LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.


Разобрал двигун.

Сообщений 251 страница 300 из 447

251

d2ima написал(а):

...расход топлива значительно выше нормы...

Значительно это сколько в литрах?
по паспорту город 17л.

0

252

20-25 в драйве

0

253

SlaW's Tah написал(а):

Я ничего не пропустила, читая? Ремни проверил? Натянуты и метки на месте? И натяжитель не очень похож на родной. Больше всего похоже на то, что ремень перескочил.

Натяжку проверяли. После прокрутки все стало на место, все натянулось. Натяжитель от КИА карнивал. Ремень не перескочил. Проверяли по меткам - все окей. Однако при совпадении меток на шкиве ремня ГРМ (звездочки) и маслонасосе, отверстия для стопорения коленвала не совпадают
. И при дальнейшем прокручивании отверстия в поддоне и маховике не совпадают, как будто их на маховике вообще нет (хотя я их видел на разобранном двигателе)

d2ima написал(а):

блок сразу встает в аварийный режим ..и расход топлива становится неадекватным..и работа двигла тоже....

Каталики были вырезаны еще старым хозяином, и до переборки мотора такой проблемы небыло (пропуски зажигания на холостых), работал ровно, без дерганья. Жрал - да, но не давился.

Отредактировано павел 65 (2013-07-08 21:20:53)

0

254

павел 65 написал(а):

(хотя я их видел на разобранном двигателе)

А в то ли отверстие (в поддоне) ищешь ответное в маховике???Их там 3 рядом.

0

255

павел 65 написал(а):

Поставил старые, иридиевые, предварительно почистив - намного лучше, сейчас и стоят.

Павел, свечки должны быть НОВЫЕ, РОДНЫЕ NLP000020L, NLP000130L !!!!!!! Используя старые свечи,  ты заведомо вносишь ошибку.

Отредактировано onigo (2013-07-09 18:39:45)

0

256

Mihail написал(а):

А в то ли отверстие (в поддоне) ищешь ответное в маховике???Их там 3 рядом.

Добавлю к Михаилу - то, чем ты стопоришь маховик, должно иметь диаметр 7,5 мм - тогда попадёшь куда надо. Там дырок много, но только одна такого диаметра. И ещё есть один способ - трудоёмко, но стоит того. Сними стартер и прокручивая коленвал, найди "беззубый" участок на венце ДПКВ - его середина , посередине дырки стартера - самый раз.

Отредактировано onigo (2013-07-09 18:46:45)

0

257

Отверстие то, которое ближе к блоку - крайнее слева. Туда и светили, и не штырь, а кернер пихали (он под конус, диаметр на конце 2 мм.). Дырки на маховике есть, но не совпадают. Свечи у меня новые (до переборки прошли 1000 км), по каталогу - аналог NLP 000130L. Я уже писал - на СТО поставили свечи GMовские (не помню по маркировке) - итог-сгоревшая катушка зажигания. После этого и поставил старые.

0

258

Павел, ещё раз - отверстие в блоке самое верхнее и самое левое, штырь для  стопора только 7.5 мм. Поверь - это опыт.

0

259

Если не находишь дыру в маховике, возможно провернулась шестерня грм на колене. Метки при этом будут совпадать,

0

260

Да мы просто крутили маховик на 360 градусов, пытаясь при этом найти хоть какое совпадение отверстий (я держал штырь, помощник крутил. ) Сделали оборотов 10. Так ничего и не совпало. У меня блок роверовский, а маховик фриловский, может из -за этого?

0

261

Метки.
Блоки идентичны.
Лямбды не зажигают чек на европейцах,только на америкосах

0

262

Больше пока ничего не делал с мотором, езжу так, тем более, что после прогрева работает почти идеально. Поменял 4 соленоида в гидроблоке коробки, стала работать, как вариатор - никаких пинков, рывков, все передачи стали работать. Правда иногда "забывает" переключаться на вторую, но это редко бывает. Попозже поменяю оставшиеся соленоиды-пока финансовый кризис, машинка выдоила.

0

263

Ну вот и победил я свой мотор. Зехал на диагностику ходовой, а мастер спрашивает - чего движок так неровно работает?. Я ему все обрисовал. Он говорит - давай посмотрю. Подключил вначале дилерский сканер - я говорю не возьмет, только с 2006 г. Точно, не взял. Подключил Лаунч, проверил все системы, рассказал про все болячки, ошибки сбросил - не помогло. Потом сделал reset (как он выразился - встряхнул мозги). И все!!! Мотор зашептал, ВСЕ ошибки исчезли. Работает - идеально. Как и оказалось -проблема была на поверхности, просто нужен был хороший диагност. А мне мотор раза 3 чуть ли не до поршней разбирали. Поражаешься иногда некомпетентности наших сервисменов. Так что все пока окей.
Всем огромное спасибо за помощь и участие.

0

264

Всем привет!!! Я очень поражен ситуацией-все мы здесь любители Бегемотов и все их лечим, ремонтируем... А как не появится новенький владелец так у него очередные дрова!!! Никого не хочу обидеть это я про себя!!! В мае сделал себе подарок с проблемной коробкой(пинается)-ремонтировать было некогда поэтому ездил по крайней необходимости( около 500 км), за это время поменял все расходники кроме топливной системы, почистил испаритель, перетряс перед... Настала пора коробки-делает знакомый и в наличии у него еще 2 таких же... Вскрыли мою-все чисто , красиво, магниты без стружки... Решил промыть плиту, заменить регулятор давления, фильтр. Но это все лирика т.к. пока разбирали Фрил выяснили что ВМ заклинена наглухо из раздатки как будто вытащили потроха (сцепления с карданом нет!!! Даже каких либо намеков (возможно ли такое если выкинут главную пару???) Вчера решил-пока движок снят-поменять свечи!!! Выкрутил и о...л!!! Четыре иридиевые одной марки... Керамика аж потрескалась!!! 2 думаю вообще родные т.к. на них только черные цифры(я таких нигде не видел!!!) И это все при пробеге 185т. км!!! Решил поставить пока простые Denso K20TT, предложенные по каталогу(Есть мнения по их поводу?). Да... Когда менял свечи, обнаружил масло во 2 и 3 колодцах( немного, катушки сухие...) Что это может быть? Неужели прокладка? Антифриз стоит на месте... Вот такие дела, друзья!!!

0

265

Desp написал(а):

Решил поставить пока простые Denso K20TT, предложенные по каталогу(Есть мнения по их поводу?)

сколько я этих денсо не покупал, и в местных лабазах и ч/з тот же экзист. qуйня какая то и все. на фриле даже на катушку налип. хоть и брал Ik20.
вообщем соскочил я с этих "японских" свечей. пока Beru пользую, вроде нормально.
опять же по какому Вы каталогу смотрели?
вот "чисто-конкретно-реальный" он-лайн японский каталог. где там K20TT???
http://www.denso.co.jp/cgi-bin/plug/4wp … ch&cc=
http://s4.uploads.ru/t/JHj57.jpg
выстрелят катушки, не обвиняйте малазийских сепаратистов. не при делах они. да и нет их в малазии

0

266

Не-не-не... Я не иридий взялhttp://s5.uploads.ru/t/vefzt.jpg... У нас в Сибе есть известный магазин "ROSSKO", так у них по каталогу они идут как аналог... Ессно не иридий но и цена совсем не та :blush: и еще сказали что с электродом что то там намучено. Так что будем посмотреть :flag: ...

0

267

еще один написал(а)
а вот по оригинальному каталогу Денсо, там как раз иридиевые стоят. и оригинал от Ленд ровера тоже иридий.

Это все понятно, но вот например я на Витаре(двиг. H25A) ставил простые NGK-замена иридиевым но тоже по каталогу, ресурс конечно меньше (что-то около 20 т.) но поломок из-за них не встретил :dontknow: ... Прошу понять это не пропаганда :flirt: ...

0

268

Доброго вечера всем! Народ нужен совет и подсказка. Машина находится в ремонте (пошли газы в систему охлаждения). Ввиду большого износа гильз, поршней и вкладышей - полная их замена.
В данный момент вопросы такого порядка -
1. -  кто может подсказать размеры в мм по группе посадочной высоты -сколько в  V или сколько в Z ??? Чтоб определить какая посадочная высота у моих б/у ? С чем сравнивать чтоб подобрать? На родных (снятых) кроме даты выпуска ничего нет, остальное не читабельно. Поршня определяются, имеют маркировку группа А/R. Скорее всего, гильзы также относятся к группе А. Неизвестны посадочные размеры.

http://s4.uploads.ru/t/5gxQW.png

2. - по вкладышам - у меня стояли как я понял зелёные (износ большой) -

http://s5.uploads.ru/t/AzDJ4.jpg

эти - как я понимаю числятся за полным номером как-шатунные -  LFB10179030L и коренные LEB10120030L / LEB10121030L.
То есть, с учётом износа (и размеров из таблицы) -

http://s4.uploads.ru/t/fOCxQ.png

я должен ставить (синие) LFB10079020L  и  LEB10120020L / LEB10121020L я прав или  нет? [/b]

3.- И ещё, поршня - LFL000790(L) - для 1-3-5  цилиндров? Или те что для 1-3-5 при установке развернуть, то их можно установить и на 2-4-6 ???

Отредактировано elekKZ (2013-10-07 20:35:29)

0

269

elekKZ написал(а):

Доброго вечера всем! Народ нужен совет и подсказка. Машина находится в ремонте (пошли газы в систему охлаждения). Ввиду большого износа гильз, поршней и вкладышей - полная их замена.
В данный момент вопросы такого порядка -
1. -  кто может подсказать размеры в мм по группе посадочной высоты -сколько в  V или сколько в Z ??? Чтоб определить какая посадочная высота у моих б/у ? С чем сравнивать чтоб подобрать? На родных (снятых) кроме даты выпуска ничего нет, остальное не читабельно. Поршня определяются, имеют маркировку  группа А/R. Скорее всего, гильзы также относятся к группе А. Неизвестны посадочные размеры.

2. - по вкладышам - у меня стояли как я понял зелёные (износ большой) -

эти - как я понимаю числятся за полным номером как-шатунные -  LFB10179030L и коренные LEB10120030L / LEB10121030L.
То есть, с учётом износа (и размеров из таблицы) -

я должен ставить (синие) LFB10079020L  и  LEB10120020L / LEB10121020L я прав или  нет? [/b]

3.- И ещё, поршня - LFL000790(L) - для 1-3-5  цилиндров? Или те что для 1-3-5 при установке развернуть, то их можно установить и на 2-4-6 ???

Отредактировано elekKZ (Сегодня 21:35:29)

SOS - нужны ответы! Может кто посоветует и координаты откуда заказать!

0

270

elekKZ написал(а):

Может кто посоветует и координаты откуда заказать!

либо у Андрея (руле3333) заказать россыпью.

если учесть

elekKZ написал(а):

Ввиду большого износа гильз, поршней и вкладышей

то возможны другие скрытые болезни, поэтому вариант - движок контрактный (с малым пробегом) у Максим Владивосток

0

271

Ты вначале промеряй колено. А то там может уже первый ремонт нужен. По цветовой маркировке - кто то на форуме уже писал, разница в одну сотую...... Почитай  ветку, начиная с 5й страницы. А лучше с самого начала. Там и вкладыши от КИА есть с номерами (подходят один в один) Когда прочтешь - задавай вопросы, если что не понятно. Я бы не стал париться. а взял номинал от КИА и поставил. Поршни все одинаковые. Разные - шатуны (1-3-5 не меняются местами с 2-4-6)

Отредактировано павел 65 (2013-10-07 21:12:39)

0

272

ersai написал(а):

то возможны другие скрытые болезни, поэтому вариант - движок контрактный

Думаю контрактный не понадобится, человек опытный работает с мотором, просто с нашими ещё не сталкивался, опыта заказа и подбора запчастей на наш агрегат нет. Я у него первый.

http://s4.uploads.ru/t/4PCjR.jpg

павел 65 написал(а):

промеряй колено. А то там может уже первый ремонт нужен. По цветовой маркировке - кто то на форуме уже писал, разница в одну сотую......Почитай  ветку, начиная с 5й страницы. А лучше с самого начала. Там и вкладыши от КИА есть с номерами (подходят один в один) Когда прочтешь - задавай вопросы, если что не понятно. Я бы не стал париться. а взял номинал от КИА и поставил. Поршни все одинаковые. Разные - шатуны (1-3-5 не меняются местами с 2-4-6)

Колено меряли под коренные, в пределах 71,593(5) - под класс В.  Тему читал, с самого начала - ответ по номерам вкладышей от KIA так и висит - я их не нашёл (+ эквивалент к нашим по цвету и группе). Задаю вопросы (см. пост № 302) - потому что не понял, не трудно - объясните, буду признателен! С поршнями более или менее понятно, шатуны планирую использовать "родные" - так как они "живые"и их при разборе пронумеровали.

павел 65 написал(а):

Он же у него не застучал как у меня, просто прокладку пробило.

Да нет, прокладки целые, при повышении оборотов более 3000 - газы в охл. жидкость появляются, выплёвывает через расширительный бачок, дополнительные симптомы  - печка еле тёплая, перед этим о/ж менял - сначала подумал что пробка воздушная - ан нет, время подошло. "Майонеза" не было! Выхлоп - чистый! Масло - чистое! Жидкость не уходила.  Вскрытие показало - гильзы без герметика сидели, раковина в головке, сломанные кольца. Хотя до последнего "летал" без всяких вопросов и шумов. http://s5.uploads.ru/t/3q82F.jpg

d2ima написал(а):

гильзы ты все равно найдешь  только 14-710020-00....Goetze

Не только Goetze - есть ещё и Federal Mogul USA - тем не менее - вопрос "висит"

elekKZ написал(а):

1. -  кто может подсказать размеры в мм по группе посадочной высоты -сколько в  V или сколько в Z ???

Есть у кого нибудь данные?

0

273

нну давай  номер гильзы по могулу, ее стоимость и наличие ее у поставщиков..а так же скажи пожалуйста - чем же она такая от гоеца отличается? и  :D  :crazyfun:  :jumping:

ЮЭСА...

да..вопчем никто те ничего не даст....хуч заспрашивайся..не на заводе....висеть ему еще.....долго :D

что значит это? ;"" с чем сравнивать -чтобы подобрать""???

с ящиком  практически одинаковых гильз, изготовленнных со скоростью  пары сотен штук в день (час) на станке чпу..... единственно доступных для покупки в радиусе 3000 верст)))

единственное. что тебе может быть полезным в данном случае -

Carnival

0K9YV-11-SH0 Вкладыши коренные   0.25
0K9YV-11-SG0 Вкладыши коренные  std   
0K9YV-11-SHX Вкладыши коренные 0,50
0K9YV-11-SHY Вкладыши коренные 0,75

0K9YV-11-SF0   Вкладыши   шатунные   0,25
0K9YV-11-SFX   Вкладыши шатунные    0.5
0K9YV-11-SE0    Вкладыши шатунные std
0K9YV-11-SFY   Вкладыши шатунные 0,75

есть на бумаге у карнивала и селектив в цветных метках....и даже номера у меня где то валялись..только  не взять  нигде..

во..нашел))

1 2.66704~2.66727in (67.743~67.749mm)
2 2.66680~2.66704in (67.737~67.743mm)
3 2.66652~2.66680in (67.731~67.737mm)

3.Cylinder block bearing bore size code

A B C
Cankshaft main journal size code
1 A
Brown
Green
Yellow

2 B
Black
Brown
Green

3 C
Blue
Black
Brown

Main journal bearing clearance : 0.000708~0.001535in (0.018~0.039mm)

Main journal bearing thickness
Color
Pin journal bearing thickness

Blue
0.07586~0.07598in (1.927~1.930mm)

Black
0.07574~0.07586in (1.924~1.927mm)

Brown
0.07562~0.07574in (1.921~1.924mm)

Green
0.07551~0.07562in (1.918~1.921mm)

Yellow
0.07539~0.07551in (1.915~1.918mm)

вал

диаметр коренной шейки коленчатого вала
Класс 1 67,743 -67,749 мм
Класс 2 67,737 -67,743 мм
Класс 3 67,731 -67,737 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр посадки вкладышей  блока
Класс А 71,600 -71,593 мм
Класс В 71,593 -71,586 мм
Класс С 71,586 -71,579 мм
Диаметр шатунных шеек коленчатого вал
Класс А 54,049 -54,055 мм
Класс В 54,043 -54,049 мм
Класс С 54,037 -54,043 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр посадки вкладышей шатуна
Класс 7 57,677 -57,671 мм
Класс 8 57,671 -57,665 мм
Класс 9 57,665 -57,659 мм

ну вопщем то еще нужен промер блока....

нну и для забития мозга есть и такой расклад

Например шатунные первого ремонта (0.25) носят оригинальный код LFB101790.25R
Коренные того же первого ремонта LEB101200.25R

если ты смогешь это где нибудь купить.......

ДА! и забуриться в понятие "группы вкладыша" по цвету или еще по какой нибудь хрени вам тупо не даст отсутствие необходимых деталей для замены....

поясняю - да! группы -  есть...вкладышей- нет!

а если вы все таки сможете поймать три-четыре сотки по корням кавешника по пластигаге - то я к вам в ученики приеду....и шляпу сьем....

спать пойду..скучно тут......
не создавайте себе лишних проблем...все просто

http://www.lrservice.ru/landrover/donl_fr/

http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/

http://rover-russia.ru/forum/30-34-1

http://free-lander.ru/index.php

http://www.hammerschmidt.ru/index.php?categoryID=57095

Отредактировано d2ima (2013-10-07 23:46:19)

+2

274

d2ima написал(а):

спать пойду..скучно тут......

Чтоб спать сильно скучно не было - по шатунам вопрос (вроде как они разные - утверждает павел 65) - все шесть ранее установленных шатунов имеют номер -  LFF000380, по замерам между 1-3-5 и 2-4-6 разницы не заметили (её нет! они одинаковые!), то же самое касается и поршней.
Единственное и главное, правильность их установки - чётные надо разворачивать по отношению к нечётным на 180 гр.
В общем план такой - шатуны использую старые (причём для подтверждения версии заменю местами, т.е. -1-3-5 установлю на места -2-4-6 и соответсвенно наоборот), гильзы - поршня - кольца - всё новое, все вкладыши - новые ( по вашей рекомендации от KIA - кстати большое спасибо, даже от роверских отказались -почему? отвечу позже - после обкатки - когда буду уверен), герметик для гильз - два варианта - есть в наличии - Reinzosil от Victor Reinz  и родной RTC3347 - что будем мазать - пока вопрос. Может есть совет?
Адрес, откуда брал всё что нужно для ремонта (кроме вкладышей): lrdirect.com

Отредактировано elekKZ (2013-10-16 22:22:06)

0

275

ELEKKZ - не меняй шатуны местами!!!!!! Загубишь мотор вовсе.  Микрокат пишет -

LAND ROVER    0 14 LFL105520L 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, CYLINDERS 1,3 & 5
LAND ROVER    0 14 LFL000160L 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, NO2, NO4, NO6   
BRITPART 6085,69 1 14 LFL000680L_BRI 3 Поршень в сборе FR KV6 E   
LAND ROVER    0 14 LFL000810L 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, NEW, CYLINDERS 1,3 & 5, BEFORE ORDERING PLEASE CHECK FOR SERVICE EXCHANGE VERSION (V)6A000001
LAND ROVER    0 14 LR004066 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, EXCHANGE PART (RE-MANUFACTURED), CYLINDERS 1,3 & 5 (V)6A000001
USED 9608,97 3 14 LFL000690L_USE 3 Шатун KV6 X   
USED 10000,00 4 14 LFL000690L_USE1 3 Шатун KV6   
USED 10209,37 4 14 LFL000820L_USE 3 Поршень в сборе с шатуном FR KV6 X   
USED 15000,00 1 14 LFL000820L_USE1 3 Поршень в сборе с шатуном + гильза FR KV6   
LAND ROVER    0 14 LR004067 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, EXCHANGE PART (RE-MANUFACTURED), CYLINDERS 2,4 & 6 (V)6A000001
Как видишь - везде по 3 шатуна и везде CYLINDERS 1,3 & 5 и     CYLINDERS 2,4 & 6 Поищи в сообщениях rule3333 - он там даже замеры приводил. Кто то на форуме поставил не тот шатун - итог - рука дружбы.
У них разные размеры на головках -  расстояния от края до ценра

Отредактировано павел 65 (2013-10-18 14:36:20)

0

276

Вот, нашел.
Ссылка
Посмотри на фото по ссылке. И почитай дальше.

0

277

павел 65 написал(а):

ELEKKZ - не меняй шатуны местами!!!!!!

павел 65 написал(а):

Как видишь - везде по 3 шатуна и везде CYLINDERS 1,3 & 5 и CYLINDERS 2,4 & 6

Спасибо за предупреждение. Согласно приведённой выше информации - шатуны на цилиндрах 1-3-5 и 2-4-6 должны иметь разные парт номера - я правильно понял?
Если так, то непонятно - как у меня стояли одинаковые все шесть шатунов под одним номером - LFF000380? Чётные (2-4-6) стояли парт номером вперёд, а 1-3-5 парт номером назад по отношению к передней части двигателя. Или у меня шатуны универсальные? Ведь не должно быть разницы если парт номер один и тот-же.

Отредактировано elekKZ (2013-10-19 10:50:23)

0

278

Тут я ничего сказать не могу. Возможно, что если 3 шатуна ставить зеркально, то ничего страшного, но надо быть уверенным, что все остальные размеры и центровки у них абсолютно одинаковы. Я бы не стал рисковать. Хотя у тебя же мотор работал, и без последствий? А что наши гуру по моторам молчат? Какие мнения на этот счет?

0

279

павел 65 написал(а):

Хотя у тебя же мотор работал, и без последствий?

Да работал, пробежал почти 210000 км. Сейчас ждём вкладыши, как заказ придёт начнут сборку.

0

280

шатуны все одинаковые. не могут быть они разные, дисбаланс будет. просто развернуть надо

0

281

Небольшое предупреждение для владельцев 2,5L. В продаже есть поршня под номером LFL000790L - например здесь - в описании продавец пишет, что они подходят как на двс 1,8 так и на 2,5 V6. Это неправда - поршня под этим номером не подходят на V6, (они скорее всего именно для 1,8) - их длина на 5мм меньше чем надо для 2,5 (длина поршня V6 - 50мм, диаметр 80мм, палец 18мм). Кольца так-же тоньше.
http://s4.uploads.ru/t/pXFft.jpg

0

282

А че от кии не взял?

0

283

alex79 написал(а):

А че от кии не взял?

Взял, буду ставить - такие 0K9YV 11SA0. А эти продам владельцам 1,8.

0

284

elekKZ написал(а):

В продаже есть поршня под номером LFL000790L

Так он в Экзисте и в каталоге пробивается как "Поршень в сборе для двигателя 1.8".

elekKZ написал(а):

поршня под этим номером не подходят на V6

По ссылке продавец вроде солидный, да и поршней в комплекте 6 штук, чисто для 1.8 должно быть 4.
А может они для разных модификаций 2.5 ? Я вот не помню какие стоят на америкосах - там движок 174 л.с. а у европейцев 177 и разные бензины. Засчёт электроники или разных камер сгорания?

0

285

onigo написал(а):

Я вот не помню какие стоят на америкосах

У меня стояли - по старому парт номеру LFL105520L и LFL000160L (по новому их номера - LR004066 и LR004067) - но цена у них золотая - 545 баксов за штуку вот

onigo написал(а):

Засчёт электроники или разных камер сгорания?

А кто его знает, надо европейца разобрать - сравнить.

onigo написал(а):

По ссылке продавец вроде солидный

Тоже так считал, я до этого у него другие детали брал.

0

286

elekKZ написал(а):

А кто его знает, надо европейца разобрать - сравнить.

Ой, не обратил внимание на твою подпись, значит запомню, что твои заказы для америкоса и на фотке наш поршень.

0

287

во сколько примерно(+ - ) обходится ремонт своими руками ? или на сколько дешевле сервиса?  у меня компрессия не важная. думаю делать или скидывать да "ДАСТЕРА" взять. сделаю придется ездить еще года 3 жалко будет продавать. к тому же дорого наш фрил не стоит.

0

288

Гильзы,кольца, сальники,грм, вкладыши в 30-ку встанет...

0

289

спасибо. просто у меня задний сальник малость течет вот и думаю.. получится ли в малом гараже вытащить через верх двигатель. а если вытащу думаю  раз уж залезу так далеко мож и вкладыши с кольцами поменять

0

290

Получится, только для удобства головы сними сначала...

0

291

т.е. а если захочу просто задний сальник поменять. двигатель не возможно достать сверху без снятия голов ?

0

292

mihanik2010 написал(а):

двигатель не возможно достать сверху без снятия голов ?

Можно, но только очень уж там тесно. Очень сложно отсоединить выпускной коллектор от "чётной" головы, а если сначала снимать головы, то коллектор можно отсоединять дальше, от приёмной трубы, а потом голову вынимать вместе с коллектором. Со снятием переднего коллектора секс не особый, но тоже душевный. Если поднимать мотор ради сальника это мазохизм. Лучше или не трогать или поднапрячься и проверить-промерять-заменить кольца, вкладыши и т.д.

Отредактировано onigo (2014-02-12 20:29:34)

0

293

onigo написал(а):

Очень сложно отсоединить выпускной коллектор от "чётной" головы,

Отсоединить ладно, а вот присоединить - секес...

onigo написал(а):

Со снятием переднего коллектора секс не особый, но тоже душевный. )

Не... Там значительно проще... :yep:

onigo написал(а):

Лучше или не трогать или поднапрячься и проверить-промерять-заменить кольца, вкладыши и т.д.

Согласен, если лезть - то по возможности менять... :dontknow:

0

294

Наверное я эти слова и хотел услышать. Дождусь 13 зарплаты  а там буду кидать орёл или решка. Углубляться или нет :-)

0

295

У меня когда снимали ДВС с машины в верх, сняли вместе с гидротрансформатором, из него немного масла вылилось, что теперь делать не знаю, он же надевается на сальник в коробке обратно так и засовывать на место?

0

296

anatolii написал(а):

У меня когда снимали ДВС с машины в верх, сняли вместе с гидротрансформатором, из него немного масла вылилось, что теперь делать не знаю, он же надевается на сальник в коробке обратно так и засовывать на место?

Я когда снимал движку тоже вынул "бублик" из коробки. Потом попадать "бубликом" в коробку ещё та задача. Ось доходит до чего-то и останавливается, явно не до конца. Сползает какая-то деталь и не пускает. Тонкой отвёрткой нащупал деталь, поднял вверх и сразу бублик на место. Поскольку деталь сползает медленно то со второго-третьего раза воткнул до конца. Предварительно, уж коль "бублик" снят, поменял сальник - немного подтекал (THH 500010 Сальник гидромуфты акпп.). Ну а масло потом долил до нормы на заведённой машине.  Чтобы не трахаться с соединением бублика с движком (движок должен быть заклинен стопором в маховик) предварительно установи бублик так, чтобы место на венце ДПКВ, где нет зубов, стало против дырки под стартер. Отверстия крепления в бублике приблизительно совпадут с отверстиями в маховике.

0

297

Приветствую парни. В ближайшем будущем хочу заменить прокладку ГБЦ)) уж очень мне они покоя не дают. Да и на дальняк надо будет ехать. Неизвестно что там стоит и когда менялось. Ну само собой поменяю ремни ГРМ, резинки в термостате, прокладки клапанной крышки. ( помпу, ремень ГРМ , ролики натягивающий и паразитный менял прошлой весной, прокладки впускных и выпускных коллекторов менял недавно))
Вопрос, что еще посоветуете менять? Какие сальники, прокладки, еще что??? Чтоб уж сразу все разом поменять...

0

298

Алексей Юдин написал(а):

Вопрос, что еще посоветуете менять?

При замене прокладок ГБЦ, то что менял я несмотря на то, что ставил недавно:

прокладка выпускного коллектора-2 шт - LKG100290L
уплотнение распредвала - 2 шт  - LUC100150L
прокладка впускного нижняя - 2 шт - LKJ100992L

0

299

Алексей Юдин написал(а):

Приветствую парни. В ближайшем будущем хочу заменить прокладку ГБЦ)) уж очень мне они покоя не дают. Да и на дальняк надо будет ехать. Неизвестно что там стоит и когда менялось. Ну само собой поменяю  ГРМ, резинки в термостате, прокладки клапанной крышки. ( помпу, ремень ГРМ , ролики натягивающий и паразитный менял прошлой весной, прокладки впускных и выпускных коллекторов менял недавно))
Вопрос, что еще посоветуете менять? Какие сальники, прокладки, еще что??? Чтоб уж сразу все разом поменять...

Я б головы на дефектовку свозил...
Сальники распредов, сальник маслонасоса, уплотнительное кольцо маслоприемника (если в поддон полезешь- я бы полез), масло с фильтром...  :D

Отредактировано Romano (2014-03-11 09:25:52)

0

300

Хорошее выражение головы на дефектовку))) надо сервис искать))) коновалов у нас тьма)))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.