то надо ещё и датчик проверить. Просто снять провод с разъёма датчика, что на бачке с тормозухой.
Сниму,а как понять работает ли он ?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Замена масел в трансмиссии!
то надо ещё и датчик проверить. Просто снять провод с разъёма датчика, что на бачке с тормозухой.
Сниму,а как понять работает ли он ?
Дык датчик на замыкание работает. Если он замкнут - сдёрнешь разъём, цепь, соответственно, разомкнётся, лампочка погаснет.
Дык датчик на замыкание работает. Если он замкнут - сдёрнешь разъём, цепь, соответственно, разомкнётся, лампочка погаснет.
И соответственно датчик на замену ?
Ну, или, поковыряться в нём. Может просто залип. А может - и не датчик это вовсе. Вобщем - вскрытие покажет.
"Вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия"
Ну, или, поковыряться в нём. Может просто залип. А может - и не датчик это вовсе. Вобщем - вскрытие покажет.
"Вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия"
Прикол ! Машина под домом,пошёл датчик этот посмотреть,машину завёл,с ручника снял значок горит.Берусь за крышку бачка ,она без какого-либо усилия снимается,резьбы там нет,пазы какие-то,покрутил крышку так и сяк вроде стала плотно и просто так не снимается,а значок-то пропал
Подёргал ручником туда сюда,горит и тухнет как надо,больной ожил
Если это из за неплотно прикрытой крышки было,то я тащусь !
Ну вот! А сколько мучался!
Поеду на море смотаюсь,заодно и проверю всё
Удачи!
Смотался блин !!!
Я тут прокатился,во время движения,при повороте руля, тоявилось потрескивание,как неисправная проводка.Добрался до места,но из рулевой колонки(или где-то около )повалил дым.Переждал час и поехал до дому(35 км),треска нет,музыку и ближний не включал.Запах проводки, очень слабый,чувствуется.Щас пивка выпью,полезу в рулевую колонку.
Только,блин ,с ручником разобрался
Облицовка рулевой непроблемно снимается ?
Переписал с нового стенда "Land Rover советует":
ДЛЯ KV6 2,5 АКПП!
Масло : Castrol Magnatec Pro C3(A3) 5W-40, для условий Урала у ОД мне посоветовали лить Castrol SLX professional 5W30 (его собственно 5 лет и заливали).
ГУР: Castrol ATF TQ Dextron III
IRD: Castrol SAF-XO (довольно редкое масло, разработано, как я понял специально для BMW - сильно нагруженные мосты без блокировки дифференциала?). На стенде не слова про SAF-X, SAF-XJ - делайте выводы.
ОЖ: Castrol SF-VDK (тоже достаточно редкая вещь, по крайней мере у нас, чаще встречается NF (голубой)). Внимание! В бутылках по 1л. продается ГОТОВАЯ жидкость, рассчитанная на -37, а не концентрат. Я на это напоролся. В 90% магазинов написано, что это концентрат, но на сайте и этикетке (на языках восточной европы - русского и анлийского нет) написано, что это готовая жидкость. С промывкой нужно 9-10 л (9-10 бутылок).
Дифференциал: Castrol EPX 80W-90
АКПП: Texaco ATF N402 (менять не рекомендуется - подробности в соседней ветке, как я понял, купить можно только у официалов).
Тормозная жидкость: По инструкции.У меня DOT-4. Брал Castrol.
После замены рабочей жидкости ГУР стал работать немного получше (субъективно). А в системе охлаждения за 5 лет скопилось столько грязи, ужас...
Отредактировано Kolyan (2009-10-04 01:09:05)
АКПП: Texaco ATF N402 (менять не рекомендуется - подробности в соседней ветке, как я понял, купить можно только у официалов).
Можно Texaco ATF N402 в existe заказать, брал пол года назад, было без проблем
Поменял масло, заливал синтетику 5W 40, проехал 9,5 тыс. посмотрел на щуп, а там 1/5 часть масла осталось. Многовато сожрал однако. Друзья-коллеги! Это проблемма поршневых колец? Может быть перейти на полусинтетику? Как жить дальше посоветуйте.
Можно Texaco ATF N402 в existe заказать, брал пол года назад, было без проблем
В экзисте я и не посмотрел...
Поменял масло, заливал синтетику
До этого бегемотик на чём ездил, на синтетике или полу?
До этого бегемотик на чём ездил, на синтетике или полу?
До этого, старый хозяин, ездил на полусинтетике, я залил синтетику (промыл, фильтр поменял) и вот такой дикий расход масла... Ты думаешь, что полусинтетики бы меньше "сожрал"?
Просто у синтетики моющие свойства гораздо выше чем у полу. Вымывая подработанные сальники (не текущие на полусинтетике) начинает подтекать в различных местах. Смотри подтёки, мастера не рекомендуют подобные переходы. Наоборот можно.
чем старее двигатель или трансмисия то переходят от синтетике к минералке а не на оборот. все из за текучасти там где протекает сальник на синтетике на минералке будет держать
Друзья коллеги! Спасибо за консультацию.
Это была ложная тревога от моей бестолковости. Мне подумалось, что уровень масла на щупе прямопропорцианален уровню масла в двигле. Поэтому, глянул на щуп (а там масло едва доходит до последнего крестика) подумал, что масло сожрано. Долил поллитра и все ОК. Век живи - век учись! Банально, но так и есть.
Нормально. И тебе урок, и мож еще кто научится. "мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь" - слова из песни. Вроде не про нас писали, а очень подходит.
от синтетике к минералке а не на оборот
Именно это я и хотел сказать - синтетика - полусинтетика - минералка.
А еще вопрос !? Кто нить лил масло в задний редуктор, масло 75 на 140 !? или такое слишком густое !??? что подсказать можете !?
На этой же ветке, стр.№1 - полная инфа по маслам.
А еще вопрос !? Кто нить лил масло в задний редуктор, масло 75 на 140 !? или такое слишком густое !??? что подсказать можете !?
На стенде написано в редуктор лить Castrol EPX 80W-90.
Может кому понадобится: код трансмиссионной жидкости в раздатку TYK 500010.
В редуктор льется любое масло (не специфическое), которое соовтетсвует спецификации GL-5 и вязкость которого 80w90 (по Shell'у 75w90).
Вот выборка из проспекта Castrol. Для Land Rover кроме Texaco N402 рекомендуют Shell M1375.4, эта жидкость идет и в BMW, Jaguar. Причём для Ягуара только Shell M1375.4 А ведь у нас с Ягуаром коробки одинаковые (за исключением привальных поверхностей и коннекторов). Никто не использовал Shell M1375.4 ??
Отредактировано onigo (2009-11-03 07:26:00)
В коробки PG-1 по рекомендации производителя (а этим рекомендациям лучше следовать ) льется только специальное масло (см. эту же тему + тему MTF094). Специальность его характирезуется наличием дополнительных присадок. Насколько мне известно, Shell не производит масло под PG-1. А то, что приведено выше, это, кажется, для автоматов.
Звонил щя в Тексако - так вот, масло Тексако MTF 94 с октября прошлого года можно и не искать. Все дружно ищем масло РОВЕР MTF 94.
А то, что приведено выше, это, кажется, для автоматов.
Так точно, для автоматов. Просто все упёрлись в поиски Texaco N402, но ему есть рекомендованная замена....
Все дружно ищем масло РОВЕР MTF 94.
Я залил Kroon Oil SP1061 - разработано специально для коробки PG-1. По характеристиками идентичное MTF 94 (подробнее в ветке MTF 94).
Я залил Kroon Oil SP1061
Чего-то сходу такого не только в Питере, но и в РФ не нашёл
короче нифига не могу масло найти в АКП... подскажите кто что уже заливал и что 100% так сказать совместимо.... потому как вычитал что в коробку на сухую влазит 8,5л, а при замене только 4л.... следовательно старое масло будет мешаться с новым... и хз как они там будут уживаться...
короче что лить?
в коробку на сухую влазит 8,5л, а при замене только 4л.... следовательно старое масло будет мешаться с новым...
Угу, многие меняют частями. А можно так
KVK
Это вообще не менять чтоли?
по мануалу сказано как делать частичную замену масла (потому как написано надо залить 3,5-4л масла)...
фиг с ним с частичной заменой что залить окромя долбанного тексако402, чтобы бадяга со старым маслом ничем не грозила...
Отредактировано diver (2009-11-04 11:28:50)
Декстрон 5, скорее всего полностью совместим с родным.
add: полностью поменять масло без разбора коробки не выйдет. Сольется где-то половина, половина останется в коробке. Поэтому меняют несколько раз по половине. Да и при снятой коробке из гидротрансформатора все масло не вылить. Кстати, при замене масла в движке, остается где-то 0.5 литра старого масла
Отредактировано freela (2009-11-04 11:54:44)
Да вот фиг его знает Был бы у меня автомат - знал бы про него больше. А так - ручка. Осознанный выбор
Из электронного руководства:
diver
А что заставило задуматься о замене масла? ИМХО, если работает нормально, то лучше не надо , можно только навредить. Да и официалы очень не советуют менять масло в автомате, только по диагностике. Если все же надо, то в соседней теме есть инфа, где найти тексако 402 (экзист).
Kolyan
да в общем то табличку где то нарыл по сервисному ТО... там написано что замена масла через 100000км... проехано уже около того, вот и задумались...
Ссылка на календарь обслуживания
а вообще не менять думаю не стоит...
В редуктор. это синтетика или минералка?
Синтетика.
вот в тему вопросов о замене масла в коробке..
до Freelander, а купил я его этим летом, у меня была Volvo 460 96гв МКПП хорошая машинка 4 года эксплуатации прошли с улыбкой. но речь не об этом. примерно при пробеге в 155т.км я стал замечать что передачи включаются не четко, первую передачу даже при самом медленном движении АМ не воткнуть, да и вообще все остальные были какими то не четкими. Масло в коробке я менял регулярно и уровень там был всегда, ремкомплект кулисы тоже ставил. знать дело в самой коробке передач (((( сам я ее не перебрал бы никогда, на станции это все стоило около 15тр, да и мысль о том что после того как в агрегат залезут прежним он не станет никогда просто удручала...
в общем при очередной смене масла в КПП я влил туда два тюбика ХАДО. хуже не будет, а если не поможет то деньги не большие. заявленный эффект должен был начать проявляться уже через 200км пробега......ничего не изменилось......через 500км все осталось прежним. я даже как то и перестал думать об этом, была еще надежда, все таки весь эффект достигался через 1500км. И он пришел!!!!!!!!!!!! я просто обалдел!! КПП стала как новая! во первых она стала тише, хоть не много но тише! все втыкалось одним пальцем и в движении!!! Результат сохранился и по сей день т.е. через 45т.км
не думаю что у нового хозяина вдруг не с того не ссего он изчезнет!. к слову сказать воодушевленный экспериментом с машиной я эту штуку залил в коробку своего мотоцикла 1949гв. (есть такое хобби востанавливать старые мото) через сколько км не знаю, думаю что 300-400 появился ощутимый эффект, больше просто не успел наездить лето кончилось.
вот думаю поменять масло в Free*ле да залить туда ХАДО. кстати из заявленного производителем, возможность аваррийного передвижения в случаи утечки масла из КПП на расстоянии в 400км. пробывать не хочу, но мысль радует.
заливать ХАДО в двигатель (другой состав) не хочу и не буду, по причине того что процесс обработки составом очень длителен и сложен. там движок должен работать столько то без нагрузки, столько то, на такой нагрузке, столько то вот так и все это на протяжении 6000км... в общем на стенде одним словом. а в КПП обработка только под нагрузкой и всего 1500км.
что скажете Фриловоды?? и уж простите что так много написал
Станислав Freel 2003 Hb ST 1,8 МКПП
А если просто залить не меняя масло? У меня тьфу-тьфу-тьфу всё нормально, но кашу маслом не испортишь я думаю.
можно и не менять, или поменять потом ведь все это оседает на деталях востанавливая их и образуя керамическую пленку (прочнее метала) и не остается в масле уже через 2000км
Станислав Freel 2003 Hb ST 1,8 МКПП
Простите за непросвещенность, а что такое тюбик ХАДО?
Сладкая сказка
что такое тюбик ХАДО
Это то, что доказывает возможность существования вечного двигателя
Ой договорится Станислав, затрет его KVK как спамера
Отредактировано авто-любитель (2009-11-19 13:26:23)
я просто поделился опытом, и вовсе не делал рекламу. ну вот....
Станислав Freel 2003 Hb ST 1,8 МКПП
Я тоже пользовался ХАДО заливал в редуктор LR не знаю гудел он до заливки или нет но то что сальник перестал теч 100проц. По поводу вечного двигателя скажу тока то что имею еще МАЗДА 626 1992 ГОДА за 8 лет эксплуатации проехал всего90 тыс ,, была второй а то и третьей машиной,,пробег думаю реальный тыс 350 на спидометре 225 тыс . Масло только синтетика от заливки до заливки ни капли не доливается меняю на 12 - 13 тыс,скажут повезло да повезло .А сейчас о том кому не повезет мой знакомец имеет Х САНТА ФЕ так говорит что из-за кризиса с деньгами трудно и на масле проехал уже 30 тыс, гарантия закончилась теперь его ни кто не контролирует ,но обещал что скоро поменяет.Ну и вы думаете что при такой эксплуатации этому движку поможет ХАДО.
Синтетика.
Castrol EPX 80W-90-минералка
Редуктор задний | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2021-10-28 |
Масло для АКПП. | Автоматическая коробка передач | 2018-02-19 |
Какое масло льём? | Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости | 2019-04-15 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Замена масел в трансмиссии!