Я бы руки конструкторам открутил бы за этот ненадежный фуфловфй двигатель, который каждые 30 000 км (раз в год) требует разборки. За 11 лет эксплуатации и 254 000 км разбирался много много раз
Отредактировано Саша (2010-01-26 04:55:05)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.
Я бы руки конструкторам открутил бы за этот ненадежный фуфловфй двигатель, который каждые 30 000 км (раз в год) требует разборки. За 11 лет эксплуатации и 254 000 км разбирался много много раз
Отредактировано Саша (2010-01-26 04:55:05)
подам фрил жрущий антифриз за 350 тыр.
пардон ! продам.
Купил бы супруге, но квартирный вопрос остро стоит
к стати моя эпопея до сих пор не окончена ! теперь не антифриз уходит в масло, а выхлопные газы в систему охлаждения. печка завоздушивается и газы выкидывают ОЖ через расшир. бачек. приходилось каждые 5 минут останавливаться и стравливать воздух через клапан. думал уже б\у голову подлежащую шлифовке купить, да цена 24тыр. меня остановила. в магазине увидел ХАЙ ГИРовсую стоп течь для ремонта трещин головы и течи прокладки ГБЦ, решил испытать. залил в расш. бачек эту чачу, антифриз помутнел, но не это важно ! газы в бачке не булькают, уровень ОЖ держится в норме. не знаю на сколько хватит эффекта стоп течи, но хочется верить, что головняки отступили.
рекомендую эту чачу как последний шанс.
А при ремонте многослойную прокладку ставили? Рампу меняли?
прокладка стоит многослойная, рампу оставили старую, говорят "ни к чему её менять."
рампу оставили старую, говорят "ни к чему её менять."
Похоже в этом была их ошибка! Они не читали официальный сервисный бюллетень!
V799MM
Привет,у меня такая же проблема двигатель около месяца разобранный стоит.Уже всех форумчат замучал своими вопросами,если нужна будет какая нибудь помощ,скон свой номер телефона в личку,может вдвоем получится вылечить наших бегемотов(я тоже из уфы)
Кстате у меня маркировка шатунных вкладышей такая же,ты смог че нибудь подобрать?
Фриловоды привет!
Продалжаю эту тему (кстати очень актуальная) Лично у меня сложилось мнение, (при анализе прочитанных отзывов)что проблемы с прокладкой ГБЦ возникают на авто 1998-2001 г.выпуска.
Мне не попадались отзывы с этой проблемой 2004-2006 г. выпуска.
Или всетаки зависит от пробега авто?
Хочется прочитать Ваши мнения.
Была такая проблема, купил фрила 2004г.в. по информации официалов два раза пробивало прокладку гбц
к стати моя эпопея до сих пор не окончена ! теперь не антифриз уходит в масло, а выхлопные газы в систему охлаждения. печка завоздушивается и газы выкидывают ОЖ через расшир. бачек. приходилось каждые 5 минут останавливаться и стравливать воздух через клапан. думал уже б\у голову подлежащую шлифовке купить, да цена 24тыр. меня остановила. в магазине увидел ХАЙ ГИРовсую стоп течь для ремонта трещин головы и течи прокладки ГБЦ, решил испытать. залил в расш. бачек эту чачу, антифриз помутнел, но не это важно ! газы в бачке не булькают, уровень ОЖ держится в норме. не знаю на сколько хватит эффекта стоп течи, но хочется верить, что головняки отступили.
рекомендую эту чачу как последний шанс.
тоже пользовался до капиталки, у меня текло в районе впускного коллектора.
залил и ОК!
Но при капиталке зае..... мыть радиатор, ГБЦ, печку и все прочее, эта чача легла слоем везде и трудно вымывалась.
ВЧЕРА ПОМЕНЯЛИ ПРОКЛАДКУ ГБЦ , все выставили по книге а завести - не в какую, может есть какая то особенность? фрил 2000 1,8 120л.с.
подскажите пожал. как продиагностировать состояние прокладки ГБЦ(кроме гадости в ОЖ и масле)??? сам в инете нашел такие способы:
В ситуации с таким расходом ОЖ проверка очень простая.
1. Убедиться в отсутствии протечек. (патрубки, прокладки, печка)
2. Залить антифриз или воду, не суть важно, полностью, под завязку.
3. Завести остывший мотор. Снять пробку с расширительного бачка (или радиатора) и смотреть внутрь. Появление пузырей или признаков закипания до достижения рабочей температуры - признак пробитой прокладки или трещины в голове. Появление пузырей при прогретом моторе - то же самое.
№2
Конкретно - как узнать, что пробита прокладка ГБЦ :
Двигатель можно не прогревать, чтоб не думали, что кипит .
Ставите авто на ручник + под колёса упоры.
Снимаете пробку с бачка (или с радиатора).
Включаете любую передачу, например, 4-ю и пытаетесь тронутся с места.
Второй человек смотрит, как изменяется уровень в расширительном бачке, и в случае, если пробита прокладка - появятся пузырьки.
Небольшое изменение уровня возможно за счёт сжатия и расширения патрубков, при сбрасывангии оборотов уровень вернётся. но реально дырявую прокладку заметит и слепой.
и видео, правдо для грузовиков
http://www.youtube.com/watch?v=TXmnGAA_p0g
Отредактировано Fidel26 (2013-07-09 14:46:07)
Fidel26, чаво ты голову ломаешь?
масло(дрянь всякая) в антифризе может взяться от нескольких причин:
1. охладитель масла двс
2. охладители масла в трансмиссии
3. пробой прокладки
ну есть еще ряд причин, но для ровера они не актуальны.
как показывает практика, ваши наномоторчики, в силу своей слабой мощи и слишком тяжелой машины, работают на повышенных нагрузках. а отсюда их склонность к перегреву. плюс некоторые товарищи(враги механики и мои лично) начитавшись рекламы всякой о всякой qуinе поналивают всяких присадок, чем окончательно добьют и без того слабую систему охлаждения(создадут дополнительную преграду для охлаждения). максимальная температура двс локально находится в районе гбц-прокладки гбц. отсюда велика вероятность, что масло в систему охлаждения попадает именно ч/з прокладку. и это уже не раз было. поверь, ты не первый.
перед разборкой обязательно промой систему охлаждения. и после ремонта тоже промой(до ремонта все одно сразу не вымоешь). во время ремонта сними основной радиатор и промой-продуй снаружи.
Отредактировано еще один (2013-07-09 15:46:23)
1. охладитель масла двс
2. охладители масла в трансмиссии
Женька, у него
LR Freelander 1.8i - 2001
qуinе
какое то... да
Женька, у него
а шо у вас нет масляного охладителя в двс? в раздатке тоже нет? и в коробке нет?
а шо у вас нет масляного охладителя в двс? в раздатке тоже нет? и в коробке нет?
афсолютно верно подмечено, много чего не хватает в оном, и слава богу.
как оно ваще работает то? говорю ж, наномоторчик от газонокосилки
а номер 4 чаво? есть в раздатке стабилиздец температуры, есть.(хоть шо то вам как людям сделали)
а номер 4 чаво?
теплообменник, служить для поддержания рабочей температуры в раздатке, одновременно утилизирет избыток тепла системы охлаждения, но он не охладитель трансмиссии.
ersai, чего ты мне здесь тень на плетень наводишь??? тя как ракетой придавило, так с тобой вообще не возможно стало диалог вести.
Женька,
тут на самом деле речь идет о технике, и читает нас оччень многие, и поэтому нужна точность в следующих номинациях:
- для чего служит
- из чего состоит
- и принципа действия оного.
Неправильная информация из уст грамотного человека ето большая беда для новичка, поэтому Женька, у тя опыта и знания предостаточно, смотрят на тебя как на ГУРУ и прочитавь твои посты, половина форума побежит искать етие, проклиная прежнего хозяйна, "сцука выкинул..." делая выводы "да вот, оказься его и не хватало, давайка наведу порядок в обвязке двигателя", а другая половина, будь уверен, что наидут у себя под капотом ранее не замеченное и заводом не предусмотренное...
ersaiич, вот злющий ты человек, но ты прав. я допустил неточность, признаю.
а патамушта надо машины с моторами покупать, а не с моторчиками от косилок
а патамушта надо машины с моторами покупать, а не с моторчиками от косилок
Женька, боюсь что ты опять не прав, неинтересно же, покупать машины с моторами, а как переборка двигателя в кухне, раздатки в прихожей, промывка ВМ перед подьездом на облучке, а квесты форумчан вокруг фрилдулета с фотоаппаратом, а как почувствовать эйфорию от ровной работы движка после собственной переборки с помощью форумчан, "ето ты же перебрал его, когда всякие мотористы шарахались от одного слова "LR", а капля бальзама в душу от взглядов соседей "во, аQуеть, вчеражь афто без движка стоял, седня ужо едет сцуко, ето жь LR"
не Женька, скучно... сь...
вот злющий ты человек
несимметричный диметилгидразин... одним словом...
ИМХО - менять однозначно. Болты такой длины - не самая надёжная вещь.
Всякие наборчики для починки: http://shop.ebay.co.uk/items/?_nkw=free … rksid=m270
Подскажите пож, кто нить брал эти наборчики? В принципе-то удобно и цена боль-мень.
подскажите пожал. как продиагностировать состояние прокладки ГБЦ(кроме гадости в ОЖ и масле)???
Газоанализатором в расширительном бачке "нюхать"
Отредактировано victorianetc (2013-07-11 09:06:09)
Так ладно шутки шутками, а корыто делать надо.
Вот вопрос №1, у меня течет 1 выпускной клапан в 1м цилиндре, остальные не текут.
Как поступить, притереть текущий клапан и успокоиться? Или уже притирать все, раз уж голова снята?
Жду советы и рекомендации, будете молчать, раскачаю тему не хуже призрака
Как поступить, притереть текущий клапан и успокоиться? Или уже притирать все, раз уж голова снята?
мое мнение, всех притереть... шобы, забыть про них...
ersai, мыслитель. глобальным масштабом рассуждаешь, философф. но ты прав, туды тя в раскудрит
мое мнение, всех притереть... шобы, забыть про них...
Ерсай умеешь ты найти ободряющие слова чертяка
Но вот скажите мне, сначала наебнулся ровер, потом телефон, а сегодня и ноутбук! "у шпака магнитофон, у посла медальон"
Но вот скажите мне, сначала наебнулся ровер, потом телефон, а сегодня и ноутбук!
Дениска, конечно, скажу, еще как-
есть на востоке такие емкие слова (попробую перевести грамотнее, насколько позволит мое скудоумие) "Всевышный никогда на плечи своего мужика не положит неподъемную ношу",
так что, сопли незаметно в сторону, двигатель твоего фрилдулета размером кирпич-пеноблок, разберешься в два пальца об осфальт...
телефон и ноут... сие дребедень цивилизации, не является ценностью, оставь их в прошлом, купишь поновее и даст бог не один раз...
важнее... шобы всегда были в добром здравии те люди, кому твоя персона небезразличны... и кому ты возвращаешься после долгих полевых работ...
"Всевышный никогда на плечи своего мужика не положит неподъемную ношу"
Отредактировано ВИЛ (2013-08-31 18:51:56)
нашел контору в наших ебенях которые притирают клапана, ремонтируют головы.
жаль, маслосъемные колпачки не заказал, можно было бы заодно и их сменить. да и в Казахстане у меня лежит комплект. Хрен что купишь не ожидая при этом неделю.
Может кто-нибудь великодушный из Питера или Москвы сможет помочь страждущему голодранцу? Скажем купить имеющиеся в наличии колпачки и отправить их поездом?
Или забить хер, и не думать о них?
Ерсай, что там по философии на эту тему?
Или забить хер, и не думать о них?
Денис, конечно, можешь забить хер, или положишь на него оный часть срамного места, без разницы, но ты уверен что не будешь думать о них...? скорее наоборот, "епт... какой возможность упустил, млин, а мог же..." и будешь ждать наступления одного прекрасного дня, когда забитый/положенный срамный часть мужского тела, вернется к тебе... возможно уже с признаками срамной части слабого пола...
с учетом вышесказанного, аргумент
Хрен что купишь не ожидая при этом неделю.
уже не аргумент.
кста,
по философии на эту тему?
ето не философия, а уроки жизни...
Можно маслосъёмные колпачки и после поменять, без подъёма головы, но этот способ для ценителей камасутры.)))
Можно маслосъёмные колпачки и после поменять, без подъёма головы, но этот способ для ценителей камасутры.)))
у меня так на форде бывшем клапан провалился...полюбому башку снимал.и подпереть его некак,когда засухаривать будешь...
у меня так на форде бывшем клапан провалился...полюбому башку снимал.и подпереть его некак,когда засухаривать будешь...
башку можно не снимать, подпирается поршнем, на каждый цилиндр нуна подогнать под его ВМТ.
но процесс,
для ценителей камасутры.
с опробыванием различных поз...
и еще к тому же такие мерзкие сухарики... по закону подлости, выпадение из рук одну из 32-х гарантировано, причем внутрь двигла... или ГБЦ
ето уже выходит за рамки камасутры...
так что думайте сами...
.и подпереть его некак,когда засухаривать будешь
легко. тросик вгоняется в цилиндр, затем поршнем поджимаешь.
а мск лучше конечно же сейчас поменять. без вариантов
подумал, да хер бы с ними. к следующей замене колпачков продам и делов то.
с опробыванием различных поз...
легко. тросик вгоняется в цилиндр, затем поршнем поджимаешь.
примерно как в анекдоте - жена мужу говорит,задолбала меня твоя камасутра!
муж - почему?
жена - 16 поз поменяли,а я все сосу!
в таких случаях жену меняют или инструкцию. а про мск тебе дело говорят
. а про мск тебе дело говорят
эт не мне...
Епт. и тут понеслась, ладны просто настроение хорошее....
жена мужу говорит,задолбала меня твоя камасутра!
муж - почему?
жена - 16 поз поменяли,а я все сосу!
в таких случаях жену меняют или инструкцию.
вопшым, как вариант
эт не мне...
как так...?
Пы.Сы.
модеры, перенесите во флуд...
в смысле колпачки геолог меняет...
а про мск тебе дело говорят
Вот отцы вдохновители, колпачки уже куплены в Москве, надеюсь их сегодня вечером отправят мне в Ухту.
Ну вот чтобы без вас делал? да что делал притер бы один клапан из 16, и колпачки старые поставил
Так, кто тут шарит?
Где то было обсуждение прокладок ГБЦ, есть даже фотка Призрака как он ее ногтем ковыряет. Правда этот опус уже не найти, разве что случайным образом.
Так вот у меня созрел вопрос, прокладка покрыта какой то черной нанохерней типа пленки. И вот эта самая пленка со старой прокладки, с шима, с блока висит лохмотьями. Какая то мутная система или я чего то не понимаю? На хрена козе баян? Типа металл к металлу держать не будет, и эта пленка служит для уплотнения? так а чего она тогда сопливая такая?
Кто в курсе?
Тут уместнее засирать, чем про ГБЦ.
Кольца можно заказывать лишь когда извлекую поршня и замеряю какие то там канавки? Или по херу сразу брать и не париться? Ау, кто там самый самый моторист?
Вот сам читаю, и херею, с такой теоретической базой лезть в мотор, это из области идиотизма. Ну да ладно, не первый я тут такой.
Про кольца тут
ВЫСОТА КОЛЕЦ
08-522700-00 1.0-1.2-2.0 для 1,8
08-521600-00 1,2x1,5x2,5 для 2,5
Опроси Призрака потщательнее.. какие у него стояли..
Да, ксати.. тов. Призрак, напиши диаметры к этой картинке.. или, тот, у кого есть на руках гильза от 1,8 напишите соответствующие диаметры..
или, тот, у кого есть на руках гильза от 1,8 напишите соответствующие диаметры..
Внешний диаметр, мм
84.1
Диаметр отверстия, мм
80
Ну что же, поршня я снял. Головку отремонтировали, фрезернули, притерли, колпачки новые - здравый смысл жабу придушил.
Дальше что делать? С гильзами понятно, брать все 4, хотя и тут червь сомнения грызет мол какого зачем. когда те нормальные 3.
А кольца? померять толщину колец и заказывать такие же? Поршня вроде целые. но почищу посмотрю подробнее.
Да, вот еще! а как мне определиться с вкладышами? Нормальные они или нет?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.