LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » l-series


l-series

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

На досуге поснимал с рабочего двигателя
дпкв относительно датчика форсунки
как видно из картинки, не совсем корректно называть его датчиком положения, т.к. напрочь
отсутствует хоть какая-то синхронизация. Скорее это датчик оборотов коленвала.
Позже продолжу.... Будет время с тнвд сигнальчики поснимаю.

Отредактировано Tihomirov (2011-09-01 09:52:24)

0

2

Сразу поясню, несмотря на то, что в умах пользователей он в (этот двигатель ) воспринимается
как "полностью железный" кусок электроники там таки присутствует. Например- он не заведется
без дпкв,  так же без дпкв+ дф не будет регулироваться впрыск. Проверено экспериментами.

to sea.privat
Инфу на тахометр транслирует в аналоговом виде  блок управления двигателем в виде импульсов
положительного потенциала, с математикой 4 зуба колена= 1 импульс на тахометр. Бело-черный
провод.

+1

3

Tihomirov написал(а):

Например- он не заведется
без дпкв

Мой заводится прекрасно. :dontknow:

Tihomirov написал(а):

отсутствует хоть какая-то синхронизация

Странно - ведь в ТНВД тоже отсутствуют как класс датчики вращения или определения положения вала. Как тогда "мозх" умудряется вывешивать ошибку по выходу за рамки диапазона регулирования по впрыску?

Отредактировано sea.privat (2011-09-01 10:38:51)

0

4

sea.privat написал(а):

ведь в ТНВД тоже отсутствуют как класс датчики вращения или определения положения вала

в тнвд только запорный клапан, соленоид регулятора давления, датчик его положения и соленоид времени впрыска.
Надо полагать вмт определяется с датчика первой форсунки

0

5

sea.privat написал(а):

Tihomirov написал(а):
Например- он не заведется
без дпкв
Мой заводится прекрасно.

пробовал неоднократно на дизеле 2000г.в. ни в какую, даже намеков не дает  :dontknow:
а какая у тебя маркировка на блоке управления двигателем?

Отредактировано Tihomirov (2011-09-01 10:55:19)

0

6

По маркировке - гляну.

0

7

а если посмотреть повнимательнее, то можно предположить что это время впрыска,
величина вполне осязаемая и поддающаяся корректировке блоком управления двигателем
посредством изменение скважности сигнала на fuel injection timing solinoid.
Табличные значения блоку известны, текущие осознать вполне может, отсюда и возможность
логической самодиагностики впрыска.

0

8

Tihomirov написал(а):

соленоид регулятора давления

Кстати эт ты загнул - там такого нет. Там регулятор количества топлива (в насосе применено кромочное регулирование) - давление в системе неизменно.  И забыл про датчик температуры топлива - по нему тоже идет коррекция.

Tihomirov написал(а):

то можно предположить что это время впрыска,

Имел в виду опережение впрыска? Длительность самого впрыска определяется чисто механически - порцией топлива, отсеченного регулирующим механизмом.

0

9

отсюда вывод- сигнал дф это по сути вмт наоборот (всасывание), между сигналом дф- 8 зубьев дпкв, цикл- 2 оборота колена,
принимая во внимание

Tihomirov написал(а):

с математикой 4 зуба колена= 1 импульс на тахометр

логика процесса становится более менее понятной

0

10

sea.privat написал(а):

Там регулятор количества топлива

схема на англицком, впринцыпе можно перевести и так

sea.privat написал(а):

И забыл про датчик температуры топлива

да, имеет место быть

sea.privat написал(а):

Имел в виду опережение впрыска?

да

0

11

И теперь смотри - это по поводу многочисленной электроники, требуемой для запуска (особенно необходимости ДПКВ)
- Поршенек тайминга по умолчанию выставляется пружиной на максимально ранний впрыск (в пределах диапазона регулирования, а он небольшой). Т.е. при отключенной коррекции (соленоид сгорел, как пример) - просто все в этом положении и останется.
- Минимальная цикловая подача (чуть меньше реального ХХ) устанавливается упором, прикрученным на дачике положения сервопривода количества, в недрах ТНВД + положение головки относительно корпуса насоса. Далее, лишь небольшая корректировка электроникой в + (без подачи питания на ТНВД ХХ висит в районе 600 мин-1).
Остальное голимая механика. Т.Е. единственной блокировкой является только запорный клапан ТНВД - мозх просто, видимо не дает на него разрешения открытия.
Я к чему это все? - да то, что этот дизель заводится при ВООБЩЕ крякнутой электронике всего и вся - лишь бы было питание на электроклапан отсечки. И то, что у тебя он не заводится без ДПКВ - или следствие именно этого клапана, или в некорректной регулировке начального положения сервопривода количества топлива (слишком маленькое начальное значение).

0

12

sea.privat написал(а):

По маркировке - гляну.

глянь лучше сколько приходит на дф при включении зажигания, а еще лучше осцилку сними...

0

13

sea.privat написал(а):

единственной блокировкой является только запорный клапан ТНВД

клапан открывается 100%

0

14

Просто горжусь, что стоял рядом :D
Классно, что с нами такие спецы :cool:

Отредактировано Vitaliy (2011-09-01 17:14:35)

0

15

Tihomirov написал(а):

клапан открывается 100%

Значит криво отрегулирован "0" сервопривода цикловой подачи.

0

16

сделаю такой вывод если завтра увижу управление тнвд при условии отключенного  дпкв :)

0

17

Vitaliy написал(а):

Просто горжусь, что стоял рядом

Эт к Валере! :cool:

0

18

Краснею братцы! Краснею!
Склонен считать что до определенного времени дизеля я недооценивал, скорее даже побаивался.
Просто так получилось что Oleza свалил в командировку,  вот и взял поюзать/покататься на недельку,
и время вроде как свободное есть ()август знаете ли полное г...но),  так что типа это первый дизель
который есть возможность плотненько потестить, посмотреть....

Отредактировано Tihomirov (2011-09-01 21:35:35)

0

19

Tihomirov написал(а):

сделаю такой вывод если завтра увижу управление тнвд при условии отключенного  дпкв

Да не увидишь ты его-  для этого надо вскрывать "централизацию". Я ж говорю - голая механика (упоры). Хотя возможно чудо и управление "газом" может работать - т.е сервопривод дергается, датчик положения - сигнализирует. У меня ж на газ реагирует при отключенном ДПКВ. И еще, вот точно чего не должно быть при отключении ДПКВ - характерного 50 - ти герцового "Бзз" управления опережометром.

Tihomirov написал(а):

а еще лучше осцилку сними...

Ну нет у меня цифрового осцилла!!! Обычный С-94.

0

20

За утренним кофе и проверим, нам торопиться некуда  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-09-01 21:42:44)

0

21

Валера, в слабо на досуге снять характеристику МАРа? У меня куда - то файлик пропал с калибровкой, а чувствую мой явно накрывается - замышляю на выходные "чип - тюнингом" заняться - сдвинуть в + сигнал давления наддува, а то уже месяц не вижу черного дыма выхлопа ни в каком из режимов вообще, явно беднит смесь, да и тяга подупала, хотя турбина дует - мама не горюй..

0

22

сниму

0

23

Да,и впрям электронщики-монстры!Респектоз! :cool:
Из вышеописаного видел знакомые слова только:дизель,клапан и впрыск.. :D

Отредактировано sara029 (2011-09-02 18:46:56)

0

24

sara029 написал(а):

видел знакомые слова только:дизель,клапан и впрыск..

Такая же песня :yep:

0

25

из переписки Ленина с Троцким......
там еще было сказано о том что Олег куда-то уехал :D

0

26

Чип-тюнинго - колхоз удался по полной программе! Клубы черного дыма и тепловозная тяга на низах, если тапку в пол! Завтра доделаю, облагорожу и покажу народу. Сделал 2 режима - типа "норм - эконом" и "драйв". Сегодня чудил в городе и устраивал светофорные гонки со всем, кем ни попадя (жена сказала - ну точно детство в ж...), короче вел себя безобразно. Но доволен - все реально поехало!
Сейчас без включения полного привода, старт удается только с пробуксовкой под треск ТС. Расход по городу в таком режиме - по моему под 15. Завтра проверю на трассе.

0

27

75 км по трассе - отлично.
Идея простая - судя по всему у меня откровенно врал датчик давления наддува (МАР), при давлении наддува под 1 бар выдавая напряжение на мозг около 3 вольт. Если мне не изменяет память, раньше он показывал вольта 4 в таком режиме.
Сначала была мысль соорудить простенький усилитель сигнала, а потом стало просто лень. В итоге решил просто подтянуть выходной сигнал к +5 вольтам, подобрав соответствующий резистор, что и было проделано. Заезды с временно приделанным переменником увенчались триумфом - при выходе около 3,8 В с датчика машина превращается в болид Ф-1 с соответствующим дымовым сопровождением. В итоге, опытным путем установил туда резистор номиналом 410 Ом, что дает некий компромисс между дымом и тягой, на выходе - около 3,5 вольт.
Резистор ставится в разрез между двумя крайними проводами датчика, справа - 5 вольт питания, слева - выходной сигнал (если смотреть на датчик спереди машины).
Для подключения резистора вывел в салон клавишу и светодиодик. Итого - получил 2 режима - как обычно и "динамичный".

0

28

хочешь сказать что в режиме "спорт" блок управления двигателем не замечает несоответствие map к maf-у?

0

29

Tihomirov написал(а):

хочешь сказать что в режиме "спорт" блок управления двигателем не замечает несоответствие map к maf-у?

MAF на этом моторе не регулирует смесь в процессе работы - только на ХХ. Но даже в этом режиме - никаких ошибок. Единственная проблема - если после старта секунд за 30 не завести мотор, при включенном резисторе - вывесится СЕ. Повторный запуск - гаснет.

0

30

не боишься поршневую угробить?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » l-series