только снимать движку,иначе не снимешь второй картер и не доберешься до шатунов.
купи нормальный герметик под гильзы,т.к. поршня по-другому не снимешь
Разобрал двигун.
Сообщений 51 страница 100 из 434
Поделиться512012-06-25 17:49:01
Поделиться522012-07-05 17:43:17
Здравствуйте друзья!
Разобрали мне двиг, на распутье что делать!
Поменять на контрактный или поченить!?
Проблема в следующем,
1. по пересыхали все трубочки шланчики всё по переломалось
2. провернуло вкладыши на коленвале
3. задрало три поршня
и мастеровые не могут найти запчасти
подскажите где запчасти приобрести?
Поделиться532012-07-05 18:11:27
имхо:
-трубочки самому поменять на резиновые- и это самое смешное что можно сделать...
далее хуже:
-вал оттащить на шлифовку и померять прогиб и на какой ремонтный размер ГАРАНТИРОВАННО отшлифуется...далее
промерять пустой блок по постелям на эллипсность...далее купить необходимые ремонтные вкладыши...засунуть в блок и шатуны...затянуть нужными моментами...промерять нутромером...делать выводы о диаметрах и зазорах на шлифовку...шлифовать 4 пост в рамку и на стенку...
-купить три новые поршня и три гильзы..+новые кольца соответственно на весь мотор...
-посмотреть на оставшиеся гильзы....оценить их состояние..сделать выводы...
-запчастей везде море....вы сначала решите что делать будете и что надо...
гарантированно будут нужны ПГБ 2 шт., пр.кл.крышки 2 шт.,маслосьемные колпачки..,кольца,.ремни ГРМ 3 шт., ролики, помпа,2 вида герметика- поддон и на "голову" с гильзами, фиксатор резьбовой,..умелые руки....пиво "до" и коньяк "после".....стресс снять)) глядя как криворукий моторист гильзы стальным штырем выколачивает....
пысы: продолжение следует...
на форуме тем про ремонт KV6 много..там и про запчасти..и про процесс ..и ремонтировать этот мотор должен человек с головой..иначе придется плакать....
Отредактировано d2ima (2012-07-05 18:23:51)
Поделиться542012-07-05 18:23:41
Спасибо!
Я ту по начитался ужо!
Попробую поискать б/у мотор, не доверяю я мастерам!
Поделиться552012-07-05 18:28:43
Спасибо!
Я ту по начитался ужо!
Попробую поискать б/у мотор, не доверяю я мастерам!
...тоже палка о двух концах....если для себя любимого то бу мотор с пробегом в 100 тыр однозначно потребует замены ремней...роликов ..помпы..маслосьемных...проверки маслоприемника....
и что у него там с кольцами...хз....50\50.... лотерейка...
Поделиться562012-07-15 20:59:33
Максим Владивосток Добрый день, тебе удалось вытащить двигатель через верх?
Приветствую, спасибо за беспокойство.
Сам не стал дёргать мотор, загнал в ремонт.
Они сами сняли, не знаю как.
Пока не починили, я решил заменить двиг, на контрактный.
Сейчас жду из Японии.
Поделиться572012-07-30 18:47:28
Привет всем.
Продажа запчастей!
Всё, купил себе запчасти в японии.
купил целую машину, 2002 год мотор 2.5.
Пробег 44000, цвет зелёный.
Распил будет, отрежут заднюю часть.
Себе заберу мотор.
кому что нужно пишите спрашивайте, всё остальное буду продавать.
цены будут как для своих.
машина будет у меня примерно конец августа начало сентября.
выложу фото как только пришлют из Японии.
P.S. Если кому отправить в регионы? Легко!
Вообщем решим.
Отредактировано Максим Владивосток (2012-07-30 19:12:23)
Поделиться582012-08-13 15:37:22
Где-то попадает ОЖ в масло. Правую (смотреть от ГРМ) голову снял, опрессовал, прошлифовал - толку нет. Теперь надо снять левую голову, но никак не могу подобраться к гайкам выпускного коллектора. Может кто подскажет вариант ? Можно-ли снять голову вместе с коллектором ?
Поделиться592012-08-13 16:35:47
не знаю..все там откручивается без проблем..что слева-что справа...на правой голове одной гайке нужен пьяный с удлинителем...и все
прада нужен еще подьемник.....))))))))))))
Поделиться602012-08-13 21:54:10
все там откручивается без проблем
Не нашёл я того места, где "без проблем ...." Рука не пролазит нигде, хоть сверху, хоть снизу, а ведь ещё и ключом надо шевелить...
Поделиться612012-08-13 22:01:58
странно...есть головки...на 14 вроде..есть удлиннитель...зачем туда руки совать? ....рожковым ключом чтоль??.....крутил я сам...и тудыть..и сюдыть...затруднений не встретил...причем со стороны радиатора легко и сверху и снизу..со сторона салона ставил сначала раздатку..потом коллектор...как щас помню))
Отредактировано d2ima (2012-08-13 22:08:22)
Поделиться622012-09-13 11:11:48
Всем привет, у меня такая проблема тёк антифриз в масло, нашёл "мастера" который согласился устранить проблему, снял головки заменил прокладки всю эмульсию вычистил, всё собрал воедино. Через 600 км двигатель заклинил. Я решил сам попробовать, снял головки в левой голове, в первом цилиндре лежал обломанный клапан, упёрся в головку и в поршень, гильза лопнула. Работаю в гаражных условиях без ямы. Подскажите пожалуйста варианты и последовательность снятия двигателя.
Поделиться632012-09-13 11:33:59
Подскажите пожалуйста варианты и последовательность снятия двигателя.
Перво-наперво - "мастера" лишить естества. Чтоб с клиентами в будущем разговаривал тонким голосом.
Двигатель 2,5?
По аналогии с 1,8 - а надо-ли вынимать двигатель, чтоб поменять поршень-гильзу?
В случае с 1,8 снимаем голову, поддон, и меняем. Сам блок цилиндров остаётся на месте.
Поделиться642012-09-13 14:04:18
По аналогии с 1,8 - а надо-ли вынимать двигатель, чтоб поменять поршень-гильзу?
надо вынимать...второй поддон не снять,сальник коленвала держит...
Поделиться652012-09-13 14:09:56
По аналогии с 1,8
Как на 1,8 не получится.
Гильзу можно снять вместе с поршнем, но установка поршней производится через низ.
Так что необхождимо снимать блок.
Поделиться662012-09-13 14:21:32
надо вынимать...второй поддон не снять,сальник коленвала держит...
Ясненько!
Гильзу можно снять вместе с поршнем, но установка поршней производится через низ.
Упс... А почему через низ?
Поделиться672012-09-13 14:32:38
Упс... А почему через низ?
я нормально ставил - сверху...вместе с гильзой,иначе шатун через гильзу не пролезет...
Поделиться682012-09-13 14:43:56
гы)) наверное имелось ввиду что надо бугельные крышки шатунов снизу и откручивать и закручивать а при установленном большом поддоне это сделать невозможно..поддон на месте не снять...соответственно на 2,5 любая операция с гильзой-поршнем-шатуном неминуемо приведет к снятию двигателя...без вариантов
Отредактировано d2ima (2012-09-13 14:47:31)
Поделиться692012-09-13 14:48:10
я нормально ставил - сверху...
Вот и я думаю, а что я делал неправильно, когда через верх ставил?
Кста, у нас точно через низ не поставишь - отливка блока такая, что не поставить - я экспериментировал
Поделиться702012-09-13 18:49:56
Теперь надо снять левую голову, но никак не могу подобраться к гайкам выпускного коллектора. Может кто подскажет вариант ? Можно-ли снять голову вместе с коллектором ?
Так вот, потрахавшись, по совету соплеменников,
странно...есть головки...на 14 вроде..есть удлиннитель...зачем туда руки совать? ....рожковым ключом чтоль??.....крутил я сам...и тудыть..и сюдыть...затруднений не встретил...причем со стороны радиатора легко и сверху и снизу..со сторона салона ставил сначала раздатку..потом коллектор...как щас помню))
сдедал так.
Чтобы снять левую голову нужно:
-1)Снять крышку распредвалов, иначе рука не лезет.
1)Открутить трубопровод охлаждения,проходящий по задней части головы, причём болт первый слева выкрутить совсем, а второй только приотдать и выдернуть крепление, трубы легче всего разъединить на тройниках справа.
2)Вывернуть болт Torx E18 левой рулевой тяги и как можно больше приподнять тягу вверх.Болт головкой только подорвать, а выкручивать.....у меня есть "ключ-собака", остальным сочувствую - места там нет.
В этом положении есть возможность нащупать гайки болтов, крепящих выпускной коллектор к катализатору. Пытаться отвернуть гайки-напрасный труд, поскольку закипают намертво. "ВДшка, Жидкий ключ" не помогают, а главное - пространство не позволяет отвернуть гайки (а уж инструмент у меня, поверьте, не от детского лисапеда). Единственный выход-оборвать шпильки, остатки высвелить, а потом на их место поставить новые. Так я и сделал. Кстати,ломаются шпильки элементарно, градусов 10-15 на себя. Ну а дальше голова снимается вместе с коллектором. Снял коллектор, просверлил отверстия на месте сломанных шпилек. При сборке оказалось, что в одну можно ввернуть подходящий болт изнутри заранее (как шпильку), а второй снаружи. Фотоотчёта нет - либо работа, либо фотик.
Отредактировано onigo (2012-09-13 19:36:23)
Поделиться712012-09-13 21:05:43
Единственный выход-оборвать шпильки,
тоже оборвал.сейчас там болты и гайки...
Поделиться722012-09-13 21:14:17
гы)) наверное имелось ввиду что надо бугельные крышки шатунов снизу и откручивать и закручивать а при установленном большом поддоне это сделать невозможно..поддон на месте не снять...соответственно на 2,5 любая операция с гильзой-поршнем-шатуном неминуемо приведет к снятию двигателя...без вариантов
Я это и имел в виду, только выразился немного не так
Поделиться732012-09-15 00:03:26
тоже оборвал.сейчас там болты и гайки...
нну вот чего вы там рвете- я не вкуриваю до сих пор..голова-алюминь..шпилька - сталь.. 10 мм в диаметре..из головы у меня выкрутилось половина вместе с гайками..потом в тисах раскрутил и резьбу прогнал....как то так..не особо напрягаясь
и выковыривай себе голову..
два пшика "вд" для очистки совести......будем считать что легко отделался? из 12 вроде как штук не сломал ни одной
а гайки ниже на обоих "штанах" можно ломать без угрызения совести - после выколотить остатки шпилек..И НЕ НАДО ТАМ НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ- оне там на шлицах........ и поставить сквозные болты...что и было сделано..
Отредактировано d2ima (2012-09-15 00:18:32)
Поделиться742012-09-15 02:59:55
..голова-алюминь..шпилька - сталь..
ШПИЛЬКИ между коллектором и катализатором,а коллектор-головка труднодоступно....
Поделиться752012-09-15 08:43:34
нну вот чего вы там рвете- я не вкуриваю
Дык если бы можно было добраться до болтов крепления коллектора к голове, никто ничего бы не ломал.А выбивать остатки шпилек опасно - чугун может лопнуть либо согнётся, а потом в резьбу проще попасть, чем удерживать болт и накрутить гайку - места маловато. Ну у кого как получается.....
Поделиться762012-09-15 09:47:28
чего вы там рвете- я не вкуриваю
наверное не ТО куришь...
Поделиться782012-11-16 17:31:46
Может кто знает : Если снять обе головы, отсоединить левую и центральные подушки, максимально приподнять талью движок - удастся-ли снять поддон, чтобы добраться до коленвала (хочется проверить шатунные вкладыши, но категорически не охота снимать раздатку и коробку) ???????
Поделиться792012-11-16 20:05:10
onigo НЕТ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! обьясняю почему -там есть два болтика большого поддона в районе коренного сальника..открутить их возможно только сняв маховик...
можно правда снять кпп..но это имхо еще больший изврат...
Отредактировано d2ima (2012-11-16 20:08:50)
Поделиться802012-11-17 19:15:15
и сальник задний на 5 болтах...
Поделиться812012-11-17 21:40:11
вот только проблемма возникла с установкой ремня ГРМ там вроде какой то ключ нужен
Поделиться822012-12-03 10:41:18
Может кто знает, соответствуют ли размеры шатунных вкладышей Фрила и Киа Карнивел по цвету: допустим чёрный чёрному или зелёный зелёному. Но наверное вряд ли - у КИА отсутствует красный, а может такой размер просто не выпускают.
Поделиться832012-12-03 10:43:18
Может кто знает, соответствуют ли размеры шатунных вкладышей Фрила и Киа Карнивел по цвету: допустим чёрный чёрному или зелёный зелёному. Но наверное вряд ли - у КИА отсутствует красный, а может такой размер просто не выпускают.
Поделиться842012-12-03 23:09:17
Ссылказдесь заказывал.сами подобрали,притензий нет...
позиционируется у них как НЕОРИГИНАЛ.
Поделиться852012-12-04 18:51:13
Снимаю двигатель чтобы вклеивать гильзы, снял всё осталось отсоединить гидротрансформатор. Подскажите, где находится (если можно с картинкой) лючок, через который откручиваются гайки бублика. Писали где-то под левой головкой, облазил всё - не найду.
Поделиться862012-12-04 20:26:59
под левой головкой есть окно,за ним маховик.откручиваешь маховик от бублика прокручивая колено вручную...
Блин, облазил всё - не могу найти то, через чего можно открутить бублик. Головки сняты - ни слева ни справа нет ничего. Объясни подробнее.
Поделиться882012-12-06 13:52:09
Блин, облазил всё - не могу найти то, через чего можно открутить бублик.
привет!как успехи?
Поделиться892012-12-06 16:01:42
привет!как успехи?
Спасибо большое , нашёл, открутил (правда потрахался от души), движку вынул, разобрал, 4 гильзы вышли свободно, 2 потихоньку выбил через медную оправку. Никаких задиров, натёртостей и пр. видимых проблем нет, но попробую отвезти на промеры. Все вкладыши в замечательном состоянии (ровно матовые). Я там понимаю у меня вкладыши стандартные с зелёной меткой LFB10079030L. Верно? Может стоит заменить на синий (на 3 тысячных толще) LFB10079020L?
Отредактировано onigo (2012-12-06 16:06:31)
Поделиться902012-12-06 18:40:03
Я бы промерил колено и зазоры на вкладышах
Поделиться912012-12-06 19:26:30
Спасибо большое
та нэма за шо!
Я там понимаю у меня вкладыши стандартные с зелёной меткой LFB10079030L. Верно?
у меня такие-же были
Может стоит заменить на синий (на 3 тысячных толще) LFB10079020L?
как цену узнаете,желание пропадет...
можно промерить пластиковой нитью зазоры и подобрать вкладыши от киа
Поделиться922012-12-06 20:54:47
как цену узнаете,желание пропадет...
можно промерить пластиковой нитью зазоры и подобрать вкладыши от киа
Думаю не стоит ничего менять. Промеры коленвала - состояние нового, вкладыши ровно серого цвета, без малейших натиров, подпалин и пр. Буду собирать и кататься дальше, авось на мой век хватит.
Поделиться932012-12-06 21:24:44
Промеры коленвала - состояние нового, вкладыши ровно серого цвета, без малейших натиров, подпалин и пр
согласен.если все в норме,нафиг нужен лишний гимор...
УДАЧИ!и...фотосесия лишней не будет...
Поделиться942012-12-08 09:27:19
согласен.если все в норме,нафиг нужен лишний гимор...
И ещё, поделись опытом как бублик крепить к маховику при сборке. Думал воткнуть в отверстия маховика и бублика типа отвёртку, как проводник, но места там совсем нет. Если бублик прикрутить заранее - тоже места нет, мотор не влезет. Установить бублик на место и отверстия установить горизонтально - авось совпадёт?
Поделиться952012-12-09 06:30:40
И ещё, поделись опытом как бублик крепить к маховику при сборке
так-же как и разбирал...каждый болт на свое место ,по-другому не мог вкрутить 4=ый болт...
Установить бублик на место и отверстия установить горизонтально - авось совпадёт?
ну это вряд-ли...я снял датчик колена и через дырочку пальцем бублик крутил.
Поделиться962012-12-09 11:42:55
ну это вряд-ли...я снял датчик колена и через дырочку пальцем бублик крутил.
Ну вот, а говоришь, так же как и снимал, значит между центрами отверстий разные расстояния.... Тонкость, однако... Спасибо.
Отредактировано onigo (2012-12-09 11:46:38)
Поделиться972012-12-09 13:47:00
значит между центрами отверстий разные расстояния....
они вроде одинаковые (на глаз),а фактически не совпадало не 1,5мм...
Поделиться982012-12-10 09:45:46
Братцы, может кто подскажет каталожный номер прокладки масляного насоса для КИА КАРНАВАЛ II (мотор 2.5). Каталожный номер для Фрила LVG100320L.
Всё, спасибо, не надо. Снял масляный насос, прокладка металлическая, поставлю на герметик.
Отредактировано onigo (2012-12-10 11:36:53)
Поделиться992012-12-10 17:59:35
Братцы, может кто подскажет каталожный номер прокладки масляного насоса для КИА КАРНАВАЛ II (мотор 2.5).
0K9BV 14 241AСсылка
Поделиться1002013-01-11 18:33:20
Движок на заводе собирают в тёплом цехе при температуре +20 +25 С . Но возникла нужда ремонта при 0 -10. При рабочей температуре движка (90-100 С) крепёж, собранный на холоде будет явно перетянут и на сколько это чревато? Существуют-ли какие-то температурные нормы по применению усилий по затяжке болтов и гаек ?
Похожие темы
Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!! | Замена ремня ГРМ | 2018-08-01 |
Сломало клапан выпускной | #Двигатель 2.5 | 2018-08-11 |
Land Rover Freelander 1,8 гильзы | #Двигатель 1.8 | 2021-10-21 |
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ. | Замена прокладки ГБЦ | 2020-10-07 |
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях | Ремень ГРМ | 2022-03-17 |