LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Какой бензин лить?


Какой бензин лить?

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Всем привет. в связи с очередным подорожанием цен на А96-26,50 руб.задумался, может стоит перейти на  А92-25-25,50руб. У нас поговаривают, что у А92 качество стабильней.Еще слышал про присадки, мол двигатель очищают, не дают грязи в баке осесть и т.д.
Вопрос: кто и что заливает?

0

2

По поводу бензина- в Украине он намного хуже Российского. Я заливаю 95+ литовский. Он дороже 95, но качественней. Присадки в топливную систему не рекомендую. Засорит только форсунки в лучшем случае. ( Мнение сугубо мое.)

0

3

Ездил на 95 а сейчас езжу на 92 разницы не замечаю. Зато на свечах нет красного нагара от присадок 95

LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1998

0

4

Литовский 95 или нет , не проверишь. А вот то, что нефтеперерабатывающий завод (Украина) делает 92 это да . 95 это результат поднятие октана за счет присадок к 92 (уже столько разговора было). Лить в бак присадки к топливу мое мнение - негативное (лучше поставить машину на стенд и почистить всю топливную). У меня товарищ заправлялся некоторое время на WOG-свечи красные. Их супер 95 сплошная присадка, это скажут и сами WOG-ци

0

5

Откатал пару баков 92-го перешёл обратно на 95-й - разницы не заметил.

0

6

я когда езжу на дальняк 400 -600км заливаю исключительно 92
большие обороты хавают все и маленькая экономия

0

7

KVK написал(а):

Откатал пару баков 92-го перешёл обратно на 95-й - разницы не заметил

а я че то даже и не пробовал на 92-ом, попробовать чтоли... 95-98 точно разницы никакой

0

8

Попробуй. И с 95-м тоже разницы не найдёшь! :D

0

9

А вот я на нашем бензине очень чувствую разницу между 92-м и 95-м.

0

10

Как купил ездил на 92-м,затем начитавшись книжек,а там в какой-то было сказано,что на 92-м только до ближайшей заправки,так и лью теперь 95-й разницу не заметил  :)

0

11

попробfвал намедни,
нее, есть разница (тупее машинка), нафик, такая экономия боком выйдет...

Отредактировано Tihomirov (2009-08-22 14:54:37)

0

12

У нас у же давно 92-го бензина нет. 95Е: 95ultima и 98. Я 98 не лил, а 95Е: и 95ultima - разницы не заметил.

0

13

Aleks написал(а):

У нас у же давно 92-го бензина нет.

У нас тоже 76-й пропадает. Теперь - 80-й в моде! :D

0

14

:D  :D

0

15

Я помню еще и 72-ой был бензин, а 91 ,что в самолет "кукурузник" лили, разбавляли с керосином и ездили на "Запорожце" :D

0

16

Не, по факту, я, в своё время, проводил исследования по бензину. У меня есть одна очень хорошая знакомая (порутчики молчать! :D) в РосТесте.
Она мне оч. много поведала о бензине, о выездных проверках на АЗС, о кач-ве, о недоливе и обо всём прочем...  Вобщем - 92-й в 80% случаев - это - фуфло. А 95-й - это 99% фуфло.

Ехалиии на тройкеее с бубенцаааамиии, а вдали мерцаааали огонькииии! :D

0

17

KVK написал(а):

92-й в 80% случаев - это - фуфло. А 95-й - это 99% фуфло.

О! А как жЫть дальше? Тоесть!?... 95, это совсем не 95? А скока?

0

18

Aleks написал(а):

Я помню еще и 72-ой был бензин, а 91 ,что в самолет "кукурузник" лили, разбавляли с керосином и ездили на "Запорожце" :D

У! Не путай! Тогда был "Аи-91", а теперь "А-92". И "Аи-72", а теперь "А-76".

Текст:

Что это такое, каким оно бывает и как это "переводится" на понятный рядовому автомобилисту язык.

Если использовать "сухую" формулировку, то ОЧ - это единица обозначающая детонационную стойкость используемого топлива.

Про детонацию мы поговорим позже, а сейчас я расскажу, как устанавливают ОЧ. Для определения ОЧ бензина принято использовать два метода: моторный и исследовательский. ОЧ бензина определяемое моторным методом обозначают индексом "А", соответственно ОЧ исследовательского метода обозначают индексом "Аи". А определяют ОЧ бензина этими двумя методиками следующим образом:

1. Моторный. Для этого метода используется специальный одноцилиндровый двигатель с головкой цилиндра специальной конструкции, позволяющей изменять на ходу степень сжатия. Испытуемое топливо наливают в двигатель (грубо говоря) и во время работы доводят степень сжатия до тех пор пока не начнется детонация. По таблицам смотрят значения и определяют марку топлива.

2. Исследовательский. Метод заключается в исследовании топлива по отношению к эталонному. В качестве эталонов для определения октанового числа используют два углеводорода, один из которых - изооктан - обладает очень высокими антидетонационными свойствами, то есть горит, а не взрывается. Другой - Н-гептан - наоборот. Октановое число изооктана принято считать равным 100, а Н-гептана - равным нулю. Если эти два соединения смешать в пропорции 92 к 8, то получится горючее с октановым числом, равным 92 - это эталон 92-го бензина. По этому эталону и определяются антидетонационные свойства бензина, претендующего на звание "девяносто второго".

Для определения октанового числа применяют одноцилиндровый двигатель, как я уже говорил, с изменяемой степенью сжатия. В установку заливают образец бензина и измеряют детонацию, т.е. порог на границе которого нормальное сгорание топлива превращается во взрывообразное. Затем в ту же установку последовательно заливают смеси изооктана и Н-гептана в разных пропорциях, добиваясь того же уровня детонации. Доля изооктана в такой смеси и говорит об октановом числе бензина.

Моторный метод отличается от исследовательского лишь более жесткими условиями работы двигателя - выше обороты и температура горючей смеси. Поэтому моторное октановое число всегда меньше исследовательского. Например, число оборотов испытательного двигателя по моторному методу - 900 об/мин, по исследовательскому - 600. Топливовоздушная смесь в первом случае подогревается до 149°С, во втором - не более 50°С.

Теперь немного о стандартах.

В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
- В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.

По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

+1

19

про добавки к бензину, вредные и не очень
http://www.clubvw.by/articles/tech/k...tsenax_ar.html
«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?

Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные…

Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.

В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.

Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…

В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.

Но на выручку пришли россияне.

В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!

Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно...

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!

Наш последний «бензиновый» тест (см. АР № 13—14, 2003) показал, что на трассе Москва—Санкт-Петербург «железный» бензин встречается часто. Правда, тогда все АЗС уложились в действующий на тот момент норматив 37 мг/л. Но ведь теперь эта норма в два раза ниже, а признаков того, что поставки из Китая сократились вдвое, пока что нет...

0

20

Спасибо. Я из вышенаписанного уяснил, что буквы АИ или Е говрят о многом и посему есть надежда, что наш бензин, который 95Е не фуфло. :D Я прально сообразил?

0

21

Неа! Не тешь себя глупою надеждой! :D

0

22

Ай! "На Миру и смерть красна"...Не один же я лью 95Е :D  :D  :D

0

23

Кстати, да, свечи-то красные? ;)

0

24

KVK написал(а):

Кстати, да, свечи-то красные?

Вот свечи не смарел. Нужды не было :D В прошлом году, при замене ремней, поменяли свечи на дорогие с платиновым напылением, а старые даже не видел :D Ну и я много по трассе езжу - все налеты сгорают :D (наверное)

0

25

у нас в регионе уже жара начинается, стал включать кондиционер, машина тупить стала, мощность заметно падает.   
залил полный бак 98 экто на лукойле (до этого 95 лил на башнефте), как замечательно стало.. двигатель мурлычит, кондиционер включен/выключен разницы никакой, по городу на 4, 5 передаче езжу.. при спокойной езде педаль газа, сильнее чем на 30% редко давить приходится.  на 95 при холодном двигателе на низких оборотах подтраивал двигатель, собирался мыть форсунки, теперь все ровно работает, процедуру отменил пока. 
как будто создан 98 для нашего двигателя.. очень нравиться так ездить. 
вот думаю стоит ли и дальше 98 лить, не вредло ли это для двигателя?

0

26

ну даже незнаю..... лью 95ый реактивный (экто) с лукойла едет замечательно, с 2 трогается на 1000 об.мин без напряга, по трассе 150-160 всегда легко идёт без намёка не усталость  когда 92 кормил тоже чувствовалось что нехватает тяги.
P.S А про кондей незнаю..... не работает он у меня заправить надо,

Отредактировано greshnik (2011-05-30 11:04:40)

0

27

Слушайте, в общем с этим топливным кризисом будь он не ладен произошло следующее: Как извесно наши трындомоблили ездят от 92 до 98 бенза, я лью всегда Лукойловский  95Е, под конец недели лампочка начинает мыргать еду на заправку, везде толпы народу, время поджимает горючее на исходи, был на окраине своего не большого города и меня посетила на тот момент Гениальная идея заправиться загородом, до заправки на выезде из города было минум 15 езды. Доехал залил 40 литров дряной жидкости. На следующий день началось веселье. Обороты держит около штуки, то сбросит норм газу даш опять держит.. Пришлось выкатывать сей харный продукт, так как более легкого способа избавиться от него не нашел, прокатил семью по пригородам, заехал на другую заправку, перезаправился и все норм.
Вот и думайте что мы льем, если у двух заправок одного бренда горючка разная.  :mad:  :smoke:  :dontknow:

0

28

Ашшь жить становится страшно. Давным давно когда у меня Галант (Е-38) появился, мы с машиной страдали от бензинового беспредела, АЗС-ы стрелочными расходомерами, канистры на обочинах, причем однажды еще такая ситуация была, на обочине у АЗСа канистры, бензин Аи-95 у АЗС 25 тенге (5 руб.), с канистры 27 тенге, продавец (язык не поварачивается на оператор) один, естественно вопрос, и ответ тоже честный - разницы никакой, просто иногода электричество отключает, шарманку неохота, а с канистры тебе точно 20 литров нальют, через сеточку.
Потом в интернете видел статью, называется она "Капля русского бензина убивает лощадь японской автоиндустрии".
и сделал вывод - Нам комфортно только на танке Т-34.

0

29

У нас "Лукойл" не в почете. На автоматических заправках (без оператора, карту сунул и крвнник открылся) Недолили мне пару раз - 5 литров и 7 литров. "Статоил" заправка качественная. Лично я перешел на 98-ой и почувствовал разницу. Так что если кого в наши края занесет возьмите на заметку. (не реклама)

0

30

Китаец написал(а):

Ездил на 95 а сейчас езжу на 92 разницы не замечаю. Зато на свечах нет красного нагара от присадок 95
            LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1998

Незнаю мне после шлифовки головы запретили лить 92 бензин.Так что лью 95 и не парюсь.
Загадка: заливаю в Питере полный бак, еду в Минск,в Пскове доливая ещё 10 литров,приежаю бак пустой((((
Еду с Минска заливаю полный бак приежаю в Питер остаётся литров 5-7 в баке.
Манера езды одиноковая ,растояние тоже,бензин и тот тот 95.
Где собака зарыта?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Какой бензин лить?