Больше пока ничего не делал с мотором, езжу так, тем более, что после прогрева работает почти идеально. Поменял 4 соленоида в гидроблоке коробки, стала работать, как вариатор - никаких пинков, рывков, все передачи стали работать. Правда иногда "забывает" переключаться на вторую, но это редко бывает. Попозже поменяю оставшиеся соленоиды-пока финансовый кризис, машинка выдоила.
Разобрал двигун.
Сообщений 251 страница 300 из 434
Поделиться2522013-08-30 18:44:48
Ну вот и победил я свой мотор. Зехал на диагностику ходовой, а мастер спрашивает - чего движок так неровно работает?. Я ему все обрисовал. Он говорит - давай посмотрю. Подключил вначале дилерский сканер - я говорю не возьмет, только с 2006 г. Точно, не взял. Подключил Лаунч, проверил все системы, рассказал про все болячки, ошибки сбросил - не помогло. Потом сделал reset (как он выразился - встряхнул мозги). И все!!! Мотор зашептал, ВСЕ ошибки исчезли. Работает - идеально. Как и оказалось -проблема была на поверхности, просто нужен был хороший диагност. А мне мотор раза 3 чуть ли не до поршней разбирали. Поражаешься иногда некомпетентности наших сервисменов. Так что все пока окей.
Всем огромное спасибо за помощь и участие.
Поделиться2532013-08-31 10:55:21
Всем привет!!! Я очень поражен ситуацией-все мы здесь любители Бегемотов и все их лечим, ремонтируем... А как не появится новенький владелец так у него очередные дрова!!! Никого не хочу обидеть это я про себя!!! В мае сделал себе подарок с проблемной коробкой(пинается)-ремонтировать было некогда поэтому ездил по крайней необходимости( около 500 км), за это время поменял все расходники кроме топливной системы, почистил испаритель, перетряс перед... Настала пора коробки-делает знакомый и в наличии у него еще 2 таких же... Вскрыли мою-все чисто , красиво, магниты без стружки... Решил промыть плиту, заменить регулятор давления, фильтр. Но это все лирика т.к. пока разбирали Фрил выяснили что ВМ заклинена наглухо из раздатки как будто вытащили потроха (сцепления с карданом нет!!! Даже каких либо намеков (возможно ли такое если выкинут главную пару???) Вчера решил-пока движок снят-поменять свечи!!! Выкрутил и о...л!!! Четыре иридиевые одной марки... Керамика аж потрескалась!!! 2 думаю вообще родные т.к. на них только черные цифры(я таких нигде не видел!!!) И это все при пробеге 185т. км!!! Решил поставить пока простые Denso K20TT, предложенные по каталогу(Есть мнения по их поводу?). Да... Когда менял свечи, обнаружил масло во 2 и 3 колодцах( немного, катушки сухие...) Что это может быть? Неужели прокладка? Антифриз стоит на месте... Вот такие дела, друзья!!!
Поделиться2542013-08-31 12:12:49
Решил поставить пока простые Denso K20TT, предложенные по каталогу(Есть мнения по их поводу?)
сколько я этих денсо не покупал, и в местных лабазах и ч/з тот же экзист. qуйня какая то и все. на фриле даже на катушку налип. хоть и брал Ik20.
вообщем соскочил я с этих "японских" свечей. пока Beru пользую, вроде нормально.
опять же по какому Вы каталогу смотрели?
вот "чисто-конкретно-реальный" он-лайн японский каталог. где там K20TT???
http://www.denso.co.jp/cgi-bin/plug/4wp … ch&cc=
выстрелят катушки, не обвиняйте малазийских сепаратистов. не при делах они. да и нет их в малазии
Поделиться2562013-08-31 12:52:14
еще один написал(а)
а вот по оригинальному каталогу Денсо, там как раз иридиевые стоят. и оригинал от Ленд ровера тоже иридий.
Это все понятно, но вот например я на Витаре(двиг. H25A) ставил простые NGK-замена иридиевым но тоже по каталогу, ресурс конечно меньше (что-то около 20 т.) но поломок из-за них не встретил ... Прошу понять это не пропаганда ...
Поделиться2572013-10-07 20:14:35
Доброго вечера всем! Народ нужен совет и подсказка. Машина находится в ремонте (пошли газы в систему охлаждения). Ввиду большого износа гильз, поршней и вкладышей - полная их замена.
В данный момент вопросы такого порядка -
1. - кто может подсказать размеры в мм по группе посадочной высоты -сколько в V или сколько в Z ??? Чтоб определить какая посадочная высота у моих б/у ? С чем сравнивать чтоб подобрать? На родных (снятых) кроме даты выпуска ничего нет, остальное не читабельно. Поршня определяются, имеют маркировку группа А/R. Скорее всего, гильзы также относятся к группе А. Неизвестны посадочные размеры.
2. - по вкладышам - у меня стояли как я понял зелёные (износ большой) -
эти - как я понимаю числятся за полным номером как-шатунные - LFB10179030L и коренные LEB10120030L / LEB10121030L.
То есть, с учётом износа (и размеров из таблицы) -
я должен ставить (синие) LFB10079020L и LEB10120020L / LEB10121020L я прав или нет? [/b]
3.- И ещё, поршня - LFL000790(L) - для 1-3-5 цилиндров? Или те что для 1-3-5 при установке развернуть, то их можно установить и на 2-4-6 ???
Отредактировано elekKZ (2013-10-07 20:35:29)
Поделиться2582013-10-07 20:44:01
Доброго вечера всем! Народ нужен совет и подсказка. Машина находится в ремонте (пошли газы в систему охлаждения). Ввиду большого износа гильз, поршней и вкладышей - полная их замена.
В данный момент вопросы такого порядка -
1. - кто может подсказать размеры в мм по группе посадочной высоты -сколько в V или сколько в Z ??? Чтоб определить какая посадочная высота у моих б/у ? С чем сравнивать чтоб подобрать? На родных (снятых) кроме даты выпуска ничего нет, остальное не читабельно. Поршня определяются, имеют маркировку группа А/R. Скорее всего, гильзы также относятся к группе А. Неизвестны посадочные размеры.2. - по вкладышам - у меня стояли как я понял зелёные (износ большой) -
эти - как я понимаю числятся за полным номером как-шатунные - LFB10179030L и коренные LEB10120030L / LEB10121030L.
То есть, с учётом износа (и размеров из таблицы) -я должен ставить (синие) LFB10079020L и LEB10120020L / LEB10121020L я прав или нет? [/b]
3.- И ещё, поршня - LFL000790(L) - для 1-3-5 цилиндров? Или те что для 1-3-5 при установке развернуть, то их можно установить и на 2-4-6 ???
Отредактировано elekKZ (Сегодня 21:35:29)
SOS - нужны ответы! Может кто посоветует и координаты откуда заказать!
Поделиться2592013-10-07 20:55:43
Может кто посоветует и координаты откуда заказать!
либо у Андрея (руле3333) заказать россыпью.
если учесть
Ввиду большого износа гильз, поршней и вкладышей
то возможны другие скрытые болезни, поэтому вариант - движок контрактный (с малым пробегом) у Максим Владивосток
Поделиться2602013-10-07 21:06:13
Ты вначале промеряй колено. А то там может уже первый ремонт нужен. По цветовой маркировке - кто то на форуме уже писал, разница в одну сотую...... Почитай ветку, начиная с 5й страницы. А лучше с самого начала. Там и вкладыши от КИА есть с номерами (подходят один в один) Когда прочтешь - задавай вопросы, если что не понятно. Я бы не стал париться. а взял номинал от КИА и поставил. Поршни все одинаковые. Разные - шатуны (1-3-5 не меняются местами с 2-4-6)
Отредактировано павел 65 (2013-10-07 21:12:39)
Поделиться2612013-10-07 22:31:04
то возможны другие скрытые болезни, поэтому вариант - движок контрактный
Думаю контрактный не понадобится, человек опытный работает с мотором, просто с нашими ещё не сталкивался, опыта заказа и подбора запчастей на наш агрегат нет. Я у него первый.
промеряй колено. А то там может уже первый ремонт нужен. По цветовой маркировке - кто то на форуме уже писал, разница в одну сотую......Почитай ветку, начиная с 5й страницы. А лучше с самого начала. Там и вкладыши от КИА есть с номерами (подходят один в один) Когда прочтешь - задавай вопросы, если что не понятно. Я бы не стал париться. а взял номинал от КИА и поставил. Поршни все одинаковые. Разные - шатуны (1-3-5 не меняются местами с 2-4-6)
Колено меряли под коренные, в пределах 71,593(5) - под класс В. Тему читал, с самого начала - ответ по номерам вкладышей от KIA так и висит - я их не нашёл (+ эквивалент к нашим по цвету и группе). Задаю вопросы (см. пост № 302) - потому что не понял, не трудно - объясните, буду признателен! С поршнями более или менее понятно, шатуны планирую использовать "родные" - так как они "живые"и их при разборе пронумеровали.
Он же у него не застучал как у меня, просто прокладку пробило.
Да нет, прокладки целые, при повышении оборотов более 3000 - газы в охл. жидкость появляются, выплёвывает через расширительный бачок, дополнительные симптомы - печка еле тёплая, перед этим о/ж менял - сначала подумал что пробка воздушная - ан нет, время подошло. "Майонеза" не было! Выхлоп - чистый! Масло - чистое! Жидкость не уходила. Вскрытие показало - гильзы без герметика сидели, раковина в головке, сломанные кольца. Хотя до последнего "летал" без всяких вопросов и шумов.
гильзы ты все равно найдешь только 14-710020-00....Goetze
Не только Goetze - есть ещё и Federal Mogul USA - тем не менее - вопрос "висит"
1. - кто может подсказать размеры в мм по группе посадочной высоты -сколько в V или сколько в Z ???
Есть у кого нибудь данные?
Поделиться2622013-10-07 22:43:07
да..вопчем никто те ничего не даст....хуч заспрашивайся..не на заводе....висеть ему еще.....долго
что значит это? ;"" с чем сравнивать -чтобы подобрать""???
с ящиком практически одинаковых гильз, изготовленнных со скоростью пары сотен штук в день (час) на станке чпу..... единственно доступных для покупки в радиусе 3000 верст)))
единственное. что тебе может быть полезным в данном случае -
Carnival
0K9YV-11-SH0 Вкладыши коренные 0.25
0K9YV-11-SG0 Вкладыши коренные std
0K9YV-11-SHX Вкладыши коренные 0,50
0K9YV-11-SHY Вкладыши коренные 0,75
0K9YV-11-SF0 Вкладыши шатунные 0,25
0K9YV-11-SFX Вкладыши шатунные 0.5
0K9YV-11-SE0 Вкладыши шатунные std
0K9YV-11-SFY Вкладыши шатунные 0,75
есть на бумаге у карнивала и селектив в цветных метках....и даже номера у меня где то валялись..только не взять нигде..
во..нашел))
1 2.66704~2.66727in (67.743~67.749mm)
2 2.66680~2.66704in (67.737~67.743mm)
3 2.66652~2.66680in (67.731~67.737mm)
3.Cylinder block bearing bore size code
A B C
Cankshaft main journal size code
1 A
Brown
Green
Yellow
2 B
Black
Brown
Green
3 C
Blue
Black
Brown
Main journal bearing clearance : 0.000708~0.001535in (0.018~0.039mm)
Main journal bearing thickness
Color
Pin journal bearing thickness
Blue
0.07586~0.07598in (1.927~1.930mm)
Black
0.07574~0.07586in (1.924~1.927mm)
Brown
0.07562~0.07574in (1.921~1.924mm)
Green
0.07551~0.07562in (1.918~1.921mm)
Yellow
0.07539~0.07551in (1.915~1.918mm)
вал
диаметр коренной шейки коленчатого вала
Класс 1 67,743 -67,749 мм
Класс 2 67,737 -67,743 мм
Класс 3 67,731 -67,737 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр посадки вкладышей блока
Класс А 71,600 -71,593 мм
Класс В 71,593 -71,586 мм
Класс С 71,586 -71,579 мм
Диаметр шатунных шеек коленчатого вал
Класс А 54,049 -54,055 мм
Класс В 54,043 -54,049 мм
Класс С 54,037 -54,043 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр посадки вкладышей шатуна
Класс 7 57,677 -57,671 мм
Класс 8 57,671 -57,665 мм
Класс 9 57,665 -57,659 мм
ну вопщем то еще нужен промер блока....
нну и для забития мозга есть и такой расклад
Например шатунные первого ремонта (0.25) носят оригинальный код LFB101790.25R
Коренные того же первого ремонта LEB101200.25R
если ты смогешь это где нибудь купить.......
ДА! и забуриться в понятие "группы вкладыша" по цвету или еще по какой нибудь хрени вам тупо не даст отсутствие необходимых деталей для замены....
поясняю - да! группы - есть...вкладышей- нет!
а если вы все таки сможете поймать три-четыре сотки по корням кавешника по пластигаге - то я к вам в ученики приеду....и шляпу сьем....
спать пойду..скучно тут......
не создавайте себе лишних проблем...все просто
http://www.lrservice.ru/landrover/donl_fr/
http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/
http://rover-russia.ru/forum/30-34-1
http://free-lander.ru/index.php
http://www.hammerschmidt.ru/index.php?categoryID=57095
Отредактировано d2ima (2013-10-07 23:46:19)
Поделиться2632013-10-16 21:55:37
спать пойду..скучно тут......
Чтоб спать сильно скучно не было - по шатунам вопрос (вроде как они разные - утверждает павел 65) - все шесть ранее установленных шатунов имеют номер - LFF000380, по замерам между 1-3-5 и 2-4-6 разницы не заметили (её нет! они одинаковые!), то же самое касается и поршней.
Единственное и главное, правильность их установки - чётные надо разворачивать по отношению к нечётным на 180 гр.
В общем план такой - шатуны использую старые (причём для подтверждения версии заменю местами, т.е. -1-3-5 установлю на места -2-4-6 и соответсвенно наоборот), гильзы - поршня - кольца - всё новое, все вкладыши - новые ( по вашей рекомендации от KIA - кстати большое спасибо, даже от роверских отказались -почему? отвечу позже - после обкатки - когда буду уверен), герметик для гильз - два варианта - есть в наличии - Reinzosil от Victor Reinz и родной RTC3347 - что будем мазать - пока вопрос. Может есть совет?
Адрес, откуда брал всё что нужно для ремонта (кроме вкладышей): lrdirect.com
Отредактировано elekKZ (2013-10-16 22:22:06)
Поделиться2642013-10-18 14:33:54
ELEKKZ - не меняй шатуны местами!!!!!! Загубишь мотор вовсе. Микрокат пишет -
LAND ROVER 0 14 LFL105520L 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, CYLINDERS 1,3 & 5
LAND ROVER 0 14 LFL000160L 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, NO2, NO4, NO6
BRITPART 6085,69 1 14 LFL000680L_BRI 3 Поршень в сборе FR KV6 E
LAND ROVER 0 14 LFL000810L 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, NEW, CYLINDERS 1,3 & 5, BEFORE ORDERING PLEASE CHECK FOR SERVICE EXCHANGE VERSION (V)6A000001
LAND ROVER 0 14 LR004066 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, EXCHANGE PART (RE-MANUFACTURED), CYLINDERS 1,3 & 5 (V)6A000001
USED 9608,97 3 14 LFL000690L_USE 3 Шатун KV6 X
USED 10000,00 4 14 LFL000690L_USE1 3 Шатун KV6
USED 10209,37 4 14 LFL000820L_USE 3 Поршень в сборе с шатуном FR KV6 X
USED 15000,00 1 14 LFL000820L_USE1 3 Поршень в сборе с шатуном + гильза FR KV6
LAND ROVER 0 14 LR004067 3 PISTON & CONNECTING ROD ASSEMBLY-ENGINE, GRADE A, EXCHANGE PART (RE-MANUFACTURED), CYLINDERS 2,4 & 6 (V)6A000001
Как видишь - везде по 3 шатуна и везде CYLINDERS 1,3 & 5 и CYLINDERS 2,4 & 6 Поищи в сообщениях rule3333 - он там даже замеры приводил. Кто то на форуме поставил не тот шатун - итог - рука дружбы.
У них разные размеры на головках - расстояния от края до ценра
Отредактировано павел 65 (2013-10-18 14:36:20)
Поделиться2652013-10-18 15:00:32
Вот, нашел.
Ссылка
Посмотри на фото по ссылке. И почитай дальше.
Поделиться2662013-10-19 09:57:46
ELEKKZ - не меняй шатуны местами!!!!!!
Как видишь - везде по 3 шатуна и везде CYLINDERS 1,3 & 5 и CYLINDERS 2,4 & 6
Спасибо за предупреждение. Согласно приведённой выше информации - шатуны на цилиндрах 1-3-5 и 2-4-6 должны иметь разные парт номера - я правильно понял?
Если так, то непонятно - как у меня стояли одинаковые все шесть шатунов под одним номером - LFF000380? Чётные (2-4-6) стояли парт номером вперёд, а 1-3-5 парт номером назад по отношению к передней части двигателя. Или у меня шатуны универсальные? Ведь не должно быть разницы если парт номер один и тот-же.
Отредактировано elekKZ (2013-10-19 10:50:23)
Поделиться2672013-10-20 22:30:56
Тут я ничего сказать не могу. Возможно, что если 3 шатуна ставить зеркально, то ничего страшного, но надо быть уверенным, что все остальные размеры и центровки у них абсолютно одинаковы. Я бы не стал рисковать. Хотя у тебя же мотор работал, и без последствий? А что наши гуру по моторам молчат? Какие мнения на этот счет?
Поделиться2682013-10-21 07:55:11
Хотя у тебя же мотор работал, и без последствий?
Да работал, пробежал почти 210000 км. Сейчас ждём вкладыши, как заказ придёт начнут сборку.
Поделиться2692013-10-21 08:01:09
шатуны все одинаковые. не могут быть они разные, дисбаланс будет. просто развернуть надо
Поделиться2702013-10-23 12:04:27
Небольшое предупреждение для владельцев 2,5L. В продаже есть поршня под номером LFL000790L - например здесь - в описании продавец пишет, что они подходят как на двс 1,8 так и на 2,5 V6. Это неправда - поршня под этим номером не подходят на V6, (они скорее всего именно для 1,8) - их длина на 5мм меньше чем надо для 2,5 (длина поршня V6 - 50мм, диаметр 80мм, палец 18мм). Кольца так-же тоньше.
Поделиться2712013-10-23 13:42:47
А че от кии не взял?
Поделиться2722013-10-24 07:40:04
А че от кии не взял?
Взял, буду ставить - такие 0K9YV 11SA0. А эти продам владельцам 1,8.
Поделиться2732013-10-24 08:51:52
В продаже есть поршня под номером LFL000790L
Так он в Экзисте и в каталоге пробивается как "Поршень в сборе для двигателя 1.8".
поршня под этим номером не подходят на V6
По ссылке продавец вроде солидный, да и поршней в комплекте 6 штук, чисто для 1.8 должно быть 4.
А может они для разных модификаций 2.5 ? Я вот не помню какие стоят на америкосах - там движок 174 л.с. а у европейцев 177 и разные бензины. Засчёт электроники или разных камер сгорания?
Поделиться2742013-10-24 09:00:43
Я вот не помню какие стоят на америкосах
У меня стояли - по старому парт номеру LFL105520L и LFL000160L (по новому их номера - LR004066 и LR004067) - но цена у них золотая - 545 баксов за штуку вот
Засчёт электроники или разных камер сгорания?
А кто его знает, надо европейца разобрать - сравнить.
По ссылке продавец вроде солидный
Тоже так считал, я до этого у него другие детали брал.
Поделиться2752013-10-24 09:39:20
А кто его знает, надо европейца разобрать - сравнить.
Ой, не обратил внимание на твою подпись, значит запомню, что твои заказы для америкоса и на фотке наш поршень.
Поделиться2762014-02-12 12:32:49
во сколько примерно(+ - ) обходится ремонт своими руками ? или на сколько дешевле сервиса? у меня компрессия не важная. думаю делать или скидывать да "ДАСТЕРА" взять. сделаю придется ездить еще года 3 жалко будет продавать. к тому же дорого наш фрил не стоит.
Поделиться2772014-02-12 12:55:40
Гильзы,кольца, сальники,грм, вкладыши в 30-ку встанет...
Поделиться2782014-02-12 13:11:30
спасибо. просто у меня задний сальник малость течет вот и думаю.. получится ли в малом гараже вытащить через верх двигатель. а если вытащу думаю раз уж залезу так далеко мож и вкладыши с кольцами поменять
Поделиться2792014-02-12 13:21:33
Получится, только для удобства головы сними сначала...
Поделиться2802014-02-12 13:28:34
т.е. а если захочу просто задний сальник поменять. двигатель не возможно достать сверху без снятия голов ?
Поделиться2812014-02-12 20:28:55
двигатель не возможно достать сверху без снятия голов ?
Можно, но только очень уж там тесно. Очень сложно отсоединить выпускной коллектор от "чётной" головы, а если сначала снимать головы, то коллектор можно отсоединять дальше, от приёмной трубы, а потом голову вынимать вместе с коллектором. Со снятием переднего коллектора секс не особый, но тоже душевный. Если поднимать мотор ради сальника это мазохизм. Лучше или не трогать или поднапрячься и проверить-промерять-заменить кольца, вкладыши и т.д.
Отредактировано onigo (2014-02-12 20:29:34)
Поделиться2822014-02-12 21:14:55
Очень сложно отсоединить выпускной коллектор от "чётной" головы,
Отсоединить ладно, а вот присоединить - секес...
Со снятием переднего коллектора секс не особый, но тоже душевный. )
Не... Там значительно проще...
Лучше или не трогать или поднапрячься и проверить-промерять-заменить кольца, вкладыши и т.д.
Согласен, если лезть - то по возможности менять...
Поделиться2832014-02-12 21:24:30
Наверное я эти слова и хотел услышать. Дождусь 13 зарплаты а там буду кидать орёл или решка. Углубляться или нет
Поделиться2842014-02-12 22:11:42
У меня когда снимали ДВС с машины в верх, сняли вместе с гидротрансформатором, из него немного масла вылилось, что теперь делать не знаю, он же надевается на сальник в коробке обратно так и засовывать на место?
Поделиться2852014-02-12 23:59:52
У меня когда снимали ДВС с машины в верх, сняли вместе с гидротрансформатором, из него немного масла вылилось, что теперь делать не знаю, он же надевается на сальник в коробке обратно так и засовывать на место?
Я когда снимал движку тоже вынул "бублик" из коробки. Потом попадать "бубликом" в коробку ещё та задача. Ось доходит до чего-то и останавливается, явно не до конца. Сползает какая-то деталь и не пускает. Тонкой отвёрткой нащупал деталь, поднял вверх и сразу бублик на место. Поскольку деталь сползает медленно то со второго-третьего раза воткнул до конца. Предварительно, уж коль "бублик" снят, поменял сальник - немного подтекал (THH 500010 Сальник гидромуфты акпп.). Ну а масло потом долил до нормы на заведённой машине. Чтобы не трахаться с соединением бублика с движком (движок должен быть заклинен стопором в маховик) предварительно установи бублик так, чтобы место на венце ДПКВ, где нет зубов, стало против дырки под стартер. Отверстия крепления в бублике приблизительно совпадут с отверстиями в маховике.
Поделиться2862014-03-10 17:02:14
Приветствую парни. В ближайшем будущем хочу заменить прокладку ГБЦ)) уж очень мне они покоя не дают. Да и на дальняк надо будет ехать. Неизвестно что там стоит и когда менялось. Ну само собой поменяю ремни ГРМ, резинки в термостате, прокладки клапанной крышки. ( помпу, ремень ГРМ , ролики натягивающий и паразитный менял прошлой весной, прокладки впускных и выпускных коллекторов менял недавно))
Вопрос, что еще посоветуете менять? Какие сальники, прокладки, еще что??? Чтоб уж сразу все разом поменять...
Поделиться2872014-03-10 17:51:35
Вопрос, что еще посоветуете менять?
При замене прокладок ГБЦ, то что менял я несмотря на то, что ставил недавно:
прокладка выпускного коллектора-2 шт - LKG100290L
уплотнение распредвала - 2 шт - LUC100150L
прокладка впускного нижняя - 2 шт - LKJ100992L
Поделиться2882014-03-10 19:29:18
Приветствую парни. В ближайшем будущем хочу заменить прокладку ГБЦ)) уж очень мне они покоя не дают. Да и на дальняк надо будет ехать. Неизвестно что там стоит и когда менялось. Ну само собой поменяю ГРМ, резинки в термостате, прокладки клапанной крышки. ( помпу, ремень ГРМ , ролики натягивающий и паразитный менял прошлой весной, прокладки впускных и выпускных коллекторов менял недавно))
Вопрос, что еще посоветуете менять? Какие сальники, прокладки, еще что??? Чтоб уж сразу все разом поменять...
Я б головы на дефектовку свозил...
Сальники распредов, сальник маслонасоса, уплотнительное кольцо маслоприемника (если в поддон полезешь- я бы полез), масло с фильтром...
Отредактировано Romano (2014-03-11 09:25:52)
Поделиться2892014-03-11 07:57:22
Хорошее выражение головы на дефектовку))) надо сервис искать))) коновалов у нас тьма)))
Поделиться2902014-03-11 09:28:13
Хорошее выражение головы на дефектовку))) надо сервис искать))) коновалов у нас тьма)))
Ну или искать лекальную линейку...
Поделиться2912014-03-11 09:52:14
Хорошее выражение головы на дефектовку
В таком городе как Ульяновск и не найти мастерскую? Бывшие автопарки, автомастерские, где ремонтируют коленвалы, где сохранился станочный парк, должна быть и эта услуга. Поскольку головы сняты, проверить плоскость и опрессовать контур охлаждения сам Бог велел. Микротрещины в перегородке системы охлаждения это стандартная болячка этих движков. Чтобы потом не рвать волосы везде, где они ещё есть, лучше проверить сразу.
Поделиться2922014-03-11 11:12:09
Микротрещины в перегородке системы охлаждения это стандартная болячка этих движков.
Есть у меня две башки такие... Их возможно заварить как -то?
Поделиться2932014-03-11 11:33:33
Их возможно заварить как -то?
Я спрашивал у специалистов об этом. Говорят что можно - алюминий, если можно добраться до трещины, но как обычно - не добраться да и стенка там очень тонкая.
Поделиться2942014-03-11 14:28:26
Сначала их опрессовать надо...
Поделиться2952014-03-11 14:50:11
ща я вас огорчу до неприличия. ерунда все это. люминь имеет приличное расширение. опрессовка без нагрева даст результат +/- %50 по гарантии. рентген надо делать. а где его взять?
Поделиться2962014-03-11 15:07:23
если место доступное. то 100 % все зависит от сварщика, подготовки поверхности,и обработки после сварки. я работаю на оборонке.ракетостроение. дак вот: действительно хороший сварщик по алюминею даже у нас / где кругом алюминий и нержавейку варят, с послелующем контролем рентген и узк/ редкость. все эти гаражные шаражки вообще большинство не имеют понятия о технологии сварки алюминия. ну. хотя радиатор например им можно доверить.
Поделиться2972014-03-11 18:41:55
опрессовка без нагрева даст результат +/- %50 по гарантии
Я сдавал несколько раз головки в Череповце фирма "Мастер". У них стоит итальянский станок для опрессовки головок. Головку зажимают гидравликой между двумя толстыми прозрачными пластинами, создают давление опускают в воду, и начинают воду греть. Греют градусов до 80-90, это часа полтора. Сквозь пластины видно все бульки. Но это только первая долго. А следующие уже в горячую воду - минут 30-40. Пока замечаний не было. Рентген возможно и лучше, но не нашёл. Можно поискать у дефектоскопистов сварных швов, но здесь удобнее, всё в одном месте.
Отредактировано onigo (2014-03-11 18:44:27)
Поделиться2982014-03-12 04:20:22
Греют градусов до 80-90
температура рабочего за 100. соответственно и греть нужно до рабочей
Поделиться2992014-03-12 10:39:37
температура рабочего за 100. соответственно и греть нужно до рабочей
И что же ты увидишь сквозь кипящую воду? Двигатель считается прогретым при 55С. И если уж трещина есть, то хоть 60 хоть 80 - она проявится обязательно.
Поделиться3002014-03-12 11:13:46
А по стоимости не проще купить заведомо хорошую башку, чем треснутую варить?
И не факт что заварят нормально...
Похожие темы
Срезало зубья на ремне ГРМ ПОМОГИТЕ!!! | Замена ремня ГРМ | 2018-08-01 |
Сломало клапан выпускной | #Двигатель 2.5 | 2018-08-11 |
Land Rover Freelander 1,8 гильзы | #Двигатель 1.8 | 2021-10-21 |
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ. | Замена прокладки ГБЦ | 2020-10-07 |
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях | Ремень ГРМ | 2022-03-17 |