Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.
Сообщений 701 страница 750 из 986
Поделиться7022013-12-19 20:47:47
Жестянку можно ставить на простой герметик. ABRO вполне подойдёт на эти цели.
Отредактировано alekgri (2013-12-19 20:49:01)
Поделиться7032013-12-19 20:50:50
Жестянку можно ставить на простой герметик.
Блин, зёма, наконец-то. Ну ты-то где ходишь? Ладно Ерсай метал с Байконура тырит. Ему некогда. Ща Вадим ещё придёт и я пойду и к утру соберу.
Поделиться7042013-12-19 20:56:52
Блин, зёма, наконец-то. Ну ты-то где ходишь?
вечерный обход пациентов в "Орловке"
Отредактировано ersai (2013-12-19 20:57:34)
Поделиться7052013-12-19 21:00:19
вечерный обход пациентов в "Орловке"
Отредактировано ersai (Сегодня 20:57:34)
Орловка рядом, я б у него ночевал бы. В гараже. Скучаю по машинке. 15-шка стоит, на ход поставить 1.5 часа, даж глядеть не хочу. А этот грязный, хороший.
Поделиться7062013-12-19 21:19:35
Вадиму, КТУ сегодня - ноль.
Поделиться7072013-12-19 21:32:22
Ну ты-то где ходишь?
Зёма вчера по давней традиции ездил с друзьями воровать ёлки. И по такой-же давней традиции, всей гоп-компанией, обмывали это криминальное событие в кабаке.
Теперь вот прихварываю ...((
PS
Традиция поддерживается исключительно для повода собраться-посидеть.
Отредактировано alekgri (2013-12-19 21:33:09)
Поделиться7082013-12-19 21:46:20
Ну, дело не плохое. Вадик тож наверное там. Поехал у Ерсая во дворе ёлки воровать.
Поделиться7092013-12-19 22:08:07
Вадиму, КТУ сегодня - ноль.
Кому
Поделиться7102013-12-19 22:20:05
В горошек не нашел.
Это силиконовый.. для крышки распредвалов не рекомендую.. поддон приклеить подойдет..
Поделиться7112013-12-19 22:29:32
Почему не пойдёт силиконовый, он-же не пастель распредвалов на него сажать будет, а крышку ГБЦ.
Поделиться7132013-12-19 23:00:03
Или клапанная крышка...
там герметик зачем?
Да чтоб не сопливилось ни чего. Думаешь не нужен?
Поделиться7142013-12-19 23:01:45
Крышка распредвалов, крышка ГБЦ.., и так и так будет правильно. Суть в том что эта крышка не имеет маслоканалов которые могу забиться герметиком. Герметик там нужен если ставишь "старую" жестяную прокладку.
Поделиться7152013-12-19 23:05:18
Крышка распредвалов, крышка ГБЦ.., и так и так будет правильно. Суть в том что эта крышка не имеет маслоканалов которые могу забиться герметиком. Герметик там нужен если ставишь "старую" жестяную прокладку.
Ну на том и порешим. Нех зафлуживать важную! тему.
Поделиться7162013-12-19 23:14:13
Да тут и флуда-то нет...)) Открой свою тему по ремонту, тогда увидишь всех во всей красе.
Поделиться7172013-12-19 23:27:47
Крышка распредвалов, крышка ГБЦ..,
клапанная крышка = крышка ГБЦ?
Воронежу привет..
Поделиться7182013-12-20 00:15:51
Начинается...
Ну вот к чему ёрничать, если все поняли о чём идёт речь..
Разъясни мне неразумному, где тут на фото крышка ГБЦ, а где крышка распредвалов,можно-ли их перепутать между собой, и чем они на нашем двигателе отличаются друг от друга по функциональности?
Так-же интересно, по каким веским причинам эта "люминька" закрывающая кроме именно распредвалов,так-же клапаны, маслосъёмные колпачки,пружины,гидрики, маслоканалы и т.д(что собственно и составляет ГБЦ), не может в обиходе называться крышкой ГБЦ, а например педаль акселератора, может называться педалью газа?
Столице колорадо , привет.
PS В народе так она "клапанной" зовется, вообще криминал...
Отредактировано alekgri (2013-12-20 00:46:36)
Поделиться7192013-12-20 07:30:59
Почему-то у всех маслянная крышечка желтая, а у меня белая.
Поделиться7202013-12-20 08:08:38
Почему-то у всех маслянная крышечка желтая, а у меня белая.
Выцвела?
Поделиться7212013-12-20 08:50:36
Выцвела?
Я тож так подумал, ток где там солнце? Да ещё - чисто круглая. Без выпендрежа.
Поделиться7232013-12-22 21:19:19
Вопрос, блин, назрел. Можно сказать даже перезрел. С часу до 18 натягивал ремень и не натянул. Со стороны выпускного натягивается как струна, а на ролик не могу вкорячить хоть убей его. Ролик автомат, ремень 145 зубов. Крутил по всякому, а толку хрен. Били у кого такие проблемы или я один такой вундеркинд?
Поделиться7242013-12-22 22:07:59
на ролик не могу вкорячить
Ролик в эксцентриком, может его положение не правильно выбрано, может покрутить ролик надо?
Просьба помидорами не кидать
Поделиться7252013-12-22 22:16:48
Вопрос, блин, назрел. Можно сказать даже перезрел. С часу до 18 натягивал ремень и не натянул. Со стороны выпускного натягивается как струна, а на ролик не могу вкорячить хоть убей его. Ролик автомат, ремень 145 зубов. Крутил по всякому, а толку хрен. Били у кого такие проблемы или я один такой вундеркинд?
Странно... Фиксируется ремень на шестерне колена(чем-нить,хото отверткой),оттягивается ролик,и ставится... Ну не с разбегу,но без проблем...
Поделиться7262013-12-23 08:45:02
Били у кого такие проблемы или я один такой вундеркинд?
Были у меня такие проблемы. Два дня я с ним мучился, в итоге понял вот что, если ты по меткам хоть слегонца ошибся, миллиметры там какие то, не натянешь ремень нормально.
И еще такой момент, если ты прикрутил ролик, и натягиваешь на него ремень, тоже не получится. Я сделал так:
выставил шестерни, надел ремень, и потом уже подведя ролик под ремень вкрутил болт. Очень трудно было попасть болтом на свое место, но в итоге удалось.
Поделиться7272013-12-23 08:51:58
Всегда одеваю ремень на прикрученый ролик, проблем не было. Один раз правда по запарке эксцентрик крутанул не в ту сторону, но минут через 15 сообразил в чём дело.))
ИМХО Всё дело в эксцентрике.
Отредактировано alekgri (2013-12-23 08:52:58)
Поделиться7282013-12-23 08:53:59
ИМХО Всё дело в эксцентрике.
все дело в кривых ручках по крайней мере у меня точно
Поделиться7292013-12-23 09:03:41
Эксцентрик - обкрутился во все стороны, а вот с метками буду смотреть. Двигатель не поднят, возможно на распредах сместил метки ниже. Или выше. Спасибо.
Поделиться7302013-12-23 09:08:18
Как ты сместил метки, ты их не фиксировал разве?
Поделиться7312013-12-23 10:29:20
Эксцентрик - обкрутился во все стороны, а вот с метками буду смотреть. Двигатель не поднят, возможно на распредах сместил метки ниже. Или выше. Спасибо.
Метки тут не причем , тоже туго надевал ремень , мы вдвоем надевали , я помпу отверткой тянул , и болт ролика ослабь , чтобы он болтался
Поделиться7322013-12-23 16:46:36
Как ты сместил метки, ты их не фиксировал разве?
ничего, пару раз, и потом без всяких фиксаторов будет менять ремень...
Поделиться7332013-12-23 17:28:55
ничего, пару раз, и потом без всяких фиксаторов будет менять ремень...
К этому и стремлюсь. Было уже такое раз. Году в 99.
Поделиться7342013-12-23 17:34:45
Как ты сместил метки, ты их не фиксировал разве?
Фиксировал конечно. Ток сверху не видно, на скок хорошо. А в книге пишут: "И с меткой на задней крышке." Так её и не видно и не слышно. Теперь, кстать, книгу не стыдно в руки взять и людям показать, со страниц можно мазут добывать.
Поделиться7352013-12-23 20:49:25
выставил шестерни, надел ремень, и потом уже подведя ролик под ремень вкрутил болт. Очень трудно было попасть болтом на свое место, но в итоге удалось.
тоже самое ,иначе и не пробывал.
Поделиться7362013-12-24 13:10:12
тоже самое ,иначе и не пробывал.
Можно на самом деле со стоящим на месте роликом И это удобней, най мой взгляд, как раз проще болтом в резьбу попасть.Не надо никаких фиксаторов при натяге(я помню, чурками фиксировал звезды, потом один раз достал из нижнего кожуха ГРМ упавший клин со всеми сопутствующими операциями-и мне хватило).Просто с зубами не промахиваться- и все.Но, чтобы это понять, надо хотя бы раз десять эту операцию выполнить. Да, еще-перерывы(нерегулярная установка ремня) способствуют потере квалификации.
Допишу еще.Легко поставить ремень с ошибкой.Причина-схождение центральных меток контролируем на глаз, у меня, например, глаз врет.Между тем все четыре засечки на звездах должны располагаться на одной линии.Я из ножовочного полотна по металлу сделал линейку, отогнул часть полотна, чтобы приспособа влезала в заднюю крышку.Ставлю ремень-контролирую по линейке совмещение все четырех меток.
Есть, на самом деле, только одна большая проблема в приводе ГРМ мотора 1,8-люфт нижней звезды, позволяющий сбить фазы-старожилы об этом знают.И вот там то правда есть гимор-как правильно поставить.
Отредактировано dmb (2013-12-24 13:34:20)
Поделиться7372013-12-24 15:55:02
Есть, на самом деле, только одна большая проблема в приводе ГРМ мотора 1,8-люфт нижней звезды, позволяющий сбить фазы-старожилы об этом знают.И вот там то правда есть гимор-как правильно поставить.
Отредактировано dmb (Сегодня 13:34:20)
Короч, как я понял, если выставленно всё нормально, то и входит всё без прелюдий. Или не всегда так?
Поделиться7382013-12-24 16:22:35
Не , без прелюдий тут никак, оба способа установки ремня предполагают некоторую камасутру.
Ставишь со снятым роликом-трахаешься с установкой ролика, ставишь с роликом-трахаешься с ремнём, сначала заправляешь его по миллиметрику вкруг, а после так-же по миллиметрику начинаешь его натягивать на шкивы-ролики.. .
Отредактировано alekgri (2013-12-24 16:31:18)
Поделиться7392013-12-24 17:39:27
Короч, как я понял, если выставленно всё нормально, то и входит всё без прелюдий.
метки тут не причем.
Поделиться7402013-12-24 17:39:40
Понятно. Без неё никак. Без камасутры.
[взломанный сайт]
Поделиться7412013-12-24 19:28:10
Понятно. Без неё никак. Без камасутры.
Маненько есть такое дело
Поделиться7422013-12-25 19:48:43
[взломанный сайт]
Какой прекрасный день. И ремень оделся, жаль что без моего участия, батя сам одел. Вот люди партийной закалки. Не могут жить спокойно если что-то не в порядке. Машина-то у него стоит.
И рейлинги нашлись.
Поделиться7432013-12-26 23:29:52
Уважаемые фриловоды подскажите пожалуйста. У меня следующая проблема.Примерно с месяц назад я буксировал знакомого и на крутом обледенелом подъеме я немного побуксовал. Потом после того как буксировка была завершена я оставил фрил заведеным, попрощался со знакомым и поехал к дому. Проехав метров сто из под капота повалил пар я быстро заглушил двигатель и полез смотреть в чем дело. Оказалось лопнул верхний патрубок радиатора. После заказа, потом замены патрубка я залил новый антифриз. На следующий день я заметил в расширительном бачке какие-то не понятные сгустки. Я подумал наверное когда буксовал движок немного подогрел и с системы охлаждения поднялась вся эта бяка. Промыв расширительный бачек я стал ездить дальше постоянно наблюдая за уровнем охл. жидкости все было в норме,но вчера я обнаружил опять в бачке те самые сгустки. Я попал на замену прокладки?
Поделиться7442013-12-27 00:54:00
Уважаемые фриловоды подскажите пожалуйста. У меня следующая проблема.Примерно с месяц назад я буксировал знакомого и на крутом обледенелом подъеме я немного побуксовал. Потом после того как буксировка была завершена я оставил фрил заведеным, попрощался со знакомым и поехал к дому. Проехав метров сто из под капота повалил пар я быстро заглушил двигатель и полез смотреть в чем дело. Оказалось лопнул верхний патрубок радиатора. После заказа, потом замены патрубка я залил новый антифриз. На следующий день я заметил в расширительном бачке какие-то не понятные сгустки. Я подумал наверное когда буксовал движок немного подогрел и с системы охлаждения поднялась вся эта бяка. Промыв расширительный бачек я стал ездить дальше постоянно наблюдая за уровнем охл. жидкости все было в норме,но вчера я обнаружил опять в бачке те самые сгустки. Я попал на замену прокладки?
gringo31Профиль заполни...
вчера я обнаружил опять в бачке те самые сгустки.
Как выглядят сгустки?
Поделиться7452013-12-27 04:05:30
Я попал на замену прокладки?
99%
Поделиться7462013-12-27 04:52:29
Я попал на замену прокладки?
замена прокладки и фреза ГБЦ...
Поделиться7472013-12-30 09:05:31
Фуууууу. Слава Господу, я поехал. Суббота и 3шт воскресений потрачено. Ремень переставлял вчера раза 4-ре. Легко залазит. Когда метки по линейке.
Поделиться7482014-01-11 17:41:30
метки тут не причем.
Привет знатным мотороизучателям
Вадим, ты шо? Ну как это так, метки ни при чем? А , батенька? У нас три звезды, выставь их правильно( правильно, а не кажись правильно),зафиксируй намертво-как-не знаю, потом поставь ролик.Надевание ремня при таком раскладе-дело двух минут, он сам лезет на нужные зубья-геометрически система-то высчитана),вся проблема именно в том, что без фиксации распредвальные звезды надо подкручивать ключиком на 17(чтоб нижнюю на колене свернуть-это надо сильно постараться)-и даже с моим бывшим доморощенным фиксатором из деревянных клиньев надо туда-сюда ключиком потихоньку, потому как слабина есть, а если есть хоть незначительная ошибка, то хрен наденешь ремень-все должно быть тюля в тюлю. Вот мы подвинули этим ключиком зубы звезд-ремень и наделся вообще без вопросов. Но часто со сбивкой, потому как у этой системы есть кратность-т.е. зуб, и если установщик решил не попасть в нужный зуб, то системе это по барабану . Поэтому одновременно встает вопрос контроля инструментами процесса(пресловутая моя линейка, ошибка при контроле всех четырех засечек сразу видна) или глаз-алмаз-как кому удобней.Еще одно-контроль нужен и после натяжки ремня(затянул автонатяжитель)-еще до проворота два раза по инструкции-тоже может показать, что все не так, как нам бы хотелось. Я, со своим надеванием ремня на этот мотор ну раз двадцать, наверно(это я крышку менял, искал фазы , ну и т.д(мотор изнутри рассматривал.))) , понял следующее: правильно работать будеть, только если нижняя звезда на колене выставлена в среднее положение по люфту и так зафиксирована, и если выставлены идеально все четыре засечки наверху, потом раз десять при натянутом ролике прокручено все и если все осталось так, как былО.А вообще, еще понял я, что просто опыт нужен и ВСЕ-слесаря эти ремни на простые двухвальные двигатели надевают за 10 минут, выпивают литр перед тем, да еще на спор глаза завязывают .
П.С. И говорят, еще пять зубов ошибки прощает-но я не пробовал.
Отредактировано dmb (2014-01-11 17:52:57)
Поделиться7492014-01-11 23:04:31
Вадим, ты шо? Ну как это так, метки ни при чем?
Димка , метки для надевания , вкрячивания ГРМ НИ КАКОЙ роли не играют , они то тут при чем
Или что у нас звезды элипсом , или что если метки не стыкуются , шаг зубьев увеличивается
Поделиться7502014-01-11 23:32:03
Димка , метки для надевания , вкрячивания ГРМ НИ КАКОЙ роли не играют , они то тут при чем
Вадим привет.
я с тобой не согласен.
мой случай.
Когда ремень ГРМ ставили первый раз, звезда не фиксировали, но ВСЕ ВЫСТАВИЛИ по МЕТКАМ (внизу и на верху). Долго мучились, что бы одеть ремень. ОДЕЛИ, а метки РАЗОШЛИСЬ
Потом выставили заново, за фиксировали и почти сразу установили ремень. Установили натяжной ролик, и только потом сняли фиксатор. По МЕТКАМ (внизу и на верху) как по феншую.