Итак))
Всех приветствую.
Отчет о проделанной работе. На радостях исчезла бутыль коньяку, зато я думаю дилетантам ( каким собственно я являюсь ) поможет.
Разобрал двигун - снял обе башки. СИМПТОМЫ- повышенный расход бензина, жрет масло, куда то испаряется антифриз, потеря мощности и неровная (на холодную) работа движка.
Снял обе башки ( неуч, метки на ГРМ поставил по созвездиям малой медведицы), разобрал. При разборе обнаружил отлетевший кусок от шпоночного паза на впускном распредвалу. Выпускные клапана ( седла) покрыты какой то хренью, шершавые на ощупь. Впускные покрыто нагаром мама не горюй. Все почищено, притерто, отмыто и продуто. На сломаном распредвалу была нарезана еще один шпоночный паз, ровно под 180 градусов относительно сломанного. Нервов потраченой море, в связи с тем, что машина нужна для доставки на работу. Заменил- ГБЦ, кольцесъемные колечки, сальники распредвалов, все прокладки, ремни ГРМ, шланги антифриза тонкие( ломались прям в руках)
Отдельный геморрой был конечно с ремнями ГРМ. Маленькие выставил быстро. Метками навстречу друг к другу, все как показано в мануале. Ну а с больший трахался около 7 часов. Движок ловил клин при прокрутке ключом. прочитал весь форум ( замена ГРМ в гаражных условиях) и мнение мое существует куча разных способов выставить ремни ГРМ, но, когда разобраны были бошки, или заменены один из распредвалов ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРНЫМ- стопорить маховик специальной шпилькой, выставлять задние ремни ГРМ по меткам, а передний ремень уже натягивать по факту.
Причем отдельная песня как стопорить маховик. Дырок там много, мало того еще и головки болтов на маховике тоже стопорят маховик. НО нужное отверстие оно одно!! Светил фонариком и выловил нужную дырку, только оно полностью совпадает с отверстием на корпусе движка.
Далее, при натяжке ремня надо обязательно прокручивать звезды против часовой стрелки.
ну вот, вообщем и все...)))
Спасибо Дмитрию и Славе с Питера))) Ребят, без вас до сих пор ковырялся бы))