LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Замена масел в трансмиссии!


Замена масел в трансмиссии!

Сообщений 51 страница 100 из 204

51

jt написал(а):

PS тексако перестало выпускать это масло в емкости 1литр

У нас есть в продаже в Texaco MTF 94 в 1л канистрах, по цене 365р/литр Могу выслать, если необходимо!

0

52

mytabor
спасибо , но я выхожу из данной ситуации для меня пока это не проблема
не знай как у вас, но я разговаривал с представителем тексако на Украине (директор по тех вопросам) и  информацию о литровой упаковки сказал он

0

53

А китайцы еще об этом не узнали  :crazyfun:

0

54

Всем привет!!
Хочу поменять масло в коробке и раздатке(1.8 бензин)по моему где то были фотографии заливных и сливных отвертий, так вот или я ненашел или их нет((((((

0

55

В редукторе тож поменяй. А фоток в нете полно, не найдёшь - вечером скину.

0

56

KVK написал(а):

В редукторе тож поменяй.

Только сначала герметиком запастись нужно.

0

57

герметиком?????я насчет редуктора незнаю там вроде ровно все , да и езжу без кардана ,нгрузка вроде поменьше?!

0

58

Да, там сливного штуцера нет. Да и заливного тоже. Есть отверстие контроля уровня масла в редукторе, которое находится на съёмной крышке. дак вот эта крышка садится к корпусу редуктора не на прокладку, а на герметик. Если её снять, масло соответственно вытечет, внутренности промыть, посадить на герметик. Сделать приспособу в виде бутылки со шлангом и с помощью неё, через контрольное отверстие, залить масло. Вроде такая технология.

lloyd banks написал(а):

езжу без кардана ,нгрузка вроде поменьше?!

нагрузки меньше, поскольку нет приложения момента с вискомуфты, но трущиеся пары никуда не делись.
Вот посмотри. Во втором посте, крышка (24) к корпусу редуктора (30) садится через герметик.
А (22) - это как раз пробка контрольного отверстия, через которое потом масло заливать.

0

59

KIO написал(а):

Да, там сливного штуцера нет. Да и заливного тоже. Есть отверстие контроля уровня масла в редукторе, которое находится на съёмной крышке. дак вот эта крышка садится к корпусу редуктора не на прокладку, а на герметик. Если её снять, масло соответственно вытечет, внутренности промыть, посадить на герметик. Сделать приспособу в виде бутылки со шлангом и с помощью неё, через контрольное отверстие, залить масло. Вроде такая технология.

Можно заехать на СТО у которых маслоотсос есть и тогда без снятия крышки.

0

60

В принципе, как вариант - вполне.

0

61

щас разговаривал с прежней хозяйкой , у меня редуктор почти не езженный ,прошлый раскололи и на этом наездили тыщи две!,Так что в основном интересует замена в коробке и раздатке-буду сегодня менять.Сделаю фотоотчет, может пригодится!

0

62

Ждём-с.
Только сначала попробуй открутить заливные пробки. Особенно в раздатке. А то мало ли что ....

0

63

Sergik написал(а):

Только сначала попробуй открутить заливные пробки. Особенно в раздатке. А то мало ли что ....

Во- во... Не успел предупредить. :D Верхняя, по стрелке-заливная, нижняя соответственно- сливная.

0

64

все понял спасибо!!!

0

65

А про использование присадок в трансмиссионные масла от LiquiMoly, кто что думает?
Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло
GearProtect — Средство для долговременной защиты трансмиссий
LM контора вроде нормальная не из серии Х..дo и ей подобных

0

66

Не верю.!!!   Все , что нужно, присутствует в масле. И если пришел срок ремонта , то масло тут не поможет.

0

67

Аналогично.

Не надо надеяться на волшебство. Пурга всё это...  :dontknow:

0

68

KVK написал(а):

Пурга всё это...

но народ ведется, а пока есть спрос будет и предложение. Бред.

0

69

Denver написал(а):

А про использование присадок в трансмиссионные масла от LiquiMoly, кто что думает?

Это из той серии когда опилки в коробку засыпали для мягкой работы перед продажей. При мне сосед в гараже заливал что то подобное. Да, подшипниковый шум прошел, сам удивился, но не надолго. Если пришло время ремонта значит пришло и ни какими присадками ничего не отремонтировать.

0

70

Roman написал(а):

Если пришло время ремонта значит пришло

+1
Единственное что, с присадками может это время и позже придти, но тогда их нужно использовать с самого начала, а не лить, когда уже кранты.

0

71

И то под вопросом.
"Одно лечишь другое калечишь", правило применимое ко всем лекарствам  :dontknow:

0

72

напишите плиз в начале темы периодтчность замены всех жидкостей и добавте моторное масло, тормозную и жидкость ГУР. Чтоб сразу в шапке вся инфа.

Спасибо

Отредактировано rony (2009-06-12 12:52:08)

0

73

MTF 94 в Беларусь не привозят.... круто

0

74

масло двигателя каждые 10тыс
остальная спец жидкость каждые 60тыс (тормозная (или 3 года), охолождение (или 3 года), раздатка, коробка, зад диф, ГУР)
LR так указывает

0

75

Какой герметик использовать для редуктора.. Их тут видов куча
Есть жидкий, порошковый,силиконовый(красный,синий)

MTF94 его код STC 9158??

верно?

Отредактировано rony (2009-06-15 15:35:47)

0

76

для редуктора я купил оригинал небольшой тюбик

0

77

А какой либо герметик для ГБЦ, например от Ауди, не подойдёт? Вроде как условия работы похожи.

0

78

Да любой подойдёт. Главное, что-бы не левак, и по условиям, действительно, бился.

0

79

Блин... проблема.. экзист в Беларусь масло не возит, грят акцизный товар... А герметик оригинальный 51$ -  :mad:

Помогите люди добрые с MTF94...

0

80

А в Холпи-Авто что говорят?

0

81

В Холпи масло только для автомата (не MTF). Надо еще попробовать в Хонда-центр позвонить.

0

82

Sergik написал(а):

А в Холпи-Авто что говорят?

В Холпи дикие цены

0

83

rony, разве там есть MTF?

0

84

не.. я лично туда не звонил... Люди подсказали... Его там нет... просто цены на все кусаются..

0

85

Вчера услышал завывания откуда то сзади, по тону звука похожие на вой редуктора. Заехал на первое поавшееся СТО, говорю гляньте уровень.. открутили пробку - уровня нет.
Долили 300мл Mobil1 80W90, проехался - воя нет. Чуть больше полгода назад загонял машину специально проверить все масла в трансмиссии и эти сцуки сказали все хорошо, ниче менять не надо, везде в уровень. При этом я регулярно осматриваю все сальники на трансмиссии и нигде не то что течи, но и парения не было. Вот как доверять нашим СТО, а.. сцуки..  :mad:
А из СТО у нас выбирать не приходится, их всего две, где за Ровер берутся то: офдилер с суперконским ценником и та где мне уровни смотрели с просто конским..

Отредактировано afgan (2009-06-19 06:08:40)

0

86

Да.. по жести конечно... Так и машину угробить недалеко... по этому предпочитаю все делать самому...

0

87

afgan написал(а):

где за Ровер берутся то: офдилер с суперконским ценником

Там можно с механником напрямую договориться.. со двора, так сказать.. дешевле

0

88

вообщем поменяли масло почти везде. чтоб добраться до редуктора пришлось снимать глушак.

Где сливается жидкость ГУР???

И с какого колеса начинают прокачивать тормоза на фриле??

А вот фотки с разборки редуктора.
была мысль сделать сливное...

Отредактировано rony (2009-06-21 20:49:27)

+2

89

rony написал(а):

вообщем поменяли масло почти везде. чтоб добраться до редуктора пришлось снимать глушак.

Менял масло в заднем редукторе - ничего не снимал. До всех болтов добрался так...
Правда предварительно "отсосал" масло из редуктора. Потом все почистил, протер, крышку на герметик и залил новое.

0

90

rony написал(а):

Где сливается жидкость ГУР???

Нигде. Откачивать надо. Была тема в соответствующем разделе.

rony написал(а):

И с какого колеса начинают прокачивать тормоза на фриле??

Из Haynes-а:
"Если воздух должен быть удалён из всей системы, процедура должна выполнятся в следующей последовательности (предписанной компанией Лэнд Ровер и протворечащей обычной процедуре, когда прокачка выполняется сначала сзади и потом - спереди)
а) Левый передний
б) Правый передний
в) Левый задний
г) Правый задний"

0

91

KVK написал(а):

Из Haynes-а:"Если воздух должен быть удалён из всей системы, процедура должна выполнятся в следующей последовательности (предписанной компанией Лэнд Ровер и протворечащей обычной процедуре, когда прокачка выполняется сначала сзади и потом - спереди)а) Левый переднийб) Правый переднийв) Левый заднийг) Правый задний"

Вот это меня и смутило, что не как всегда...

0

92

Я этого не знал, поэтому качал по "обычной процедуре, когда прокачка выполняется сначала сзади и потом - спереди". Прокачал.

0

93

KVK написал(а):

Я этого не знал, поэтому качал по "обычной процедуре, когда прокачка выполняется сначала сзади и потом - спереди". Прокачал.

Блин. запутал.. так как на фриле прокачать???

0

94

По книжке!  :rofl:

0

95

Сначала задние потом передние??? дайте вразумительный ответ плиз......... :mad:

0

96

"а) Левый передний
б) Правый передний
в) Левый задний
г) Правый задний"

0

97

Можно просто добавить тормозной жидкости не сливая из системы ?
И что долить можно ?

0

98

Гм! Опять тема ушла не в то русло! Название - "Замена масел в трансмиссии", а разговор о тормозухе!

Смысл добавки? Ушла?

Если замена, которая, кстати, должна производится каждые 3 года - то прокачивать, конкретно, именно замещая старую новой.

Если просто доливка - то можно доливать любую, соответствующую стандарту DOT-4. Смотри не перепутай с DOT-5, а то придётся конкретно промывать систему.

0

99

KVK написал(а):

Гм! Опять тема ушла не в то русло! Название - "Замена масел в трансмиссии", а разговор о тормозухе!

Сори ,просто тут и про тормозную было я и сунулся  :)

KVK написал(а):

Смысл добавки? Ушла?
            Если замена, которая, кстати, должна производится каждые 3 года - то прокачивать, конкретно, именно замещая старую новой.
            Если просто доливка - то можно доливать любую, соответствующую стандарту DOT-4. Смотри не перепутай с DOT-5, а то придётся конкретно промывать систему.

У меня значок ручника горит,хочу концевик сёдня проверить и жидкости немного долить,зающие люди с форума посоветовали  :yep:

0

100

Концевик, а если не он, и жидкости на уровне, то надо ещё и датчик проверить. Просто снять провод с разъёма датчика, что на бачке с тормозухой.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Замена масел в трансмиссии!