Стробоскопом для проверки меток зажигания умеет пользоваться любой владелец ВАЗа. Его (строб) даже покупать не надо, с легкостью найдешь в любом гараже. Присоединяется в разрыв свечного провода 1-го цилиндра. На корпусе есть метка и метка на шкиве. Они при работе должны совмещаться, если все ОК. Если нет, тогда у тебя проблема со шпонкой
IIpuzpak написал(а):Шкив у меня раньше откручивало 2 раза , и естественно на шестерне уже нет шпонки , Я сделал 2 шпонки ( принцип как на девятке )
Как то так... Еще - сними крышку трамблера, посмотри на состояние привода бегунка. Там крайне ненадежный узел , бывает резина рвется и бегунок занимает любое положение. Искра будет, но не в нужном месте. Периодически, попадает куда нужно, блок мозгов , пытается скомпенсировать момент и машина заводится, при этом работает крайне не устойчиво. У меня была такая беда. Три раза ездил на сервис, подключали тестбук, чесали репу, давали советы.... В итоге, нашел проблему сам, купил новый распредвал.
Отредактировано DM_FREEL (2012-03-28 15:11:55)