Я сколько моторов перебрал-всегда гидрики кладу в корыто с маслом, чтобы не стекали. Ход клапана 10-15 мм, а ход гидрика ну 1-1,5 мм. Что он может зажать ? Да ничего. Где-то в другом месте....
Отредактировано onigo (2013-02-24 15:09:45)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена клапанов
Я сколько моторов перебрал-всегда гидрики кладу в корыто с маслом, чтобы не стекали. Ход клапана 10-15 мм, а ход гидрика ну 1-1,5 мм. Что он может зажать ? Да ничего. Где-то в другом месте....
Отредактировано onigo (2013-02-24 15:09:45)
Сегодня пытался завести машину ни в какую , посадил в ноль акомулятор , сейчас поставил на зарядку позже пойду пробовать . меня посещают сомнения что компрессия появится .
уверен,что клапана не загнуты и грм правильно выставил?
alex79 ..сенькс))
готов задать тот же вопрос....проверь метки...все ли там в порядке изначально?.....ибо чудес не бывает....нну или во всяком случае каждому чуду есть вполне реальное обьяснение...а клапанов в каждом цилиндре по 4...
итого имеем как максимум 24 точки утечки компрессии...
если с метками все хорошо - придется наверное тебе все таки опять вытащить г\к ..разобрать ..стравить...собрать..заводить...
перед этим проверив наличие искры и подачу топлива само сабой...
Отредактировано d2ima (2013-02-25 20:20:19)
клапана точно не загнуты т.к. когда вынимал распредвалы пробовал компрессометр вставлять - давление держит , после второй сборки все метки проверил , прокрутил два оборота метки встали на место , искра здесь не причем в прочем как и топливо .
ты можешь их класть хоть в корыто...хоть возле))) - никакого смысла эта процедура не имеет,,, даже делает хуже на мой взгляд
Хороший ты мужик, Дима, но очень любишь спорить, чтобы только по-твоему, никак иначе - напоминает пьяный гаражный базар. Никогда никого не убеждай в наличии или отсутствии смысла в его действиях - каждый прав по своему. Пусть он сто раз не прав, но он прав с твоей точки зрения.
Теперь по теме. Солидные поставщики запчастей присылают гидрик в индивидуальной упаковке, баночка такая пластиковая, заполненная маслом. Кто победнее или подешевше - просто в бумаге, но хорошо промасленной. Они, видать, не читали твоих рекомендаций. Сухой гидрик может даже "разобраться" в момент пуска движка ( а это из моего опыта).
Отредактировано onigo (2013-02-26 08:26:43)
Солидные поставщики запчастей присылают гидрик в индивидуальной упаковке, баночка такая пластиковая, заполненная маслом. Кто победнее или подешевше - просто в бумаге, но хорошо промасленной.
В индивидуальной упаковке, собранной в первую смену, бригадой из девственниц, с высшим образованием, в благопрятный период, когда Венера обращена задом на Меркурий.
Фэншуй не более, а разница токмо в цене, с гидрика если дажы полностью вытечет масла и можно ставить, только перед заводкой нада отстегнуть предохранитель от бензонасоса, промаслать пару минут стартером.
Сухой гидрик может даже "разобраться" в момент пуска движка ( а это из моего опыта).
согласен, если развалился стопор. Тады зачем его сначала "мочить" и потом ставить в мотор?
Игорь, как то так.
клапана точно не загнуты т.к. когда вынимал распредвалы пробовал компрессометр вставлять - давление держит , после второй сборки все метки проверил , прокрутил два оборота метки встали на место , искра здесь не причем в прочем как и топливо .
ну вот и хорошо.....значит что делать дальше ты уже знаешь
Я, как уже взрослый, просто тихо промолчу...
Разбираю......KV6..... на норматив.....
Счастлив, что не мой.
Отредактировано onigo (2013-02-27 09:02:55)
Вчера вскрыл головки и всетаки разобрал все 24 гидрика , если бы вы видели своими глазами чего в них творилось ( там была каша а точнее солидол ) , свежее масло зашло в них чуть чуть и никак не могло продавить эту кашу . Я их все промыл теплой соляркой и начал собирать . Думаю сегодня или на крайний случай завтра заведу . Делал фотографии но как выложить не знаю . Всем спасибо за подсказки !
как выложить не знаю
Над окном для ввода текста есть иконки, нажми "изображение", и дальше...
Почитай мои вести в теме "не заводится", может поможет
но компенсаторы стучат
если это точно компенсаторы, а не заслонки или катушка(и), то надо м.насос смотреть.
Вот так выглядят гидрики при разборе
Так они выглядят при НЕПОЛНОМ разборе. На фото №4, левая деталька - она тоже разборная. Внутри находится маленький шарик и маленькая пружинка. Вот это и есть то, от чего гидрик либо, работает либо нет. Он разбирается - очень аккуратно, над белой тряпкой (когда разберёшь, поймёшь почему) тонюсенькими плоскогубцами вынимаешь колпачок, а под ним всё нутро. Промывка - сборка - все зависит от прямоты/кривизны рук. Но лучше эту хрень не трогать - оно или работает или нет. Это плунжер - весьма тонкий и точный механизм, собирается однажды, чтобы не разбираться никогда. Его можно замочить в ацетоне или в сольвенте, а потом прокачать в масле - но только не разбирать. Отсортировать гидрокомпенсаторы по работоспособности очень просто - кладёшь в посудину с маслом и нажимаешь на поршенёк (на фото 4 левая деталь) - твердеет -хороший, нет - плохой. Цена компенсатора не настолько велика, чтобы потом разбирать мотор из-за развалившегося гидрика. Где-то здесь, на форуме, знатоки забросали меня гнилыми помидорами на тему так не бывает - а бывает-бывает. Это личный ОПЫТ.
Он разбирается - очень аккуратно, над белой тряпкой (когда разберёшь, поймёшь почему) тонюсенькими плоскогубцами вынимаешь колпачок, а под ним всё нутро.
Не нада его разбирать, трубочка от CARB-а и ВД-40 точь в точь туды подходит, и пшикай туды для своего удовольствия, поочередно (тожы из областиличного опыта)
забросали меня гнилыми помидорами
мои помидоры были немного свежими, чем у Нах-Нах, между прочим.
Лань, Игорь
не дуйся, ... рабочие моменты.., а без них скукота да пустота.
Ребят надоело уже лазить в двигатель без результата , подскажите может кто менял гидрики - сколько они стоят в не оригинале и если можно код зап.части , а то все магазины зап.частей объехал везде говорят что только в оригинале и ценник от 1800 до 2800 а их 24 штуки как то дороговато , но другого выхода не вижу , опять вскрывать и промывать - а если опять будет грохот и троение двигателя , это кошмар .
Я покупал в Экзисте гидрики JP Group по 192 рубля за штуку 1411400100 . Пока замечаний нет.
Я покупал в Экзисте гидрики JP Group по 192 рубля за штуку 1411400100 . Пока замечаний нет.
Спасибо , а я лазию на экзисте мне выдает только оригинал и брит парт .
Помагите пожалсьа неразумному - у меня досталось помимо 12ти выпускным клапанам - только одному поршню, тока нифига не понятно какому, какой заказать? 1-3-5 или 2-4-6?? находится в цилиндре у радиатора, ближний к коробке. Заранее спасибо
ничего не понял, но
у радиатора, ближний к коробке
5-й
Ребят надоело уже лазить в двигатель без результата , подскажите может кто менял гидрики - сколько они стоят в не оригинале и если можно код зап.части , а то все магазины зап.частей объехал везде говорят что только в оригинале и ценник от 1800 до 2800 а их 24 штуки как то дороговато , но другого выхода не вижу , опять вскрывать и промывать - а если опять будет грохот и троение двигателя , это кошмар .
Помагите пожалсьа неразумному - у меня досталось помимо 12ти выпускным клапанам - только одному поршню, тока нифига не понятно какому, какой заказать? 1-3-5 или 2-4-6?? находится в цилиндре у радиатора, ближний к коробке. Заранее спасибо
Возле радиатора нечётные (1-3-5). На блоке есть надписи литьём.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена клапанов