LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.


Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.

Сообщений 51 страница 100 из 986

51

Александер написал(а):

Приехал на трамвае в сервис, поговорил с механиком, посмотрел на располовиненый движок - кругом нагар и эмульсия. А счет мне озвучили вот такой: ремонтный набор прокладок и сальников - 8300р. болты - 3500р. шлифовка ГБЦ - 1200р. разборка - сборка и остальные работы - 13000р. Кроме этого еще потребуется промывочная жидкость - 400р. масло 4л.- 1175р. два масляных фильтра - 760р. антифриз - 600р. В общем в 30000р. еле уложился.  При этом место протечки антифриза механник не нашол, прокладка ГБЦ выглядит как новая, видимых трещин не найдено.   После сборки опрессуем, а пока остаётся надеяться на лучшее. В понедельник приедут зап. части, а во вторник поеду домой на своем Коне !   Тяжело быть безлошадным !
            Подпись автораLR Freelander Hard Top 3 door. 1.8 /2001

у меня на мерине похожая конитель была прокладку поменяли толку ноль искали где пробило трещину так и ненашли, в итоге определили что была микротрещина во впускном клапане 5 целиндра, пришлось менять головку, брас в сборе с беллоруссии.

0

52

Александер написал(а):

Вывод - в лучшем случае движок разбирается второй раз ! и это при пробеге 90000км.

Я читал - и на 40 тыс у народа прокладку пробивало. И после первого ремонта тоже. И после установки "промежуточной" прокладки и замены термостата на выносной.
У тебя по году термостат должен быть выносным, но не того цвета (т.е. не той температуры открытия).

Главное дело, согласно последнего ЛР-бюллетеня, это многослойная металлическая прокладка (второй слой - это компенсация шлифовки) и замена масляной рампы. Я ссылочку тебе давал, там видно, что с рампой происходит.

0

53

Александер написал(а):

подскажите - 13000р. за работу это не слишком много ?

Теоретически сейчас считают так: стоимость работ=стоимость запчастей. Так что, вроде оно сходится.

0

54

Александер написал(а):

и это при пробеге 90000км.

Пробег накручивается как только душа пожелает.

0

55

Злобный написал(а):

брас в сборе с беллоруссии

Млин, я прошу администрацию мне тоже сменить ник. Хочу тоже быть Злобный, но в квадрате. :tomato:
(Лев, без обид, но эта фраза -  реальный шедерьвь - а у меня, как и у всех в сорок лет - старческий маразм).

Отредактировано sea.privat (2009-12-18 21:18:45)

0

56

Новый ник должен быть Злобный^2 или Злобный х Злобный? :D
Вроде правилам математики и то, и то не противоречит? ;)

+1

57

Фриловоды привет!
Продалжаю эту тему (кстати очень актуальная) Лично у меня сложилось мнение, (при анализе прочитанных отзывов)что проблемы с прокладкой ГБЦ возникают на авто 1998-2001 г.выпуска.
Мне не попадались отзывы с этой проблемой 2004-2006 г. выпуска.
Или всетаки зависит от пробега  авто?
Хочется прочитать Ваши мнения.

0

58

KVK написал(а):

Новый ник должен быть Злобный^2 или Злобный х Злобный? :D
Вроде правилам математики и то, и то не противоречит? ;)

Согласен на обе версии. Математически все верно (я просто не нашел возможности втыкания надстрочного шрифта - видимо траблы в связи с вышеуказанным..). Кроме всего прочего, прошу тут же все зафакториалить (в смысле поставить знак оного факториала - !) и догрузить коэффициентом Македонского, который сегодня равен 10Е12. (Прошу простить старого выпускника Бауманки - мы к старости все такие - как дело до математики-физики-прочего в натуре звереем!!!) :playful:

0

59

Администрация, забаньте меня, как персонаж, измученный нарзаном и активно и безудержно флудящий.
Лев, я думал, что все же с ЧЮ у тебя все в порядке.  :x

Отредактировано sea.privat (2009-12-18 23:07:00)

0

60

:)

Отредактировано EVG (2009-12-19 12:56:59)

0

61

pir-ani написал(а):

Продалжаю эту тему (кстати очень актуальная) Лично у меня сложилось мнение, (при анализе прочитанных отзывов)что проблемы с прокладкой ГБЦ возникают на авто 1998-2001 г.выпуска.
Мне не попадались отзывы с этой проблемой 2004-2006 г. выпуска.
Или всетаки зависит от пробега  авто?
Хочется прочитать Ваши мнения.

К сожалению, нет. У меня в морозы стал уходить антифриз, похоже придется менять прокладки ГБЦ  :canthearyou: На сервисе рядом стоял фрил 1.8 2006 г.в. с пробитой прокладкой.

0

62

sea.privat написал(а):

Администрация, забаньте меня, как персонаж, измученный нарзаном и активно и безудержно флудящий.Лев, я думал, что все же с ЧЮ у тебя все в порядке. 
            Отредактировано sea.privat (Вчера 23:07:00)
            Подпись автораLR Freelander LN 2.0 DI (20T2N), 1998

ну вроде как да а что ??? вроде ни чего такого страшного не случилось, сижу молчу читаю форум а тут БАЦ!!! и попал в скандал..  :writing:

0

63

Злобный написал(а):

ну вроде как да а что ??? вроде ни чего такого страшного не случилось, сижу молчу читаю форум а тут БАЦ!!! и попал в скандал..  :writing:

+2

64

Kolyan написал(а):

К сожалению, нет. У меня в морозы стал уходить антифриз, похоже придется менять прокладки ГБЦ  :canthearyou: На сервисе рядом стоял фрил 1.8 2006 г.в. с пробитой прокладкой.

Собственно, как я понял, они этой проблемой занимались всю дорогу, но новые прокладки и рампа ставятся с 2006 года. Т.е. текут все, рано или поздно, вплоть до 2006 года.
Но, опять-же, смотрим сюда: http://www.landroverdontbuy.com - текут и после замены на всё новое.
Ну, и для общего развития: http://www.freelanderheadgasket.co.uk/default.htm

0

65

KVK написал(а):

LR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

это же я !!! вы что за мной подсматриваете???   :cool:  :cool:

0

66

Злобный написал(а):

это же я !!! вы что за мной подсматриваете???   :cool:  :cool:

:music:

0

67

сегодня в сервисе меня сильно огорчили ! механик со скорбью в голосе обьявил, что головка блока шлифовке не подлежит т. к. она уже на две десятки в минусе ! да и к тому же поведённая ! за б/у голову попросили 24тыр. ПОШЛИ ОНИ В ...ОПУ !!! пусть заливают всё герметиком и на продажу ! остаётся надеяться что это разводилово, иначе быдет стыдно перед будущим владельцем моего Коня.  Коня я люблю, но за врожденный порок сердца приходится отдавать слишком много денег !

0

68

Если есть, кто привезет - можно "там" купить...
Например Вот

0

69

вся проблема в болтах, вытягиваются сцуки и начинается течка. попал через 1 мес покупки, съедал антифриз со скоростью бензина, после вскрытия все целое и прокладка и головка, но болты на против выходного коллектора вытянулись и жижа на это чайник лилась. 45 косарей отдал за ремонт. 2 раза покупал болты. первый раз взял бритпат и как итог они на 5 мм длиннее бэушных, экзист счуко не берет назад время прошло больше 10 дней пришлось ориджинал брать.

вывод: британские инженеры не далеко от британских ученых умом ушли, примерно в одной плоскости. видать одним яблоком их с Ньютоном стукнуло...

0

70

Я взял болты Victor Reinz.
Понадеялся на то, что именно спецы из Reinz разработали для ЛР многослойную прокладку LVB500190. Посмотрим, как оно будет.

0

71

сегодня две недели как машинка стоит с располовиненым движком. из за непогоды задержался вылет почтового самолёта, зап.части пришли только сегодня. и именно сегодня мудаки из сервиса обнаружили, что четвёртая гильза просела и шевелится !  а спец. герметика у них нет ! придется ждать еще неделю пока пришлют герметик. не удивлюсь если при сборке вылезет еще пара - тройка косяков и ремонт затянется еще на пару недель !

0

72

А они не считают нужным менять просевшую гильзу?

0

73

вся проблема в болтах, вытягиваются сцуки и начинается течка. попал через 1 мес покупки, съедал антифриз со скоростью бензина, после вскрытия все целое и прокладка и головка, но болты на против выходного коллектора вытянулись и жижа на это чайник лилась. 45 косарей отдал за ремонт. 2 раза покупал болты. первый раз взял бритпат и как итог они на 5 мм длиннее бэушных, экзист счуко не берет назад время прошло больше 10 дней пришлось ориджинал брать.

а ведь мне тоже бритпартовские болты выписали. говорят - лучшее соотношение цена - качество. как по твоему  - засада впереди ?

0

74

Александер написал(а):

засада впереди ?

Вот и у меня проблемма нарисовалась после замены прокладки ГБЦ. В мае этого года менял все приключения связанные с заменой уже описывал. Все было хорошо до первых морозов. Когда в нашу страну пришло -10 холода я заметил как уходит антифриз (примерно 100 грамм за 12 дней, специально замерял) Смотрел везде куда хватало ума залезть. Безрезультатно. Но вот однажды двое суток не ездил никуда. Пришел в гараж и обнаружил мокрое место в районе выпускного коллектора и такое же мокрое пятно в районе маслянного щупа. Махнул тряпкой - точно, так и есть - антифриз. Оказывется пока двигатель горячий (нагретый) утечки нет. Стоит двигателю остыть, как появляется мокрое пятно. Типа, если мотор не глушить (круглосуточно) то уровень ОЖ был бы стабильным. :D  Конечно я в LR сервис к официалам (они мне меняли прокладку ГБЦ) Вот тут то и началось..... :D  За то что они мне затянули сроки по замене прокладки я им недоплатил много (тоже об этом писал раньше) Теперь они мне в упрек ставят, то что я уехал недоплатив. Но когда я спросил: "А если бы я заплатил сполна, разве все было бы ОК?" Вообщем гарантия еше есть и действует. Жду 4января (у нас кончаются выходные, будем разбираться с высоким начальством) пока счет 1=1 :D  Они обиделись, что не заплатил за замену прокладки ГБЦ, а я считаю, что за такую замену они мне еще должны доплатить.

0

75

Александер написал(а):

2 раза покупал болты. первый раз взял бритпат и как итог они на 5 мм длиннее бэушных, экзист счуко не берет назад время прошло больше 10 дней пришлось ориджинал брать.

ЛР катергорически рекомендует болты WAM2293 - у них, типа, гарантируется спец-закалка.

0

76

Aleks написал(а):

Вот и у меня проблемма нарисовалась после замены прокладки ГБЦ. В мае этого года менял все приключения связанные с заменой уже описывал.

Я помню эту историю, но подзапамятовал - было ли выполнено следующее, как требуется в тех.бюллетене № LTB00069 от 28.06.2007):
1. Замена прокладки на многослойную LVB500190?
2. Установка болтов WAM2293L (К)?
3. Установка масляной галереи LCN000140L?
4. Установка термостата PEL500110? (У тебя год 2001, значит шланги на PCH001190 менять уже не надо)

0

77

KVK написал(а):

было ли выполнено следующее, как требуется в тех.бюллетене № LTB00069 от 28.06.2007):

Да. Все это было сделанно и + к этому заменили прокладку на выпускном коллекторе, шлифанули голову и заменили рампу (куда болты вкручиваются) Если верить бумаге, в которой указан перечень заменненых деталей, то все они фирменные. А шланги системы охлаждения и расширительный бачок я поменял сам через месяц. Промыл систему и заменил антифриз. (так как у меня масло попало в антифриз.) По всем приметам промыть после этого шланги почти невозможно. Кста!!! Заметно лучше стала работать печка :D

Про болты длинные, помнится, намекали, что можно бы и не менять (чтоб не ждать новые по почте 4 дня) Но когда я сказал, что соглашусь не менять, но на вашу ответственность, то как то сразу решили менять :D  :D
Вот только не могу осознать, а почему они не поменяли ремень ГРМ и натяжной ролик? Вроде как положенно и не смотря на сроки. Ведь снимали ремень то...

0

78

Сэры, извиняюсь за полный оффтоп, но у меня сейчас реально в унисон "болтовой" темы, красивая бодяга на работе с представителями ряда заводов из КНР на наисовременнейшую тему - гильза блока цилиндров суперсовременного супермотора V8 марки ЗИЛ-130 (и его еще более крутая версия - 375).
Ну рвет у китайской гильзы бурт, хоть ус%ись...
Ребус страшный...Увеличиваем прочность...Следим и строго контролируем микроструктуру и прочность...Всех, кто был за них ответственен в КНР, почти казнили!
А все равно рвет!!!
А гильза, произведенная по #%#%# технологиям г. Мценск (РФ) и г. Лида (РБ) - работает!!!!!
Не буду вещать о тонкостях этих самых ##%* технологий, да и не в них вопрос. Все просто - деталь должна соответствовать возложенным на нее задачам еще на стадии расчетов (у них) или обкатки предсерийных образцов (у нас). И Кзапаса для принятия большинством членов общества решения - "да, это надежно"! должен быть как косинус Фи в военное время - выше 4-ех. И тут "Ровер" реально кинул всех...

Отредактировано sea.privat (2009-12-30 00:17:00)

0

79

Aleks написал(а):

Вот только не могу осознать, а почему они не поменяли ремень ГРМ и натяжной ролик? Вроде как положенно и не смотря на сроки. Ведь снимали ремень то...

Об этом просто ничего в бюллетене не написано, а ты - не просил это сделать  :dontknow:

0

80

sea.privat написал(а):

И тут "Ровер" реально кинул всех...

Угу! Я вот не понимаю, почему эти болты имеют резьбу М11, а сам стержень болта в диаметре меньше диаметра резьбовой части!

0

81

KVK написал(а):

Угу! Я вот не понимаю, почему эти болты имеют резьбу М11, а сам стержень болта в диаметре меньше диаметра резьбовой части!

Такого типа метизы получают не нарезкой резьбы, а путем индукционного нагрева заготовки и ее "осадки" внутри некоего подобия "плашки". Так же формируют и головку. Поэтому диаметр исходной заготовки всегда меньше диаметра резьбы.

0

82

Это-то да... Меня больше диаметр возмущает. Прутики какие-то :(

0

83

KVK написал(а):

Это-то да... Меня больше диаметр возмущает. Прутики какие-то

Не в диаметре дело, и не в материале - на дизеле те же М11, но с ними ничего не происходит. Просто мала жесткость всей системы. А столь уё*@$#ую посадку гильз я видел только на первых версиях тракторно - ПАЗикового мотора ММЗ Д-245.

Отредактировано sea.privat (2009-12-30 12:44:33)

0

84

Приветствую, други. Вот и моего бегемотика (1,8, 99г.) хватил Кандратий. Завел в мороз и сердце не выдержало, антифриз пошел в движок. Все произошло до нового года, и поиски мастера на все руки, который сможет нас вылечить привел меня в хендай центр. Сие действо происходит в Уфе. Кстати почему в хендай: в уфе насколько я понял 2 фирмы которые занимаются роверами (ТрансТехСервис - официалы и ЛандроверШоп), у первых акции на ремонт и все такое, но запчасти ждать 10-14 дней, у вторых срок 3 дня, но ценник чуть выше (разумное сочетание цена-срок). Но и там и там уже лежат пару подобных пациентов с теми же симптомами (Александр с этой ветки вроде тоже там), поэтому за моего возьмутся в порядке очереди. А без коня ой как тяжело. Хендай относится к группе ТрансТехСервис (не реклама). 
Теперь по ремонту. Заказал: комплект прокладок (головки блока, клапанной крышки, сальники, маслосъемные колпачки) - 8500 руб., болты - 5500 руб. Работа 9000 руб.
Вскрыли. Повезло: морозы, своевременное обнаружение проблемы, как итог движок не подогрел, головку не повело. НООО... замерили компрессию 3,5-4 во всех горшках, залили маслом 6. Я не мастер, но предполагаю что с такой компрессией машин вообще заводиться не должен был, а она заводилась (сам доехал до места и заглушил). Мастер высказал предположение что кирдык поршневым кольцам и вкладышам((( Что делать??? цена на колечек 6500 за комплект на один поршень((( Жуть как неохото на бабки попадать. Еще бы быть уверенным что проблема в них.
Помогите!!!

Отредактировано V799MM (2010-01-08 14:37:13)

0

85

Вам-то хорошо... (С) "Операция с новым годом" :)
А нам, в случае чего, блок менять целиком, ибо у нас гильз нету, и ремонтных поршней со вкладышами тоже не бываааеет.... :(
Но зато есть б/ушные запчасти, и это радует :) Таким образом я себе движок с навесным в свое время всего за 60 т.р. взял вместе с транспортными. Прокладки конечно отдельно, никуда не деться.
Так что не так все страшно, сочетай в разумной мере и все будет ОК ;)

0

86

V799MM написал(а):

Теперь по ремонту. Заказал: комплект прокладок (головки блока, клапанной крышки, сальники, маслосъемные колпачки) - 8500 руб., болты - 5500 руб. Работа 9000 руб.

Дорого. Полный комплект прокладок - 4600 (причём прокладка головы - многослойная!!!), болты - 2100, работа - ну, теоретически равна стоимости запчастей. Сделаешь сам - так и вообще бесплатно ;)

V799MM написал(а):

Мастер высказал предположение что кирдык поршневым кольцам и вкладышам((( Что делать??? цена на колечек 6500 за комплект на один поршень((( Жуть как неохото на бабки попадать. Еще бы быть уверенным что проблема в них.

Компрессия - она с вкладышами не связана. С ними косвенно связано давление масла. Судить конкретно можно только после вскрытия. Комплект колец можно взять за цену от 1200 руб. за один поршень. За 4 поршня - 4800.

И это цены сходу, без глубокого поиска.

0

87

Я давно предполагал, что Уфа и в целом Башкирия - это отдельное государство, причем находящееся в окрестностях марса. Может поэтому авиа пересылка дорогая))) А если по делу, то KVK где нашел такие цены? поделись. а то мне уже жуть как надоело превращать своего бегемотика в национальное достояние (учитывая сколько я уже в него вложил).
И по сути предыдущего вопроса: может ли быть так, что компрессия была и вдруг пропала, причем сразу в 4 горшках? Стоит ли усомниться в профессионализме мастеров или все же кольца могли залипнуть?

0

88

V799MM написал(а):

А если по делу, то KVK где нашел такие цены?

wwwexist.ru

    *  Уфа, пр. Октября, д. 103

    *  Уфа, ул. Бабушкина, д. 17 "г"

    *  Уфа, ул. Бакалинская, д. 64

    *  Уфа, ул. Р.Зорге, д.17 (магазин "Машина")

V799MM написал(а):

И по сути предыдущего вопроса: может ли быть так, что компрессия была и вдруг пропала, причем сразу в 4 горшках? Стоит ли усомниться в профессионализме мастеров или все же кольца могли залипнуть?

Сразу в 4-х горшках, и одинаково - сомнительно. Тут что-то не то. Обратись в другое место, промерь.

0

89

Вердикт окончательно вынесен: кольца под замену. Звонил в экзист, озвучили 3500 руб за комплект на 1 поршень. KVK если не сложно скинь марку колец за 1200руб. Думаю они поиском по каталогам не заморачивались. Заодно и вкладыши поменять надо. Как их меняют: все или половинки которые имеют выработку?

0

90

Данные по Экзисту:
Bearmach LFP101320L Кольца на поршень стандартные 1230,15р.
Britpart LFP101320L Кольца поршневые, комплект 3509,77р.
                                                                                4158,74р.
Land Rover LFP101320L Кольца поршневые, комплект 4498,30р.
Land Rover LFP101320L Кольца поршневые, комплект 4850,62р.

Детали поршневой:
1.8 PETROL
1 LFL000790L PISTON ASSY
2 LFP101320L PISTON RINGS
3 LFB00015030L BEARING BLUE
3 LFB00015020L BEARING RED
3 LFB10023300L BEARING YELLOW
4 LCJ10061010L LINER BLUE
4 LCJ10061020L LINER RED

0

91

V799MM написал(а):

Как их меняют: все или половинки которые имеют выработку?

Ещё и коленвал шлифуют при этом.

0

92

Двигатель 1,8
Bearmach - LFP101320L - Кольца на поршень стандартные - 1 213,98р.

Вкладыши менять все, но с ними сложнее, нужно знать маркировку цвета

Для ориентира;

Land Rover - LFB00015010L - Вкладыши шатунные(blue) - 140,24р.

Ну вот опоздал :crazyfun:

Отредактировано nomid2009 (2010-01-09 13:05:47)

0

93

Данные по Экзисту:
Bearmach LFP101320L Кольца на поршень стандартные 1230,15р.

Позвонил в Экзист, говорят что никакой гарантии, что это те кольца. Т.е. привезем, но ответственность на себя не берем и возврату не подлежат (((  А во вторых сказали, что Bearmach - это упаковщик, который может засунуть полное г...  И еще они не могут определиться: это за одно кольцо, за комплект на 1 поршень или за комплект на 4 поршня.

Britpart LFP101320L Кольца поршневые, комплект 3509,77р.
                                                                                4158,74р.
Land Rover LFP101320L Кольца поршневые, комплект 4498,30р.
Land Rover LFP101320L Кольца поршневые, комплект 4850,62р.

То же относится и к этим комплектам: цена на 1 поршень или за комплект на 4 поршня? Может кто знает, подскажите.

По вкладышам менять буду только шатунные (коренные в хорошем состоянии, как и коленвал). Маркировку на них не нашел, зато есть номера GD2DE и LFB000150.

Зато еще обрадовали  :canthearyou:  из сервиса: вчера залили головку блока, оставили на ночь, из двух свечек ушло. Визуально трещин нет, в понедельник повезут на диагностику (опрессовка и проверка клапанов). Даже страшно представить из какого вымя меня еще подоют  :confused: 

И на последок вопрос на засыпку: как старый ремень ГРМ может оказаться длиннее нового на 4 см?  :mad:  Новый Dayco 5PK1200.

0

94

Огромное спасибо откликнувшимся. А то чувствую без вашей помощи разведут (((

0

95

V799MM написал(а):

То же относится и к этим комплектам: цена на 1 поршень или за комплект на 4 поршня? Может кто знает, подскажите.

Комплект на поршень.

Комплект на 4, к примеру, стоит вот так:
AE R49540STD Кольца поршневые, комплект 23944,93 р.

V799MM написал(а):

А во вторых сказали, что Bearmach - это упаковщик, который может засунуть полное г...  И еще они не могут определиться: это за одно кольцо, за комплект на 1 поршень или за комплект на 4 поршня.

ЛР - в данном случае тоже упаковщик. ЛР не производит поршневых колец.

Не могут определиться - пусть возьмут на себя ответственность ;) А то, как денежки получать - эт нормуль, а как отвечать - то "...не могут определиться..."

0

96

V799MM написал(а):

LFB000150

это как раз и есть номер, только покупай сразу восемь, они идут половинками по одной штуке

V799MM написал(а):

Britpart LFP101320L Кольца поршневые, комплект 3509,77р.                                                                                4158,74р.Land Rover LFP101320L Кольца поршневые, комплект 4498,30р.Land Rover LFP101320L Кольца поршневые, комплект 4850,62р.
То же относится и к этим комплектам: цена на 1 поршень или за комплект на 4 поршня? Может кто знает, подскажите.

Комплект на один поршень

А гильзы мастера проверяли? может там элипс или износ

0

97

Читаю форум и седалищным нервом чувствую, что не закончится на этом опустошение семейного бюджета  :(  nomid2009, а как можно определить элипс или износ? визуально все гуд.
Начинают закрадываться сомнения, может пристрелить бегемота? Но боюсь совесть замучает, да и люблю я его  :love:  Быть бы только уверенным, что после всех этих операций, он проживет долгую и счастливую жизнь

0

98

V799MM написал(а):

а как можно определить элипс или износ?

Нутрометром. А вообще советую скачать Руководство на русском языке, там для твоего двигателя все очень подробно расписано. Особенно в том, что выделено жирным:

руководство по техническому обслуживанию и ремонту – сервисные работы
Freel01-04.pdf    34.10 MB

FREELANDER 2001 - 2004 модельного года. Руководство по ремонту - устройство и техническое описание
Freel.pdf    12.08 MB

Страница 12-2-55 - "регулировки", пункт 15. :flag:

0

99

Vitaliy написал(а):

Нутрометром

Да, да, у тех людей кто занимается ремонтом шатунно-поршневой группы это один из важных инструментов :D

0

100

V799MM написал(а):

а как можно определить элипс или износ? визуально все гуд.

Кстати, это тебе твой мастер и должен определить - у него должен быть набор всех необходимых инструментов.
А визуально - это можно увидеть в виде серых пятен на передней и задней стенках цилиндра. Эллипс есть у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше, но он есть, т.к. поршень совершает поперечные колебания вслед за шатуном.
Я бы судил всё-же по "живости" хонинговки - жива, да и фиг с ним, оставляем гильзу на месте.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.