LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.


Разобрал двигун.

Сообщений 151 страница 200 из 452

151

одинаковые..про поршни от киа и их дешевые аналоги я писал раз десять.....поищи поиском

   
Поршень без колец KIA Carnival 2.5L d80.0 STD (0K9YV-11-SA0) Teikin (Teikin) 52105 STD

Отредактировано d2ima (2013-02-27 22:09:18)

0

152

Ну вот и разобрали мотор. В общем все х... Провернуло шатуны, задрались шейки шатунные, поршни под замену, шатуны сказали то же, правда не пойму зачем. Отдал на расточку, должны сказать вердикт. Может у кого есть живое колено? По гуманной цене. А то я не въеду в LRовские группы по размерам шеек. Группа прописана на колене? И вкладыши - не пойму как ассоциировать наши LR c KIA по группам. Больно LR цены гнет за вкладыши, КИА подешевле будет. И то -же непонятно, в EXISTE цена на один вкладыш, или на комплект?

0

153

А вообще, есть ремонт 0,25 и 0,5? и где номера посмотреть. А то я заморочился группами, а они на стандарте. Мне-то не надо, растачивать будут или под 0,25, или 0,5.

0

154

павел 65 написал(а):

в EXISTE цена на один вкладыш, или на комплект?

я в лр заказывал,так загнули 2000 за ШТУКУ - пипец полный!в итоге взял от киа.у них есть и ремонтные...
или у руле3333 закажи...

0

155

Объясните неграмотному, зачем менять шатун при провороте вкладыша? На постелях шатунов небольшие царапины. Явных задиров нет.

0

156

павел 65 написал(а):

EXISTE цена на один вкладыш, или на комплект?

Я покупаю в Exist Череповца - там цены и сроки поставки одни, в Питере - совсем другие (на одну и ту же деталь). Так может быть и комплектностью.
http://s3.uploads.ru/t/InWeU.jpg

0

157

onigo написал(а):

Так может быть и комплектностью.

я тоже скинул им номер комплекта(сам был в Молдавии),человек подъехал забирать,а ему один вкладыш дают...перезваниваю -  :dontknow: у нас такие цены :canthearyou:

павел 65 написал(а):

Объясните неграмотному, зачем менять шатун при провороте вкладыша? На постелях шатунов небольшие царапины. Явных задиров нет.

думаю,менять не стоит,если только их не деформировало и не погнуло...

0

158

LFB10179010L - у меня такого номера в микрокате нет...
LFB10079030L - такие у меня. :dontknow:

0

159

Это номинал или ремонт? Мне нужны 0,25.

0

160

alex79 написал(а):

у меня такого номера в микрокате нет...

Обрати внимание в моей картинке - запрошенный номер LFB10079030L, а Аналог от производителя LFB10179010L.

alex79 написал(а):

а ему один вкладыш дают...

Я пользуюсь on-line Микрокатом Микрокат онлайн так вот там Количество на автомобиль указывают 12 т.е. это кат.номер половинки, а что подразумевает Экзист под фразой - "комплект" не знаю. Недавно корешу на Хонду покупал - там точно цена за половинку.

0

161

павел 65 написал(а):

Это номинал или ремонт? Мне нужны 0,25.

Это номинал  с синей меткой. Почитай пару страниц выше, там обсуждали вкладыши от Киа, есть кат.номера ремонтных размеров.

0

162

Ну по КИА разобрался с ремонтными размерами. Осталось выяснить - продают поштучно  или оптом? (автодок и Exist)

0

163

дело в том что ни хрена ты ни в чем не разобрался..щас почитай для затравки..

вкладыши от киа идут полным комплектом и корни и шатуны..то есть один каталожник на  шатуны и один на корни..в коробке шатунных 6 пар..и в коробке коренных 5 пар

размеры о,25 по кия я уже выкладывал неоднократно..поиск рулит

меток на 0,25 кия цветных нету......метки цветом  НА СТАНДАРТЕ в группах......все что с меткой -ЭТО СТАНДАРТ!!!

перед  работами по этому мотору  ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нужно промерять нутромером.. диаметры посадки вкладышей в блок и шатун...ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!! делать выводы о размерах для шлифовки....
затем установить вкладыши в постели..стянуть половиной рабочего момента и еще раз мерять!!!!! 

не повредит проверка блока на НАЛИЧИЕ СООСНОСТИ по коренным постелям..иначе хрен ты вал положишь..даже правильно отшлифованный

шатуны ..точнее посадка шатунного вкладыша нормально восстанавливаются на обычном токарном станке..с зажимом в специальную оправку..стоит это три копейки...

Отредактировано d2ima (2013-03-05 21:06:14)

0

164

Ну у меня не так уж и сильно стукнул, доехал то я до СТО своим ходом. Шатунные шеи просто покарябало, а один - чуть прикипел в колену. Корни все живые. Если точить, то и шеи и корни наверное? или можно только шеи, а корни оставить номинал?

0

165

onigo написал(а):

Обрати внимание в моей картинке - запрошенный номер LFB10079030L

:nope: LFB10079010L.

0

166

павел 65 написал(а):

или можно только шеи, а корни оставить номинал?

сначала промеряй их..

0

167

обычно микрометр помогает сделать вывод о необходимости шлифовки ну и промер вала на изгиб никто не отменял.

0

168

onigo написал(а):

Обрати внимание в моей картинке - запрошенный номер LFB10079030L, а Аналог от производителя LFB10179010L.

Это я просто ошибся при печати - не LFB10079030L, а LFB10079010L - синий. В твоём случае это зелёный и цена в 4 раза выше синего, а аналог соответственно  LFB10179030L. Кодов аналогов в Микрокате естественно не будет.

0

169

Сегодня вынесли вердикт по колену - только в качестве якоря. По оси 1,5 мм. Где искать-х.з. Руки опускаются, зае....ла эта машина. Блок наверное  такой же, под замену.

0

170

павел 65 написал(а):

По оси 1,5 мм

:canthearyou: чет слабо верится...он бы там весь движок разворотил!вкладыши нормальные?шейки?
есть возможность самому установить его в блок?и от руки прокрути - если он кривой,будет клинить,если нет - развод на бабло...

0

171

А смысл разводить? Отдавал в стороннюю организацию. Они к ремонтникам отношения не имеют никакого. Да и шлифовка стоит 2,5 р всего. Там мне и сказали, что все произошло скорее всего из-за несоосности и плохой работы маслонасоса. А в моторе провернуло шатунные вкладыши на 5 и 6 цилиндрах. А на остальных -реальная выработка и притом неравномерная. Так  что я склонен верить.

0

172

павел 65 написал(а):

реальная выработка и притом неравномерная.

тогда похоже на правду...

0

173

мне уже нет..позвони ему

0

174

АААААААААА..... Б........С.........Забирают, не успел. Как я его проглядел??????????????????????????????????????????

0

175

павел 65, а у Макса нет мотора целиком? может так проще?

0

176

Есть, но цена великовата для меня. Не потяну, хотя очень заманчиво поставить мотор с пробегом 44 или 55 т. км.. А так я поменяю гильзы и кольца на купленном блоке (которые у меня уже есть), может вкладыши, если потребуется, и будет как новый. Я же все приготовил заранее - кольца, гильзы, маслосъемные, ремни, ролики, помпу, все прокладки. Просто не думал, что такая засада с коленом будет и шатунами.

Отредактировано павел 65 (2013-03-07 15:55:49)

0

177

к твоему списку я бы м.насос еще прикупил. о нем редко кто вспоминает, но его работоспособность есть очень важный момент

0

178

Кстати, о насосе. Ремонтники на СТО рассказали, как продлить его службу (говорят делали не один раз и не только на наших машинах). Короче, переворачивают шестерни (обе, и ведомую и ведущую) на 180 градусов-т.е. ставят другой стороной. А ведь действительно, износ происходит только с одной стороны зубцов. Другая - то как новая. Переворачивая их, начинают работать не изношенные стороны зубьев. Как - то так. Если не прав - поправьте.

0

179

глупость...
износ происходит по торцам шестерни и корпуса......какая нах разница -какой стороной оне там засунуты....по зубьям ( в лоскости соприкосновения) износ не влияет ни на что...апсолютно)))

да  и кстати совсем не на всех насосах можно сделать такой поворот)) да и нахер он не нужен)))
если есть оборудование то можно шлифовать  плоскость прилегания крышки насоса  для уменьшения торцевого зазора...и отшлифовать саму крышку по плоскости..наверняка на ней зазубрины и риски...
единственое с чем трудно бороться -так это с зазором по диаметру..ну в таком случае просто покупается новый насос....хотя..можно заморочиться гальваникой и шлифовкой по диаметру...кому сильно делать нечего)))))))))))))

Отредактировано d2ima (2013-03-07 16:51:03)

0

180

павел 65, еще момент такой. пока не начал сборку. проверь головы на моменты, диаметра постелей распредвалов, и износ шахт г.компенсаторов.
и я бы еще заменил пружинки на клапанах.

0

181

Головы щлифанули, опрессовали, поменяли колпачки, гидрики помыли, проверили постели. Все о'кей. Пружинки не меняли, вроде норм.

0

182

а как они их проверили? на длину? :cool:
понятие усталости металла никто не отменял. за 8 лет они наверняка уже подьизносились.
я не настаиваю конечно, работать то и на этих будет. себе я бы сменил

0

183

Парни, подскажите-ка, на KV6 и 25KF4 (дорестайл и рестайл) маслонасосы разные? У меня фильтр стоит не так, как нарисовано в микрокате. Там он горизонтально расположен, а у меня вертикально?

http://s3.uploads.ru/t/5MY0E.jpg
Картинка с микроката.
И подойдет ли мне такой?

Отредактировано павел 65 (2013-03-10 20:06:37)

0

184

Все, сам въехал, на микрокатовсом нет маслоохладителя и на насосе нет штуцеров под шланги. Не пойдет. Да и поддоны разные.

Отредактировано павел 65 (2013-03-10 20:16:49)

0

185

http://s2.uploads.ru/t/AuUBy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0A5Ie.jpg
черное пятно в блоке - прокладка полетела,или...как думаете,газы в ож смогут такое?

0

186

alex79 написал(а):

прокладка полетела

скорее всего. как-бы даже и не криминал.
разобрал то чего? антифриз в масло пошел?

0

187

еще один написал(а):

разобрал то чего? антифриз в масло пошел?

движок не мой...точнее,купил себе запасной,на запчасти...разбираю,промываю по-тихонечку...

0

188

Наконец то прибыл блок от Rule. (в сборе с коленом, гильзами, поршнями). Отдельное спасибо ему за бонусы в виде маслонасоса и термостата с трубками. Все в идеальном состоянии. Отдал в работу, на следующей неделе соберут, и может машина поедет. (после полуторамесячного стояния я в это уже не верю.) Ну и после ремонта вырисуются лишние запчасти в виде нового комплекта гильз, колец, б/ушного блока с крышкой коренных вкладышей, 5 шатунов и маслонасоса (это все в нормальном состоянии) и коленвала - кто рыбак, могу его на якорь для лодки  задарить - я не рыбак а охотник. Кому что надо обращайтесь, вышлю.
Или в отдельную тему? В разделе куплю продам?

Отредактировано павел 65 (2013-04-07 15:59:02)

0

189

Ну вот, собрали, завели. Работает нормально, но через пол минуты начинает подтраивать.  Ланч показал пропуски во 2 и 5 цилиндрах. Замеряли компрессию. Во всех цилиндрах 10 - 11, но во 2 и 5 после длительной прокрутки начинает падать до 5. Постоит пару минут и опять - с 10 постепенно сбрасывает до 5. Маслосъемные колпаки меняли - новые. Грешим на гидрики, их не меняли и не промывали. Да, когда работает - иногда простреливает во впускной коллектор. На повышенных оборотах работают все цилиндры. А на холостых эти два нет. Мотор подколбашивает. Какие мысли по этому поводу?

0

190

больше там и нечему...хотя не очень -то и верится...

0

191

забитые в г..но гидрокомпенсаторы..либо хреново сделанная голова

0

192

павел 65, направляющие клапанов, сами клапана трогали?
я так мыслю компенсаторы при забивании далее клина ловят. а тут играет туда-сюда.
чет похоже на температурное расширение.

Отредактировано еще один (2013-04-13 01:48:31)

0

193

Головы шлифовали, меняли маслосъемники, чистили, притирали клапана.  Направляющие не трогали.Головы опрессовывали, сказали косяков нет. Проблемы со 2-м и 5-м были и до переборки, на свечах постоянно был сильный нагар, правда грешил на кольца и маслосъемники. К сожалению сам не присутствовал при всех вышеперечисленных операциях. Попробуем поменять гидрики, они мне не нравились и не нравятся и сейчас. При нагреве начинают подзвякивать. Блок брался у Андрея, зная что это его хлеб, причин сомневаться в компрессии у меня нет. Тем более, что мотор снят с рабочей машины, где он и был проверен. По признакам действительно похоже на гидрики, которые не сбрасывают давление (забиты) Гидрики пришли, поменяют, посмотрим. Правда денег хотят с меня слупить еще раз за снятие ремней и замену гидрокомпенсаторов, хотя косяк - СТОшников. Они же не сказали, что надо менять, хотя я неоднократно просил промыть старые, на что отвечали - мы таким не занимаемся и это бесполезно!!! Я то знаю, что они моются и разбираются,сам когда - то делал. В общем денег дерут так, как будто у каждого владельца лендровера обязана быть личная нефтяная вышка или кусок газопровода в Европу. При разговоре со мной в глазах вижу только  $$$$$ c шестизначными нулями.

0

194

павел 65 написал(а):

При разговоре со мной в глазах вижу только  $$$$$ c шестизначными нулями.

На многих сервисах, когда смотрят на машину или на ихь вопрос, что за машина,  называешь марку авто-  LR глаза смотрят куда-то вверх и цены озвучивают по  справочнику "Фонарева"  :tired: , поэтому  стараюсь все делать сам. :flag:

0

195

Ну вот, поменяли гидрики, компрессия выровнялась, стало во всех цилиндрах 11. Но на холостых - колбасит, не работают 1-3-5. Чуть обороты даешь, начинают работать. Метки проверили, все ок, топливо (давление в норме), компрессия в норме, искра есть. Комп никаких ошибок не показывает (если раньше были пропуски 2-5, сейчас все в норме) Катушки рабочие, перепутать не возможно - разная длина шлейфов (двигатель 25К4F) Что может быть? Мехи мозги себе сломали, и я вместе сними.

0

196

павел 65 написал(а):

Ну вот, поменяли гидрики, компрессия выровнялась, стало во всех цилиндрах 11. Но на холостых - колбасит, не работают 1-3-5. Чуть обороты даешь, начинают работать. Метки проверили, все ок, топливо (давление в норме), компрессия в норме, искра есть. Комп никаких ошибок не показывает (если раньше были пропуски 2-5, сейчас все в норме) Катушки рабочие, перепутать не возможно - разная длина шлейфов (двигатель 25К4F) Что может быть? Мехи мозги себе сломали, и я вместе сними.

У меня очень схожая ситуация. Завожу холодный движок - через минуту загорается "Джеки чан" и мотор начинает маненько колбасить, на компьютере ошибок нет, вернее есть привычные от коллектора. В ожидаемых ошибках 0301 и 0302 - пропуски искры в 1 и 2 цилиндрах. Стираю ошибки - мотор начинает работать ровно, и потом, пока тёплый, проблем нет. Смущает незначительная разница в показаниях лямбда-сенсоров по банкам, но конкретных (правильных циферок по нашему мотору не нашёл)Завтра сниму скриншоты, может кто подскажет что-нибудь.. Вот думаю, может мозги где-то съехали? Не у меня, конечно.

0

197

павел 65 написал(а):

? Мехи мозги себе сломали, и я вместе сними.

датчик расхода воздуха отключали?
смотри тему Дмитрий Н писал.

0

198

павел 65 написал(а):

Катушки рабочие, перепутать не возможно - разная длина шлейфов

А провода высоковольтные 1 и 3 нормально стоят, крестом?

0

199

На моем вв проводов нет. Катушки уже стоят на надсвечниках (рестайл). Шлейфы разной длинны, не перепутаешь. ДМРВ не отключали. Соберут все обратно до кучи, попробуем. Хотя навряд ли, до замены гидриков 3 и 1 работали нормально. Не работали на холостых 2-5.

0

200

павел 65, ну как, нашел неисправность?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.