Хер тебе провода в крышке зеленые
Ну ты писец - полный...
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.
Хер тебе провода в крышке зеленые
Ну ты писец - полный...
но опять же, как они мерили х.з.
Че было не понял , может прибор глючил , но машина троит
Вадим, купи кувалду и стукни себя.
я плакалъ теперь второй раз[взломанный сайт]
пока Вадим жив, а жить он будет вечно, форум не умрет
Отредактировано еще один (2013-11-09 15:44:05)
Ну ты писец - полный...
это да...
Ну ты писец - полный...
Это что бы вам жизнь малиной не казалась , расслабились тут
Что было не знаю
Че было не понял
По ходу, тревога учебная...
нашIIpuzpak настолько суров, что только в его авто компрессия может подняться на 30% за 60 минут, благодаря всего лишь повелением сознания мысли. это даже круче чем ХАДО. [взломанный сайт]
По ходу, тревога учебная...
Зато Женка вон как из толчка вылетел , и за Хайнс схватился
нашIIpuzpak настолько суров
что вместо микрометра ногти...
Зато Женка вон как из толчка вылетел , и за Хайнс схватился
Ты подвязывай с такими тренировками...
Я весь валидол сожрал, и половиной запасов из погребка запил...
и половиной запасов из погребка запил...
Твой лимит погребка иссяк
Заменил : ....... , свечи ( уже 2 раза )
За какой промежуток времени два раза заменил свечи? причина? симптомы?
За какой промежуток времени два раза заменил свечи? причина? симптомы?
Заменил , а зря , не в них причина , первый раз после капа , второй после 8 тыр , когда подтраивать начала.
Эгеееей!
Починилась машинка, да не сама, конечно, а с помощью alex79.Заменилась прокладка, болты. Помылась система охладительная, антифриз залит, масло тоже, машина едет Поглдываю сейчас на жидкости.
А вот ребята сервисмэны... подурили, тогда летом не всё честно купленное мной поставили... и то что прям не нужно совсем: прокладку старую и болты... Надо к ним наведаться, спасибо сказать...
Благодарность форуму и отдельно хорошим людям! Ждите, я к вам ещё приеду
Дорогие други, уходит антифриз... Но на масляной крышке нет эмульсии, уровень масла не меняется никак и двиг славо богу работает отлично. Началось все с того что как то оставив машину на асфальте, подходя к ней обнаружил лужу под капотом. У меня стоит помпа от ГАЗели которая гоняет принудительно по большому кругу, печка теплей от этого и движок летом сильно не греется. Так вот текло на стыке помпы с патрубками, все прикрутил затянул норм вроде. Дальше заметил что эти парубки вообще еле живые, заменил их, жидкость при этом не сливалась. После замены долил. На следующий день тоже долил, немного ушло. После этого ездил больше недели все было отлично, а сегодня перед выездом проверил антифриз был на уровне, проехал километров 15, как будто провалились куда - то грамм 350...
Я так же после этого долил ОЖ и проехал еще км 10-15, но ничего никуда не уходит. Может ли это быть из-за того что при замене патрубков в охладительную систему попал воздух и образовались пузыри и вот сегодня вместо этого пузыря ушла жидкость? Просто такая порция за 15 км при этом ни потеков ни увеличения уровня масла... Не похоже на пробкой ГБЦ... Подскажите деды, кто что думает?
Благодарность форуму и отдельно хорошим людям!
Саньке привет!
Ждите, я к вам ещё приеду
" Будете проезжать мимо... Проезжайте"
А вот ребята сервисмэны... подурили, Надо к ним наведаться, спасибо сказать... .
Наведайся... С бейсбольной битой...
не всё честно купленное мной поставили...
" Здесь Вы не в церкви,вас не обманут... О.Бендер..."
Дорогие други, уходит антифриз... Но на масляной крышке нет эмульсии, уровень масла не меняется никак и двиг славо богу работает отлично. Началось все с того что как то оставив машину на асфальте, подходя к ней обнаружил лужу под капотом. У меня стоит помпа от ГАЗели которая гоняет принудительно по большому кругу, печка теплей от этого и движок летом сильно не греется. Так вот текло на стыке помпы с патрубками, все прикрутил затянул норм вроде. Дальше заметил что эти парубки вообще еле живые, заменил их, жидкость при этом не сливалась. После замены долил. На следующий день тоже долил, немного ушло. После этого ездил больше недели все было отлично, а сегодня перед выездом проверил антифриз был на уровне, проехал километров 15, как будто провалились куда - то грамм 350...
Я так же после этого долил ОЖ и проехал еще км 10-15, но ничего никуда не уходит. Может ли это быть из-за того что при замене патрубков в охладительную систему попал воздух и образовались пузыри и вот сегодня вместо этого пузыря ушла жидкость? Просто такая порция за 15 км при этом ни потеков ни увеличения уровня масла... Не похоже на пробкой ГБЦ... Подскажите деды, кто что думает?
Постоянно следи за уровнем антифриза и маслом, наблюдай симптомы... Пока тяжко что-либо сказать...
Лужа не конденсат с кондея?
Просмотри внимательно патрубки и соединения...
Отредактировано Romano (2013-11-09 21:17:57)
Постоянно следи за уровнем антифриза и маслом, наблюдай симптомы... Пока тяжко что-либо сказать...
Лужа не конденсат с кондея?
Просмотри внимательно патрубки и соединения...Отредактировано Romano (Сегодня 21:17:57)
Хорошо, буду наблюдать... Нет, точно не конденсат, там прям очевиден был потек от помпы. Спасибо!
там прям очевиден был потек от помпы.
Что значит очевиден?! Лампу бери и просматровай патрубки и стыки охладительной системы...
Наведайся... С бейсбольной битой...
Злые вы
Я с гранатой
Может ли это быть из-за того что при замене патрубков в охладительную систему попал воздух и образовались пузыри и вот сегодня вместо этого пузыря ушла жидкость?
Может , но последить надо , при любом малейшем пропуске в систему попадает воздух и не всегда сразу при спокойной езде его можно выгнать , но стоит прогнать авто и пробки пробивает , есно ОЖ уровень падает.
Злые вы
Нас много?
Я с гранатой
Оно тебе надо?!
" У.К. нужно чтить...О.Бендер"
Я с гранатой
Оно тебе надо?!
И лимонки хватит
Может , но последить надо , при любом малейшем пропуске в систему попадает воздух и не всегда сразу при спокойной езде его можно выгнать , но стоит прогнать авто и пробки пробивает , есно ОЖ уровень падает.
Вот я об этом говорил) Надеюсь что так оно и есть, а за уровнями слежу
Что значит очевиден?! Лампу бери и просматровай патрубки и стыки охладительной системы...
Очевиден потому что было прям видно как сочится со стыка, капает на защиту, а с защиты на асфальт))) Лампой присматривал, обнаружил разорванный конец патрубка, заменил его и соседа в таком же состоянии. И вот после замены спустя дней 10 и случилось это исчезновение ОЖ в грамм 350
Отредактировано DarkSerpent (2013-11-09 22:27:27)
Очевиден потому что было прям видно как сочится на стыке, капает на защиту, а с защиты на асфальт))) Лампой просматривал, обнаружил разорванный конец патрубка, заменил его и соседа в таком же состоянии. И вот после замены спустя дней 10 и случилось это исчезновение ОЖ в грамм 350
Отредактировано DarkSerpent (Сегодня 22:27:27)
Отредактировано DarkSerpent (2013-11-09 22:29:26)
Отредактировано DarkSerpent (Сегодня 22:28:26)
При чем за 15 км...
Саньке привет!
завтра к вам наведаюсь...ждите...
Добрый день.
Фрил 1999 1.8, пробег 116100km
Увидел масло в расширительном бачке, мастер поставил диагноз - пробита прокладка ГБЦ.
Замена прокладки производилась дважды ранее (последний раз 4 года назад), ранее только антифриз убегал, масла в бачке не было.
Когда покупал новую прокладку ГБЦ выбор стал между многослойной и прокладкой старого образца. Выбрал многослойную Elring 489.860.
В комплекте с ней идёт всем известная Shim, мастер не знал что делать с этой второй тонкой прокладкой. Я зашел на сайт Elring посмотреть инструкцию установки их многослойной прокладки, и узнал, что при установке многослойной прокладки ГБЦ также настоятельно рекомендуют заменить масляную галерею.
Зашел на форум почитать про масляную галерею, стоит ли её ставить, решил поставить. К вопросу о трещинах масляной рампы старого образца - на моей их не было.
Герметик использовался Victor Reinz universal sealing compound 300Sl.
Мастер убеждал не менять болты, но поскольку в тех.бюллетенях LR было указано их обязательно менять, поменял и болты.
Произведена шлифовка головки БЦ.
Заказал также термостат нового образца (серый вместо желтого), а потом узнал что у меня вообще нет выносного термостата, и поэтому заказал шланг в сборе с термостатом (PCH001190), запирающую пластину термостата (PEL000040), уплотнение термостата (PEF10010), в общем все необходимые запчасти согласно тех.бюллетеню LTB00070 (про установку выносного термостата, если такого нет).
В этом бюллетене указана запчасть PCH001190, это патрубки с желтым термостатом, и этот желтый термостат сразу надо поменять на серый. Есть эти же патрубки сразу в сборе с серым термостатом (PEL500150), но его было дольше ждать и найти его сложнее.
Из этого же бюллетеня - одна из необходимых запчастей, уплотнение термостата (PEF10010) вообще не была использована, потому что запирающая пластина термостата (PEL000040) идет уже с таким уплотнением. Зачем в бюллетене указывать обе? Купил - не использована.
Система охлаждения промывалась водой, очистителем Liqui moly, радиатор промывался бензином, и очистителем также.
Кстати в крышке расширительного бачка ОЖ есть резиновая прокладка, она от масла деформировалась, теперь ищу новую крышку.
Заменена прокладка под выпускной коллектор, заменены 4 сальника распредвала.
Также заменил гидрокомпенсаторы, ушел характерный звук (постукивание).
Список новых запчастей, которые были установлены:
рампа LCN000140L 64.5 €
термостат серый PEL500110 25.1 €
болты WAM2293L 10шт 27.5 €
сальники задние LUC100220L 2шт, передние LUC100290L 2шт 8.78€
гидрокомпенсаторы(16) LGR000050L 63.04 €
запирающая пластина термостата PEL000040 7.2 €
уплотнение термостата PEF10010 2 €
шланг в сборе с термостатом PCH001190 58 €
Все вышеперечисленные запчасти britpart OEM
Отдельно в Киеве покупал прокладку Elring 489.860 40€, прокладка под выпускной коллектор 5 €.
P.S: Если бы мастер не позвонил мне и не спросил что делать с дополнительной тонкой прокладкой Shim (позвонил он потому что ранее стояла прокладка старого образца и Shim'a не было), то ничего из вышеперечисленного кроме прокладки ГБЦ и прокладки под выпускной коллектор не менял бы. Может быть позже решил бы поменять гидрокомпенсаторы, когда звук не прошел бы после очередной замены масла.
Теперь у меня есть :
-термостат нового образца желтый (новый) britpart OEM
-патрубки от системы охлаждения старой конструкции (один из патрубков покупался полгода назад - в отличном состоянии,номер запчасти могу посмотреть)
-старый термостат (рабочий - на него нареканий не было, он никогда не менялся, менялся только корпус термостата)
-комплект оригинальных болтов б/у
Если кого-то интересует что-то из этих запчастей - пишите.
Отредактировано Salvatore (2013-11-11 23:29:24)
Добрый день.
Добрый , я только не понял Ю тут что то интересует , или что то продаем
Добрый , я только не понял Ю тут что то интересует , или что то продаем
я дочитал до конца и не понял чего от меня хотели)))) Купил лишка наверное, теперь продает
Очевиден потому что было прям видно как сочится со стыка, капает на защиту, а с защиты на асфальт))) Лампой присматривал, обнаружил разорванный конец патрубка, заменил его и соседа в таком же состоянии. И вот после замены спустя дней 10 и случилось это исчезновение ОЖ в грамм 350
После заливки ОЖ пробкут воздушную выгонял? Патрубки жмакал?
После заливки ОЖ пробкут воздушную выгонял? Патрубки жмакал?
Неа) Не жмакал
Вот сейчас вышел, проверил ОЖ... После дня когда я писал первое сообщение ушло с отметки MAX до середины между MAX и MIN... Уровень масла неподвижен Как на иголках из-за этого...
Как на иголках из-за этого...
Ты не нервничай... А следи постоянно за жидкостями...
И посматривай в бачок, не собирается-ли там "майонез"...
Ты не нервничай... А следи постоянно за жидкостями...
И посматривай в бачок, не собирается-ли там "майонез"...
Спасибо Гляжу и в бачок и на крышку масляную, пока ничего кроме кражи антифриза не замечал)
Патрубки жмакал?
Жмакал это как , надо записать
Ну вот пришла крышка и ВВ , поставил , машинка зашептала , не думал , что может так трясти машину из за этого
Добрый , я только не понял Ю тут что то интересует , или что то продаем
Пост полезен инфой про установку выносного термостата. Сорри что такой длинный, хотелось всё описать.
Оставшиеся запчасти продаю.
Пост полезен инфой про установку выносного термостата.
Не много не та тема , про термостат отдельная
Оставшиеся запчасти продаю.
Совсем не тут
болты WAM2293L 10шт 27.5 € - мне Экзист другую цену выдаёт.
Парни напомните коды прокладки и болтов, пожалуйста. И вопрос про маслосьёмные колпачки, не сталкивался, что это такое и куда их втыкат?
Опять йогурт на крышке масл.
болты WAM2293L 10шт 27.5 € - мне Экзист другую цену выдаёт.
Я брал на lrdirect.com
коды прокладки и болтов
61-34835-20
Маслосъемные-12-35406-01
И вопрос про маслосьёмные колпачки, не сталкивался, что это такое и куда их втыкат?
Рассухаривать надо , клапана вытаскивать , пружины , под ними МСК стоят.
Спасибо, Вадим. Не, рассухаривать не буду. Ток прокладку гляну.
Парни, подкиньте рекомендаций про болты. Хотя бы о них не заморачиваться.
Не, рассухаривать не буду.
Масло жрет , дымит
Парни, подкиньте рекомендаций про болты. Хотя бы о них не заморачиваться.
Много мнений , я не менял
Много мнений , я не менял
Мое мнение - замена болтов : обязательна...
Масло жрет , дымит
Много мнений , я не менял
И не подтачивал? 2.5 рубля за болты, меня жаба жрёт без перца. Ремонт дома полным ходом, а тут ещё и майонез ля.
И не подтачивал?
Мое мнение - замена болтов : обязательна...
Солидаризируюсь.))) Я-бы ещё и галерею заменил, если старого образца стоит.
Солидаризируюсь.))) Я-бы ещё и галерею заменил, если старого образца стоит.
А ещё земляк. Да вам бы лишь бы я раскошелился и Новый год без двигателя встречал. Шутка. Всё там нового образца и в ох.хорошем состоянии. Не дымит, не коптит, не чихает. Крышечку проебал летом - расширительного бачка, поставил от опеля, пока ждал бачёк, угробил прокладку. По чуть было, масло менял через 1.5-2 тыс и всё. А ща майонез.
Reinz 61-34835-20 Прокладка головки блока 1 дн. 1 033,21р. 1 033,21р. - эта? Демократично как-то.
Отредактировано Mikk (2013-12-03 16:19:26)
VICTOR REINZ 613483520 вполне нормально
У меня они стоят , сколько я их крутил , 4 или 5 раз
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.