Сань, ты всю его эпопею прольстай...
Это точно
Я вчера до 5000 тасяч крутил, когда домой ехал... При чем когда выезжал жидкости были в норме
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.
Сань, ты всю его эпопею прольстай...
Это точно
Я вчера до 5000 тасяч крутил, когда домой ехал... При чем когда выезжал жидкости были в норме
Сань, ты всю его эпопею прольстай...
даааа...
DarkSerpent лучше не рискуй...
Я уже потихоньку закупаюсь запчастями...
Я уже потихоньку закупаюсь запчастями...
Если цель отъездить сезон, то из запчастей достаточно купить одну прокладку гбц, и можно смело идти в гараж менять.))
Если рассчитываешь на 2-3 сезона (правда не факт что звёзды сойдутся)) , то покупай полный боекомплект сальников-болтов-прокладок, с масляной рампой и выносным термосом в придачу, и не забудь вклеить новые гильзы, и подкинуть колечки
люди.подскажите как правильно обкатать двигатель.
люди.подскажите как правильно обкатать двигатель.
Ну это не секрет http://yandex.ru/yandsearch?clid=48677&lr=65&msid=22878.22160.1390056669.25941&oprnd=4091611809&text=как правильно обкатать двигатель
Отредактировано Denver (2014-01-18 18:56:09)
подскажите как правильно обкатать двигатель.
Взято из другого форума:
От моториста после капиталки получил следующие рекомендации:
1-3 дня на холостых, следить за температурой
до 1000 км пробега забыть про пятую передачу, быстрее 50-60 не ездить, на горке вовремя переключаться на пониженную - не тянуть на 4-ой подъем, если ясно, что не заедет
не перегружать, лучше всего в пол веса грузить
не набирать больше 2500 об\мин
После 1000 поменять масло, масляные фильтра.
До 5000 не гонять, не перегружать.
ТАПКАМИ НЕ КИДАТЬ!!!!!!
люди.подскажите как правильно обкатать двигатель.
'
чтобы ПРАВИЛЬНО ответить на этот вопрос- неплохо было бы понять - что делали с мотором....
ибо нет понту что то обкатывать при старых поршнях и замененых кольцах да обновленных по стандарту вкладышах....
либо это новые гильзы, новые поршни ..да все это еще померянное перед установкой..а не просто воткнутое...
правильно отшлифованный коленвал в приработке не нуждается....
остальное от лукавого....
Отредактировано d2ima (2014-01-18 20:28:58)
добрый день.неужели многослойная прокладка,новый термос,маслянная галерея не гарантируют щт пробоя?
Подпись автора
LR FreeLander Station Wagon 1.8i-2001гю
Многослой Reinz 61-34835-20 видимо не гарантирует.))
Не спасли его не усиленный лайнер, не выносной термостат, не установка по феншуям.
Да и ничего его-бы не спасло.... Примерно за 40 000 км убило кольца которые лежат на гильзах первого и второго цилиндра.
Металл этих колец, тонкий как фольга.
Даже производители запчастей, глумятся над владельцами К-серии.
P.S. Менял прокладку при - 20, а потому извратился и ремень грм накинул за 10 минут, не снимая ролика, и не фиксируя распредвалы.
Многослой Reinz 61-34835-20 видимо не гарантирует.))
На твоем движке стояла эта прокладка?
Reinz поблёк в моих глазах ...
Кто-то тут у нас с такой же прокладкой позировал...
Reinz поблёк в моих глазах
Обе машины на этой прокладке , прогорают кольца на прокладке , из за недостаточной протяжки
Denver
Да, на моём.
IIpuzpak
У меня кольца не прогорели. Как может прогорать кольцо со стороны антифриза(на фото видно)?)) Я думаю что их разрушили температурные деформации.
их разрушили температурные деформации.
Сомневаюсь , деформируются более слабые металлы , а если железо протянуто , что ему будет от темпиратуры , тем более такой
Хочешь сказать что стали не испытывают температурных деформаций?
Кольцо контактирует со всех сторон с металлом, с одной стороны мощная (относительно этой фольги) гильза, с другой более толстый шим, думаю что вполне себе может подеформироваться.))
А вот так деформируется от температурных колебаний сталь, между алюминиевыми блоком и головой..))
Да и ничего его-бы не спасло.... Примерно за 40 000 км убило кольца которые лежат на гильзах первого и второго цилиндра.
Саша привет
видимо на уплотнительные кольцы прокладки силы обжима были неравномерно поэтому низ прокусан краем гильзы, а сбоку деформации не совсем чувствуется...
а верх, то есть диаметрально противоположная сторона (ориентация по фото) не прокусан?
причины:
а) вертолет ГБЦ?
б) перебор фэншуем (4х90)
в) Х.З. поэтому тапками сильно не кидайте, Димка, Женька в первую очередь вам обеим касается...
Хочешь сказать что стали не испытывают температурных деформаций?
Испытывают.
думаю что вполне себе может подеформироваться.))
Если нет должной затяжки , (вертолет )
Отредактировано IIpuzpak (2014-01-21 20:57:38)
б) перебор фэншуем (4х90)
с какого ,перебор? Reinz -25н+ 180 +180... В инструксьен....
Прикрученная к блоку с силой в 30 ньютонов, и дотянутая 4 раза по 90 градусов совершенно новыми болтами, фрезерованная голова, это должная затяжка я думаю. Или не?
с какого ,перебор? Reinz -25н+ 180 +180... В инструксьен....
да Х.З...., просто давление гильзы на кольца по периметру неравномерны...
Саша а фото кольца целиком можно?
С вами не соскучишься,)) один говорит недожал, другой говорит пережал так что кольца отгрызлись....
Самое хреновое в том, что я и подумать не мог что прокладка такой вродебысерьёзной конторы может быть виновата, и греша на трещину в гильзе, или трещину в ГБЦ (газики пёрли в ОЖ помаленьку), прикупил перед вскрытием такой-же рейнц.
Прикрученная к блоку с силой в 30 ньютонов, и дотянутая 4 раза по 90 градусов совершенно новыми болтами, фрезерованная голова, это должная затяжка я думаю. Или не?
Нормальная затяжка...
ersai
Могу зафотать конечно, но только что это даст? Отметины от гильзы (в виде отпечатавшихся следов от резца на гильзе), по кругу равномерны, прижатие одинаково.
Ваше внимание не заинтересовало то что эти метаморфозы произошли на впуске, именно в том месте где прохладная ОЖ с помпы как раз хлещет в разогретую голову...))
Отредактировано alekgri (2014-01-21 21:33:53)
Ваше внимание не заинтересовало то что эти метаморфозы произошли на впуске, в том месте где прохладная ОЖ с помпыкак раз заходит в голову...))
термошок, в результате открытия термостата...
прикупил перед вскрытием такой-же рейнц.
И я прикупил Reinz... но буду ставить...
Сорри, лоханулся, я не выложил фото прокладки целиком..))) Покоцало кольца со стороны впуска на первом и втором цилиндрах.
ersai
Вот и я про то-же, термошок прикончил её.)) Несмотря на лайнер, и выносной термос.(
Romano
Так и я поставил, не выкидывать же-ж.
А хитрожопые англичане на ютубах ставят многослойку FAI.))
Отредактировано alekgri (2014-01-21 21:41:32)
Вот и я про то-же
долбанная стратегия разработчиков "даешь кг/лощадь"
А хитрожопые англичане на ютубах ставят многослойку FAI.))
А? Че? скинь ссылку если есть...
Че в ней такого космического?
Отредактировано Romano (2014-01-21 22:03:53)
2:50
Отредактировано alekgri (2014-01-21 22:19:09)
Прикрученная к блоку с силой в 30 ньютонов, и дотянутая 4 раза по 90 градусов совершенно новыми болтами, фрезерованная голова, это должная затяжка я думаю. Или не?
один говорит недожал, другой говорит пережал так что кольца отгрызлись...
Пережаться они не могут
Ваше внимание не заинтересовало то что эти метаморфозы произошли на впуске, именно в том месте где прохладная ОЖ с помпы как раз хлещет в разогретую голову...))
Это не даст прогара прокладки
И я прикупил Reinz... но буду ставить...
Сорри, лоханулся, я не выложил фото прокладки целиком..))) Покоцало кольца со стороны впуска на первом и втором цилиндрах
А что с клапанами???
IIpuzpak
У меня НЕ ПРОГОРЕЛА!!! прокладка. Не могла она прогореть со стороны антифриза))
Какие клапана, мы говорили о кольцах прокладки ГБЦ покоцаных со стороны впуска. Отпусти меня трава.
alekgri,замерь выступ гильзы и внимательно просмотри посадочное место.возможно она просто танцует в блоке,вот и продавливает кольца неравномерно.
отсюда и газы в ож.
Ага, сейчас пойду вскрою только вчера установленную голову в -25 мороза, достану гильзу и посмотрю плоскость.
Нормально там с плоскостью всё, и гильзы у меня не танцуют. Я им запретил.
2:50
А ентот Ганс на видео не слишком крупным образивом блок шмурыгал?
Ну так это-ж фрезеровка была ёптить.
Ну так это-ж фрезеровка была ёптить.
фрезеровка?!
Ну да. Мне тоже так голову фрезеровали на станции, только брусок был побольше( 15Х15 наверное), и тянули его вдоль головы сразу два мастера что-б перекоса не было. 500 рублёв у нас такая фрезеровка стоит. А ты не знал разве?
Какие клапана,
Пробить неравнозатянутую головку могут газы из за клапанов
Отредактировано IIpuzpak (2014-01-21 22:49:01)
IIpuzpak
Да не про пробой газами речь идёт, что ты не поймёшь-то никак?
И из-за нормально работающих клапанов, голову пробить не может.
Отредактировано alekgri (2014-01-21 22:55:11)
Да не про пробой газами речь идёт, что ты не поймёшь-то никак?
Не пробой , не прогар , смыло все в прокладки , да еще кольца сожрало???
Скажем так, истёрло их, до дырки в камеру сгорания.
Ну да. Мне тоже так голову фрезеровали на станции, только брусок был побольше( 15Х15 наверное), и тянули его вдоль головы сразу два мастера что-б перекоса не было. 500 рублёв у нас такая фрезеровка стоит. А ты не знал разве?
Прикольная фрезеровка...
Пробить неравнозатянутую головку могут газы из за клапанов
Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 22:49:01)
Вот маньяк. У него там свадьба, а он тут прокладки изучает. Многослойные. Гости уже ушли, что ли?
Куда уходит ОЖ??? Может вы скажете что я балбес упрямый, но....
В движке ее точно нет Уровень постоянный, не парит, на щупе эмульсии нет, патрубки не дует, через выхлопную трубу не вылетает, в салоне мокрого нет, лужи под машиной тоже нет. Эмульсия на крышке у меня была 1 раз как ударили морозы, и все, вытер и ее больше нет. Пока езжу все ок, машина стоит 4-5 часов, тоже все нормально... Но простоит ночь, с утра выхожу, в бочке антифриза на дне... Тут же проверяю уровень масла - масло чистое, уровень тот же, а 300-400 гр. ОЖ нет Единственное за что можно зацепиться это то что когда около 4000 оборотов набираю слегка попахивает паленным антифризом в салоне и тут же запах пропадает...
И так уже больше недели (по ночам уходит), при этом машина за день проходит 50 км. точно. За все время пользования машиной антифриз уходил всегда, вчера закончилась вторая 5 литровая канистра... Куда может уходить ОЖ в моем случае?
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-22 09:20:44)
Чудес не бывает. В поддон она уходит. Эти 300-400 грамм ты можешь на щупе не увидеть, и эмульсии не будет с утра. Так -как за 30-50 км попавшие в масло 300 грамм ОЖ испаряются-выгорают бесследно, поэтому у тебя и уровень постоянный. Сегодня когда будешь ставить авто на ночь, открути крышку расширительного бачка (аккуратнее только, или выжди с полчасика))), и страви давление. Утром посмотри, столько-же за ночь ушло, или меньше. Прокладка стоит металлоэластомер, или многослой?
Отредактировано alekgri (2014-01-22 10:00:29)
Может и в трубу выходить. У меня в бочке булькало. Ситуация такая же была. На гарячей не заметно - расширяется, остынет - нету.
Извини зёма, что вмешиваюсь. Кстать, если в бочке булькает, это где пробой? Болт один потянут был. №2 который по затягиванию.
Кольцо уплотняющее гильзу не держит, трещина в гильзе, трещина в гбц.
Чудес не бывает. В поддон она уходит. Эти 300-400 грамм ты можешь на щупе не увидеть, и эмульсии не будет с утра. Так -как за 30-50 км попавшие в масло 300 грамм ОЖ испаряются-выгорают бесследно, поэтому у тебя и уровень постоянный. Сегодня когда будешь ставить авто на ночь, открути крышку расширительного бачка (аккуратнее только, или выжди с полчасика))), и страви давление. Утром посмотри, столько-же за ночь ушло, или меньше. Прокладка стоит металлоэластомер, или многослой?
Отредактировано alekgri (Сегодня 10:00:29)
В поддон? 5-7 дней по 300-400 гр. итого около 2,5 литра ушли безследно? Без малейшего осадка...
Допустим я приехал вечером спустил давление и закрыл снова, а утром у меня ушло меньше чем обычно, о чем эти говорит?
Именно поэтому при снятии головы нужно переклеить гильзы на силикон или что-нибудь резиновое. Родной лак растрескивается при уменьшении давления на гильзы и начинает пропускать ож в масло.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.