LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ПОМОГИТЕ!!! Не работают 1 и 3 цилиндр


ПОМОГИТЕ!!! Не работают 1 и 3 цилиндр

Сообщений 51 страница 100 из 164

51

у меня после 6000 оборотов иногда выбивает пропуски 1 или 3 цилиндра...
так вот,пока НЕ СБРОШУ ОШИБКИ - ДВИЖОК ТРОИТ!

0

52

Сегодня погоню к тем электрикам........вставлю им свиздюлей....по приезду отпишусь

0

53

jurmin написал(а):

.вставлю им свиздюлей..

боюсь спросить за что?

0

54

За то что взяли деньги и сказали что дело не в электрике

0

55

хз, однозначного ответа пока я так понимаю нет... Хотя как минимум  они тебе это не доказали, аргементированно.
Может нарвался просто на сигналкозаточенных?

Отредактировано Tihomirov (2011-08-29 12:30:00)

0

56

Позвонил электрикам.......сказали что не работают 1 и 2 цилиндр......висит ошибка 6го......вся электроника работает.......смотри правильность установки ремня ГРМ.

0

57

jurmin написал(а):

смотри правильность установки ремня ГРМ.

думаешь,компрессия была-бы?

0

58

alex79, а куда бы она делась? другое дело что она была бы не внужное время, это называется фазы газораспределения. выражайся точнее, народ ведь разный, кто-то поймет что ты имел ввиду, а кто-то поймет буквально. и начнет ее искать в правом колесе с левого ряда. примеров много, у некоторых вон антифриз на полу в багажнике :tomato:

0

59

А как правильно ремень выставить?..... мне механики выставляли по меткам....но насколько я уже понял метка там только одна на коленвале.

0

60

еще один написал(а):

alex79, а куда бы она делась? другое дело что она была бы не внужное время, это называется фазы газораспределения. выражайся точнее, народ ведь разный, кто-то поймет что ты имел ввиду, а кто-то поймет буквально. и начнет ее искать в правом колесе с левого ряда. примеров много, у некоторых вон антифриз на полу в багажнике

перескок на один зуб-смещается фаза,т.е. искра бьет,а клапан еще не закрылся,или открывается слишком рано...и компрессии либо нет,либо слабая...
в итоге движок троит и детонирует,а т.к . это кв6,симптомы будут касаться либо одной башки,либо другой или обеих сразу(если есть перескок на двух распредах одновремено),а не троить то 1,то2 цилиндр...
если перескок на несколько зубов - пипец клапанам,и опять-же нет компрессии...

jurmin написал(а):

мне механики выставляли по меткам

по каким???если она действительно

jurmin написал(а):

метка там только одна на коленвале.

распреды выставляются специнструментом,или самодельными метками,как у меня...
кстати,ты из Могилева-подольского?возле Атак?

0

61

alex79 написал(а):

мне механики выставляли по меткам

Если машина европейка метка на шкиве может и не совпадать. Я недавно с этим столкнулся - не совпадала градусов на 10-15. Тоже было и у Михаила (почитай ветку "Замена ремней ГРМ в гаражных условиях"). Я выставлял по меткам распредвалов, заклинивал маховик, и наносил новые метки везде, где возможно. А по ним потом собирал без специнструмента, просто в 4 руки. Так что проверь это в первую очередь. У Михаила расписано как для первоклашек.

0

62

Машина из Америки......А я из Могилёва, который в Беларуси)))))))
Чтобы исключить проблему установки ремня ГРМ сегодня закажу спец инструмент у токарей......и правильно по книжке поменяю ремень

Отредактировано jurmin (2011-08-31 09:34:02)

0

63

alex79 написал(а):

или самодельными метками,как у меня...

а метки под задними крышками не по феншую что-ли? Что с ними?
Всего 3 метки -на колене и под задними крышками на распредвалах.
А еще можно за 5 мин снять осцилку и сравнить с той что я выкладывал в начале темы  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-08-31 16:27:42)

0

64

Tihomirov написал(а):

а метки под задними крышками не по феншую что-ли? Что с ними?

они вроде не совпадают...

0

65

задай себе вопрос- а на кой они там :)?

Отредактировано Tihomirov (2011-08-31 21:07:19)

0

66

Tihomirov написал(а):

задай себе вопрос- а на кой они там ?

ответ - чтоб выставить малые ремни...
а большой ремень 

onigo написал(а):

Я недавно с этим столкнулся - не совпадала градусов на 10-15. Тоже было и у Михаила

на видео про замену ремней грм видно что первым меняется большой ремень при помощи специнструмента,метка только ОДНА на коленвале,и только потом выставляются малые ремни путем совмещения меток...т.е. задние метки предназначены для малых ремней...
начинать выставлять полностью грм с них думаю не получится...

0

67

кстати,снимая шкив с распреда(где большой ремень),заметил люфт градусов 5-10,т.е. если болт,которым зубчатое колесо прикручивается,не зажат...
зажимая,прижал его по ходу движения...
если упустить этот момент,возможно неправильно установить ремень как минимум НА ОДИН ЗУБ!!!
специнструмент,вставленный в бабочку натягивает и убирает этот люфт...

0

68

alex79 написал(а):

заметил люфт градусов 5-10

у всех так

alex79 написал(а):

ответ - чтоб выставить малые ремни...

но при этом они же так и остаются метками газораспределения...

alex79 написал(а):

начинать выставлять полностью грм с них думаю не получится...

какая разница с них или нет, у человека задача-  проверить метки...

0

69

Разобрался?

0

70

Нет!!! Не могу понять как правильно ремень выставить. Приспособления выточил по чертежам с сайта......но по этим приспособлениям ремень выставляется если он ранее уже был выставлен... а у меня он уже сбит.

0

71

на звездочке коленвала есть метка - выстави ее,потом сними крышки малых ремней,там есть метки в виде углублений...
выстави их таким образом,чтоб они находились в одной плоскости - каждые на своей голове...
сверь,совпадает ли метка на колене?если нет,выставляй ремень чтоб совпало..помощники нужны обязательно.
прежде чем завести,прокрути движок за болт шкива колена,руками клапана не погнешь,а стартером легко...
УДАЧИ!

0

72

так делали в прошлый раз......

0

73

jurmin написал(а):

так делали в прошлый раз......

может что-то с распредом или гидриками,всмысле клапана не открываются?
у меня : раз ремень менял,потом клапан сгорел,потом ролики менял сам...заводится и работает нормально(тьфу-тьфу-тьфу)
выставлял по самодельным меткам...
на форуме есть видео о замене грм,сделай такой-же специнструмент... :dontknow:

0

74

А размеры где взять?

0

75

jurmin написал(а):

Нет!!! Не могу понять как правильно ремень выставить.

иди от обратного: сними задние крышки РВ, выстави метки на задних шкивах РВ (должно одеться на шкивы, попарно спецприспособление LRT-12-175), при этом в отверстие маховика должен попасть стопорный палец,

onigo написал(а):

(почитай ветку "Замена ремней ГРМ в гаражных условиях").

если по вышеописанному все совпадает то можно считать, что ремни стоят правильно, если нет, смотрим метки на шкиве КВ, затем на звездочке КВ, дальше напрашивается оригинальная спецприспособа LRT-12-196.

второй вариант: коленвалом лови стопорный палец в маховике(ведущем диске) и смотрим на расположение меток на задних шкивах КВ, может получится сыграть только короткими ремешками или увидим на сколько ошиблись с длинным.

0

76

Ну как? Результаты есть?

0

77

Вчера перепроверяли метки.........коленвал в положении save......метки двух шестерней рв такие:

Может ли быть дело в них?

Отредактировано jurmin (2011-09-13 09:43:08)

0

78

да позвони ты Валере Тихомирову, он уже давно догадался в чем у тебя дело.
Р.S. (на будущее), если не имеешь фотографической памяти, купи фотоаппарат, и прежде чем что-то разобрать делай фото всего и вся

0

79

Причём здесь фотографическая память? Менялась голова после того как ремень проскочил как мне запомнить то чего я не видел.
Как позвонить Валере Тихомирову?

0

80

метки в норме, выложи фотки первой башки

0

81

Большого ремня?

0

82

нет, чтобы катушки и вв провода видны были

0

83

по возможности освободи проводку катушек первой башки от гофры, проводка чтобы видна была...

0

84

Tihomirov написал(а):

нет, чтобы катушки и вв провода видны были
Подпись автора

предполагаешь что 1 и 3 фишки попутаны???

jurmin написал(а):

.........коленвал в положении save......метки двух шестерней рв такие:

Может ли быть дело в них?

метки на фото в порядке, а вот КВ не факт что должен быть в положении save, стопорный палец в маховик пробовал вставлять???, отверстия совпадают???
БАЗА у тебя должна быть:  стопорный палец введен в маховик (без перекосов), ПРИ этом положение меток на РВ как на фото, НА ОБОИХ ГОЛОВАХ!!!

0

85

Mihail написал(а):

предполагаешь что 1 и 3 фишки попутаны???

нет
фото в студию

0

86

а первая башка - это та что ближе к радиатору?

0

87

да

0

88

вот

0

89

ещё

0

90

3

Отредактировано jurmin (2011-09-14 00:20:15)

0

91

4

Отредактировано jurmin (2011-09-14 00:24:54)

0

92

Все в таком виде и на данный момент пропуски по первому и по третьему?
1. С разъемов катушек сдерни резиновые пыльники и сфотай чтоб провода видны были.
2. Проверь вакуумную разводку, ее герметичность и правильность соединений.
3. что с катушкой 3-го? Зачем там герметик?
4. Довоткни высоковольтный провод 1-го, на катушке

0

93

Tihomirov
На данный момент пропуски прыгают......то 1 3, то 1 2, то только первый или 3
1 фото после обеда
2 ?????
3 был переломан пополам.....склеили........электрики 10 раз перепроверяли работает отлично
4 провод на месте.....просто на фоне 3-го с герметиком так смотрится.....сравни с 5м

0

94

Вакуумная разводка (трубки)- половина явно нештатного вида, при сборке могли накосячить

0

95

А где правильную разводку посмотреть?

0

96

jurmin написал(а):

А где правильную разводку посмотреть?

все лишнее, что видишь на фото - газовая апаратура

0

97

Tihomirov написал(а):

1. С разъемов катушек сдерни резиновые пыльники и сфотай чтоб провода видны были.

0

98

походу не то нафоткал)))

0

99

Первый, второй, третий по порядку:

0

100

Mihail
Сравнил фото со своей

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ПОМОГИТЕ!!! Не работают 1 и 3 цилиндр