LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » l-series


l-series

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

На досуге поснимал с рабочего двигателя
дпкв относительно датчика форсунки
как видно из картинки, не совсем корректно называть его датчиком положения, т.к. напрочь
отсутствует хоть какая-то синхронизация. Скорее это датчик оборотов коленвала.
Позже продолжу.... Будет время с тнвд сигнальчики поснимаю.

Отредактировано Tihomirov (2011-09-01 10:52:24)

0

2

Сразу поясню, несмотря на то, что в умах пользователей он в (этот двигатель ) воспринимается
как "полностью железный" кусок электроники там таки присутствует. Например- он не заведется
без дпкв,  так же без дпкв+ дф не будет регулироваться впрыск. Проверено экспериментами.

to sea.privat
Инфу на тахометр транслирует в аналоговом виде  блок управления двигателем в виде импульсов
положительного потенциала, с математикой 4 зуба колена= 1 импульс на тахометр. Бело-черный
провод.

+1

3

Tihomirov написал(а):

Например- он не заведется
без дпкв

Мой заводится прекрасно. :dontknow:

Tihomirov написал(а):

отсутствует хоть какая-то синхронизация

Странно - ведь в ТНВД тоже отсутствуют как класс датчики вращения или определения положения вала. Как тогда "мозх" умудряется вывешивать ошибку по выходу за рамки диапазона регулирования по впрыску?

Отредактировано sea.privat (2011-09-01 11:38:51)

0

4

sea.privat написал(а):

ведь в ТНВД тоже отсутствуют как класс датчики вращения или определения положения вала

в тнвд только запорный клапан, соленоид регулятора давления, датчик его положения и соленоид времени впрыска.
Надо полагать вмт определяется с датчика первой форсунки

0

5

sea.privat написал(а):

Tihomirov написал(а):
Например- он не заведется
без дпкв
Мой заводится прекрасно.

пробовал неоднократно на дизеле 2000г.в. ни в какую, даже намеков не дает  :dontknow:
а какая у тебя маркировка на блоке управления двигателем?

Отредактировано Tihomirov (2011-09-01 11:55:19)

0

6

По маркировке - гляну.

0

7

а если посмотреть повнимательнее, то можно предположить что это время впрыска,
величина вполне осязаемая и поддающаяся корректировке блоком управления двигателем
посредством изменение скважности сигнала на fuel injection timing solinoid.
Табличные значения блоку известны, текущие осознать вполне может, отсюда и возможность
логической самодиагностики впрыска.

0

8

Tihomirov написал(а):

соленоид регулятора давления

Кстати эт ты загнул - там такого нет. Там регулятор количества топлива (в насосе применено кромочное регулирование) - давление в системе неизменно.  И забыл про датчик температуры топлива - по нему тоже идет коррекция.

Tihomirov написал(а):

то можно предположить что это время впрыска,

Имел в виду опережение впрыска? Длительность самого впрыска определяется чисто механически - порцией топлива, отсеченного регулирующим механизмом.

0

9

отсюда вывод- сигнал дф это по сути вмт наоборот (всасывание), между сигналом дф- 8 зубьев дпкв, цикл- 2 оборота колена,
принимая во внимание

Tihomirov написал(а):

с математикой 4 зуба колена= 1 импульс на тахометр

логика процесса становится более менее понятной

0

10

sea.privat написал(а):

Там регулятор количества топлива

схема на англицком, впринцыпе можно перевести и так

sea.privat написал(а):

И забыл про датчик температуры топлива

да, имеет место быть

sea.privat написал(а):

Имел в виду опережение впрыска?

да

0

11

И теперь смотри - это по поводу многочисленной электроники, требуемой для запуска (особенно необходимости ДПКВ)
- Поршенек тайминга по умолчанию выставляется пружиной на максимально ранний впрыск (в пределах диапазона регулирования, а он небольшой). Т.е. при отключенной коррекции (соленоид сгорел, как пример) - просто все в этом положении и останется.
- Минимальная цикловая подача (чуть меньше реального ХХ) устанавливается упором, прикрученным на дачике положения сервопривода количества, в недрах ТНВД + положение головки относительно корпуса насоса. Далее, лишь небольшая корректировка электроникой в + (без подачи питания на ТНВД ХХ висит в районе 600 мин-1).
Остальное голимая механика. Т.Е. единственной блокировкой является только запорный клапан ТНВД - мозх просто, видимо не дает на него разрешения открытия.
Я к чему это все? - да то, что этот дизель заводится при ВООБЩЕ крякнутой электронике всего и вся - лишь бы было питание на электроклапан отсечки. И то, что у тебя он не заводится без ДПКВ - или следствие именно этого клапана, или в некорректной регулировке начального положения сервопривода количества топлива (слишком маленькое начальное значение).

0

12

sea.privat написал(а):

По маркировке - гляну.

глянь лучше сколько приходит на дф при включении зажигания, а еще лучше осцилку сними...

0

13

sea.privat написал(а):

единственной блокировкой является только запорный клапан ТНВД

клапан открывается 100%

0

14

Просто горжусь, что стоял рядом :D
Классно, что с нами такие спецы :cool:

Отредактировано Vitaliy (2011-09-01 18:14:35)

0

15

Tihomirov написал(а):

клапан открывается 100%

Значит криво отрегулирован "0" сервопривода цикловой подачи.

0

16

сделаю такой вывод если завтра увижу управление тнвд при условии отключенного  дпкв :)

0

17

Vitaliy написал(а):

Просто горжусь, что стоял рядом

Эт к Валере! :cool:

0

18

Краснею братцы! Краснею!
Склонен считать что до определенного времени дизеля я недооценивал, скорее даже побаивался.
Просто так получилось что Oleza свалил в командировку,  вот и взял поюзать/покататься на недельку,
и время вроде как свободное есть ()август знаете ли полное г...но),  так что типа это первый дизель
который есть возможность плотненько потестить, посмотреть....

Отредактировано Tihomirov (2011-09-01 22:35:35)

0

19

Tihomirov написал(а):

сделаю такой вывод если завтра увижу управление тнвд при условии отключенного  дпкв

Да не увидишь ты его-  для этого надо вскрывать "централизацию". Я ж говорю - голая механика (упоры). Хотя возможно чудо и управление "газом" может работать - т.е сервопривод дергается, датчик положения - сигнализирует. У меня ж на газ реагирует при отключенном ДПКВ. И еще, вот точно чего не должно быть при отключении ДПКВ - характерного 50 - ти герцового "Бзз" управления опережометром.

Tihomirov написал(а):

а еще лучше осцилку сними...

Ну нет у меня цифрового осцилла!!! Обычный С-94.

0

20

За утренним кофе и проверим, нам торопиться некуда  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-09-01 22:42:44)

0

21

Валера, в слабо на досуге снять характеристику МАРа? У меня куда - то файлик пропал с калибровкой, а чувствую мой явно накрывается - замышляю на выходные "чип - тюнингом" заняться - сдвинуть в + сигнал давления наддува, а то уже месяц не вижу черного дыма выхлопа ни в каком из режимов вообще, явно беднит смесь, да и тяга подупала, хотя турбина дует - мама не горюй..

0

22

сниму

0

23

Да,и впрям электронщики-монстры!Респектоз! :cool:
Из вышеописаного видел знакомые слова только:дизель,клапан и впрыск.. :D

Отредактировано sara029 (2011-09-02 19:46:56)

0

24

sara029 написал(а):

видел знакомые слова только:дизель,клапан и впрыск..

Такая же песня :yep:

0

25

из переписки Ленина с Троцким......
там еще было сказано о том что Олег куда-то уехал :D

0

26

Чип-тюнинго - колхоз удался по полной программе! Клубы черного дыма и тепловозная тяга на низах, если тапку в пол! Завтра доделаю, облагорожу и покажу народу. Сделал 2 режима - типа "норм - эконом" и "драйв". Сегодня чудил в городе и устраивал светофорные гонки со всем, кем ни попадя (жена сказала - ну точно детство в ж...), короче вел себя безобразно. Но доволен - все реально поехало!
Сейчас без включения полного привода, старт удается только с пробуксовкой под треск ТС. Расход по городу в таком режиме - по моему под 15. Завтра проверю на трассе.

0

27

75 км по трассе - отлично.
Идея простая - судя по всему у меня откровенно врал датчик давления наддува (МАР), при давлении наддува под 1 бар выдавая напряжение на мозг около 3 вольт. Если мне не изменяет память, раньше он показывал вольта 4 в таком режиме.
Сначала была мысль соорудить простенький усилитель сигнала, а потом стало просто лень. В итоге решил просто подтянуть выходной сигнал к +5 вольтам, подобрав соответствующий резистор, что и было проделано. Заезды с временно приделанным переменником увенчались триумфом - при выходе около 3,8 В с датчика машина превращается в болид Ф-1 с соответствующим дымовым сопровождением. В итоге, опытным путем установил туда резистор номиналом 410 Ом, что дает некий компромисс между дымом и тягой, на выходе - около 3,5 вольт.
Резистор ставится в разрез между двумя крайними проводами датчика, справа - 5 вольт питания, слева - выходной сигнал (если смотреть на датчик спереди машины).
Для подключения резистора вывел в салон клавишу и светодиодик. Итого - получил 2 режима - как обычно и "динамичный".

0

28

хочешь сказать что в режиме "спорт" блок управления двигателем не замечает несоответствие map к maf-у?

0

29

Tihomirov написал(а):

хочешь сказать что в режиме "спорт" блок управления двигателем не замечает несоответствие map к maf-у?

MAF на этом моторе не регулирует смесь в процессе работы - только на ХХ. Но даже в этом режиме - никаких ошибок. Единственная проблема - если после старта секунд за 30 не завести мотор, при включенном резисторе - вывесится СЕ. Повторный запуск - гаснет.

0

30

не боишься поршневую угробить?

0

31

alex79 написал(а):

не боишься поршневую угробить?

Чем? Мотор "изнутри" изучен мною вдоль и поперек и перебран собственноручно 200 ткм назад. Я  знаю его возможности по форсировке, и до предела еще как до Пекина.

Отредактировано sea.privat (2011-09-05 11:57:15)

0

32

Tihomirov написал(а):

хочешь сказать что в режиме "спорт" блок управления двигателем не замечает несоответствие map к maf-у?

sea.privat написал(а):

MAF на этом моторе не регулирует смесь в процессе работы - только на ХХ.

Англичанин тоже об этом пишет, но если я правильно понял, это справедливо только для машин до 99 года выпуска. Позднее стали ставить другой maf-сенсор.

The 4 pin maf fitted to the '95-99 Sd, sdi and early (L series) Freelanders is only used for egr control so they are not affected. Any minor improvment by disconnecting the sensor is due to the egr valve being disabled.

Для тюнинга англичанин даже собственную приблуду создал - mafam, правда в детали я пока не вник :blush:

Which mafam do I need?

Lseries cars need a MF1 or MF1p
BMW engined cars need a MF75 or MF75p

http://www.75andztclub.com/showthread.php?t=153010

0

33

mafam в топку! evry mod погуглить!!!!!! просто и со вкусом!

0

34

Этот мегамотор сегодня вызвал у меня шок.
Опять потек передний сальник коленвала - это уже 5ый!!! Хватает ровно на 50 ткм. Что за напасть???
Решил поменять и обнаруживаю под шкивом, на крышке кучу шариков!!
Развалился обводной ролик. Т.е. он просто висит на оси - ни одного шарика в подшипнике нет. При этом - никаких посторонних звуков, двигатель тянет как зверь!! Цирк, да и только.
Отслужил 1,5 ремня - около 120 ткм.

0

35

sea.privat написал(а):

Опять потек передний сальник коленвала - это уже 5ый!!! Хватает ровно на 50 ткм. Что за напасть???

А чьи ставил?

0

36

KVK написал(а):

А чьи ставил?

2 ахусы, 2 кортеко, сейчас будет elring.

+1

37

sea.privat написал(а):

2 ахусы

Тоже подвела ахуса. 35 тык - и потекла.
Значит и кортеко пропустим, перейдём сразу на elring!
+1

0

38

Здравия вам товарищи! Не буду долго описывать как мне причинили добро, но в замен MAP от фирмы бош( цена его потрясла, и сейчас еще немного потряхивает) был поставлен аналог от FAE. Сей экземпляр китайско-испанского сотрудничества приказал долго жить. И пока решается вопрос с возвратом, я читая форум думаю, а надо ли мне это? Вот дедушка sea.privat впаял сопротивление меж проводками. А наши заклятые евро-друзья вообще пользуют для этого потенциометр.
В умной книге accord diesel extra сказано, что между контактами 1 и 3 должно быть 5.000Ом(как раз в этом и кирдык). Это 5кОм? Значит ли это, что я могу взять потенциометр на 5кОм и подсоединив его на нужные контакты, крутить выходное напряжение прямо из салона по своему желанию? Или я чего не понял?

0

39

Интересная тема! Жаль, что заглохла, никто больше ничего не пишет

0

40

Kaluzhanin40rus написал(а):

Интересная тема! Жаль, что заглохла, никто больше ничего не пишет

Дак с нашими движками машин меньше стает http://s3.uploads.ru/fCDj6.gif  http://s3.uploads.ru/fCDj6.gif  http://s3.uploads.ru/fCDj6.gif

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » l-series