Отправляет назад в бак лишнее топливо. Но не отключает насос.
Подпись автора2.0TDi - это значит тарахтит, воняет солярой и три педали под ногами.
Мы с тобой думаем одинаково. Всё правильно.
___________________________________________
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Заливает свечи
Отправляет назад в бак лишнее топливо. Но не отключает насос.
Подпись автора2.0TDi - это значит тарахтит, воняет солярой и три педали под ногами.
Мы с тобой думаем одинаково. Всё правильно.
___________________________________________
ергей, давай ка занова. проверь механику (фазы грм) для начала, попутно думай об аналогах датчиков. 4 страницы уже изрисовали, а все на месте топчемся
Подпись автора2005, V6, автомат
Я отпишусь вечером про все мои работы с Фрилом. Если кому интересно.
___________________________________________________
(Фильтра тонкой очистки в колбе бензонасоса уже нет. Всё соединено на прямую
регулятор давления упирается пружиной в фильтр,если у тебя его нет,получается так
Ещё заметил, что не держится давление в топливной магистрали после прокрутки стартёром сразу на 0.
Фильтра тонкой очистки в колбе бензонасоса уже нет. Всё соединено на прямуюрегулятор давления упирается пружиной в фильтр,если у тебя его нет,получается такСергей01021963 написал(а):Ещё заметил, что не держится давление в топливной магистрали после прокрутки стартёром сразу на 0.
Подпись автораLRF Station Wagon-2.5v6-2002г.в.
Это как? Насас через сетку качает в фильтр. После фильтра бензин под давлением давит в систему. Если избыточное давление создаёт насос аткрывается клапан. Который стравливает избытки давления обратно в колбу. Это я увидел при разборке колбы.Всё элементарно. По- моему так. А большая пружина выполняет другую роль. Вроде так.
__________________________________________________
отстаньте от насоса. если бы он не работал, то свечи бы не заливало.
по поводу принципа работы насоса спорить не буду, возможно он и работает путем механического сброса. все производители по разному извращаются
по поводу принципа работы насоса спорить не буду, возможно он и работает путем механического сброса. все производители по разному извращаются
Подпись автора2005, V6, автомат
Купил я фрила осенью 2010. Собрал. Завел. Вижу что работает не так. Подергался с ремонтом двигла. Просто я не думал что в этой машине буквально всё завязано на одних мозгах. Опыт работы у меня большой. ( Ауди опеля ) Все эти датчики проверил сам не один раз. Перед новым годом плюнул на всё. Взял впускной коллектор от форда 1,8 моно. подогнал его под головку фрила. поставил карб 21073. понизил давленеие бензина до 1. Сразу завел и досих пор так его эксплуатирую. Но это не дело. Мы так делали в 90 х годах. Когда ремонтировать было просто не чем.! А сейчас все есть. Машинка мне нравится . В ней все просто (Кроме электроники). На карбе двигло работает и сновыми мозгами и со старыми. Не знаю почему на форуме пишут что машина с другими мозгами не видит иммо. Все види. Стартер маслает. Бензин качает. Искра хорошая. Красная лампочка на приборах гаснет во время. Машина закрывается с родного брелка. Но с новых мозгов просто нет прихода на форсунки напруги(я думаю что сдесь работает иммо). Собираю родной коллектор ставлю родные мозги. Завожу . снова льет. Какой провод уходит с мозгов на управление форсунками? ( Цвет . Номер. Может рисунок. и сколько вольт)????
_________________________________________
плюс на форсунки постоянно при включении зажигания, 23 (2-3)и 24(1-4) контакт на есм, импульсы массой.
А большая пружина выполняет другую роль.
ЕСТЬ МАЛЕНЬКАЯ ПРУЖИНА,ОНА УПИРАЕТСЯ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ И НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ФИЛЬТРА.ЕСЛИ ТЫ СНЯЛ ФИЛЬТР,ТО ВО ЧТО ОНА УПИРАЕТСЯ???
СТЬ МАЛЕНЬКАЯ ПРУЖИНА,ОНА УПИРАЕТСЯ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ И НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ФИЛЬТРА.ЕСЛИ ТЫ СНЯЛ ФИЛЬТР,ТО ВО ЧТО ОНА УПИРАЕТСЯ???
Подпись автораLRF Station Wagon-2.5v6-2002г.в.
Вечером отпишусь. Проверю как у меня.
______________________________________
люс на форсунки постоянно при включении зажигания, 23 (2-3)и 24(1-4) контакт на есм, импульсы массой.
Подпись авторапешеход, нах....
Вот это ближе к делу. Пойду проверять. Ещё какое напряжение поступает при включении зажигания на форсунки?
______________________________________________________________________________________________
при включении зажигания на форсунках появляется плюс (=напряжение АКБ, коричнево розовый) при прокрутке в дополнению
к нему с есм долЖны приходить отрицательные импульсы длительностью 2-6мс. Все больше ничего.
Инертность твоего тестера не позволит корректно оценить правильность приходящих импульсов. Потому максимум что ты
можешь сделать это прозвонить соответствующие провода на целостность и кз относительно друг друга и (или) массы
Отредактировано Tihomirov (2011-03-17 12:15:06)
чении зажигания на форсунках появляется плюс (=напряжение АКБ, коричнево розовый) при прокрутке в дополнениюк нему с есм долЖны приходить отрицательные импульсы длительностью 2-6мс. Все больше ничего.Инертность твоего тестера не позволит корректно оценить правильность приходящих импульсов. Потому максимум что тыможешь сделать это прозвонить соответствующие провода на целостность и кз относительно друг друга и (или) массы
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 12:15:06)
Подпись авторапешеход, нах....
Сейчас проверил. При включении зажигания на одном конце фишки (цвет провода не помню, посмотрю) напряжение 5.46в. А импульсы можно проверить при помощи светодиода? Спасибо за конструктивную помощь!
____________________________________________________________
А импульсы можно проверить при помощи светодиода?
да через резистор, либо послушать стетоскопом, оба варианта не сильно информативные
напряжение 5.46в
относительно чего? относительно массы или второго пина?
Отредактировано Tihomirov (2011-03-17 15:47:53)
СТЬ МАЛЕНЬКАЯ ПРУЖИНА,ОНА УПИРАЕТСЯ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ И НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ФИЛЬТРА.ЕСЛИ ТЫ СНЯЛ ФИЛЬТР,ТО ВО ЧТО ОНА УПИРАЕТСЯ???
Подпись автораLRF Station Wagon-2.5v6-2002г.в.
Значит у нас с тобой разная конструкция насоса. Колба состои из двух частей. Чтобы нижняя часть упиралась в дно бака и стоит эта пружина. Вроде так. Причина Была банально проста . Шарик в регуляторе плохо прилегал к седлу( посадочному месту) Но все остальное пока без изменений.
________________________________________________________________________
ргей01021963 написал(а):А импульсы можно проверить при помощи светодиода?да через резистор, либо послушать стетоскопом, оба варианта не сильно информативныеСергей01021963 написал(а):напряжение 5.46вотносительно чего? относительно массы или второго пина?
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 15:47:53)
Подпись авторапешеход, нах....
Стетоскопом для меня реально . Только где и что я долшен услышать? Вольтаж проверял мультиметром. Минус на массу плюсом в фишку. На одном проводе показало5.4 На остальных двух что- то очень мало.
___________________________
Должно быть только ТАК и не как иначе
при включении зажигания на форсунках появляется плюс (=напряжение АКБ, коричнево розовый), при прокрутке в дополнению
к нему с есм долЖны приходить отрицательные импульсы длительностью 2-6мс. Все больше ничего.
звони проводку
Отредактировано Tihomirov (2011-03-17 21:57:16)
лжно быть только ТАК и не как иначеTihomirov написал(а):при включении зажигания на форсунках появляется плюс (=напряжение АКБ, коричнево розовый), при прокрутке в дополнениюк нему с есм долЖны приходить отрицательные импульсы длительностью 2-6мс. Все больше ничего.звони проводку
Отредактировано Tihomirov (Вчера 21:57:16)
Подпись авторапешеход, нах....
Значит при включении зажигания на форсунки ( На коричнево- роз. проводе) должно появиться 12 в?
____________________________________
это как минимум, а что с остальными? масса на них не висит?
Отредактировано Tihomirov (2011-03-18 12:53:40)
то как минимум, а что с остальными? масса на них не висит?
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 12:53:40)
Подпись авторапешеход, нах....
На коричнево-роз. проводе 5.4В. При включении зажигания на других двух проводах появляется 12В.???
_______________________________________________
набери 89117091050
Сергей, как успехи, есть прогресс?
Сергей, как успехи, есть прогресс?
Подпись автора2005, V6, автомат
Мало времени.Сегодня вечером буду смотреть всё . что посоветолвали на форуме. Пешеход нах. дает советы которые я могу исполнить сам ( Ткни сюда , посмотри там ) Молодец. По всем вопросам отпишусь обязательно.
_______________________________________________________________
Пешеход нах. дает советы которые
за шо ты его так? больше ведь не даст совета
за шо ты его так? больше ведь не даст совета
Подпись автора2005, V6, автомат
Всё Наоборот. Ему большое спасибо. Объясняет для меня всё очень просто. Если с его помощью заведу ему от меня бутылку Хенеси .
___________________________________________________
так его же зовут не "Пешеход нах...", а "Tihomirov".... ты того, не путай. и про хенеси смотри не забудь
ак его же зовут не "Пешеход нах...", а "Tihomirov".... ты того, не путай. и про хенеси смотри не забудь
Подпись автора2005, V6, автомат
Виноват. Подскажите про иммо (что он конкретно отключает? ) Я ставлю мозги от другой машины. Искра есть, бензонасос качает, сигнализация работает как положено,стартер маслает. Не понимаю?
________________________________________________
так его же зовут не "Пешеход нах...", а "Tihomirov"...
Тихомиров - э
то его фамилия, а зовут его ВАЛЕРА...
Подскажите про иммо (что он конкретно отключает? )
Я ставлю мозги от другой машины. Искра есть, бензонасос качает, сигнализация работает как положено,стартер маслает. Не понимаю?
Это тоже к Валере, был уже такой вариант, пробовали...
Он точне скажет можно/нельзя...
Подскажите про иммо (что он конкретно отключает? )
Должен отключать бензонасос и стартер.
по логике вещей- форсунки, все остальное легкообходимая избыточность.
так как вся вражеская техника рассчитана на тупой МОДУЛЬНЫЙ принцип ремонта. т.е. есть проблема, подключил фишку, глянул в тестбук, заменил модуль. попробуй где-нибудь на сто в французском люлюпинске заикнуться о осцилографе. подумают или профессор заумный или дурак.
офф топ, конечно НО, дабы не быть голословным предлогаю ознакомиться со скрином Пежо планет (пежо/ситроен)....
В полной мере реализованы принципы ведомой диагностики. На снимке эталон импульса на форсунку- предлагают
сравнить Софт диллерский, приставка осцилограф- то же, видимо от недостаточной распространенности в списке
около 50 языков, в том числе русский
и часто тебе показатели времени импульса на сто снимают?
1 Показатели времени применимо к данному контексту не так важны- главное форма сигнала.
2 Снимаю сам в случаях когда тестер косяков не выявляет (об этом ниже) а они есть.
Применимо к проблеме описаной в этой ветке- посмотреть форму сигнала с дпкв- сразу
же будет понятно состояние задающего диска, дпкв и его проводки. То же но форсунками
- исправность форсунок, их проводки. Одновременно ДПКВ+ ВМТ+ импульсы на искру- увидим
УОЗ, катушки и ее проводки. И т.д
Лирическое отступление:
Не важно как называется сканер, диллерский он или китайский, все это ерунда
и вот почему- система самодиагностики авто способна вычислить порядка 80%
возможных косяков. Подключение сканером- есть ни что иное как считывание уже
обнаруженных системой самодиагностики ошибок т.е. если система самодиагностики
авто сама ничего не выявила- сканер ей не поможет точно. Просмотр текущих значений
сканером- это не live трансляция данных в том виде в котором они поступают на пины
ЕСМ, это отображение инфы уже переработанной блоком управления, и она может отличаться
от реальных значений. Система самодиагностики не может выявить пограничные состояния
датчиков и исполнительных механизмов, как то кратковременные межвитковые замыкания и пр
С осцилом все иначе. И дело вовсе не в том, что "модульный" принцип ремонта меня чем то
не устраивает, а в том что если уж заморочился заменой чего-то, то с высокой долей
вероятности планируешь конечный результат, тем самым исключаешь трату времени на поиски
и замену деталей которые в общем то менять и не следовало. Вот как то так.
Отредактировано Tihomirov (2011-03-23 12:54:45)
Tihomirov, вот я с тобой не спорю, говорим на одном и том же языке, но с разными акцентами. я и сам и руками и ногами за, если что-то можно отремонтировать. но в нашем то случае Сергей четко написал, у них на 5 деревень один паяльник, а уж того кто что-то паять умеет вообще в области нет. для тебя это конечно легко, т.к. ты во всем этом профи, а Сергею то что делать?
вот 5 страниц уже изрисовали, а фрил похоже до сей поры без движения стоит.
ты во всем этом профи
я не волшебник я только учусь
фрил похоже до сей поры без движения стоит.
фрил пока ездит с карбом, я в теме
Отредактировано Tihomirov (2011-03-23 13:41:27)
еще к нему можно кобылу прицепить. тогда точно без электроники обойдется. уж кобыла то для аула точно не проблема
еще к нему можно кобылу прицепить. тогда точно без электроники обойдется. уж кобыла то для аула точно не проблема
Подпись автора2005, V6, автомат
ще к нему можно кобылу прицепить. тогда точно без электроники обойдется. уж кобыла то для аула точно не проблема
Подпись автора2005, V6, автомат
Для кобылы нынче овес дорогой. Хочу инжектор!!!!
_________________________
набери 89117091050
Подпись авторапешеход, нах....
Сижу изучаю статью "Отличная статья. доступная для понимания широкому кругу зрителей" Скрип в моих мозгах страшный. Спасибо за хорошую информацию.
________________________________________________
Сергей, ну как процесс, есть прогресс?
ергей, ну как процесс, есть прогресс?
Подпись автора2005, V6, автомат
Всё сделал как мне отписал Валера. Нет импульсов с мозгов на форсунки. Плюс приходит на форсунки, а минуса нет. Я решил что проблема в мозгах. Может кто продаст всё в сборе?( Мозги, иммо, брелок) Я живу от москвы 180км. могу приехать в любой день. В Москве живет сестра можно передать с ней . Я все оплачу. Плиз? Да. Спасибо за помощь!!!!
___________________________________________
ищи на форуме Юру, он барижит разбором вроде.
Я живу от москвы 180км.
так может дешевле свозить фрил к ближайшим официалам на тестбук, перепрошить мозги под твой иммо.
и то правда.....
то правда.....
Подпись автора2005, V6, автомат
Вчера вечером проверил все датчики которые посоветовал мне проверить Валера. Мои выводы: после местных спецов проверь всё САМ. Мозги старые работают. Все датчики также. Импульс на форсунки идет (проверил сам с простой 12в лампочкой) Они намеряли давление топлива норму. Я намерял 2,6 без нагрузки. Сегодня буду собирать инжектор. И по новой насос. Валера подогнал хорошую простую статью по проверке инж.
_________________________________________________________________________________
Сообщений: 174
Уважение:
[+2/-0]
Позитив: [+0/-1]
Провел на форуме:9 дней 6 часов
Последний визит:Сегодня 08:04:40
Если интересно. Машину завел!!! Что исправил:
1. Слабое давление горючки. (Спецы намерили норму) Не держал хомут в бензонасосе.
2. Регулятор вакумный не работал на рампе.
3. Не держат давление форсунки.
4. Подточил посадочное место датчика КВ.
Теперь хочу своим ходом в г.Владимир на тест бук. Что они скажут.
Мои выводы! Делай всё САМ. Спасибо форуму.
_____________________________________
и то правда.....
Подпись автора2005, V6, автомат
какой Владимир, чаши до Питера, ставь Валере обещанное Хенеси. парень кучу времени на тебя потратил.. то что сам все осилил молодец, пятак по всем позициям.
акой Владимир, чаши до Питера, ставь Валере обещанное Хенеси. парень кучу времени на тебя потратил.. то что сам все осилил молодец, пятак по всем позициям.
Подпись автора2005, V6, автомат
Коньяк для меня самое простое. Двигло всё равно колбасит. Какими форсунками можно заменить Фриловские? А то родные наверно много денег стоят! Сниму шестерни с коленвала, проверю шпонки. Может провернуло.
___________________________________________________________
да они у тебя похоже от долгого стояния закоксовались просто. здесь есть подробная инфа, кто, как и чем чистит. попробуй, может получится
да они у тебя похоже от долгого стояния закоксовались просто. здесь есть подробная инфа, кто, как и чем чистит. попробуй, может получится
Подпись автора2005, V6, автомат
Ужо чистил. Сейчас на гарячую не завелся
___________________________________________
Заливает 2 свечу | #Двигатель 1.8 | 2013-03-27 |
сломалась свеча накала | Двигатель 2.0D | 2014-11-30 |
Про свечи на фрил 99 + | #Двигатель 1.8 | 2024-10-19 |
Не заводится после перебора ГБЦ 1.8L. | #Двигатель 1.8 | 2024-04-16 |
давление в рампе | Топливная система Land Rover Freelander | 2017-03-27 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Заливает свечи