LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.


Разобрал двигун.

Сообщений 251 страница 300 из 434

251

Больше пока ничего не делал с мотором, езжу так, тем более, что после прогрева работает почти идеально. Поменял 4 соленоида в гидроблоке коробки, стала работать, как вариатор - никаких пинков, рывков, все передачи стали работать. Правда иногда "забывает" переключаться на вторую, но это редко бывает. Попозже поменяю оставшиеся соленоиды-пока финансовый кризис, машинка выдоила.

0

252

Ну вот и победил я свой мотор. Зехал на диагностику ходовой, а мастер спрашивает - чего движок так неровно работает?. Я ему все обрисовал. Он говорит - давай посмотрю. Подключил вначале дилерский сканер - я говорю не возьмет, только с 2006 г. Точно, не взял. Подключил Лаунч, проверил все системы, рассказал про все болячки, ошибки сбросил - не помогло. Потом сделал reset (как он выразился - встряхнул мозги). И все!!! Мотор зашептал, ВСЕ ошибки исчезли. Работает - идеально. Как и оказалось -проблема была на поверхности, просто нужен был хороший диагност. А мне мотор раза 3 чуть ли не до поршней разбирали. Поражаешься иногда некомпетентности наших сервисменов. Так что все пока окей.
Всем огромное спасибо за помощь и участие.

0

253

Всем привет!!! Я очень поражен ситуацией-все мы здесь любители Бегемотов и все их лечим, ремонтируем... А как не появится новенький владелец так у него очередные дрова!!! Никого не хочу обидеть это я про себя!!! В мае сделал себе подарок с проблемной коробкой(пинается)-ремонтировать было некогда поэтому ездил по крайней необходимости( около 500 км), за это время поменял все расходники кроме топливной системы, почистил испаритель, перетряс перед... Настала пора коробки-делает знакомый и в наличии у него еще 2 таких же... Вскрыли мою-все чисто , красиво, магниты без стружки... Решил промыть плиту, заменить регулятор давления, фильтр. Но это все лирика т.к. пока разбирали Фрил выяснили что ВМ заклинена наглухо из раздатки как будто вытащили потроха (сцепления с карданом нет!!! Даже каких либо намеков (возможно ли такое если выкинут главную пару???) Вчера решил-пока движок снят-поменять свечи!!! Выкрутил и о...л!!! Четыре иридиевые одной марки... Керамика аж потрескалась!!! 2 думаю вообще родные т.к. на них только черные цифры(я таких нигде не видел!!!) И это все при пробеге 185т. км!!! Решил поставить пока простые Denso K20TT, предложенные по каталогу(Есть мнения по их поводу?). Да... Когда менял свечи, обнаружил масло во 2 и 3 колодцах( немного, катушки сухие...) Что это может быть? Неужели прокладка? Антифриз стоит на месте... Вот такие дела, друзья!!!

0

254

Desp написал(а):

Решил поставить пока простые Denso K20TT, предложенные по каталогу(Есть мнения по их поводу?)

сколько я этих денсо не покупал, и в местных лабазах и ч/з тот же экзист. qуйня какая то и все. на фриле даже на катушку налип. хоть и брал Ik20.
вообщем соскочил я с этих "японских" свечей. пока Beru пользую, вроде нормально.
опять же по какому Вы каталогу смотрели?
вот "чисто-конкретно-реальный" он-лайн японский каталог. где там K20TT???
http://www.denso.co.jp/cgi-bin/plug/4wp … ch&cc=
http://s4.uploads.ru/t/JHj57.jpg
выстрелят катушки, не обвиняйте малазийских сепаратистов. не при делах они. да и нет их в малазии

0

255

Не-не-не... Я не иридий взялhttp://s5.uploads.ru/t/vefzt.jpg... У нас в Сибе есть известный магазин "ROSSKO", так у них по каталогу они идут как аналог... Ессно не иридий но и цена совсем не та :blush: и еще сказали что с электродом что то там намучено. Так что будем посмотреть :flag: ...

0

256

еще один написал(а)
а вот по оригинальному каталогу Денсо, там как раз иридиевые стоят. и оригинал от Ленд ровера тоже иридий.

Это все понятно, но вот например я на Витаре(двиг. H25A) ставил простые NGK-замена иридиевым но тоже по каталогу, ресурс конечно меньше (что-то около 20 т.) но поломок из-за них не встретил :dontknow: ... Прошу понять это не пропаганда :flirt: ...

0

257

Доброго вечера всем! Народ нужен совет и подсказка. Машина находится в ремонте (пошли газы в систему охлаждения). Ввиду большого износа гильз, поршней и вкладышей - полная их замена.
В данный момент вопросы такого порядка -
1. -  кто может подсказать размеры в мм по группе посадочной высоты -сколько в  V или сколько в Z ??? Чтоб определить какая посадочная высота у моих б/у ? С чем сравнивать чтоб подобрать? На родных (снятых) кроме даты выпуска ничего нет, остальное не читабельно. Поршня определяются, имеют маркировку группа А/R. Скорее всего, гильзы также относятся к группе А. Неизвестны посадочные размеры.

http://s4.uploads.ru/t/5gxQW.png

2. - по вкладышам - у меня стояли как я понял зелёные (износ большой) -

http://s5.uploads.ru/t/AzDJ4.jpg

эти - как я понимаю числятся за полным номером как-шатунные -  LFB10179030L и коренные LEB10120030L / LEB10121030L.
То есть, с учётом износа (и размеров из таблицы) -

http://s4.uploads.ru/t/fOCxQ.png

я должен ставить (синие) LFB10079020L  и  LEB10120020L / LEB10121020L я прав или  нет? [/b]

3.- И ещё, поршня - LFL000790(L) - для 1-3-5  цилиндров? Или те что для 1-3-5 при установке развернуть, то их можно установить и на 2-4-6 ???

Отредактировано elekKZ (2013-10-07 20:35:29)

0

258

elekKZ написал(а):

Доброго вечера всем! Народ нужен совет и подсказка. Машина находится в ремонте (пошли газы в систему охлаждения). Ввиду большого износа гильз, поршней и вкладышей - полная их замена.
В данный момент вопросы такого порядка -
1. -  кто может подсказать размеры в мм по группе посадочной высоты -сколько в  V или сколько в Z ??? Чтоб определить какая посадочная высота у моих б/у ? С чем сравнивать чтоб подобрать? На родных (снятых) кроме даты выпуска ничего нет, остальное не читабельно. Поршня определяются, имеют маркировку  группа А/R. Скорее всего, гильзы также относятся к группе А. Неизвестны посадочные размеры.

2. - по вкладышам - у меня стояли как я понял зелёные (износ большой) -

эти - как я понимаю числятся за полным номером как-шатунные -  LFB10179030L и коренные LEB10120030L / LEB10121030L.
То есть, с учётом износа (и размеров из таблицы) -

я должен ставить (синие) LFB10079020L  и  LEB10120020L / LEB10121020L я прав или  нет? [/b]

3.- И ещё, поршня - LFL000790(L) - для 1-3-5  цилиндров? Или те что для 1-3-5 при установке развернуть, то их можно установить и на 2-4-6 ???

Отредактировано elekKZ (Сегодня 21:35:29)

SOS - нужны ответы! Может кто посоветует и координаты откуда заказать!

0

259

elekKZ написал(а):

Может кто посоветует и координаты откуда заказать!

либо у Андрея (руле3333) заказать россыпью.

если учесть

elekKZ написал(а):

Ввиду большого износа гильз, поршней и вкладышей

то возможны другие скрытые болезни, поэтому вариант - движок контрактный (с малым пробегом) у Максим Владивосток

0

260

Ты вначале промеряй колено. А то там может уже первый ремонт нужен. По цветовой маркировке - кто то на форуме уже писал, разница в одну сотую...... Почитай  ветку, начиная с 5й страницы. А лучше с самого начала. Там и вкладыши от КИА есть с номерами (подходят один в один) Когда прочтешь - задавай вопросы, если что не понятно. Я бы не стал париться. а взял номинал от КИА и поставил. Поршни все одинаковые. Разные - шатуны (1-3-5 не меняются местами с 2-4-6)

Отредактировано павел 65 (2013-10-07 21:12:39)

0

261

ersai написал(а):

то возможны другие скрытые болезни, поэтому вариант - движок контрактный

Думаю контрактный не понадобится, человек опытный работает с мотором, просто с нашими ещё не сталкивался, опыта заказа и подбора запчастей на наш агрегат нет. Я у него первый.

http://s4.uploads.ru/t/4PCjR.jpg

павел 65 написал(а):

промеряй колено. А то там может уже первый ремонт нужен. По цветовой маркировке - кто то на форуме уже писал, разница в одну сотую......Почитай  ветку, начиная с 5й страницы. А лучше с самого начала. Там и вкладыши от КИА есть с номерами (подходят один в один) Когда прочтешь - задавай вопросы, если что не понятно. Я бы не стал париться. а взял номинал от КИА и поставил. Поршни все одинаковые. Разные - шатуны (1-3-5 не меняются местами с 2-4-6)

Колено меряли под коренные, в пределах 71,593(5) - под класс В.  Тему читал, с самого начала - ответ по номерам вкладышей от KIA так и висит - я их не нашёл (+ эквивалент к нашим по цвету и группе). Задаю вопросы (см. пост № 302) - потому что не понял, не трудно - объясните, буду признателен! С поршнями более или менее понятно, шатуны планирую использовать "родные" - так как они "живые"и их при разборе пронумеровали.

павел 65 написал(а):

Он же у него не застучал как у меня, просто прокладку пробило.

Да нет, прокладки целые, при повышении оборотов более 3000 - газы в охл. жидкость появляются, выплёвывает через расширительный бачок, дополнительные симптомы  - печка еле тёплая, перед этим о/ж менял - сначала подумал что пробка воздушная - ан нет, время подошло. "Майонеза" не было! Выхлоп - чистый! Масло - чистое! Жидкость не уходила.  Вскрытие показало - гильзы без герметика сидели, раковина в головке, сломанные кольца. Хотя до последнего "летал" без всяких вопросов и шумов. http://s5.uploads.ru/t/3q82F.jpg

d2ima написал(а):

гильзы ты все равно найдешь  только 14-710020-00....Goetze

Не только Goetze - есть ещё и Federal Mogul USA - тем не менее - вопрос "висит"

elekKZ написал(а):

1. -  кто может подсказать размеры в мм по группе посадочной высоты -сколько в  V или сколько в Z ???

Есть у кого нибудь данные?

0

262

нну давай  номер гильзы по могулу, ее стоимость и наличие ее у поставщиков..а так же скажи пожалуйста - чем же она такая от гоеца отличается? и  :D  :crazyfun:  :jumping:

ЮЭСА...

да..вопчем никто те ничего не даст....хуч заспрашивайся..не на заводе....висеть ему еще.....долго :D

что значит это? ;"" с чем сравнивать -чтобы подобрать""???

с ящиком  практически одинаковых гильз, изготовленнных со скоростью  пары сотен штук в день (час) на станке чпу..... единственно доступных для покупки в радиусе 3000 верст)))

единственное. что тебе может быть полезным в данном случае -

Carnival

0K9YV-11-SH0 Вкладыши коренные   0.25
0K9YV-11-SG0 Вкладыши коренные  std   
0K9YV-11-SHX Вкладыши коренные 0,50
0K9YV-11-SHY Вкладыши коренные 0,75

0K9YV-11-SF0   Вкладыши   шатунные   0,25
0K9YV-11-SFX   Вкладыши шатунные    0.5
0K9YV-11-SE0    Вкладыши шатунные std
0K9YV-11-SFY   Вкладыши шатунные 0,75

есть на бумаге у карнивала и селектив в цветных метках....и даже номера у меня где то валялись..только  не взять  нигде..

во..нашел))

1 2.66704~2.66727in (67.743~67.749mm)
2 2.66680~2.66704in (67.737~67.743mm)
3 2.66652~2.66680in (67.731~67.737mm)

3.Cylinder block bearing bore size code

A B C
Cankshaft main journal size code
1 A
Brown
Green
Yellow

2 B
Black
Brown
Green

3 C
Blue
Black
Brown

Main journal bearing clearance : 0.000708~0.001535in (0.018~0.039mm)

Main journal bearing thickness
Color
Pin journal bearing thickness

Blue
0.07586~0.07598in (1.927~1.930mm)

Black
0.07574~0.07586in (1.924~1.927mm)

Brown
0.07562~0.07574in (1.921~1.924mm)

Green
0.07551~0.07562in (1.918~1.921mm)

Yellow
0.07539~0.07551in (1.915~1.918mm)

вал

диаметр коренной шейки коленчатого вала
Класс 1 67,743 -67,749 мм
Класс 2 67,737 -67,743 мм
Класс 3 67,731 -67,737 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр посадки вкладышей  блока
Класс А 71,600 -71,593 мм
Класс В 71,593 -71,586 мм
Класс С 71,586 -71,579 мм
Диаметр шатунных шеек коленчатого вал
Класс А 54,049 -54,055 мм
Класс В 54,043 -54,049 мм
Класс С 54,037 -54,043 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр посадки вкладышей шатуна
Класс 7 57,677 -57,671 мм
Класс 8 57,671 -57,665 мм
Класс 9 57,665 -57,659 мм

ну вопщем то еще нужен промер блока....

нну и для забития мозга есть и такой расклад

Например шатунные первого ремонта (0.25) носят оригинальный код LFB101790.25R
Коренные того же первого ремонта LEB101200.25R

если ты смогешь это где нибудь купить.......

ДА! и забуриться в понятие "группы вкладыша" по цвету или еще по какой нибудь хрени вам тупо не даст отсутствие необходимых деталей для замены....

поясняю - да! группы -  есть...вкладышей- нет!

а если вы все таки сможете поймать три-четыре сотки по корням кавешника по пластигаге - то я к вам в ученики приеду....и шляпу сьем....

спать пойду..скучно тут......
не создавайте себе лишних проблем...все просто

http://www.lrservice.ru/landrover/donl_fr/

http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/

http://rover-russia.ru/forum/30-34-1

http://free-lander.ru/index.php

http://www.hammerschmidt.ru/index.php?categoryID=57095

Отредактировано d2ima (2013-10-07 23:46:19)

+2

263

d2ima написал(а):

спать пойду..скучно тут......

Чтоб спать сильно скучно не было - по шатунам вопрос (вроде как они разные - утверждает павел 65) - все шесть ранее установленных шатунов имеют номер -  LFF000380, по замерам между 1-3-5 и 2-4-6 разницы не заметили (её нет! они одинаковые!), то же самое касается и поршней.
Единственное и главное, правильность их установки - чётные надо разворачивать по отношению к нечётным на 180 гр.
В общем план такой - шатуны использую старые (причём для подтверждения версии заменю местами, т.е. -1-3-5 установлю на места -2-4-6 и соответсвенно наоборот), гильзы - поршня - кольца - всё новое, все вкладыши - новые ( по вашей рекомендации от KIA - кстати большое спасибо, даже от роверских отказались -почему? отвечу позже - после обкатки - когда буду уверен), герметик для гильз - два варианта - есть в наличии - Reinzosil от Victor Reinz  и родной RTC3347 - что будем мазать - пока вопрос. Может есть совет?
Адрес, откуда брал всё что нужно для ремонта (кроме вкладышей): lrdirect.com

Отредактировано elekKZ (2013-10-16 22:22:06)

0

264

ELEKKZ - не меняй шатуны местами!!!!!! Загубишь мотор вовсе.  Микрокат пишет -

LAND ROVER    0 14 LFL105520L 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, CYLINDERS 1,3 & 5
LAND ROVER    0 14 LFL000160L 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, NO2, NO4, NO6   
BRITPART 6085,69 1 14 LFL000680L_BRI 3 Поршень в сборе FR KV6 E   
LAND ROVER    0 14 LFL000810L 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, NEW, CYLINDERS 1,3 & 5, BEFORE ORDERING PLEASE CHECK FOR SERVICE EXCHANGE VERSION (V)6A000001
LAND ROVER    0 14 LR004066 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, EXCHANGE PART (RE-MANUFACTURED), CYLINDERS 1,3 & 5 (V)6A000001
USED 9608,97 3 14 LFL000690L_USE 3 Шатун KV6 X   
USED 10000,00 4 14 LFL000690L_USE1 3 Шатун KV6   
USED 10209,37 4 14 LFL000820L_USE 3 Поршень в сборе с шатуном FR KV6 X   
USED 15000,00 1 14 LFL000820L_USE1 3 Поршень в сборе с шатуном + гильза FR KV6   
LAND ROVER    0 14 LR004067 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, EXCHANGE PART (RE-MANUFACTURED), CYLINDERS 2,4 & 6 (V)6A000001
Как видишь - везде по 3 шатуна и везде CYLINDERS 1,3 & 5 и     CYLINDERS 2,4 & 6 Поищи в сообщениях rule3333 - он там даже замеры приводил. Кто то на форуме поставил не тот шатун - итог - рука дружбы.
У них разные размеры на головках -  расстояния от края до ценра

Отредактировано павел 65 (2013-10-18 14:36:20)

0

265

Вот, нашел.
Ссылка
Посмотри на фото по ссылке. И почитай дальше.

0

266

павел 65 написал(а):

ELEKKZ - не меняй шатуны местами!!!!!!

павел 65 написал(а):

Как видишь - везде по 3 шатуна и везде CYLINDERS 1,3 & 5 и CYLINDERS 2,4 & 6

Спасибо за предупреждение. Согласно приведённой выше информации - шатуны на цилиндрах 1-3-5 и 2-4-6 должны иметь разные парт номера - я правильно понял?
Если так, то непонятно - как у меня стояли одинаковые все шесть шатунов под одним номером - LFF000380? Чётные (2-4-6) стояли парт номером вперёд, а 1-3-5 парт номером назад по отношению к передней части двигателя. Или у меня шатуны универсальные? Ведь не должно быть разницы если парт номер один и тот-же.

Отредактировано elekKZ (2013-10-19 10:50:23)

0

267

Тут я ничего сказать не могу. Возможно, что если 3 шатуна ставить зеркально, то ничего страшного, но надо быть уверенным, что все остальные размеры и центровки у них абсолютно одинаковы. Я бы не стал рисковать. Хотя у тебя же мотор работал, и без последствий? А что наши гуру по моторам молчат? Какие мнения на этот счет?

0

268

павел 65 написал(а):

Хотя у тебя же мотор работал, и без последствий?

Да работал, пробежал почти 210000 км. Сейчас ждём вкладыши, как заказ придёт начнут сборку.

0

269

шатуны все одинаковые. не могут быть они разные, дисбаланс будет. просто развернуть надо

0

270

Небольшое предупреждение для владельцев 2,5L. В продаже есть поршня под номером LFL000790L - например здесь - в описании продавец пишет, что они подходят как на двс 1,8 так и на 2,5 V6. Это неправда - поршня под этим номером не подходят на V6, (они скорее всего именно для 1,8) - их длина на 5мм меньше чем надо для 2,5 (длина поршня V6 - 50мм, диаметр 80мм, палец 18мм). Кольца так-же тоньше.
http://s4.uploads.ru/t/pXFft.jpg

0

271

А че от кии не взял?

0

272

alex79 написал(а):

А че от кии не взял?

Взял, буду ставить - такие 0K9YV 11SA0. А эти продам владельцам 1,8.

0

273

elekKZ написал(а):

В продаже есть поршня под номером LFL000790L

Так он в Экзисте и в каталоге пробивается как "Поршень в сборе для двигателя 1.8".

elekKZ написал(а):

поршня под этим номером не подходят на V6

По ссылке продавец вроде солидный, да и поршней в комплекте 6 штук, чисто для 1.8 должно быть 4.
А может они для разных модификаций 2.5 ? Я вот не помню какие стоят на америкосах - там движок 174 л.с. а у европейцев 177 и разные бензины. Засчёт электроники или разных камер сгорания?

0

274

onigo написал(а):

Я вот не помню какие стоят на америкосах

У меня стояли - по старому парт номеру LFL105520L и LFL000160L (по новому их номера - LR004066 и LR004067) - но цена у них золотая - 545 баксов за штуку вот

onigo написал(а):

Засчёт электроники или разных камер сгорания?

А кто его знает, надо европейца разобрать - сравнить.

onigo написал(а):

По ссылке продавец вроде солидный

Тоже так считал, я до этого у него другие детали брал.

0

275

elekKZ написал(а):

А кто его знает, надо европейца разобрать - сравнить.

Ой, не обратил внимание на твою подпись, значит запомню, что твои заказы для америкоса и на фотке наш поршень.

0

276

во сколько примерно(+ - ) обходится ремонт своими руками ? или на сколько дешевле сервиса?  у меня компрессия не важная. думаю делать или скидывать да "ДАСТЕРА" взять. сделаю придется ездить еще года 3 жалко будет продавать. к тому же дорого наш фрил не стоит.

0

277

Гильзы,кольца, сальники,грм, вкладыши в 30-ку встанет...

0

278

спасибо. просто у меня задний сальник малость течет вот и думаю.. получится ли в малом гараже вытащить через верх двигатель. а если вытащу думаю  раз уж залезу так далеко мож и вкладыши с кольцами поменять

0

279

Получится, только для удобства головы сними сначала...

0

280

т.е. а если захочу просто задний сальник поменять. двигатель не возможно достать сверху без снятия голов ?

0

281

mihanik2010 написал(а):

двигатель не возможно достать сверху без снятия голов ?

Можно, но только очень уж там тесно. Очень сложно отсоединить выпускной коллектор от "чётной" головы, а если сначала снимать головы, то коллектор можно отсоединять дальше, от приёмной трубы, а потом голову вынимать вместе с коллектором. Со снятием переднего коллектора секс не особый, но тоже душевный. Если поднимать мотор ради сальника это мазохизм. Лучше или не трогать или поднапрячься и проверить-промерять-заменить кольца, вкладыши и т.д.

Отредактировано onigo (2014-02-12 20:29:34)

0

282

onigo написал(а):

Очень сложно отсоединить выпускной коллектор от "чётной" головы,

Отсоединить ладно, а вот присоединить - секес...

onigo написал(а):

Со снятием переднего коллектора секс не особый, но тоже душевный. )

Не... Там значительно проще... :yep:

onigo написал(а):

Лучше или не трогать или поднапрячься и проверить-промерять-заменить кольца, вкладыши и т.д.

Согласен, если лезть - то по возможности менять... :dontknow:

0

283

Наверное я эти слова и хотел услышать. Дождусь 13 зарплаты  а там буду кидать орёл или решка. Углубляться или нет :-)

0

284

У меня когда снимали ДВС с машины в верх, сняли вместе с гидротрансформатором, из него немного масла вылилось, что теперь делать не знаю, он же надевается на сальник в коробке обратно так и засовывать на место?

0

285

anatolii написал(а):

У меня когда снимали ДВС с машины в верх, сняли вместе с гидротрансформатором, из него немного масла вылилось, что теперь делать не знаю, он же надевается на сальник в коробке обратно так и засовывать на место?

Я когда снимал движку тоже вынул "бублик" из коробки. Потом попадать "бубликом" в коробку ещё та задача. Ось доходит до чего-то и останавливается, явно не до конца. Сползает какая-то деталь и не пускает. Тонкой отвёрткой нащупал деталь, поднял вверх и сразу бублик на место. Поскольку деталь сползает медленно то со второго-третьего раза воткнул до конца. Предварительно, уж коль "бублик" снят, поменял сальник - немного подтекал (THH 500010 Сальник гидромуфты акпп.). Ну а масло потом долил до нормы на заведённой машине.  Чтобы не трахаться с соединением бублика с движком (движок должен быть заклинен стопором в маховик) предварительно установи бублик так, чтобы место на венце ДПКВ, где нет зубов, стало против дырки под стартер. Отверстия крепления в бублике приблизительно совпадут с отверстиями в маховике.

0

286

Приветствую парни. В ближайшем будущем хочу заменить прокладку ГБЦ)) уж очень мне они покоя не дают. Да и на дальняк надо будет ехать. Неизвестно что там стоит и когда менялось. Ну само собой поменяю ремни ГРМ, резинки в термостате, прокладки клапанной крышки. ( помпу, ремень ГРМ , ролики натягивающий и паразитный менял прошлой весной, прокладки впускных и выпускных коллекторов менял недавно))
Вопрос, что еще посоветуете менять? Какие сальники, прокладки, еще что??? Чтоб уж сразу все разом поменять...

0

287

Алексей Юдин написал(а):

Вопрос, что еще посоветуете менять?

При замене прокладок ГБЦ, то что менял я несмотря на то, что ставил недавно:

прокладка выпускного коллектора-2 шт - LKG100290L
уплотнение распредвала - 2 шт  - LUC100150L
прокладка впускного нижняя - 2 шт - LKJ100992L

0

288

Алексей Юдин написал(а):

Приветствую парни. В ближайшем будущем хочу заменить прокладку ГБЦ)) уж очень мне они покоя не дают. Да и на дальняк надо будет ехать. Неизвестно что там стоит и когда менялось. Ну само собой поменяю  ГРМ, резинки в термостате, прокладки клапанной крышки. ( помпу, ремень ГРМ , ролики натягивающий и паразитный менял прошлой весной, прокладки впускных и выпускных коллекторов менял недавно))
Вопрос, что еще посоветуете менять? Какие сальники, прокладки, еще что??? Чтоб уж сразу все разом поменять...

Я б головы на дефектовку свозил...
Сальники распредов, сальник маслонасоса, уплотнительное кольцо маслоприемника (если в поддон полезешь- я бы полез), масло с фильтром...  :D

Отредактировано Romano (2014-03-11 09:25:52)

0

289

Хорошее выражение головы на дефектовку))) надо сервис искать))) коновалов у нас тьма)))

0

290

Алексей Юдин написал(а):

Хорошее выражение головы на дефектовку))) надо сервис искать))) коновалов у нас тьма)))

Ну или искать лекальную линейку... :dontknow:

0

291

Алексей Юдин написал(а):

Хорошее выражение головы на дефектовку

В таком городе как Ульяновск и не найти мастерскую? Бывшие автопарки, автомастерские, где ремонтируют коленвалы, где сохранился станочный парк, должна быть и эта услуга. Поскольку головы сняты, проверить плоскость и опрессовать контур охлаждения сам Бог велел. Микротрещины в перегородке системы охлаждения это стандартная болячка этих движков. Чтобы потом не рвать волосы везде, где они ещё есть, лучше проверить сразу.

0

292

onigo написал(а):

Микротрещины в перегородке системы охлаждения это стандартная болячка этих движков.

Есть у меня две башки такие... Их возможно заварить как -то?

0

293

alex79 написал(а):

Их возможно заварить как -то?

Я спрашивал у специалистов об этом. Говорят что можно - алюминий, если можно добраться до трещины, но как обычно - не добраться да и стенка там очень тонкая.

0

294

Сначала их опрессовать надо...

0

295

ща я вас огорчу до неприличия. ерунда все это. люминь имеет приличное расширение. опрессовка без нагрева даст результат +/- %50 по гарантии. рентген надо делать. а где его взять?

0

296

если место доступное.  то 100 % все зависит от сварщика, подготовки поверхности,и обработки после сварки. я работаю на оборонке.ракетостроение. дак вот: действительно хороший сварщик по алюминею даже у нас / где кругом алюминий и нержавейку варят,  с послелующем контролем рентген и узк/ редкость. все эти гаражные шаражки вообще большинство не имеют понятия о технологии сварки алюминия. ну. хотя радиатор например им можно доверить.

0

297

еще один написал(а):

опрессовка без нагрева даст результат +/- %50 по гарантии

Я сдавал несколько раз головки в Череповце фирма "Мастер". У них стоит итальянский станок для опрессовки головок. Головку зажимают гидравликой между двумя толстыми прозрачными пластинами, создают давление  опускают в воду, и начинают  воду греть. Греют градусов до 80-90, это часа полтора. Сквозь пластины видно все бульки. Но это только первая долго. А следующие уже в горячую воду - минут 30-40. Пока замечаний не было. Рентген возможно и лучше, но не нашёл. Можно поискать у дефектоскопистов  сварных швов, но здесь удобнее, всё в одном месте.

Отредактировано onigo (2014-03-11 18:44:27)

0

298

onigo написал(а):

Греют градусов до 80-90

температура рабочего за 100. соответственно и греть нужно до рабочей

0

299

еще один написал(а):

температура рабочего за 100. соответственно и греть нужно до рабочей

И что же ты увидишь сквозь кипящую воду? Двигатель считается прогретым при 55С. И если уж трещина есть, то хоть 60 хоть 80 - она проявится обязательно.

0

300

А по стоимости не проще купить заведомо хорошую башку, чем треснутую варить?
И не факт что заварят нормально...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.