LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность


Подскажите возможную неисправность

Сообщений 151 страница 200 из 489

151

Tihomirov написал(а):

который 2-х контактный

Я кроме катушки и бачка тормозухи датчики еще не отключал , так что сори какой из них 2х контактный еще не знаю , но пойду попробую.Знаю что есть датчик под 4й форсункой ,но по моему это датчик воздуха и есть датчик чуть ниже катушки и по моему он в системе охлаждения.

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-26 18:26:04)

0

152

сомневаешься- отцепи оба в системе ож

0

153

Tihomirov написал(а):

сомневаешься- отцепи оба в системе ож

На фотке я не те показал?

0

154

на картинке ты обозначил где-то сдесь :)
Хотя по хорошему- давненько я в 1,8 не лазил  :D

Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 18:41:17)

0

155

Tihomirov написал(а):

на картинке ты обозначил где-то сдесь

Tihomirov написал(а):

на картинке ты обозначил где-то сдесь

:crazyfun:  :rofl:  :D пойду попробую :flag:

0

156

если угадал- вентиляторы заработают на  полную катушку

0

157

Отключил этот датчик и меня чуть инфарт не посетил и из машины чуть не выдуло , сраьотали 2 вентилятора , но движок так же  :dontknow:

0

158

ну фиг ли делать, тогда по плану- откинуть каталик и посмотреть что из этого получиться  :dontknow:
Хреново что подключиться к тебе не чем....

0

159

Tihomirov написал(а):

если угадал- вентиляторы заработают на  полную катушку

Ты хотел моей смерти :crazyfun: не выйдет , мне машину надо сделать :playful:

0

160

Tihomirov написал(а):

Хреново что подключиться к тебе не чем....

Очень очень жаль :tomato:

0

161

А датчик положения дросселя влияет на УОЗ ?Хотя при чем тут дроссель он закрывается наглухо,проверяли.И БУ думаю тоже не причем,если какой либо датчик начинает работать с перебоями или подает неправильные сигналы то БУ в принципе игнорирует их и начинает работать как бы в автономном режиме и чуть пониженной эффективностью.НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ?????

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-26 19:13:40)

0

162

влият

0

163

IIpuzpak написал(а):

И БУ думаю тоже не причем,если какой либо датчик начинает работать с перебоями или подает неправильные сигналы то БУ в принципе игнорирует их и начинает работать как бы в автономном режиме и чуть пониженной эффективностью.НО НЕ ДО ТАКОЙ Ж

В этом хоть маленько я прав?

0

164

отчасти, три амиго горят?

0

165

И ни как не могу понять почему если в рампе нет разряжения воздуха (как бы дроссель закрыт ) а форсунки льют чуть ли как будто полный газ.Странно, кто с ума спрыгнул. Надеюсь что КАТАЛИК.

0

166

Tihomirov написал(а):

три амиго горят?

Горят с момента покупки ,вернее там лампочек не было , пока руки да АБС не доходят , передние датчики по 880 ОМ задние еще не успел померить.

0

167

ошибка по положению дроссельной заслонки 100% зажгла бы спуск с горы и ТС, так что если бы не горели и загорелись одновременно с твоим косяком,
то можно было бы предположить, а так, только гадать.... Либо найти способ все же подключиться к машине.

0

168

Tihomirov написал(а):

то можно было бы предположить, а так, только гадать

Блин я за завтра вряд ли успею поменять датчики АБС.

0

169

Tihomirov написал(а):

Либо найти способ все же подключиться к машине.

Найти бы такой сервис, а на компе все эти датчики можно отследить?

0

170

IIpuzpak написал(а):

а на компе все эти датчики можно отследить?

легко, за пару минут.

0

171

А катализатор вряд ли? На нем у меня нет ни какого датчика,только на выпускном коллекторе , так что наверно нужно сначала его снять и попробовать без него , а уж потом если что сервис искать.

0

172

Не снимая, т.е. не визуально, о состоянии каталика остается только гадать, хоть с компом, хоть без.

0

173

Tihomirov написал(а):

Не снимая, т.е. не визуально, о состоянии каталика остается только гадать, хоть с компом, хоть без.

Ясно , завтра сниму и вытряхну его , это не проблема.Главное сервис хороший найти , что более сложнее.
Немного не по теме:Один сервис мне предложил у них обслуживаться , делают все.На мой вопрос почему у меня вылетает 1я скорость , мне ответили что крякнул фиксатор вала выбора 1 и 2й скорости.Спрашиваю , так сколько же там валов выбора передач: Ответ : конечно 3. Спросил , почему у меня В-муфта буксует , Ответ: там просто масло сгорело , только замена. Вопрос : а за сколько сцепление замените и чье поставите. Ответ: 23 тыр запчасти и 7,5 тыр работа и конечно фирмы LR так как ни кто для них ни чего не делает и у них все свое. Как думаешь я туда поеду ремонтироваться ? :O

0

174

IIpuzpak написал(а):

вытряхну его

обрати внимание, я не говорил вытряхивать...

0

175

Tihomirov написал(а):

обрати внимание, я не говорил вытряхивать...

Что бы в будущем на него не думать , да как понять нормально он пропускает или нет , ртом дуть , дури не хватит  :unsure:
Да и кто то должен быть крайним :crazyfun:  :D  :rofl:

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-26 20:57:25)

0

176

впоследствии тогда надо будет на пламягаситель заменить,  а то средняя часть глушителя часто прогорать будет.

0

177

Tihomirov написал(а):

впоследствии тогда надо будет на пламягаситель заменить,  а то средняя часть глушителя часто прогорать будет.

Я уже думал об этом ,все на спецсталь поменять , резонатор уже варился , только пока другие проблемы достают , с ними бы разобраться.

0

178

IIpuzpak написал(а):

Раньше форсунки у меня открывались на 3 м.сек а теперь на 4 м.сек стали открываться.

а не может лямбда так влиять на качество смеси?

0

179

лямбдазонд это прежде всего датчик, кислород есть- фиксирует, нет- не фиксирует. Неисправность лямбды никогда не встанет
-" троит, не едет вообще". Потому как задолго до этого события зафиксируется ошибка по слишком бедной/ богатой смеси или вообще
по адекватности (достоверности) лямбда регулирования и система перейдет на открытую петлю. типа как то так, без вариантов  :dontknow:

Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 22:43:11)

0

180

IIpuzpak написал(а):

А датчик положения дросселя влияет на УОЗ ?Хотя при чем тут дроссель он закрывается наглухо,проверяли.И БУ думаю тоже не причем,если какой либо датчик начинает работать с перебоями или подает неправильные сигналы то БУ в принципе игнорирует их и начинает работать как бы в автономном режиме и чуть пониженной эффективностью.НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ?????
Отредактировано IIpuzpak (Вчера 19:13:40)
Подпись автораLAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V. МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

у меня на гале была херня с дросельной заслонкой заводится и не хрена не держит обороты трогаешся она глохнет, на ходу едит херово как не хватает мощьности или кто за жопу держит , помыли ее и стало все держать и ехать

0

181

witos написал(а):

у меня на гале была херня с дросельной заслонкой заводится и не хрена не держит обороты трогаешся она глохнет, на ходу едит херово как не хватает мощьности или кто за жопу держит , помыли ее и стало все держать и ехать

Дроссель я мыл , заслонка не болтается закрывается полностью.И у меня авто ни на газу ни на бензине не едет , вернее тронутся очень тяжело , но после 2000 оборотов едет да и холостые держит 800 только с небольшими подергиваниями двигла.Ладно пойду КАТАЛИК снимать , надежда умирает последней  :dontknow: Я исключаю дроссель потому что снимал шланг воздушный который на него идет и заткнул его ,машина заглохла сразу , значит воздух поступает хорошо.

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-27 12:00:15)

0

182

Снял каталик ,напугал всех соседей ,результата ноль. Еще раз снял дроссель , промыл ( хотя он чистый был ) , результата ноль.Попробовал его осбабить ( болты ) колбасит  страшно . Побрызгал везде где мог ВДешкой - ничего  не изменяется , водой вил на впускной , но двигун стоит на своем. Если бы были сбиты метки то компрессия не была бы одинаковой во всех цилиндрах ??? Есть какой то стук в движке ( до проблемы его не было ) может конечно от детонации ??? Если разбита постель распредвала то опять бы не было компрессии ??? Колен вал  давно бы загремел. Что за гемор.

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-27 14:34:15)

0

183

IIpuzpak написал(а):

Есть какой то стук в движке

посмотри еще раз шестерню на колене,болт не открутился?шпонку не сорвало?это могут стучать клапана по поршням!
и компрессия будет,и искра не в тему долбить.

+1

184

хер знает че ей надо, надо искать нормальных спецов, я вчера поехал к официалам выстовлять метки на боланс - валах разобрал этот ........... мастер крышки и говарит , валы стоят по меткам , я охирел машину тресет и гудит как самолет , содрали 2300 не за хер собачий и переписали на сегодня на развал и деагностику подвески думали что лоха ношли , я решил, не хер ждать с моря погоды и поехал по всем сервакам с расспросами, обхирячил весь город, в итоги чуть акпп не разобрал, но пацаны грамотные попадались и посоветовали один сервисок в хрен знает где , приезжаю излогаю по сути и мастер поясняет что не правельно выставлены боланс - валы я ему говорю что офециалы смотрели , а он мне говорит наверно они разучились пригоняй сегодня с утра и все будет ок за 3000 руб денег если не зделаю бабло не возьму, ну я ночь почти не спал все в думке с утра гоню и.................. 2 часа делов и движка зашептал я в рот имел этот официальный митцубиши моторс , беру бумагу у этих ребят еду к мудакам которые не смогли решить проблему, за деньгами оплачинными мною ранее , вернули все уроды не грамотные, так что вот так бывает.......))))))

0

185

alex79 написал(а):

посмотри еще раз шестерню на колене,болт не открутился?шпонку не сорвало?это могут стучать клапана по поршням!
и компрессия будет,и искра не в тему долбить.
Подпись автораИ снова KV-6-2002г.в.

логично можтет плавать и хер работать будет

0

186

не пора ли подключиться к машинке? Ланчик ее не возьмет а вот kts (bosch) очень даже может быть  :idea:

Отредактировано Tihomirov (2012-03-27 20:37:49)

+1

187

witos написал(а):

логично можтет плавать и хер работать будет

у меня просто была такая фигня...
IIpuzpak снимай шестерню грм с колена - держу пари- она тебя разочарует!попробуй прокрутить вручную - не клинит?
и если я прав,не заводи его больше - погнешь клапана...

0

188

alex79 написал(а):

посмотри еще раз шестерню на колене,болт не открутился?шпонку не сорвало?это могут стучать клапана по поршням!
и компрессия будет,и искра не в тему долбить.

Привет еще разок всем! Спасибо что не покидаете! Шкив у меня раньше откручивало 2 раза , и естественно на шестерне уже нет шпонки , Я сделал 2 шпонки ( принцип как на девятке ) Болт посадил на герметик , вроде не откручивается , я пытался открутить шкив и посмотреть метки без него , но не смог. Но гарантий что он не ослаблен дать не могу, так как когда посадил на герметик не дал ему время высохнуть , ехать нужно было. На шестерне и колене люфта не было , посадка хорошая ( была ).Стук конечно похож ( поршень о клапан ) , но если даже разбита шпонка на колене и шестерня люфтит ( на сколько люфтит на 1-2 зуба ? ) то поршень не должен доставать до клапана. Завтра сниму шкив и шестерню и гляну все заодно. ВОПРОС : почему тогда , если сбились метки ( в таком случае из за шпонки ) компрессия хорошая?

0

189

witos написал(а):

хер знает че ей надо, надо искать нормальных спецов

Я вчера заезжал в несколько ( как мне казалось ) серьезных сервисов , эти МУДАКИ как увидят машину так начинают руками махать и ,, в обморок падать,, говорят , что не смогут выяснить что барахлит . Но некоторые с радость налетали и свои ГЛУПЫЕ ГОЛОВЫ с УШАМИ совали под капот и приговаривали , сейчас разберемся что с машиной , мол нахрен нам комп мы и так все знаем.

witos написал(а):

и поехал по всем сервакам

Мне ездить ОЧЕНЬ плохо в поисках , машина то не едет да и страшновато за этот стук , как бы хуже не стало.

0

190

Tihomirov написал(а):

не пора ли подключиться к машинке? Ланчик ее не возьмет а вот kts (bosch) очень даже может быть

Валера , а ты уверен , что сервимены в нашем городе знают эти слова ??????????????? Я уже начинаю сомневаться.

0

191

alex79 написал(а):

у меня просто была такая фигня...
IIpuzpak снимай шестерню грм с колена - держу пари- она тебя разочарует!попробуй прокрутить вручную - не клинит?
и если я прав,не заводи его больше - погнешь клапана...

ХАРЕ МНУ ПУГАТЬ  :crazyfun:  :D  :rofl:  мне кажется я уже ни чего не боюсь . Мне один чел обещал Валеру украсть и привезти , правда 5000 баков просит :tired:  Это как крайний вариант , может скинет цену :D завтра сниму , тем более еще один сервис обещал посмотреть после завтра.

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-27 21:58:05)

0

192

IIpuzpak написал(а):

что сервимены в нашем городе знают эти слова ???????????????

KTS второй по распостраненности в Росии  мультимарочник. Карту его покрытия не видел,
но в прилагающейся к нему программе (Esy[Tronic])  инструкции по подключению к твоему
фрилу присутствуют. Более того, старшие модели совмещены с мотортестером.

PS Наличие KTS-ки в конторе, практически априори означает что так же  есть и человек
который умеет им пользоваться...
PPS Сорри что не ответил раньше, меня типа пожарные целый день сегодня пялили,
так что было не отвлечься  :dontknow:

Отредактировано Tihomirov (2012-03-27 22:32:17)

0

193

IIpuzpak написал(а):

компрессия хорошая?

в моем случае компрессия тоже хорошая,только как- бы скачками набиралась...

IIpuzpak написал(а):

ХАРЕ МНУ ПУГАТЬ  :crazyfun:  :D  :rofl:

да не пугаю я,просто точно знаю что ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ,и хороший стук полюбому куда-нибудь да вылезет...

0

194

Tihomirov написал(а):

PPS Сорри что не ответил раньше, меня типа пожарные целый день сегодня пялили,
так что было не отвлечься

Все нормально , у каждого есть свои дела. :flag:

0

195

alex79 написал(а):

в моем случае компрессия тоже хорошая,только как- бы скачками набиралась...

А вот это интересно , и у меня как бы так же , но я еще ни разу не видел что бы компрессия моментально на 10-12 прыгала.

Отредактировано IIpuzpak (2012-03-27 22:52:03)

0

196

IIpuzpak,  я тебе писал, где-то вверху- проверь метки в статике и динамике. Ты в статике проверил- все ОК!, теперь в динамике. Это просто, в те , редкие минуты, когда движок работает, присоединяешь простецкий жиговско-москвичевский строб и смотришь. Дальше все будет понятно. Есть еще одно засадное место- у меня все это было. У нас с тобой движки одинаковые, да и года выпуска тоже.

+1

197

DM_FREEL написал(а):

я тебе писал, где-то вверху- проверь метки в статике и динамике

Хорошо когда еще в электрике шаришь , про себя такого не могу сказать . На сколько я понял в СТАТИКЕ-это метки на колене и распредах , а ДИНАМИКЕ ( стробом )-это подсоединяешь строб к каждому проводу ВВ и смотришь мерцание лампочки на пропуски зажигания ( искры тобиш ) ??? Я правильно все понял ??? Мне смотрели ребята ( с газового оборудования ) по моему на осцилографе ( хотя точно не знаю что это за прибор ) на маниторе прыгают красные ( бензин ) столбики и зеленые ( газовые ) столбики и какието циферки , они ни чего мне не сказали что пропуски зажигания , а сказали что форсунки льют и не разряжения в топливной рампе нет и очень богатая смесь. Завтра , верне уже сегодня купли этот страб , хотя не очень представляю как он выглядит и постараюсь проверить , ЕСЛИ КОНЕЧНО Я ПРАВИЛЬНО ТЕБЯ ПОНЯЛ. Все равно  шкив и шестернь буду снимать , а то уже боюсь движок заводить.

0

198

Стробоскопом для проверки меток зажигания умеет пользоваться любой владелец ВАЗа. Его (строб) даже покупать не надо, с легкостью найдешь в любом гараже. Присоединяется в разрыв свечного провода 1-го цилиндра. На корпусе есть метка и метка на шкиве. Они при работе должны совмещаться, если все ОК. Если нет, тогда у тебя проблема со шпонкой

IIpuzpak написал(а):

Шкив у меня раньше откручивало 2 раза , и естественно на шестерне уже нет шпонки , Я сделал 2 шпонки ( принцип как на девятке )

Как то так... Еще - сними крышку трамблера, посмотри на состояние привода бегунка. Там крайне ненадежный узел , бывает резина рвется и бегунок занимает любое положение. Искра будет, но не в нужном месте. Периодически, попадает куда нужно, блок мозгов , пытается скомпенсировать момент  и машина заводится, при этом работает крайне не устойчиво. У меня была такая беда. Три раза ездил на сервис, подключали тестбук, чесали репу, давали советы.... В итоге, нашел проблему сам, купил новый распредвал.

Отредактировано DM_FREEL (2012-03-28 15:11:55)

0

199

IIpuzpak написал(а):

Все равно  шкив и шестернь буду снимать , а то уже боюсь движок заводить.

???

0

200

alex79 написал(а):

IIpuzpak написал(а):
компрессия хорошая?в моем случае компрессия тоже хорошая,только как- бы скачками набиралась...

IIpuzpak написал(а):
ХАРЕ МНУ ПУГАТЬ      да не пугаю я,просто точно знаю что ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ,и хороший стук полюбому куда-нибудь да вылезет...
Подпись автораИ снова KV-6-2002г.в.

дорога покажет

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность