PS тексако перестало выпускать это масло в емкости 1литр
У нас есть в продаже в Texaco MTF 94 в 1л канистрах, по цене 365р/литр Могу выслать, если необходимо!
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Замена масел в трансмиссии!
PS тексако перестало выпускать это масло в емкости 1литр
У нас есть в продаже в Texaco MTF 94 в 1л канистрах, по цене 365р/литр Могу выслать, если необходимо!
mytabor
спасибо , но я выхожу из данной ситуации для меня пока это не проблема
не знай как у вас, но я разговаривал с представителем тексако на Украине (директор по тех вопросам) и информацию о литровой упаковки сказал он
А китайцы еще об этом не узнали
Всем привет!!
Хочу поменять масло в коробке и раздатке(1.8 бензин)по моему где то были фотографии заливных и сливных отвертий, так вот или я ненашел или их нет((((((
В редукторе тож поменяй. А фоток в нете полно, не найдёшь - вечером скину.
В редукторе тож поменяй.
Только сначала герметиком запастись нужно.
герметиком?????я насчет редуктора незнаю там вроде ровно все , да и езжу без кардана ,нгрузка вроде поменьше?!
Да, там сливного штуцера нет. Да и заливного тоже. Есть отверстие контроля уровня масла в редукторе, которое находится на съёмной крышке. дак вот эта крышка садится к корпусу редуктора не на прокладку, а на герметик. Если её снять, масло соответственно вытечет, внутренности промыть, посадить на герметик. Сделать приспособу в виде бутылки со шлангом и с помощью неё, через контрольное отверстие, залить масло. Вроде такая технология.
езжу без кардана ,нгрузка вроде поменьше?!
нагрузки меньше, поскольку нет приложения момента с вискомуфты, но трущиеся пары никуда не делись.
Вот посмотри. Во втором посте, крышка (24) к корпусу редуктора (30) садится через герметик.
А (22) - это как раз пробка контрольного отверстия, через которое потом масло заливать.
Да, там сливного штуцера нет. Да и заливного тоже. Есть отверстие контроля уровня масла в редукторе, которое находится на съёмной крышке. дак вот эта крышка садится к корпусу редуктора не на прокладку, а на герметик. Если её снять, масло соответственно вытечет, внутренности промыть, посадить на герметик. Сделать приспособу в виде бутылки со шлангом и с помощью неё, через контрольное отверстие, залить масло. Вроде такая технология.
Можно заехать на СТО у которых маслоотсос есть и тогда без снятия крышки.
В принципе, как вариант - вполне.
щас разговаривал с прежней хозяйкой , у меня редуктор почти не езженный ,прошлый раскололи и на этом наездили тыщи две!,Так что в основном интересует замена в коробке и раздатке-буду сегодня менять.Сделаю фотоотчет, может пригодится!
Ждём-с.
Только сначала попробуй открутить заливные пробки. Особенно в раздатке. А то мало ли что ....
Только сначала попробуй открутить заливные пробки. Особенно в раздатке. А то мало ли что ....
Во- во... Не успел предупредить. Верхняя, по стрелке-заливная, нижняя соответственно- сливная.
все понял спасибо!!!
А про использование присадок в трансмиссионные масла от LiquiMoly, кто что думает?
Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло
GearProtect — Средство для долговременной защиты трансмиссий
LM контора вроде нормальная не из серии Х..дo и ей подобных
Не верю.!!! Все , что нужно, присутствует в масле. И если пришел срок ремонта , то масло тут не поможет.
Аналогично.
Не надо надеяться на волшебство. Пурга всё это...
Пурга всё это...
но народ ведется, а пока есть спрос будет и предложение. Бред.
А про использование присадок в трансмиссионные масла от LiquiMoly, кто что думает?
Это из той серии когда опилки в коробку засыпали для мягкой работы перед продажей. При мне сосед в гараже заливал что то подобное. Да, подшипниковый шум прошел, сам удивился, но не надолго. Если пришло время ремонта значит пришло и ни какими присадками ничего не отремонтировать.
Если пришло время ремонта значит пришло
+1
Единственное что, с присадками может это время и позже придти, но тогда их нужно использовать с самого начала, а не лить, когда уже кранты.
И то под вопросом.
"Одно лечишь другое калечишь", правило применимое ко всем лекарствам
напишите плиз в начале темы периодтчность замены всех жидкостей и добавте моторное масло, тормозную и жидкость ГУР. Чтоб сразу в шапке вся инфа.
Спасибо
Отредактировано rony (2009-06-12 12:52:08)
MTF 94 в Беларусь не привозят.... круто
масло двигателя каждые 10тыс
остальная спец жидкость каждые 60тыс (тормозная (или 3 года), охолождение (или 3 года), раздатка, коробка, зад диф, ГУР)
LR так указывает
Какой герметик использовать для редуктора.. Их тут видов куча
Есть жидкий, порошковый,силиконовый(красный,синий)
MTF94 его код STC 9158??
верно?
Отредактировано rony (2009-06-15 15:35:47)
для редуктора я купил оригинал небольшой тюбик
А какой либо герметик для ГБЦ, например от Ауди, не подойдёт? Вроде как условия работы похожи.
Да любой подойдёт. Главное, что-бы не левак, и по условиям, действительно, бился.
Блин... проблема.. экзист в Беларусь масло не возит, грят акцизный товар... А герметик оригинальный 51$ -
Помогите люди добрые с MTF94...
А в Холпи-Авто что говорят?
В Холпи масло только для автомата (не MTF). Надо еще попробовать в Хонда-центр позвонить.
А в Холпи-Авто что говорят?
В Холпи дикие цены
rony, разве там есть MTF?
не.. я лично туда не звонил... Люди подсказали... Его там нет... просто цены на все кусаются..
Вчера услышал завывания откуда то сзади, по тону звука похожие на вой редуктора. Заехал на первое поавшееся СТО, говорю гляньте уровень.. открутили пробку - уровня нет.
Долили 300мл Mobil1 80W90, проехался - воя нет. Чуть больше полгода назад загонял машину специально проверить все масла в трансмиссии и эти сцуки сказали все хорошо, ниче менять не надо, везде в уровень. При этом я регулярно осматриваю все сальники на трансмиссии и нигде не то что течи, но и парения не было. Вот как доверять нашим СТО, а.. сцуки..
А из СТО у нас выбирать не приходится, их всего две, где за Ровер берутся то: офдилер с суперконским ценником и та где мне уровни смотрели с просто конским..
Отредактировано afgan (2009-06-19 06:08:40)
Да.. по жести конечно... Так и машину угробить недалеко... по этому предпочитаю все делать самому...
где за Ровер берутся то: офдилер с суперконским ценником
Там можно с механником напрямую договориться.. со двора, так сказать.. дешевле
вообщем поменяли масло почти везде. чтоб добраться до редуктора пришлось снимать глушак.
Где сливается жидкость ГУР???
И с какого колеса начинают прокачивать тормоза на фриле??
А вот фотки с разборки редуктора.
была мысль сделать сливное...
Отредактировано rony (2009-06-21 20:49:27)
вообщем поменяли масло почти везде. чтоб добраться до редуктора пришлось снимать глушак.
Менял масло в заднем редукторе - ничего не снимал. До всех болтов добрался так...
Правда предварительно "отсосал" масло из редуктора. Потом все почистил, протер, крышку на герметик и залил новое.
Где сливается жидкость ГУР???
Нигде. Откачивать надо. Была тема в соответствующем разделе.
И с какого колеса начинают прокачивать тормоза на фриле??
Из Haynes-а:
"Если воздух должен быть удалён из всей системы, процедура должна выполнятся в следующей последовательности (предписанной компанией Лэнд Ровер и протворечащей обычной процедуре, когда прокачка выполняется сначала сзади и потом - спереди)
а) Левый передний
б) Правый передний
в) Левый задний
г) Правый задний"
Из Haynes-а:"Если воздух должен быть удалён из всей системы, процедура должна выполнятся в следующей последовательности (предписанной компанией Лэнд Ровер и протворечащей обычной процедуре, когда прокачка выполняется сначала сзади и потом - спереди)а) Левый переднийб) Правый переднийв) Левый заднийг) Правый задний"
Вот это меня и смутило, что не как всегда...
Я этого не знал, поэтому качал по "обычной процедуре, когда прокачка выполняется сначала сзади и потом - спереди". Прокачал.
Я этого не знал, поэтому качал по "обычной процедуре, когда прокачка выполняется сначала сзади и потом - спереди". Прокачал.
Блин. запутал.. так как на фриле прокачать???
По книжке!
Сначала задние потом передние??? дайте вразумительный ответ плиз.........
"а) Левый передний
б) Правый передний
в) Левый задний
г) Правый задний"
Можно просто добавить тормозной жидкости не сливая из системы ?
И что долить можно ?
Гм! Опять тема ушла не в то русло! Название - "Замена масел в трансмиссии", а разговор о тормозухе!
Смысл добавки? Ушла?
Если замена, которая, кстати, должна производится каждые 3 года - то прокачивать, конкретно, именно замещая старую новой.
Если просто доливка - то можно доливать любую, соответствующую стандарту DOT-4. Смотри не перепутай с DOT-5, а то придётся конкретно промывать систему.
Гм! Опять тема ушла не в то русло! Название - "Замена масел в трансмиссии", а разговор о тормозухе!
Сори ,просто тут и про тормозную было я и сунулся
Смысл добавки? Ушла?
Если замена, которая, кстати, должна производится каждые 3 года - то прокачивать, конкретно, именно замещая старую новой.
Если просто доливка - то можно доливать любую, соответствующую стандарту DOT-4. Смотри не перепутай с DOT-5, а то придётся конкретно промывать систему.
У меня значок ручника горит,хочу концевик сёдня проверить и жидкости немного долить,зающие люди с форума посоветовали
Концевик, а если не он, и жидкости на уровне, то надо ещё и датчик проверить. Просто снять провод с разъёма датчика, что на бачке с тормозухой.
Редуктор задний | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2021-10-28 |
Масло для АКПП. | Автоматическая коробка передач | 2018-02-19 |
Какое масло льём? | Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости | 2019-04-15 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Замена масел в трансмиссии!