в диаметре

Эта нахлобушка называется регулятор пульсаций топлива http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=84, но никак не регулятор давления топлива. Регулятор давления находится в сборке в баке. :dontknow:

0

9

ну пусть будет так...

0

10

shataylo написал(а):

Эта нахлобушка называется регулятор пульсаций топлива Топливная рампа, но никак не регулятор давления топлива.

возможно у нас разные источники вдохновения, мне микрокат говорит что это регулятор давления. "REGULATOR - multi point injection FUEL PRESSURE" гугл переводит "РЕГУЛЯТОР - много точек впрыска топлива ДАВЛЕНИЯ", Автомагазины четко обозначают "Регулятор давления". Назови его хоть кочергой, но проблему это не решает

0

11

Sanches написал(а):

Назови его хоть кочергой, но проблему это не решает

Согласен. Скорее всего что то с мембраной регулятора. Сними вакуумную трубку с рампы и посмотри - не течет бензин с нее?

0

12

имхо нет с оборотами белеберда была бы там же сосет во впускной... может сам "быстросъем" гамно ?

Отредактировано Tihomirov (2011-02-22 19:13:38)

0

13

Sanches
я так думаю выское давление - причина
1. замерзла обратка ( сброк бензина )
2. в ваккумной системе конденсат замерз ,регуляторто от разряжения работает, создется разряжение мембрана открывается и сбрасывает излишик ( или излишек ? забыл )
как-то так я думаю

0

14

rule3333 написал(а):

я так думаю выское давление - причина

вы представляете давление, настолько лишнее что ппц, давит со всех щелей,
при этом к работе мотора претензий нет???

0

15

Tihomirov
я же не написал утвердительно , а написал я так думаю
а какая может быть проблема с работой двигателя если бензина и давления его достаточно
кстати можнo ты, если что

0

16

зря ты принимаешь так близко к сердцу мой друг, просто интересно, типа кроссворд на ночь глядя  :tomato:

rule3333 написал(а):

я так думаю выское давление - причина

rule3333 написал(а):

а какая может быть проблема с работой двигателя если бензина и давления его достаточно

достаточно и высокое есть большая разница, если оно в норме то -х- топлива за определенное время открытие форсунки,
если повышенное- 1,1/1,2х  (цыфри не столь важны, сама идея), далее чем больше давление тем дальше смесь уходит
от правильных коофициентов  бензин/ воздух, системой самодиагностикии фиксируется ошибка по пределу адаптации,
далее неправильная работа двигателя уже откровенна слышна, неровный холостой ход, пропуски зажигания и т.д.
Вопрос- какое давление топлива должно быть чтоб ссало из под прокладки, при этом движка работает без нареканий
(по крайней мере Sanches об этом не упомянул)?

0

17

Tihomirov
да я непримаю близко ни к чему  :blush:
для меня ключевая фраза в его первом посте -  утром при -20 и ниже на холодную капает бензин из под уплотнителя регулятора давления на топливной рампе
а дальше по смыслу если натопливной рейке нет видимых трещин и кольцо поменено -значит проблема в самом регуляторе или его работе при низких температурах

0

18

rule3333 написал(а):

нет видимых трещин и кольцо поменено -значит проблема в самом регуляторе или его работе при низких температурах

согласен с небольшой оговоркой, трабл не в работе регулятора, а в его быстросъемном креплении.

0

19

Tihomirov написал(а):

согласен с небольшой оговоркой, трабл не в работе регулятора, а в его быстросъемном креплении.

но тут есть одно НО, крепеж родной и не менялся со дня установки. гуглом находил реплику сервисмена что знает в чем трабл, но писать не хочет дел говорит на 30 минут и приписка звоните. адрес сайта не запомнил, повторный поиск результатов не дал

0

20

Поддерживаю та же проблема, менял колечко плотнительное из силикона, ничего не изменилось. В холоший минус бензин каплет, что не может не нервировать. Как решили проблему?

0

21

Справа то топливной рампы установлен Компенсатор пульсации давления топлива  (Регулятор давления, он же обратный клапан стоит в бензобаке) . Между рампой и Компенсатором устанавливается уплотнительное кольцо MYX100130L  В сибирские холода стало сочиться топливо. Приобрел кольцо через его в интернет магазин (стоимостью 273руб.).  Оно очень жесткое установить (закрепить быстросъёмный хомут) не смог.
Проблема решилась установкой двух уплотнительных колец 022-026-25-2-2 ГОСТ 9833 стоимостью по 8 руб. каждый.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Регулятор давления на топливной рампе