LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » td4 не заводится (((


td4 не заводится (((

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

кароч история такая. первый раз глюкануло месяца полтора назад, помыл я его, сел заводить - стартер крутит насос (тот что под капотом) слышно работает, но он падла не завдится. но тогда соляры почти не было в баке. я подумал что закончилась, друг привез 5 литров, залили, погазовал, завелся. ну все на соляру списали.
сегодня подъехал к другу, зашел в дом, через мин 10 вышел преставить - та же самая хень ((( раз 5 пробовал, нифига. скинул патрубок с фильтра - течет и прилично. друг насосом дунул в него пару раз, надели назад - завелся. через час я уезжать собрался, завелся но со второго раза и с прогазовкой. соляры пол баа. ваши мысли в чем это может быть дело ??? было у кого такое ?? ну не зима же, не смешно если завтра утром не заведется, на работу на общественном час а на машине 10-15 мин((((((((

0

2

cartmannn
я бы датчика распредвала начал , топливо тут думаю ни при чем

0

3

rule3333
спасибо! буду смотреть. сегодня кстати завелся утром нормально.

0

4

пока ковыряться времени не было, в след выходные займусь. кстати езжи каждый день, после этого ниразу опять такого не было.
З.Ы. кто знает подскажите где искать этот датчик на тд4 и как проверять правильно ?

0

5

народ срочно помгите, не заводится именно спустя час-два пока горячий. после ночи или дня простоя заводится. на горячую сразу или недолгие стоянки - тоже. а вот именно пару часов пока теплый нет((( сегодня вообще в чу4жом дворе кинул его ((( снял датчик распредвала и померял тестером на всех 3 пинах во всех комбинациях не звонится вообще. какое там должно быть сопротивление хоть ?? от чего покупать новый ? любой движок бмв м 47 ??

0

6

check engine  не горит на приборке

0

7

посмотри на этот пейзаж ...

Отредактировано гаяр (2011-07-01 21:56:59)

0

8

гаяр
спасибо конечно, но я уже давно разобрался где он ))
сейас интересует какое на нем сопротивление должно быть между контактами ?? у меня вообще не прозванивается

0

9

cartmannn
он магнитный не уверен что должен прозваниваться , способ я уже описывал , глушишь машину снимаешь датчик , идеш в холодильник минут на 10-15
ставишь назад
1.заводится , надо искать новый или другой
2.незаводится -проблема не в нем
тож касается и бензина
насколько я знаю от бмв он не подходит хотя маркировка на нем бмв

0

10

rule3333
спасибо, но не уверен как бы этот способ мне помог, т.к. он у меня не совсем сдох, а просто может не завестись с 1-2 раза. я допустим сниму его поставлю а он и так бы уже завелся со второй попытки. короче я поехал седня купил с разборки б/у шный от мбв 320 с двиглом м47 2003 года, подошел, все ок, седня специально в разное время пробовал заводить - проблемм не наблюдалось. а со старым еще после заводки движок как то неровно работал несколько минут. с этим однозначно ровнее работает. ну еще завтра после ночи проверю. надеюсь что именно в нем дело ))) насчет того что не звонится тестером - тоже уже понял, когда новый покупал прозвонил - и он не звонится
З.Ы. а как он вообще устроен и почему не звонится ? можно в кратце или ссылку где почитать - самому интересно как работает
кстати как влияет на него заморозка, почему должен заводиться ? или просто логика такая - раз на горячую плохо - значит надо охладить ?

0

11

cartmannn написал(а):

спасибо, но не уверен как бы этот способ мне помог, т.к. он у меня не совсем сдох, а просто может не завестись с 1-2 раза. я допустим сниму его поставлю а он и так бы уже завелся со второй попытки. короче я поехал седня купил с разборки б/у шный от мбв 320 с двиглом м47 2003 года, подошел, все ок, седня специально в разное время пробовал заводить - проблемм не наблюдалось. а со старым еще после заводки движок как то неровно работал несколько минут. с этим однозначно ровнее работает. ну еще завтра после ночи проверю. надеюсь что именно в нем дело ))) насчет того что не звонится тестером - тоже уже понял, когда новый покупал прозвонил - и он не звонится
З.Ы. а как он вообще устроен и почему не звонится ? можно в кратце или ссылку где почитать - самому интересно как работает
кстати как влияет на него заморозка, почему должен заводиться ? или просто логика такая - раз на горячую плохо - значит надо охладить ?

Подпись автора

    Land Rover Freelander TD4 2.0 m47 2001 мкпп hard top

cartmannn написал(а):

.Ы. а как он вообще устроен и почему не звонится ? можно в кратце или ссылку где почитать - самому интересно как работает
кстати как влияет на него заморозка, почему должен заводиться ? или просто логика такая - раз на горячую плохо - значит надо охладить ?

Я тоже как то не доезжаю про холодильник ?Чтобы понять надо  почитать мозги  в м47 так тебе никто не поможет  чего тыкать в небо и терять деньги  Дизель весь электронный  напичкан датчиками взаимосвязанными меж собой  Это не колесо спустило надул Существует множество причин износ ТНВД, насос подкачки, шланги потеря герметичности, периодичность замена фильтра те же самые датчики не всё можно прозвонить и еще если датчик умер значить нет гарантии запуска даже на холодный дв В твоём случае что то с подачей  топлива Если холодный давление в тнвд нормалек на горячий падает вот глохнет или в моём случае насос подкачки были перебои неустойчивая работа при запуске на холодный двигателя  Устраняли один  дефект комплексно   И ещё мои наблюдения на жаре   движок туповат

Отредактировано гаяр (2011-07-03 10:07:29)

0

12

в том то и дело, что если даже дадчик отсоединить от разъема, машина не заводится, но ошибку все равно не выбивает ! ( правда сканил елм327, но для движка его должно хватить )

0

13

Не сталкивался с таким. Были немного другие проблемы. Не заводился  на горячую, но сразу. Едешь, особенно по трассе, останавливаешься, через пять минут машина не заводится .Завести можно или с 15 раза, если повезет ,или пол часа стою.Причем не всегда, но часто это проявлялось и только летом, к зиме пропало. Думал воздух в системе.По зиме умер насос.Поменял. Проблема ушла навсегда.

0

14

EVG а какой именно насос ? у нас их 3 ))

0

15

cartmannn
так датчиком от бмв заводится ? если да в чем вопрос ? какие насосы ? бред полный
ошибок не выдает - каким компом проверяли ?

0

16

rule3333
ДА! с датчиком от БМВ заводится. он нормально подходит. мне попался от 320 2003 года, с другими тоже думаю проблем не будет, т.к. я инет перерыл по этому поводу, там могут вообще даже с другими номерами работать как положено. а наших и так все будут немного отличаться последдними 2 или 1 цифрой (могут быть и буквы).
кстати я не понимаю почему на БМВ двигателе датчик с маркировкой бмв не будет работать если он снят с такого же дгитаеля но с БМВ ??
кстати 3-ий день уже езжу, специально в разное время пробовал заводить - пока проблема не проявлялась больше

0

17

на ошибки сканил елм327. он видит только движок. но на приборке лампочка не загорается и ошибку не выбивает даже если датчик вообще отключить. машина кстати при этом не заводится естественно )) я вспомнил еще такой моент, когда искал в нете датчик, про бмв писали что это довольно распространенная проблема на этих движках, дохнет этот датчик, но на диагностике этого не видно, т.к. инженеры бмв посчитали что это очень надежная деталь и выход ее из строя практически не возможен и не заложили функцию проверки этого датчика при самодиагностике ЭБУ двигателя

0

18

У нас моторы одинаковые, а система насосов и фильтров разная.После 2004г изменилась. Насос у меня один и стоит под аркой заднего крыла. Симптомы неисправности, тоже отличаются.Описал свой случай для других. Будет проблема у кого, читать будут все.(Кстати мой насос визуально, работал нормально, давление я не мерил,каюсь, а вот жужжать стал громче.Новый вобще не слышен).
Тебе, спасибо за инфо о датчиках БМВ.
P.S.Еще бы АВС от Бехи подобрать, разница в цене в 10ть раз.Но это уже другая тема. :tomato:

0

19

rule3333 написал(а):

от бмв он не подходит

у нас двигатель блок М47, навесное от М57 (шестикотлового)

0

20

LDMax
так вот по коду этот датчик ставился и на m47 и на m57
потом взамен устаревшего номера детали выпустили аналог замену с другим номером. если кому надо будет найду потом. а аналог от FEBI под номером 31700

0

21

LDMax написал(а):

rule3333 написал(а):от бмв он не подходиту нас двигатель блок М47, навесное от М57 (шестикотлового)

а снял я и поставил на свой движок датчик с бмв 320 именно с м47 движка. 2003 года

0

22

cartmannn
мы делаем диагностику ма лаунче 431 , если есть проблема в датчиком распредвала он так и пишет - датчик р.вала не виден ( по английски )
это стандартная проблема для таких двигателей -поэтому я так уверенно и написал , то что это не системы питания 100% ( для насосов симптомы другие и ведут они себя по другому)

0

23

гаяр
Я тоже как то не доезжаю про холодильник

проверено опытом , ты уз извини я хоть и продаю детали но у меня под боком сервис тут и диагностику делаю я т.к с английским у меня хорошо
если машина приедет с каким то симптомом нееисправности я уже без диагностики знаю что с ней , но все равно делаю т.к надо отработать
у нас один клиент на тд 4 неделю менял датчик пока ждал новый , один стоял на машине другой в переносном холодильнике

0

24

rule3333
я уже понял что стандартная. в нете буквально на первых запросах стало пнятно ) )
а про охлаждение я спрашивал - мне просто интересно почему так. я не знаю как он устроен и самому просто хочется понять как он работает и почему холодный должен работать
З.Ы. скоро наверн еще немного деталюшек закажу. скока на моего фрила передние диски стоят ?

0

25

rule3333 написал(а):

в переносном холодильнике

Минуточку  можно об этом по подробнее я записываю И на скока  км ему хватало радости полёта ? Признаться я сам люблю пошутить, но про мужика  неделю с холодильником это круто Думаю прикупить аристончик

0

26

Датчик положения распредвала обладает маленьким ресурсом - имеет внутри полупроводниковую микросхему которая боится нагрева, а сам-то стоит на клапанной крышке и постоянно греется. Через 5 лет или 100 тысяч км - меняйте не думая! Этот датчик влияет на "трясучку" на прогретой машине (это неправильный момент зажигания или пропуски), а если он выйдет из строя то двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.

Датчик положения коленвала - это вообще самый важный датчик в системе. Без сигнала от него любой инжекторный двигатель завести невозможно, без него не включится бензонасос, не откроются форсунки, не будет искрообразования. Кстати говоря, на наших машинах именно по нему идет реальный момент зажигания. Если он выходит из строя то вы встаете посреди дороги и не заводитесь вплоть до замены датчика. Принцип работы его такой же как датчика распредвала (эффект Холла) и конструкция та же, но ресурс должен быть побольше, так как он не так сильно греется. Этот датчик влияет вообще на все - на расход, на стабильность холостых оборотов, на динамику, на приемистость, на скорость запуска холодного двигателя.

Отредактировано гаяр (2011-07-05 09:03:33)

0

27

гаяр
так ты сам ответил выше ,
датчик распредвала нужен только во время заводки ( сигнал в каком положении валы и какие клапана-цилиндры готовы к работе )
как завел двигатель его вообще можно отлкючить
чего не скажешь о датчике коленвала -он нужен всегда
а про холодильник -это не шутка , так было на самом деле , человек приехал заказывать датчик на машине с портативным холодильником

0

28

опять не заводится. вчера ночью выездил соляру парктически в 0, стрелка аж ниже красной зоны была. сегодня не заводится. залил 5 литров - все равно, даже не подхватывает. интересно это продолжение или засрало мусором со дна бака ?? куда копать тепереь ??

0

29

А сигнализация есть может в этом направлении посмотреть  Еспи залил может глючить

0

30

нет, штатный цз с пультом

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » td4 не заводится (((