LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Мой Freelander


Мой Freelander

Сообщений 51 страница 100 из 304

51

shataylo написал(а):

По моему у всех форумчан - бензиновые. :fie:
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999

и не мечтайте! а вот и мы дизель

0

52

Лев у нас тоже дизельный :)

0

53

Привет, друзья!
Примите в свою команду? :flag:

Отредактировано Носорог (2008-05-12 12:37:02)

0

54

Носорог

привет

0

55

jt
привет-привет :)

0

56

Принимаем. И поздравляем с приобретением. :flag:

0

57

shataylo
Спасибо :)
Пока Фрил проблем никаких не доставил, завтра едем с ним на ТО к официальному дилеру, будем менять масличко, ремни, фильтры, колодки, резиновые втулки какие-то... больше проблем нет... из эмоций - словами не высказать... исключительно положительные :cool:
а, и за форум - огромное спасибо...

Отредактировано Носорог (2008-05-12 21:01:57)

0

58

Привет! :)  :flag:

0

59

KVK
привет! :)

0

60

Отчет № 1.
Машина была куплена 03.05.2008 года в Москве, на ПМЖ в Челябинск приехала 06.05.2008 года. На одометре к моменту приезда домой было около 110000 км.
В дороге с Фрилом произошла одна неприятность - после заправки на какой-то подозрительной АЗС (хоть и увешанной логотипами "ТНК") машина стала глохнуть. Заглохнет, постоит минут 5 и заводится. Сначала эта проблема имела разовый характер, но затем стала настоящей пыткой. В конце-концов машина отказаласб ехать больше 700 метров за раз, глохла, и мне приходилось ждать несколько минут, чтобы снова завести ее и проехать еще около 700 метров. Заехал в первый попавшийся придорожный сервис. Объяснил признаки неисправности, попросил промыть топливную систему (и дураку было понятно, что проблема в неудовлетворительной работе топливной системы). Механики шарахались от Фрила как черти от ладана, ссылаясь на то, что эту машину они никогда руками не трогали и связываться с ней не будут. В конце-концов удалось уговорить одного из них, заявив, что уехать от них я все равно не смогу. ВИзуальный осмотр показал, что топливный фильтр находится непосредственно на бензонасосе в топливном баке. Других топливных фильтров в машине нет. Демонтируется он так - складываются задние сиденья, откидывется резиновый полог, выворачиваются пластмассовые винты тканевого коврика, крестовой отверткой выкручиваются винты крышкибензонасоса. на бензонасос надеты топливный шланг и проводка датчика топлива. Есть еще разъем "обратки", но он у меня почему-то не подцеплен. Далее, сам бензонасос крепится пластмассовым кольцом, которое просто откручивается, после чего бензонасос вынимается из бака. Не знаю, откудана той заправке брали бензин, но сеточка фильтра была забита по самое "не хочу". Промывка сеточки окончательно решила проблему. До Челябинска я доехал без происшествий. Указаннаяпроцедура встала мне в 600 рублей.
По приезду домой я решил заменить масло в моторе, все ремни и фильтры, а также резиновые втулки стабилизатора, которые хоть и были способны еще "походить" некоторое время, но были уже "задубевшие" и потрескавшиеся.
У официального дилера "Land Rover" в Челябинске оригинальные запчасти стоят:
- Масло моторное Castrol SLX 0W-40 6 литров - 1800 рублей
- Ремень ГРМ - 2190 рублей
- Ремень генератора - 510 рублей
- Ремень ГУР + АС - 300 рублей
- Ролик натяжной - 1880 рублей
- Втулки стабилизатора (2 шт.) - 640 рублей
- Фильтр салонный - 1410 рублей
- Фильтр маслянный - 275 рублей
- Фильтр воздушный - 445 рублей.
Итого: 9450 рублей
В сервисе, где мне делали замену расходников, работу оценили в 4510 рублей 50 копеек.
Таким образом, все удовольствие по замене масла, ремней, фильтров и втулок стабилизатора, обошлось мне в 13960 рублей 50 копеек.
После ремонта появился какой-то брякающий стук в левой передней части машины. Сегодня Фрила посмотрит "участковый терапевт" и если выяснится, что "бряк" идет от плохо закрепленного стабилизатора, то поедем с Фрилом в сервис устранять досадную оплошность.
О дальнейших прключениях читайте в наших следующих выпусках новостей... :mybb:
а, еще... езжу на машине спокойно, без резких ускорений... расход бензина (заливаю исключительно 95-ый и исключительно на Лукойле) в городе (а Челябинск все-таки большой промышленный город с интенсивным дорожным движением) укладывается в 10 литров на 100 км, что очень приятно для, в целом немаленькой, машины.

0

61

на фотографии видно что у тебя согнуты переднии крепления подножки (у меня была такая же беда , когда машину подняли на подъемнике). устраняется очень просто,открутить 2 болта и 4 гайки на м8
а вот два больших резьба на м12 лучше не трогать чуть чуть перетянул и резьба сорвана. Сняв кронштейн в дело вступает молоток, отрихтовываем подогнутую часть кронштейна. "5 минут" и она как новая.устанавливаем на место  подножка как струна
[реклама вместо картинки]

Отредактировано jt (2008-05-18 15:42:28)

0

62

Привет, форумчане! Пару дней как взял фрила. Это мой первый опыт 4х4. После легковой - нет слов.
Подскажите чайнику.
Вчера сделал мойку движка, сегодня утром забрал машину - дёргается, и стал мигать на панели чикен (или как его там называют - у меня книжки нету). Пройдёт, или надо спецам показать?
При включении задней скорости - пару раз недовключилась. Может ещё не привык, или неисправность?

За форум - спасибо !

0

63

Вообще-то лучше поставь её - пусть высохнет. Не знаю чем оно тебе грозит, но если тебе мыли движок запустив под капот шланг с водой, то лучше о плохом не думать.. Я мыл вручную все. Главное чтобы блок електронного управления двигателем живой остался, а остальному намокнуть не так страшно. :disappointed:

0

64

Носорог написал(а):

Механики шарахались от Фрила как черти от ладана, ссылаясь на то, что эту машину они никогда руками не трогали и связываться с ней не будут.

Мы по этой причине заменить магнитолу не смогли в одном из совсем не последних сервисов в нашем городе. Тоже сделали большие глаза и сказали, что машина проблемная и прочее. Никакие уговоры не действовали.
Проезжая случайно мимо обычного, ничем ни примечательного сервиса решил заскочить (а вдруг!). Все сделали без проблем и аккуратно.

0

65

Qwerty написал(а):

Недавно приобрел 2-х литровый дизелек с роверовским мотором 99года, есть у кого подобный дивайс ? пока доволен 8 литров по городу расход...но хочется послушать отзывы.

У меня такой!!!

0

66

shataylo написал(а):

По моему у всех форумчан - бензиновые.

Нет нет... Кол-во зарегистрированных посетителей с турбозизелем растет каждый день!!!
Все настраиваем подписи, чтобы было видно у кого какой фрил!!!

0

67

Не знаю как у других,у меня после 120 км. сильно двигатель шумит

Согласен у меня до этого КИА СПОРТАЖ 2,0 1994 меньше шумела, но это связано с двигателем, слабоват 1,8 для джипа, хотя и маленького. В городе двигатель  слышно после  4000 оборотов, менее как-то не замечал

0

68

У всех шумит. Такая у него судьба. Этот двигатель на Фрила, со спортивного  MGF установили.

0

69

Для Носорог. Здорово! Да у меня такой же цвет и кузов. а какая у тебя комплектация

0

70

shataylo написал(а):

MGF

А что это за двиган?

0

71

Вот с этой машинки.Максимальная скорость 193 км/час

0

72

А стоит там где и у Запорожца

+1

73

Dinamich написал(а):

7. Откуда в задних плафонах (что в бампере, поворотник и стоп-сигнал) появляется вода? Так задумано (дефект конструкции) или искать поломку?

ищи поломку, протечку.. у меня такого нет.

0

74

:)

Отредактировано Sergius (2008-05-23 15:37:46)

0

75

shataylo
этот же двигатель стоит на rover 200rf, Rover 75, 45  и 25
Китайская автомобильная корпорация готовит к выпуску новый Roewe 450, который будет являться преемником Rover 45. Такая участь уже постигла Rover 75 и 25, которые превратились в Roewe 750 и 250.
На LR Freelander 1,8  стояло два двигателя 1796см  - 117лс и    1796см  - 120лс
смотри дальше

Отредактировано jt (2008-05-24 02:05:54)

0

76

продолжение
ровер 200
[реклама вместо картинки]

Отредактировано jt (2008-05-24 19:38:11)

0

77

Други привет
Наконец то нашлись добрые люди подкинули ваш адресок(спасибо Sergius)
Купил в апреле (1.8  2000г  5дв)долго ковырялся хотелось чего то особенного
и случайно увидел этот джипик залез в интернет прочитал о нем все что можно
и понял это мое
Покупал у женщины на все вопросы отвечала не знаю
желание купить было сильней мелких недочетов(царапина на бампере.
нет букв на капоте .не работает ст.подъемник ср.дв)
если кто подскажет как с этим боротся спасибо
при прохождении техосмотра меня ждал большой сюрпиз
было сделано замечание по свету
на сервисе сказали ваши фары не подежат регулировке они от праворукой
если на других праворуких моделях ставят под лампы шайбы то здесь
само стекло рисунок в другую сторону вот такая засада
И все такия не сколько не пожалел что остановился на этой модели
на ней хоть на бал хоть на рыбалку везде в тему

-1

78

Где можно купить резинки на порог?

Отредактировано Саша (2008-05-24 17:37:59)

0

79

Vorslav

Vorslav написал(а):

Вчера сделал мойку движка, сегодня утром забрал машину - дёргается, и стал мигать на панели чикен (или как его там называют - у меня книжки нету).

была точно такая же проблема, один в один... подождал пока все просохнет и проблема исчезла
Павел

mytabor написал(а):

у меня после 120 км. сильно двигатель шумит

наверное у всех шумит, и не только мотор... там и покрышки поют, и встречный поток воздуха... качество шумоизоляции не самое лучшее, но зато я просто тащусь от басовитого "рыка" движка при интенсивном разгоне :)  приятный звук...

Павел написал(а):

какая у тебя комплектация

слушай, если бы я знал :dontknow: научи, как определить?
к сожалению, сравнивать не с чем... комплектация, наверное, самая обыкновенная... из необычного - замена штатной магнитолы на DVD-плейер Panasonic (см. фото)
jt
про крепления подножки - это ты мне написал? если да, то подскажи - в чем проблема?

Отредактировано Носорог (2008-05-25 11:35:38)

0

80

Отчет № 2
на 110681 километре пробега что-то противно забрякало слева-спереди. "Вскрытие" показало, что это пишет предсмертное завещание левая тяга стабилизатора. Кроме того, при этом же вскрытии (диагностика "ходовой" на сервисе - 300 рублей) выяснилось, что пришло время поменять жидкость в гидроусилителе. У официального дилера тяги стабилизатора (если уж менять - то обе сразу) стоят 1900 рублей за пару, жидкость в гидроусилитель (1 литр) - 600 рублей. Работу в сервисе по их замене оценили в 970 рублей. Итого - 300 (диагностика) + 2500 (запчасти) + 970 (ремонт) = 3770 рублей. Сейчас нет никаких стуков и бряков.

0

81

потерялися две резинки на пороги

0

82

jt
смотрел-смотрел фотографии своего Фрила, ну никак не могу понять - как ты смог увидеть, что у меня что-то погнуто в креплении подножек? и что значит "подножка как струна"? а у меня она как что? :question:
P.s.: фотки с сайта auto.ru, где мой Фрил продавался... там хорошо видно, что подножки у него - изогнутые...

Отредактировано Носорог (2008-05-25 11:29:33)

0

83

Для Носорог комплектации можно посмотреть здесь http://www.lrservice.ru/landrover/teh_inf_F2/

0

84

Павел
спасибо! значит и у меня SE :)

0

85

Носорог написал(а):

смотрел-смотрел фотографии своего Фрила, ну никак не могу понять - как ты смог увидеть, что у меня что-то погнуто в креплении подножек? и что значит "подножка как струна"? а у меня она как что?

Нормальные у тебя подножки! :) У меня такие-же...

http://landroverspb.ru/foto/3/porogi_free_1.jpg

0

86

Вернее - твои такие:
http://landroverspb.ru/foto/3/porogi_free_3.jpg

0

87

KVK
:cool:
именно такие!

0

88

Мой фрил. 1.8, 120 лошадей, 99 год. Остальное написал в отзывах. На фото отдых на Волге, для фрила непролазных мест нет.

0

89

Vorslav написал(а):

Вчера сделал мойку движка, сегодня утром забрал машину - дёргается, и стал мигать на панели чикен (или как его там называют - у меня книжки нету). Пройдёт, или надо спецам показать?

Если продуть сжатым воздухом колодцы свечей, все будет нормально.

0

90

Цвет нормальный,у меня чуть темнее,написано серебристый .....хотя?

0

91

Всем привет...Думаю все фриленровцы меня осудят, но всё равно хочу поделиться со всеми своим впечатлением о фрилендере...все мы привыкли нахваливать свой автомобиль, но у меня не мало и претензий к его конструктивным особенностям и характеристикам...Начну с того, что я его преобрёл совсем недавно, грубо месяц и вот, что мне не нравиться в ФРИЛЕНДЕРЕ...
Все мои пассажиры,почти 90% бились головой и проверяли напрочность дверные "косяки" моего автомобиля, крыша у этого авто действительно низкая и лично мне навязывает ощущение скованности и давления при нахождении за рулём... Козырёк от лучей солнца разве, что по перенносице не ездиет, когда просто надо его приопустить, а не выварачивать до конца к лобовому стеклу, короче по моему мнению минус и жирный!!! Коснусь удобств для задних пассажиров, теже самые 90% жаловались о сильно зауженной двери и корячились как могли, думаю они правы на 100 пудов...также не регулируемые спинка заднего сиденья,  думаю, что хотя бы пару положений можно было сделать, чтоб люди чувствовали комфорт и могли развалиться, особенно когда чуток перебрали на грудь... Короче хай мучаются наши пассажиры, затрону теперь нас, водителей-владельцев "бегемотиков"...Картина честно вырисовывается вообще на мой взгляд ещё ужаснее... Тот же дверной проём и заваленная передняя стойка не раз завставляли меня подберать мою кепку с земли...Сиденье, о это вообще полный привет, стандартная регулировка с барашком, просто "СУПЕР" даже не хочу говорить, минус огромный и жирный!!!
Сели за руль и что мы видим????Панель приборов (щиток) цифры которой, надо под лупой рассматривать, к тому же  лампочки указателей поворотов можно было вообще не ставить лично я их нивижу из-за руля...Короче скучная панель на которую и смотреть не хочется,а  приходится -отсой!!! Управление задним дворником,омывателем,галогенками и т.д. можно было разместить и вокруг щитка приборов, а не тянуться и отвлекаться от вождения... На самой панели сделали какие-то подстаканники и две полочки для мелочей по краям, хотя перед пассажиром можно было сделать для удобства большую полочку... "бардачки"- пусть будут такие, но что не положи туда брынчит и скачит и нет подсветки как в холодильнике, только ночью при включенных габаритах... О самой панели- лично мне не нравиться и ощущение, что сделанна она из дешёвого пластмасса, как и отделка багажника и дверей... на рукояти АКПП дерматин весь полопался и посыпался-дешёвка... до сих пор не могу въехать для чего заднее стекло багажника опускается лично для меня пустая затея..

0

92

У меня рост 186 - проблем с посадкой и обзорностью приборов не испытывал. Задним пассажирам, действительно, вылезать из машины неудобно, но, если подвешены пороги - это значительно облегчает выход из задних дверей.
Опускающееся стекло - это благо! Можно возить длинномеры, а уж как удобно грузить багаж - закидал, дверь закрыл, стекло опустил, и докидал всё под завязку!

0

93

Да.. Бегемот скорее не для высоких. Мне вот, с моими 170 - в самый раз. И головой не цепляюсь и с козырьками всё в порядке. :) Сидеть удобно (для меня лично). Посадка - самая то! Виден край капота, габариты чувствуются до миллиметра. Отсутствие регулировки водительского сиденья по высоте - да. Огромный минус. А ручные регулировки - на любителя. Конечно, электрические лучше, но не так часто что то прижодится подстраивать. Терпимо, надёжно.
Про задних пассажиров. Не настолько низок проём, как не достаточен угол раскрытия двери. Получается довольно узкая щель, в которую нужно влезть ужом. Вывод - бегемот скорее купе. :) Максимально комфортно в нём передним пассажирам. Кстати зад немного козлит, если не загружен. Что не очень сказывается на задних пассажирах с плохим вестибюлярным аппаратом.
Про приборку - на любителя. Мне цифры в самый раз. А вот зелёная подсветка тоску наводит... Хотя, английский сплин... ничего не попишешь. :)
Заднее стекло опускается, если длинномер везёшь, или для быстрого проветривания или сушки салона. :)
Про пластик - согласен.
Про кнопки - это чтоб реже включали задний дворник, а то он заднюю дверь царапает! О нас же и позаботились! :)

0

94

KIO написал(а):

Мне вот, с моими 170 - в самый раз.

Поддерживаю. :flag:
За пластик, скажу что он полностью соответствует утилитарности
компоновки торпедо, хорошо или плохо- на любителя. Задние двери-
ну да, узковато, но не представительский же седан, так-что хрен
с ними. Заднее стекло -вещь, и дело не в длинномерах (ибо не так часто),
догружать багажник- гуд, но самое главное- "деликатное" проветривание
салона на ходу, без аэродинам. шумов и пр. Зад, по пересеченной местности
-козлит, да. Самый жирный минус- слабая трансформация салона.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-11 19:57:03)

0

95

Александр Касимцев
Земеля, а тебе машину подарили или силком втулили? Если покупал, то видел эти недостатки - не кота в мешке покупал, а,видимо, осматривал, ощупывал, обнюхивал. Значит есть что-то, из-за чего купил....Это же ВЕЗДЕХОД, а значит, свой стиль, свои особенности, конструкторские решения. Трехдверку и пятидверку в одном кузове сделать очень сложно, чтоб всем угодить. Высочайшая проходимость и очень даже приличный комфорт ...Дорогого стоит..

Отредактировано onigo (2009-05-11 20:40:17)

0

96

onigo написал(а):

не кота в мешке покупал, а,видимо, осматривал, ощупывал, обнюхивал

Я, например, долго решал. Но - решился, и - ни разу ещё не пожалел! Тараканов хватает, но я не знаю ни одной машины без них. Они есть везде.

2 Александр Касимцев: Глянь ссылочку... Там, конечно, много журналистких косяков, но, в общем - близко к теме...

0

97

в продолжение темы... раз коснулся багажника так он для такого автомобиля очень мал... я занимаюсь активным отдыхом: рыбалки, охоты и т.д., но в большенстве я один не ездию, прицеп что ли отдельно покупать -минус...подсветку в багажнике можно было тоже не ставить, только когда он пуст, в нём всё видно, а над головой поставить была проблема? опять минус....Потолок-я думал,что он из марли, конечно утрирую, но на первой же рыбалки зацепили удачками при погрузке в итоги рваная полоса "МОЖЕТ СЕТКУ НАТЯНУТЬ ЕЩЁ ПОД ПОТОЛКОМ????" а не куда -двойной минус... для такого авто считаю обязательно должны идти брызговики, но и тут обламись 100 баксов пара... за время моей эксплуатации 1 месяц, навернулся задний подшипник на ступице, потёк сальник редуктора, а у него пробег 38тыс. миль по Америке,а это маленький пробег, так какие сюрпризы ждать ещё??? Теперь о двигателе V-6 2,5 литра- работает очень шумно, кто пишет что ему приятно его слушать и т.д.,пусть слушают, лично я ничего приятного в этом не нахожу, а расход 15 литров для такого автомобиля считаю просто обжорством, меня бы устроило лишь 12 литров и то, максимум!!!! В таком автомобиле обязан просто быть климат-контроль, опять обломися!!! Теперь АВТОМАТ- работает очень медленно, зачастую при постановке на движение скоростя недовключаются, значит плохая фиксация рычага переключения... чуток вернусь к заду автомобиля, в поворотниках и  стопаках внутри отражающая краска облезла и внутри покрыто всё ржавчиной... А вчера вообще обломался по полной, почти сутки не спал, сошёл с трассы и что обнаружил!!!!!!!!!!!!!!!!!!Охринеть-задняя спинка, хоть водителя, хоть пассажира не становиться в ровень с задним сиденьем, а ложиться на него сверху, как на наших москвичах...Я был в трансе... И это ещё не весь список претензий к этому автомобилю и его конструктарам, просто надоело писать, вы  и сами знаете все его балячки... Вывод: думаю 800 штук косых, которые я выложил за него для этого авто цена завышенная... И этот автомобиль долго у меня не задержиться, покатаюсь ещё чуток, может мне он ещё понравится местами, а может и вообще разочаруюсь!!!!! Всем удачи и поехали дальше!!!!!!

0

98

Хочу сказать, что купил авто под заказ по фотографиям из-за бугра... А читал в интернете очень хоршие отзывы, я не говорю,что в целом автомобиль плох, но мог быть и ещё круче, лучше и к тому же легко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dontknow:

0

99

Бывает. :dontknow:

0

100

А кстати про пластик зря так, он хоть и выглядит дешего за то за 10 лет ни полез и не скукожился, и после хим чистки как новый! Про остальные неудобства что тут говорить это же ленд ровер, вы бы еще дефендер на удобность проверили!!!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Мой Freelander