LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.


Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.

Сообщений 351 страница 400 из 986

351

:flag:  :cool:

0

352

Geolog написал(а):

все думают что ты любитель приключений, GO BEYOND

+1 :D

0

353

Geolog написал(а):

А сколько в таком режиме ездить?

до весны...
у тебя в степе уже зима, для чего тебе высокие обороты... езди спокойно...
:flag:

0

354

Geolog написал(а):

А сколько в таком режиме ездить? (Вчера 17:24:10)

максимум- тысячу км больше сотки не дави...потом всаживай как хочешь...

Отредактировано d2ima (2013-09-30 14:24:54)

0

355

d2ima написал(а):

тысячу км больше сотки не дави

кака сотка? у меня на бритве мотор мощнее.
Geolog, чего там твой паровоз, весь в пару и масле?

0

356

еще один написал(а):

Geolog, чего там твой паровоз, весь в пару и масле?

Тьфу ты! Типун на язык! Сверкает как у кота яйца, а ты в пару и масле  :no:

0

357

Денис, первую тысченку не поленись, повнимательней к нему. як шофер
каждое утро перед запуском капот поднять, с умным видом масло-воду проверить, ремешки подергать, по колесам постучать, фары протереть..... :cool:  побегает еще животина, галопом

0

358

еще один написал(а):

каждое утро перед запуском капот поднять, с умным видом масло-воду проверить, ремешки подергать, по колесам постучать, фары протереть.....

как отче наш. С этим засыпаю, и с этим просыпаюсь.

0

359

Geolog написал(а):

А сколько в таком режиме ездить? До 500 тык? или до следующего раза  

Лечение зубов по фотографиям, это не черная магия, это форум Лэнд Ровер Фрилендер 

. Владей древним Лэнд Ровером, зато никто не думает что ты нищеброд не можешь купить себе раф4, все думают что ты любитель приключений, GO BEYOND   

Отредактировано Geolog (2013-09-29 17:24:10)

Денис - молодец ! Починил зверюгу! +1!

0

360

Палыч76 написал(а):

Починил зверюгу! +1!

Ну вот такая калькуляция получилась.
http://savepic.org/4581632.png

Ремень ГРМ Dayco уже был давно, брал у Андрея, цену и код не помню.

Ниже списком напишу, может кто будет искать коды  :writing:
Fai                  IM513              Прокладка впускного коллектора
Land Rover      LHH100480L      Шестерня коленвала
Allmakes         LUC100220L      Сальник распредвала задний
Britpart           LUC100290L      Сальник распредвала передний
Reinz              71-34837-00     Прокладка крышки клапанной
Payen             HBS005            Болты ГБЦ. комплект
Elring              489.86             Прокладка ГБЦ
Allmakes         LUC100220L      Сальник распредвала задний
Goetze            08-522700-00   Кольца поршневые. комплект
Goetze            14-710020-00   Гильза блока цилидров
Land Rover      CDU2206L        Сальник
Land Rover      PET10042         Прокладка системы охлаждения
Permatex         51813              Анаэробный формирователь прокладок тюбик. 50мл
Glyco               01-4039/4 STD Вкладыши шатунные. комплект
Reinz                12-34836-01     Колпачки маслосъёмные, комплект

Отредактировано Geolog (2013-10-03 21:40:56)

0

361

Geolog написал(а):

Ну вот такая калькуляция получилась.

ТЕБЕ ЧЕ ЗА 5500 КЛАПАНА ПРИТЕРЛИ o.O  o.O  o.O

0

362

IIpuzpak написал(а):

ТЕБЕ ЧЕ ЗА 5500 КЛАПАНА ПРИТЕРЛИ o.O  o.O  o.O

200 руб за клапан, плюс 1500 шлифовка головы.

0

363

Geolog написал(а):

200 руб за клапан, плюс 1500 шлифовка головы.

Мать моя женщина o.O

0

364

IIpuzpak написал(а):

Мать моя женщина o.O

"ты узнаешь, что напрасно называют Север Крайним, ты увидишь он бескрайний..."

По сути единственная контора в городе, где можно сделать такие операции шлифовку и притирку. Выбирать не приходится. А притирать самому, с кривыми рука не вариант.
В принципе как они притерли тоже самое, а то и хуже. Сам стержень клапана весь пошорканый, как будто его напильником притирали. Шабашники.

Их мастер мне втирал, что гидрики должны руками прожиматься, мол их надо выдавливать масло в тисках, иначе песец клапанам при первой заводке.  :mad: Херовы мастера. Так и жили, спали врозь, а дети были.

0

365

Geolog написал(а):

А притирать самому, с кривыми рука не вариант.

Ден , это тебе так кажется , по сравнению со сборкой двигла :dontknow: в притирке ты бы был АС :yep:  :flag:

Geolog написал(а):

Их мастер мне втирал, что гидрики должны руками прожиматься

o.O  o.O  o.O

Geolog написал(а):

Херовы мастера

Я же писал , что у тебя руки нормальные , просто побздехиваешь :crazyfun:  :D  :rofl:

0

366

IIpuzpak написал(а):

Ден , это тебе так кажется , по сравнению со сборкой двигла :dontknow: в притирке ты бы был АС :yep:  :flag:

Да не спорю, сейчас уже понимаю, что был не прав. Тогда казалось проще отдать грамотным людям, а на деле оказалась профанация. Тут уже даже дело не в экономии денег, а в том что, делаешь сам, так хоть знаешь, что и как делал.

Подваривал тут коллектор выхлопной, так окуел, мало того что 800 руб, за две дырки, так еще их сварщик его мутызгал минут 30.
Уж насколько я самоучка, и то инвертором варить как не хер делать. Цены будь здоров, только вот зарплаты не успевают  :tired:

0

367

Я бы тебе сказал , но тут не флуд :dontknow:

0

368

Geolog, наqер ты Макс Лайф нахерачил?
он идет для старых мотор. там пакет для старых рти. у тебя то все новое. накера??? те в следующий раз некуда деньги девать будет, ты мне скажи. я напишу тебе куда перевод сделать.

0

369

еще один написал(а):

Geolog, наqер ты Макс Лайф нахерачил?
он идет для старых мотор. там пакет для старых рти.

У меня коренной сальник коленвала старый, и уже однажды потек. После замены на макслайф, течь перестал.

Нормальное масло, какие еще переводы?  :D

0

370

Geolog написал(а):

какие еще переводы?

принимаю в любой валюте, конвертирую за свой счет. вопрос лишь в количестве

0

371

Денис :flag:
как полет? капиталька повлияла  на эксплуатационные характеристики?

0

372

ersai написал(а):

как полет? капиталька повлияла  на эксплуатационные характеристики?

Как говорит Вадим, летает как сраный веник.

Не сказать, что мощща прям выросла, тем более обкатка, выше 3-4х не кручу, а он ехать то начинает от 3.5, и выше. Тошню пока вправом ряду.
Обороты вот меня задрали, своим подергиванием. А это в моих условиях хуже, чем искать черную иголку в черной кошке.

еще один, тут масло мое раскритиковал, лишние сомнения посеял.

0

373

Geolog написал(а):

Обороты вот меня задрали, своим подергиванием.

Датчик Х.Х.?

0

374

Romano написал(а):

Датчик

Вроде цивилизованный человек.
РХХ :playful:

0

375

IIpuzpak написал(а):

Вроде цивилизованный человек.
РХХ

Умничаем с бодуна?! :question:  :crazyfun:

0

376

Romano написал(а):

Умничаем с бодуна?!

Пипец полный , погребок твой в глазах стоит :rofl:

0

377

Хде наши профи , голову опять на фрезер ???????????????????
Пока не снимал , вино пью :D

0

378

IIpuzpak написал(а):

вино пью

Хрен-ли вино?! Водки выпей! :D  Пока профей ждешь...  :crazyfun:

0

379

IIpuzpak написал(а):

Хде наши профи , голову опять на фрезер ???????????????????
Пока не снимал , вино пью :D

Может уже настала пора прикупить старенький УАЗ подешману, и на его раму прикрутить фрил? 8-)

0

380

alekgri написал(а):

Может уже настала пора прикупить старенький УАЗ подешману, и на его раму прикрутить фрил?

Не, хрен-там, тут дело принципа... :yep:

Да, и надеюсь темка будет веселая... :D

0

381

alekgri написал(а):

и на его раму прикрутить фрил?

Был такой мысля :yep:

Romano написал(а):

Не, хрен-там, тут дело принципа...

Это вернее :flag:

0

382

Фриловоды настолько суровы, что при каждой замене воздушного фильтра, заодно меняют прокладку ГБЦ... :D

0

383

alekgri написал(а):

Фриловоды настолько суровы, что при каждой замене воздушного фильтра, заодно меняют прокладку ГБЦ...

:D  Зато бодрит... :jumping:  :crazyfun:

0

384

И так сняли голову , 6 клапанов нахер загнуло , поршня пока не вытаскивал , дыр в них нет , вытащим глянем плотнее , на четвертой гильзе задиры , гильзы под замен.
Вот думаю , машина прошла 3500 км , надо голову на фрезер или нет :writing:

Отредактировано IIpuzpak (2013-10-08 15:18:46)

0

385

alekgri написал(а):

Может уже настала пора прикупить старенький УАЗ подешману, и на его раму прикрутить фрил?

такая мысль в голове уже давно)

alekgri написал(а):

Фриловоды настолько суровы, что при каждой замене воздушного фильтра, заодно меняют прокладку ГБЦ...

а мы вот еще и перегильзовываем блок.... чтоб наверняка...

фото

http://s5.uploads.ru/t/v6Fe5.jpg

http://s4.uploads.ru/t/ScTJ7.jpg

http://s4.uploads.ru/t/UulIO.jpg

http://s4.uploads.ru/t/DJ7iy.jpg

http://s4.uploads.ru/t/cZeuX.jpg

http://s4.uploads.ru/t/Voykv.jpg

0

386

IIpuzpak написал(а):

надо голову на фрезер или нет

на плиту, а там война план покажет.
изломал машину, христопродавец

0

387

еще один написал(а):

на плиту,

Нет у меня плиты :dontknow:

0

388

IIpuzpak написал(а):

И так сняли голову , 6 клапанов нахер загнуло , поршня пока не вытаскивал , дыр в них нет , вытащим глянем плотнее , на четвертой гильзе задиры , гильзы под замен.
Вот думаю , машина прошла 3500 км , надо голову на фрезер или нет

Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 15:18:46)

Вадик! ты что ле опять ведро кончил? :D  а аккуратнее как нибудь можно всаживать?

обрати внимание на задиры - это либо  перегрев местный - алюмяка с поршня наплавляется на чугун, либо хром с колец полез

фрезировать- если не было перегрева - не стОит-смысл?

0

389

d2ima написал(а):

Вадик! ты что ле опять ведро кончил?

Димка привет !!!

d2ima написал(а):

а аккуратнее как нибудь можно всаживать?

Как был Хадом так и остался :D

d2ima написал(а):

обрати внимание на задиры - это либо  перегрев местный - алюмяка с поршня наплавляется на чугун, либо хром с колец полез

Завтра сниму , гляну , кстати не на моей машине , а у сына ремень рвануло :dontknow:

d2ima написал(а):

фрезировать- если не было перегрева - не стОит-смысл?

Перегрева не было , в городе ехал спокойно , вдруг БАЦ :dontknow:

0

390

IIpuzpak
тебе 3 гильзы бу не надо за так? могу отдать, если новые не будешь покупать.

0

391

..вдруг бывает только пук((((
из возможных причин -
ремень - гэ....
прихват поршневой...(масло муевое...)

Отредактировано d2ima (2013-10-08 18:48:01)

-1

392

Geolog написал(а):

тебе 3 гильзы бу не надо за так? могу отдать, если новые не будешь покупать.

Свои старые есть , спасибо , новые поставлю :flag:

0

393

d2ima написал(а):

прихват поршневой...(масло муевое...)

:nope: На одном катаемся , не в смысле , что я покатался , слил и сын залил , а на одинаковом :flag:

d2ima написал(а):

ремень - гэ....

К этому склоняюсь :dontknow:

0

394

Вадим, привет! Вопрос у меня: ну оборвался ремень, ну загнуло клапаны, могло продырявить поршни, а вот ЗАДИРЫ на гильзе отчего?

0

395

для машиниста бронепоезда- задиры на гильзе появляются либо при перегреве, либо при недостаточной смазке гильзы.
почему для машиниста? потому как ОДИН запрос на яндексе типа ЗАДИРЫ на гильзе  :x расставляет все точки над "ёпть"

кстати! сноску  ,please , читайте все! во избежании глупых вопросов и лишней писанины.....и ..надеюсь..Kolbenschmidt  для вас да будет авторитетом...

и это тоже может быть причиной обрыва ремня ГРМ

Отредактировано d2ima (2013-10-08 20:51:09)

0

396

Igo написал(а):

ЗАДИРЫ на гильзе отчего?

Игорь привет !!!
Там даже не задиры , а полоски вертикальные , такое ощущение , что от замков колец , завтра разберу , может понятно будет :dontknow:

d2ima написал(а):

задиры на гильзе появляются либо при перегреве, либо при недостаточной смазке гильзы.

А от изношенности поршневых колец , что не может быть :writing:

0

397

IIpuzpak написал(а):

Нет у меня плиты

ты опять начинаешь кроилово липить????
в радиусе 100км от твоего горшка нет ни у кого плиты??? ни в жизнь не поверю.
ты с горшка то слезь, и сьезди к людям.
а ваши гадания на ромашке "был-не был", куйня все это.
надо либо делать как надо либо вообще не делать

0

398

IIpuzpak написал(а):

Игорь привет !!!
Там даже не задиры , а полоски вертикальные , такое ощущение , что от замков колец , завтра разберу , может понятно будет 

А от изношенности поршневых колец , что не может быть

читай выше ссылку по задирам...

Отредактировано d2ima (2013-10-09 13:15:04)

0

399

Здесь кто нибудь внятно  объяснит, как может порваться ремень ГРМ в результате подклинивания  поршневой? Я  конечно допускаю в теории эту причину,но на практике..., это как-же нужно эксплуатировать авто, и как нужно игнорировать симптомы проблемы, что-бы при наличии масла в картере, и без перегрева двига,  поршневую стало клинить до обрыва ремня?   Так-же интересен процент вероятности этого происшествия, он хотя-бы за 0,001% перевалит  от общего количества порванных ремней, что-бы всерьёз рассматривать эти случаи?
:D

Так-же интересно, почему не рвётся ремень, например при экстренном торможении без выжима педали сцепления (бывают и такие случаи), ведь по сути это даже не подклинивание, а натуральный клин поршневой...

Отредактировано alekgri (2013-10-09 16:03:41)

0

400

d2ima написал(а):

из возможных причин -
ремень - гэ....
прихват поршневой...(масло муевое...)
Отредактировано d2ima (Вчера 20:48:01)

Димка :flag:  дабы в некоторой мере удовлетворить свою любознательность, позволь мне, поинтересоваться, откуда сие ересЪ...

alekgri написал(а):

Здесь кто нибудь внятно  объяснит, как может порваться ремень ГРМ в результате подклинивания  поршневой?

Саша, иэсс, щя начнется "Срач-2 на тему подклинивания поршневой" :D

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.