LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.


Разобрал двигун.

Сообщений 351 страница 400 из 434

351

....не лей больше 95й....пожалей клапана и мотор
( смотрим фото клапана выпуска красного цвета)
... масло льешь - плохое короче))))),либо жрет его у тя как бык-помои
(смотрим фото головы в скрытых полостях-чернее ночи)
...вал меняй
..сухари бу есть

0

352

Дим)) привет дружище. На счет масла, лью тотал 5W-40. На счет того что черные вижу, но я думаю движок походу до меня не вскрывали и маслосъемные кольца задубевшие, в руках крошаться. Новые поставил.. Далее... 95 бензин никогда не лил... лил бензин ОПТАН и все....ну скажем)) месяца4 назад баловался присадками к бензину... вот наверное от этого.
Далее на счет распредвала... есть у меня один товарищч с золотыми руками.... для начала попробуем исправить косяк... ну а потом если не понравиться мне буду искать. Кольца уже оплатил в екзисте. 40р/шт. во вторник привезут, как раз к этой поре и вал будет готов...

0

353

распред меняй!рискуешь загнуть клапана в случае обрыва.

0

354

Парни, доброго дня. Вопрос к спецам. Вот отлетел у меня кусок шейки с распредвала ( заштрихованная часть) а если я профрезерую на 180 градусов еще один паз и туда воткну звездочку. И когда метки ГРМ буду выставлять соответсвенно смещу саму звездочку на 180 градусов. как думаете так покатит??

http://sd.uploads.ru/t/8xWDy.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ytGdl.png

+3

355

Алексей Юдин написал(а):

как думаете так покатит??

Думаю что прокатит, и и это очень толковая идея. Кулачки распредвала остаются на месте, фазы не сбиваются, а где находится паз под шпонку - совершенно безразлично. Посадочное место сальника (в твоём случае) не повреждено. И большая точность фрезировки паза от 180 град. не нужна - его дело сочленить распредвал и шкив, а регулировка на другом конце. По мне, так можно вообще ножовкой и круглым напильником выпилить.

Отредактировано onigo (2014-10-06 13:56:59)

+1

356

Спасииииииииииибо товарищч, успокоил))) Сегодня тогда собирать буду))

0

357

НЕ  совсем правда понял про регулировку на другом конце. ( у меня сломана та шейка, которая со стороны ГРМ, помпы и другой звезды ГРМ

0

358

Реально. Грм выставишь по задним ремням -главное чтобы метки были в одной плоскости,а как стоит передняя шестерня вообще побарабану.

+1

359

Алексей Юдин написал(а):

Парни, доброго дня. Вопрос к спецам. Вот отлетел у меня кусок шейки с распредвала ( заштрихованная часть) а если я профрезерую на 180 градусов еще один паз и туда воткну звездочку. И когда метки ГРМ буду выставлять соответсвенно смещу саму звездочку на 180 градусов. как думаете так покатит??

...))))) а колхоз у нас - дело добровольное....заодно и проверишь)))

стенка там - миллиметра четыре...
вал - чугун...
центрация шестерни - только за счет наружнего диаметра
у меня в свое время сорвало примерно четверть  диаметра - треугольничком
посему изголяться было  не над чем..практически..

Отредактировано d2ima (2014-10-06 17:02:18)

0

360

Алексей Юдин написал(а):

НЕ  совсем правда понял про регулировку на другом конце.

Ну так правильно - фазы выставляются задними шестернями т.е. где короткие ремни, а передний (где помпа) просто приводной. Хотя под передней шестернёй стоит шайба точной регулировки фаз - но место соединения шестерня-вал к этому процессу никаким боком.

0

361

Дим, глянул центрируется отлично и не гуляет. Конечно заодно и проверю))))разорюсь на фиг тогда окончательно на полностью капиталку движка)))

0

362

Алексей Юдин написал(а):

Дим, глянул центрируется отлично и не гуляет. Конечно заодно и проверю))))разорюсь на фиг тогда окончательно на полностью капиталку движка)))

ну понятно..если человек принял решение - даже танк не может свернуть его с пути..)))))

0

363

)) Вот Дима человек))) ну обязательно ложку сарказма добавит))

Отредактировано Алексей Юдин (2014-10-07 07:50:16)

0

364

Собрал, завел)))) движок поет. Антифриз не уходит)))сел и поехал......сон такой приснился)))))))))))))))

0

365

**

Отредактировано Алексей Юдин (2014-10-07 07:49:09)

0

366

*

Отредактировано Алексей Юдин (2014-10-07 07:48:57)

0

367

Парни, еще вопрос, после сборки двигателя, советуют залить промывку, а потом масло ( Марку масла не меняю, то есть буду заливать что и раньше заливал) Мотивируют тем, что все равно какая то грязь может попасть внутрь движка, мол головы никогда не промоешь толково и что то да останется. а промывкой выгонится...

Отредактировано Алексей Юдин (2014-10-07 07:48:38)

0

368

Алексей Юдин написал(а):

после сборки двигателя, советуют залить промывку, а потом масло

Что бы ты не делал с головой, но перед сборкой и установкой (надеюсь) ты тщательно промыл от притирочной пасты, грязи, последствий обработки и т.д.  Ну и зачем тебе промывочное масло? Как обычно это минералка с кучей моющих присадок. После промывки в системе остаётся литр - полтора дряни, которую ты подмешаешь к хорошему маслу. И будешь ездить, уверенный в том, что пылинки-соринки никуда не попадут, а что масло хреновое - не задумываешься. Лучше перед сборкой всё доступное тщательно промой , продуй воздухом и протри. Всё, что останется - осядет в фильтре, в пазухах головы, в поддоне. Лучше  через 200-500 км поменяй фильтр, пользы будет гораздо больше, чем портить масло. В хороших синтетических маслах промывочных присадок своих достаточно, чтобы содержать внутренности мотора в чистоте. А вообще решать тебе.

0

369

Алексей Юдин написал(а):

Парни, еще вопрос, после сборки двигателя, советуют залить промывку,

Смысла нет...

onigo написал(а):

В хороших синтетических маслах промывочных присадок своих достаточно, чтобы содержать внутренности мотора в чистоте. А вообще решать тебе.

:yep:

Прочитай темку по маслам...

0

370

Есть отцы командиры))все промыл и продул))

0

371

Горит леечка....Куда может пропасть давление масла. После сборки. Заводится(но пока трясется ДВС или воздух или всё же давление масла).цепь индикации лампы давления исправно. Датчик исправен. Прокладка масленного насоса.LVG000030L..Пальцем отверстие под датчик закнрываю что-то давит. Пока точу переходник для замера манометром. Может будут мысли, какие-либо?

Отредактировано mihanik2010 (2014-10-08 17:28:45)

0

372

подсос воздуха в приемной трубке

0

373

Возможно. А ещё. Может ли повлиять сухой фильтр( но с типа смазаной системой) или заполненный.   П.с. я как бы последствия понимаю. Но всё же мнение тоже нужно со стороны.

0

374

нет

0

375

еще один написал(а):

подсос воздуха в приемной трубке

:yep:
Плохо вставилась, там колечко резиновое. Вскрытие поддона.

Отредактировано павел 65 (2014-10-08 22:16:02)

0

376

Проверь дренажный клапан - возможно заклинил.

0

377

onigo написал(а):

Проверь дренажный клапан - возможно заклинил.

Редукционный?

0

378

По механическому 6,0 Атм. показывает. А то и все 10.. что касается из системы то менял только гидрики.(при кап ремонте)

0

379

Очень много. Кажется что даже не все цилиндры работают целиком.

0

380

Киньте картинкой схемой системы смазки. А то может там фильтр полнопоточный без обхода. И его повредило.

0

381

mihanik2010 написал(а):

Редукционный?

Ну да, он самый. Он там один.

0

382

Лейка погасла.гасла постепенно тусклея, видать когда двигатель мылся наверно электропроводящая жидкость попала. Давление холодный 6 а горячий. 2 на холостых. Теперь думаю какое давление у форумчан. И движка на холодную как то неровно слегка работает.

0

383

еще один написал(а):

подсос воздуха в приемной трубке

А ты вообще хорошо промыл сито приемной маслянной трубки? Там г-но хорошо скоксовывается, только шилом и прочистишь...

mihanik2010 написал(а):

Лейка погасла.гасла постепенно тусклея, И движка на холодную как то неровно слегка работает.

Через 500-1000 км опять меняй масло...

0

384

Неровная работа .ошибка 335 дпкв.может ли это быть Косяк моториста?

0

385

может

0

386

Итак))
Всех приветствую.
Отчет о проделанной работе. На радостях исчезла бутыль коньяку, зато я думаю дилетантам ( каким собственно я являюсь ) поможет.
Разобрал двигун - снял обе башки. СИМПТОМЫ- повышенный расход бензина, жрет масло, куда то испаряется антифриз, потеря мощности и неровная (на холодную) работа движка.
Снял обе башки ( неуч, метки на ГРМ поставил по созвездиям малой медведицы),  разобрал. При разборе обнаружил отлетевший кусок от шпоночного паза на впускном распредвалу. Выпускные клапана ( седла) покрыты какой то хренью, шершавые на ощупь. Впускные покрыто нагаром мама не горюй. Все почищено, притерто, отмыто и продуто. На сломаном распредвалу была нарезана еще один шпоночный паз, ровно под 180 градусов относительно сломанного. Нервов потраченой море, в связи с тем, что машина нужна для доставки на работу. Заменил- ГБЦ, кольцесъемные колечки, сальники распредвалов, все прокладки, ремни ГРМ, шланги антифриза тонкие( ломались прям в руках)
Отдельный геморрой был конечно с ремнями ГРМ. Маленькие выставил быстро. Метками навстречу друг к другу, все как показано в мануале. Ну а с больший трахался около 7 часов. Движок ловил клин при прокрутке ключом. прочитал весь форум ( замена ГРМ в гаражных условиях) и мнение мое существует куча разных способов выставить ремни ГРМ, но, когда разобраны были бошки, или заменены один из распредвалов ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРНЫМ- стопорить маховик специальной шпилькой, выставлять задние ремни ГРМ по меткам, а передний ремень уже натягивать по факту.
Причем отдельная песня как стопорить маховик. Дырок там много, мало того еще и головки болтов на маховике тоже стопорят маховик. НО нужное отверстие оно одно!! Светил фонариком и выловил нужную дырку, только оно полностью совпадает с отверстием на корпусе движка.
Далее, при натяжке ремня надо обязательно прокручивать звезды против часовой стрелки.
ну вот, вообщем и все...)))
Спасибо Дмитрию   и Славе с Питера))) Ребят, без вас до сих пор ковырялся бы))

0

387

Tihomirov написал(а):

может

А варианты косяков можно узнать? Какие. А то я в своей провинции долго буду искать мужика с осциллограф

0

388

Алексей Юдин написал(а):

Причем отдельная песня как стопорить маховик. Дырок там много, мало того еще и головки болтов на маховике тоже стопорят маховик. НО нужное отверстие оно одно!! Светил фонариком и выловил нужную дырку, только оно полностью совпадает с отверстием на корпусе движка.

Во-во !!!!! А если бы потратил немного времени, прочитал пост 365 в этой теме - хватило бы часа, а остальное время на второй

Алексей Юдин написал(а):

бутыль коньяку

.

0

389

Доброго времени суток.
Подскажите, свечные колодцы чем уплотняются?

0

390

Advantor написал(а):

Доброго времени суток.
Подскажите, свечные колодцы чем уплотняются?

прокладкой клапанной крышки, ну или герметиком :D

0

391

Народ есть вопрос вот тут. Может кто у себя проверить?

0

392

elekKZ написал(а):

есть вопрос

А ты посмотри на картинку и подумай - откуда здесь взяться маслу? В прокладке есть 4 отверстия (внизу) через которые масло стекает при заливке, а при работе движка через них выходят картерные газы. Значит только в составе картерных газов. А много масла в них может быть при плохих кольцах, прорыве выхлопных газов в картерное пространство. Так что радуйся тому, что у тебя там сухо. Всё замечательно, не переживай. Обычно в моторах через заливную горловину видны распредвалы, и если там сухо - беда. В наших моторах распредвалы отделены от крышки прокладкой, и там сухо, что сильно смущает.
http://sf.uploads.ru/t/U6AaJ.jpg

+1

393

onigo написал(а):

радуйся тому, что у тебя там сухо. Всё замечательно, не переживай.

Спасибо за науку. Я то привык - ещё до ремонта, что когда откручиваешь масло заливную пробку, то наблюдаешь масло - а тут сухо - отсюда вопрос и возник.

0

394

Всем привет!
Просмотрел мануал, но так и не нашёл каким должно быть давление масла в магистрали в районе маслянного датчика?
При запуске стартера с приборной панели писк зуммера и значок маслёнки мигает, после запуска ничего не пищит маслёнка не горит.

0

395

Датчик срабатывает на 0,5. А минимальное допустимое давление 0,8 бар.(если память не изменяет). У меня на горячем двигателе 2,0 бар. А на холодном 6,0 и выше.  А вообще датчик может и замкнуть от воды,моющего средства и т.п.

0

396

Advantor написал(а):

При запуске стартера с приборной панели писк зуммера и значок маслёнки мигает, после запуска ничего не пищит маслёнка не горит.

Поменяй масло с фильтром...

0

397

Разобрал движок сижу и плачу. Все гильзы руками крутятся некоторые вытаскиваются. зазор Цил-Поршень щуп 0.6 влазит при норме 0.035,
Накидал в корзину экзиста запов от киа, а точнее всю ЦПГ и вкладыши и полукольца вышло 23 т.р. это у меня кр.Опт5. Жесть. это без прокладок

0

398

Новая пара гильза поршень думаю зазор такой же будет.

0

399

По крайней мере у меня так было. Сам был в шоке когда после ремонта пришлось разбирать,а поршень довольно свободно в стороны ходит.на поршни думаю нет смысла тратится

Отредактировано mihanik2010 (2015-09-16 10:32:31)

0

400

сегодня всё раскидали. поршням конец, на юбках сильно потерлись. завтра на мойку и промеры всего и вся

Следов геметика на гильзах ненашел, все гильзы вытащил руками, что за дибилы ремонтировали этот мотор. на коренных набиты дороги, надо точить, шатунные может полировкой обойдемся, завтра скажут что гадать. на гильзах перехода с набитого зеркала неощущается, так что в пределах соток износ.

Посоветуйте фирму изготовителя поршней? а то глаза разбегаются что брать

И как у нас пальцы сажать? на горячую? самому реально? или к спецам

Еще сильный износ в паре маслонасос, у Киа эта пара отдельно идет, стоит ли менять?

Отредактировано Chuwak (2015-09-16 23:07:39)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.