Через два дня с бачком topran от Рено с реношной ориг. пробкой что-то произошло. Сгодня ночью стало невозможно ехать, стрелка вздыбилась до красной зоны. Вентиляторы включились на полную. Ехали короткими перебежками, включали печку, доливали. Уровень уходил. Попробовали не закрывать до конца пробку, в результате мокрый след по всему асфальту на двадцать метров позади машины. С закрытой пробкой патрубки быстро надувались, становились плотными. Циркуляция в тонком шланге обратки есть, иногда с пузыриками. Особенность, что даже с трещинами в бачке britpart копия оригинала, стрелка НИКОГДА на поднималась до красной зоны. Паника была жуткая, пришлось раз пять покупать антифриз, концентрат, дистиллированную воду. Уровень гулял при закрытой пробке.
И тут в какой-то момент пропал булькающий звук в районе скопления толстых шлангов, и всё нормализовалось.
ОБНАРУЖИЛОСЬ двойное дно в бачке Рено. Сверху льешь воду, а снизу на первом этаже плещется синий антифриз. И они не смешиваются. Пробили две дырки во втором дне с помощью отвертки через горловину бачка.
И едем с тем же бачком от Рено и пробкой от Рено, до сих пор всё в порядке.
Напомните, пожалуйста, чем отличаются бачки pcf000010 от pcf000012 и от pcf101360. Хочу купить, чтобы моя крышка большого диаметра подошла. Крышку не хочу покупать, она дорогая.
ВТОРОЕ ДНО в бачке, особенно ночью увлекательно!!!!