LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.


Разобрал двигун.

Сообщений 401 страница 447 из 447

401

еще один написал(а):

подсос воздуха в приемной трубке

А ты вообще хорошо промыл сито приемной маслянной трубки? Там г-но хорошо скоксовывается, только шилом и прочистишь...

mihanik2010 написал(а):

Лейка погасла.гасла постепенно тусклея, И движка на холодную как то неровно слегка работает.

Через 500-1000 км опять меняй масло...

0

402

Неровная работа .ошибка 335 дпкв.может ли это быть Косяк моториста?

0

403

может

0

404

Итак))
Всех приветствую.
Отчет о проделанной работе. На радостях исчезла бутыль коньяку, зато я думаю дилетантам ( каким собственно я являюсь ) поможет.
Разобрал двигун - снял обе башки. СИМПТОМЫ- повышенный расход бензина, жрет масло, куда то испаряется антифриз, потеря мощности и неровная (на холодную) работа движка.
Снял обе башки ( неуч, метки на ГРМ поставил по созвездиям малой медведицы),  разобрал. При разборе обнаружил отлетевший кусок от шпоночного паза на впускном распредвалу. Выпускные клапана ( седла) покрыты какой то хренью, шершавые на ощупь. Впускные покрыто нагаром мама не горюй. Все почищено, притерто, отмыто и продуто. На сломаном распредвалу была нарезана еще один шпоночный паз, ровно под 180 градусов относительно сломанного. Нервов потраченой море, в связи с тем, что машина нужна для доставки на работу. Заменил- ГБЦ, кольцесъемные колечки, сальники распредвалов, все прокладки, ремни ГРМ, шланги антифриза тонкие( ломались прям в руках)
Отдельный геморрой был конечно с ремнями ГРМ. Маленькие выставил быстро. Метками навстречу друг к другу, все как показано в мануале. Ну а с больший трахался около 7 часов. Движок ловил клин при прокрутке ключом. прочитал весь форум ( замена ГРМ в гаражных условиях) и мнение мое существует куча разных способов выставить ремни ГРМ, но, когда разобраны были бошки, или заменены один из распредвалов ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРНЫМ- стопорить маховик специальной шпилькой, выставлять задние ремни ГРМ по меткам, а передний ремень уже натягивать по факту.
Причем отдельная песня как стопорить маховик. Дырок там много, мало того еще и головки болтов на маховике тоже стопорят маховик. НО нужное отверстие оно одно!! Светил фонариком и выловил нужную дырку, только оно полностью совпадает с отверстием на корпусе движка.
Далее, при натяжке ремня надо обязательно прокручивать звезды против часовой стрелки.
ну вот, вообщем и все...)))
Спасибо Дмитрию   и Славе с Питера))) Ребят, без вас до сих пор ковырялся бы))

0

405

Tihomirov написал(а):

может

А варианты косяков можно узнать? Какие. А то я в своей провинции долго буду искать мужика с осциллограф

0

406

Алексей Юдин написал(а):

Причем отдельная песня как стопорить маховик. Дырок там много, мало того еще и головки болтов на маховике тоже стопорят маховик. НО нужное отверстие оно одно!! Светил фонариком и выловил нужную дырку, только оно полностью совпадает с отверстием на корпусе движка.

Во-во !!!!! А если бы потратил немного времени, прочитал пост 365 в этой теме - хватило бы часа, а остальное время на второй

Алексей Юдин написал(а):

бутыль коньяку

.

0

407

Доброго времени суток.
Подскажите, свечные колодцы чем уплотняются?

0

408

Advantor написал(а):

Доброго времени суток.
Подскажите, свечные колодцы чем уплотняются?

прокладкой клапанной крышки, ну или герметиком :D

0

409

Народ есть вопрос вот тут. Может кто у себя проверить?

0

410

elekKZ написал(а):

есть вопрос

А ты посмотри на картинку и подумай - откуда здесь взяться маслу? В прокладке есть 4 отверстия (внизу) через которые масло стекает при заливке, а при работе движка через них выходят картерные газы. Значит только в составе картерных газов. А много масла в них может быть при плохих кольцах, прорыве выхлопных газов в картерное пространство. Так что радуйся тому, что у тебя там сухо. Всё замечательно, не переживай. Обычно в моторах через заливную горловину видны распредвалы, и если там сухо - беда. В наших моторах распредвалы отделены от крышки прокладкой, и там сухо, что сильно смущает.
http://sf.uploads.ru/t/U6AaJ.jpg

+1

411

onigo написал(а):

радуйся тому, что у тебя там сухо. Всё замечательно, не переживай.

Спасибо за науку. Я то привык - ещё до ремонта, что когда откручиваешь масло заливную пробку, то наблюдаешь масло - а тут сухо - отсюда вопрос и возник.

0

412

Всем привет!
Просмотрел мануал, но так и не нашёл каким должно быть давление масла в магистрали в районе маслянного датчика?
При запуске стартера с приборной панели писк зуммера и значок маслёнки мигает, после запуска ничего не пищит маслёнка не горит.

0

413

Датчик срабатывает на 0,5. А минимальное допустимое давление 0,8 бар.(если память не изменяет). У меня на горячем двигателе 2,0 бар. А на холодном 6,0 и выше.  А вообще датчик может и замкнуть от воды,моющего средства и т.п.

0

414

Advantor написал(а):

При запуске стартера с приборной панели писк зуммера и значок маслёнки мигает, после запуска ничего не пищит маслёнка не горит.

Поменяй масло с фильтром...

0

415

Разобрал движок сижу и плачу. Все гильзы руками крутятся некоторые вытаскиваются. зазор Цил-Поршень щуп 0.6 влазит при норме 0.035,
Накидал в корзину экзиста запов от киа, а точнее всю ЦПГ и вкладыши и полукольца вышло 23 т.р. это у меня кр.Опт5. Жесть. это без прокладок

0

416

Новая пара гильза поршень думаю зазор такой же будет.

0

417

По крайней мере у меня так было. Сам был в шоке когда после ремонта пришлось разбирать,а поршень довольно свободно в стороны ходит.на поршни думаю нет смысла тратится

Отредактировано mihanik2010 (2015-09-16 10:32:31)

0

418

сегодня всё раскидали. поршням конец, на юбках сильно потерлись. завтра на мойку и промеры всего и вся

Следов геметика на гильзах ненашел, все гильзы вытащил руками, что за дибилы ремонтировали этот мотор. на коренных набиты дороги, надо точить, шатунные может полировкой обойдемся, завтра скажут что гадать. на гильзах перехода с набитого зеркала неощущается, так что в пределах соток износ.

Посоветуйте фирму изготовителя поршней? а то глаза разбегаются что брать

И как у нас пальцы сажать? на горячую? самому реально? или к спецам

Еще сильный износ в паре маслонасос, у Киа эта пара отдельно идет, стоит ли менять?

Отредактировано Chuwak (2015-09-16 23:07:39)

0

419

Chuwak написал(а):

Посоветуйте фирму изготовителя поршней? а то глаза разбегаются что брать

52105std

Chuwak написал(а):

И как у нас пальцы сажать? на горячую? самому реально? или к спецам

сам сажал

0

420

Chuwak написал(а):

на гильзах перехода с набитого зеркала неощущается, так что в пределах соток износ.

хон есть?если нет - менять.и кольца

0

421

teikin, на них и остановился

они пустые идут, а кольца пальци чьи брать

0

422

Они с пальцами идут.кольца гетце

0

423

Chuwak написал(а):

Следов геметика на гильзах ненашел, все гильзы вытащил руками

Где то читал, что операция по вклейке гильз с какого то времени не делалась, гильзы "расклинивали" за счёт сжатия прокладки.

Chuwak написал(а):

поршням конец

Знающие люди говорят, что большой зазор в поршнях в короткоходном движке - это нормально, не страшно, только шумно. Стук поршней "на холодную" сильный был? И как была компрессия ?

0

424

onigo написал(а):

Где то читал, что операция по вклейке гильз с какого то времени не делалась, гильзы "расклинивали" за счёт сжатия прокладки.

Знающие люди говорят, что большой зазор в поршнях в короткоходном движке - это нормально, не страшно, только шумно. Стук поршней "на холодную" сильный был? И как была компрессия ?

Стука не было, компрессия 14 во всех 6ти цилиндрах ровная, но на щеках поршня износ и задиры, поперечной исчерчености нет

Отвез движок, шатунные шейки номинал, коренные будут точить 0,25? гильзы номинал, хон нанесут

0

425

И еще вопрос, термостат от Киа подойдет? у  своего  сломал патрубок при извлечении как и у Г-патрубка

Отредактировано Chuwak (2015-09-17 14:01:46)

0

426

Chuwak написал(а):

И еще вопрос, термостат от Киа подойдет? у  своего  сломал патрубок при извлечении как и у Г-патрубка

Отредактировано Chuwak (Сегодня 21:01:46)

Подойдёт, я на своего Фрила поставил!  :yep:

0

427

вкладыши одолел. остался один вопрос гильзы наши точатся под ремонт 0.25? на промерах элипс 0.03

Отредактировано Chuwak (2015-09-18 05:40:40)

0

428

новые ставь!
3 сотки можешь руками выдавить...и куда их точить,толщина 2 мм.

0

429

Зачем тогда 2 ремонтных размера поршня существуют? +0,50 и +1

Отредактировано Chuwak (2015-09-18 15:14:28)

0

430

Мне тоже кажется три сотки точить-деньги на ветер.даже если купить новые поршня и гильзы зазор между поршнем и гильзой будет выше от общепринятых стандартов. По двум причинам: горячий двигатель и короткоходный двигатель.

0

431

Вопрос снят, стоимость расточки 1200р при цене новой гильзы в 1400

насчет 0.03 мм элипса, это очень большая цифра, я ремонтирую спортивные мотомоторы так вот мы делаем0.06 зазор при паре чугун-алюминий, а если сделать 0.03 уже поршень прихватывает
У нас максимальный зазор 0.35.

кстати почему Вы наш движок короткоходным называете? вот у квадра 102мм диаметр и 83мм хода это коротходный двигатель
80мм*80мм это т.с. квадратный, а у нас 80*83мм это уже длинноходный движок, ну максимум квадратный

0

432

Привет. Подскажите распредвалы с киа подходят к нам.

0

433

shovrom написал(а):

Привет. Подскажите распредвалы с киа подходят к нам.
            Подпись автораLend Rover Freelander V6 2.5l 2002г.

Нет.

0

434

Привет всем!
Мож кто подскажет?
Встал вопрос о замене ГБЦ (пошли газы - трещина). Приобрел б/у головы в сборе но без валов. Поставил свои валы НО клапана не закрываются. Как это исправить? http://s3.uploads.ru/yq32x.gif  http://s3.uploads.ru/yq32x.gif
Я грешу на гидрокомпенсаторы, думаю заклинили. Хочу попробовать промыть почистить гидрики. Или клапана стачивать?

P.S. Головы сняты.

0

435

Почитай про промывку гидриков. Когда маслом в большом количестве заправят гидрики,потом долго не могут завести, потому что клапана полностью не закрываются.и завести получается можно через время пока лишнее масло через утечки не уйдет.сутки.

0

436

где и за сколько можно купить вкладыши?

0

437

мне нужны ремонтные вкладыши,с чего подходят?

0

438

nekul написал(а):

мне нужны ремонтные вкладыши,с чего подходят?

Во первых - какой мотор. 1,8 или 2,5.Если 2,5 - подойдет от КИА Карнивал 2000-2006 годов. Заказать мoжешь на EXISTе.
ремонтные 0,25

Отредактировано павел 65 (2015-12-03 21:00:43)

0

439

Свой собрал, заменил всё, колено пришлось только в коренных на 0,25 шлифануть, насос маслянный новый, гильзы Goetze, поршня TP, головы откапиталил, шлифанул 0,06, с одной головой помучался, была несоосность распредвалов, т.к. с разборки и верхние крышки разные, нашел спеца кто мне из сделал за 6 т.р. Термостат от Киа, вкладыши и полукольца аналогично, все сальники заменил, Гильзы на Рейнз, головы на анаэроб. Завел с пол оборота, движок шепчет, вибраций 0. на колектор стакан с водой ставили, так она почти нетрясется.
Сейчас есть проблемка это иногда плавающие холостые после езды, иногда даже глохнет. Европеец, надо что-то с этим сделать

0

440

Chuwak написал(а):

плавающие холостые после езды

Если промывал блок заслонки, промывка попала в регулятор ХХ. Это типичная болезнь этого узла.

Chuwak написал(а):

Гильзы на Рейнз, головы на анаэроб.

Это,конечно,дело твоё, но гильзы ставятся на анаэроб.

0

441

onigo написал(а):

Это,конечно,дело твоё, но гильзы ставятся на анаэроб.

ну тут на 5ть страниц по этому поводу, я склонился к Рейнзу

0

442

сейчас пришло время расплачиватся за ремонт, делал у друга в сервисе, половину помогал сам, как и что снимать под моим руководством, слесарь кроме движков от отечественных ничего никогда невидел
на все слесарные работы отвозил и платил сам
В общем сколько стоит у Вас или может знаете где так стоит,  снять двигатель, перебрать 100% без ремонта головок, т.к. их делали в спец мастерской, собрать и поставить назад

Отредактировано Chuwak (2015-12-05 22:23:21)

0

443

mihanik2010 написал(а):

Ну если клапана от 'киа' подходят значит и сухари должны подойти

попробовал, не подходят.
сухари от киа 0K95412114  в диаметре больше и выемка под паз клапана там шире. если тока с тарелкой, но неизвестно как тарелка от киа встанет на пружину от ровера.
на клапанах VE32018 для киа проточка для сухаря кстати относительно роверовских шире, но роверовский сухарь на эти клапана встает, т.к. выемка у него уже.
интересно, не рассухарится клапан от киа с роверовским сухарем?
еще про взаимозаменяемость
седла пружины клапанов киа совмещены с маслосьемными и встали идеально 0K9BV12123
прокладка для киа под маслонасос P1LB018  не подходит по отверстиям, очевидно по посадочным отверстиям маслонасос тоже не подойдет.
болты маховика от киа 232313Y100 подходят на маховик ровер акпп
ролики от киа подходят и на поликлиновой QF33A00001 и на зубчатый GT20070 GT90720

0

444

всем привет!
А кто подскажет на КВ6 в головке направляющие клапанов с чего подходят?

0

445

а ты их сам менять собрался? там где гбц делают у них и есть всё универсальное

0

446

надо выбить одну втулку, промерить наружный диаметр, длинну, измерить новый клапан на предмет внутреннего диаметра, затем открывать каталог любой крупной компашки моторных з/ч и подбирать по размерам.  100% есть аналог. на самые древние моторы находили и в бронзе и в чугуне. будет гораздо дешевле чем точить в моторном центре все 24

0

447

next написал(а):

на клапанах VE32018 для киа проточка для сухаря кстати относительно роверовских шире, но роверовский сухарь на эти клапана встает, т.к. выемка у него уже.
интересно, не рассухарится клапан от киа с роверовским сухарем?

сам отвечаю, клапана от киа с сухарями ровера прошли 2000 км, полет нормальный

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разобрал двигун.