LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность


Подскажите возможную неисправность

Сообщений 51 страница 100 из 489

51

IIpuzpak написал(а):

если Б-насос не пашет

То есть ты не уверен что он исправен?? проверь давление на рампе.

0

52

Tihomirov написал(а):

нет, это утверждение не верно.

Спасибо! Когда только все это начиналось (авто не хотело нормально трогаться) я поочередно сдергивал ВВ с каждого цилиндра и небыло ни какой раздницы в работе движка , авто этого не чувствовало (странно), обычно должен движок троить.Утром пытался завезти : завелась и заглохла , свечи сырые,может там уже все залило? Сейчас АКБ заряжу ,нагрею свечи , попробую с горячими свечами.До этой проблемы я влетел в огромную лужу ( ночью не заметил ее) окатило всю машину , может куда вода попала? и что-то сгорело.Хотя после этого я ездил еще часа четыре , глушил и заводил , проблем не было.Компрессия какая точно не знаю,компресометр крякнул,но резиновый наконечник с него выстреливает как из ружья из цилиндра ( старый дедовский способ ),выворачивал естественно все свечи сразу.Наверно надо и провода (ВВ) купить,хотя держу их руками током не бьет и ночью глядел на заведенной машине ни где ни чего не искрит.

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-23 14:25:56)

0

53

greshnik написал(а):

То есть ты не уверен что он исправен?? проверь давление на рампе.

Сказать точно не могу,что жужит слышно , свечи сырые , бензином пахнет.До дома на газу вообще не хотела ехать (разгоняться) , а на бензине боле менее доехал.Не думаю что тут виноват б-насос .на газу ведь он роли не играет и форсунки тоже да и рампа.Свечи менял ( правдв старые ставил БОШ) результата ноль.Может где масса какая отвалилась.Было такое на Газели , забыл закрутить массовый провод от пучка проводов.У меня еще такая мысль : может где вакуум травит.Когда машина работала при нажатом тормозе плавали х-обороты ,отпускаю тормоз-800 как вкопанные,может прокладка впускного,но что бы ее проверить мне нужно авто завезти.Замкнутый круг.

0

54

greshnik написал(а):

проверь давление на рампе.

К сожалению не умею , ни разу эту процеДУРУ не делал.
Паду двигун нафотаю , тыкните меня носом что еще можно сломать :(

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-23 14:50:24)

0

55

да не как тока глазами это я так написал

Отредактировано witos (2012-03-23 15:01:47)

0

56

короче так если снимаешь наконечники со свечей и не чего не происходит значет п........да свечам так как обороты двигла должны падать тога целиндр работает, если их залевает значет через них не проходит нормальная искра и не хватает воспламенения зависти двиг вывод прост меняй свечи, так с обаротами если они плавают при нажатие на тормаз значет мембрама вакума пробита вывод прост надо его поменять, если не тока при нажатии на тормаз значет надо перепрограмировать систему как делать ; снемаешь клейму акб на 10 минут нажемаешь на тормаз чтоб обнулить ситему остаточной электронники, ставишь клейму назад вкл. зажегание ждешь пока чек погаснет выкл. вкл. опять ждешь чек, заводишь 20 минут не че не трогаешь потом глушешь и опять вкл. заигание ждешь чек для фиксации сестемы затем выкл. и в допрый путь....... да и еще если до дома на газе ехать не хотела сто % свечи так как у газа октан повышен и икры не хватает чтобы его зажигать на горячию еще как нибуть , а на холодную хрен заведешь ........

Отредактировано witos (2012-03-23 15:31:51)

0

57

witos написал(а):

короче так если снимаешь наконечники со свечей и не чего не происходит значет п........да свечам так как обороты двигла должны падать тога целиндр работает, если их залевает значет через них не проходит нормальная искра и не хватает воспламенения зависти двиг вывод прост меняй свечи, так с обаротами если они плавают при нажатие на тормаз значет мембрама вакума пробита вывод прост надо его поменять, если не тока при нажатии на тормаз значет надо перепрограмировать систему как делать ; снемаешь клейму акб на 10 минут нажемаешь на тормаз чтоб обнулить ситему остаточной электронники, ставишь клейму назад вкл. зажегание ждешь пока чек погаснет выкл. вкл. опять ждешь чек, заводишь 20 минут не че не трогаешь потом глушешь и опять вкл. заигание ждешь чек для фиксации сестемы затем выкл. и в допрый путь....... да и еще если до дома на газе ехать не хотела сто % свечи так как у газа октан повышен и икры не хватает чтобы его зажигать на горячию еще как нибуть , а на холодную хрен заведе

Спасибо огромное! Единственное , что у меня нет чека и таким образом я не могу скинуть ошибку.По поводу мембраны вакуума я тоже думал , но вопрос может ли она влиять на заводку движка?

0

58

Обещенные фотки:http://uploads.ru/t/Q/a/c/QacjB.jpg
http://uploads.ru/t/2/W/a/2Wa5h.jpg
http://uploads.ru/t/A/5/j/A5jeO.jpg
http://uploads.ru/t/W/f/U/WfUyv.jpg
http://uploads.ru/t/C/F/J/CFJZ9.jpg
http://uploads.ru/t/x/9/W/x9WyS.jpg
http://uploads.ru/t/y/6/H/y6HEg.jpg
http://uploads.ru/t/Q/7/J/Q7Jr5.jpg
http://uploads.ru/t/f/x/z/fxzPJ.jpg
http://uploads.ru/t/6/a/x/6axrn.jpg
http://uploads.ru/t/R/s/P/RsPla.jpg
Куда лезть?

0

59

Да еще чтобы быть уверенным что с бабины все таки есть искра я сунул в колпак палец , я не думал что на столько хорошо знаю русский мат :crazyfun:

0

60

witos написал(а):

короче так если снимаешь наконечники со свечей и не чего не происходит значет п........да свечам так как обороты двигла должны падать тога целиндр работает, если их залевает значет через них не проходит нормальная искра и не хватает воспламенения зависти двиг вывод прост меняй свечи, так с обаротами если они плавают при нажатие на тормаз значет мембрама вакума пробита вывод прост надо его поменять, если не тока при нажатии на тормаз значет надо перепрограмировать систему как делать ; снемаешь клейму акб на 10 минут нажемаешь на тормаз чтоб обнулить ситему остаточной электронники, ставишь клейму назад вкл. зажегание ждешь пока чек погаснет выкл. вкл. опять ждешь чек, заводишь 20 минут не че не трогаешь потом глушешь и опять вкл. заигание ждешь чек для фиксации сестемы затем выкл. и в допрый путь.......

witos написал(а):

значет надо перепрограмировать систему как делать

ну начнём с того что у него чека нет........ :dontknow:  а дальше и продолжать не будем

да и еще если до дома на газе ехать не хотела сто % свечи так как у газа октан повышен и икры не хватает чтобы его зажигать на горячию еще как нибуть , а на холодную хрен заведешь ........

;)  улыбнуло.

Проверь для начала давления на рампе, для этого тебе потребуется переходник со штуцером и манометр, отключи топливную трубку от рампы на которой форсунки (слева по ходу движения авто трубка крепится) и к ней подоткни манометр, дальше включи зажигание, чтоб насос накачал топливо и смотри давление.
для начала хватит. можешь приступать

0

61

IIpuzpak написал(а):

сунул в колпак палец

:x

0

62

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

0

63

А че вы все ржоте , зато теперь знаю что искра с бабины есть , сейчас воловы моленько улягутся и в свечные засуну палец , если ругаться не буду значит там слабая искра.АКБ почти зарадился , прогрею свечи и попробую с горячими свечами завезти.Игорь а у тебя есть манометр и переходник для проверки давления в рампе ? Если да то можно фото в студию. А то опять суну палец в колпак ВВ и ты узнаеш что я о тебе думаю :crazyfun:  :D  :rofl:

0

64

А сам бегунок крутится? когда стартёром крутиш?

0

65

гоша написал(а):

А сам бегунок крутится? когда стартёром крутиш?

Да конечно , пока узнал как он снимается........ хорошо что ни кого рядом небыло.Когда прокрутил болт увидел.

0

66

А там же к трамблёру идёт низковольтная линия и из за неё не может быть проблемы в слабой искре? или я ошибаюсь?

0

67

гоша написал(а):

А там же к трамблёру идёт низковольтная линия и из за неё не может быть проблемы в слабой искре? или я ошибаюсь?

Даже не знаю я не электрик

0

68

АКБ поставил калю свечи и делаю для них теплоизолятор чтобы сними ( с горячими ) добежать доь авто.

0

69

Я вопрос задал кто в электрике лучше рубит. Тут в книжке, правда для 2004 г.в. написано-ослабли или неисправны электрические соединения в цепях зажигания. Может залило контакт?

0

70

:nope:

0

71

гоша написал(а):

Может залило контакт?

Зарядил АКБ и прокалил свечи   ЗАВЕЛАСЬ.Самое интересное что на холостых работает а даю газу захлебывается.Когда переходит на газ глохнет.После полного прогрева и на газу работает.Вопрос : в начальной стадии не хочет заводится , почему.СВЕЧИ? ПРОВОДА?

0

72

Мне кажется свечи т.к. ты сам писал провода руками держал и ничего, у меня сосед как то свечи купил в маг. какие то "фирменные" поставил машина не заводится переставил на старые завелась поехал в маг. обменяли без вопросов, может и тут прокалил их они и начали с грехом по палам работать.

0

73

у тебя что нет свечей бушных, любых разных, полудохлых??????? с субары вытащи, правда это долго.
пошел в магазин купил  А17ДРВМ от ЖИГУЛексуса по 30р за штуку и проверил они или нет....... в любом случае даже на этих свечах он будет не то что заводиться, даже ехать нормально..... недолго правда но всё-же

0

74

я тебе еще вчера сказал что это свечи, а ты до сих пор экспереманты ставишь,  ставь нормальные и все будет нормально, а на счет газа она и будет глохнуть так как в нем повышен октан , на горячую работать может зависит от того в каком состоянии свечи, а на счет того что улыбнуло когото , поясняю на газу 6 лет ездил проблемы бывает 2 горят клапана если вовремя не отрегулируешь и часто меняешь свечи раз в 10- 15 тысяч так как сгогают быстро, про чек не знал но лредположил что в таких машинах должна быть электронника))))))) да и еще мембрама вакума на заводку двигла влеять не каким образом не может только на обароты,  что она  и делает в твоем случае)))))))))))

Отредактировано witos (2012-03-23 22:10:02)

0

75

Нк кого-то а меня.
да не про газ улыбнуло.... а про то что ты называешь програмированием системы  :rolleyes:  интересные у тебя методики...
а про свечи не спорю. прав

0

76

тогда извени ну у меня митцу галант es сша 4g64 2wd 2001 г.в. все именно так если снимаешь клейму акб или плавают обароты на холостом ходу если не перепрограмируеь

0

77

нва галанте у тебя это не програмирование, называй вещи своими именами. своими манипуляциями ты просто скидаваешь параметры самоадаптации на значения по умолчанию.

0

78

я это не отсебя толкаю, а на нашем сайте mmc galant klub вычитал и сразу поченил проблему каторая парила мозг 2 месяца

0

79

кстати. ваш этот 4g64 редкостный гимор. тут 2 дня победить не мог непонятную вибрацию. ктож знал чо у вас балансирный вал такой дибильной конструкции.

0

80

я в школу то через день ходил , а ты хочехь чтоб я тебе наукой тут расказовал

0

81

witos написал(а):

я в школу то через день ходил , а ты хочехь чтоб я тебе наукой тут расказовал

:D

0

82

ты знаешь сегодня тока забрал с ремонта с той же проблемой с субарой имрезой в гонки поиграл в итоге не выдержал  ролик этого е........го вала и развалил его ремень а тот дадчик коленвала а теперь рев какойто матора или акпп не пойму еще

0

83

больше с ремнями  брать не буду тока v6 с цепями второй раз уже такая беда и оба при скорасти от 180 до 200 но в этот раз веню себя ролик с дури за 350 р. купил балбес а счас за 700 япония, если коробка накрылась бутут мне гонки

0

84

а коробка то тут причём, на субарине какой мотор, насолько я помню там балансирный вал грм крутит, было недавно на субаре 1.5 заклинил он, так даже клапана не загнуло. только зубья с ремня посрезало.

0

85

да не ло трассе таскались кто кого  , я потом авто ру посмотрел у него под 300 кобыл а у меня 144 шансов не было а коробка  хрен знает причем гудит как то не так как раньше

0

86

witos написал(а):

у него под 300 кобыл а у меня 144 шансов не было

я недавно на фриле 1.8 надрал друга на nissan laurel 2.5  так что всё дело в прокладках и обстоятельствах

0

87

да это понятно но у меня как раз эта хрень случилась при обгоне и такое ощущение было как ограничитель сработал а потом на газ давишь двиг ревет а коробка не тянет минут 10 поработал и издох ваобще, после замены ремня балансеровачного вала ролика и датчика завелся но работает как то громка как ревет прямоток мож прокладку где пробила на глушаке по системе завтра буду смотреть

0

88

Ребята сори за молчание. Не рассчитал с водкой и пивом. Пузырь водяры и 3 литра пива оказалось много. Игорь сам знаешь с Субары снимать свечи гемор ,да и легче их просто купить.Я купил сыну Субару не для гонок , просто он влюблен в Субару и конечно класная машина , хотя  я ни разу даже за руль не садился а сын даже во сне улыбается , и я рад.Но моя мащина ФРИЛ.И господа судьи все таки вар вердикт?

0

89

greshnik написал(а):

я недавно на фриле 1.8 надрал друга на nissan laurel 2.5  так что всё дело в прокладках и обстоятельствах

:flag:  :flag:  :flag:

0

90

Утром выше и решил завезти авто. ЗАВЕЛАСЬ как не странно.Поменял свечи , правда не новые а те с которыми купил авто .Симптомы те же.Еще , машина завелась с каким то скрежетом и стуком не сильным.Метки проверил , все в норме.И еще заметил , так как без фильтра авто завожу , в дроссель летит ( не сильно ) желтая гадость.ОЖ не уходит.Может это конденсат ( на Газели я просто на зиму снимал шланг с фильтра ) или прокладке пипец? но компрессия есть.Куда еще лезть,что еще сломать? SOS

0

91

Купил новые свечи , поставил , результат НОЛЬ

0

92

Проверил все еще раз.Метки на месте , компрессия есть,крышка ,бегунок,свечи новые.Заводится , но подтраивает и не набирает (вернее очень тяжело) обороты.На газу глохнет пока полностью не прогреется.Может катализатор забитый и он мешает машине работать,может такое быть? или мозги какой сбой дали?Вычитал , что нужно проверить сопротивление ВВ проводов ,какое оно должно быть? Когда снимал наконечники со свечей то из наконечника выезжали контакты которые на свечи надеваются, я их обратно в колпак утопил,может что там повредилось ,хотя проблема началась до снятия ВВ проводов.

0

93

IIpuzpak написал(а):

Вычитал , что нужно проверить сопротивление ВВ проводов ,какое оно должно быть?

Примерно так, берёшь тестер и мереишь сопротивление каждого провода у тебя должно быть например так 10,8,6,4,2. Тогда провода в норме.
А если получается например 10,50,6,0,2 то меняй ВВ провода на новые.
P.S. Я помойму выкладывал на форуме сопротивление ВВ для 1.8

0

94

Спасибо.

0

95

посмотри вакуумную линию на мап
вв вывод на катушке не закисший?

Отредактировано Tihomirov (2012-03-25 12:32:51)

0

96

Tihomirov написал(а):

посмотри вакуумную линию на мап

Что такое МАП. Сейчас отсоединят вакуум от мозгов , движек реагирует но не сильно.Примерно месяц назад заменил соединительные вакуумные шланги.Который идет к мозгам был спрелый и машина троила пипец как и обороты плавали.Заменил проблема ушла.Валера! на масленной рампе есть штуцер заглушенный резиновым наконечником , я снимаю этот наконечник , машина ни как не реагирует.Так должно быть?

Tihomirov написал(а):

вв вывод на катушке не закисший?

Все контакты зачистил,были маленько зеленоватые,а вот в катушке забыл поглядеть.И еще: сейчас машина без фильтра и в дросселе капли антифриза , но самое странное что ОЖ не уходит.Сейчас завел машину ,как ни странно завелась легко , но движек(где-то внутри)как то постукивал ,когда прогрелся все утихло,раньше такого не было.Пойду гляну катушку.Мерил сопротивление ВВ проводов,что то у меня ни чего не показывает на ОМАХ ,на ВОЛЬТАХ прыгает от 9 до 15 В , как то странно.Как их правильно проверять?

0

97

Катушка чистая,контакты тоже.Что то начинаю думать на ПГБЦ , не хотелось бы.

0

98

IIpuzpak написал(а):

масленной рампе есть штуцер заглушенный резиновым наконечником , я снимаю этот наконечник , машина ни как не реагирует

не очень понимаю о чем ты

IIpuzpak написал(а):

Мерил сопротивление ВВ проводов,что то у меня ни чего не показывает на ОМАХ ,на ВОЛЬТАХ прыгает от 9 до 15 В , как то странно.Как их правильно проверять?

на Ом-ах, на пищалку поставь или на 200, один вывод мультиметра на один конец вв, второй на обратный.

0

99

Tihomirov написал(а):

не очень понимаю о чем ты

http://uploads.ru/t/q/V/1/qV1hx.jpg
Пойду еще раз проверю сопротивление.Нашел подробную статью как проверять.

0

100

IIpuzpak написал(а):

на масленной рампе есть штуцер заглушенный резиновым наконечником , я снимаю этот наконечник , машина ни как не реагирует.Так должно быть?

на топливной ты хотел сказать

Отредактировано Tihomirov (2012-03-25 14:53:22)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность