у меня после 6000 оборотов иногда выбивает пропуски 1 или 3 цилиндра...
так вот,пока НЕ СБРОШУ ОШИБКИ - ДВИЖОК ТРОИТ!
ПОМОГИТЕ!!! Не работают 1 и 3 цилиндр
Сообщений 51 страница 100 из 164
Поделиться512011-08-29 11:28:18
Поделиться522011-08-29 11:41:32
Сегодня погоню к тем электрикам........вставлю им свиздюлей....по приезду отпишусь
Поделиться532011-08-29 11:45:23
.вставлю им свиздюлей..
боюсь спросить за что?
Поделиться542011-08-29 12:24:41
За то что взяли деньги и сказали что дело не в электрике
Поделиться552011-08-29 12:27:55
хз, однозначного ответа пока я так понимаю нет... Хотя как минимум они тебе это не доказали, аргементированно.
Может нарвался просто на сигналкозаточенных?
Отредактировано Tihomirov (2011-08-29 12:30:00)
Поделиться562011-08-30 09:22:05
Позвонил электрикам.......сказали что не работают 1 и 2 цилиндр......висит ошибка 6го......вся электроника работает.......смотри правильность установки ремня ГРМ.
Поделиться572011-08-30 12:13:34
смотри правильность установки ремня ГРМ.
думаешь,компрессия была-бы?
Поделиться582011-08-30 12:43:17
alex79, а куда бы она делась? другое дело что она была бы не внужное время, это называется фазы газораспределения. выражайся точнее, народ ведь разный, кто-то поймет что ты имел ввиду, а кто-то поймет буквально. и начнет ее искать в правом колесе с левого ряда. примеров много, у некоторых вон антифриз на полу в багажнике
Поделиться592011-08-30 14:41:06
А как правильно ремень выставить?..... мне механики выставляли по меткам....но насколько я уже понял метка там только одна на коленвале.
Поделиться602011-08-31 00:14:39
alex79, а куда бы она делась? другое дело что она была бы не внужное время, это называется фазы газораспределения. выражайся точнее, народ ведь разный, кто-то поймет что ты имел ввиду, а кто-то поймет буквально. и начнет ее искать в правом колесе с левого ряда. примеров много, у некоторых вон антифриз на полу в багажнике
перескок на один зуб-смещается фаза,т.е. искра бьет,а клапан еще не закрылся,или открывается слишком рано...и компрессии либо нет,либо слабая...
в итоге движок троит и детонирует,а т.к . это кв6,симптомы будут касаться либо одной башки,либо другой или обеих сразу(если есть перескок на двух распредах одновремено),а не троить то 1,то2 цилиндр...
если перескок на несколько зубов - пипец клапанам,и опять-же нет компрессии...
мне механики выставляли по меткам
по каким???если она действительно
метка там только одна на коленвале.
распреды выставляются специнструментом,или самодельными метками,как у меня...
кстати,ты из Могилева-подольского?возле Атак?
Поделиться612011-08-31 08:17:33
мне механики выставляли по меткам
Если машина европейка метка на шкиве может и не совпадать. Я недавно с этим столкнулся - не совпадала градусов на 10-15. Тоже было и у Михаила (почитай ветку "Замена ремней ГРМ в гаражных условиях"). Я выставлял по меткам распредвалов, заклинивал маховик, и наносил новые метки везде, где возможно. А по ним потом собирал без специнструмента, просто в 4 руки. Так что проверь это в первую очередь. У Михаила расписано как для первоклашек.
Поделиться622011-08-31 09:28:20
Машина из Америки......А я из Могилёва, который в Беларуси)))))))
Чтобы исключить проблему установки ремня ГРМ сегодня закажу спец инструмент у токарей......и правильно по книжке поменяю ремень
Отредактировано jurmin (2011-08-31 09:34:02)
Поделиться632011-08-31 16:21:59
или самодельными метками,как у меня...
а метки под задними крышками не по феншую что-ли? Что с ними?
Всего 3 метки -на колене и под задними крышками на распредвалах.
А еще можно за 5 мин снять осцилку и сравнить с той что я выкладывал в начале темы
Отредактировано Tihomirov (2011-08-31 16:27:42)
Поделиться642011-08-31 20:20:54
а метки под задними крышками не по феншую что-ли? Что с ними?
они вроде не совпадают...
Поделиться652011-08-31 21:06:23
задай себе вопрос- а на кой они там ?
Отредактировано Tihomirov (2011-08-31 21:07:19)
Поделиться662011-09-01 00:14:01
задай себе вопрос- а на кой они там ?
ответ - чтоб выставить малые ремни...
а большой ремень
Я недавно с этим столкнулся - не совпадала градусов на 10-15. Тоже было и у Михаила
на видео про замену ремней грм видно что первым меняется большой ремень при помощи специнструмента,метка только ОДНА на коленвале,и только потом выставляются малые ремни путем совмещения меток...т.е. задние метки предназначены для малых ремней...
начинать выставлять полностью грм с них думаю не получится...
Поделиться672011-09-01 00:26:37
кстати,снимая шкив с распреда(где большой ремень),заметил люфт градусов 5-10,т.е. если болт,которым зубчатое колесо прикручивается,не зажат...
зажимая,прижал его по ходу движения...
если упустить этот момент,возможно неправильно установить ремень как минимум НА ОДИН ЗУБ!!!
специнструмент,вставленный в бабочку натягивает и убирает этот люфт...
Поделиться682011-09-01 09:02:42
заметил люфт градусов 5-10
у всех так
ответ - чтоб выставить малые ремни...
но при этом они же так и остаются метками газораспределения...
начинать выставлять полностью грм с них думаю не получится...
какая разница с них или нет, у человека задача- проверить метки...
Поделиться692011-09-03 19:31:25
Разобрался?
Поделиться702011-09-05 09:32:28
Нет!!! Не могу понять как правильно ремень выставить. Приспособления выточил по чертежам с сайта......но по этим приспособлениям ремень выставляется если он ранее уже был выставлен... а у меня он уже сбит.
Поделиться712011-09-05 11:25:39
на звездочке коленвала есть метка - выстави ее,потом сними крышки малых ремней,там есть метки в виде углублений...
выстави их таким образом,чтоб они находились в одной плоскости - каждые на своей голове...
сверь,совпадает ли метка на колене?если нет,выставляй ремень чтоб совпало..помощники нужны обязательно.
прежде чем завести,прокрути движок за болт шкива колена,руками клапана не погнешь,а стартером легко...
УДАЧИ!
Поделиться722011-09-05 12:33:11
так делали в прошлый раз......
Поделиться732011-09-05 12:50:50
так делали в прошлый раз......
может что-то с распредом или гидриками,всмысле клапана не открываются?
у меня : раз ремень менял,потом клапан сгорел,потом ролики менял сам...заводится и работает нормально(тьфу-тьфу-тьфу)
выставлял по самодельным меткам...
на форуме есть видео о замене грм,сделай такой-же специнструмент...
Поделиться742011-09-05 14:23:09
А размеры где взять?
Поделиться752011-09-05 15:57:26
Нет!!! Не могу понять как правильно ремень выставить.
иди от обратного: сними задние крышки РВ, выстави метки на задних шкивах РВ (должно одеться на шкивы, попарно спецприспособление LRT-12-175), при этом в отверстие маховика должен попасть стопорный палец,
(почитай ветку "Замена ремней ГРМ в гаражных условиях").
если по вышеописанному все совпадает то можно считать, что ремни стоят правильно, если нет, смотрим метки на шкиве КВ, затем на звездочке КВ, дальше напрашивается оригинальная спецприспособа LRT-12-196.
второй вариант: коленвалом лови стопорный палец в маховике(ведущем диске) и смотрим на расположение меток на задних шкивах КВ, может получится сыграть только короткими ремешками или увидим на сколько ошиблись с длинным.
Поделиться762011-09-08 22:28:26
Ну как? Результаты есть?
Поделиться772011-09-13 09:41:30
Вчера перепроверяли метки.........коленвал в положении save......метки двух шестерней рв такие:
Может ли быть дело в них?
Отредактировано jurmin (2011-09-13 09:43:08)
Поделиться782011-09-13 10:15:05
да позвони ты Валере Тихомирову, он уже давно догадался в чем у тебя дело.
Р.S. (на будущее), если не имеешь фотографической памяти, купи фотоаппарат, и прежде чем что-то разобрать делай фото всего и вся
Поделиться792011-09-13 10:18:07
Причём здесь фотографическая память? Менялась голова после того как ремень проскочил как мне запомнить то чего я не видел.
Как позвонить Валере Тихомирову?
Поделиться802011-09-13 10:23:05
метки в норме, выложи фотки первой башки
Поделиться812011-09-13 10:39:22
Большого ремня?
Поделиться822011-09-13 10:51:04
нет, чтобы катушки и вв провода видны были
Поделиться832011-09-13 11:06:08
по возможности освободи проводку катушек первой башки от гофры, проводка чтобы видна была...
Поделиться842011-09-13 11:30:00
нет, чтобы катушки и вв провода видны были
Подпись автора
предполагаешь что 1 и 3 фишки попутаны???
.........коленвал в положении save......метки двух шестерней рв такие:
Может ли быть дело в них?
метки на фото в порядке, а вот КВ не факт что должен быть в положении save, стопорный палец в маховик пробовал вставлять???, отверстия совпадают???
БАЗА у тебя должна быть: стопорный палец введен в маховик (без перекосов), ПРИ этом положение меток на РВ как на фото, НА ОБОИХ ГОЛОВАХ!!!
Поделиться852011-09-13 11:32:34
предполагаешь что 1 и 3 фишки попутаны???
нет
фото в студию
Поделиться862011-09-13 16:36:59
а первая башка - это та что ближе к радиатору?
Поделиться902011-09-14 00:16:00
3
Отредактировано jurmin (2011-09-14 00:20:15)
Поделиться912011-09-14 00:23:02
4
Отредактировано jurmin (2011-09-14 00:24:54)
Поделиться922011-09-14 10:41:40
Все в таком виде и на данный момент пропуски по первому и по третьему?
1. С разъемов катушек сдерни резиновые пыльники и сфотай чтоб провода видны были.
2. Проверь вакуумную разводку, ее герметичность и правильность соединений.
3. что с катушкой 3-го? Зачем там герметик?
4. Довоткни высоковольтный провод 1-го, на катушке
Поделиться932011-09-14 11:58:11
Tihomirov
На данный момент пропуски прыгают......то 1 3, то 1 2, то только первый или 3
1 фото после обеда
2 ?????
3 был переломан пополам.....склеили........электрики 10 раз перепроверяли работает отлично
4 провод на месте.....просто на фоне 3-го с герметиком так смотрится.....сравни с 5м
Поделиться942011-09-14 12:21:41
Вакуумная разводка (трубки)- половина явно нештатного вида, при сборке могли накосячить
Поделиться952011-09-14 13:13:16
А где правильную разводку посмотреть?
Поделиться962011-09-14 17:44:57
А где правильную разводку посмотреть?
все лишнее, что видишь на фото - газовая апаратура
Поделиться972011-09-15 09:45:54
1. С разъемов катушек сдерни резиновые пыльники и сфотай чтоб провода видны были.
Поделиться982011-09-15 09:46:51
походу не то нафоткал)))
Поделиться992011-09-15 10:25:38
Первый, второй, третий по порядку:
Поделиться1002011-09-15 10:35:32
Mihail
Сравнил фото со своей