одинаковые..про поршни от киа и их дешевые аналоги я писал раз десять.....поищи поиском
Поршень без колец KIA Carnival 2.5L d80.0 STD (0K9YV-11-SA0) Teikin (Teikin) 52105 STD
Отредактировано d2ima (2013-02-27 22:09:18)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.
одинаковые..про поршни от киа и их дешевые аналоги я писал раз десять.....поищи поиском
Поршень без колец KIA Carnival 2.5L d80.0 STD (0K9YV-11-SA0) Teikin (Teikin) 52105 STD
Отредактировано d2ima (2013-02-27 22:09:18)
Ну вот и разобрали мотор. В общем все х... Провернуло шатуны, задрались шейки шатунные, поршни под замену, шатуны сказали то же, правда не пойму зачем. Отдал на расточку, должны сказать вердикт. Может у кого есть живое колено? По гуманной цене. А то я не въеду в LRовские группы по размерам шеек. Группа прописана на колене? И вкладыши - не пойму как ассоциировать наши LR c KIA по группам. Больно LR цены гнет за вкладыши, КИА подешевле будет. И то -же непонятно, в EXISTE цена на один вкладыш, или на комплект?
А вообще, есть ремонт 0,25 и 0,5? и где номера посмотреть. А то я заморочился группами, а они на стандарте. Мне-то не надо, растачивать будут или под 0,25, или 0,5.
в EXISTE цена на один вкладыш, или на комплект?
я в лр заказывал,так загнули 2000 за ШТУКУ - пипец полный!в итоге взял от киа.у них есть и ремонтные...
или у руле3333 закажи...
Объясните неграмотному, зачем менять шатун при провороте вкладыша? На постелях шатунов небольшие царапины. Явных задиров нет.
Так может быть и комплектностью.
я тоже скинул им номер комплекта(сам был в Молдавии),человек подъехал забирать,а ему один вкладыш дают...перезваниваю - у нас такие цены
Объясните неграмотному, зачем менять шатун при провороте вкладыша? На постелях шатунов небольшие царапины. Явных задиров нет.
думаю,менять не стоит,если только их не деформировало и не погнуло...
LFB10179010L - у меня такого номера в микрокате нет...
LFB10079030L - такие у меня.
Это номинал или ремонт? Мне нужны 0,25.
у меня такого номера в микрокате нет...
Обрати внимание в моей картинке - запрошенный номер LFB10079030L, а Аналог от производителя LFB10179010L.
а ему один вкладыш дают...
Я пользуюсь on-line Микрокатом Микрокат онлайн так вот там Количество на автомобиль указывают 12 т.е. это кат.номер половинки, а что подразумевает Экзист под фразой - "комплект" не знаю. Недавно корешу на Хонду покупал - там точно цена за половинку.
Это номинал или ремонт? Мне нужны 0,25.
Это номинал с синей меткой. Почитай пару страниц выше, там обсуждали вкладыши от Киа, есть кат.номера ремонтных размеров.
Ну по КИА разобрался с ремонтными размерами. Осталось выяснить - продают поштучно или оптом? (автодок и Exist)
дело в том что ни хрена ты ни в чем не разобрался..щас почитай для затравки..
вкладыши от киа идут полным комплектом и корни и шатуны..то есть один каталожник на шатуны и один на корни..в коробке шатунных 6 пар..и в коробке коренных 5 пар
размеры о,25 по кия я уже выкладывал неоднократно..поиск рулит
меток на 0,25 кия цветных нету......метки цветом НА СТАНДАРТЕ в группах......все что с меткой -ЭТО СТАНДАРТ!!!
перед работами по этому мотору ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нужно промерять нутромером.. диаметры посадки вкладышей в блок и шатун...ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!! делать выводы о размерах для шлифовки....
затем установить вкладыши в постели..стянуть половиной рабочего момента и еще раз мерять!!!!!
не повредит проверка блока на НАЛИЧИЕ СООСНОСТИ по коренным постелям..иначе хрен ты вал положишь..даже правильно отшлифованный
шатуны ..точнее посадка шатунного вкладыша нормально восстанавливаются на обычном токарном станке..с зажимом в специальную оправку..стоит это три копейки...
Отредактировано d2ima (2013-03-05 21:06:14)
Ну у меня не так уж и сильно стукнул, доехал то я до СТО своим ходом. Шатунные шеи просто покарябало, а один - чуть прикипел в колену. Корни все живые. Если точить, то и шеи и корни наверное? или можно только шеи, а корни оставить номинал?
Обрати внимание в моей картинке - запрошенный номер LFB10079030L
LFB10079010L.
или можно только шеи, а корни оставить номинал?
сначала промеряй их..
обычно микрометр помогает сделать вывод о необходимости шлифовки ну и промер вала на изгиб никто не отменял.
Обрати внимание в моей картинке - запрошенный номер LFB10079030L, а Аналог от производителя LFB10179010L.
Это я просто ошибся при печати - не LFB10079030L, а LFB10079010L - синий. В твоём случае это зелёный и цена в 4 раза выше синего, а аналог соответственно LFB10179030L. Кодов аналогов в Микрокате естественно не будет.
Сегодня вынесли вердикт по колену - только в качестве якоря. По оси 1,5 мм. Где искать-х.з. Руки опускаются, зае....ла эта машина. Блок наверное такой же, под замену.
По оси 1,5 мм
чет слабо верится...он бы там весь движок разворотил!вкладыши нормальные?шейки?
есть возможность самому установить его в блок?и от руки прокрути - если он кривой,будет клинить,если нет - развод на бабло...
А смысл разводить? Отдавал в стороннюю организацию. Они к ремонтникам отношения не имеют никакого. Да и шлифовка стоит 2,5 р всего. Там мне и сказали, что все произошло скорее всего из-за несоосности и плохой работы маслонасоса. А в моторе провернуло шатунные вкладыши на 5 и 6 цилиндрах. А на остальных -реальная выработка и притом неравномерная. Так что я склонен верить.
реальная выработка и притом неравномерная.
тогда похоже на правду...
мне уже нет..позвони ему
АААААААААА..... Б........С.........Забирают, не успел. Как я его проглядел??????????????????????????????????????????
павел 65, а у Макса нет мотора целиком? может так проще?
Есть, но цена великовата для меня. Не потяну, хотя очень заманчиво поставить мотор с пробегом 44 или 55 т. км.. А так я поменяю гильзы и кольца на купленном блоке (которые у меня уже есть), может вкладыши, если потребуется, и будет как новый. Я же все приготовил заранее - кольца, гильзы, маслосъемные, ремни, ролики, помпу, все прокладки. Просто не думал, что такая засада с коленом будет и шатунами.
Отредактировано павел 65 (2013-03-07 15:55:49)
к твоему списку я бы м.насос еще прикупил. о нем редко кто вспоминает, но его работоспособность есть очень важный момент
Кстати, о насосе. Ремонтники на СТО рассказали, как продлить его службу (говорят делали не один раз и не только на наших машинах). Короче, переворачивают шестерни (обе, и ведомую и ведущую) на 180 градусов-т.е. ставят другой стороной. А ведь действительно, износ происходит только с одной стороны зубцов. Другая - то как новая. Переворачивая их, начинают работать не изношенные стороны зубьев. Как - то так. Если не прав - поправьте.
глупость...
износ происходит по торцам шестерни и корпуса......какая нах разница -какой стороной оне там засунуты....по зубьям ( в лоскости соприкосновения) износ не влияет ни на что...апсолютно)))
да и кстати совсем не на всех насосах можно сделать такой поворот)) да и нахер он не нужен)))
если есть оборудование то можно шлифовать плоскость прилегания крышки насоса для уменьшения торцевого зазора...и отшлифовать саму крышку по плоскости..наверняка на ней зазубрины и риски...
единственое с чем трудно бороться -так это с зазором по диаметру..ну в таком случае просто покупается новый насос....хотя..можно заморочиться гальваникой и шлифовкой по диаметру...кому сильно делать нечего)))))))))))))
Отредактировано d2ima (2013-03-07 16:51:03)
павел 65, еще момент такой. пока не начал сборку. проверь головы на моменты, диаметра постелей распредвалов, и износ шахт г.компенсаторов.
и я бы еще заменил пружинки на клапанах.
Головы щлифанули, опрессовали, поменяли колпачки, гидрики помыли, проверили постели. Все о'кей. Пружинки не меняли, вроде норм.
а как они их проверили? на длину?
понятие усталости металла никто не отменял. за 8 лет они наверняка уже подьизносились.
я не настаиваю конечно, работать то и на этих будет. себе я бы сменил
Все, сам въехал, на микрокатовсом нет маслоохладителя и на насосе нет штуцеров под шланги. Не пойдет. Да и поддоны разные.
Отредактировано павел 65 (2013-03-10 20:16:49)
прокладка полетела
скорее всего. как-бы даже и не криминал.
разобрал то чего? антифриз в масло пошел?
разобрал то чего? антифриз в масло пошел?
движок не мой...точнее,купил себе запасной,на запчасти...разбираю,промываю по-тихонечку...
Наконец то прибыл блок от Rule. (в сборе с коленом, гильзами, поршнями). Отдельное спасибо ему за бонусы в виде маслонасоса и термостата с трубками. Все в идеальном состоянии. Отдал в работу, на следующей неделе соберут, и может машина поедет. (после полуторамесячного стояния я в это уже не верю.) Ну и после ремонта вырисуются лишние запчасти в виде нового комплекта гильз, колец, б/ушного блока с крышкой коренных вкладышей, 5 шатунов и маслонасоса (это все в нормальном состоянии) и коленвала - кто рыбак, могу его на якорь для лодки задарить - я не рыбак а охотник. Кому что надо обращайтесь, вышлю.
Или в отдельную тему? В разделе куплю продам?
Отредактировано павел 65 (2013-04-07 15:59:02)
Ну вот, собрали, завели. Работает нормально, но через пол минуты начинает подтраивать. Ланч показал пропуски во 2 и 5 цилиндрах. Замеряли компрессию. Во всех цилиндрах 10 - 11, но во 2 и 5 после длительной прокрутки начинает падать до 5. Постоит пару минут и опять - с 10 постепенно сбрасывает до 5. Маслосъемные колпаки меняли - новые. Грешим на гидрики, их не меняли и не промывали. Да, когда работает - иногда простреливает во впускной коллектор. На повышенных оборотах работают все цилиндры. А на холостых эти два нет. Мотор подколбашивает. Какие мысли по этому поводу?
больше там и нечему...хотя не очень -то и верится...
забитые в г..но гидрокомпенсаторы..либо хреново сделанная голова
павел 65, направляющие клапанов, сами клапана трогали?
я так мыслю компенсаторы при забивании далее клина ловят. а тут играет туда-сюда.
чет похоже на температурное расширение.
Отредактировано еще один (2013-04-13 01:48:31)
Головы шлифовали, меняли маслосъемники, чистили, притирали клапана. Направляющие не трогали.Головы опрессовывали, сказали косяков нет. Проблемы со 2-м и 5-м были и до переборки, на свечах постоянно был сильный нагар, правда грешил на кольца и маслосъемники. К сожалению сам не присутствовал при всех вышеперечисленных операциях. Попробуем поменять гидрики, они мне не нравились и не нравятся и сейчас. При нагреве начинают подзвякивать. Блок брался у Андрея, зная что это его хлеб, причин сомневаться в компрессии у меня нет. Тем более, что мотор снят с рабочей машины, где он и был проверен. По признакам действительно похоже на гидрики, которые не сбрасывают давление (забиты) Гидрики пришли, поменяют, посмотрим. Правда денег хотят с меня слупить еще раз за снятие ремней и замену гидрокомпенсаторов, хотя косяк - СТОшников. Они же не сказали, что надо менять, хотя я неоднократно просил промыть старые, на что отвечали - мы таким не занимаемся и это бесполезно!!! Я то знаю, что они моются и разбираются,сам когда - то делал. В общем денег дерут так, как будто у каждого владельца лендровера обязана быть личная нефтяная вышка или кусок газопровода в Европу. При разговоре со мной в глазах вижу только $$$$$ c шестизначными нулями.
При разговоре со мной в глазах вижу только $$$$$ c шестизначными нулями.
На многих сервисах, когда смотрят на машину или на ихь вопрос, что за машина, называешь марку авто- LR глаза смотрят куда-то вверх и цены озвучивают по справочнику "Фонарева" , поэтому стараюсь все делать сам.
Ну вот, поменяли гидрики, компрессия выровнялась, стало во всех цилиндрах 11. Но на холостых - колбасит, не работают 1-3-5. Чуть обороты даешь, начинают работать. Метки проверили, все ок, топливо (давление в норме), компрессия в норме, искра есть. Комп никаких ошибок не показывает (если раньше были пропуски 2-5, сейчас все в норме) Катушки рабочие, перепутать не возможно - разная длина шлейфов (двигатель 25К4F) Что может быть? Мехи мозги себе сломали, и я вместе сними.
Ну вот, поменяли гидрики, компрессия выровнялась, стало во всех цилиндрах 11. Но на холостых - колбасит, не работают 1-3-5. Чуть обороты даешь, начинают работать. Метки проверили, все ок, топливо (давление в норме), компрессия в норме, искра есть. Комп никаких ошибок не показывает (если раньше были пропуски 2-5, сейчас все в норме) Катушки рабочие, перепутать не возможно - разная длина шлейфов (двигатель 25К4F) Что может быть? Мехи мозги себе сломали, и я вместе сними.
У меня очень схожая ситуация. Завожу холодный движок - через минуту загорается "Джеки чан" и мотор начинает маненько колбасить, на компьютере ошибок нет, вернее есть привычные от коллектора. В ожидаемых ошибках 0301 и 0302 - пропуски искры в 1 и 2 цилиндрах. Стираю ошибки - мотор начинает работать ровно, и потом, пока тёплый, проблем нет. Смущает незначительная разница в показаниях лямбда-сенсоров по банкам, но конкретных (правильных циферок по нашему мотору не нашёл)Завтра сниму скриншоты, может кто подскажет что-нибудь.. Вот думаю, может мозги где-то съехали? Не у меня, конечно.
? Мехи мозги себе сломали, и я вместе сними.
датчик расхода воздуха отключали?
смотри тему Дмитрий Н писал.
Катушки рабочие, перепутать не возможно - разная длина шлейфов
А провода высоковольтные 1 и 3 нормально стоят, крестом?
На моем вв проводов нет. Катушки уже стоят на надсвечниках (рестайл). Шлейфы разной длинны, не перепутаешь. ДМРВ не отключали. Соберут все обратно до кучи, попробуем. Хотя навряд ли, до замены гидриков 3 и 1 работали нормально. Не работали на холостых 2-5.
павел 65, ну как, нашел неисправность?
Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!! | Замена ремня ГРМ | 2018-08-01 |
Сломало клапан выпускной | #Двигатель 2.5 | 2018-08-11 |
Land Rover Freelander 1,8 гильзы | #Двигатель 1.8 | 2021-10-21 |
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ. | Замена прокладки ГБЦ | 2020-10-07 |
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях | Ремень ГРМ | 2022-03-17 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.