LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.


Разобрал двигун.

Сообщений 1 страница 50 из 434

1

Причина,антифриз в масле.
Пишите кто хочет,что спрасить или подсказать по ремонту на,что нужно обратить внимание.
Первое-сообщили пипец голове,вопрос возможно заварить или стоит покупка б/у.
Второе на фотке полукольцо кален,вала треснуто.Думаю кстати у меня была вибрация на холостых и в движении не много .Причина теперь ясна надеюсь.
Тюбик это фирменный герметик для гильз,рем комплектов под гильзами нет,как одни спецы меня уверяли.

Отредактировано Резонанс (2011-08-27 15:06:47)

+1

2

Прокладка или гильзы?

0

3

nomid2009 написал(а):

Прокладка или гильзы?

К сожалению ни то,ни другое. Голова.

0

4

А что с головой?
Повело?

0

5

nomid2009 написал(а):

А что с головой?

После опресовке нашли трещену в голове камере сгорания,на фотках указанно стрелкой.

Отредактировано Резонанс (2011-08-29 02:05:26)

0

6

Резонанс написал(а):

Второе на фотке полукольцо кален,вала треснуто.Думаю кстати у меня была вибрация на холостых и в движении не много .Причина теперь ясна надеюсь.

А если полукольца полностью живые были? то тогда из-за чего может идти еще вибрация? Кстати, смотрю у тебя там на фото конкретные задиры были на платформе...
Это тебе так ремонтёры снимали или вскрылось после снятия?

0

7

Борис написал(а):

то тогда из-за чего может идти еще вибрация?

Моё мнение.Первое,-3 подушки двигателя,топливная система,либо,как у меня полукольцо колен вала,или переборка двигуна,естественно если трясёт на месте.В движение тряска увеличивает колличество причин в десять раз.Задиры от слесарей.

Отредактировано Резонанс (2011-07-20 20:38:55)

0

8

У меня то же сегодня движок полетел. Антифриз куда то пропал но это не самое главное. Обидно что газы пошли в расширительный бачок. И пока до дома добрался три раза воду налевал . Остановлюсь подожду когда движок остынет долил и поехал.

0

9

Резонанс скажи пожалуйста собрал ты свой движок ? Если да то расскажи мне на что надо обратить внимание. И как выставить всё по меткам что б потом без геморроя движок собрать.

0

10

Ramzez написал(а):

Резонанс скажи пожалуйста собрал ты свой движок ? Если да то расскажи мне на что надо обратить внимание. И как выставить всё по меткам что б потом без геморроя движок собрать.

Что-то с сайтом,немогу послать фотки.Попробую позже.
Значит первое,всё что снимаешь помечай по обстановке,либо кернером,либо краской и эти запчасти должно вернуться на то же место в том же положении.Начиная от гаек,болтов,до вкладышей,компенсаторов,роликов и т.д.Поверь мне никаких проблем не будет.Обязательно сделай опресовку двух головок и блока.Двигун лучше разбирать до конца,проверь обязательно гильзы.Я заменил все ремни,помпу ролики,так учили.Езжу вторую неделю боюсь сглазить,двигун 5 баллов.Только б---ь не погасли ТС и Упр.Спуск,как уверяли.Спрашивай чё конкретней.

Отредактировано Резонанс (2011-08-08 01:46:57)

+1

11

Ай ,Молодца  :cool: ! Так решился таки сам всё сделать ?

0

12

Suhareff написал(а):

Ай ,Молодца   ! Так решился таки сам всё сделать ?

Проехал 450 км, езжу и не дышу,а вдруг опять?

Отредактировано Резонанс (2011-08-17 16:14:08)

0

13

Резонанс подскажи ты когда протягивал головки в каком порядке их закручивал болты. И сколько Н.м ? Если не трудно то фотку или картинку выложи.

Отредактировано Ramzez (2011-08-18 21:27:48)

0

14

Ramzez написал(а):

Резонанс подскажи ты когда протягивал головки в каком порядке их закручивал болты. И сколько Н.м ? Если не трудно то фотку или картинку выложи.

Привет.Фотки блин,что-то у меня с месяц не грузятся,а тянул я с усилием 25Нм в три подхода,четвертый хорошим воротком по тойже схеме докрутил болты на 180%.Схема такая Верхний ряд.7-3-2-6
.......................................................... Нижний ряд-5-1-4-8.  Удачи.

Отредактировано Резонанс (2011-08-29 02:10:49)

0

15

Привет! Расскажи как снимал движок. Коробку снимал или вместе с коробкой. Верхний пооддон снимается только со снятой коробкой? Там есть два болта которые задний сальник держат их немогу открутить.
У меня пошел стук из двигателя. Думаю провернулся шатунный вкладыш. Нижний поддон снял, а вот верхний немогу. Наверное придется снимать двигун. Спасибо.
У меня 2,5 автомат, америкос 2004

0

16

dbond написал(а):

Расскажи как снимал движок

Привет.Сначало я закрепил двигун на тельфере,потом снял передок глушитель,поставив подпорки снял акпп ,раздадку и вынул двигун.Для подстраховки предварительно снял ближнюю головку и впускной коллектор вот вобщем и всё.Только я не врубился о каком верхнем поддоне ты говоришь.С твоими проблемами думаю нужно также снимать всё.Удачи,пиши.

Отредактировано Резонанс (2011-08-26 18:47:10)

0

17

Резонанс.
Подскажи где брал головку, собранную или нет?

0

18

Резонанс привет. Подскажи плиз как можно найти и добраться до помпы ?
Если еще и фотку сможешь показать будет супер.

0

19

nomid2009 написал(а):

Подскажи где брал головку, собранную или нет?

Головку взял пустую на разборке,одевал всё своё.

0

20

Ramzez написал(а):

Резонанс привет. Подскажи плиз как можно найти и добраться до помпы ?
Если еще и фотку сможешь показать будет супер.

Помпа находится с левой руки  двигателя, если стоять перед авто.На фотке стрелкой показано,вообщем со стороны пассажира.Добраться муторно нужно снимать все ремни,но дело того стоит.Удачи

0

21

под какой размер шлифовать коленвал?
эдакая система уравнений с несколькими неизвестными (диаметры коренных и шатунных шеек, толщины вкладышей и пр.) и различными параметрами (классы и размерные группы шатунов и вкладышей)
мне это видится так:
шатуны оставляем старые. ввиду того, что вкладыши не провернулись, считаем диаметр большой головки шатуна отправной точкой. здесь сразу небольшое отступление - один вкладыш все-таки провернулся (это и послужило причиной для разборки двигателя), истерся и благополучно ссыпался в поддон. однако, замеры показали, что головка шатуна имеет отклонения от номинальных размеров в пределах допуска (видимо, материал шатуна гораздо прочнее коленвала).
по маркировке на шатунах определяем размерную группу и класс подшипников (то бишь цвет маркировки новых вкладышей).
в моем случае на шатунах имеется маркировка  40 8 1(2,3,..,6) и далее на крышках, соответственно 1(2,3,..,6) В. что означает (вот тут, если я не прав, поправляйте) - 8 означает класс размерной группы (размеры 57,671-57,665 мм), В - означает зеленую маркировку подшипников (толщина которых 1,797-1,794 мм)
так же, класс В для шатунных шеек коленвала означает размеры 54,043-54,049 мм.
замеры показали отклонения фактических значений диаметров головок шатунов под подшипники в пределах 0,02-0,07 мм. с учетом этого износа, диаметр шливовки коленвала принимаем 54,050 +/- 0,003 (а это, кстати, уже почти следующий класс - А (54,049-54,055 мм).

с коренными подшипниками так же: отправная точка - постели, которые считаем неизменными. маркировка подшипников есть на корпусе двигателя и на коленвале. выбирая подшипники в соответствии с маркировкой, принимаем диаметр для шлифовки.

как то так

Отредактировано Slava_R83 (2012-01-22 20:00:54)

0

22

у меня тоже на шатунах 8-ки,на вкладышах в квадратике выбито G,это и есть зеленый.диаметр шее должен быть 57,... ,а фактически 54,...
короче,подобрал от киа ,замерили - размер совпал...
кстати,купил эти вкладыши как неоригинал ,а пришли в оригин. упаковке киа...

0

23

а где бы узнать диаметры и толщину вкладышей для киа?
у нас самые большие 1,8 мм, а мне бы 1,9-2,0..

0

24

нашел уже :)
для киа идут точно такие же вкладыши..
придется наплавлять металл и точить под стандартный размер

0

25

народ, может кто-нибудь кинуть в меня ссылкой с мануалом по разборке-сборке движка 2.5? Заранее благодарен, а то что-то у меня поиск, видимо, сломался...

0

26

Slava_R83 написал(а):

придется наплавлять металл и точить под стандартный размер

а как-же ремонтные размеры?

0

27

завтра понесу коленвал и шатуны на дефектовку, чтобы мне точно сказали диаметры шеек
если исходить из того, что я сам намерял, то шатунные шейки имеют диаметр, меньший, чем диаметр большой головки шатуна, примерно на 3,5-4 мм. то есть вкладыши должны быть толщиной около 2 мм.
наши вкладыши имеют максимальный размер 1,803 мм.
"маловато! маловато будет!" (с)
а тем более если учесть, что шейки еще и полировать требуется, то и вообще - ни в какие ворота..
даже если принимать во внимание необходимость оставлять некоторые зазоры, все равно не вписываюсь в допуски
естессно, это все при условии, что я правильно во всем разобрался - я ведь не просто так вопросы выше задавал.
насколько я понимаю, у меня вкладыши имеют размер 1,794-1,797 мм (В - зеленая маркировка). наибольший размер имеют вкладыши с красной маркирокой (А) - 1,800-1,803 мм.
или есть еще большие, ремонтные?  :dontknow:

Отредактировано Slava_R83 (2012-01-23 23:39:22)

0

28

Коленчатый вал
Материал / Тип Чугун с сфероидальным графитом, с холоднокатанными
галтелями на всех шейках, кроме крайних коренных
Осевой зазор коленчатого вала
⇒ Допускается без замены
0,10 0,30 мм (0,004 0,012 дюймов)
0,40 мм (0,016 дюйма)
Диаметр коренной шейки
⇒ Класс 1 67,743 67,749 мм (2,6670 2,6673 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С зеленой маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С желтой маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С черной маркировкой)†
⇒ Класс 2 67,737 67,743 мм (2,6668 2,6670 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С синей маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С зеленой маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С желтой маркировкой)†
⇒ Класс 3 67,731 67,737 мм (2,6666 2,6668 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С красной маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С синей маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С зеленой маркировкой)†
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм (0,0004 дюйма)
Диаметр коренной шейки
⇒ Класс А 71,600 71,593 мм (2,8189 2,8186 дюймов)
⇒ Класс В 71,593 71,586 мм (2,8186 2,8183 дюймов)
⇒ Класс С 71,586 71,579 мм (2,8183 2,8181 дюймов)
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
⇒ Класс А 54,049 54,055 мм (2,1279 2,1281 дюймов)
⇒ Класс В 54,043 54,049 мм (2,1277 2,1279 дюймов)

0

29

Класс С 54,037 54,043 мм (2,1274 2,1277 дюймов)
⇒ Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм (0,0004 дюйма)
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
⇒ Класс 7 57,677 57,671 мм (2,2707 2,2705 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С зеленой маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С синей маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С красной маркировкой)*
⇒ Класс 8 57,671 57,665 мм (2,2705 2,2703 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С желтой маркировкой)*
⇒⇒ Класс В (С зеленой маркировкой)*
⇒⇒ Класс В (С синей маркировкой)*
⇒ Класс 9 57,665 57,659 мм (2.2703 2.2700 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С черной маркировкой)*
⇒⇒ Класс В (С желтой маркировкой)*
⇒⇒ Класс С (С зеленой маркировк

0

30

Mansoor
может эти? - http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=558#p7502

Отредактировано Vitaliy (2012-01-23 23:59:09)

0

31

у меня не получается качать по ссылкам на этом форуме. эти хранилища не пропускают меня ввиду того, что у меня выход в интернет осуществляется через локальную сеть и у меня нет внешнего IP-адреса.
так что не могу посмотреть, что там, в этом руководстве.
Vitaliy,напиши тут размеры

кста, может есть возможность скинуть их еще на какой-нибудь ресурс (типа депозитфайлз, летитбит)?

0

32

Да это я вообще-то Мансуру ссылку давал, но раз такое дело, то вот - http://depositfiles.com/files/6mlb4882w

+1

33

Vitaliy написал(а):

Да это я вообще-то Мансуру ссылку давал, но раз такое дело, то вот

меня тоже туды не пущщало, так что спасибо за другую ссыль.

0

34

Slava_R83
На Киа Карнивал стоит такой же движок, вкладыши идут ремонтные 0,25 и 0,5 сейчас сам делаю, посмотрим что получится, за слой цементации на валу беспокоюсь.

0

35

Подскажите!
А как снимать двигатель, через верх или через низ?
Что необходимо открутить для этого и в какой последовательности?
И смогу ли я снять двигатель без подъёмника?
У меня большой домкрат и лебёдка на потолке.

Заранее спасибо.

0

36

Лучше вниз вместе с подрамником, чтобы было легче, вверх коробка не пролезет,но если нет легких путей, то снять аккум, подставку под аккум, отключить все патрубки, слить антифриз, отключить проводку, снять выхлопные трубы и кардан, открутить рычаги, вытянуть привода, отвинтить подрамник, подложить колеса по двигатель и отвинтить 2 подушки двигателя, пр и лев), приподнять машину за буксировочную петлю лебедкой, двигатель останется лежать на колесах. У тебя книжка по ремонту есть? Если читать внимательно, то все обязательно получится :yep:  Смотрел твои фото, антифриз в масле, надо будет колено точить, шатуны проверить(круглые они или нет),заменить маслонасос, а не только вкладыши поменять.

Отредактировано SlaW (2012-05-06 02:30:25)

0

37

SlaW написал(а):

Лучше вниз вместе с подрамником

легче открутить движок от бублика-4 болта,чем снимать подрамник и коробку...

0

38

alex79 написал(а):

легче открутить движок от бублика-4 болта,чем снимать подрамник и коробку...

alex79 написал(а):

легче открутить движок от бублика-4 болта,чем снимать подрамник и коробку...

А можно немного поподробнее?
Плохо понимаю БУБЛИК  :canthearyou:
И если открутить бублик то тогда можно оставить автомат и всё остальное на месте?
И мотор вытащить через верх?  :confused:

0

39

Максим Владивосток написал(а):

И если открутить бублик то тогда можно оставить автомат и всё остальное на месте?

под левой головкой есть окно,за ним маховик.откручиваешь маховик от бублика прокручивая колено вручную...http://uploads.ru/t/g/0/c/g0ciD.jpg

0

40

тогда подставить под коробку домкрат, чтобы она не не упала, но все раздатку снимать.

0

41

у меня и так все держалось

0

42

Извлекая двигатель через верх нужно снимать впускные коллекторы?

0

43

только пластиковый.

0

44

Mansoor написал(а):

народ, может кто-нибудь кинуть в меня ссылкой с мануалом по разборке-сборке движка 2.5? Заранее благодарен, а то что-то у меня поиск, видимо, сломался...

мануал есть любой только он у мя уже скачаный и я не помню откуда..могу попробовать бросить на почту(архив)

0

45

Максим Владивосток Добрый день, тебе удалось вытащить двигатель через верх?

0

46

на яме вниз проще.2 раза снимал...

0

47

alex79
Я уже скинул две головы , не хочется трогать АКПП

0

48

под второй головой есть окошко.выкручиваешь крышку и откручиваешь 4 болта на 14 между маховиком и бубликом ,и снимаешь движок
http://s1.uploads.ru/t/S/x/X/SxXY0.jpg

0

49

boriss написал(а):

Я уже скинул две головы

а че случилось-то?

0

50

(Alex79 Спосибо за участие Начал троить двигатель, пропала мощность , звук как дизель и вибрация   Замена свечей ни к чему не привела Обратился к ОД померить компрессию Результат Ц1-13,Ц2-12,Ц3-12,Ц4-8,Ц5-0,Ц6-12,1  Решил разбираться сам Самое интересное при снятии голов обнаружилось: прогорел клапан в Ц -3!!!!  Уточняю средний цилиндр в левой голове, что у радиатора Вот такая диагностика! Может у них своя Диллерская нумерация цилиндров !!! Захотел проверить поршневые кольца , вот и спрашиваю как проще до них добраться

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.