LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.


Разобрал двигун.

Сообщений 101 страница 150 из 447

101

Уходила ОЖ, грамм по 100 в сутки. Масло при этом оставалось на уровне, но чуть-чуть краснело (по сравнению с оригиналом). Поскольку короткий путь - замену прокладок,(проточку головок) этим летом я уже прошёл, с наступлением зимы решил всё же найти проблему. Короче, выдернул движок без коробки, разобрал до винтика (процесс разборки опускаю). 4 гильзы плавали вместе с поршнями, 2 стояли мёртво. Снял поддон, вынул "плавающие гильзы" вместе с поршнями, остальные, через медную проставку, потихоньку выбил вверх. Гильзы, которые плавали, идеально чистые, а вот сидевшая на мертво 6 цилиндра была виновницей всех бед.
http://s3.uploads.ru/t/B1qKU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/41jpe.jpg
Слева - 6 цилиндр, справа - как все. Очистил от остатков герметика посадочные плоскости, обезжирил, смазал герметиком 1133Е (согласно инструкции) установил гильзы на место и зафиксировал.
http://s2.uploads.ru/t/csb0o.jpg
Для фиксации использовал обрезки пластиковой трубы 20 мм. для горячей воды и штатные болты крепления головы. Кстати, фиксируются сразу две гильзы, за самый край, установке поршней не мешают.
Промеры вкладышей, шеек коленвала, зазоров колец позволили сделать вывод, что современная ОЖ, попадая в масло, не настолько сильно изменяет его свойства,чтобы привести к печальным последствиям. Скажу честно (машина НЕ ПРОДАЁТСЯ), ОЖ в масло уходила давно, с покупки в 2008 г.
За вчера-сегодня установил мотор на место, завелась сразу, ровно, без перебоев.
При установке и сборке возникла проблема. Движок-то я отсоединил и снял, осталась коробка с подтекающим сальником. Не долго думая, выдернул "бублик", заменил сальник, с матами-перематами вставил "бублик" на место. Проблема в чём - колесо насоса КПП сползает в низ, удержать нечем - спасибо холодно, масло вязкое, хоть как-то попал. Вторая проблема - "бублик" снял - поставил, а соединить с движком - метки забыл поставить. На "бублике" расстояние между дырками для болтов разное.
Короче, чтобы соединить движку с АКПП надо - совместить метки на коленвале и корпусе
http://s3.uploads.ru/t/UxosR.jpg
в дырке, куда будет вставляться стартер, найти два-три отсутствующих зуба на венце "бублика"- вот это и будет НОЛЬ.
http://s3.uploads.ru/t/LBhqd.jpg
Дальше, как обычно, но для фиксации коротких ремней в "Ноль" я использовал пару отрезков от старого зубчатого ремня и струбцину
http://s2.uploads.ru/t/UDxuC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/O0BUE.jpg
Таким способом зафиксировав "Ноль" на обоих головках, я совершенно без напряга одел ремень ГРМ на место.

Отредактировано onigo (2013-01-29 21:48:54)

+7

102

onigo написал(а):

для фиксации коротких ремней в "Ноль" я использовал пару отрезков от старого зубчатого ремня и струбцину

ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ!+ ОТ МЕНЯ...

0

103

ТРи плюса у кого есть отчет по выкатыванию двс вместе с акпп(всё в сборе)

0

104

onigo
Однозначно жирный + очень полезная информация, простота решений впечатлила  :cool:
отчет предельно понятен и фото хорошие и не "тяжелые" 8-) забота о одноклубниках чувствуется :cool:

0

105

Плюс поставил, сам так делаю, только вместо струбцины пассатижи с фиксацией =быстро и удобно

0

106

Приветствую всех сегодня я решился разбирать двигу, а точнее снимать ГБЦ причина все та же идут газы во 2 цилиндре в систему охлаждения, для начала поехал купил рем-комплект двигателя с прокладками и сальниками правда когда узнал цены на родные запчасти был просто шокирован, поэтому решил взять набор от киа карневал он обошелся в разы дешевле, вот утром приступлю в гараже к разборке и буду молиться чтобы отделаться только заменой прокладок ГБЦ, постараюсь по возможности все отфотать.

0

107

Кстати не подскажите? Как можно проверить гильзы на плотность посадки в блоке при снятых ГБЦ? Чтобы мне выяснить стоит дальше разбирать?

0

108

vladimir120784 написал(а):

идут газы во 2 цилиндре в систему охлаждения

А как определил что 2 цилиндр ? Прежде всего надо проверить головку на герметичность и прогиб, если поведена - шлифовать. Через блок газам прорываться вроде негде, если только не трещина в гильзе.

0

109

onigo написал(а):

А как определил что 2 цилиндр ? Прежде всего надо проверить головку на герметичность и прогиб, если поведена - шлифовать. Через блок газам прорываться вроде негде, если только не трещина в гильзе.

Приветствую, определил выкручивая свечи, во 2 цилиндре была ОЖ, сегодня снял ГБЦ 2,4,6 цилиндров и очень сильно удивился, двигатель уже разбирался -прокладка ГБЦ стояла уже неродная, я так и не понял от какого авто ее туда поставили, т.к. родная идет полностью металлическая, многослойная, а эта - металло-азбестовая с уплотнительными металлическими кольцами, во втором цилиндре неплотно прилегала к гильзе.
Думаю снимать и вторую ГБЦ т.к. выступ прокладки между блоком и ГБЦ весь в накипи от антифриза.

0

110

Всем привет!!!!Может кто подсказать номера всех патрубков или шлангов которые соединяются с термостатом???

0

111

caspertema написал(а):

Может кто подсказать номера всех патрубков или шлангов которые соединяются с термостатом???

Всем привет.
http://s3.uploads.ru/t/c5aSH.jpg
№1-РСН000220
№2-РСН000230 до 1А999999   с 2А000001  РСН 000232
№3-РСН000022 до 1А999999 с 2А000000  РСН 000350
№4-РЕН 000030 или РЕН 000170  ТАК ВЫДАЕТ МИКРОКАТ
№5- РЕН 000040

Отредактировано pir-ani (2013-02-02 16:08:21)

0

112

d2ima написал(а):

...возможно от киа была.....

Я от КИА сравнивал с родной она точно такая же многослойная, еле как снял вторую ГБЦ там какой то придурок прокладку ГБЦ посадил на герметик.

0

113

Вот что я обнаружил при снятой ГБЦ куда именно прорывались газы
http://s3.uploads.ru/t/6pOqo.jpg

это крупным планом видно что в том месте где прилегала гильза все почернело от прорыва газов
http://s2.uploads.ru/t/tdoVi.jpg

а это собственно и корявая прокладка ГБЦ от неизвестного авто которая сидела на герметике 
http://s3.uploads.ru/t/rIExQ.jpg

это размечено как все должно быть на своих местах
http://s2.uploads.ru/t/TLyj2.jpg http://s2.uploads.ru/t/PGlAF.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PQ100.jpg http://s2.uploads.ru/t/7lTCJ.jpg

Теперь в понедельник отвезу обе ГБЦ на опрессовку и проверю на перекос , сразу сделаю притирку всех клапанов и замену маслосъемных колпачков, а потом начнется все самое интересное )))

Отредактировано vladimir120784 (2013-02-02 18:45:06)

0

114

vladimir120784 написал(а):

Я от КИА сравнивал с родной она точно такая же многослойная, еле как снял вторую ГБЦ там какой то придурок прокладку ГБЦ посадил на герметик.

а производителей прокладок гбц море..и совсем не факт что все они -млс!
головы фрезируй без вариантов!

0

115

После того как посмотрел на гильзы, я не понял одного или у двиги маленький пробег или уже кто то поменял гильзы так ка на них еще не набито зеркало на фото видно

http://s3.uploads.ru/t/QntxR.jpg
и еще практически нет нагара ни где ??? думаю двига капиталилась  так как пробег по одометру уже 70 тыс миль

Отредактировано vladimir120784 (2013-02-02 18:53:11)

0

116

все там хорошо..видны следы хона...пробег реальный на месте.....когда следов хона не увидишь - этот мотор масло будет чавкать неподецки........

+1

117

vladimir120784 написал(а):

я не понял одного или у двиги маленький пробег или уже кто то поменял гильзы

Разбирал двиг тойоты с пробегом более 100 тыс км, по всей поверхности гильз был отчетливо виден след хонинговки. Просто качество гильз и колец хорошее, а нагара у меня большого тоже небыло

0

118

pir-ani написал(а):

Всем привет.

№1-РСН000220
№2-РСН000230 до 1А999999   с 2А000001  РСН 000232
№3-РСН000022 до 1А999999 с 2А000000  РСН 000350
№4-РЕН 000030 или РЕН 000170  ТАК ВЫДАЕТ МИКРОКАТ
№5- РЕН 000040

Отредактировано pir-ani (Сегодня 16:08:21)

вот только не понял.....мне нужны именно которые идут от термостата....
две известны PEP101970L и PEP 103580 http://s2.uploads.ru/t/xqYDj.jpg

0

119

эта пластиковые детальги......в одной - термостат .....она же и есть в ЛР -2,5 - термостат

0

120

caspertema написал(а):

вот только не понял.....мне нужны именно которые идут от термостата....
две известны PEP101970L и PEP 103580

ОТ термостата не идут никакие трубки! от него  ТОЛЬКО РЕЗИНОВЫЕ шланги в систему охл-я , К термостату подходит ОДНА пластиковая трубка от помпы, и под замену сразу идет "кривой" выпускной патрубок, он выходит из блока, на твоих "рисунках" эти  детали все  указаны. Термостат идет всегда уже в корпусе на схеме № 4 . 

будеш менять сам, полистай форум

0

121

В сервисе сказали менять термостат и все трубки которые к нему подходят.....хоте заказать сразу все, но по схеме заказал только те,что на рисунке......про остальные я и спрашиваю

0

122

Другие тебе и не нужны, да и эти новые покупать для чего? Они сломали? Вообще там нужно заменить колечки резиновые и все. Остальное - косяки ремонтников

0

123

Приветствую всех, вот таким способом сегодня снимал шестерню с колена чтобы заменить сальник
http://s2.uploads.ru/t/my6Z1.jpg

кстати  все сальники и даже уплотнительное колечко под помпу подошли от рем. комплекта КИА

0

124

vladimir120784 написал(а):

сразу сделаю притирку всех клапанов и замену маслосъемных колпачков

Я притирал клапана пастами "Классическая" и "Алмазная", хотел использовать ФАБО (она натирает слой латуни), но не нашёл. На выпускных клапанах есть вкрапления сажи, глубоко въевшиеся в  металл, но они точечные - пытаться вышлифовать до чиста бесполезно. Вероятно эта гадость попадает в цилиндры из воздушного коллектора, при высокой температуре спекается в очень прочную сажу, гораздо прочнее металла. Маслосъёмные колпачки снимаются очень легко, я сделал из тонкой отвёртки подобие крючка, чтобы можно было подцепить за край. А одевал головкой на 10 с удлинителем.

+1

125

onigo написал(а):

Я притирал клапана пастами "Классическая" и "Алмазная", хотел использовать ФАБО (она натирает слой латуни), но не нашёл. На выпускных клапанах есть вкрапления сажи, глубоко въевшиеся в  металл, но они точечные - пытаться вышлифовать до чиста бесполезно. Вероятно эта гадость попадает в цилиндры из воздушного коллектора, при высокой температуре спекается в очень прочную сажу, гораздо прочнее металла. Маслосъёмные колпачки снимаются очень легко, я сделал из тонкой отвёртки подобие крючка, чтобы можно было подцепить за край. А одевал головкой на 10 с удлинителем.

Я сам притиркой заниматься не буду, отвезу в специализированное место т.к. мне все равно надо ГБЦ на рентгене светить на микротрещины и фрезернуть их ну сразу пусть сами и притрут клапана и поменяют маслосъёмные колпачки

0

126

vladimir120784 написал(а):

отвезу в специализированное место т.к. мне все равно надо ГБЦ на рентгене светить на микротрещины и фрезернуть их ну сразу пусть сами и притрут клапана и поменяют маслосъёмные колпачки

Это правильно, потом будет с кого спросить, да и они сами туфту гнать не будут. По крайней мере у нас эти ребята работают качественно

0

127

Приветствую всех, подскажите пожалуйста кто на сколько фрезеровал головы??? Мне сказали что надо снять 0,08 мм ,а я вот думаю что это не много будет ведь края клапанов и так чуть выпирают над основанием ГБЦ :question:

0

128

vladimir120784 написал(а):

Мне сказали что надо снять 0,08 мм

Это очень не много

0

129

народ, помогите советом. тосол уходил ведрами, температура скакала от нормальной к загорающейся лампочке. сняли башку там трещина между клапанами. под замену башка. посмотрели мастера визуально на гильзы сказали вроде нормальные хон есть заводской. говорят надо собирать обратно. а я боюсь как бы тот тосол который кстати в выхлоп выходил (из выхлопной трубы валил сизый пар) не навредил чего нибудь ниже башки. как считаете на что надо еще обратить внимание? в масле небольшая эмульсия. прокладки гбц вроде целые (по крайней мере я не заметил пробоев) мог ли тосол ведрами уходить через микроскопическую трещинку в блоке (целиндр был весь в тосоле)

Отредактировано Mishutka55 (2013-02-04 15:56:17)

0

130

Привет форумчане! Подскажите пожалуйста какие мне нужно подобрать вкладыши коренные и шатунные:
Для коренных вкладышей подходит класс 3 размеры 67,731-67,737 мм.
Для шатунных вкладышей подходит класс А 54,049-54,055 мм.
В магазине на заказ узнавала, что у них коренные и шатунные вкладыши делятся по цвету.  5 цветов (синий, зеленый, красный, желтый, черный). Подскажите какой мне нужен цвет.
KV-6-2002г.в.

0

131

Приветствую всех, сегодня забрал с ремонта ГБЦ сделали все очень хорошо сняли фрезером 0,07мм , на рентгене просветили трещин тоже нету :blush: , теперь на выходных начну сборку авто, постараюсь все отфотать
http://s2.uploads.ru/t/9cuDj.jpg

0

132

Ksunik Это Оксана видимо? К сожалению я не в теме но это ж надо какие бывают умные девчата, да еще и увлечение - рыбалка! Надеюсь знающие помогут.

0

133

Ksunik написал(а):

Привет форумчане! Подскажите пожалуйста какие мне нужно подобрать вкладыши коренные и шатунные:
Для коренных вкладышей подходит класс 3 размеры 67,731-67,737 мм.
Для шатунных вкладышей подходит класс А 54,049-54,055 мм.
В магазине на заказ узнавала, что у них коренные и шатунные вкладыши делятся по цвету.  5 цветов (синий, зеленый, красный, желтый, черный). Подскажите какой мне нужен цвет.
KV-6-2002г.в.

http://s2.uploads.ru/t/nL06A.jpg

только нафига они нужны? оригинальные то..??
на всякий случай..группы в стандарте по киа

0K9YV11SG0
0K9YV11SG1
0K9YV11SG2
0K9YV11SG3
0K9YV11SG4

0K9YV11SE0
0K9YV11SE1
0K9YV11SE2
0K9YV11SE3
0K9YV11SE4

дерзайте.....цифр много..но и вопрос стоит этого :O

Отредактировано d2ima (2013-02-05 19:55:00)

0

134

Дима, объясни мне не грамотному таблицу. Группа 1 может быть с разными цветовыми метками?

0

135

На самом деле для нас ..просто юзеров...эти цвета не имеют никакого значения.....они лишь говорят о том что в производстве был применен  метод селективной сборки..позволяющий с максимальной точностью и зазорами в пределах рабочих собрать группу коленвал-блок и коленвал - шатун с помощью естественно вкладыша))
разбег в группе  6!!!!!! тысячных миллиметра..поделите их на три и поймите никчемность этих цифр )))
так что..как то так....
зазор по корням например в пределах 0,02-0,06  то есть на порядок! выше

опять же в контексте возникает вопрос - как воткнуть  на замену новый стандарт вместо старого????????
.....две русских буквы с точки зрения микрометра)))  Х и З   :D
по уму надо брать самый толстый вкладыш в стадарте независимо от размера группы....убрать лишнее..если оно и будет ..можно всегда...а вот добавть можно только покупкой  следующего комплекта :insane:

Отредактировано d2ima (2013-02-05 20:09:46)

+1

136

d2ima написал(а):

только нафига они нужны? оригинальные то..??
на всякий случай..группы в стандарте по киа

Отредактировано d2ima (Сегодня 21:55:00)

Приветствую, кстати когда я покупал рем комлект прокладок и сальников от КИА мне корейцы которые это продают сказали, что шатунные вкладыши не подходят на ровера у вкладышей от киа нет масленых дырочек , а у ровера как они мне сказали они есть хотя по размерам встают, а коренные точь в точь как у ровера

0

137

vladimir120784 написал(а):

Приветствую, кстати когда я покупал рем комлект прокладок и сальников от КИА мне корейцы которые это продают сказали, что шатунные вкладыши не подходят на ровера у вкладышей от киа нет масленых дырочек , а у ровера как они мне сказали они есть хотя по размерам встают, а коренные точь в точь как у ровера

чушь!лично ставил.

d2ima написал(а):

все там идентично натуральному :D

:yep:

0

138

Ещё добавлю к своему отчёту (Пост 113). Трубки вентиляции со временем пересыхают, становятся хрупкие. Короче, обломился кончик на трубке LLH102820L. Я взял кусочек трубки от телескопической антенны приёмника, в тугую вставил внутрь обломков - будет жить. Трубка очень тонкостенная, внутренний диаметр практически не изменила.
http://s3.uploads.ru/t/Gpa24.jpg
http://s3.uploads.ru/t/l2W15.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XABOy.jpg

При установке коллекторов есть одна мучительная операция - установка прокладок. А если ещё прокладка промазана герметиком с обоих сторон, то и 4 рук не хватает. Я делаю очень просто - привязываю прокладку к коллектору тонкой ниткой прямо через крепёжные отверстия. Нитка хорошо удерживает прокладку и никак не влияет на дальнейшую герметичность.
http://s3.uploads.ru/t/6fJIj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/pKZHl.jpg

Отредактировано onigo (2013-02-16 09:03:44)

+1

139

Всем приет. Вот и до меня дошел капремонт двигла. Ни с того ни с сего, что-то забренчало в моторе, повалил дым из выхлопной, пропала тяга. Еле доехал до сервиса. Сняли головы, они в порядке, а вот гильзы!!! Я не с первым мотором имею дело, но был в шоке. Они абсолютно голые-без хона и стенки волнообразные, как будто их раздувало. Приговор-замена гильз, завтра сдернут мотор, скажут по поршням, надо менять, или нет + промеряют колено, вкладыши. В общем полный п...ц. Работа 48 руб. Хорошо кое-что прикупал заранее - прокладки , ремни, кольца, колпачки. Заказал гильзы на Автодоке - 850 р за один. Поршня по такой же цене, еще не заказывал.  Не знаю, какие корни заказать, группу пока не видели. А гильзы  кстати тоже маркированные - красные и синие по-моему. Я взял аналог GOETZ, там маркировка STD (стандарт). Может придется и колено  растачивать, т.к. на холостых горела лампа аварийного давления масла. Я так понимаю, что маркировка вкладышей по цветам особой рояли не играет? Такой вот попадос. Правда морально я себя давно к этому готовил, правда не настолько. А ведь еще предстоит коробка.
Вытащат гильзы, выложу фото.

Отредактировано павел 65 (2013-02-22 20:34:11)

0

140

павел 65 написал(а):

Может придется и колено  растачивать, т.к. на холостых горела лампа аварийного давления масла.

лампа на этих моторчиках стоит в таком месте, что она скорее указывает работоспособность насоса, нежели наличие давления во всей магистрале. т.е. с коленом это еще огромный вопрос. скорее дело или в масле, что вряд ли, или в насосе. и потом, уже много писали, что на роверах эти насосики слабенькие.

0

141

Пробег-спорный вопрос. Когда брал, был 110000, а в сервисной книжке последняя запись у оф дилера в 2009 году с пробегом 57000 км., и сделана в Дубае (изначально машинка была продана там). Я не думаю, что по России за 4 года он набегал больше 63000 км (при условии, что я за год наездил 10000). Хотя хз, наши безумные соотечественники на многое способны. Машина- то из LR клуба. Логотип до сих пор на багажнике висит.  А насос - да, рассматривал и такой вариант. В общем дальнейшее вскрытие покажет. Сразу же вопрос по маслонасосу - где можно взять и не по драконовским ценам?  А то деньги уже заканчиваются.

Отредактировано павел 65 (2013-02-23 13:38:01)

0

142

Заливал в начле ХАДО 10W40, потом когда второй раз менял - COMMA 10w40. И доливал его же. Масло не плохое, производят только в Англии, и при производстве не используют очищенную отработку в отличие от остальных производителей.

0

143

Что лили до меня одному Богу известно, и то навряд ли. А на ХАДО у меня SAAB вот уже 7 лет ездит, нареканий нет.

0

144

Кстати, начал чавкать масло не по детски после того, как залил раскоксовыватель ЛАВР. Наверное остатки колец откисли в высыпались в поддон. :D  Никогда не буду больше пользоваться этой шнягой.

0

145

а оно так частенько бывает....нагар с канавок смывает....торцевой зазор и  зазор по глубине канавки резко увеличивается...получается насос при ходе поршня вверх- вниз..качает за милую душу

лавр  ведь как позиционируют     от залегания кольца в канавке..а было ли у тебя оно?  залегание то?)))))

кароч..фигня это...как я неоднократно уже писал)

далее..датчик  давления масла  стоит там где стоит..и если лампа  моргает(горит) на пониженных оборотах, то  это явно..однозначно и бесповоротно  с одной стороны увеличенные зазоры в магистралях...с другой -состояние самого насоса...либо и то и другое в комплексе...

  в насосе - это увеличенный торцевой зазор...
  в моторе - это зазор по вкладышам и частично износ посадки распредвалов и колодцев гидрокомпенсаторов  в головках...

кстати при всем этом еще имеет место быть иногда нарушение уплотнения  пластикового маслозаборника ..соответственно подсос воздуха и все все все..остальное

Отредактировано d2ima (2013-02-23 14:35:03)

0

146

не терпят эти моторчики низкосортного масла. сильно у них ресурс из-за этого снижается. скорее всего до тебя заливали что-то не очень хорошее, ну и хадо, вообщем то тоже не подарок. а в наши моторчики, повторюсь, нужно только кошерное масло лить

0

147

Где его взять-то, кошерное? Все что продается под известными брендами разливается из одной бочки под разными этикетками. Вот и  перешел на komma. Его хоть в одном месте только продают, есть шанс, что настоящее. Где-то читал про мониторинг рынка сбыта спецами Мобил. Их вывод - что бы произвести такое количество масла Мобил, какое продается сейчас на рынке, всем их заводам надо работать еще около 5 лет. :rofl:
Кстати, а канавки под кольца в поршнях то же наверное разбиваются, если кольца в них начинают гулять?

0

148

павел 65 написал(а):

Кстати, а канавки под кольца в поршнях то же наверное разбиваются, если кольца в них начинают гулять?

компрессионные. из-за этого поршня и меняют.
в маслосьемной забиваются сливные отверстия

0

149

Ребята, подскажите, поршня КИА и LR одинаковые? А то в автодоке каталожных номеров поршней LR нет, а микрокат не могу поставить, что-то глючит, посмотреть негде. Нашел КИА, вот и вопрос. Ну и желательно кат номер поршня LR STD.

0

150

павел 65 написал(а):

а микрокат не могу поставить, что-то глючит,

Ссылка

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.