нахрена столько герметика ставить?
а разве прокладку на герметик ставят?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.
нахрена столько герметика ставить?
а разве прокладку на герметик ставят?
а разве прокладку на герметик ставят?
Выходит, что да
а разве прокладку на герметик ставят?
По виду стояла старого образца
вскрыл сегодня 1,8...прокладка гбц меня слегка удивила.нахрена столько герметика ставить???
Енто че за х-нь?!
Полный привет...
Чей двигло? наших?
Отредактировано Romano (2013-11-04 21:19:29)
Енто че за х-нь?!
Полный привет...
Не нагоняй пургу Ромка , просто стояла старая прокладка
Чей двигло? наших?
Александр 2
Чей двигло? наших?
А че не видно , 1,8 , Ромка не позорь свой лик
просто стояла старая прокладка
такое впечатление,как будто старую прокладку на герметик поставили
такое впечатление,как будто старую прокладку на герметик поставили
Вот именно старую , не многослойную , в свое время , при дифсите , я тоже так делал , даже на дизеле
Тебя ето пугает ???
Зря ,
Смотри голову
Всем привет! Вопрос вроде в тему) сколько стоит поменять прокладку ГБЦ? Примерно... Как можно узнать ее состояние ну или признаки что пора заменить? А так же какая компрессия должна быть на движке 1,8? Заранее спасибо
Тебя ето пугает ???
Зря ,
прокладки гбц вроде одноразовые...
Смотри голову
а че ее смотреть?отдам на шлифовку...
А че не видно , 1,8 , Ромка не позорь свой лик
Ах ты лягушка пупырчатая!
Я интересовался,кто из наших...
прокладки гбц вроде одноразовые...
Тебя ето пугает ???
Смотри голову
Чью мля?!
а че ее смотреть?отдам на шлифовку...
Сань, Вадюхину бы тоже...
Отредактировано Romano (2013-11-04 21:47:26)
прокладки гбц вроде одноразовые...
На прокладках старого образца есть герметик , и именно красный
Я интересовался,кто из наших...
Выкрутился
Там же ясно виден серый герметик поверх красного
Там же ясно виден серый герметик поверх красного
Значит повторно поставили прокладку
Значит повторно поставили прокладку
Запихали уже единожды ставленную?
Ах ты лягушка пупырчатая!
неужто Тю после тещин мутнявки так выглядит...
На прокладках старого образца есть герметик , и именно красный
Вадик, то что на фото красный ето не герметик, а штатное уплотнение из полимера:
Вадик, то что на фото красный ето не герметик, а штатное уплотнение из полимера:
Ну я этот полимер считаю герметиком
Ну я этот полимер считаю герметиком
IIpuzpak
ты его хоть малиновым вареньем считай, но полимер от этого им не станет
Ну я этот полимер считаю герметиком
Выкрутился
Друзья, подскажите почему нужно менять болты при замене прокладки? Только из за риска разрыва болта? Месяц назад поменял прокладку, антифриз все равно уходит.
Друзья, подскажите почему нужно менять болты при замене прокладки?
если они не вытянулись то не обязательно.
Месяц назад поменял прокладку, антифриз все равно уходит.
будем искать черной кошки в стоге сена, не более...
подробно опиши, что предшествовало, что сделали и как сделали... а так как то непонятно... прокладка месяц назад... ну и ...
будем искать черной кошки в стоге сена, не более...
подробно опиши, что предшествовало, что сделали и как сделали... а так как то непонятно... прокладка месяц назад... ну и ...
можно продолжить: какую прокладку поставили, голову шлифовали и т. д.
и был ли мотор перегрет?(опущенные гильзы),и,когда прокладку меняли,гильзы шевелили?
Во время движения ушел антифриз и стрелка температуры в красный сектор. Вся улица в белом дыму. Машину на эвакуатор и в сервис. На щупе эмульсия. Сняли голову, шлефанули, промерили. Поставили новую прокладку, перебрали голову с притиркой клапанов и заменой колпачков. Сборка. Ну вот как то так... Болты не меняли. Прокладка оригинал.
Друзья, подскажите почему нужно менять болты при замене прокладки? Только из за риска разрыва болта? Месяц назад поменял прокладку, антифриз все равно уходит.
Во время движения ушел антифриз и стрелка температуры в красный сектор. Вся улица в белом дыму. Машину на эвакуатор и в сервис. На щупе эмульсия. Сняли голову, шлефанули, промерили. Поставили новую прокладку, перебрали голову с притиркой клапанов и заменой колпачков. Сборка. Ну вот как то так... Болты не меняли. Прокладка оригинал.
Вы сделали только половину работы. 100 раз писано, эти моторы локально не ремонтируются.
Я понимаю, что на верно уже много раз писалось, но все же, что еще нужно было сделать?
Я понимаю, что на верно уже много раз писалось, но все же, что еще нужно было сделать?
А про какой движок идет речь? где подпись? Если про 1,8, то какую прокладку ГБЦ ставил? Делал ли что-нибудь с впускным коллекторм?
1.8 с колектором ничего не делалось. Прокладка оригинальная.
Я понимаю, что на верно уже много раз писалось, но все же, что еще нужно было сделать?
Что делал с гильзами
Если голову фрезеровали , то ОЖ только через гильзы попадет в масло
И заполни профиль
Mike_777
Когда спрашивали про прокладку, имели ввиду многослойная металлическая она, или металло-эластомерная?
А вот на этот вопрос ответ дать сложно, не помню. Помоему многослойная.
Машина стала подтраивать , замерил компрессию 10-8-8-12 что за
Масло не жрет , проехал 8 тыш , долил грамм 400-500 , масло не черное , чуток потемнело , подтекает задний сальник колена , думаю он и сожрал.
ОЖ на месте , не дымит не парит , не ужели кольцам хана или клапана
Подтраивает из за первого цилиндра , меняю свечку , все в норме , но не на долго , заказал крышку трамблера ( не нравится ) и бегунок , но сомневаюсь , что этим отделаюсь
Вопрос , чем отличаются МСК , не считая комплектность
12-35406-01
0K9BV12123
12010100
[взломанный сайт]
я плакалЪ
такое может случиться только с Вадимом. блин, и Димон ушел, кто тя сейчас консультировать будет?
10-8-8-12
куда она наQуй делась?
Отредактировано еще один (2013-11-09 13:41:04)
куда она наQуй делась?
Вот ты мне и объясни
Или кольца фуфло , или клапана
IIpuzpak, давай занова.
напиши, чего ты прошлый раз делал, чего менял.
Машина стала подтраивать , замерил компрессию 10-8-8-12 что за
Масло не жрет , проехал 8 тыш , долил грамм 400-500 , масло не черное , чуток потемнело , подтекает задний сальник колена , думаю он и сожрал.
ОЖ на месте , не дымит не парит , не ужели кольцам хана или клапана
Подтраивает из за первого цилиндра , меняю свечку , все в норме , но не на долго , заказал крышку трамблера ( не нравится ) и бегунок , но сомневаюсь , что этим отделаюсь
я плакалЪ
Тоже - всхлипнул...
Опять?! Полный привет...
кто тя сейчас консультировать будет?
Вадюх есть повод повнимательней почитать талмуд по ремонту...
Особенно про : прокладки, сальники,герметики, болты, моменты затяжки,притирание клапанов...
И может попытаться сделать все по нормальному, без отсибятины...
Особенно про : прокладки, сальники,герметики, болты, моменты затяжки,притирание клапанов...
И может попытаться сделать все по нормальному, без отсибятины...
подразумеваю проблема в поршнях. Вадим вроде менял один. вот на этом цилиндре и показывает наверное 12. остальные в картер давят.
но опять же, как они мерили х.з.
напиши, чего ты прошлый раз делал, чего менял.
Заменил : гильзы , поршня с кольцами , прокладку ГБЦ , голова пришла в сборе от Андрея , он сказал , что с ней делать ни чего не надо , ремень ГРМ , ролик , помпу , сальники распредов , бабину , прокладки коллекторов , свечи ( уже 2 раза ) Все ставил новое
И может попытаться сделать все по нормальному, без отсибятины...
Ни чего лишнего и не делал.
Два варианта , или кольца или клапана были не в порядке
подразумеваю проблема в поршнях. Вадим вроде менял один. вот на этом цилиндре и показывает наверное 12. остальные в картер давят.
Все новые.
но опять же, как они мерили х.з.
При вывернутых ( ВСЕХ ) свечах , на чуть теплом двигле , не один раз , показывает одно и тоже.
Два варианта , или кольца или клапана были не в порядке
Тю, ты прям первый раз замужем,
сначала замеры в сухую, затем немного моторного масла в горшок и немного помаслать и снова замеры, и сравнить...
IIpuzpak, слухай, а ты на чем, на газе ездиешь?
слухай, а ты на чем, на газе ездиешь?
И на бензе и на газе.
подача газа ч/з отдельные форсунки? правильно?
подача газа ч/з отдельные форсунки? правильно?
Через отдельные , на каждый цилиндр.
форсунки встроены в коллектор или напрямую в камеру сгорания?
форсунки встроены в коллектор
В коллектор .
или напрямую в камеру сгорания?
Это как ты себе представляешь , в голову что ли ввернуты
Пойду компрессию мерить.
Это как ты себе представляешь , в голову что ли ввернуты
тойоту D-4, митсубиси GDI видел?
там со временем появляется такое недоразумение, за счет того что клапана не омываются, они зарастают "шубой", отсюда падение компрессии.
короче, поднимай голову.
короче, поднимай голову.
Хер тебе , сходил померил компрессию , 12-12-12-12
Че было не понял , может прибор глючил , но машина троит , заменю ВВ , крышку и бегунок , провода в крышке зеленые
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.