Други, привет! Сегодня заехал к своим товарищам на станцию, выяснить пробой это или что...
В случае пробоя прокладки ГБЦ антифриз может уходить либо в двигатель, либо в выхлопную трубу. Но как я писал уже и долгое время наблюдал никакой эмульсии ни на щупе, ни на крышке нет и никогда не было, более того уровень масла стоит как прибитый не меньше ни больше.
Что касается выхлопной трубы, на прогретом двигателе труба бы поплевывала жидкостью, но такого я никогда не наблюдал и сегодня мы тоже крутили двигатель, смотрели ничего подобного...
Пусть у меня пробита прокладка и выхлопы и масло попадают в систему охлаждения... Но опять же, температура двигателя 90 гр., крутим его до 5000 хоть бы что, никаких пузырей. А так же на днях запаял маленькую херь на бачке, через которую сочился антифриз, теперь и он не уходит.
Т.е. сгустки периодически появляются, но все жидкости на месте
Теперь что мы высмотрели забавного. У меня стоит термостат от жигули и когда его устанавливали несколько изменили систему охлаждения, добавили патрубки какие-то, в общем как-то нестандартно там все стоит...
Далее, у меня не крутятся вентиляторы вообще...
А так же почему - то после прогрева двигателя ОЖ не поднимается, но стоит мне тихонько открутить крышку (при этом создается впечатление что я открываю газировку) как жидкость поднимается до максимума, мне сдается что у меня не работает клапан на крышке, вот...
Ну это мои дилетантские размышления, основанные на словах форумчан и другов с сервиса, могу быть не прав.
Подскажите что делать с термостатом? Оставить ВАЗовский?
Помогите пожалуйста решить проблему с вентиляторами.. Из - за чего они молчат?
И просто дайте комментарий моим мыслям
Я бы заменил прокладку ГБЦ если бы это стоило 5000 к примеру, а так что-то там вылазит под 20000 с болтами, а там еще чего нужно будет поменять.... По этому пока пытаюсь исключить вариант пробоя
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-13 19:50:07)