а никто не пробывал маслоулавливатель ставить....как раз перед входом сапуна в патрубок
.....товарищ по клубу галант-ВР4....у них такае же беда....они давно их ставят...и масло в дроссель и дальше по впуску не попадает...
цена около 1500-1700 рублей.....можно самому сделать из китайского термоса..
масло в дросселе
Сообщений 1 страница 43 из 43
Поделиться12011-06-05 20:42:06
Поделиться22011-06-05 21:05:03
к примеру такие стоят на галантах...http://baza.drom.ru/ib/8902000.html
.они же и нам подходят...
на неделе такой поставлю....посмотрим что получится
Отредактировано Mishutka55 (2011-06-05 21:05:31)
Поделиться32011-06-05 23:18:08
Вообще-то, по уму, сетки-маслоуловители в крышках головок надо удалить, а где-то, в общей точке (2 головы) поставить отдельный маслоуловитель. Ибо гадит эта система конкретно. Или как на старых 412 или копейках - вниз шланг и пусть дымит. Но не солидно - ЛендРовер всё-таки...
Поделиться42011-06-06 19:29:31
я ставил толку ноль. масло все равно есть в патрубке.смотри там где трубки светлые идут. около фишек разъема коробки.
Поделиться52011-11-13 11:17:35
шо, прям совсем нет толку? если на других авто есть, а почему на нашем быть не может?
а какая моделька, как установил, на один контур или на оба? LR_KSK, есть возможность поставить более детальные фото? буду признателен, а то сам задумываюсь поставить сие изобретение человечества.
Отредактировано еще один (2011-11-13 11:43:44)
Поделиться62011-11-14 04:44:46
Я ставил на трубопровод , который идет в патрубок воздуховода перед дроссельной заслонкой (толстые трубопроводы из двух голов), пробег с маслоулавителем около 15 000 км маслоулавитель сухой нет там ничего( никаких отложений и масла), плюс к этому трубки прозрачные они чистые и они за 15 000 лишь немного пожелтели.
Поделиться72011-11-14 09:24:31
тогда откуда масло в дросселе? со второго контура, который потоньше?
Поделиться82011-11-14 12:59:15
есть возможность поставить более детальные фото? буду признателен,
присоединяюсь к просьбе
Поделиться92011-11-14 13:13:51
Я ставил на трубопровод , который идет в патрубок воздуховода перед дроссельной заслонкой (толстые трубопроводы из двух голов), пробег с маслоулавителем около 15 000 км маслоулавитель сухой нет там ничего( никаких отложений и масла), плюс к этому трубки прозрачные они чистые и они за 15 000 лишь немного пожелтели.
Только что перебирал мотор - масло есть в обоих контурах - тонком и толстом, а в резиновом воздуховоде, куда они подсоединяются, прямо лужа.
Поделиться102011-11-14 13:51:49
так и ставить тогда нужно два маслоотделителя, а не один. нельзя же быть беременной на половину. поэтому наверное и нет никакого толку
Поделиться112011-11-15 18:15:28
Маслянные пары поступающие по вакуумным трубкам при контакте с холодным воздухом в воздуховоде перед дроссельной всё равно будут конденсироваться в масло.
Перемудрили АНГЛИЦКИЕ инженеры, данная тема уже давно перетирается на форуме и решения никто пока не нашёл.
Поступало предложение переврезки толстой трубки после заслонки в пластиковый коллектор это решило бы проблему подклинивания заслонки при низких температурах.
Зима впереди и проблемы тоже.
Поделиться122011-11-24 19:16:29
у кого нибуть есть код детали (патрубок воздуховода перед дроссельной заслонкой (толстый трубопроводы из двух голов)) а то от масла скоро разъест всю резину
Отредактировано Anton_93 (2011-11-24 19:18:00)
Поделиться132011-11-24 19:39:01
у кого нибуть есть код детали (патрубок воздуховода перед дроссельной заслонкой (толстый трубопроводы из двух голов)) а то от масла скоро разъест всю резину
Brand Price Stock Callout Part Number Q-ty Part description From To
LAND ROVER 0.00 0 11 PHD000120 1 DUCT AIR FLOW METER TO THROTTLE BODY (V)2A222741
LAND ROVER 0.00 0 11 PHD000121 1 DUCT AIR FLOW METER TO THROTTLE BODY (V)3A222742 (V)3A239591
LAND ROVER 0.00 0 11 PHD500090 1 DUCT AIR FLOW METER TO THROTTLE BODY (V)3A239592
смотри по вину
Поделиться142011-11-26 09:14:14
alex79
спасибо за информацию
Поделиться152011-12-04 15:55:04
а какой оз указанных кодов для для патрубка о трё концах (для европейца 2004 г в)
Поделиться162012-01-10 21:52:14
Прошу срочного совета по дроссельной заслонке!
У меня лично сложилось немного другое мнение о причине присутствия масла в дросселе. Менял тут сегодня текущий термостат и решил за одно очистить систему вентиляции картера. Поднял клапанные крышки, снял прокладки и был неприятно удивлен наличием огромного количества отложений на крышках и естественно вволю загаженых маслоулавливающих сеточек в этой самой крышке, насколько я понимаю это конденсат маслянного тумана из картерных газов, именно конденсат, потому что он похож на смесь масла с водой, даже пахнет сыростью. Начал искать причину образования этого конденсата и пришел к выводу что во всем виноваты огромные прокладки клапанных крышек (разные конструкции клапанных крышек встречал, но такой бред впервые). Дело в том что они закрывают всю площадь крышки, образовывая при этом воздушную прослойку между полостью распредвалов и самой крышкой (есть всего пара отверстий диаметром примерно 8 мм). В результате чего во первых создается значительная разница температур головки и крышки (точка росы), во вторых нет нормальной вентиляции крышки, что в свою очередь приводит к благоприятнейшим условиям выпадения конденсата маслянного тумана. Короче я решил изменить форму прокладок, вырезав из прокладок все лишнее и оставив только области уплотнений и опору для маслоулавливающих сеток она же маслянный экран от масла из головок (чтобы маслом сетки не забивало). Послезавтра придут прокладки,надо собирать, нужен совет...
Заранее благодарен.
Поделиться172012-01-11 01:28:17
нужен совет...
свечные колодцы тоже оставь,иначе свечи зальет...
обрати внимание на малые трубки вентиляции,как из них сосет!по-моему это и есть причина масла в дроселе...дальше в воздухан,цилиндры - вот и норма расхода 1 литра между заменами...
Поделиться182012-01-11 01:47:54
Начал искать причину образования этого конденсата и пришел к выводу что во всем виноваты огромные прокладки клапанных крышек
а не проще качественное масло заливать, что-бы отложений не было?
масло в сапуне у тебя из-за естественного износа поршневой группы, машине 10 лет, да ты еще на таком масле ездишь.
денег много, крамсай прокладки, сразу 4 закажи. а если по сути то очень ты это зря делаешь.
Поделиться192012-01-11 11:51:02
свечные колодцы тоже оставь,иначе свечи зальет...
Колодцы по любому оставлю
а не проще качественное масло заливать, что-бы отложений не было?
масло в сапуне у тебя из-за естественного износа поршневой группы, машине 10 лет, да ты еще на таком масле ездишь.
денег много, крамсай прокладки, сразу 4 закажи. а если по сути то очень ты это зря делаешь
Масло только качественное лью. Читай форум у всех такая же проблемма. Это конструктивный недостаток, вот и боремся с ним всем миром. Машине 10 лет а пробег 100 тыр (родной!!!), эт я точно знаю. Износа поршневой нет вообще, масло - от замены до замены. Так что вот как то так....
Отредактировано bishop (2012-01-11 11:53:16)
Поделиться202012-01-11 12:18:15
вырезав из прокладок все лишнее и оставив только области уплотнений и опору для маслоулавливающих сеток
А может проще порезать старые прокладки, поставить их на герметик и поездить, посмотреть - не понравится, поставить новые. Крышки снять-поставить час делов.
Поделиться212012-01-11 14:19:36
Масло только качественное лью. Читай форум у всех такая же проблемма.
покажи мне здесь того кто в состоянии просчитать работу систему рециркуляции картерных газов, хотя-бы теоретически? со всеми динамическими, температурными, пропускными... и хрен их знат какими еще характеристиками. кто?
парни, я уже устал повторять, ну с чего вдруг вы стали умнее английских моторостроителей? у каждого бауманка за плечами, долгая и продолжительная работа в конструкторских нии и т.д.? уж вряд ли.
я не коим образом не возражаю против экспериментов, ради бога, колхоз как известно случай сугубо добровольный.
Поделиться222012-01-11 17:43:20
покажи мне здесь того кто в состоянии просчитать работу систему рециркуляции картерных газов, хотя-бы теоретически? со всеми динамическими, температурными, пропускными... и хрен их знат какими еще характеристиками. кто?
парни, я уже устал повторять, ну с чего вдруг вы стали умнее английских моторостроителей? у каждого бауманка за плечами, долгая и продолжительная работа в конструкторских нии и т.д.? уж вряд ли.
я не коим образом не возражаю против экспериментов, ради бога, колхоз как известно случай сугубо добровольный
Почему я ЗА эксперементы, разъясню:
1. Косяк с маслом в дросселе чисто конструктивный косяк (со статистикой трудно спорить, а этот косяк у каждой первой машины с этим двиглом). Да и Ровер, честно говоря полон такими приколами.
2. Аргументы типа: "Вы что умнее заморских анженеров" не приемлю в принципе, во первых с недавнего времени, на коструктив авто влияют больше не инженеры, а менеджеры и экологи.
3. Система рециркуляции именно от экологии. Поэтому проектировщикам всячески приходится идти на ухищрения, чтобы нормы евро соблюсти, чаще всего в ущерб надежности (не стоимости же, манагеры затопчут), инженеры не волшебники.
4. Чем это забугорные инженеры лучше наших?
5. Систему рецеркуляции согласен, просчитать тут вряд ли кто сможет (вот и приходится применять метод научного тыка), но форум для этого и нужен чтобы своими мыслями поделиться.
Поделиться232012-01-12 02:18:05
1. не стоит забывать, что все авто б/у, и рассказы о том что машина за 10 лет проехала 100 т.км. совсем не аргумент. инвалид больше проедет. даже если и так, допустим что так, то фактор времени никто не отменял, окисление, коррозию и прочие хим составляющие тоже никто не отменял.
2. еще не видел ни одного менеджера, а тем более эколога, который сконструировал мотор.
3. система рециркуляции картера известна еще с самого первого форд-т, экологией тогда и не пахло. не нужно путать с системой отработавших газов.
4. наши изобретают лада-калина, ихние ягуар, бмв и т.д..... чтож отечественным авто не пользуешься?
5. вот мы и делимся, кто как может. кто-то за, кто-то против. каждый имеет право высказать свою точку зрения.
именно поэтому я ПРОТИВ не обдуманных, не имеющих и 50% шансов на успех экспериментов. но, повторюсь, хозяин-барин. крамсай, на свой страх и риск, ради бога, твоя машина, хоть вообще оба контура в выхлопную трубу заведи, тогда точно масла не будет на заслонке.
Отредактировано еще один (2012-01-12 02:31:22)
Поделиться242012-01-12 10:17:51
Насчет пробега - на машину есть карфакс и авточек. менеджеры и экологи ставят задачу (полдела создать, еще потом продать нужно), если даже это не понятно, то разговаривать дальше совсем не о чем. толковые аргументы кроме флуда? посмотрел бы я, что создали бы ихние инженеры имея таких УПРАВЛЕНЦЕВ как у нас. не надо ляля про нашу тех школу.
Отредактировано bishop (2012-01-12 10:21:20)
Поделиться252012-01-12 10:50:03
ну вас и прет!
покажи мне здесь того кто в состоянии просчитать работу систему рециркуляции картерных газов, хотя-бы теоретически? со всеми динамическими, температурными, пропускными... и хрен их знат какими еще характеристиками. кто?
если бы англичане все это просчитали - не было бы масла в дроселе!
А может проще порезать старые прокладки,
а нафига их резать?не ставь их вообще.сади на герметик по контуру и колодцы...
хотя думаю эфекта не будет...
Поделиться262012-01-12 11:10:46
Насчет пробега - на машину есть карфакс и авточек
И ещё есть страховая компания, которая очень зорко следит за каждой машиной и есть законы - за отмотку спидометра (т.е. обман) можно и в тюрягу загреметь.
Поделиться272012-01-12 12:16:04
bishop,ты просил совета? тебе привели аргументированные ответы. верить-не верить право каждого, так же как знать, убеждаться и т.д. решил? делай.
цел какая, избавиться от масла в дросселе? 100% после манипуляций с прокладками оно как там было так там и будет.
Отредактировано еще один (2012-01-12 12:31:43)
Поделиться282012-01-12 22:06:08
а нафига их резать?не ставь их вообще.сади на герметик по контуру и колодцы...
хотя думаю эфекта не будет...
Нет,так не выйдет, для сеток маслоотражательный экран нужен, да и держутся они на прокладках, поэтому только частично. Сегодня почти все собрал, завести правда не успел. По возможности все фоткал. Время будет (а последнее время нифига его нет)-выложу все фото и описалово. Кстати долго искал чем заменить пластиковые трубки РОГ нашел мегавещь http://www.karter.info/index.php?productID=69148 Я правда просто в магазине нашел, есть еще в продаже трубка полиамидная разных диаметров и тройники-угольники тож разных диаметров. Работать с ними одно удовольствие - собираются-разбираются на раз-два. Стоят в Костроме по 35 руб\шт, трубка любого диаметра тоже по 35 руб\метр
Поделиться292012-01-13 08:43:09
Я правда просто в магазине нашел
в любом магазине для импортных грузовиков есть и трубкии тройники и прочая мутотень
Поделиться302012-01-13 19:32:43
Собрал, завел, прокатился прилично. Из изменений: мотор стал тише работать, пропали щелкающие звуки в коллекторе, выхлоп стал гораздо чище на вид, масла в дросселе не наблюдается. Буду мониторить дальше. Позже фото.
Поделиться312012-01-13 20:33:00
Буду мониторить дальше.
Будем ждать, может действительно это одна (большая) из причин. Есть желание тоже поучаствовать (переделать - пару часов максимум) по машина по самые стёкла в снегу, пока не до того.
Поделиться322012-01-21 11:21:47
ну как там "подопытный"? расход топлива снизился? выброс СО как себя ведет?
Поделиться332012-01-21 14:24:39
а я вывел сапун на улицу...
Поделиться342012-01-29 12:12:48
ну как там "подопытный"? расход топлива снизился? выброс СО как себя ведет?
Дык, все нормально, масла в дросселе не видать, расход не изменился, на СО мне монописуально.
Поделиться352012-01-29 20:32:50
Здравствуйте! Была проблема с холостым ходом. Поменял почти все навесное- от расходомера до помпы. Останется на запас. Долго был озадачен наличием масла в заслонке. Диагностика показала низкую компрессию в одном из цилиндров- около 9. Пришел к выводу о замене колец и, сразу сальники и т.д. Тем более, что отдельно не продают.
Временно врезал в сапун (ТОЛСТЫЙ, ЗА ЗАСЛОНКОЙ) простой самый дешевый фильтр . По моему от дизельных двигунов для соляры. Машина сразу избавилась от болячек но на 2-3 дня. До замены фильтра. Я взял пару и свободный промываю в бензине. Приходится менять, а чтобы не париться с крышкой каждый раз, то вынес наружу и прижал к заслонке. Пробовал ставить фильтр на толстую трубку (до заслонки) - никакого эффекта! Масла тоже в фильтре не было. Поэтому пришел к выводу, что масло кидает именно из тонкой трубки, которая после заслонки.
За 2-3 дня- а езжу совсем немного фильтр засирается конкретно. Осталось потерпеть до прихода ремкомплекта и всего заказанного.Надеюсь проблема в этом. Что поделаешь- грамотной диагностики у нас нет. Даже тест-бук не нашел! Машина очень нравится по сравнению что было до нее а было много! (но не по ремонту!!!!!!) Думаю до ума доведу.
Поделиться362012-02-15 14:05:08
вывел сапун да не тот...вывел сапун который тянет воздух с дроселя...тоесть от него толку нету...а снимаю штуцер за дросселем который всасывает поднимаются сразу обороты до 1200...тоясь снимать нельзя его а маслоуловитель туды само то.......что планирую и сделать...
Поделиться372012-02-15 21:57:03
снимаю штуцер за дросселем который всасывает поднимаются сразу обороты до 1200
Ну естественно ты открываешь путь подсосу воздуха мимо заслонки. Заткни образовавшуюся дырку чем-нибудь и всё будет ОК. Но снимать после заслонки - это не то... Гадит именно перед заслонкой, после датчика количества воздуха. Пару дней назад снимал воздуховод до заслонки - блин !!!! Там такая бяка... Эмульсия, лёгенький ледок... В самой заслонке говнилова И это всего-то при -25 С. Но оговорюсь - у меня американка, с электронной педалью, подключение трубок вентиляции (сапунов) другое (от европейцев). У японцев - не знаю.
Поделиться382012-02-16 00:20:06
Гадит именно перед заслонкой, после датчика количества воздуха.
по-моему - так гадит как-раз тонкая трубка после заслонки,а масло просто стекает в резину...тяга там конкретная!
толстая трубка что перед заслонкой возможно выполняет роль стабилизатора давления,когда резко сбавляешь обороты,в ней может возникнуть обратный ток воздуха от патрубка в мотор...т.е масло там не высосет...
чисто предположение - просьба не кидаться гнилыми помидорами!
Поделиться392012-02-16 00:29:20
были у меня как-то забиты сетки и маленькие дырочки - так при снятой маслозаливной пробке из мотора валил дым!прочистил - не каптит,поднес к горловине сигарету - дым затягивает в движок!если вытащу маленькую трубку - опять кочегарит...если вытащить толстую трубку - изменений нет,вот и зделал такие выводы...
Поделиться402012-02-16 17:18:53
чисто предположение - просьба не кидаться гнилыми помидорами!
Может оно и так, не знаю, масла хватает везде. У меня в обоих трубках врезаны прозрачные шланги - масла валом и там и там. Я больше обращал внимание ДЕНа на необходимость заглушить отверстие после заслонки, что любой подсос воздуха за заслонкой изменяет холостые обороты.
Поделиться412012-02-16 17:31:13
что любой подсос воздуха за заслонкой изменяет
и сильно сказывается на адекватность системы управления двигателем,
ибо как минимум значение дмрв будет не соответствовать действительности.
Поделиться432012-04-17 23:05:28
И тишина, АУУУУУУУУУУУУ!!!! результаты какие