Вот и я к этому
к чему к этому? у него что газы поперли? нет. ож в поддон пошло? тоже нет. масло в ож пошло? так это еще бабка надвое сказала, что это масло. а ты сразу диагноз ставишь.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.
Вот и я к этому
к чему к этому? у него что газы поперли? нет. ож в поддон пошло? тоже нет. масло в ож пошло? так это еще бабка надвое сказала, что это масло. а ты сразу диагноз ставишь.
да господи, элементарно. прокладку пробило
Вот и я к этому
Я просто на лучшее надеюсь
упрямый билин
Не мешайте на лучшее надеятся...
а ты сразу диагноз ставишь.
Я не ставлю диагноз , просто у меня такая же хрень была , только еще в дросселе ета кака попадала , итог плачевный
Блин... Так сколько же замена прокладки стоит, ребята??? Запчасти какие и почем?
к чему к этому? у него что газы поперли? нет. ож в поддон пошло? тоже нет. масло в ож пошло? так это еще бабка надвое сказала, что это масло. а ты сразу диагноз ставишь.
Я не один кто так считает...)
Я заказал бачок ОЖ и планирую промыть систему охлаждения и заменить антифриз. Если после всего этого майонез все же появится, то встаю на ремонт. Думаю так будет лучше чем сразу менять прокладку.
Только вот все же где покупать детальки и во сколько мне это все встанет
Я не ставлю диагноз , просто у меня такая же хрень была , только еще в дросселе ета кака попадала , итог плачевный
Думаю, Вадюх, ты все же как-то это ощущал)) Неужели понял что пробило когда уже все, хана?
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-14 10:49:17)
Не мешайте на лучшее надеятся...
Роман, решил меня вообще засмеять...
Я просто не тороплюсь делать выводы. Ну пробило и хер с ней, сделаю, так вероятность все же не 100%
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-14 10:57:17)
Блин... Так сколько же замена прокладки стоит, ребята??? Запчасти какие и почем?
Я покупал:
Прокладка ГБЦ Reinz -1300
Прокладка впускного LR - 1000
Прокладка выпускного Reinz - 220
Прокладка клапанной крышки ALLmakes (BGA) - 400
Комплект болтов Britpart (других не было) - 1800
Ремень ГРМ DAYCO (другого не было) - 840
Ремень Гидроусилителя Dayco - 300
Ролик ГРМ INA - 1600
Ремень Гены Dayco - 500
Сальники распредов Corteco- 200*4=800
Фильтр маслянный LR - 300
Итого: 9060
Плюс масло...
Роман, решил меня вообще засмеять...
Я-ж не со зла...
Я просто не тороплюсь делать выводы. Ну пробило и хер с ней, сделаю, так вероятность все де не 100%
Хрен с ней с прокладкой ты ремень ГРМ менял после покупки? или поверишь на слово предыдушего хозяина...?
Все ремни, сальники и ролик у меня новые, только менял...
Из этого всего мне нужны только прокладки и болты. Ну если такие цены, то это дешево)))
А вот теперь где такие цены мне взять? Я прокладку нашел оригинальную только за 7500!!!
Я-ж не со зла...
Хрен с ней с прокладкой ты ремень ГРМ менял после покупки? или поверишь на слово предыдушего хозяина...?
Все ремни менял, выше написал))) Крышку клапаную снимал все мыл и чистил
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-14 11:05:36)
Все ремни, сальники и ролик у меня новые, только менял...
Из этого всего мне нужны только прокладки и болты. Ну если такие цены, то это дешево)))
А вот теперь где такие цены мне взять? Я прокладку нашел оригинальную только за 7500!!!
Ссылка
Reinz - нормальное качество (номерная)
Все ремни, сальники и ролик у меня новые, только менял...
Из этого всего мне нужны только прокладки и болты. Ну если такие цены, то это дешево)))
Тогда вообще копейки...
Еще анаэробный герметик понадобится (Permatex или Loctite) или родной LR...
На масле не экономь...
Отредактировано Romano (2014-01-14 11:09:55)
Паноптикум..
Такое впечатление, что пробой прокладки, такая редкость на этих говнодвижках, что вот прямо всё что угодно может быть, кроме пробоя.
Даже не обольщайтесь, пробой с вероятностью 100% бывает на всех К-двигателях без исключения, и бьёт эту прокладку у нас в таких вариантах, которые и не снились другим автовладельцам.)) Масло в ож, ож в масло, масло наружу,ож наружу, газы в ож, газы в масло, да и трещины в ГБЦ настолько не редкость, что некоторым "счастливчикам"повезло дважды за период владения этим чудодвижком полюбоваться на них. Причём все эти пробои происходят безкаких либо перегревов и насилования движка, по тихой грусти, так сказать.))
Данность такая, имеешь К-серию, имей всегда в запасе набор для замены прокладки, и никогда не удивляйся если её "вдруг" пробило.))
PS
Модераторам предложил-бы поменьше проявлять рвение в потирке сообщений, форум и так не мега-популярно-активный, будете тереть, отобьёте последнее желание общаться у людей, модерировать будет некого. ))
Ссылка
Reinz - нормальное качество (номерная)
Что считаешь насчет сначала промыть?
имеешь К-серию, имей всегда в запасе набор для замены прокладки, и никогда не удивляйся если её "вдруг" пробило.))
Всегда новый комплект в запасе...
Что считаешь насчет сначала промыть?
Желательно...
Паноптикум..
Такое впечатление, что пробой прокладки, такая редкость на этих говнодвижках, что вот прямо всё что угодно может быть, кроме пробоя.
Даже не обольщайтесь, пробой с вероятностью 100% бывает на всех К-двигателях без исключения, и бьёт эту прокладку у нас в таких вариантах, которые и не снились другим автовладельцам.)) Масло в ож, ож в масло, масло наружу,ож наружу, газы в ож, газы в масло, да и трещины в ГБЦ настолько не редкость, что некоторым "счастливчикам"повезло дважды за период владения этим чудодвижком полюбоваться на них. Причём все эти пробои происходят безкаких либо перегревов и насилования движка, по тихой грусти, так сказать.))
Данность такая, имеешь К-серию, имей всегда в запасе набор для замены прокладки, и никогда не удивляйся если её "вдруг" пробило.))
PS
Модераторам предложил-бы поменьше проявлять рвение в потирке сообщений, форум и так не мега-популярно-активный, будете тереть, отобьёте последнее желание общаться у людей, модерировать будет некого. ))
А как после ремонта исключить пробой?
А как после ремонта исключить пробой?
Продать машину...
Дата
Выбрать даты
19.12 VE-0032649 Elring 049.630 Болты ГБЦ, комплект 1шт 1 754,09
21.12 Выдано (Отправлено)
17.12 VE-0032441 Britpart KKB102480 Подушка крепления двигателя 1шт 1 473,76
19.12 Выдано (Отправлено) - порвана была
16.12 VE-0032328 Dayco 5PK1200 Ремень поликлиновый 1шт 265,43
19.12 Выдано (Отправлено)
13.12 VE-0032114 Ajusa 22007400 Кольцо уплотнительное пробки сливной 10шт 7,76
17.12 Выдано (Отправлено)
03.12 VE-0031258 Fram PH4952 Фильтр масляный двигателя 1шт 194,28
07.12 Выдано (Отправлено)
03.12 VE-0031258 Fram PH4952 Фильтр масляный двигателя 1шт 194,28
07.12 Выдано (Отправлено) шт
03.12 VE-0031258 Gates 5497XS Ремень зубчатый 1шт 1 061,89
07.12 Выдано (Отправлено)
03.12 VE-0031258 Reinz 61-34835-20 Прокладка головки блока 1шт 1 033,21
07.12 Выдано (Отправлено)
Итого: 6 054,54р. Субботу с воскресеньем разбирал. 2 шт воскресенья - собирал. Вычеркни подушку, добавь прокладки коллектора - 400 руб, у меня были. И не передоваемые ощущения. Не веришь - спроси у Вадима.
Отредактировано Mikk (2014-01-14 11:49:27)
Где вы это все закупаете?
А про не передаваемые ощущения я верю)))
Где вы это все закупаете?
Например Exist.ru
В Саратове аж три офиса.
Во-во. Я тож там. Есть ешё AUTODOC.RU там дешевле, доставляют подольше. А Exist.ru - 2 дня и ставь не хочу. Выбрал офис поближе, сидишь дома - выбираешь подешевле, заказал через интернет, поехал оплатил - поехал получил.
поехал оплатил
У них есть возможность банковской картой оплачивать
Во-во. Я тож там. Есть ешё AUTODOC.RU там дешевле, доставляют подольше. А Exist.ru - 2 дня и ставь не хочу. Выбрал офис поближе, сидишь дома - выбираешь подешевле, заказал через интернет, поехал оплатил - поехал получил.
Продавцы там хамло, а так да, хороший магазин
Да все условия - -ток занимайся. Тем более есть кому помочь, друзья в сервисе. Ключей торцовых купи, если сам. 13,14,15,16. ещё 240 руб. Фильм глянь, пост№1 = замена прокладки ГБЦ в картинках= и с помощью св.деффендера и какой-то матери всё получится замечательно. Я 2 дня разбирал и 2 дня ставил - это включая всё отмыл-отчистил. Крайний раз движок делал в 1999 годе на 9ке, тож антифриз пошел. На 25 000 пробега. 3 раза подряд разбирал. 1 раз шпонку на распред забыл поставить , Загнуло чуть клапана, я не заметил - так собрал. За 3 недели - 3 раза движ скидывал.
Да все условия - -ток занимайся. Тем более есть кому помочь, друзья в сервисе. Ключей торцовых купи, если сам. 13,14,15,16. ещё 240 руб. Фильм глянь, пост№1 = замена прокладки ГБЦ в картинках= и с помощью св.деффендера и какой-то матери всё получится замечательно. Я 2 дня разбирал и 2 дня ставил - это включая всё отмыл-отчистил. Крайний раз движок делал в 1999 годе на 9ке, тож антифриз пошел. На 25 000 пробега. 3 раза подряд разбирал. 1 раз шпонку на распред забыл поставить , Загнуло чуть клапана, я не заметил - так собрал. За 3 недели - 3 раза движ скидывал.
Сам боюсь вскрывать... Я максимум на пятерке клапанную крышку менял...
Да болты - они и есть болты. В среднем; раз в два года такую процедуру все делают. Бояться там нех. Не говорим что раз-два и всё, там что-то не откручивается, там плохо подлазить, но эт такие трудности.. чисто механические. Грю: фильм глянь. Там конечно на столе, попроще, но принцип и порядок тот же.
Да болты - они и есть болты. В среднем; раз в два года такую процедуру все делают. Бояться там нех. Не говорим что раз-два и всё, там что-то не откручивается, там плохо подлазить, но эт такие трудности.. чисто механические. Грю: фильм глянь. Там конечно на столе, попроще, но принцип и порядок тот же.
В этой же теме фильм?
Замена прокладки ГБЦ в картинках. так тема по моему называется. Первый пост.
Ерсай, например, Протоны фотографирует при старте и по вихревым потокам твёрдых слоёв атмосферы, при скорости 7880км/сек, высчитывает геометрию и прочность стабилизаторов. Потом китайцам продаёт. И горя не знал, пока Фрила не купил. А теперь в пятницу вечером разбирает-меняет, в субботу утром собирает и поехал водой обливаться. Или люля делать.
А теперь в пятницу вечером разбирает-меняет, в субботу утром собирает и поехал водой обливаться. Или люля делать.
Думаю, Вадюх, ты все же как-то это ощущал)) Неужели понял что пробило когда уже все, хана?
Да как тут ощущать , пока спокойно ездил все норма было , шли с сыном из Москвы 150 км/ч. , вот и приехал
Роман, решил меня вообще засмеять...
Ах он паршивец едакий[взломанный сайт]
Я покупал:
Для уменьшения суммы , можно не покупать ремни гены и гура , да и ролик тожЫ
И не передоваемые ощущения. Не веришь - спроси у Вадима.
Да как тут ощущать , пока спокойно ездил все норма было , шли с сыном из Москвы 150 км/ч. , вот и приехал
Я не редко 110 езжу... А как ты добрался-то до дому?
При запущенном состоянии может клина словить, а если вовремя принял меры то нормально. Я 2,5 месяца ездил. Ток масло через 1000 менял.
На масло стокож денег угрохал, сколько ремонт. Машина нужна была край.
На крышке маслозаливной, и под крышкой пальцем проведёшь - майонез. Такой как у тебя, ток красный. Антиф красный лью. Как на щупе появился - всё, на прикол.
А, ну да. И ни каких уходов-утёков не было. Антифриз уйдёт - полажу, найду где. В бачке красный, чистый как слеза. Уровень масла - идеал. Потом гидрики застучали на холодную, начал свои пальцы подальше запускать и нашупал каку.
Отредактировано Mikk (2014-01-15 12:48:56)
Я не редко 110 езжу... А как ты добрался-то до дому?
Так и доехали , утром глянул , масло белое , на прикол
Димка обоснуй , при чем тут метки?????????????????????????????????????????????????????????????
Обосновал, потом удалил,времени много прошло
Отредактировано dmb (2014-01-15 13:48:43)
добрый день.неужели многослойная прокладка,новый термос,маслянная галерея не гарантируют щт пробоя?
Многослойку пробивает только в путь. Дело, похож, в алюминии. Заменить блок на чугун и машина станет - не укупишь.
предистория такая.4 года как купил машину.сразу заметил уход ож.с соседом мотористом подняли голову.была побита гильза 1 цилиндра,как будто по ней били молотком.сняли поддон,поршень,выняли гильзу,проточили на 0.25 сделали такое же кольцо,подкладку. новая прокладка, ремень, ролик,болты старые ивперед.3 года полет в норме.но потом стала уходить ож,0.2 на500км.доливал.дальше больше.потом масло в ож.немного.ждать не стал.замена маслянная магистраль,гильзы,кольца,прокладка,проверка гбц ,шлифовка гбц,притирка клапанов ,маслосемные колпачки,болты.старый термос вон.новый с патрубками жду.6 01. состоялся запуск.все как бы в норме,на холостых пока обкатываю,1 ч в день.без термоса в холод ехать не хочу.подскажите как правильно обкатать.кстати гермет клал рейнц,везде,но аккуратно,тоненько,а болты гетс при 60нм ,4шт.вытянулись,по 1 выкрутил,ввернул старые.какое ваше мнение.зы.с компому меня туговато
зы.в первый раз проточеную гильзу ставили на салидол.2 и3гуляли при повороте колена.не заострил внимание тк не знал.огромное сп форуму
неужели многослойная прокладка, новый термос,маслянная галерея не гарантируют щт пробоя?
Что такое пробой, ето нарушения герметичности элементов блок/ГБЦ из за нарушения теплового баланса.
Тепловой баланс любого двигателя рассчитан так чтобы тепло от сгороаемого топлива утилизировался:
1. в атмосферу(печку) через теплообмен системы охлаждения
2. в атмосферу через глушитель
3. в атмосферу через тело двигателя (некоторые ставит дополнительно, литой впускной коллектор, вместо пластика)
Тепловой баланс нарушается в следующих случаях:
1. скорость/количество циркулируемой ОЖ низкая т.е. не соответствует количеству сгораемого топлива (плохо качает помпа, большая нагрузка на двигатель на малых оборотах, например в гору с прицепом... и т.д. )
2. недостаточный теплообменный процесс в радиаторе (забитость радиатора, высокая температура атмосферного воздуха, не работает вентиллятор... неисправный термостат )
При нарушении теплового баланса могут произоити следующее:
1. эластичность болтов ГБЦ выходит за расчетный предел, то есть чрезмерное растяжение, от теплового воздеиствия, результат пробой
2. уплотнительные кольцы камеры сгорания прокладки ГБЦ вдавливается в тело ГБЦ, т.к. металл становится податливым. результат пробой
3. коробление ГБЦ от теплового шока от поступаемого ОЖ, и вскипания ОЖ. результат пробой
и др...
с применением многослойной прокладки с ШИМом решили проблему вдавливания ГБЦ кольцами, т.е. проблема №2.
а проблемы №1 и №3 до сих пор не решены.
(чудесные моменты, например, такие как вытекшая ОЖ не стал писать.)
в кратце так, писал на скорую руку, для пятницы почти перебор.
Ребяты допишите
Отредактировано ersai (2014-01-17 19:55:11)
зы.по впускному коллектору.до последней замены снимал коллектор хотел поставить новую прокладку.но она аюза оказалась на 1 мм уже родной.тогда нанеся рейнц на коллектор посставил назад родную.отверстие ож 4 цил. я законопатил с помощю м/с шланга и гермета рейнц
скажите как правильно обкатать двигатель и что я не так сделал
скажите как правильно обкатать двигатель и что я не так сделал
Как только ты переведешь на НОРМАЛЬНЫЙ язык что тут написано:
зы.по впускному коллектору.до последней замены снимал коллектор хотел поставить новую прокладку.но она аюза оказалась на 1 мм уже родной.тогда нанеся рейнц на коллектор посставил назад родную.отверстие ож 4 цил. я законопатил с помощю м/с шланга и гермета рейнц
Скажите, это конец?
Сегодня проверяю жидкости.... Бачок ОЖ почти пустой, хотя вчера все было ОК, масла чуть-чуть нехватает, а на крышке маслянной вон та херь...
На прикол?
Да.
На прикол?
слей чуть масла с движка - там будет видно...
майонез может быть и от конденсата...мороз...
слей чуть масла с движка - там будет видно...
майонез может быть и от конденсата...мороз...
Сань, ты всю его эпопею прольстай...
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.