Добрый вечер, коллеги! Обрисую с начала:
Вчера снял бачок ОЖ, промыл его весь т.к. изнутри было очень грязно. Бачок полчти как новый стал... Сегодня весь день ездил и сейчас выходил проверить как там дела. И что вижу... изнутри на верхней стенке бочка, вокрут отверстия верхнего (только сверку) какая-то хрень... Открутил крышку, сую палец, прижымаю к верхней стенки и провожу по кругу... Весь палец в каком-то зеленом майонезе.. Ребята, это что такое? ОЖ не уходит, масло тоже... Что это? Подскажите пожалуйста...
Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.
Сообщений 751 страница 800 из 986
Поделиться7512014-01-11 23:32:58
Поделиться7522014-01-11 23:40:23
Вадим привет.
я с тобой не согласен.
Димка обоснуй , при чем тут метки?????????????????????????????????????????????????????????????
Зубья одинаковые , шаг одинаковый , МЕТКИ тут при чем
Что это? Подскажите пожалуйста...
Какой антифриз льёшь?
Поделиться7532014-01-11 23:42:34
Ребята, это что такое?
В Англиях это называют HGF.
Поделиться7542014-01-11 23:42:45
Весь палец в каком-то зеленом майонезе.. Ребята, это что такое? ОЖ не уходит, масло тоже... Что это?
наблюдать и может готовиться к замене прокладки ГБЦ.
Поделиться7552014-01-11 23:44:56
Какой антифриз льёшь?
Зеленый...
Поделиться7562014-01-11 23:45:19
В Англиях это называют HGF.
А если по-русски?)))
Поделиться7572014-01-11 23:46:25
наблюдать и может готовиться к замене прокладки ГБЦ.
Что мне скажет от том что пора менять?
Поделиться7582014-01-11 23:47:45
Зеленый...
Возможно греется
Что мне скажет от том что пора менять?
При таких симах , масло в ОЖ
Поделиться7592014-01-11 23:49:41
Возможно греется
При таких симах , масло в ОЖ
А у тебя какой антифриз?
Поделиться7602014-01-11 23:52:40
Димка обоснуй , при чем тут метки?????????????????????????????????????????????????????????????
Зубья одинаковые , шаг одинаковый , МЕТКИ тут при чем
Я хотел сказать, что если установить все по меткам и зафиксировать звезда, то проще установить ремень.
Поделиться7612014-01-11 23:55:43
Я хотел сказать, что если установить все по меткам и зафиксировать звезда, то проще установить ремень.
Стоп !!!
Ты мне хоть и зема , но скажи , если метки в разброс , то что ремень не оденешь
Поделиться7622014-01-11 23:56:34
А у тебя какой антифриз?
Синенькой , гламурненькой
Поделиться7632014-01-11 23:57:25
Стоп !!!
Ты мне хоть и зема , но скажи , если метки в разброс , то что ремень не оденешь
конечно оденешь (но это будет не по азбуке)
Поделиться7642014-01-11 23:57:54
Синенькой , гламурненькой
Вадя, ты менял прокладку ГБЦ? Сколько это стоит?
Поделиться7652014-01-11 23:58:18
Китайцы из SAIC рекомендуют такой набор "от пробоя".))
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-ZUA000530
Парни с английского сайта утверждают что китайцы так-же изменили схему затяжки для своей прокладки, 20 Нм+180 градусов + 135 градусов.
Поделиться7662014-01-12 00:01:01
Вадя, ты менял прокладку ГБЦ? Сколько это стоит?
Менял , И НЕ ОДИН РАЗ , ты что тока проснулся
Смотря что ты хочешь делать , зависит и цена
Поделиться7672014-01-12 00:01:34
Китайцы из SAIC рекомендуют такой набор "от пробоя".))
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-ZUA000530
Парни с английского сайта утверждают что китайцы так-же изменили схему затяжки для своей прокладки, 20 Нм+180 градусов + 135 градусов.
Как мне узнать на 100 % пробита прокладка или нет?
Поделиться7682014-01-12 00:02:33
+ 135 градусов.
БЛЯ , А Я ЧТО СЕБЕ СДЕЛАЛ
Давно ето писал , а тут сразу китайцы , они цуки наш форум читают
Поделиться7692014-01-12 00:02:35
Менял , И НЕ ОДИН РАЗ , ты что тока проснулся
Смотря что ты хочешь делать , зависит и цена
А почему не один раз? Хреново поствили или много наездил?
Поделиться7702014-01-12 00:03:41
А почему не один раз? Хреново поствили или много наездил?
БЛОК БЫЛ ЛОПНУТЫЙ
Пока узнал ,
Поделиться7712014-01-12 00:04:47
Как мне узнать на 100 % пробита прокладка или нет?
Или ОЖ в масле , или масло в ОЖ
Поделиться7722014-01-12 00:14:03
Вадя, ты уже старый новый год отмечаешь?)) Я у тебя не спрашивал про прокладку.
У всех сейчас форум тормозил,или только я такой счастливый?
Отредактировано alekgri (2014-01-12 00:21:34)
Поделиться7732014-01-12 00:24:29
Или ОЖ в масле , или масло в ОЖ
Это понятно))) Но это грязь в бачке у меня с покупки авто, просто до этого я не заморачивался... Если была бы пробита прокладка смог бы я проездить на авто 4 месяца?
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-12 00:25:23)
Поделиться7742014-01-12 00:29:14
Вадя, ты уже старый новый год отмечаешь?)) Я у тебя не спрашивал про прокладку.
Тебе бы такой новый год , ремонт
Я знаю что не спрашивал , но про затяжку я писал
Если была бы пробита прокладка смог бы я проездить на авто 4 месяца?
если на гашетку не давить
Отредактировано IIpuzpak (2014-01-12 00:30:07)
Поделиться7752014-01-12 00:31:27
Димка , термос какой у тебя стоит ???
Поделиться7762014-01-12 00:32:46
За месяцы не скажу,но 5000км на пробитой прокладке я проезжал. ))
Поделиться7772014-01-12 00:35:38
если на гашетку не давить
Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 00:30:07)
Я не редко до 4000 об. кручу, а то и немного побольше...
Поделиться7782014-01-12 00:39:14
Димка , термос какой у тебя стоит ???
как и где посмотреть? Ты про термостат?
Поделиться7792014-01-12 00:40:26
За месяцы не скажу,но 5000км на пробитой прокладке я проезжал. ))
Чем это сопровождалось? Что наблюдал? Повеление авто, посторонние звуки?
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-12 00:40:55)
Поделиться7802014-01-12 00:52:11
Ничем не сопровождалось.. При остывании двигателя Ож уходила в поддон немного.А что-бы не уходила, приходилось после остановки двигателя откручивать крышку расширительного, и стравливать давление.
А с такой кашей в бачке как у тебя, я машину когда-то покупал. Кашу давило по немногу, и я ездил поглядывая в бачёк и время от времени извлекал её оттуда.)) Ездил так то-же очень долго (ждал тепла что-бы не возиться с заменой на холоде).
Но никому не советую такие эксперименты. Каша в бачке-замена прокладки.
Отредактировано alekgri (2014-01-12 00:53:40)
Поделиться7812014-01-12 01:10:31
как и где посмотреть? Ты про термостат?
Открываешь капот , и смотришь от радиатора к левой фаре идет толстый патрубок , чуть вниз , далее тройник , так вот перед тройником , вернее вместо его должен стоять термос ( выносной ) если его нет , значит у тебя стандарт , и его нуна менять
Отредактировано IIpuzpak (2014-01-12 01:11:11)
Поделиться7822014-01-12 10:52:29
Привет, парни. Я кстать тож гдет 5000 на пробитой проездил. Ток масло через 1000-1500 менял. Вадим, а ты тоже поменял себе термостат?
А я-то дуууумал. Вот это, думаю глядя на фото, нормально-консервативный мужчина который не мешает машине работать.
Чё, блин, все поменяли, что-ли?
Поделиться7832014-01-12 11:02:28
Вадим, а ты тоже поменял себе термостат?
на обеих
Поделиться7842014-01-12 12:44:48
Тааак. Ща-ка у зёмы спрошу. Саша, менял термостат?
Не, я не против. А за любые начинания. Хоть скажите: "Чтоб пошил клубный пиджак LR" - пошью и буду ходить. Просто если машина проехала столько, что два хундая умерли и ещё столько проедет (по состоянию), то мож всё не так уж и плохо.
Поделиться7852014-01-12 17:45:30
Открываешь капот , и смотришь от радиатора к левой фаре идет толстый патрубок , чуть вниз , далее тройник , так вот перед тройником , вернее вместо его должен стоять термос ( выносной ) если его нет , значит у тебя стандарт , и его нуна менять
Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 01:11:11)
Вадюх, а какой фирмы поставить термостат и прокладку ГБЦ? И что еще лучше при замене проклдаки поменять за одно?
Поделиться7872014-01-12 19:21:00
Вадюх, а какой фирмы поставить термостат и прокладку ГБЦ? И что еще лучше при замене проклдаки поменять за одно?
читай тему по ремонту 1.8
Поделиться7882014-01-12 19:26:38
Китайцы из SAIC рекомендуют такой набор "от пробоя".))
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-ZUA000530
Парни с английского сайта утверждают что китайцы так-же изменили схему затяжки для своей прокладки, 20 Нм+180 градусов + 135 градусов.
Ну набор стандартный.. вот Мануал к нему.. интересно, почему изменили крайний момент до 135 гр? Прокладка с доп слоем или толщина у шима другая?.. болты "иные" или маслянная рампа?
Кто-то ставил себе данный комплект из рускоязычных?
Отредактировано Denver (2014-01-12 20:13:33)
Поделиться7892014-01-12 19:33:19
Вот такая хрень у меня в бачке...
Что я могу сказать насчет всего вышеизложенного. Допустим у меня попадает туда масло, тогда почему уровень масла и антифриза неизменны? На фото видно что "майонез" зеленого цвета, такого цвета у меня ОЖ. Если бы попало масло, то сгустки как я понимаю образовались бы из масла, т.к. его плотность в несколько раз меньше антифриза, но масло у меня ведь не зеленое... И еще кое-что, этот майонез легко смывается водой, и жирный он ровно на столько на сколько жирный антифриз. Я могу сделать вывод что этот сгусток состоит из антифриза и может быть конденсатом антифриза т.к. не работает клапан на крышке например.
Я просто размышляю, если не прав прошу меня поправить
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-12 19:34:41)
Поделиться7902014-01-12 19:38:50
Ну набор стандартный.. вот Мануал к нему.. интересно, почему изменили крайний момент до 135 гр? Прокладка с доп слоем или толщина у шима другая?
У Victor Reinz момент: 20 н.м +180 +180...
Поделиться7922014-01-12 19:41:36
Вот такая хрень у меня в бачке...
Что я могу сказать насчет всего вышеизложенного. Допустим у меня попадает туда масло, тогда почему уровень масла и антифриза неизменны? На фото видно что "майонез" зеленого цвета, такого цвета у меня ОЖ. Если бы попало масло, то сгустки как я понимаю образовались бы из масла, т.к. его плотность в несколько раз меньше антифриза, но масло у меня ведь не зеленое... И еще кое-что, этот майонез легко смывается водой, и жирный он ровно на столько на сколько жирный антифриз. Я могу сделать вывод что этот сгусток состоит из антифриза и может быть конденсатом антифриза т.к. не работает клапан на крышке например.
Я просто размышляю, если не прав прошу меня поправитьОтредактировано DarkSerpent (Сегодня 19:34:41)
Я ж тебе когда говорил про замену прокладки? Судьбу дергаешь за фаберже?
Поделиться7932014-01-12 19:44:05
Вот такая хрень у меня в бачке...Что я могу сказать насчет всего вышеизложенного. Допустим у меня попадает туда масло, тогда почему уровень масла и антифриза неизменны? На фото видно что "майонез" зеленого цвета, такого цвета у меня ОЖ. Если бы попало масло, то сгустки как я понимаю образовались бы из масла, т.к. его плотность в несколько раз меньше антифриза, но масло у меня ведь не зеленое... И еще кое-что, этот майонез легко смывается водой, и жирный он ровно на столько на сколько жирный антифриз. Я могу сделать вывод что этот сгусток состоит из антифриза и может быть конденсатом антифриза т.к. не работает клапан на крышке например.Я просто размышляю, если не прав прошу меня поправить
Я бэ.. ездил, но внимательно смотрел бы за уровнями соответствующих тех жидкостей.. и начал бы с промывки СО, может быть старое гаффно вымывает..
Поделиться7942014-01-12 19:46:55
У Victor Reinz момент: 20 н.м +180 +180...
Это - "классика" жанра.. почему в "том" варианте 135 гр?
Поделиться7952014-01-12 20:05:22
Я ж тебе когда говорил про замену прокладки? Судьбу дергаешь за фаберже?
Ром, немного не понял, поясни пожалуйста)))
Поделиться7962014-01-12 20:06:21
Я бэ.. ездил, но внимательно смотрел бы за уровнями соответствующих тех жидкостей.. и начал бы с промывки СО, может быть старое гаффно вымывает..
Вот я честно сказать когда писал сообщение с фото об этом и думал))) Оптимистично так сказать настроен))
Поделиться7972014-01-12 20:14:31
А на какой антифриз (цвет) лучше заменить?
Поделиться7982014-01-12 20:21:17
А майонез и вправду на масляный не оч похож. Может разный антиф лили, какой придётся. Следить нада. Если на щупе или крышке маслозаливной появится подобная хрень - сразу менять.
Я лью красный, концетрата не нашел зашел в Би-Би почитал какой рекомендуют производители. LR далеко не на всех написан.
Отредактировано Mikk (2014-01-12 20:31:40)
Поделиться7992014-01-12 20:29:39
А майонез и вправду на масляный не оч похож. Может разный антиф лили, какой придётся. Следить нада. Если на щупе или крышке маслозаливной появится подобная хрень - сразу менять.
Нет такого в том то идело, да и масляный паддон вот только мыли, там чистое масло было))
Поделиться8002014-01-12 21:31:21
Это - "классика" жанра.. почему в "том" варианте 135 гр?
У китайцев свое видение прекрасного,и зачастую не совсем ровное...
Ром, немного не понял, поясни пожалуйста)))
Судьбу за Qуй дергаешь с оттягиванием решения проблемы...
Есть прецинденты,когда под масляной крышечкой чуть-туть было майонеза, совсем чуть-чуть...
И масло было чистое и движок не "парил",... А антифриз уходил в цилиндры (3 из 6 машинка 2.5)...
В итоге клин распреда, обрыв шестерни,загиб клапанов с о всеми вытекающими...
да и масляный паддон вот только мыли, там чистое масло было))
Поддон проблемы не решит...маслянный насос промыть нужно и маслянные каналы блока...