LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.


Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.

Сообщений 701 страница 750 из 986

701

В горошек не нашел. :dontknow:   
http://s7.uploads.ru/t/mQIVg.jpg

Отредактировано Mikk (2013-12-19 20:48:38)

0

702

Жестянку можно ставить на простой  герметик. ABRO вполне подойдёт на эти цели.

Отредактировано alekgri (2013-12-19 20:49:01)

0

703

alekgri написал(а):

Жестянку можно ставить на простой  герметик.

Блин, зёма, наконец-то. Ну ты-то где ходишь? Ладно Ерсай метал с Байконура тырит. Ему некогда. Ща Вадим ещё придёт и я пойду и к утру соберу.

0

704

Mikk написал(а):

Блин, зёма, наконец-то. Ну ты-то где ходишь?

вечерный обход пациентов в "Орловке" :D

Отредактировано ersai (2013-12-19 20:57:34)

0

705

ersai написал(а):

вечерный обход пациентов в "Орловке"

Отредактировано ersai (Сегодня 20:57:34)

Орловка рядом, я б у него ночевал бы. В гараже. Скучаю по машинке. 15-шка стоит, на ход поставить 1.5 часа, даж глядеть не хочу. А этот грязный, хороший.

0

706

Вадиму, КТУ сегодня - ноль.  :mad:

0

707

Mikk написал(а):

Ну ты-то где ходишь?

Зёма вчера по давней традиции ездил с друзьями воровать ёлки.  И по такой-же давней традиции, всей гоп-компанией, обмывали это криминальное событие в кабаке. :D

Теперь вот прихварываю ...((

PS
Традиция поддерживается исключительно для повода собраться-посидеть.  8-)

Отредактировано alekgri (2013-12-19 21:33:09)

0

708

Ну, дело не плохое. Вадик тож наверное там. Поехал у Ерсая во дворе ёлки воровать.

0

709

Mikk написал(а):

Вадиму, КТУ сегодня - ноль.

Кому o.O

0

710

Mikk написал(а):

В горошек не нашел.

Это силиконовый.. для крышки распредвалов не рекомендую.. поддон приклеить подойдет..

0

711

Почему не пойдёт силиконовый, он-же не пастель распредвалов на него сажать будет, а крышку ГБЦ.

0

712

alekgri написал(а):

Почему не пойдёт силиконовый, он-же не пастель распредвалов на него сажать будет, а крышку ГБЦ.

Крышка ГБЦ, это где?
крышка распредвалофф, тамм каналы..
http://s6.uploads.ru/t/tPaiU.jpg
Или клапанная крышка...
http://s6.uploads.ru/t/RPSwI.jpg
там герметик зачем?

0

713

Denver написал(а):

Или клапанная крышка...

там герметик зачем?

Да чтоб не сопливилось ни чего. Думаешь не нужен?

0

714

Крышка распредвалов, крышка ГБЦ..,  и так и так будет правильно. Суть в том что эта крышка не имеет маслоканалов которые могу забиться герметиком. Герметик там нужен если ставишь "старую" жестяную прокладку.

0

715

alekgri написал(а):

Крышка распредвалов, крышка ГБЦ..,  и так и так будет правильно. Суть в том что эта крышка не имеет маслоканалов которые могу забиться герметиком. Герметик там нужен если ставишь "старую" жестяную прокладку.

Ну на том и порешим. Нех зафлуживать важную! тему.

0

716

Да тут и флуда-то нет...)) Открой свою тему по ремонту, тогда увидишь всех во всей красе. :D

0

717

alekgri написал(а):

Крышка распредвалов, крышка ГБЦ..,

клапанная крышка = крышка ГБЦ?
Воронежу привет..

0

718

Начинается...
Ну вот к чему ёрничать, если все поняли о чём идёт  речь..

http://s7.uploads.ru/HEuJj.jpg
Разъясни мне неразумному, где тут на фото крышка ГБЦ, а где крышка распредвалов,можно-ли их перепутать между собой, и чем они на нашем двигателе отличаются друг от друга  по функциональности?

Так-же интересно, по каким веским причинам  эта "люминька" закрывающая кроме именно распредвалов,так-же клапаны, маслосъёмные колпачки,пружины,гидрики, маслоканалы и т.д(что собственно и составляет ГБЦ), не может в обиходе называться крышкой ГБЦ, а например педаль акселератора, может называться педалью газа? :D

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=крышка ГБЦ&stype=image&lr=193&noreask=1&source=wiz

Столице колорадо , привет. :D

PS В народе так она  "клапанной" зовется, вообще криминал... :rain:

Отредактировано alekgri (2013-12-20 00:46:36)

0

719

Почему-то у всех маслянная крышечка желтая, а у меня белая.

0

720

Mikk написал(а):

Почему-то у всех маслянная крышечка желтая, а у меня белая.

Выцвела?

0

721

Denver написал(а):

Выцвела?

Я тож так подумал, ток где там солнце? Да ещё - чисто круглая. Без выпендрежа.

0

722

Для лотусов с 1,8 к попадались вот такие прикольные крышечки..
http://s6.uploads.ru/t/sfFYB.jpg

0

723

Вопрос, блин, назрел. Можно сказать даже перезрел. С часу до 18 натягивал ремень и не натянул. Со стороны выпускного натягивается как струна, а на ролик не могу вкорячить хоть убей его. Ролик автомат, ремень 145 зубов. Крутил по всякому, а толку хрен. Били у кого такие проблемы или я один такой вундеркинд?

0

724

Mikk написал(а):

на ролик не могу вкорячить

Ролик в эксцентриком, может его положение не правильно выбрано, может покрутить ролик надо?
Просьба помидорами не кидать :tomato:

0

725

Mikk написал(а):

Вопрос, блин, назрел. Можно сказать даже перезрел. С часу до 18 натягивал ремень и не натянул. Со стороны выпускного натягивается как струна, а на ролик не могу вкорячить хоть убей его. Ролик автомат, ремень 145 зубов. Крутил по всякому, а толку хрен. Били у кого такие проблемы или я один такой вундеркинд?

Странно... Фиксируется ремень на шестерне колена(чем-нить,хото отверткой),оттягивается ролик,и ставится... Ну не с разбегу,но без проблем... :dontknow:

0

726

Mikk написал(а):

Били у кого такие проблемы или я один такой вундеркинд?

Были у меня такие проблемы. Два дня я с ним мучился, в итоге понял вот что, если ты по меткам хоть слегонца ошибся, миллиметры там какие то, не натянешь ремень нормально.

И еще такой момент, если ты прикрутил ролик, и натягиваешь на него ремень, тоже не получится. Я сделал так:
выставил шестерни, надел ремень, и потом уже подведя ролик под ремень вкрутил болт. Очень трудно было попасть болтом на свое место, но в итоге удалось.

0

727

Всегда одеваю ремень на прикрученый ролик, проблем не было. Один раз правда по запарке эксцентрик крутанул не в ту сторону, но минут через 15 сообразил  в чём дело.))
ИМХО Всё дело в эксцентрике.

Отредактировано alekgri (2013-12-23 08:52:58)

0

728

alekgri написал(а):

ИМХО Всё дело в эксцентрике.

все дело в кривых ручках  :D по крайней мере у меня точно  :flag:

0

729

Эксцентрик - обкрутился во все стороны, а вот с метками буду смотреть. Двигатель не поднят, возможно на распредах сместил метки ниже. Или выше.  Спасибо.

0

730

Как ты сместил метки, ты их не фиксировал разве?

0

731

Mikk написал(а):

Эксцентрик - обкрутился во все стороны, а вот с метками буду смотреть. Двигатель не поднят, возможно на распредах сместил метки ниже. Или выше.  Спасибо.

Метки тут не причем , тоже туго надевал ремень , мы вдвоем надевали , я помпу отверткой тянул , и болт ролика ослабь , чтобы он болтался :flag:

0

732

alekgri написал(а):

Как ты сместил метки, ты их не фиксировал разве?

ничего, пару раз, и потом без всяких фиксаторов будет менять ремень...

0

733

ersai написал(а):

ничего, пару раз, и потом без всяких фиксаторов будет менять ремень...

[взломанный сайт]

К этому и стремлюсь. Было уже такое раз. Году в 99.

0

734

alekgri написал(а):

Как ты сместил метки, ты их не фиксировал разве?

Фиксировал конечно. Ток сверху не видно, на скок хорошо. А в книге пишут: "И с меткой на задней крышке." Так её и не видно и не слышно. Теперь, кстать, книгу не стыдно в руки взять и людям показать, со страниц можно мазут добывать.

0

735

Geolog написал(а):

выставил шестерни, надел ремень, и потом уже подведя ролик под ремень вкрутил болт. Очень трудно было попасть болтом на свое место, но в итоге удалось.

тоже самое ,иначе и не пробывал.

0

736

ВИЛ написал(а):

тоже самое ,иначе и не пробывал.

Можно  на самом деле со стоящим на месте роликом :flag: И это удобней, най мой взгляд, как раз проще болтом в резьбу попасть.Не надо никаких фиксаторов при натяге(я помню, чурками фиксировал звезды,  потом один раз достал из нижнего кожуха ГРМ упавший клин со всеми сопутствующими операциями-и мне хватило).Просто с зубами не промахиваться- и все.Но, чтобы это понять, надо хотя бы раз десять эту операцию выполнить. Да, еще-перерывы(нерегулярная установка ремня) способствуют потере квалификации. :D
Допишу еще.Легко поставить ремень с ошибкой.Причина-схождение центральных меток контролируем на глаз, у меня, например, глаз врет.Между тем все четыре засечки на звездах должны располагаться на одной линии.Я из ножовочного полотна по металлу сделал линейку, отогнул часть полотна, чтобы приспособа влезала в заднюю крышку.Ставлю ремень-контролирую по линейке совмещение все четырех меток.
Есть, на самом деле, только одна большая проблема  в приводе ГРМ мотора 1,8-люфт нижней звезды, позволяющий сбить фазы-старожилы об этом знают.И вот там то правда есть гимор-как правильно поставить.

Отредактировано dmb (2013-12-24 13:34:20)

0

737

dmb написал(а):

Есть, на самом деле, только одна большая проблема  в приводе ГРМ мотора 1,8-люфт нижней звезды, позволяющий сбить фазы-старожилы об этом знают.И вот там то правда есть гимор-как правильно поставить.

Отредактировано dmb (Сегодня 13:34:20)

Короч, как я понял, если выставленно всё нормально, то и входит всё без прелюдий. Или не всегда так?

0

738

Не , без прелюдий тут никак, оба способа установки ремня предполагают некоторую камасутру. :D

Ставишь со снятым роликом-трахаешься с установкой ролика, ставишь с роликом-трахаешься с ремнём, сначала заправляешь его по миллиметрику   вкруг, а после так-же по миллиметрику начинаешь его натягивать на шкивы-ролики.. .  :yep:

Отредактировано alekgri (2013-12-24 16:31:18)

0

739

Mikk написал(а):

Короч, как я понял, если выставленно всё нормально, то и входит всё без прелюдий.

:nope: метки тут не причем.

0

740

Понятно. Без неё никак. Без камасутры.
[взломанный сайт]

0

741

Mikk написал(а):

Понятно. Без неё никак. Без камасутры.

Маненько есть такое дело :D

0

742

[взломанный сайт]
Какой прекрасный день. И ремень оделся, жаль что без моего участия, батя сам одел. Вот люди партийной закалки. Не могут жить спокойно если что-то не в порядке. Машина-то у него стоит.
И рейлинги нашлись.

0

743

Уважаемые фриловоды подскажите пожалуйста. У меня следующая проблема.Примерно с месяц назад я буксировал знакомого  и на крутом обледенелом подъеме я немного побуксовал. Потом после того как буксировка была завершена я оставил фрил заведеным, попрощался со знакомым и поехал к дому. Проехав метров сто из под капота повалил пар я быстро заглушил двигатель и полез смотреть в чем дело. Оказалось лопнул верхний патрубок радиатора. После заказа, потом замены патрубка я залил новый антифриз. На следующий день я заметил в расширительном бачке какие-то не понятные сгустки. Я подумал наверное когда буксовал движок немного подогрел и с системы охлаждения поднялась вся эта бяка. Промыв расширительный бачек я стал ездить дальше постоянно наблюдая за уровнем охл. жидкости все было в норме,но вчера я обнаружил опять в бачке те самые сгустки. Я попал на замену прокладки?

0

744

gringo31 написал(а):

Уважаемые фриловоды подскажите пожалуйста. У меня следующая проблема.Примерно с месяц назад я буксировал знакомого  и на крутом обледенелом подъеме я немного побуксовал. Потом после того как буксировка была завершена я оставил фрил заведеным, попрощался со знакомым и поехал к дому. Проехав метров сто из под капота повалил пар я быстро заглушил двигатель и полез смотреть в чем дело. Оказалось лопнул верхний патрубок радиатора. После заказа, потом замены патрубка я залил новый антифриз. На следующий день я заметил в расширительном бачке какие-то не понятные сгустки. Я подумал наверное когда буксовал движок немного подогрел и с системы охлаждения поднялась вся эта бяка. Промыв расширительный бачек я стал ездить дальше постоянно наблюдая за уровнем охл. жидкости все было в норме,но вчера я обнаружил опять в бачке те самые сгустки. Я попал на замену прокладки?

gringo31Профиль заполни...

gringo31 написал(а):

вчера я обнаружил опять в бачке те самые сгустки.

Как выглядят сгустки?

0

745

gringo31 написал(а):

Я попал на замену прокладки?

99% :yep:

0

746

gringo31 написал(а):

Я попал на замену прокладки?

замена прокладки и фреза ГБЦ...

0

747

Фуууууу. Слава Господу, я поехал. Суббота и 3шт воскресений потрачено. Ремень переставлял вчера раза 4-ре. Легко залазит. Когда метки по линейке. :music:

0

748

IIpuzpak написал(а):

метки тут не причем.

Привет знатным мотороизучателям :flag:
Вадим, ты шо? Ну как это так, метки ни при чем? А , батенька? У нас три звезды, выставь их правильно( правильно, а не кажись правильно),зафиксируй намертво-как-не знаю, потом поставь ролик.Надевание ремня при таком раскладе-дело двух минут, он сам лезет на нужные зубья-геометрически система-то высчитана),вся проблема именно в том, что без фиксации распредвальные звезды надо подкручивать ключиком на 17(чтоб нижнюю  на колене свернуть-это надо сильно постараться)-и даже с моим бывшим доморощенным фиксатором из деревянных клиньев надо туда-сюда ключиком потихоньку, потому как слабина есть, а если есть хоть незначительная ошибка, то хрен наденешь ремень-все должно быть тюля в тюлю. Вот мы подвинули этим ключиком зубы звезд-ремень и наделся вообще без вопросов. Но часто со сбивкой, потому как у этой системы есть кратность-т.е. зуб, и если установщик решил не попасть в нужный зуб, то системе это по барабану :D . Поэтому одновременно встает вопрос контроля инструментами процесса(пресловутая моя линейка, ошибка при контроле всех четырех засечек сразу видна)  или глаз-алмаз-как кому удобней.Еще одно-контроль нужен и  после натяжки ремня(затянул автонатяжитель)-еще до проворота два раза по инструкции-тоже может показать, что все не так, как нам бы хотелось. Я, со своим надеванием ремня на этот мотор ну раз двадцать, наверно(это я крышку менял, искал фазы , ну и т.д(мотор изнутри рассматривал.))) , понял следующее: правильно работать будеть, только если нижняя звезда на колене выставлена в среднее положение по люфту и так зафиксирована, и если выставлены идеально все четыре засечки наверху, потом раз десять при натянутом ролике прокручено все и если все осталось так, как былО.А вообще, еще понял я,  что просто опыт нужен  и ВСЕ-слесаря эти ремни на простые двухвальные двигатели надевают за 10 минут, выпивают литр перед тем, да еще на спор глаза завязывают :D .
П.С. И говорят, еще пять зубов ошибки прощает-но я не пробовал.

Отредактировано dmb (2014-01-11 17:52:57)

+1

749

dmb написал(а):

Вадим, ты шо? Ну как это так, метки ни при чем?

Димка , метки для надевания , вкрячивания ГРМ НИ КАКОЙ роли не играют , они то тут при чем :writing:
Или что у нас звезды элипсом , или что если метки не стыкуются , шаг зубьев увеличивается :writing:

0

750

IIpuzpak написал(а):

Димка , метки для надевания , вкрячивания ГРМ НИ КАКОЙ роли не играют , они то тут при чем

Вадим привет.
я с тобой не согласен.
мой случай.
Когда ремень ГРМ ставили  первый раз, звезда не фиксировали, но ВСЕ ВЫСТАВИЛИ по МЕТКАМ (внизу и на верху). Долго мучились, что бы одеть ремень. ОДЕЛИ, а метки РАЗОШЛИСЬ :mad:
Потом выставили заново, за фиксировали и почти сразу установили ремень. Установили натяжной ролик, и только потом сняли фиксатор. По МЕТКАМ  (внизу и на верху) как по феншую.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.